Израиль визовый режим. Получение визы в израиль для россиян. Посольства Израиля в России

3237 28


5 января 2016 года исполняется 60 лет с высадки первой советской антарктической научной экспедиции на берег Антарктиды.

Широкий размах советские исследования получили с середины 1950-х годов в связи с подготовкой и проведением Международного геофизического года.

13 июля 1955 года Совет Министров СССР издал постановление об организации Комплексной антарктической экспедиции (КАЭ) Академии наук СССР. В ее задачи входила организация главной базы на побережье континента и выбор места для внутриматериковых научно-исследовательских станций.

Комплексная антарктическая экспедиция Академии наук СССР состояла из двух частей - континентальной и морской. Всего в экспедиции (вместе с экипажами судов) участвовало 425 человек, из них на зимовку осталось 92 человека, сезонный состав включал 83 человека, морская часть экспедиции - 48 человек, экипажи судов - 202 человека.

Михаил Михайлович Сомов (25.03.1908 г. - 30.12.1973 г.)

Экспедицию возглавил доктор географических наук, Герой Советского Союза Михаил Сомов , он же руководил ее материковой частью. Заместителем начальника экспедиции по научной работе был доктор географических наук Владимир Корт , который одновременно руководил и морской частью экспедиции.

Флагманом антарктической экспедиции являлся дизель-электроход "Обь", специально переоборудованный под экспедиционное судно. Капитаном флагманского судна экспедиции и одновременно исполняющим обязанности заместителя начальника первой Комплексной антарктической экспедиции по морским операциям был назначен Иван Ман.

В свой первый рейс дизель-электроход вышел из Калининградского порта 30 ноября 1955 года. А 5 января 1956 года он подошел к берегам Антарктиды, и советские люди впервые высадились на антарктический материк. Это была группа членов экспедиции во главе с профессорами Александром Гусевым и Петром Шумским.

13 февраля 1956 года был поднят Государственный флаг СССР, и состоялось открытие первой советской антарктической станции, получившей название "Мирный". Станция и расположенная на ее территории обсерватория были названы в честь одного из парусных шлюпов, которые принимали участие в открывшей шестой материк первой русской антарктической экспедиции под командованием Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева. Тем самым подчеркивалась преемственность в освоении Антарктиды.

За сравнительно короткий срок в "Мирном" были сооружены не только жилые дома, рассчитанные на обеспечение всем необходимым остававшихся на станции участников экспедиций, но и специальный магнитный, сейсмический и аэрологический павильоны, геофизическая, геологическая, гляциологическая, аэрофотограмметрическая, аэрологическая, гравиметрическая и другие лаборатории, радиостанция, поддерживавшая прямую связь с Москвой.

До 1971 года эта станция была главной базой советских антарктических экспедиций. Одной из основных ее задач стало обеспечение функционирования станции "Восток", расположенной в глубине материка.

Также в экспедиции участвовали дизель-электроход "Лена" под командованием капитана Александра Ветрова и рефрижераторное судно № 7 во главе с капитаном Михаилом Цыганковым. На этих судах в Антарктиду было доставлено 8345 тонн различных грузов.

Кроме того, для проведения аэрофотосъемки и воздушной разведки на материке экспедиция располагала четырьмя самолетами в лыжном и колесном варианте и двумя вертолетами МИ-4. Начальником летного отряда был Герой Советского Союза Иван Черевичный.

Первой Советской антарктической экспедицией в 1956 году в море Дейвиса был открыт и положен на карту проход Обь.

Кроме создания основной научной и материальнотехнической базы экспедиции - геофизической обсерватории "Мирный" - Первая советская комплексная антарктическая экспедиция (КАЭ) получила значительные результаты.

Было произведено общее географическое, геологическое, геофизическое, гляциологическое и биологическое обследование побережья Антарктиды протяженностью около двух тысяч километров, сопровождавшееся аэромагнитной съемкой и аэрофотосъемкой. Выполнен ряд разведывательных полетов вдоль побережья к востоку и западу от "Мирного", а также вглубь материка. При этом в частности, были осмотрены оазисы Бангера, Грирсона и Вестфолль, обследован район Южного геомагнитного полюса и подступы к Полюсу относительной недоступности Антарктиды, давшие первые представления об этих районах.

