Постановление правительства о сложных товарах. Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя? Что необходимо знать при покупке технически сложных изделий.

Если вы обнаружили брак в купленном товаре, порядок действий довольно прост: пишется претензия с указанием конкретного требования.

Но процедура заметно отличается, когда речь идет о возврате технически сложного товара.

Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного процесса.

В свою очередь, Чилийский коммерческий кодекс четко включает транспортное обязательство, устанавливая в своей статье 974, что договор о морском транспорте понимается как тот, по которому перевозчик обязуется в отношении оплаты перевозки перевозить Товары от моря от порта до порта.

Как и в континентальном праве, договор, заключенный с использованием формы коносамента, включает в его содержание цель транспортировки в качестве существенного элемента. Столкнувшись с партикуляризмом французской доктрины, итальянское законодательство выбрало автономию морского права. Исходя из этого, он включил положения, регулирующие морские грузовые перевозки, в навигационный кодекс, в рамках правовых рамок, регулирующих морскую и аэронавигационную деятельность. В соответствии с правилами, применимыми к морским перевозкам товаров в соответствии с договором перевозки, перевозчик обязуется против другого лица передавать или переводить с одного места на другое полный или частичный груз или единственное на судне Определено или неопределено.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. В него входят:

  1. Легкие вертолеты и самолеты, летательные аппараты с ДВС и ЭД (здесь и далее – двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель).
  2. Легковые автомобили, мотороллеры и мотоциклы, другой транспорт с ДВС и ЭД.
  3. Снегоходы и другой спецтранспорт для передвижения по снегу с ДВС и ЭД.
  4. Мототехника (мотоблоки и мотокультиваторы), тракторы, сельскохозяйственные машины с ДВС и ЭД.
  5. Водная техника: катера, лодки, яхты, спортивные, туристские и прогулочные катера с ДВС и ЭД.
  6. Навигационное оборудование, устройства беспроводной связи для бытового применения (мобильные, спутниковые телефоны), в том числе с сенсорным управлением.
  7. Стационарные компьютеры и системные блоки, ноутбуки, нетбуки и другие типы портативных компьютеров и ПЭВМ.
  8. Лазерные и струйные принтеры, многофункциональные устройства.
  9. Телевизоры, мониторы и проекторы с цифровым блоком управления.
  10. Игровые приставки, комплекты спутникового телевидения с цифровым блоком управления.
  11. Цифровые фотокамеры и видеокамеры, объективы, оптическое кинооборудование с цифровым блоком управления.
  12. Бытовая и промышленная техника следующих видов: холодильники, морозильные камеры, посудомоечные и стиральные машины, электрические и комбинированные кухонные плиты и духовые шкафы, кофемашины, электроводонагреватели с микропроцессорным управлением.

Список охватывает большую нишу товаров, без которых не представляется жизнь современного человека. Однако существуют технически сложные товары, не подлежащие возврату. К ним относится продукция, не перечисленная в списке выше.

Обязательство переходить с одного места на другое является основополагающим положением, которое должно быть предъявлено перевозчиком в ходе выполнения контракта. Международное значение этих двух правовых документов очевидно, если у них есть призвание управлять этим вопросом в будущем, хотя первые еще не были ратифицированы Испанией и Колумбией, а последние еще не вступили в силу. Оба положения будут также применяться сразу же, когда к ним обращаются люди, используя принцип частной автономии.

Аналогичным образом, статья 1 Роттердамских правил определяет «договор перевозки» в качестве этого договора, в силу которого перевозчик обязуется в обмен на оплату фрахта перевозить грузы с места на место и, В статье 11 предусматривается, что «в соответствии с настоящей Конвенцией и в соответствии с договором перевозки перевозчик должен перевозить грузы в пункт назначения и доставлять их грузополучателю». Понятно, что ссылка на транспортное обязательство является существенной в структуре договора морской перевозки товаров в обеих конвенциях.

Например, газовые плиты являются технически сложным товаром, но не подлежат возврату по правилам, о которых мы расскажем далее.

