Принимать акты о перераспределении имущества муниципальной собственности. Основание проведения перераспределения имущества между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями. Основания для отказа в приеме документов

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 27.12.2006 N 1039-ПП, от 29.06.2010 N 571-ПП,
от 28.12.2010 N 1102-ПП)
Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Правительство Москвы постановляет:
1. Государственному учреждению города Москвы Городскому центру жилищных субсидий (далее - ГУ ГЦЖС) с 1 января 2007 г. при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) руководствоваться Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2. Установить, что:
2.1. Договоры об участии в Московской городской системе жилищных субсидий с перечислением субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг на персонифицированный социальный счет, заключенные с ГУ ГЦЖС до 1 января 2007 г., действуют до срока их окончания или до обращения граждан для назначения, перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий.
2.2. Субсидия предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении гражданами соглашения по ее погашению с организацией, управляющей жилищным фондом, или Единым информационно-расчетным центром (при условии, что ЕИРЦ выполняет по поручению организации, управляющей жилищным фондом, функции обеспечения полноты сбора платежей и ведет претензионно-исковую работу).
2.3. Расчет размера субсидии производится исходя из установленных в городе Москве стандартов:
- нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии;
- стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2.4. При расчете размера субсидии стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для граждан, которым предоставлены льготы или меры социальной поддержки в виде скидок на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не уменьшается.
2.5. При оплате какой-либо коммунальной услуги по показаниям приборов учета в случае, если эта услуга не включена в расчетный документ, ежемесячно формируемый организацией, управляющей жилищным фондом, или ЕИРЦ, расходы на оплату данной услуги исчисляются ГУ ГЦЖС исходя из нормативов потребления с учетом предоставленных гражданам льгот или мер социальной поддержки в виде скидок на оплату коммунальных услуг, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
2.6. Субсидия увеличивается на размер платежа за услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства в размере фактически вносимого платежа, но не выше определяемой Правительством Москвы средней рыночной стоимости услуг для соответствующего вида запирающего устройства.
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 29.06.2010 N 571-ПП, от 28.12.2010 N 1102-ПП)
2.7. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактически начисленную конкретному гражданину (семье) плату за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств.
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 29.06.2010 N 571-ПП, от 28.12.2010 N 1102-ПП)
2.8. Источником средств, направляемых ГУ ГЦЖС на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве, являются средства бюджета города Москвы по статье "Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" и субсидии, выделяемые из Федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов:
3.1. Начиная с 1 января 2007 г. обеспечить за счет и в пределах средств, предусмотренных по соответствующим статьям расходов бюджета города Москвы:
3.1.1. Начисление платежей за жилые помещения и коммунальные услуги без уменьшения на сумму субсидии, рассчитанной гражданам, обратившимся после 1 января 2007 г. в ГУ ГЦЖС для назначения, перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий, с включением в расчетные документы сведений о размере назначенной субсидии (справочно).
3.1.2. Ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС информации о фактически начисленных гражданам платежах за жилые помещения и коммунальные услуги с расшифровкой по видам платежей, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, сведений о составе семьи, размерах занимаемой площади, виде жилого помещения, типе заселения граждан, виде запирающего устройства, ценах и тарифах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, используемых для расчета платежей, мерах социальной поддержки в виде скидок по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставленных гражданам, а также сведений о гражданах, имеющих задолженность по платежам за жилые помещения и коммунальные услуги за два и более месяцев, в форматах, согласованных с ГУ ГЦЖС.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 28.12.2010 N 1102-ПП)
3.1.3. По запросу ГУ ГЦЖС выдачу информации о начисленных гражданам, обратившимся за субсидией, платежах за жилые помещения и коммунальные услуги с исключением сумм платежей, приходящихся на совместно проживающих граждан, не являющихся членами их семьи.
3.2. Обеспечить информирование населения города Москвы в средствах массовой информации о порядке предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве.
4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Государственным учреждением города Москвы "Центр реформы ЖКХ" с 1 января 2007 г. обеспечить проведение работы по доведению положений настоящего постановления до негосударственных организаций, управляющих жилищным фондом (ТСЖ, ЖК и др.).
5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и ГУ ГЦЖС до 1 марта 2007 г. подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы о порядке информационного и финансового взаимодействия ГУ ГЦЖС с банками по перечислению субсидий на банковские счета, вклады до востребования или специальные карточные счета социальных карт граждан, выплате (доставке) средств через организации связи.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.12.2006 N 1039-ПП)
6. Департаменту социальной защиты населения города Москвы с момента выхода настоящего постановления обеспечить на безвозмездной основе ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС в электронном виде сведений о размерах пенсий, компенсационных выплат и пособий, выплачиваемых лицам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения, в соответствии с регламентом, согласованным сторонами.
7. ГУ ГЦЖС совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы в срок до 1 декабря 2006 г. разработать регламент информационного взаимодействия для реализации пункта 6 настоящего постановления и представить на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с ГУ ГЦЖС и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" до 1 января 2007 г. разработать и утвердить регламент взаимодействия ГУ ГЦЖС с организациями, управляющими жилищным фондом, независимо от их хозяйственно-правового статуса и форм собственности или государственными учреждениями - едиными информационно-расчетными центрами административных округов города Москвы (при наличии у них договоров, заключенных с организациями, управляющими жилищным фондом) по обмену информацией, необходимой для предоставления субсидий.
9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы, ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006 г. разработать концепцию модернизации Автоматизированной информационной системы жилищных субсидий и возмещения выпадающих доходов от льгот на 2007-2008 годы, согласовать в установленном порядке и представить на утверждение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
10. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при подготовке проекта бюджета на 2007 год и последующие годы предусматривать средства на компенсацию затрат, связанных с осуществлением выплаты (доставки) субсидий через организации связи, если по состоянию здоровья получатели субсидий (граждане, являющиеся инвалидами I группы, престарелые, нуждающиеся в постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и лица, достигшие 80 лет) не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.
11. Признать утратившими силу с 1 января 2007 г.:
- пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от 17 августа 1999 г. N 866-РМ "Об уточнении основных принципов расчетов за жилищные услуги" и пункт 2 приложения к нему;
- постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 г. N 99-ПП "О совершенствовании системы оформления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг";
- пункт 17 постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2001 г. N 865-ПП "О ходе реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве и перспективах ее развития";
- постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. N 1059-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
- пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 октября 2002 г. N 868-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
- пункт 5 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов";
- постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 358-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
- постановление Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 679-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";
- пункты 1, 3, 4 и 5 постановления Правительства Москвы от 9 декабря 2003 г. N 1029-ПП "О совершенствовании системы адресной финансовой поддержки граждан по оплате жилищных и коммунальных услуг в городе Москве";
- пункты 1-11, 13, 14 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2003 г. N 1062-ПП "О проведении эксперимента по внедрению системы предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан".
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Электронные услуги