Первой советской антарктической экспедицией был осуществлен первый санно-тракторный поход вглубь материка на расстояние 375 километров от "Мирного" до высоты 2700 метров над уровнем моря. В походе участвовали 11 человек под руководством начальника экспедиции Михаила Сомова.

Участники похода проводили метеорологические, астрономические и актинометрические наблюдения на протяжении всего пути. На базе санно-гусеничного поезда в конечной точке маршрута была создана первая советская внутриконтинентальная станция "Пионерская". 27 мая 1956 года состоялось ее официальное открытие. Первую смену полярников из четырех человек возглавил профессор Александр Гусев. Создание станции "Пионерской" было первым шагом на пути организации советских научных исследований в глубине континента по программе Международного геофизического года.

15 октября 1956 года в центральной части оазиса Бангера на расстоянии 370 километров от "Мирного" была организована не предусмотренная программой Международного геофизического года стационарная метеорологическая станция, получившая название "Оазис". Ее начальником стал Петр Целищев.

Для более детального изучения гидрометеорологического режима в районе Мирного в период с 31 июля по 3 августа 1956 года вдоль 93 меридиана были организованы 4 временные выносные станции (ВВС), на которых проводились метеорологические и гляциологические наблюдения. Одной из них руководил геолог Павел Воронов. В августе географ и геоморфолог Андрей Капица произвел сейсмоакустические измерения толщины льда при помощи взрывов.

Морская экспедиция на дизель-электроходе "Обь" провела комплексные океанографические исследования в прибрежных районах Восточной Антарктиды.


В результате работ в прибрежном районе была установлена ошибочность обозначенных на изданных ранее картах глубин на большей части маршрута и неправильность нанесения берегового контура Берега Нокса и Берега Сабрина. В районе "Мирного" на карту было положено 25 новых островов и скал.

Выполненные с судов работы положили начало развернутому гидрографическому обследованию побережья ледяного континента.

Вскоре после завершения работ Первой советской антарктической экспедиции стали издаваться "Труды САЭ", с 1958 года начал выходить в свет "Информационный бюллетень САЭ", а сборник "Проблемы Арктики" получил название "Проблемы Арктики и Антарктики".

С 1959 года КАЭ стала называться Советской антарктической экспедицией (САЭ), а с 7 августа 1992 года в соответствии с указом президента Российской Федерации Бориса Ельцина - Российской антарктической экспедицией (РАЭ).

