Организации на подряде у департамента топливно энергетического. Департамент тэк и жкх костромской области. История изменений в егрюл

Принципиальная схема системы горячего водоснабжения включает в себя установку для нагревания холодной воды до температуры не выше 75° С и сети разводящих трубопроводов. Для этой цели используют скоростные проточные водонагреватели. В таких водонагревателях вода протекает со значительной скоростью через нагревательные трубки, которые в свою очередь подогреваются водой из теплосети, проходящей внутри корпуса водонагревателя и омывающей их.

При приготовлении горячей воды в ЦТП по закрытой схеме используют скоростные водонагреватели OCT 34-588-68 (теплоноситель -вода), OCT 34-531-68 и OCT 34-532-68 (теплоноситель - пар).

Рис. 174. Скоростные водонагреватели: а -секционный ОСТ-34-588-68, б-паровой; 1 - корпус, 2- линзовый компенсатор, 3 - решетка, 4 - латунные трубки, 5 - трубная система, 6 - задняя водяная камера, 7 - колпак, 8 - передняя водяная камера

Водонагреватели ОСТ 34-588-68 ( , а) рассчитаны на давление 1 МПа и температуру теплоносителя 150° С. Выпускают их отдельными секциями наружным диаметром от 57 до 325 мм с поверхностью нагрева каждой секции от 0,37 до 28 м2. Требуемая поверхность нагрева ^водонагревателя комплектуется из однотипных секций, соединяемых между собой калачами. Секция состоит из корпуса 1 с приваренными к ней стальными трубными решетками 3 и пучка латунных трубок 4 диаметром 16X1 мм. К корпусу приварены патрубки с фланцами для соединения секций в межтрубном пространстве. Горячая вода из теплосети направляется в межтрубное пространство, а нагреваемая вода перемещается по трубкам водонагревателя.

Паровые водонагреватели (ОСТ 34-531-68 и ОСТ 34-532-68) ( ,6) предназначены для подогрева воды паром в системах отопления и горячего водоснабжения. Максимальное рабочее давление пара 1 МПа. Водонагреватели выпускают двухходовые (ОСТ 34-531-68) и четырехходовые (ОСТ 34-532-68), Поверхность нагрева может быть от 6,3 до 224 м2.

Водонагреватель состоит из корпуса 1, трубной системы 5, передней 8 и задней 6 водяных камер. В трубную систему входят стальные решетки и пучок латунных трубок диаметром 16X1 мм. Нагреваемая вода поступает через нижний патрубок передней входной камеры, проходит по латунным трубкам, подогревается и через верхний патрубок уходит в сеть. Пар, подогревающий воду, поступает в межтрубное пространство.

Нагретая в водонагревателе вода по подающему трубопроводу поступает в систему горячего водоснабжения, из которой потребители используют ее для бытовых и производственных целей. Взятая из системы вода пополняется из водопровода.

Для подогрева остывшей в системе воды прокладывается циркуляционный трубопровод, который соединяет систему горячего водоснабжения с водонагревателем.


Чтобы поддерживать постоянный расход воды, поступающей из тепловой сети, устанавливают регулятор расхода, а на трубопроводе, подающем холодную воду в водонагреватель, - водомер, который учитывает расход воды. На узле управления у водонагревателей монтируют задвижки для отключения трубопровода системы горячего водоснабжения и отопления и отдельных частей узла. Давление и температуру воды в отдельных точках узла управления измеряют манометрами и термометрами.

В зависимости от назначения системы горячего водоснабжения выполняют с двухтрубными стояками, один из которых циркуляционный, и однотрубными.

Двухтрубные системы горячего водоснабжения с циркуляционными стояками () применяют там, где не допускается остывание воды в трубах, например в многоэтажных жилых зданиях, гостиницах, больницах и других зданиях.

Рис. 175. Двухтрубная система горячего водоснабжения с циркуляционными, стояками

Рис. 176. Однотрубная схема горячего водоснабжения: 1 -диафрагма, 2-пробковый кран, 3 - подающая транзитная магистраль, 4 - циркуляционная транзитная магистраль

В однотрубных системах централизованного горячего водоснабжения, используемых в жилых домах (), стояки в пределах одной секции вверху соединяются между собой, причем все стояки, кроме одного, присоединяются к подающей магистрали 3, а один холостой стояк - к циркуляционной магистрали 4. Чтобы обеспечить равномерную циркуляцию воды в системах горячего водоснабжения зданий, присоединяемых к одному центральному тепловому пункту, на холостом стояке устанавливают диафрагму.