Полное название услуги

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Оформление услуги на сайте

  • Кто может обратиться за услугой

    • Физические лица, Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
    • Индивидуальные предприниматели
    • Юридические лица, и законные представители

    • С 1 марта 2016 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.
  • Стоимость услуги

    Бесплатно

  • Перечень необходимых документов

    • Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
    • Электронный образ документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя
    • Электронный образ схемы расположения земельного участка,
    • Электронный образ документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на земельный участок / приобретение земельного участка, подписанные электронной подписью нотариуса в установленном законодательством порядке
    • Электронный образ документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здания, строения, сооружения, помещения, подписанные электронной подписью нотариуса в установленном законодательством порядке.
    • Электронный образ заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
    • Электронный образ согласия землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки (представляется в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц),
    • Электронный образ разрешения залогодержателя права пользования земельным участком на предоставление земельного участка.
  • Сроки предоставления услуги

    45 рабочих дней
    Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

    Сроки и основания приостановления
    20 рабочих дней
    Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящегося на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена
    90 рабочих дней
    Внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель
    23 рабочих дня
    - Подписание заявителем соглашения о перераспределении земельных участков
    - Осуществление заявителем оплаты за увеличение площади земельного участка

    17 рабочих дней
    Присвоение адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства и земельному участку

    Условия получения услуги в ОИВ

    • Кто может обратиться за услугой:

      Физические лица

      В качестве заявителей могут выступать физические лица, являющиеся собственниками земельных участков, в случае: - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

      Юридические лица

      В качестве заявителей могут выступать юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, в случае: - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

      Индивидуальный предприниматель

      В качестве заявителей могут выступать индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками земельных участков, в случае: - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

    • Стоимость услуги и порядок оплаты:

      Бесплатно

    • Перечень необходимых сведений:

      Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата

      С 1 марта 2016 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала. Юридические лица при подаче запроса в электронной форме представляют электронные образы документов, подписанные электронной подписью.

      Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный

      Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (копия, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

      Схема расположения земельного участка (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляется в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

      Нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю (заверенная копия, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляются в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

      Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляют заявители из числа иностранных юридических лиц.

      Согласие землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляется в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.

      Разрешение залогодержателя права пользования земельным участком на предоставление земельного участка без проведения торгов (оригинал, 1 шт.)

      • Обязательный
      • Предоставляется без возврата
      Представляется при наличии залога земельного участка.
    • Сроки предоставления услуги

      45 рабочих дней

      Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

      1. Направление в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, и земельного участка, находящегося на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, и земельном участке, находящемся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.

      Срок приостановления предоставления услуги не превышает 20 дней.

      2. Внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель.

      Срок приостановления предоставления услуги не превышает срок устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

      3. Подписание заявителем соглашения о перераспределении земельных участков.

      4. Осуществление заявителем оплаты за увеличение площади земельного участка.

      Срок приостановления предоставления услуги не превышает 23 дней.

      5. Присвоение адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства и земельному участку.

      Срок приостановления предоставления услуги не превышает 17 рабочих дней.

    • Результат оказания услуги

      Выдается:

      • Соглашение о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (оригинал, 1 шт.)

      Происходит:

      • Выдача (направление) соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
    • Формы получения

      Через законного представителя

      На WEB сайте

    • Основания для отказа в приеме документов

      Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

      1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с Регламентом предоставления услуги.

      2. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.

      3. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Регламентом предоставления услуги.

      4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен действующим законодательством).

      5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

      6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

      7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

      8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

      9. Обращение с 1 марта 2016 г. юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном Регламентом предоставления услуги.

      Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

      1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

      2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном запросе.

      3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

      4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.

      Основания для отказа в предоставлении услуги

      Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

      1. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе:

      Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

      На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, не являющегося объектом капитального строительства, и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

      Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

      Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

      Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

      Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

      В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

      Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, земельных участков для размещения объектов капитального строительства, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

      Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

      Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

      Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

      Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:

      Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Земельным кодексом Российской Федерации;

      Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

      Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований Земельного кодекса Российской Федерации к образуемым земельным участкам;

      Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

      Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

      В случае отсутствия платы в полном объеме за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

      2. Дополнительными основаниями в принятии решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, установленными Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве", являются:

      Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости подтверждения имущественных прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке, а также прав на земельный участок, подлежащий разделу, а также отсутствие документов, подтверждающих имущественные права, возникшие на данные объекты недвижимости до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

      Судебное разбирательство в отношении земельного участка и (или) расположенных на нем зданий, строений, сооружений, в том числе оспаривание прав на земельный участок, кадастровой стоимости земельного участка, границ, площади, разрешенного использования земельного участка, прав на расположенные на нем здания, строения, сооружения;

      Наличие акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости, за исключением случаев составления уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы акта о подтверждении пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка;

      Включение расположенного на земельном участке объекта недвижимого имущества в утвержденный Правительством Москвы перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственном кадастре недвижимости, за исключением случаев, когда такой объект недвижимого имущества снесен либо завершены судебные разбирательства, связанные с размещением такого объекта недвижимого имущества;

      Отсутствие разрешения залогодержателя права пользования земельным участком на утверждение схемы земельного участка;

      Смерть заявителя - физического лица, прекращение деятельности заявителя - индивидуального предпринимателя, ликвидация заявителя - юридического лица;

      Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ преобразуемых земельных участков;

      Наличие обеспечительных мер, наложенных в отношении земельного участка, здания, сооружения, расположенного на таком земельном участке, и (или) прав пользования на указанные объекты недвижимого имущества;

      Обращение за разделом земельного участка, находящегося в частной собственности, собственности Российской Федерации или муниципальной собственности;

      Отсутствие согласия правообладателей земельного участка в случае обращения собственника здания, сооружения и (или) лица, которому это здание, сооружение предоставлены на праве хозяйственного ведения, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусматривающим образование земельного участка, границы которого превышают границы такого здания, сооружения.

