Акция для родителей по безопасности дорожного движения. Социальная акция по правилам дорожного движения «Дети! Дорога! Жизнь! Предварительная работа с детьми

МБДОУ «Детский сад п. Аэропорт»

Исследовательский проект экологической направленности

подготовительная группа

https://pandia.ru/text/78/454/images/image002_122.gif" alt="C:\Users\юлия\Desktop\Новая" align="left" width="505 height=367" height="367">

воспитанник подготовительной группы

Руководитель проекта: ,

Воспитатель МБДОУ «Детский сад п. Аэропорт»,

Томской области, Томского района

Название: «Секреты наших растений…!»

Продолжительность проекта: долгосрочный (декабрь – февраль)

Продукты деятельности всех групп объединяли в одно целое для решения проблемы и оформляли очередную страницу альбома под названием «Как вырастить картофель на подоконнике?».

Делали вывод о том, удалось ли нам ответить на вопрос.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Экспериментирование может использоваться в различных видах самостоятельной деятельности детей, поэтому старались создать в группе все условия для развития опытно-экспериментальной деятельности детей. Поместили карточки с символическим изображением «методов исследования». Например, подумать – изображение «?», посмотреть в книге – изображение книги, наблюдение – изображение микроскопа, спросить у другого человека – изображение человека.

Приобретенные знания и навыки дети синтезировали и пользовались ими при решении познавательных и практических задач в самостоятельной исследовательской деятельности.

При сборе сведений дети расспрашивали своих родителей об интересующем их вопросе, тем самым обменивались знаниями и опытом. Также обращались к книгам и энциклопедиям как источнику информации, просили прочитать взрослых.

Полученные в процессе сложной и серьезной работы сведения ребята обобщали, пробовали дать определения некоторым понятиям. Моя задача заключалась в том, чтобы – уточнить, конкретизировать определение, научить смело высказывать свои предположения.

Таким образом, самостоятельная продуктивная деятельность детей способствовала развитию способностей к поисковой деятельности: планирование этапов своих действий, выбору материала и способу действия, умению аргументировать свой выбор.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

К организации поисковой и творческой деятельности детей подключила родителей. На собрании рассказала о проекте, его целях и задач, сделав акцент на то, что без их помощи и участия будет трудно осуществить задуманное.

Прежде всего, родители пополнили книжный уголок детскими справочниками и энциклопедиями, прекрасно иллюстрированными, имеющими хорошие краткие и доступные детям информативные плакаты.

Для развития естественно-научных представлений предлагала родителям темы бесед с детьми:

Неживая природа: воздух, вода, почва, свет.

Чем полезны овощи?

Что можно приготовить из картофеля?

Большую помощь оказали родители в изготовлении карточек для фиксирования наблюдений, которые использовались детьми в самостоятельной деятельности, подборе посадочного материала.

Таким образом, роль родителей в реализации проекта – непосредственно участие и поддержка творческой активности детей.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Продуктом исследовательской деятельности стал альбом: «Как вырастить картофель на подоконнике?» с результатами нашей исследовательской работы.

Ребята в роли исследователей рассказали на заключительном занятии о проделанной работе, о том, чему они научились, о своих впечатлениях.

Много теплых слов о проекте было сказано родителями. Они отметили, что дети стали больше интересоваться окружающей действительностью, у них появилось стремление к самостоятельному получению знаний, они активно вступают в общение, аргументируют свой выбор.

В ходе исследовательской деятельности по решению проблемы дети научились самостоятельно действовать, достигать результата и обозначать его с помощью условной схемы (зарисовывать результаты опытов, обобщать полученную информацию).

При обсуждениях в группе, а также в процессе самостоятельной исследовательской деятельности в детском саду и дома приобрели умение строить гипотезы и высказывать предположения об ожидаемом результате, систематизировать ранее полученные и вновь приобретенные знания.

Экспериментируя с объектами неживой природы, дети узнали о свойствах веществ.

Работа в творческих группах помогла в развитии коммуникативных навыков детей, в совершенствовании стиля партнерских отношений.

Главный итог этой работы – педагогический. Ребенок провел настоящее исследование, почувствовал вкус самостоятельной экспериментальной работы, получил первые навыки ее проведения.

1. Вводное занятие. «Как вырастить картофель на подоконнике?»

Проблема: Как можно вырастить растение? Что для этого нужно? А вы хотели бы вырастить какое-нибудь растение? Я предлагаю вам вырастить картофель, но не на огороде, а в помещении группы. Как вы думаете, мы сможем это сделать? Почему? Что для этого необходимо?

2. Зачем растениям семена?

