Торрент уголовный процесс гриненко 4 издание. Уголовный процесс. Отв. ред. Гриненко А.В. Порядок проведения экзамена

Урок 1 Россия – наша Родина
Ответь на вопросы
1. Как называется страна, в которой мы живём?

2.Кто является главой нашего государства?
_________________________________________
3.Назови столицу России
_________________________________________
4.Продолжи
На территории России находятся
реки:__________________________________________________
___
моря:__________________________________________________

озёра:_________________________________________________
__
горы___________________________________________________
________________________________________________________
города________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Составь и запиши в тетрадь предложения со словами Россия,
Отечество, патриот, президент, духовные ценности
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3. Считаешь ли ты себя патриотом? Почему?
4. Пользуясь текстом учебника, закончи предложение:
Религиозные культуры и морально­этические нормы,
занимающие особое место среди культурных традиций,
основаны на таких вечных ценностях, как
_____________________________________________________
_____________________________________________________

5. Подпиши фотографии. Чем эти люди прославили
свою Родину?

__________________ ____________ _______________
5.Кого из патриотов России ты знаешь ещё?

_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
6. Сделай рисунок на тему «Моя родина»
Урок 2 Культура и религия

1.Запиши, пользуясь учебником текста
Культура – это

_________________________________________________________
Религия – это ____________________________________________
_________________________________________________________
Православие ­ это ______________________________________
_________________________________________________________
2.Составь и запиши предложения со словами православие, культура,
религия.

__________________________________________________________
__________________________________________________________
3.Составь вопросы к прочитанному тексту на с. 6 ­7 и задай их
соседу по парте.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
4.Продолжи предложение

Культура даёт человеку знания о ________________________

А) духовных ценностях
в) о правилах хорошего тона
в) материальном состоянии народа
5. Что бы ты рассказал о культуре своего народа в письме
сверстнику из зарубежья?

Урок 3 Человек и Бог в православии
1.Выпиши из текста учебника 2­3 предложения, в которых говорится
о Боге и о мире.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________
2.Выпиши из текста 2­3 предложения, в которых говорится о
человеке в православной культуре.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
3.Закончи предложения:
а) Бог дал человеку дары:____________________________________
__________________________________________________________
б) Бога ещё называют Творцом, потому что ____________________
__________________________________________________________
4. Расскажи соседу по парте, в каких поступках у тебя проявились
совесть, любовь, доброта. Какие чувства ты испытывал?
5. Как бы ты изобразил символ свободы.

Урок 4 Православная молитва
1. Закончи предложение
Слово «православие» означает
________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2.Заполни схему «Какие бывают молитвы?»
3. Закончи предложения, пользуясь текстом учебника на с.12­13.
Священное Предание – это
_________________________________________________________
_________________________________________________________
5. Слово «православие» означает
__________________________________________________________
__________________________________________________________
6. Кого из святых ты знаешь?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
7. Составь вопросы к прочитанному тексту на с. 14 ­15 и задай их
соседу по парте.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

8. Ты можешь вспомнить случаи, когда ты молился? Какие чувства
ты испытывал до и после молитвы?
1.Пользуясь текстом учебника, закончи предложения
Урок 5 Библия и Евангелие
Христианин – это
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Библия – это _________________________________________
_____________________________________________________
Библия состоит из _____ книг.
2.Выпиши из текста на с. 16 учебника 2-3
Писании Ветхого Завета.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
3.Выпиши из текста на с. 18 учебника 2-3
предложения, в которых идёт речь о Священном
Писании Нового Завета.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
4.Дополни текст.
1) В Ветхом Завете описано ожидание людьми
___________
а)Спасителя б)Пророка в)Судии
2) Ветхий Завет заканчивается ____________ , и
начинается Новый Завет.

а)Рождеством Христовым б) Дарованием заповедей в)
Концом света

3) Евангелие описывает события ___________ Завета
а)Старого б)Нового в) Ветхого
5. Приходилось ли тебе читать или слушать
библейские рассказы. Понравились ли они тебе, если
да, то чем?

Урок 6 Проповедь Христа
1.Выпиши слова Христа о мести

____________________________________________________________
2.Выпиши слова Христа о богатстве
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.Дополни текст, пользуясь текстом пособия.
Проповедь называется Нагорной, потому что ___________ произнёс
её с небольшой __________. Ученики Христа записали её в
_____________.
4. Подпиши картину

___________________
5.Выбери правильный ответ.
А) В Нагорной проповеди людям даны (десять
заповедей, заповеди блаженства, государственные
законы)
Б) Жить по заповедям, данными Христом в Нагорной
проповеди, означает (быть настоящим христианином,
быть сомневающимся человеком, быть далёким от Бога)
В) Кого учил любить Иисус Христос? (Всех людей, даже
своих врагов; тех, кого нам хочется любить; тех, кто
нас любит)
6.Иисус Христос – это
________________________________________
___________________________________________________________