Список экспедиций

1 КАЭ: 1955-1957 (М. М. Сомов)
2 КАЭ: 1956-1958 (А. Ф. Трёшников)
3 КАЭ: 1957-1959 (Е. И. Толстиков)
4 САЭ: 1958-1960 (А. Г. Дралкин)
5 САЭ: 1959-1961 (Е. С. Короткевич)
6 САЭ: 1960-1962 (В. М. Дриацкий)
7 САЭ: 1961-1963 (А. Г. Дралкин)
8 САЭ: 1962-1964 (М. М. Сомов, Н. И. Тябин)
9 САЭ: 1963-1965 (М. М. Сомов, П. К. Сенько)
10 САЭ: 1964-1966 (И. Г. Петров, М. Е. Острекин)
11 САЭ: 1965-1967 (Л. И. Дубровин, Д. Д. Максутов)
12 САЭ: 1966-1968 (В. И. Гербович, П. К. Сенько)
13 САЭ: 1967-1969 (В. А. Шамонтьев, А. Ф. Трёшников)
14 САЭ: 1968-1970 (Д. Д. Максутов)
15 САЭ: 1969-1971 (В. И. Гербович, П. К. Сенько)
16 САЭ: 1970-1972 (И. Г. Петров, Ю. В. Тарбеев)
17 САЭ: 1971-1973 (В. Г. Аверьянов, Е. С. Короткевич)
18 САЭ: 1972-1974 (П. К. Сенько, А. Ф. Трёшников)
19 САЭ: 1973-1975 (В. С. Игнатов, Д. Д. Максутов)
20 САЭ: 1974-1976 (Н. А. Корнилов, В. И. Сердюков)
21 САЭ: 1975-1977 (Г. И. Бардин, О. К. Седов)
22 САЭ: 1976-1978 (Л. И. Дубровин, Н. И. Тябин)
23 САЭ: 1977-1979 (О. К. Седов, В. И. Сердюков)
24 САЭ: 1978-1980 (Е. С. Короткевич, О. К. Седов)
25 САЭ: 1979-1981 (Н. И. Тябин, Н. А. Корнилов)
26 САЭ: 1980-1982 (В. А. Шамонтьев, В. И. Сердюков)
27 САЭ: 1981-1983 (Р. М. Галкин, Д. Д. Максутов)
28 САЭ: 1982-1984 (А. Н. Артемьев, Н. А. Корнилов)
29 САЭ: 1983-1985 (Л. В. Булатов, Н. И. Тябин)
30 САЭ: 1984-1986 (Б. А. Крутских, Р. М. Галкин, Д. Д. Максутов)
31 САЭ: 1985-1986 (В. Ф. Дубовцев, Н. И. Тябин)
32 САЭ: 1986-1988 (В. Я. Вовк, В. Д. Клоков)
33 САЭ: 1987-1989 (Ю. А. Хабаров, Н. А. Корнилов)
34 САЭ: 1988-1990 (Л. В. Булатов, С. М. Прямиков)
35 САЭ: 1989-1991 (В. М. Пигузов)
36 САЭ: 1990-1992 (Л. М. Саватюгин)
37 САЭ/РАЭ: 1991-1993 (Е. Н. Уранов, Н. А. Корнилов, В. В. Лукин)
38 РАЭ: 1992-1994 (Р. А. Дедушкин, Б. А. Крутских)
39 РАЭ: 1993-1995 (А. М. Сошников)
40 РАЭ: 1994-1996 (Е. Н. Уранов, Л. С. Алексеев)
41 РАЭ: 1995-1997 (В. В. Лукин)
42 РАЭ: 1996-1998 (В. В. Лукин, Л. С. Алексеев)
43 РАЭ: 1997-1999 (В. В. Лукин, В. М. Вендерович)
44 РАЭ: 1998-2000 (В. А. Смирнов, Л. С. Алексеев, Г. А. Кудрявцев)
45 РАЭ: 1999-2001 (В. В. Лукин, А. Б. Будрецкий, В. М. Степанов)
46 РАЭ: 2000-2002 (В. М. Вендерович, В. Л. Мартьянов, Г. А. Кудрявцев)
47 РАЭ: 2001-2003 (В. В. Лукин, В. Л. Мартьянов)
48 РАЭ: 2002-2004 (В. В. Лукин, В. Л. Мартьянов, Л. С. Алексеев, Г. А. Кудрявцев)
49 РАЭ: 2003-2005 (В. Л. Мартьянов, В. А. Кучин, В. М. Вендерович, Г. А. Кудрявцев)
50 РАЭ: 2004-2006 (В. Л. Мартьянов, Л. С. Алексеев)
51 РАЭ: 2006-2007 (В. А. Кучин, В. М. Вендерович)
52 РАЭ: 2007-2008 (Л. М. Саватюгин, В. В. Киселев)
53 РАЭ: 2008-2009 (В. Л. Мартьянов, Н. И. Фомичёв)
54 РАЭ: 2009-2010 (В. А. Кучин, В. М. Вендерович)
55 РАЭ: 2010-2011 (В. В. Лукин, А. В. Воеводин)
56 РАЭ: 2011-2012 (Б. Р. Мавлюдов, Е. П. Савченко)
57 РАЭ: 2012-2013 (А. В. Франк-Каменецкий, А. В. Воеводин)
58 РАЭ: 2013-2014 ((В. А. Кучин, В. В. Лукин)
59 РАЭ: 2014-2015 (М. В. Бугаев, В. А. Бондарчук)

Экскурсии к Южному полюсу — новый туристический тренд.