Что было бы с растениями, если бы у них не было семян?

Как подготовить семена к посадке?

Как правильно посадить растение?

Какие условия нужны для прорастания клубней картофеля?

3. Знакомство с абиотическими факторами

Свет.

Знакомство с процессами, происходящими на свету: фотосинтез (образование питательных веществ), движение, испарение, рост растения.

Температура.

Источник тепла – солнечное излучение.

Почва.

Состав почвы: песок, глина, воздух, вода, перегной, соли. Живые обитатели почвы. Плодородие – главное свойство почвы. Поглощение воды и солей из почвы растениями.

Типы почв.

Влажность. Значение воды для растений.

Влияние важнейших абиотических факторов на живые организмы.

4. Культурные растения в жизни человека

Роль культурных растений в жизни человека. Красота, практическое значение.

Знакомство с семенами картофеля (величина, форма, окраска, строение клубня)

Технология выращивания. Глубина посева, температурный режим, всхожесть.

Значение картофеля как продукта питания. Продовольственная и кормовая ценность.

Подготовка картофеля к посадке.

5. Исследовательская работа

Проращивание картофеля на свету и в темноте:

Материалы:

Клубни картофеля, ведерки, земля.

Создание условий для всходов: освещённость разной интенсивности, разное время полива и одинаковые температурные условия.

Наблюдение за ростом и развитием картофеля в течение месяца. Контрольный замер один раз в неделю и занесение результатов в таблицы.

Анализ результатов за неделю. Выводы.

Анализ и сравнение результатов опыта. Выводы.

6. Обобщение и подведение итогов работы

Оформление альбома по исследовательской деятельности.

7. Заключительное занятие

Подведение итогов. Награждение детей.

См. Презентацию проекта.

Пояснительная записка

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой.

Тип проекта: краткосрочный (1 неделя)

Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, воспитатель.

Актуальность темы проекта . Загрязнение почвы, воды и воздуха, вырубка лесов, нецелесообразное пользование природными ресурсами – все это ведет к резкому ухудшению не только природы в целом, а и ухудшению здоровья каждого человека в частности.

Современное содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса. Огромная роль в организации этой проблемы отводят экологическому образованию детей.

Сегодня особенно необходимо формировать у детей навыки бережного отношения к природе, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Все это подчеркивает актуальность данного проекта.

По результатам бесед с детьми выяснила, что детям интересно было бы узнать, что происходит с водой, какие у неё свойства, откуда берется вода в кране, почему идет дождь, как превращается в снег, лед, снежинки; есть ли вода в организме человека. Как вода помогает всему живому жить и расти, кто живет в воде.

Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать элементарные выводы и умозаключения в ходе знакомства с водой, бережно относиться к природным ресурсам Родины

Цель: расширять кругозор дошкольников, формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности, расширять представления детей об обитателях морей и океанов, воспитывать бережное отношение к воде, как к источнику жизни на земле.

Задачи:

  • Закреплять и систематизировать знания детей о воде и ее свойствах;
  • Развивать познавательные способности детей, формировать умение проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов и экспериментов;
  • Способствовать формированию представлений о воде как среде обитания растений и животных;
  • Уточнить представления о том, как вода влияет на жизнь и здоровье человека;
  • Воспитывать бережное отношение к воде, осознания необходимости беречь ее;
  • Продолжать знакомить детей с основными правилами гигиены и поведения на воде.

Ожидаемые результаты:

В результате реализации данного проекта у воспитанников сформируется бережное и экономное отношение к водным ресурсам, овладеют несложными способами экспериментирования с водой. У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи, появится потребность получать ответы на вопросы экспериментальным путем). У детей будет сформированы знания о простейших свойствах воды и о том, как их можно применить в повседневной жизни, углубятся знания о морских обитателях. Повысится воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Взаимодействие с родителями:

1.Анкетирование для родителей

2. Папка-передвижка для родителей «Как научить детей охранять природные ресурсы»

3.Консультация для родителей «Полезные свойства воды для человеческого организма»;

4. Электронная консультация для родителей «Закаливание водой»;

5. Участие в фотовыставке “Вода вокруг нас»;

6. Совместное создание мини-музея в группе «По морям по волнам».

План реализации проекта

1 этап. Подготовительный.

Цель:

1.Создание предметно-развивающей среды в группе согласно теме проекта;

2. Подбор детской и методической литературы, иллюстраций для реализации проекта;

3. Подбор информации для оформления родительского уголка;

4. Пополнение «Центра экспериментирования» необходимыми материалами;

5. Обсуждение на родительском собрании о начале проекта, о целях и задачах проекта.