Для лучшего водораспределения к отдельным точкам потребления воды, а также в целях сохранения одинаковых диаметров по всей высоте здания в однотрубных системах горячего водоснабжения стояки закольцовывают. При кольцевой схеме для зданий высотой до 5 этажей включительно диаметры стояков принимают 25 мм, а для зданий от 6 этажей и выше - диаметром 32 мм. Температурные удлинения в стояках систем горячего водоснабжения зданий повышенной этажности компенсируются за счет установки одновитковых полотенцесушителей, а в.-двухтрубных системах горячего водоснабжения за счет установки на стояках П-образных компенсаторов.

Полотенцесушители из оцинкованных труб присоединяются к системе горячего водоснабжения по проточной схеме. Трубопроводы горячего водоснабжения, в целях предохранения от коррозии, следует выполнять из стальных оцинкованных труб.

Для обеспечения воздухоудаления из системы трубы прокладывают с уклоном к вводу не менее 0,002. В системах с нижней разводкой воздух удаляют через верхний водоразборный кран. При верхней разводке воздух удаляется через автоматические воздухоотводчики, устанавливаемые в верхних точках систем.

Главные схемы подогрева воды для систем ГВС зданий

Классификация схем

У водоразборных приборов общественных, разных промышленных и жилых зданий предусматривается такая температура воды (горячей):

  • Не больше 70°С - слишком горячая вода приведет к ожогам.
  • Не меньше 50°С для систем ГВС, которые присоединены к закрытым системам теплоснабжения. При низкой температуре в воде не растворяются животные и растительные жиры.

Сетевая вода, которая циркулирует в трубопроводах, в закрытых системах теплоснабжения применяется только в качестве теплоносителя (не отбирается для потребителей из тепловой сети).

Сетевой водой осуществляется в теплообменных аппаратах (в закрытых системах) нагрев водопроводной холодной воды. В итоге по внутреннему водопроводу нагретую воду подают к водоразборным приборам промышленных, разных жилых и общественных зданий.

Сетевая вода, которая циркулирует в трубопроводах, в открытых системах применяется не только в качестве теплоносителя. Вода полностью или частично из тепловой сети отбирается потребителем.

Рассматривают только системы ГВС разных зданий, которые присоединены к закрытым системам теплоснабжения. Главные схемы таких систем указаны ниже.

Принципиальная схема системы ГВС с параллельным одноступенчатым присоединением подогревателей горячего водоснабжения.

Сейчас наиболее распространенной и простой считается схема с параллельным одноступенчатым присоединением подогревателей горячего водоснабжения. В количестве не меньше двух подогреватели параллельно присоединяются к той же тепловой сети, что и существующие системы отопления здания. Из водопроводной наружной сети воду подают в подогреватели горячего водоснабжения. В результате в них она будет нагреваться сетевой водой, которая поступает из подающего трубопровода.

Сетевую охлажденную воду подают в обратный трубопровод. После подогревателей нагретую до определенной температуры водопроводную воду направляют к водоразборным приборам различных зданий.

В случае, если водоразборные приборы будут закрыты, то по циркуляционному трубопроводу определенная часть горячей воды снова будет подана в подогреватели горячего водоснабжения.

Главным недостатком такой схемы считается большой расход воды (сетевой) для системы ГВС и, следовательно, во всей действующей системе теплоснабжения.

Такую схему с параллельным одноступенчатым присоединением подогревателей ГВС специалисты рекомендуют использовать в случае, если отношение максимального расхода теплоты на ГВС разных зданий к максимальному расходу теплоты, необходимому для отопления, составляет меньше 0,2 или больше 1. В итоге схема применяется при нормальном температурном графике воды (сетевой) в тепловых сетях.

Принципиальная схема системы горячего водоснабжения с последовательным двухступенчатым присоединением подогревателей ГВС

В данной схеме подогреватели ГВС разделяют на две ступени. Первые устанавливают на обратный трубопровод тепловой сети после систем отопления. К ним относят подогреватели ГВС нижней (первой) ступени.

Остальные устанавливают на подающем трубопроводе перед системами вентиляции и отопления зданий. К ним относят подогреватели ГВС верхней (второй) ступени.