Не подлежат возврату следующие группы товаров:

  1. Бытовое газовое оборудование.
  2. Стационарные телефонные и факсимильные аппараты.
  3. Электромузыкальные инструменты.
  4. Микроволновые печи, мультиварки, пароварки.
  5. Гражданское оружие.

Причины и условия возврата

Несмотря на то, что наше мнение направлено по причинам, объясненным выше, на рассмотрение одного транспортного обязательства, практика действующего закона позволяет нам понять выполнение контракта на перевозку грузов морем на основе различных обязанностей, которые Переплетены друг с другом, чтобы получить определенный экономический результат. Мы не можем отрицать тот факт, что нынешнее регулирование как в Испании, так и в Колумбии делит положительный аспект контракта на различные обязанности с конкретным содержанием.

Поэтому, поскольку наш анализ должен быть ориентирован на действующий закон, мы не можем избежать этой ситуации, работая над множественной структурой обязанностей, соблюдая содержание, которое было дано как на законодательном, так и на юридическом уровне.

В течение 15 дней после покупки товара вы вправе потребовать возврата денег, ремонта или обмена товара

Главный нюанс возврата технически сложного товара связан со сроками. По правилам, установленным Законом «О защите прав потребителей», с продукцией ненадлежащего качества вы можете обратиться в магазин в течение 15 дней с того момента, как товар попал к вам в руки.

Однако если передача товара перевозчиком в согласованное место назначения является существенным обязательством договора перевозки морской перевозки, то поведение, которое должно выполняться перевозчиком, не исчерпывается в простой передаче, а другое Для достижения цели, желаемой сторонами. Проблема, которая сейчас представляется нам, заключается в том, как мы можем интегрировать эти другие виды поведения, которые четко признаются и регулируются правовыми нормами. С одной стороны, мы можем выбрать предоставление им категории автономных обязательств таким образом, чтобы договорное содержание составлялось набором независимых обязательств, несоблюдение которых, затрагиваемая сторона может потребовать, чтобы юридически предусмотреть последствия без учета других обязательств.

При этом вы вправе:

  1. Расторгнуть сделку и вернуть деньги за товар.
  2. Обменять его на аналогичный.
  3. Обменять на товар такого же типа, но другой марки или модели с пропорциональным перерасчетом цены, в результате которого вы или магазин должны оплатить разницу в стоимости.
  4. Требовать соразмерного снижения цены.
  5. Требовать незамедлительного бесплатного ремонта.
  6. Получить компенсацию за самостоятельно произведенный ремонт.

Если же 15 дней с момента приобретения технически сложного товара уже прошло, то порядок возврата и его условия меняются. Вы также можете заявлять все вышеперечисленные права, но только в том случае, если недостаток является существенным (в пределах гарантийного срока).

С другой стороны, у нас есть альтернатива рассматривать договор как сложное целое, в котором обе стороны, хотя и имеют противоположные выгоды, имеют общую экономическую цель. Эта последняя перспектива заставляет нас понимать различные выгоды, которые возникают в контракте как неотъемлемые части целого и поэтому не обязательно независимы.

Параллельно с существованием основополагающего обязательства по перевозке товаров существуют другие принудительные формы поведения, которые мы должны понимать, тесно связанные друг с другом перед лицом проекта с экономическим содержанием, согласованным сторонами. Таким образом, для полного соблюдения основного обязательства перевозчик должен принести несколько преимуществ, которые, хотя они и являются частью общей концепции транспорта, становятся актуальными в той мере, в какой законодательная власть указала на особый контент, который обогащает их, расширяя Обязательный контент в этом типе контракта.

К существенным неисправностям относятся те, которые:

  1. Не представляется возможным устранить.
  2. Выявляются неоднократно.
  3. Не могут быть устранены без несоразмерных временных затрат.
  4. Не могут быть устранены без несоразмерных материальных расходов.
  5. Появляются после устранения вновь.