7. Обсуди, почему «сокровища на небе» ценнее «сокровищ на земле».
Как ты думаешь, насколько ты богат духовными сокровищами.
Урок 7 Христос и его крест
Выпиши их текста учебника на с. 24 2­ 3 предложения о
1.
Боге.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вставь пропущенное слово.
2.
Рождество Христово произошло более _____ лет назад. Бог
стал _________________. Он стал именоваться ________
______________.
Как бог Христос __________________________. А как человек
Он _________________________________________.
Пользуясь текстом учебника, закончи предложения
3.
Голгофа – это
_________________________________________________________
_____________________________________________________
Распятие – это
_____________________________________________________
_____________________________________________________
4.
Нарисуйте крест. Объясни
соседу по парте каждую из
составляющих его частей.

Урок 8 Пасха
1.Пользуясь текстом учебника на с.28­29, дополни текст.
Имя Иисус значит ___________. Христос именуется
Спасителем, потому что на крест Он пошёл ради _______. Однако
после распятия он ____________. Воскресение ­
___________________. В честь этого особенно торжественно
отмечается _____________________.
Слова для справок: Спаситель, спасения людей, воскрес, возобновление жизни,
Пасха Христова.
2.Выпиши из текста учебника главный пасхальный гимн.

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Из текста на с. 30­31 выпиши 2­3 предложения о том, как празднуют
Пасху православные христиане.
____

__________________________________________________________________________________
4.Нарисуй и раскрась пасхальные яйца

5. Дела Великого поста подчеркни синим карандашом, а
праздничные пасхальные традиции подчеркни красным карандашом.
Ликование, воздержание в пище, приготовление куличей,
поздравления, скромность в поведении, крашение яиц, украшение
дома, тишина, радостные песнопения, игры и веселия, катание
яиц с горки.
6. Нравится ли тебе Пасха? Если да, то почему? Расскажи соседу по
парте, как в твоей семье празднуют Пасху.
7. Раскрась или сделай свой рисунок.

Урок 9 Православное учение о
человеке.
1.Выполни тест.
А)Как человек может сделать свою душу богаче?
а) Когда человек приобретает материальные блага, его душа
тоже становится богаче
б) Когда человека хвалят, его душа становится богаче
в) Чем больше человек отдает людям, тем больше приобретает
для своей души

Б) В чём главное отличие человека от животного?
а) Внешний вид
б) Человек не отличается от животного ничем
в) Человек имеет дар слова, умеет мыслить, сострадать, делать
добро, помогать нуждающимся.
В) В чём проявляется образ божий в человеке?
а) В недостойном поведении
б) В умении любить, в способности выбрать путь добрых дел и
поступков
в) В умении подстраиваться под текущую ситуацию
Г) Зачем Бог даровал человеку свободу?
а) Чтобы человек свободно и добровольно вступал на путь
истины и добра, и мог, если захочет, выбрать для себя жизнь с
Богом.
б) Чтобы человек делал только то, что хотел
г) Чтобы сделать жизнь человека проще
2. Распредели слова на две группы
Бегает, любит, страдает, ходит, верит, мечтает, кушает,
боится, прыгает, радуется.
тело
душа

3.Нарисуй человека, у которого на душе радостно.
4.Закончи предложение.
Если человек не думает о своей душе, кормит её ненавистью,
раздражительностью, ________________, _________________,
__________________ , то душа _________________.
5. Как ты думаешь, какая у тебя душа. Какие чувства
приходилось испытывать твоей душе?

Урок 10 Совесть и раскаяние
1.Пользуясь текстом учебника на с.36-39, дополни
предложения.
Добро – это ________________________________________________
_____________________________________________________________
Зло - это___________________________________________________
_____________________________________________________________
Грех – это
___________________________________________________
_____________________________________________________________
Раскаяние – это ____________________________________________
_____________________________________________________________

1. Найди соответствия.
Помочь незнакомой бабушке
Бросить в кошку камнем
Посадить дерево
Сделать кормушку
Врать
Воровать
Добро
Зло
2. Приходилось ли тебе раскаиваться? Какие чувства ты испытывал до
и после раскаивания?
3. Выбери правильный ответ
а) Кто указывает человеку на его грех?
(товарищи, совесть, милиционер)

б) Кто является свидетелем любого недоброго поступка человека?
(душа, природа, соседи)
в) Что помогает человеку различать добро и зло?
(чтение книг, совесть, экстрасенсорные способности)
Урок 11 Заповеди
1.Выпиши из учебника заповеди, о которых ты узнал из текста на с.
40­41
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2. Дополни предложения, пользуясь текстом учебника на с. 40­41
Заповеди существуют для того, чтобы у людей было ясное
основание по которому можно различать ______ и ________.
Заповеди записаны в ____________, которая говорит о том, что
они даны людям от ________ .
3.Сделай рисунок к одной из заповедей.

Урок 12 Милосердие и сострадание
Продолжи предложение
1.
Ближний – это тот, кто
______________________________________________________
______________________________________________________
2.Проиллюстрируй притчу о добром самарянине

3. Проявлял ли к тебе кто – либо милосердие и сострадание? А ты к
кому­либо?
Урок 13 Золотое правило этики
Осуждали ли тебя когда ­ либо? Вспомни, что ты испытывал,
1.
когда тебя осуждали? Приходилось ли тебе кого­либо осуждать?
Как ты думаешь, что он испытывал? Пришёл ли ты к какому ­ либо
выводу?
2.
Выпиши из текста учебника на с. 49 Золотое правило этики.

__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
3.
Выбери правильный ответ
 Осуждение других людей (просвещает человека,
обогащает человека, разрушает человека)
 Чтобы нас любили люди мы должны (льстить им, любить
их, требовать любви)
3.Продолжи предложение.
«Любить грешника» означает
__________________________________________________________

Неосуждение это ­
__________________________________________________________
__________________________________________________________
У каждого из нас есть ____________ и ____________ стороны.
Каждый видит в другом частичку __________ ______________ .
4. Напиши, как уберечься от осуждения других.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Урок 14 Храм
1. Пользуясь текстом учебника на с.49­51 закончи предложения.
Икона – это ___________________________________________
_____________________________________________________
Благословление – это ___________________________________
_____________________________________________________
Иконостас – это _______________________________________
_____________________________________________________

Врата в алтаре называются «царскими», потому что они ____
_____________________________________________________
Алтарь находится за ___________________________________
2. Какие правила поведения в храме ты знаешь? Напиши
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3. Подпиши иллюстрации.

_____________________ _________________________ __________________________
4. Был ли ты в храме? Тебе нравится в храме? Какие чувства ты
испытываешь в храме?
4. Рассмотри схему храма и попробуй нарисовать её
самостоятельно. Расскажи о составных частях храма родителям.

4. Нарисуй храм

Урок 15 Икона
1.
Дополни предложения, пользуясь текстом учебника на с. 52
Слово «икона» в переводе с греческого языка означает _________ .
Библия говорит, что каждый человек – это _____________________.
Именно поэтому христианин каждого человека воспринимает как
___________. Поэтому люди _____________ друг другу.
2.
Дополни схему «Чем икона отличается от картины».
3. Кто изображён на иконе?
_______________________ _____________________ ______________________

Уроки 16 – 17 Творческие работы учащихся
Как создать проект?
пробле
ма
проект
проекти
рова
ние
продукт
поиск
информа­
ции
презента
ция
1. Постановка проблемы проекта.
План работы над проектом
2. Тема проекта.
3. Цель проекта.
4. Задачи проекта.
5. Гипотеза.
6. План работы (сюда включены методы исследования,
которыми мы пользовались в процессе разработки проекта, и
средства, которые помогли добиться цели).
7. Продукт проекта.
8. Выводы (итог).)
Подумай, кто может тебе помочь?

Подумай, что может тебе помочь?
Урок 18 Как христианство пришло на Русь?
1. Выпиши из текста на с. 58 предложения о церкви.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Дополни текст
В греческую столицу __________________ князь ___________
отправил своих послов. Русские послы посетили ___________
________ в этом храме. Они были поражены красотой ______
________ . После этого князь Владимир решил принять _____
___________. В ______ г. от Рождества Христова он призвал
жителей Киева _____________ в реке __________. В народной
памяти князь Владимир остался как Владимир _____________
___________________ .
3. Выбери правильные ответы.
1)В храм люди шли
а) с горем
б) радостью
в) требованиями
2) Люди выбирали из своей среды священника и доверяли ему свои:
а) секреты
б) деньги
в)исповеди
Сделать что­то для храма считалось делом
3)
а) бесполезным
б) убыточным
в) добрым, почётным и радостным
4. Допиши предложение

Крещение – это ________________________________________
_____________________________________________________
5.Расскажи о своём крещении.

Урок 19 Подвиг
1. Пользуясь текстом учебника, закончи
предложения
Подвиг – это
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Жертва – это
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Жертва Богу – это
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2.Создай кластер «Какие бывают жертвы?»
2. Напиши, при каких условиях расставание становится жертвой
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3. Расскажи соседу по парте или нарисуй, чем тебе приходилось
жертвовать.

Урок 20 Заповеди блаженства
1.Выпиши из текста на с. 64 – 67 заповеди блаженства
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2.Вставь пропущенные слова.
Слово «Блаженный» на старославянском языке _________.
Дух, ­ это то стремление души, которое влечёт человека к
________ .

Царство Небесное – это синоним ________ .
Грязь в сердце ­ это _______________________________.
Тот, кто хочет, чтобы Бог и люди были милосердны к нему,
должен сам
_______________________________________________.
Если человек решил поступить по заповедям Христа, значит, он
признал Христа своим _______________________.

Урок 21 Зачем творить добро?
1.Составь и запиши 2­3 предложения со словами «добро» и «зло».
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2.Пользуясь текстом на 68­69, выпиши причины, по которым
христиане не становятся эгоистами.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
3.Допиши предложение.
Чтобы найти радость для своего сердца, христианин _____________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
4.Нарисуй кресты: Христов, Петров, Андреевский.

Урок 22 Чудо в жизни христианина
1.Подпиши картину
___________________________

2.Вставь пропущенные слова:
Святая Троица: ________ , ________, ___________________.
3.Вставь пропущенные слова, пользуясь текстом на с. 70­71.

Для верующих людей чудо – это не обязательно видение _______
______ . Для христианина чудом может быть и встреча с тем
человеком, который только и мог __________ в трудной
ситуации.
_________________ ­ это видимое проявление внутренних
добрых свойств человека. Три главные христианские
добродетели – ___________, _____________, ________________ .
Если хочешь, чтобы Бог послал ангела, сам стань
_________________________ .
4.Напиши, какие добродетели ты видишь у себя?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
5.Раскрась.

Урок 23 Православие о Божием суде
1.Вставь пропущенное слово.
Каждое доброе ил злое слово, сказанное любому из людей,
Бог принимает на свой счёт. Помощь, оказанная случайному
____________ или родной __________, это помощь Богу.
Оскорбление, нанесённое любому из ___________, Бог
принимает как ______________, нанесённое Ему, то есть
как Богохульство. Любой человек – посланник _________ на
____
________.
2.Выпиши из текста 2 ­3 предложения о том, как надо вести себя в
трудной жизненной ситуации.

__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
________________________________________________________
А как в трудной ситуации ведёшь себя ты?
1. Продолжи предложения:
1) Божий суд называют Страшным потому, что:
а)Принятое Богом решение никогда не изменится,
то, что ты заслужил своей земной жизнью, то и
получишь в жизни вечной
б) Людям страшно думать о том, что будет после
смерти
в) Будет много страшных чудовищ
2)Человек предстанет перед богом для того, чтобы:

А) Обвинить других в своих ошибка
Б) Держать ответ за свои поступки в жизни.
В) Оправдаться в своих грехах.

Основы православной культуры (Учебник для четвертого класса) Кураев Андрей Вячеславович

Уроки 16 курса «Основы Православной культуры». Зачетные задания

Дорогой собеседник!

Завершается учебный год. Он был необычен, так как мы впервые сделали попытку совершить путешествие не в лес и не музей, а во внутренний сокровенный мир человека – в мир его души.

В названии нашего курса – «Основы православной культуры» - для нас очень важно первое слово.

Основа - это корень, то, из чего растет все остальное. Основы православной культуры – это:

Вера в Бога,

Вера в учение Христа,

Вера в Его жертву и воскресение;

Библия и Евангелие;

Стремление жить по заповедям;

Забота о чистоте своей души и о пользе ближнего.

Из этого корня, общее имя которому Христианская Вера, вырастают плоды православной культуры, в частности:

Милосердные дела и героические поступки христиан;

Величественные храмы;

Прекрасные иконы;

Молитвы христиан о себе и о других.

В Пятом классе мы продолжим наш разговор.

А сейчас сделай небольшую творческую работу. Из перечисленных выше тем выбери одну. Вспомни, как об этом мы размышляли на наших уроках. В своей работе попробуй объяснить, почему тебе кажется, что эта сторона веры и жизни христиан важна для человека. Опиши, как то или иное верование помогает умножать количество добра в мире.

Также можно провести конкурс сочинений на тему «Как я понимаю «золотое правило этики»?

При подготовке работы совсем не запрещается обращаться к помощи старших членов семьи. Кстати, если во время каникул вы с семьей или друзьями увидите православный храм, можете зайти туда для того, чтобы ты сам провел в нем экскурсию, используя знания, которые ты получил на наших уроках.