Из водопроводной наружной сети вода с т t-1 будет подана в подогреватели ГВС нижней ступени. В них она будет нагреваться водой (сетевой) после систем вентиляции и отопления зданий. Сетевая охлажденная вода поступит в обратный трубопровод сети и направится на источник теплоснабжения.

Последующий нагрев воды проводится в подогревателях ГВС верхней ступени. Сетевая вода выступает в качестве греющего теплоносителя - ее подают из подающего трубопровода. Сетевая охлажденная вода будет направлена в системы вентиляции и отопления зданий. По внутреннему водопроводу горячая вода поступает к установленным водоразборным приборам. В такой схеме при водозаборных закрытых приборах часть нагретой воды подводится к подогревателям ГВС верхней ступени по циркуляционному трубопроводу.

Преимуществом такой схемы считается отсутствие необходимости для системы ГВС специального расхода воды (сетевой), потому что подогрев водопроводной воды проводится благодаря сетевой воде из систем вентиляции и отопления. К недостатку схемы с последовательным двухступенчатым присоединением подогревателей ГВС относят обязательную установку системы автоматизации и местное дополнительное регулирование всех видов тепловых нагрузок (отопления, вентиляции, горячего водоснабжения).

Схему рекомендуют использовать, если отношение максимального расхода теплоты на ГВС к максимальному расходу теплоты, необходимой для отопления зданий, будет находиться в пределах от 0,2 до 1. Схема требует определенного увеличения в тепловых сетях температурного графика воды (сетевой).

Принципиальная схема системы ГВС со смешанным двухступенчатым присоединением подогревателей ГВС

Более универсальной считают схему со смешанным двухступенчатым присоединением подогревателей ГВС. Данная схема в тепловых сетях применяется при повышенном и нормальном температурном графике воды (сетевой). Используется при любых отношениях максимального расхода теплоты на ГВС к максимальному расходу теплоты, необходимой для качественного отопления зданий.

Отличительной особенностью схемы от предыдущей является то, что подогреватели ГВС верхней ступени присоединяют к подающему трубопроводу сети параллельно (не последовательно) отопительной системе.

Водопроводная вода нагревается с помощью сетевой воды из подающего трубопровода. Сетевую охлажденную воду подают в обратный трубопровод сети. В итоге она там смешивается с водой (сетевой) из систем вентиляции и отопления и поступает в подогреватели ГВС нижней ступени.

По сравнению с предыдущей схемой недостатком считается необходимость в дополнительном расходе воды (сетевой) для подогревателей ГВС верхней ступени. В результате увеличивается расход воды во всей системе теплоснабжения.

Название документа:
Номер документа: 94-ПП
Вид документа:
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Недействующий
Опубликован:
Дата принятия: 29 марта 2011
Дата начала действия: 12 апреля 2011
Дата окончания действия: 28 ноября 2017
Дата редакции: 06 февраля 2017

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о Департаменте топливно-энергетического хозяйства города Москвы

(с изменениями на 6 февраля 2017 года)

Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 915-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 510-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 01.11.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 9, 16.02.2012);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 59, 27.10.2012);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 02.07.2013);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 24.04.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.09.2014);
постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2014 года N 673-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.11.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.05.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 10.02.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 16.03.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.05.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.06.2016);
постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2016 года N 431-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.07.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 01.11.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.02.2017).
____________________________________________________________________

В рамках административной реформы в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте топливно-энергетического хозяйства города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 72-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте топливно-энергетического хозяйства города Москвы" .

2.2. Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 года N 1495-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 72-ПП" .

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Положение о Департаменте топливно-энергетического хозяйства города МосквыI. Общие положения

1. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в топливно-энергетической сфере, межотраслевой координации в сфере функционирования тепло-, электро- и газоснабжающих организаций, праздничного и тематического оформления города Москвы, декоративной и праздничной иллюминации, функционального (утилитарного) освещения территории города Москвы и архитектурно-художественного освещения объектов благоустройства, проведению энергосберегающих мероприятий в городе Москве и контролю за исполнением программы энергосбережения в городе Москве (далее - установленная сфера деятельности).
постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2013 года N 405-ПП постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП .

2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации , международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы , законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями и предприятиями энергетической отрасли.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, в том числе:

4.1.1. Об утверждении программ города Москвы в установленной сфере деятельности.

4.1.2. Пункт утратил силу - ..

4.1.3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 510-ПП ..