6. Консультация «Полезные свойства воды для человеческого организма»;

7. Анкетирование родителей по вопросам экологического воспитания детей 6-7 лет;

8. Совместное создание воспитателем и родителями мини-музея в группе «По морям по волнам»;

9. Участие в фотовыставке «Вода вокруг нас».

2 этап. Основной.

Беседа «Мир воды», просмотр и обсуждение мультфильмов «Секреты воды», «Ручеек и заяц Коська»
Речевое развитие Чтение художественной литературы Л.Муур «Крошка Енот и Тот, кто живет в воде», Н.А. Рыжова «Волшебница вода» (экологическая сказка), С. Сахаров «Кто в море живет?
Физическое развитие П/и «Караси и щуки»; п/и «Рыбки», физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек», дыхательная гимнастика «Снежинки»
Познавательное развитие НОД по экологическому воспитанию «Берегите воду» (Приложение 1), опыт-эксперимент «Свойства воды» (Приложение 4), д\и «Как мы используем воду»
Конструирование из бумаги «Кораблик», свободное рисование на тему «Берегите воду»
Социально-коммуникативное развитие Просмотр и обсуждение мультфильмов из цикла «Смешарики» «Капля», «Круговорот воды в природе», просмотр энциклопедии «Морские обитатели»
Речевое развитие Чтение и обсуждение произведений: «Живая вода». Польская сказка, Г. Люшина «Капелька», Н. А. Рыжова «Жила-была река»(экологическая сказка)
Физическое развитие П/и «Рыбки», п/и «Море и берег», дыхательная гимнастика «Снежинки», физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек»
Познавательное развитие Опыт-эксперимент «Испарение», «Тонет не тонет» (Приложение 4), д\и «Круговорот воды в природе»
Художественно-эстетическое развитие НОД лепка сюжетная по представлению «На дне морском» (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИК», 2009 г. стр 130)
Социально-коммуникативное развитие Просмотр и обсуждение мультфильмов из серии «Лунтик и его друзья» «Капельки дождя», «Растения пью воду», беседа «Мир воды»
Речевое развитие Чтение и обсуждение произведений: Н. А. Рыжова «История одного пруда», «Жила – была Река», «Как люди речку обидели» (экологические сказки)
Физическое развитие П/и «Караси и щуки», п/и «Ходят капельки по кругу», физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек», дыхательная гимнастика «Снежинки»
Познавательное развитие Опыт-эксперимент «Вода ползет вверх», опыт-эксперимент «Очищение воды: как воду сделать чистой» (Приложение 4), познавательная викторина «Вода» (Приложение 2)
Художественно-эстетическое развитие НОД рисование декоративное с элементами аппликации и письма «Рыбки играют, рыбки сверкают» (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИК», 2009 г. стр 134)
Социально-коммуникативное развитие Беседа «Кому в природе нужна вода», сюжетно-ролевая игра «Рыбки в пруду»
Речевое развитие Отгадывание загадок про воду, природные явления, связанные с водой; заучивание пословиц о воде
Физическое развитие П/и «Мы водные животные», п/и «Море и берег», дыхательная гимнастика «Снежинки», физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек»
Познавательное развитие Опыт-эксперимент «Цветной лед», опыт-эксперимент «Поднимающаяся вода», рассматривание и обсуждение детской энциклопедии «Вода вокруг нас», д/и «Аквариум»
Художественно-эстетическое развитие Свободное рисование на тему «Обитатели дна морского», конструирование из бумаги «Лягушка»
Социально-коммуникативное развитие Беседа «Зачем вода нужна человеку?», просмотр и обсуждение видеоурока «Как нужно беречь воду?», мультфильма «В порту»
Речевое развитие Чтение и обсуждение произведений Н.А. Рыжова «Чей дом лучше», «Травинка путешественница»
Физическое развитие П/и «Ходят капельки по кругу», п/и «Рыбки», дыхательная гимнастика «Снежинки», физкультминутка «Капелька», пальчиковая гимнастика «Ручеек», заучивание поговорок о воде
Познавательное развитие Итоговое мероприятие: НОД по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас» (Приложение 3)
Художественно-эстетическое развитие Оригами «Рыбки в аквариуме», раскрашивание картинок «Правила поведения на воде»

III этап. Заключительный.