В соответствии с российским законодательством список существенных недостатков товара не является исчерпывающим. То есть, если вы считаете свою неисправность существенной, но она не попадает ни под один из вышеназванных пунктов, то вы имеете полное право отстаивать свою точку зрения.

Другими словами, мы сталкиваемся с принудительными отношениями, понимаемыми как сложная юридическая ситуация, посредством которой стороны выполняют определенные льготы для достижения определенных социально-экономических целей. Таким образом, обязательные правовые отношения, возникающие по контракту, включают в себя все обязанности, права, права и обязанности, юридически признанные и необходимые для достижения предлагаемых целей.

Среди обязанностей, вытекающих из заключения договора на морские перевозки грузов, мы должны подчеркнуть так называемую обязанность по хранению и сохранению перевозимых товаров и обязанность доставлять грузы в порту назначения. Традиционно морское право также регулирует так называемое обязательство судоходства на судне, изучение которого, сделав это в предыдущих исследованиях, мы воздерживаемся от воспроизведения в этом тексте, также учитывая ограничения пространства, которые требует научный журнал.

Еще одним поводом потребовать возврата денег является нарушение сроков ремонта. По закону период ремонта технически сложного товара устанавливается индивидуально и прописывается в договоре купли-продажи. Однако он в любом случае не может превышать 45 дней. Если ваш холодильник провел в сервисе более полутора месяцев, можете смело писать претензию продавцу с требованием обмена на новый или возврата всей суммы денег.

Статья 2 Брюссельской конвенции устанавливает, помимо прочих обязательств перевозчика, надлежащее и тщательное обращение к хранению и сохранению перевозимых товаров. Сохранение и хранение предметов, являющихся предметом договора, является основополагающим и единосущным для самого факта перевозки, который по определению подразумевает передачу товаров из одного места в другое в тех же условиях, в которых они были доставлены грузоотправителем.

С этой точки зрения, как утверждает английская доктрина, позиция, которую принимает перевозчик, такая же, как у обычного депозитария. Графически судно будет соответствовать складу и перевозчику в депозитарии, в связи с чем обязанность берет на себя разумную заботу о товарах. В общем праве депозит, который предполагает перевозчик, требует особого внимания. Характер транспортного обязательства, а также результат устанавливает, что из-за факта первоначальной поставки товара риск потери или ущерба принимается перевозчиком, за исключением исключительных случаев, составляющих случайное событие или форс-мажор, и тех События, известные доктринально, как исключенные опасности, присущие англосаксонскому праву.

Бывают такие моменты, когда только что купленный телефон сразу пришлось отдать на гарантийный ремонт. Его вернули, но через день вновь обнаружилась поломка и т. д. Если товар провел в ремонте так много времени, что пользовались вы им в общей сложности не более 30 дней за год, это становится еще одним основанием для возврата.

Большинство потребителей думают, что при окончании гарантийного срока продавец не несет ответственность за работу технически сложного товара. Такое мнение ошибочно. Во-первых, если гарантия производителя менее двух лет, то все законные права все равно растягиваются на двухлетний срок. Во-вторых, если вы сможете доказать, что неисправность возникла еще до момента покупки (существовал изначальный дефект), то можете смело обращаться к продавцу. Как правило, для таких доказательств используются результаты независимой экспертизы.

Обязанность хранения и сохранности перевозимых товаров не должно быть сделано на неопределенный срок, но имеет четко определенный срок: должен быть оплачен с момента получения товара перевозчиком и распространяется на доставку адресату или грузополучателя.

Акты приема и доставки товаров не следует путать с действиями погрузки и разгрузки. Как утверждает Санчес Калеро, погрузка и разгрузка - это инструментальные операции, связанные с результатом, который перевозчик обязан обеспечить: доставкой товара. Обязательство по доставке товара всегда относится к одному и тому же перевозчику. Разряд в качестве инструментальной операции может или не может выполняться одним и тем же перевозчиком, и даже, по прямому соглашению, может соответствовать получателю или получателю товара.