4.1.4. О проведении энергосберегающих мероприятий в городе Москве.

4.1.5. О Генеральной схеме энергоснабжения города Москвы.

4.1.6. Об энергетической стратегии города Москвы.

4.1.7. О схемах газоснабжения города Москвы.

4.1.8. Пункт утратил силу с 12 ноября 2016 года - постановление Правительства Москвы от 1 ноября 2016 года N 713-ПП ..

4.1.9. О схемах электроснабжения города Москвы.

4.1.9(1). О схемах водоснабжения города Москвы.
(Пункт 4.1.9(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 289-ПП)

4.1.9(2). О схемах водоотведения города Москвы.
(Пункт 4.1.9(2) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 289-ПП)

4.1.10. Об обеспечении надежного и бесперебойного функционирования систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, обеспечении праздничным и тематическим оформлением города Москвы, декоративной и праздничной иллюминацией, функциональным (утилитарным) освещением территории города Москвы и архитектурно-художественным освещением объектов благоустройства, а также нефтепродуктами.
с 13 июля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2013 года N 405-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП .

4.1.11. О подготовке проектов генеральных соглашений по снабжению города Москвы газом, электрической и тепловой энергией.

4.1.12. О применении мер государственной поддержки предприятий топливно-энергетического хозяйства.

4.1.12(1). О схемах и программах развития электроэнергетики города Москвы.
(Пункт 4.1.12(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 16 марта 2016 года N 91-ПП)

4.1.13. По иным вопросам в установленной сфере деятельности.

4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы , законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения:

4.2.1. О согласовании вида и объема потребления топлива для всех объектов топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

4.2.2. Об утверждении технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций, производящих товары (оказывающих услуги) в целях обеспечения теплоснабжения.

4.2.3. О согласовании режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей.

4.2.4. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

4.2.4(1) О временной эксплуатации бесхозяйных объектов функционального (утилитарного) освещения территории города Москвы и архитектурно-художественного освещения объектов благоустройства.
постановлением Правительства Москвы от 22 апреля 2014 года N 200-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 9 февраля 2016 года N 34-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП .

4.2.4(2). Об определении теплосетевой организации для осуществления содержания и обслуживания бесхозяйных тепловых сетей до признания права собственности города Москвы на такие сети.
(Пункт 4.2.4(2) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 9 февраля 2016 года N 34-ПП)

4.2.5. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий города Москвы в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы , законами города Москвы, правовыми актами города Москвы.

III. Права, организация деятельности и руководство Департамента

5. В целях осуществления своих полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента.

5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.

5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента.

5.5. Обеспечивать в установленном порядке соблюдение интересов города Москвы в органах управления организаций, учредителем которых является город Москва, через представителей Департамента.

5.6. Проводить мониторинг, анализ и прогноз реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, в том числе развития теплоснабжения, газоснабжения и электроснабжения, праздничного и тематического оформления города Москвы, декоративной и праздничной иллюминации, функционального (утилитарного) освещения территории города Москвы и архитектурно-художественного освещения объектов благоустройства, программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2013 года N 405-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП .

5.7. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6. В целях осуществления своих полномочий Департамент:

6.1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 19 июля 2016 года N 431-ПП ..

6.1(1). Осуществляет организацию работ по праздничному и тематическому оформлению города Москвы.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП)

6.1(2). Обеспечивает разработку и реализацию программ праздничного, тематического оформления города Москвы.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП)

6.1(3). Разрабатывает проект схемы теплоснабжения города Москвы, направляет проект схемы теплоснабжения для утверждения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения.
(Пункт 6.1(3) дополнительно включен с 12 ноября 2016 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2016 года N 713-ПП)

6.2. Осуществляет:

6.2.1. Координацию работ по проектированию, устройству, реконструкции и капитальному ремонту объектов праздничного и тематического оформления города Москвы, декоративной и праздничной иллюминации, функционального (утилитарного) освещения территории города Москвы и архитектурно-художественного освещения объектов благоустройства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2013 года N 405-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП .

6.2.2. Координацию работы энергетических предприятий и потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.

6.2.3. Согласование в установленном порядке Генерального плана развития города Москвы, проектов планировок территорий, программ реновации территорий, градостроительных планов развития территорий, территориальных схем.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 289-ПП .

6.2.4. Координацию работ по проектированию, строительству, реконструкции и техническому переоборудованию объектов генерации и электроподстанций на территории города Москвы в соответствии с городскими программами.