Клуб путешественников, побывавших в полярных широтах благодаря турам от туроператоров, каждый год расширяется. Экстремальный круиз на Шестой континент — уникальная возможность увидеть интересный мир айсбергов и ледников. Туристическая фирма Russia Discovery — первый туроператор России, предлагающий как групповые, так и индивидуальные туры в Антарктиду из Москвы.

Исследование Антарктиды продолжается по сей день. Активно изучаются растения и животные, обитающие в свободных ото льда антарктических оазисах, ученые следят за изменением уровня моря. Также Антарктика открыта для пеших и морских экскурсионных туров.

Антарктический полуостров — это походы на лыжах к Южному полюсу, экскурсии по земле королевы Мод, возможность побывать на борту экспедиционного судна и прочие уникальные туристические предложения.

Вы сможете:

    Пересечь пролив Дрейка, соединяющий Антарктический полуостров с Южной Америкой.

    Побывать на полярных станциях Южного полюса.

    Полюбоваться красотой горных цепей Арктики и Антарктики. Самый крупный горный массив Антарктического полуострова — Вилсон, 4897 м над уровнем мирового океана.

    Познакомиться с удивительным животным миром материка Антарктиды.

    Побывать у подледниковых озер. В настоящее время самым крупным считается озеро Восток возле научной станции. Здесь в свое время была зафиксирована самая низкая температура на планете Земля.

Экскурсионные туры в Антарктиду

Турфирма предлагает отправиться в путешествие по четырем уникальным направлениям:

    Пересекая Южный полярный круг (круиз на корабле от мыса Горн в проливе Дрейка до центральной точки Южного полушария).

    Восточная Антарктида: по следам Моусона. Экспедиция к прилегающим островам Южного материка — Снаррским и Оклендским. Здесь находятся многие действующие полярные станции.

    Китовое сафари — популярный антарктический маршрут. Вы сможете увидеть остатки китобойных баз Западной Антарктиды.

    Экспресс - туры на роскошном теплоходе вдоль западного побережья Антарктиды.

    Любая экспедиция в Антарктиду включает перелет на самолете, размещение на судне, экскурсии с возможностью фото- и видеосъемки.

Задача нашей компании — организовать максимально комфортное путешествие в Антарктиду. Отправьте заявку менеджеру, чтобы уточнить, сколько стоит тот или иной туристический маршрут. Забронировать круиз в Антарктиду можно онлайн, указав месяц поездки. При раннем бронировании возможна оплата услуг турфирмы частями.

Самые красивые места на Белом континенте ждут тебя!

Круизы в Антарктиду еще пару лет были мечтой. Сегодня восхитительные ландшафты белоснежного материка может увидеть каждый.

Главное – настроиться на экстремальный отдых, после чего уже можно подыскивать туры, узнавать, как и на чём добраться до Антарктиды.

Желающим отправиться кататься на каяках или лыжах стоит подтянуть и физическую форму.

Более подробно о нюансах отдыха на ледяном континенте и его стоимости читайте далее.

Антарктида – место для избранных.

Ведь кому, кроме учёных-первопроходцев, любителей экстремального отдыха и искателей приключений придутся по душе:

  • убийственные ветры,
  • низкие температуры,
  • безжизненные полярные плато,
  • огромные глыбы льда.

На практике дело обстоит по-другому: ежегодно этот материк, не принадлежащий ни одному государству, посещают более 50 тыс. человек. Россиян среди них не так много – около 1%.

Впервые туристов (около 500 человек) на борт аргентинских ВМС взяли в 1958 году.

Поездка в Антарктиду имела такой успех, что в 1969 году Ларс Эрик Линдблад спустил на воду специально построенное для антарктических круизов судно «Explorer», и занялся регулярными туристическими экспедициями на самый малоизученный континент Земли.