Если же на технически сложный товар не установлена гарантия, то вы можете написать претензию на возврат из-за ненадлежащего качества в разумный срок, не превышающий два года. Доказательство дефекта ложится на ваши плечи точно так же, как и в предыдущем примере.

О гарантийных сроках

В целом отсутствие этой обязанности представляет собой коммерческие преступления перевозчика и, следовательно, создает компенсацию за убытки или нанесенный ущерб. Как принадлежность к этой категории не может быть предметом исключения в отношении действий, совершенных сотрудниками, как и с морскими неисправностями.

Было рассмотрено право на возмещение грузоотправителя по договору на возможное нарушение обязательства перевозчика и его хранения. Судно заходило в порт Барселоны для загрузки товаров, однако для выполнения этой операции необходимо было загрузить несколько машин вез и были обвинены в предыдущих портах. В ходе этой операции один из транспортных средств был выпущен, падая на других и причинив различные повреждения.

В стандартной ситуации гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю

Еще один спорный момент нередко возникает, когда потребитель пытается вернуть товар в период завершения гарантии. Здесь важно знать, когда начинается гарантийный срок:

  1. В стандартной ситуации – с момента передачи товара потребителю.
  2. С иной даты, которая прописан в договоре купли-продажи.
  3. Если невозможно установить дату передачи товара, то со дня его изготовления.
  4. Если дата покупки и дата получения товара не совпадают, то с момента доставки.
  5. Если потребитель не может воспользоваться товаром по вине магазина, то с момента устранения продавцом всех причин, препятствующих нормальной эксплуатации.
  6. Если невозможно установить дату поставки, дату получения или дату устранения препятствующих обстоятельств, то с момента совершения купли-продажи.
  7. Если товар сезонный, то с момента наступления сезона.

Товары надлежащего качества не подлежащие возврату и обмену.

Суд пришел к выводу, что перевозчик товаров несет ответственность за ущерб, потому что он совершил преступления, в связи с обращением, уход и опеку над ними, потому что они транспортируют транспортные средства в районах с суперобложка и мезонин факт мотивированного скачать В порту Барселоны можно загружать другие товары.

Как только товар был доставлен, перевозчик должен доставить его получателю, то есть он должен выполнить необходимые действия, чтобы получатель приобрел владение перевозимыми товарами. Выполнение этого обязательства представляет особый интерес, поскольку его выполнение подразумевает соблюдение обязательства по перевозке товаров.

Здравствуйте, Валентин. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации ".

Независимо от того, является ли это автономным обязательством или исполнением существующего транспортного обязательства, акт поставки товара имеет основополагающее значение в этом контракте, поскольку он завершает обязательные правовые отношения транспорта, освобождая перевозчика от Льготы, которые возникают от него, а с другой стороны, означают время, которое делит перевод рисков с перевозчика на получателя, причем последний является тем же грузоотправителем по договору, его представителем или грузополучателем или третьей стороной, которая в настоящее время владеет коносаментом Под действительной передачей.

Согласно указанному Постановлению Правительства не подлежат возврату и обмену следующие группы товаров надлежащего качества:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

В соответствии с обязанностью поставки товара, получатель обязан снять его, чтобы помочь в решении обязательства перевозчика перевозчиком. То есть, адресат разрешил в его голове обвинение в облегчении выпуска должника, которое, хотя оно не может быть принудительно принудительно, может привести к серьезным последствиям, таким как помещение его в ситуацию получения задержки, позволяя перевозчику право использовать законные средства Созданы для их освобождения. Доставка товара не следует путать с операцией загрузки.

Хотя оба действия могут временно совпадать, это может произойти не так. Аналогично, доставка Может быть изготовлен на складах перевозчика или третьего лица, в случаях, когда время доставки заканчивается после завершения сброса. Для того чтобы поставка была освобождена от обязательств, принятых перевозчиком в договоре, она должна падать на тот же товар, который был получен перевозчиком, который должен быть возвращен при тех же условиях. Акт сдачи должен быть предъявлен тому лицу, которое в силу коносамента является тем, которое узаконилось как обладатель права.

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) .