Поурочные планы по обществознанию 9. Поурочные планы по обществознанию. Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы

Соглашение

Правила регистрации пользователей на сайте "ЗНАК КАЧЕСТВА":

Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;

Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);

Запрещается использовать чужие данные;

Запрещается использовать чужие e-mail адреса;

Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:

1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.

1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

4.4. Угрозы в адрес участников форума.

4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.

4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.

5.1. Мат и ненормативная лексика.

5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.

5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.

5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.

5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).

5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.

5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.

5.11. Деструктивный троллинг - целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.

6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.

6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.

6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.

6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума

7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.

7.4. Удаление учетной записи.

7.5. Блокировка IP.

8. Примечания

8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.

8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.

8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.

9. Администрация Администрация сайта "ЗНАК КАЧЕСТВА" оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.

Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС СПО для укрупненной группы специальностей 050000 «Образовании и педагогика и может быть использован при освоении дисциплины «Психология общения» (ОГСЭ.02).
В учебнике рассматриваются психологические аспекты коммуникативной компетентности; функции, модели и стили общения; специфика межличностного и делового общения в контексте группового взаимодействия и взаимовлияния; рассмотрены вербальные и невербальные средства общения, виды слушания и техники установления обратной связи; описаны сенсорные каналы и убеждающие технологии; характеризуются ролевое и конфликтное поведение, техники управления этими процессами и этические проблемы общения в организации. Изложение теории сопровождается тестами, практическими заданиями. Предлагается выполнить упражнения, нацеленные на коммуникативный практикум и развитие у читателя конкретных умений и навыков, необходимых для эффективной коммуникации.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Может быть полезен преподавателям, воспитателям психологам: социальным работникам, менеджерам.

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ.
Все люди различаются по стилю общения - устойчивым характеристикам общения в различных ситуациях. Стиль общения существенно определяет поведение человека при его взаимодействии с другими людьми. Конкретный выбор того или иного стиля общения определяется целым рядом факторов, среди которых важными являются следующие; цель общения, ситуация, в которой оно осуществляется, статус; и личностные особенности собеседника, его мировоззрение и положение в обществе, характеристика самой формы взаимодействия.

Характер содержания взаимодействия, как уже было отмечено, зависит прежде всего от речевых средств общения, которые образуют в коммуникации существенную логико-смысловую линию. Ведущей характеристикой современного стиля общения является краткость и простота построения фразы, речевой конструкции, использование бытовой или профессиональной разговорной лексики, своеобразных речевых клише, шаблонов и штампов.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Психология общения, Панфилова А.П., 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Искусство манипуляции, Как читать мысли других людей и незаметно управлять ими, Хенрик Фексеус
  • Уверенность в себе за 60 минут, Пошаговая инструкция к обретению самооценки, Ставицкий В.А., 2017

Следующие учебники и книги:

  • Детские страхи, Секреты воспитания, Набор инструментов по преодолению страхов, Ульянов А., Шадмон Г., Винокур И., Софер-Петман Л., Магнутова И., Лайтман М., 2011

Психология общения. Панфилова А.П.

М.: 201 3. - 3 68 с.

В учебнике рассматриваются психологические аспекты коммуникативной компетентности; функции, модели и стили общения; специфика межличностного и делового общения в контексте группового взаимодействия и взаимовлияния; рассмотрены вербальные и невербальные средства общения, виды слушания и техники установления обратной связи; описаны сенсорные каналы и убеждающие технологии; характеризуются ролевое и конфликтное поведение, техники управления этими процессами и этические проблемы общения в организации. Изложение теории сопровождается тестами, практическими заданиями. Предлагается выполнить упражнения, нацеленные на коммуникативный практикум и развитие у читателя конкретных умений и навыков, необходимых для эффективной коммуникации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям, воспитателям, психологам, социальным работникам, менеджерам.

Формат: pdf

Размер: 11 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Оглавление
Уважаемый читатель 3
Предисловие 4
Глава I. Общение как предмет научного знания 9
Введение в учебную дисциплину. Категория «общение» в психологии 9
Компетентностный подход к проблемам общения 13
Коммуникативная компетентность 16
Многоплановый характер общения 20
Виды и уровни общения 21
Модели общения 25
Стили общения 32
Глава II. Социальная перцепция 47
Перцептивная функция общения 47
Эффекты межличностного восприятия и взаимопонимания 50
Механизмы взаимопонимания в общении 53
Трудности и дефекты межличностного общения 56
Сенсорные каналы, их диагностика и использование в общении 62
Имидж и самопрезентация 66
Глава III. Интерактивная функция общения 79
Структура межличностного взаимодействия 79
Стратегии и тактики взаимодействия 86
Позиции и ориентации в деловом взаимодействии 91
Формы стратегического поведения в общении 95
Механизмы партнерских отношений 98
Правила корпоративного поведения в команде 99
Глава IV. Коммуникативная функция общения 113
Природа и цель коммуникаций 113
Помехи, искажающие информацию 120
Эффективность коммуникации 121
Коммуникативные барьеры 122
Технологии обратной связи в говорении и слушании 135
Глава V. Психологические особенности общения 149
Средства общения: вербальные и невербальные 149
Функции языка в речевом общении 151
Коммуникативное намерение 154
Средства вербального общения 156
Слушание в межличностном общении 159
Виды и функции слушания 161
Помехи эффективного слушания 168
Приемы.эффективного слушания 170
Невербальные средства взаимодействия 171
Глава VI. Роль и ролевые ожидания в общении 193
Референтная группа и ее место в процессе взаимодействия 193
Социальная роль как идеальная модель поведения 197
Ролевое поведение личности в общении 204
Виды социального взаимодействия 206
Взаимное влияние людей в процессе общения 211
Глава VII. Формы делового общения и их характеристики 231
Деловые беседы 231
Публичные речи 237
Публичные презентации, аргументации и возражения 240
Письменная коммуникация: свойства и функции 251
Глава VIII. Конфликтное общение 269
Понятие конфликта, его виды 269
Источники конфликтов и стадии их протекания 273
Причины конфликтов 275
Этапы и алгоритм анализа конфликтов 277
Общение с детьми разного возраста, общение в семье 279
Невербальные сигналы как индикаторы агрессии 281
Виды агрессивности и ее взаимосвязь с конфликтами 283
Эмоциональное реагирование в конфликтах и саморегуляция 286
«Окно Джохари» 290
Способы управления конфликтами 292
Переговоры - эффективный способ разрешения конфликтов 295
Эмоциональное истощение как следствие стрессов в педагогической практике 297
Глава IX. Этические формы общения 310
Этика, репутация и ценности в организации 310
Позитивные и негативные ценности 311
Ценностно-ориентационное единство 313
Этические нормы и корпоративная этика - 314
Деловой этикет в профессиональной деятельности 316
Культура поведения личности 319
Психологические игры 325
Интерактивные имитационные технологии 326
Ролевые игры для обучения общению 327
Тренинг научения взаимодействию 330
Развитие коммуникативной и интерактивной компетентности 332
Заключение 341
Приложение 343
Литература 360

Внимание!!! Эта книга eщё не проверена модератором!

На этой странице вы можете скачать книгу
"Панфилова Альвина Павловна, Психология общения".

Скачивание архива "Панфилова Альвина Павловна, Психология общения" займет несколько минут и завист от скорости вашего соединения с интернетом.

В учебнике рассматриваются психологические аспекты коммуникативной компетентности; функции, модели и стили общения; специфика межличностного и делового общения в контексте группового взаимодействия и взаимовлияния; рассмотрены вербальные и невербальные средства общения, виды слушания и техники установления обратной связи; описаны сенсорные каналы и убеждающие технологии; характеризуются ролевое и конфликтное поведение, техники управления этими процессами и этические проблемы общения в организации. Изложение теории сопровождается тестами, практическими заданиями. Предлагается выполнить упражнения, нацеленные на коммуникативный практикум и развитие у читателя конкретных умений и навыков, необходимых для эффективной коммуникации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям, воспитателям, психологам, социальным работникам, менеджерам.

Обществознание, 9 класс, Поурочные планы, 2010.

Данное пособие содержит разработки уроков обществознания в 9 классе, предназначенные в первую очередь учителям, работающим по учебнику А.И. Кравченко (М.: ТИД «Русское слово - PC») и учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова (М: Просвещение). Особенность книги - наличие четко сформулированной проблемы, над решением которой будет работать класс при изучении новой темы. Каждый урок содержит несколько вариантов отдельных этапов, подробные методические рекомендации. Представленные тестовые задания позволят постепенно подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ в выпускных классах.
Пособие будет полезно как учителям со стажем, так и молодым педагогам.

Роль права в жизни человека, общества, государства.
Цели: подвести учащихся к пониманию значения права в жизни человека, общества и государства; продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, работать по тексту учебника, излагать «сквозные» вопросы темы урока; воспитывать у учащихся стремление реализовать свои возможности и способности, стремление к получению знаний.
Оборудование: карточки-задания с дополнительными материалами к уроку.
Оформление доски: тема урока, план изучения новой темы, понятия (право, мораль, гражданство, гражданин, норма права, закон, частное и публичное право, указ, постановление, Конституция, референдум), домашнее задание.

Ход урока
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока
II. Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Природа. Общество. Человек»
1. Работа с классом (на выбор учителя) ВАРИАНТ А
- Решите кроссворд.
1. Правовая связь человека с государством. (Гражданство.)
2. Все человечество в прошлом, в современности и перспективе; всё население Земли. (Общество.)
3. Государство, которым правят люди, выбранные на определенный срок. (Республика.)
4. Наиболее близкие межличностные отношения. (Дружба.)
5. Документ, провозглашающий права человека. (Декларация.)

СОДЕРЖАНИЕ
От автора 3
Тематическое планирование 4
Урок 1. Человек. Природа. Общество 6
Урок 2. Роль права в жизни человека, общества, государства 12
Урок 3. Роль права в жизни человека, общества, государства 35
Урок 4. Правовая ответственность 45
Урок 5. Правовое государство: право выше власти 62
Урок 6. Гражданское общество и государство 72
Урок 7. Конституция России 78
Урок 8. Основы конституционного строя России 93
Урок 9. Гражданин. Государство. Право 101
Урок 10. Гражданин - человек свободный и ответственный 106
Урок 11. Всеобщая декларация прав человека 113
Урок 12. Международное гуманитарное право 125
Урок 13. Частная жизнь гражданина 145
Урок 14. Публичная жизнь гражданина 160
Урок 15. Труд и трудовое право 171
Урок 16. Собственность, предпринимательство и гражданское право 186
Урок 17. Духовная жизнь 199
Урок 18. Свобода совести 207
Урок 19. Семейное право 221
Урок 20. Домашнее строительство 239
Урок 21. Социальные права человека 256
Урок 22. Политические права и свободы 268
Урок 23. Политические права и свободы 274
Урок 24. Право на образование 291
Урок 25. Права человека и гражданина 304
Урок 26. Личность и личный выбор 309
Урок 27. Что такое мораль? 321
Урок 28. Добро и зло 332
Урок 29. Долг и совесть 338
Урок 30. Роль морали в жизни человека и общества 347
Урок 31. Нравственные основы брака и семьи 355
Урок 32. Нравственная культура 362
Урок 33. Личность и мораль. Повторительно-обобщающий урок 368
Урок 34. Гражданин. Право. Мораль. Итоговое обобщение 372
Список литературы 376.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Обществознание, 9 класс, Поурочные планы, 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Обществознание, Поурочные разработки, 9 класс, Боголюбов Л.Н., Жильцова Е.И., Кинкулькин А.Т., 2014
  • Поурочные разработки по обществознанию, 9 класс, Поздеев А.В., 2010
  • Сборник Специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по обществознанию, 9 класс, Фёдоров О.Д., Корешева О.В., Александрова С.В., Никулин Г.А., 2017