На 20% ежегодно растёт количество желающих увидеть:

  • серебристое сияние снега;
  • холодные воды, ставшие домом для китов и тюленей;
  • колонии пингвинов.

Антарктида охраняется от интенсивного вторжения человека.

Поэтому туризм к южной полярной области — набирающее популярность направление.

Круиз в Антарктиду: путешествие на южный полюс Земли

Как добраться до ледяного континента?

В уникальный регион можно попасть только двумя способами:

  1. Небом;
  2. Морем.

С разных уголков земного шара сюда отправляются:

  • круизные лайнеры,
  • самолеты,
  • ледоколы,
  • яхты.

Собираясь в Антарктиду, следует подбирать гардероб так, чтобы ваша одежда была многослойной.

Не забудьте взять с собой :

  • утеплённые водонепроницаемые брюки,
  • термобелье,
  • тёплый головной убор,
  • шарф,
  • перчатки.

Однако не торопитесь паковать тяжёлые парки, не уточнив предварительно детали круиза. Большая часть компаний дарят такие куртки своим пассажирам.

Туры из Аргентины

Из этой страны попасть на интересующий нас материк можно только морем. Плавсредства отправляются из Ушуайа, небольшого городка на юге страны. От него до этой удивительной части суши примерно 490 морских миль (1.5-2 дня пути). Самый короткий и экономный путь.

Поездка из Чили

Отсюда отправляются как корабли, так и коммерческие авиарейсы.

Путь на ледяной континент самолетом будет начинаться в Пунта-Аренас.

Здесь туристов ожидает посадка в Beechcraft King Air или BAE-146, размещающих соответственно 6 и 60 пассажиров. Местные турфирмы предлагают одно- и двухдневные поездки.

Круизы из Новой Зеландии

Отправные точки находятся в Литтлтоне и Крайстчерч. Расстояние до места – 3000-3100 км.

Воздушные перелеты с посадкой на ледяной полосе им. Вилкинса существуют и в Австралии, но воспользоваться ими могут лишь ученые. Туристам доступны «обзорные» экскурсии, предполагающие беспосадочный полет над поверхностью Антарктиды.

Круизы из России

Данную услугу предлагают многие туристические фирмы, но они предполагают лишь формирование русскоязычных групп. Отправляться в путешествие они будут из одного из перечисленных выше мест.

Наибольшей популярностью пользуются морские круизы в Антарктиду . Они позволяют в полной мере насладиться экзотическими красотами, совершить выход вглубь материка, в непосредственной близости увидеть пингвинов и других представителей местной фауны.

От типа судна во многом зависит уровень комфорта.

Малые и большие экспедиционные суда

Большинство из них – оставшиеся без финансирования, советские научные ледоколы, переоборудованные для перевозки туристов.

Среди достоинств ледоколов – маневренность, позволяющая добираться до укромных фьордов и делать частые высадки на берег. Недостаток один – отсутствие комфорта.

Примеры экспедиционных судов:

  • «Клипер Адвенчерер»,
  • «Академик Сергей Вавилов»,
  • «Планциус».

Их вместительность – от 107 до 122 пассажиров.

Туристы размещаются в каютах с удобствами и без, есть:

  • ресторан со свободной посадкой,
  • комната отдыха,
  • лекционный зал.

Связь с землей поддерживается путем спутникового телефона и Интернета.

Из удобств необходимо отметить наличие:

  • спортзала,
  • бассейна,
  • сауны,
  • массажного кабинета.

Для фото- и видеотехники понадобятся:

  • колпак для линзы;
  • световой фильтр или UV-фильтр.

Кроме того, не забудьте дополнительные батарейки и аккумуляторы, поскольку они быстро разряжаются на холоде.

Ледоколы

Атомные ледоколы, доставляющие туристов в Антарктиду:

  • «50 Лет Победы»,
  • «Капитан Драницын»,
  • «Капитан Хлебников».