1.Подведение итогов проектной деятельности;

2. Проведение итогового мероприятия – открытая непосредственно-образовательная деятельность по экологическому воспитанию «Вода вокруг нас»

3. Создание альбома «Вода»;

4. Фотовыставка «Вода вокруг нас»;

5. Создание мини-музея «По морям по волнам»;

7. Фотоотчет о проведении экологического проекта «Вода вокруг нас» (Приложение 5)

Список использованной литературы

1. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий. Авторы-сост. Е.А.Мартынова, И.Н. Сучова, Волгоград: - Учитель, 2011 г.

2. Тугушева Г.А., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-пресс», 2007 г.

3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИК», 2009 г.


Цель: 1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на улице (не играть вдоль дорог, переходить улицу по зебре и т. д.) ; 2. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 3. Уточнить знания о назначении светофора и о его сигналах; 4. Воспитывать чувство ответственности за свои действия.


Безопасное поведение на улице и детский травматизм – очень острая проблема. Одна из задач нашего дошкольного учреждения: как можно раньше дать детям знания о правилах дорожного движения, активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах среди родителей. В детском саду прошла акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра ». Наша группа не могла остаться в стороне, воспитатели вместе с детьми приняли активное участие в этой акции. В своей работе с детьми старшей группы я использую обучающие занятия: «Знакомство с дорожными знаками», «Школа светофора», тренинг для родителей «Берегите жизнь детей! », «Правила дорожного движения», «Элементы дороги – зебра, разметка и прочие… »


Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога! », то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут для него станет привычным. Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов.


Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даваться знания. Поэтому мы, понимая всю важность данной проблемы, включаем занятия по ПДД во все виды деятельности. Подвижные игры помогают дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГАИ.







Задача каждого родителя – изучать азбуку движения пешехода на дороге со своим ребенком. Ведь отличное знание и выполнение правил дорожного движения – залог безопасности юного покорителя жизненных дорог. В том случае, если воспитатели в детском саду и родители дома смогут научить ребенка правилам дорожного движения, он будет хорошо защищен от непредвиденных ситуаций на дороге. Улица для маленького человечка – это сложный, коварный, обманчивый мир, полный скрытых опасностей. Но, благодаря совместной работе детского сада и семьи по обучению детей правилам дорожного движения, можно добиться больших успехов в воспитании детей – пешеходов, снизить дорожно-транспортный травматизм. Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих! ВМЕСТЕ НАУЧИМ РЕБЁНКА БЕЗОПАСНО ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ!

страница 1
Примеры акций по Правилам Дорожного Движения, предотвращению ДТП.

Акция «Марафон по ПДД»

Цели и задачи. 1. Изучение и проверка знаний правил дорожного движения.

2. Поведение и движение на дороге и перекрестках пешеходов и велосипедистов. 3. Повторение общих понятий и положений правил дорожного движения.

4. Частичная проверка знаний учащихся о движении транспортных средств на дорогах и перекрестках. Форма занятия. Соревнование двух команд класса с использованием сюжетов и содержания «Викторины». Наглядность: 1.Информация об истории образования ГАИ – ГИБДД, о ее задачах и развитии в довоенное время и в современных условиях. 2.Анализ дорожно-транспортных происшествий в стране, области, городе и районе за последний год в цифрах. 3.Плакаты по правилам ПДД. Оборудование:

Призы, буклеты, презентация, компьютер. Жюри: 2-3 человека – мужчины, знающие правила дорожного движения. Ведущий: классный руководитель. Подведение итогов. Награждение команд и лучших игроков по сумме набранных очков. Время: 40 минут и больше до 1 часа.

Акция по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма под условным названием «Посвящение первоклассников в пешеходы»
Цели мероприятия:

– совершенствование профилактической работы по предотвращению ДТП с детьми:

– пропаганда среди детей ПДД и привитие навыков безопасного поведения на дороге;

– обучение воспитателей формам работы с детьми по пропаганде ПДД.

В празднике принял участие 1 класс, приглашённые учащихся 2-4кл, родители, учителя.

Ребята встретились с героями «Страны Дорожных правил»: Светофором Светофоровичем, ПДДшкой, регулировщиком. Юные инспектора подготовили для детей интересный и познавательный праздник, где каждый смог показать свои знания.

Ребята дружно отвечали на вопросы викторины, разгадывали загадки, играли в игру «Запрещается, разрешается», слушали советы и смотрели познавательные мультфильмы по правилам дорожного движения с любимыми героями Смешариками.

Акция: «За руку с детством»

В рамках этой акции проводятся:

1. Устный журнал в классах о проводимой акции

(ЮИД) с просмотром видеороликов по безопасности на дороге

2. На уроках русского языка написание сочинения-эссе «Если бы я был

мэром поселка…» (чтобы я сделал в поселке для безопасности граждан

на дорогах) – 9-11 классы

3. Наклеивание «ладошек» на «светофор» в поддержку акции «За

руку с детством».