6.2.5. Составление топливно-энергетического баланса города Москвы.

6.2.6. Контроль за реализацией режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей.

6.2.7. Участие в согласовании и контроль инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы, сетевых организаций города Москвы, Государственного унитарного предприятия города Москвы по эксплуатации коммуникационных коллекторов "Москоллектор", а также мониторинг и подготовку отчетов об исполнении инвестиционных программ.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 октября 2012 года N 571-ПП .

6.2.8. Участие в работе по развитию сотрудничества с зарубежными предприятиями и предприятиями с иностранными инвестициями в области электро-, тепло-, газо-, ресурсоснабжения, ресурсосбережения и экологии.

6.2.9. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2014 года N 673-ПП ..

6.2.10. Внесение сведений о хозяйствующих субъектах и их объектах (автозаправочных станциях) в Торговый реестр города Москвы (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2012 года N 32-ПП).

6.2.11. Организацию мероприятий по печати и доставке единых платежных документов.
(Пункт 6.2.11 дополнительно включен с 12 ноября 2016 года постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2016 года N 713-ПП)

6.3. Обеспечивает:

6.3.1. Работу Межведомственной комиссии по тепло-, электро-, газо- и водоснабжению объектов города Москвы.

6.3.2. Работу Комиссии по контролю за ходом проведения аварийных и плановых разрытий на энергетических объектах и сетях на территории города Москвы.

6.3.3. Постановку на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве бесхозяйных объектов функционального (утилитарного) освещения территории города Москвы и архитектурно-художественного освещения объектов благоустройства и признание права собственности города Москвы на бесхозяйные объекты функционального (утилитарного) освещения территории города Москвы и архитектурно-художественного освещения объектов благоустройства.
(Пункт дополнительно включен с 5 мая 2014 года постановлением Правительства Москвы от 22 апреля 2014 года N 200-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года N 345-ПП .

6.3(1). Обеспечивает формирование сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки в установленной сфере деятельности и осуществляет контроль за формированием сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки подведомственными Департаменту организациями.
(Пункт 6.3(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2017 года N 24-ПП)

6.4. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы в установленной сфере деятельности.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 289-ПП .

6.5. Выполняет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и правовыми актами города Москвы, в установленной сфере деятельности.

6.6. Выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.

6.7. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, а также снижению административных барьеров.

6.8. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепленным в соответствии с возложенными полномочиями.

6.9. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.

6.10. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.

6.11. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке в пределах своей компетенции предложений, обращений, жалоб и заявлений граждан.

6.12. Осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций.
(Пункт 6.12 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2014 года N 512-ПП)

7. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

8. Руководитель Департамента имеет заместителей, в том числе первых заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Мэром Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 236-ПП .

9. Руководитель Департамента:

9.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департаментом установленных полномочий.

9.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя.

9.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда, а также утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.

9.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.

9.5. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий.

9.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.

9.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.

9.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте.

9.9. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента государственные контракты, договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.

9.10. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях граждан.

9.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.

9.12. Отвечает за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы режима защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.

9.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях.

9.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.

9.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

10. В Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя Департамента (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Департамента.

11. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

12. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти.

13. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

14. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

15. Сокращенное наименование - ДепТЭХ города Москвы.

16. Юридический адрес Департамента: 123104, Москва, ул.Большая Бронная, д.14.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Положения о Департаменте топливно-энергетического хозяйства города Москвы (с изменениями на 6 февраля 2017 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 28.11.2017 N 915-ПП)
Название документа: Об утверждении Положения о Департаменте топливно-энергетического хозяйства города Москвы (с изменениями на 6 февраля 2017 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 28.11.2017 N 915-ПП)
Номер документа: 94-ПП
Вид документа: Постановление Правительства Москвы
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Недействующий
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 21, 12.04.2011
Дата принятия: 29 марта 2011
Дата начала действия: 12 апреля 2011
Дата окончания действия: 28 ноября 2017
Дата редакции: 06 февраля 2017

Руководитель:
Руководитель ликвидационной комиссии: Кареткина Наталья Сергеевна
- является руководителем в 5 организациях.

Компания с полным наименованием "ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" зарегистрирована 29.03.1999 в регионе Костромская область по юридическому адресу: 156013, Костромская область, город Кострома, Сенная улица, д. 17.

Регистратор "" присвоил компании ИНН 4443024720 ОГРН 1024400525544. Регистрационный номер в ПФР: 054027032720. Регистрационный номер в ФСС: 440137049744001.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 84.11.21.

Реквизиты
ОГРН 1024400525544
ИНН 4443024720
КПП 444301001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
Полное наименование юридического лица ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сокращенное наименование юридического лица ДЕПАРТАМЕНТ ТЭК И ЖКХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион Костромская область
Юридический адрес 156013, Костромская область, город Кострома, Сенная улица, д. 17
Регистратор
Наименование
Адрес 156005, Костромская обл, Кострома г, Кузнецкая ул, д 9
Дата регистрации 29.03.1999
Дата присвоения ОГРН 29.11.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 05.06.1997
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 054027032720
Дата регистрации 06.06.1997
Наименование территориального органа Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Костроме (по Ленинскому р-ну) (При регистрации юридических лиц), №054026
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 440137049744001
Дата регистрации 14.04.1999
Наименование исполнительного органа Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, №4400
Коды ОКВЭД Дочерние компании

  • ИНН: 4401076798, ОГРН: 1074401005711
    156013, Костромская область, город Кострома, Сенная улица, д. 17
    Начальник: Егоров Вячеслав Петрович

  • ИНН: 4401116190, ОГРН: 1144400000040
    156000, Костромская область, город Кострома, Советская улица, дом 9А
    Генеральный директор: Родионов Алексей Владимирович
  • Прочая информация История изменений в ЕГРЮЛ
  • Дата: 29.11.2002
    ГРН: 1024400525544
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  • Дата: 22.06.2005
    ГРН: 2054408670908
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 13.02.2006
    ГРН: 2064401007713
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений:
    Документы:

    - РАСПОРЯЖЕНИЕ №1927
  • Дата: 13.02.2006
    ГРН: 2064401007724
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений:
    Документы:

    - УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
  • Дата: 13.02.2006
    ГРН: 2064401007735
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
  • Дата: 13.02.2006
    ГРН: 2064401007746
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 25.05.2006
    ГРН: 2064401034058
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ №778-Р
  • Дата: 21.06.2006
    ГРН: 2064401042407
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ №923-Р
  • Дата: 09.01.2007
    ГРН: 2074401000331
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - УСТАВ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ №761
  • Дата: 08.05.2007
    ГРН: 2074401056431
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ №97-А
  • Дата: 07.05.2008
    ГРН: 2084401051887
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - УСТАВ
  • Дата: 26.07.2008
    ГРН: 2084401078661
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
  • Дата: 26.11.2008
    ГРН: 2084401752642
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ НА ЛАПИНУ И В
  • Дата: 27.03.2009
    ГРН: 2094401104170
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 01.09.2009
    ГРН: 2094401258950
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 01.12.2009
    ГРН: 2094401308330
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    - ПОЛОЖЕНИЕ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 27.06.2012
    ГРН: 2124401049859
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Дата: 11.07.2012
    ГРН: 2124401054424
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о повторной выдаче свидетельства
  • Дата: 15.08.2012
    ГРН: 2124401064412
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    - ПОЛОЖЕНИЕ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 15.08.2012
    ГРН: 2124401064434
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
  • Дата: 22.04.2013
    ГРН: 2134401048428
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
  • Дата: 27.11.2014
    ГРН: 2144401123128
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
    Документы:
    - СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫДАЧУ И ЗАМЕНУ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Дата: 05.11.2015
    ГРН: 2154401120146
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
  • Дата: 21.03.2016
    ГРН: 2164401196177
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
  • Дата: 21.11.2016
    ГРН: 2164401407069
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи недействительной
    Документы:
  • Дата: 21.11.2016
    ГРН: 2164401407135
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
    Документы:
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • Дата: 01.10.2018
    ГРН: 2184401180907
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
  • Дата: 23.10.2018
    ГРН: 2184401193183
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Принятие юридическим лицом решения о ликвидации и формировании ликвидационной комиссии
    Документы:
    - Р15001 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ЮЛ
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  • Дата: 24.10.2018
    ГРН: 2184401193788
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
  • Дата: 09.11.2018
    ГРН: 2184401203270
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - РАСПОРЯЖЕНИЕ
  • Дата: 17.01.2019
    ГРН: 2194401034595
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме, №4401
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