В них, кроме закрытых спасательных лодок предусмотрены вертолеты. Они используются для высадки на побережье.

Ледоколы движутся в любых навигационных условиях и позволяют исследовать крайне труднодоступные участки Антарктиды.

Парусные суда

К Антарктиде 3-6 раз в неделю курсируют около десятка парусных судов. Зачастую на борту работает экспедиция, а туристов берут в качестве гостей.

Яхты оборудованы койками, но отсутствие комфорта компенсируется полной свободой передвижения по ледяным водам.

При раннем бронировании тура предоставляются скидки.

Spirit of Sydney ‘Australis’»SEAL» – парусные яхты, специализирующиеся на коммерческих экспедициях с видеосъемкой. Вместимость – от 4 до 20 человек.

Круизные лайнеры

На борту лайнеров способны с комфортом разместиться от 200 до 1000 человек. Однако туризм в Антарктиде на них будет скорее созерцательным.

Если на борту свыше 500 человек, то судно не имеет право осуществлять высадки.

При количестве туристов от 201 до 500 требования также высокие:

  1. ограничены места для высадок ;
  2. сокращено время пребывания на суше .

Ограничения накладываются во избежание нанесения вреда экосистеме.

На лайнерах легко переносится морская болезнь и шторм.

Атмосферу домашнего комфорта обеспечивают имеющиеся на борту:

  • театры,
  • рестораны,
  • фитнес-центры,
  • салоны красоты,
  • открытые бассейны,
  • зоны отдыха с панорамными окнами.

Кроме этого, в каждой каюте есть:

  • ванная комната,
  • кондиционер,
  • спутниковое телевидение и телефон,
  • мини-бар и электричество.

Сегодня очень популярны . Вы побываете во многих европейских странах.
Чем привлекательна свадьба в Чехии . Узнайте, как организовать грандиозный праздник в стране свободы и влюблённых.
Предлагаем вашему вниманию цены круиза по Чёрному морю . Возможно, вы найдете их весьма привлекательными.

Высадки на берег: экскурсии и развлечения

Экскурсии в Антарктиду обязательно предполагают высадки на берег (их количество зависит от количества пассажиров на судне и погоды).

До островов туристы добираются на резиновых лодках типа зодиак. Они созданы для использования в непростых погодных условиях.

Также зодиаки используются для экскурсий:

  • к водопадам,
  • к наскальным птичьим базарам,
  • к айсбергам,
  • к лежбищам млекопитающих.

Кроме этого, в ходе экскурсионных туров есть возможность заглянуть на научную базу, где проживают ученые-исследователи, познакомиться с их бытом и обычаями.

Отдых здесь может включать в себя и несколько необычные, и даже экстремальные развлечения :

  • Походы на лыжах и снегоходах;
  • Катание на каяках;
  • Кемпинг;
  • Ныряние под лед шельфовых ледников;
  • Полет на воздушном шаре;
  • Хождение на снегоступах;

Все туристы, согласно с требованием IAATO, обязаны заполнить меданкету IAATO и заверить её у своего доктора перед оформлением проездных документов.
Анкету необходимо взять с собой и отдать корабельному врачу.

Когда ехать?

Туристический сезон на этом суровом континенте длится с ноября по март .

Отправляясь на материк в октябре – ноябре, можно увидеть антарктическую весну, время, когда пингвины выбирают себе пару, и в знак любви дарят камни (впоследствии они идут на постройку жилища).

В декабре-январе природа расцветает, а пингвины ищут пищу для подрастающего потомства. Единственный способ увидеть это – круиз в Антарктиду на Новый год.

Существуют даже специальные семейные туры, во время которых детям дарят рождественские подарки, организуют праздничный стол с детским меню.

Климат Антарктиды — крайне суровый и холодный.

В январе-марте уже начинаются ночные заморозки, солнце начинает заходить за горизонт. Говорят, это лучшее время для наблюдения за китами.