4. Создание обращений-памяток к участникам дорожного движения.

Обсуждение проблемы ДДТТ и обмен мнениями.

5. Продолжение акции на улице:

Обращение к участникам дорожного движения (с

вопросами):

Водителям автобуса, грузовой машины,

автолюбителям;

Пассажирам такси, автобуса;

Пешеходам – пешеходу - ребенку, маме с коляской, бабушке,

инвалиду.

Инспектору ДПС, спасателю МЧС, журналисту СМИ.

Вручение обращения-памятки, памятного знака с логотипом акции

участникам дорожного движения и наклеивание «ладошки» на плакат

«Не отнимайте солнце у детей» в поддержку акции

Зажжение свечей, подъем воздушного шарика с игрушкой,

роспись участников акции на «Стене памяти» в честь погибшего

под колесами «Камаза» ученика школыПодведение итогов акции – завершение создания финального

плаката «Не отнимайте солнце у детей» (наклеивание «солнышка» на

плакат)


«Акция «За детство без аварий»
Выступление юных инспекторов движения «Надо делать хорошо

и не надо плохо!»

Как правильно переходить проезжую часть в нашем поселке

Твой друг – велосипед

Детское кресло и ремни безопасности.

Актуальные вопросы для обсуждения проблемы: (учитель и

учащиеся – обмен мнениями)

Что такое безопасное поведение на дороге?

Какие экстремальные ситуации могут ожидать ребенка на улице?

(разбор ситуаций с примерами из реальной жизни)

Почему дети попадают в дорожные аварии?

(недооценивают возможную опасность в силу своего возраста, часто

не думают о последствиях, не знают, как избежать такой ситуации,

ведут себя пассивно, к опасным ситуациям приводит равнодушие

окружающих).

Почему не соблюдают правила дорожного движения жители

поселка? (нет тротуар, зимой не прогребают дорожки, машины

оставлены, где придется, нет пешеходных переходов на многих

Как и где необходимо искать поддержку в случае возникновения

экстремальной ситуации?

Как мы можем сократить возможные опасности?

Рисование схемы безопасного пути домой с отметкой красным

карандашом мест, опасных для жизни. Обсуждение: Почему эти места

являются опасными?Сочинения «Если бы я был мэром поселка…»– 9-11 классы на уроках

литературы.

Подведение итогов конкурса сочинений, награждение грамотой и

памятным знаком акции лучших работ. Сочинения направлены в

администрацию поселка с предложениями по улучшению дорожной

ситуации в поселке.

Акция « Услышим друг друга»
-Обратить внимание жителей поселка на проблему детской дорожной

безопасности,

Повышение культуры поведения участников дорожного движения:

водителей, пешеходов, пассажиров,

Предупреждение и профилактика ДДТТ,

Привлечение родителей и учащихся к

организации пропаганды безопасного

поведения на дорогах среди детей и

жителей поселка,

Привлечение членов кружка ЮИД к

массово-разъяснительной работе

среди жителей поселка по пропаганде

правил дорожного движения.

Подготовительная работа:

o Общешкольный конкурс слоганов по безопасности дорожного

движения (1-11 кл),

o общешкольный конкурс художественного оформления слоганов (6-7

классы),


o конкурс памяток для водителей,

пешеходов, пассажиров (8-11

o классные часы на тему

«Безопасность зимой» (1-11 кл.),

o инструктажи по безопасности:

О запрете катания за

автотранспортом- Внимание! Скользкая дорога!

Дорожные опасности зимой.

О запрете игр на проезжей части дороги.

Соблюдение правил дорожного движения при переходе улицы зимой.

Оформление акции:

1. Использование ростовых кукол.

2. Использование воздушных шаров с вложенными памятками по

безопасности на автодорогах.

3. Памятки для участников дорожного движения.

4. Памятные ленты водителю со

слоганом по безопасности.

Акция «Засветись»

Направлена на популяризацию использования световозвращающей продукции,

В утренние и вечерние часы малыши малозаметны на проезжей части из-за низкого роста и короткой продолжительности светового дня.

Ношение световозвращающих элементов обеспечивает видимость пеших участников дорожного движения водителями транспортных средств и способствует предотвращению дорожных аварий с их участием.


СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


«ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!»

ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.


Задачи:
- закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;
- продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;
- формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;
- упражнять детей в умении ориентироваться относительно элементов дороги, транспортных средств;
- развивать внимательность, наблюдательность, память;
- развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;
- воспитывать культуру поведения на улице;
- пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
страница 1