Из книги Школьное богословие автора Кураев Андрей Вячеславович

«ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» КАК ЛЕКАРСТВО ОТ ЭКСТРЕМИЗМА Очевидность умаляется доказательствами Цицерон. Зима 2002-02 годов может определить судьбы православия в России на всё 21 столетие. Вопрос в том, какую позицию по отношению к Церкви займет российское

Из книги Основы православной культуры (Учебник для четвертого класса) автора Кураев Андрей Вячеславович

Урок 1 курса «Основы Православной культуры». Россия – наша Родина Вы узнаете:- Чем богато наше Отечество.- Что такое традиции и для чего они существуют.Не всё в своей жизни человек может выбрать сам. Я не могу выбрать своих родителей. Я не могу выбрать язык, на котором мама

Из книги автора

Урок 2 курса «Основы Православной культуры». Православие и культура Вы узнаете:- Что человек вкладывает в культуру- Какие мысли несет религияСлово культура пришло из латинского языка. Сначала это слово означало то, что выращено в саду, а не само проросло в поле. Культура

Из книги автора

Урок 4 курса «Основы Православной культуры». Православная молитва Вы узнаете:- Что такое православие- Что значит слово благодать- Кто такие святые- О молитве Отче нашСлово православие означает это умение правильно славить Бога, то есть молиться. Люди называют Бога своим

Из книги автора

Урок 5 курса «Основы Православной культуры». Библия и Евангелие Вы узнаете:- кто такие христиане- что такое Библия- что такое ЕвангелиеПравославные люди – это христиане.Христианин – это человек, который принял учение Иисуса Христа.Христианство – это учение Христа. А жил

Из книги автора

Урок 6 курса «Основы Православной культуры». Проповедь Христа Вы узнаете:- Чему учил Христос- Что такое Нагорная проповедь- Какое сокровище нельзя украстьХристиане следуют учению Иисуса Христа. Несмотря на то, что слова Христа были сказаны почти 2000 лет назад, они важны для

Из книги автора

Урок 7 курса «Основы Православной культуры». Христос и Его Крест Вы узнаете:- Как Бог стал человеком- Почему Христос не уклонился от казни- Символику крестаБОГОВОПЛОЩЕНИЕБиблия подчеркивает, что Бог невидим. У Бога нет тела и нет границ. Никакое время не может указать Богу

Из книги автора

Урок 8 курса «Основы Православной культуры». ПАСХА Вы узнаете:- Что воскресенье не только день недели- Что такое Пасха- Как празднуют ПасхуИстория Христа не заканчивается Его казнью. Ведь Он сказал Понтию Пилату, что имеет власть снова принять Свою жизнь. Поэтому Евангелие

Из книги автора

Урок 9 курса «Основы Православной культуры». Православное учение о человеке Вы узнаете:- Когда болит душа- Что такое «образ Божий»В православии размышления о человеке и размышления о Боге переплетены. Человек верит в Бога. А во что верит Сам Бог? Христиане считают, что Бог

Из книги автора

Урок 10 курса «Основы Православной культуры». Добро и зло. Совесть Вы узнаете:- О подсказках совести- Как исправлять ошибкиВ православии добро – это то, что:- помогает росту души человека;- помогает другим людям;- радует Бога.Зло – то, что удаляет от этих добрых целей. У слова

Из книги автора

Урок 11 курса «Основы Православной культуры». Заповеди Вы узнаете:- Что общего у убийства и воровства- Как зависть гасит радостьУ кого-то совесть чуткая, у кого-то – не очень. Чтобы у людей было ясное основание, по которому можно различать добро и зло в своих поступках и

Из книги автора

Урок 12 курса «Основы Православной культуры». Милосердие Вы узнаете:- Чем милосердие отличается от дружбы- Кого называют «ближним»Одно из самых красивых слов на свете – слово милосердие. Оно говорит о сердце, которое милует, любит и жалеет.Любовь бывает разной. Она бывает

Из книги автора

Урок 13 курса «Основы Православной культуры». Золотое правило этики Вы узнаете:- Главное правило человеческих отношений- Что такое неосуждениеПредставь, на улице поднялся ветер и несет тебе в лицо пыль и мусор. Неужели ты раскроешь глаза пошире? Нет, конечно. А если в вашей

Из книги автора

Урок 14 курса «Основы Православной культуры». Храм. Вы узнаете:- Что люди делают в храмах- Как устроен православный храмВ православном храме людей встречают иконы, свечи. И священники. - Здравствуйте, ребята. Я священник Алексий. Я здесь служу.- А что это за служба? - спросила

Из книги автора

Урок 15 курса «Основы Православной культуры». Икона Вы узнаете:- Почему икона так необычна- Почему изображают невидимоеХрам заполнен иконами... Одни образы помещены на стенах. А другие стоят на полу. Это - люди. Слово икона в переводе с греческого означает «образ».Библия

Из книги автора

Урок 17 курса «Основы Православной культуры». Обобщающий урок Зачетное занятие давайте проведем в виде праздничного проекта, который и станет вашим зачетом. Хорошо, если зачет друг другу поставите вы сами, опираясь на то представление о любви, которое могло у вас

12. Дуюнов В.К., Хлебушкин А.Г. Квалификация преступлений: законодательство, теория, судебная практика: Монография. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012.

13. Жубрин Р.В., Сазанова О.В. Совершенствование организации работы прокуратуры Российской Федерации., с. 51// Вестник академии ГПРФ № 5 (49) 2015// http://www.agprf.org/journal

14. Законность: состояние и тенденции в 2010–2014 гг. Деятельность прокуратуры по ее обеспечению: науч. доклад / под общ. ред. О.С. Капинус. – М.: АГП РФ, 2015. – 406 с.

15. Защитапрокурором конституционных прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства: учебное пособие / [С. Л. Басов, Д. А. Безбородов, Е. А. Бурмистрова, Т. Г. Валласк, Т. А. Васильева, Н. А. Васильчикова, И. И. Головко, Е. П. Грушевая, О. Н. Коршунова, Г. П. Лебедева, М. А. Любавина, Ю. В. Морозова, Н. Н. Никифорова, Е. Б. Серова; сост. библ. списка Н. Я. Ёлкина, О. Е. Тимощук] ; под ред. О. Н. Коршуновой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2014. - 276 с. //ЕЭИР "Восток-Запад".

16. Игонина Н.А., Какителашвили М.М. Использование современных технологий в деятельности органов прокуратуры по обеспечению законности правовых актов., с.49 //Вестник академии ГПРФ №4 (48) 2015//http://www.agprf.org/journal

17. Идрисов В. М. Правоприменительные проблемы прокурорского надзора за соблюдением разумных сроков на досудебных стадиях уголовного судопроизводства, с.69 //Криминалистъ, 2015 N 1(16) //ЕЭИР "Восток-Запад".

18. Институт участия прокурора в гражданском судопроизводстве (Торговченков В.И.) ("Законность", 2015, N 7) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

19. Капинус О.С. Современные проблемы противодействия коррупции., с.3//Вестник академии ГПРФ №3 (47) 2015//http://www.agprf.org/journal

20. Капинус О.С., Жубрин Р.В. Реализация правоохранительной функции Российского государства в деятельности государственных органов., с.4 // Вестник академии ГПРФ №1 (39) 2014//http://www.agprf.org/journal

21. Квалификация преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков: методические рекомендации / [Т.А. Боголюбова и др.]; рук. автор. кол. Т.А. Боголюбова; Аккад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. – М., 2014. – 82 с.

22. Квалификация убийств при отягчающих обстоятельствах: Монография / Н.А. Бабий. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=420482

23. Кебеков Т.М. Пути повышения эффективности осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов.,с.42 // Вестник академии ГПРФ №1 (39) 2014//http://www.agprf.org/journal

24. Козлов, Т.Л. Прокурорский надзор в сфере профилактики коррупции: монография [Текст] / Т.Л. Козлов // М.: Юрлитинформ, 2015. – 256 с. – 16 п.л.



25. Краев Д.Ю. Убийство при отягчающих обстоятельствах: Монография. – М.: Юрлитинформ, 2012.

26. Кулик, Н. В. Участие прокурора в доказывании на предварительном слушании: учебное пособие / Н. В. Кулик. СПб.: Санкт Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2008. 84 с. // ЕЭИР «Восток-Запад».

27. Лопашенко Н.А. Посягательства на собственность: монография. – М.: Норма, 2012.

28. Любавина М. А. Субъект преступления: учебное пособие/ М. А. Любавина. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2014. – 60 с.

29. М.Андрианов, М.Кроз, И.Михайлова «Психологические аспекты управления в органах прокуратуры» пособие Москва АГПРФ-2015. //ЕЭИР "Восток-Запад".

30. Методика и тактика проведения прокурорской проверки: учебное пособие / [О. Н. Коршунова, Е. Л. Никитин, Н. В. Ку-лик, И. И. Головко, Е. А. Бурмистрова, Г. В. Дытченко, Д. М. Плу-гарь, К. А. Чуклинов] ; под ред. О. Н. Коршуновой. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2014. - 240 с. //ЕЭИР "Восток-Запад".

31. Н.И. Квитко Защита прокурором прав граждан в гражданском процессе. // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

32. Николенко Т. Проблемы квалификации получения взятки по признаку вымогательства // Уголовное право. – 2011. – № 1.

33. Организация и проведение прокурором города (района) проверки исполнения законов при производстве по делам об административных правонарушениях комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав: методические материалы к семинару и сценарий деловой игры / авт.- сост. Н.В. Коваль, И.В. Черепанова; АГП РФ.-М., 2015.-52с.

34. Пальцев А.А. Уголовная ответственность за посредничество во взяточничестве // Законность. – 2012. – № 3.



35. Полномочия прокурора: актуальные проблемы правового регулирования (Шобухин В.Ю.) ("Современное право", 2013, N 11) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

36. Попов А.Н. Объект преступления: учебное пособие / А. Н. Попов, Л. С. Аистова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2014. – 40 с.

37. Пособие «Настольная книга прокурора» Под. Общ. Ред. С. Г. Кехлерова, О.С. Капинус; науч. Ред. А.Ю. Винокурова – М.: Изд-во Юрайт, 2014 // znanium.com.

38. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.12.2006 N 60 (ред. от 05.06.2012) "О применении судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел" // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

39. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2013 г. №41 «О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

40. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22 декабря 2009 г. №28 «О применении судами норм уголовно-процессуального законодательства, регулирующих подготовку уголовного дела к судебному разбирательству» // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

41. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22 ноября 2005 г. №23 "О применении судами норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих судопроизводство с участием присяжных заседателей" // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

42. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. №21 "О применении судами общей юрисдикции Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. и протоколов к ней. // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

43. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. №16 " О практике применения судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве" // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

44. Проверка прокурором исполнения законов: пособие// Под ред. Н.В.Субановой; Академия Генеральной прокуратуры Рос. Федерации; -М., 2015.-124 с. //ЕЭИР "Восток-Запад".

45. Прокурорский надзор за исполнением законов в сфере жилищно-коммунального хозяйства: пособие / рук. авт. кол. Н.В. Бут; АГП РФ.-М., 2015.-76с.

46. Прокурорский надзор за исполнением законов при производстве дознания: сб. метод. материалов / под общ. ред. В.В. Гриня. М.: Ген.прокуратура Рос. Федерации; Акад. Ген.прокуратуры Рос. Федерации, 2011. //ЕЭИР "Восток-Запад".

47. Прокурорский надзор за исполнением законодательства в бюджетной и социальной сфере: сборник статей по итогам семинаров по обмену опытом / под общ. ред. Н.Н.Карпова; АГП РФ.- М., 2015.-204с.

48. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции: сб. методич. материалов / под общ. ред. Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации государственного советника юстиции 1 класса А.Э. Буксмана. – М.: Генеральная прокуратура Российской Федерации, Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2011. – 344 с.

49. Противодействие коррупции в субъектах Российской Федерации: научно-практическое пособие /под ред. Т.Я. Хабриевой; – М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, 2013. – 236 с.

50. Расторопов С.В. Уголовно-правовая характеристика преступлений против здоровья: монография. – СПб: Юрлитинформ., 2014.

51. Решетова Н.Ю., Конярова Ж.К. Досудебное соглашение о сотрудничестве по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности: пособие. М.: Акад. Ген.прокуратуры Рос. Федерации. 2011. //ЕЭИР "Восток-Запад".

52. Роль прокурора в защите публичных интересов (Гусева Т.А., Игнатова Ю.Н.) ("Законодательство и экономика", 2013, N 6) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».

53. Российский терроризм: проблемы уголовной ответственности: Монография / В.В. Ткаченко, С.В. Ткаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 110 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=424320.

54. Судебный контроль в уголовном процессе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [И. А. Давыдова и др.]; под ред. Н. А. Колоколова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 847 с. // znanium.com.

55. Токарчук Р.Е. Насильственные хищения: социальная природа норм и вопросы совершенствования уголовной ответственности: Монография. – М.: Юрлитинформ, 2012.

56. Убийства при привилегирующих обстоятельствах и иные преступления против жизни: Монография / Н.А. Бабий. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 250 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=420490

57. Уголовная ответственность за убийство: Монография / В.В. Ткаченко, С.В. Ткаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 144 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=443508

58. УПК РФ: нужны ли перемены?: Монография / А.Р. Белкин. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с. // znanium.com.

59. Усов А.Ю. Взаимодействие с неподнадзорными государственными органами как функция прокуратуры Российской Федерации., с.119 // Вестник академии ГПРФ №3 (41) 2014//http://www.agprf.org/journal

60. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности: учебное пособие / под ред. А. В. Юрковского. – Иркутск: Иркутский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры РФ, 2014. –239 с. //ЕЭИР "Восток-Запад".

61. Учебник «Прокурорский надзор» / Под ред. проф. Сухарева А.Я. М.: Норма: Инфра-М, 2014. znanium.com

62. Учебник «Прокурорский надзор» Под. Общ. Ред. С. Г. Кехлерова, О.С. Капинус; науч. ред. А.Ю. Винокурова; – М.: Изд-во Юрайт, 2013// znanium.com.

63. Филипенко С.В. Признаки актов прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона при осуществлении надзора за исполнением законов.,с.23// Вестник академии ГПРФ №4 (42) 2014//http://www.agprf.org/journal

64. Хабриева Т.Я. и др. Проблемы совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и практики его применения: учебное пособие / О. А. Плохой, Н. Г. Семилютина, А. М. Цирин и др. ; под ред. Т. Я. Хабриевой – М.: Издательство: Юриспруденция, 2014 – 57 с.

65. Якимович Ю.К. Назначение прокуратуры и процессуальные функции прокурора // Законность. 2015. N 8. С. 3 - 7. // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант-Плюс».

Интернет-ресурсы

1. http://www.consultant.ru – «Консультант» – информационно-правовой портал.

