Статья 15 33 часть 2. Новый вид проверок от ПФР: четыре аргумента защиты при претензиях по СВЗ-М. Как оформляются результаты проверок внебюджетных фондов

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

А вы еще не получали новый документ из ПФР под названием «Акт о выявлении нарушений в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в сфере обязательного пенсионного страхования» (далее - акт)? Если нет, тогда, вы, скорее всего, не предоставляли в органы ПФР дополняющие формы СЗВ-М. Ведь именно дополняющие СЗВ-М не только за 2017, но и за 2016 год стали в последнее время объектом внимания чиновников ПФР для привлечения «нерадивых» страхователей к ответственности по статье 17, части 3 Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ.

Указанная форма акта утверждена постановлением Правления ПФ РФ от 23.11.2016 N 1058п и совсем недавно, 5 мая 2017 г., была зарегистрирована в Минюсте. Однако она уже активно используется чиновниками ПФР как шаблон для взыскания штрафов в размере 500 рублей за каждое застрахованное лицо в дополняющей форме СЗВ-М. Именно о том, насколько законно предъявляются эти штрафы, пойдет речь далее.

Первый аргумент в защиту бизнеса

Итак, по нарастающей. Первый аргумент в защиту бизнеса.

До настоящего времени действует письмо ПФР от 14.12.2004 г. № КА-09-25/13379 «О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ». В этом письме со ссылкой на пункт 2.2 Постановления Конституционного Суда РФ от 14.07.2003 г. № 12-П говорится о неприменении финансовых санкций в случае самостоятельного выявления страхователем ошибки в представленных сведениях по персонифицированному учету.

Второй аргумент в защиту бизнеса

Второе. Чиновникам ПФР, подписавшим предъявленные вам акты о выявлении нарушений по дополняющим СЗВ-М, будет нелишне напомнить мнения коллег. Высказывались по этому поводу и заместитель управляющего Пенсионного фонда по г. Москве и Московской области Прыгова О.И. (журнал «Главная книга», № 22, ноябрь 2016 г.), и заместитель начальника Управления ПФР в г. Томске к.ю.н. Березина Е. («Экономика и жизнь» № 10, 2016 г.).

При этом позиция должностных лиц однозначна: при самостоятельной корректировке страхователями отчета СЗВ-М независимо от срока предоставления дополняющей формы штрафа быть не должно.

Третий аргумент в защиту бизнеса

А теперь к Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах", утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н: «При обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у ПФ РФ, а также несоответствия их формам и форматам, установленным ПФ РФ, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий…» (пункт 37).

И далее, в пункте 39: «В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются».

Вот так: вначале должно быть уведомление, а не акт о выявлении правонарушения, и только потом - штраф при условии невыполнения предписаний этого уведомления.

Четвертый аргумент в защиту бизнеса

И, наконец, главный аргумент в пользу страхователя - это нормативный акт, который называется «Требования к составлению форм документов, используемых в целях привлечения страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ» (приложение 6 к постановлению Правления ПФР от 23.11.2016 № 1058п).

Здесь в абзаце третьем говорится, что тот самый акт, о котором шла речь в начале статьи, «… не составляется в случае если страхователем самостоятельно выявлены ошибки в ранее представленных сведениях в отношении застрахованного лица, и уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице представлены в территориальный орган ПФР до момента обнаружения ошибки территориальным органом ПФР».

Сроки привлечения к ответственности

И напоследок немного об административном праве. В случае, если чиновники ПФР предъявят вам Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении по статье 15.33.2 КоАП РФ за нарушение срока представления дополняющей СЗВ-М, вам может быть полезна следующая информация. Согласно пункту 1 статьи 4.5 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Пунктом 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определённому сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Для формы СЗВ-М - с 10 числа следующего месяца в 2016 г., с 15 числа - в 2017 году. Например, при предоставлении дополняющей СЗВ-М за апрель 2016 г. срок для составления протокола отсчитывается с 10 мая 2016 г. и истекает 10 августа 2016 г. независимо от даты предоставления дополняющей формы СЗВ-М.

Истечение установленных законодательством три месяца делает неправомерным вынесение чиновниками ПФР Постановления по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица страхователя. Соответственно, к настоящему моменту все сроки привлечения к ответственности по статье 15.33.2 КоАП за 2016 год истекли.

По какому пути идет судебная практика по данному вопросу, получится ли оспорить привлечение к ответственности в судебном порядке?

Ответственность ИП. Порядок оформления результатов проверок внебюджетных фондов. Какие штрафы грозят за не сданную отчетность?