Стоимость путешествия в Антарктиду

Сколько стоит круиз? Таким вопросом задаются все те, у кого возникло желание собственными глазами увидеть представителей антарктической фауны и шельфовые ледники.

Цена поездки рассчитывается для каждого туриста индивидуально, ведь программа круиза может быть рассчитана на срок от 8 до 21 дня. Также имеет значение:

  • уровень сервиса,
  • количество путешественников,
  • дата отъезда.

Поэтому представляется возможным указать лишь средние цены на туры в Антарктиду из Москвы:

Срок Цена Судно
«Аэро-Круиз в Антарктиду + пересечение Полярного круга» (из Аргентины)
9 дней $14.190
Дополнительно оплачивается перелет до Пунта Аренас (72.000 руб.)
«Эксклюзивный тур в Антарктиду» (из Ушуайи)
17 дней $12.150 «Принц Альберт II»
«Антарктический экспресс»
9 дней 4.000 € Лайнер «Ocean Nova»
«Континент Антарктида: активное исследование»
11 дней 7.725 € «Ортелиус» (экспедиционное судно)
Кемпинг – 125 €, Каякинг – 325 €
«Антарктический полуостров и море Уэдделла»
15 дней 8.200 € «Полар Пионер»
Команда судна русскоязычная, гид при наличии группы русскоговорящих туристов
Пересекаем Антарктический полярный круг (авиа перелет + круиз)
9 дней $11.700 “Оушен Нова”
Полный пансион

Жители северной столицы могут заказать туры в Антарктиду из СПб:

Круиз «Антарктида, море Уэдделла, Южная Георгия и Фолкленды: круиз и наземный переход»
20 дней $12.415 * «Полар Пионер»
* Стоимость указана за каюту без удобств. Стоимость трехдневного похода по ледовым расщелинам — $1.250.
«Зимбабве — ЮАР – Антарктика»
11 дней 29.360 €
Посещение Новолазаревской научной станции, размещение в лагере.
«Антарктида: Континент Крайностей»
11 дней $6.974 * «Л’Астраль»
* Портовые сборы не включены.
Круиз «Новогодняя Антарктида»
11 дней $6.595 * «Оушен Даймонд»
* Без переезда. Высадки на берег дважды в день
Однодневный полет на Остров Короля Георга
1-4 дня * $4.582
* Продолжительность экспедиции зависит от погодных условий. Уникальная экспедиция, максимум – 6 человек.
«Море Росса: Экспедиция в сердце Антарктики
29 дней $18.700 «Профессор Хромов»
Уголок планеты, доступный для посещения всего 2 месяца в году

Что может быть интереснее, чем ! Вы прекрасно отдохнёте и увидите многочисленные достопримечательности этих стран.
Если вы давно мечтаете махнуть куда-нибудь на рыбалку, то посмотрите видео зимней рыбалки на Камчатке . Это действительно очень увлекательное благодарное занятие.

20 сентября 2008 года Израиль и Россия заключили взаимное соглашение об отмене туристических виз. Согласно этому документу граждане РФ могут пребывать на территории Израиля с туристическими целями на протяжении 90 дней из 180 дней в году. При этом въезжать на Святую землю можно неоднократно.

И хотя на сайте Посольства Израиля указано, что условие въезда одно – наличие заграничного паспорта, нюансы все же существуют. Поговорим о документах, которые стоит оформить еще на территории РФ. Они помогут доказать Ваши туристические намерения и станут весомым аргументом в случае проведения пограничниками дополнительных разбирательств.

Нужна ли виза в Израиль для россиян — документы для выезда

До сентября 2008 года туристы (к ним приравниваются паломники, бизнес-туристы, лица, приехавшие на санаторно-курортное лечение) были обязаны получить визу типа B 2. Сегодня эти визы утратили свою силу, и документом, необходимым для въезда в Израиль, считается заграничный паспорт. Обратите внимание: к моменту въезда он должен быть действителен более 6 месяцев.

  • подтверждение бронирование отеля;
  • обратные авиабилеты с фиксированной датой вылета (в противном случае — к примеру, если дата окончания тур. программы не совпадает с датой обратного вылета — сотрудник паспортного контроля может задержать туриста для детальных разбирательств);
  • ваучер от туристической компании;
  • полис медицинского страхования (необходим как гарант предоставления туристу медицинских услуг в случае необходимости);
  • документы, подтверждающие платёжеспособность (банковская справка о наличии сбережений, наличные деньги из расчёта 30-40 $ на день пребывания, банковская карта, дорожные чеки);
  • письмо из медицинского учреждения (с указанием медицинского диагноза и рекомендаций, выписка из истории болезни);
  • приглашение (оригинал или распечатка письма, присланного по e-mail от приглашающего, где указываются все данные гостя и принимающей стороны, срок визита, место временного проживания туриста и т.д.).

Тем не менее (и так принято во всем мире), окончательное решение о разрешении въезда в Израиль остается за пограничными службами.

К моменту въезда паспорт должен действовать 6 месяцев.

Нюансы въезда для отдельных категорий граждан

В Москве посольство Израиля находится по адресу: ул. Большая Ордынка, д. 56. (ближайшая станция метро «Добрынинская»)
График работы: пн-пт 9.00-17.00
Телефон: +7 095 2306700

Если в заграничном паспорте стоят печати (визовые отметки) о посещении радикальных мусульманских стран, то, возможно, сотрудники пограничных служб могут задать туристу дополнительные вопросы (или вообще отказать во въезде в Израиль). Это могут быть вопросы о цели визита, наличия родственников или друзей во вражеских для Израиля странах и т. д. Перечислим эти страны:

  • Сирия;
  • Иран;
  • Ливан;
  • Йемен;
  • Саудовская Аравия;
  • Судан.

Распространенный способ решения этой проблемы – получение перед поездкой нового заграничного паспорта. Не обострять ситуацию пытаются и сами пограничники.

В 2013 году была введена новая система контроля и учета въезжающих в Израиль граждан. При въезде на паспортном контроле выдаётся Талон о пересечении границы. Он содержит все данные туриста (номер паспорта, фамилию и имя, фото, дату въезда и т.д.), а также штрих-код, который считывается сканером при выходе туриста из контролируемой зоны. Талон, как и все документы, необходимо сохранять до момента выезда из Израиля. Во время получения Талона можно попросить пограничника сделать пометку о въезде не в паспорте, а в этом документе.

Если пограничная служба Израиля может ограничиться проведением дополнительной проверки, то ряд стран Ближнего Востока вообще не разрешает въезд туристов, в паспортах которых есть печати/визы Израиля. Поэтому рекомендуем заблаговременно планировать маршрут так, чтобы визит в арабские страны предшествовал въезду в Израиль.

Правила въезда в Израиль туристов с детьми

Список документов для детей, выезжающих в Израиль, таков:

  • Заверенная нотариусом доверенность от родителя (законного представителя), остающегося в РФ, заверенная Апостилем.
  • Оригинал свидетельства о рождении.
  • Копия и оригинал заверенного Апостилем разрешения на выезд от отца и матери (даже если ребёнок имеет свой паспорт и въезжает в Израиль с одним или обоими родителями).
  • Личный загранпаспорт (для детей старше 16 лет).
  • Копия первой страницы гос. паспорта родителя, с которым ребёнок покидает пределы РФ.

Если ребёнка в туристической поездке сопровождает третье лицо, то требуется доверенность и копия 1 стр. паспорта обоих родителей, свидетельство о рождении (оригинал). Доверенности необходимо заверить печатью Апостиль в ЗАГСе, Министерстве образования или Министерстве юстиции.

Посещение Вифлеема

Попасть в Вифлеем, находящийся на территории Палестинской автономии, можно лишь через израильские КПП. Для их прохождения необходим только заграничный паспорт, в который отметок о посещении автономии не вносится.

В целях безопасности посещать Вифлеем стоит в составе организованной экскурсионной группы!