2. http://elibrary.ru – Научная электронная библиотека.

3. znanium.com – Электронно-библиотечная система «Znanium.com».

4. http//www.vsrf.ru – официальный сайт Верховного суда Российской Федерации.

5. http//www.ksrf.ru – официальный сайт Конституционного суда Российской Федерации.

6. http//www.genproc.gov.ru – официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации.


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА

Государственный междисциплинарный экзамен по профилю подготовки «Прокурорская деятельность» проводится в течение одного дня.

Членами экзаменационной комиссии студенту выдается бланк устного ответа и экзаменационный билет.

Экзаменационные билеты включают в себя два вопроса и задачу-ситуацию.

При подготовке к ответу студент может пользоваться только настоящей программой, использование иных источников информации запрещено.

Государственный экзамен проводится государственной экзаменационной комиссией в форме устного ответа экзаменуемого на вопросы экзаменационного билета и письменного решения экзаменационной задачи (если иное не предусмотрено программой государственного экзамена).

После устного ответа экзаменуемого на вопросы билета члены экзаменационной комиссии могут задавать выпускнику вопросы по содержанию экзаменационного билета. Вопросы могут быть отведены председателем ГЭК (замещающим его заместителем).

При нарушении настоящих требований члены экзаменационной комиссии вправе удалить студента с экзамена. В случае удаления на бланке устного ответа делается отметка о факте удаления с экзамена.

По результатам государственного экзамена студенту выставляется одна итоговая оценка, которая объявляется студентам по окончанию работы государственной экзаменационной комиссии.

Результаты государственного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний ГЭК.

Решения ГЭК принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов голос председателя (или заместителя) является решающим.

Протокол ГЭК подписывается всеми членами ГЭК, присутствующими на заседании комиссии, председателем и секретарем ГЭК.

Получение оценки «неудовлетворительно» на государственном экзамене не лишает студента права сдавать государственные экзамены по другим дисциплинам. Студент, не явившийся на государственный экзамен без уважительной причины или получивший оценку «неудовлетворительно» при сдаче одного или нескольких государственных экзаменов, не допускается к защите выпускной квалификационной работы и отчисляется из Академии.

Обучающийся имеет право подать в соответствующую апелляционную комиссию по результатам государственной итоговой аттестации письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания.

Апелляция подается лично обучающимся в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.

Апелляция рассматривается не позднее двух рабочих дней со дня подачи апелляции на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель (заместитель председателя) государственной экзаменационной комиссии и обучающийся, подавший апелляцию.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения обучающегося, подавшего апелляцию, в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии. Факт ознакомления обучающегося, подавшего апелляцию, с решением апелляционной комиссии удостоверяется подписью обучающегося.

Апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений:
об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о

нарушениях процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающегося не подтвердились и/или не повлияли на результат государственной итоговой аттестации;

об удовлетворении апелляции и аннулировании результата государственной итоговой аттестации, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающегося подтвердились и повлияли на ее результат.

Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

В случае принятия решения об удовлетворении апелляции и аннулировании результата государственной итоговой аттестации обучающемуся предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию в дополнительные сроки, устанавливаемые приказом ректора (директора института (филиала) Академии.

Повторное проведение государственного аттестационного испытания осуществляется в присутствии одного из членов апелляционной комиссии не позднее даты завершения обучения в Академии обучающегося, подавшего апелляцию, в соответствии с нормативными сроками освоения основной образовательной программы, установленными федеральными государственными образовательными стандартами (включая период каникул, следующий за прохождением государственной итоговой аттестации).

Апелляция на повторное проведение государственного аттестационного испытания не принимается.

Пересдача государственного экзамена допускается после восстановления в Академию не ранее чем через три месяца и не позднее 5 лет после отчисления из Академии. Повторная сдача итогового государственного экзамена допускается не более двух раз.

В учебнике на должном научном уровне и в доступной форме рассматриваются основные вопросы уголовно-процессуального права и регламентированной им деятельности органов и должностных лиц уголовного судопроизводства. Особое внимание уделено характеристике особенностей движения уголовного дела на различных стадиях досудебного производства и судебного разбирательства, а также гарантиям прав лиц, вовлеченных в уголовно-процессуальные правоотношения. Учебник учитывает последние изменения и дополнения Уголовно-процессуального кодекса РФ. В результате обучения студенты получат практические (профессиональные) навыки: научатся самостоятельно составлять процессуальные документы и принимать решения, связанные с рассмотрением сообщений о преступлениях, разрешением их по существу, а также с дальнейшим движением уголовных дел. В конце каждой главы предлагаются вопросы для самоконтроля, задачи и задания, позволяющие самостоятельно проверить качество усвоения изложенного материала.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для " class="text-primary">Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для " class="text-primary">Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.