Вопрос: Есть индивидуальный предприниматель, у него в штате состоит 20 человек работников. Он в течение 10 месяцев 2017 года подавал ошибочные данные по одному из работников (неверно указана фамилия). Недавно сам обнаружил несоответствие, подал дополнение к отчету. Пенсионный фонд выставил штраф 500 рублей за каждый месяц, когда подавались недостоверные отчеты (т.е. 10 раз по 500 рублей). Помимо этого, теперь этого же индивидуального предпринимателя теперь привлекают к ответственности по статье 15.33.2 КоАП РФ (Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования порядка и сроков представления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации) - опять же 10 раз по 500 рублей. Могут ли индивидуального предпринимателя дважды привлечь к ответственности за одно и то же нарушение? Т.е. пенсионный фонд сначала его привлек к ответственности как работодателя, а теперь привлекает к ответственности ка должностное лицо? Будет ли это двойной ответственностью за одно и то же нарушение, что противоречит основным принципам административного права? По какому пути идет судебная практика по данному вопросу? Получится ли оспорить привлечение к ответственности в судебном порядке?

Ответ: Нет, это не будет двойной ответственностью.

Как оформляются результаты проверок внебюджетных фондов

За что оштрафует ПФР

По результатам проверки ПФР может выписать штраф 500 руб., если организация не подала вовремя или ошиблась в СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ .* Если вместо электронной формы подать эти отчеты на бумаге, организацию оштрафуют на 1000 руб. (ч. 4 ст. 17 Закона от 1 апреля 1996 № 27-ФЗ).

Если не подать форму СЗВ-К или допустить в ней неточность, штрафов нет. Но если организация не подаст или исказит сведения о стаже и пенсия окажется завышенной, ПФР может потребовать возместить ущерб . За ошибки в отчетах ПФР может оштрафовать должностных лиц на 300–500 руб. Ответственность предусмотрена в КоАП РФ.*

ПФР может оштрафовать организацию за ошибки в РСВ-1 за периоды до 1 января 2017 года. Взыскивают недоимку по взносам, пени и штрафы налоговые инспекторы (п. 2 ст. 4 Закона от 3 июля 2016 № 243-ФЗ).

Из справочника

Какие штрафы грозят за не сданную отчетность

Вид наказания Что грозит Основание
СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в ПФР
Штрафы для организации 500 руб. за каждого застрахованного сотрудника
  • проверено сегодня
  • кодекс от 16.01.2019
  • вступила в силу 01.01.2017

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 15.33.2. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования порядка и сроков представления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации

Непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трёхсот до пятисот рублей.


Другие статьи раздела

  • Статья 15.26.4. Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй - организациями, имеющими вступившее в силу и не исполненное в течение 10 дней решение суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязанности по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи, по передаче в бюро кредитных историй информации об исполнении решения суда
  • Статья 15.26.5. Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй - организациями, являющимися заимодавцами по договорам займа (за исключением кредитных организаций, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов), представлять в бюро кредитных историй информацию о погашении займов
  • Статья 15.29. Нарушение требований законодательства Российской Федерации, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, репозитария, клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов
  • Статья 15.39. Нарушение требований законодательства Российской Федерации в части открытия в кредитной организации банковского счёта и аккредитива, заключения договора банковского вклада (депозита) хозяйственным обществом и федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, открытия банковского и иного счёта в кредитной организации, заключения договора банковского вклада (депозита) государственной корпорацией, государственной компанией и публично-правовой компанией, заключения договора банковского вклада (депозита) с Федеральным казначейством, государственными внебюджетными фондами (территориальными фондами обязательного медицинского страхования)

Предусмотренный в статье 2.9 КоАП РФ правовой механизм, позволяющий с учетом характера совершенного правонарушения, роли правонарушителя, размера и тяжести наступивших последствий, признать не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений правонарушение малозначительным, направлен на предупреждение совершения новых правонарушений. Кроме того, статья 2.9 КоАП РФ не содержит ограничений ее применения в отношении каких-либо административных правонарушений в зависимости от того, на какие объекты они посягают. Таким образом, вопрос о малозначительности правонарушения является оценочным и устанавливается исходя из конкретных обстоятельств дела.

Решение по делу 12-11/2018 (12-403/2017;)

Исходная форма СЗВ-М за май 2017 года направлена страхователем с соблюдением срока, установленного пунктом 2.2 статьи 11 Закона 27-ФЗ, а дополняющие формы СЗВ-М с исправленной ошибкой в отношении застрахованного лица ФИО5 отправлены в пенсионный фонд по инициативе Орловской военной коллегии адвокатов в связи с самостоятельным выявлением последней ошибок в ранее представленных сведениях и до ее обнаружения Пенсионным фондом. И только в сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за май 2017 г.

ошибочно содержала данные в отношении ранее уволенного лица Тодрика B.C. Подобных нарушений в отношении иных сотрудников ОВКА также не установлено. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлено фактов наступления общественно-опасных последствий, вызванных правонарушением, повлекших существенное нарушение охраняемых общественных интересов.

Решение по делу 5-455/2017

Внимание

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.30.7-30.8 КоАП РФ, судья РЕШИЛ: Жалобу председателя Орловской военной коллегии адвокатов Яковых Л.А. на постановление мирового судьи судебного участка №1 Советского района г.Орла от 27.10.2017 г. о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст.15.33.2 КоАП РФ — удовлетворить. Постановление мирового судьи судебного участка №1 Советского района г.Орла от 27.10.2017 г.