      Ведомство:

      (ДГИ г. Москвы)

Тел.:

7 495 608-72-43

Задачи и функции:

Выдержка из положения об отделе:

Задачи Отдела:

2.1. Основной целью деятельности Отдела является содействие повышению эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных в качестве юридических лиц на территории г. Москвы, и эффективности использования закрепленного за ними на соответствующем вещном праве движимого и недвижимого имущества.

2.2. Основными задачами Отдела являются:

2.2.1. Организация перераспределения (перезакрепления) федерального недвижимого и движимого имущества между федеральными организациями (федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями, федеральными государственными учреждениями).

2.2.2. Управление и распоряжение движимым и недвижимым имуществом, составляющим государственную казну Российской Федерации (за исключением передачи объектов гражданской обороны в пользование третьим лицам).

2.2.3. Организация передачи федерального имущества в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, а также передачи имущества из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность.

2.2.4. Подготовка проектов решений о списании федерального имущества (с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 834 «Об особенностях списания федерального-имущества»),

В целях выполнения возложенных на него задач, Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Подготавливает предложения и проекты распорядительных актов о перераспределении (перезакреплении) между федеральными организациями (федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями, федеральными государственными учреждениями) находящегося в федеральной собственности недвижимого и движимого имущества.

3.2. Проводит экспертизу и обеспечивает утверждение актов приема-передачи объектов федерального имущества при их перераспределении (перезакреплении) между федеральными организациями (федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями, федеральными государственными учреждениями).

3.3. Подготавливает предложения и проекты распорядительных актов о закреплении имущества казны Российской Федерации за федеральными организациями на соответствующем вещном праве, а также об изъятии имущества, закрепленного за федеральными организациями, в казну Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации:

3.4. Обеспечивает подготовку и утверждение актов приема-передачи федерального имущества из казны Российской Федерации, а также проводит экспертизу и обеспечивает утверждение актов приема-передачи имущества в казну Российской Федерации.

3.5. Подготавливает проекты распоряжений о принятии имущества, обращенного в собственность Российской Федерации, а также выморочного имущества, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность Российской Федерации.

3.6. Подготавливает проекты решений о принятии в федеральную собственность имущества, созданного за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках федеральной адресной инвестиционной программы.

3.7. Подготавливает предложения и проекты распорядительных актов о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, а также о передаче имущества из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в федеральную собственность.

3.8. Обеспечивает подготовку и утверждение актов приема-передачи федерального имущества в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, а также актов приема-передачи имущества из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность.

3.9. Проводит экспертизу и обеспечивает утверждение передаточных актов при реорганизации федеральных организаций (федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий, федеральных государственных учреждений).

3.10. Подготавливает проекты распорядительных актов о списании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации находящегося в федеральной собственности движимого и недвижимого имущества. Ведет учет и подготавливает отчетность по списанию федерального имущества.

3.11. Обеспечивает хранение документов Отдела.

Материалы по теме

Приказ Росимущества от 12.01.2015 № 4 Об утверждении перечней документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, либо приобретенного федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, федеральными государственными научными бюджетными учреждениями (за исключением федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия наук»), федеральными государственными автономными образовательными учреждениями высше

Приказ Росимущества от 16.01.2012 № 01 Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) закрепленного за находящимися в ведении Росимущества федеральными казенными предприятиями, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными автономными учреждениями, федеральными казенными учреждениями, либо приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение федерального имущества, принадлежащего федеральным государственным унитарным предприятиям, которые находятся в ведении Росимущества и без ведомственной принадлежности и особ ценного движимого имущества, закрепленного за находящимися в ведении Росимущества федеральными бюджетными учреждениями, федеральными автономными учреждениями либо приобретенного за счет средств, выделенных учредителем а приобретение федерального имущества