о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст.15.33.2

КоАП РФ, председателя Орловской военной коллегии адвокатов Яковых Л.А. — отменить. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.33.2 КоАП РФ, в отношении председателя Орловской военной коллегии адвокатов Яковых Л.А.

прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

An error occurred.

Инфо

Исходя из конституционного принципа, санкции штрафного характера, согласно общим принципам права, должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности при определении суммы штрафа, подлежащей взысканию. Как следует из материалов дела, страховые взносы за 2 квартал 2017 г.


уплачены и отражены

Важно

ОВКА на работника ФИО5, что подтверждается Разделом 3 расчета по страховым взносам за 2 квартал 2017 г., денежными поручениями от ДД.ММ.ГГ №*** на сумму 44 100 руб., от ДД.ММ.ГГ №*** на 44 596 руб. ФИО6 не являлся застрахованным лицом с ДД.ММ.ГГ, что подтверждается Приказом от ДД.ММ.ГГ №***.


ФИО5 принята на работу ДД.ММ.ГГ, с указанного времени в ранее представляемых индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица ФИО5 за период с сентября 2016 по март 2017 г., а также за июнь и далее, данные на нее отражались верно.

Срок привлечения к административной ответственности по ст 15 33 2 коап рф

В связи с чем, судья приходит к выводу, что отсутствие какого-либо вреда или тяжелых последствий, свидетельствуют о том, что совершенное административное правонарушение является малозначительным, поскольку не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, не создает существенной угрозы общественным отношениям в финансово-бюджетной сфере, не посягает на экономическую безопасность государства, не создает угрозы экономическому развитию. В рассматриваемом случае действиями Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области по инициированию дела об административном правонарушении достигнута предупредительная цель административного производства. При таких обстоятельствах, постановление мирового судьи судебного участка №1 Советского района г.Орла от 27.10.2017 г.

О применении статьи 15.33.2 кодекса рф об административных правонарушениях

Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке индивидуальных сведений, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде страхователь несет административную ответственность в соответствии со ст. 15.33.2 КоАП РФ. Согласно ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок, либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.

Судебная практика по ст 18.15 коап рф

Для полного ответа необходимо изучать материалы Вашего дела. По общему правилу шанс оспорить у Вас есть: Во-первых, если был нарушен порядок привлечения Вас к административной ответственности, например, Вас не ознакомили с протоколом об административном правонарушении (именно с протоколом, а не с актом проверки), и как следствие Вы не имели возможности реализовать свое право на внесение в него замечаний.
Согласно ч.4, ч.4.1. ст.28.2 КоАП РФ Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Ст. 15.33.2 коап рф с комментариями

В какой срок должно быть вынесено постановление по ст.15.33.2 КоАП РФ с момента нарушения? 3 месяца или год? коап рф Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: Ответы юристов (1) Уважаемая Екатерина! Истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Сроки давности привлечения к административной ответственности установлены ст.

4.5. КоАП РФ. Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушения страхового законодательства Российской Федерации, лицо может быть привлечено административной ответственностине позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.

  • Направление протокола об административном правонарушении мате­риалов дела мировому судье.
  • Так же напоминаем, что Страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом — месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1.

Привлечение по ст 15 33 2 коап рф председателя коллегии адвокатов

КоАП РФ доказанной. В соответствии со ст.15.33.2 КоАП РФ непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей. Вина Губайдуллиной Д.Д.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в <АДРЕС районный суд г. <АДРЕС Республики <АДРЕС через мирового судью. Реквизиты для уплаты штрафа: получатель УФК по РБ (ГУ — Отделение Пенсионного фонда РФ по РБ), ИНН <НОМЕР, КПП <НОМЕР, р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ НБ РБ Банка России г. <АДРЕС, БИК <НОМЕР, КБК 392 116 200 100 66 000 140, ОКТМО 80628416. Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. Документ, подтверждающий оплату штрафа, предоставить мировому судье в указанный срок.

НОМЕР от <ДАТА3, актом о выявлении правонарушения от <ДАТА4, выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на <ДАТА5, уведомлением от <ДАТА4 и другими материалами дела. Суд квалифицирует действия Губайдуллиной Д.Д. по ст.15.33.2 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, отсутствие данных о привлечении к административной ответственности за аналогичное административное правонарушение в течении года. На основании ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: должностное лицо — председателя Некоммерческого партнерства «<АДРЕС коллегия адвокатов» Губайдуллину Диану Даилевну, <ДАТА2 рождения, уроженку г.
<АДРЕС РБ, ИНН <НОМЕР, зарегистрированную по адресу: <АДРЕС признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.33.2 КоАП РФ, и подвергнуть наказанию в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей.