Приказы утверждении состава комиссии по. Приказ. об утверждении состава комиссии. Приказ «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Сегодня и в обозримой перспективе транспортная, инженерная, информационная, а также социальная инфраструктуры становятся главным ресурсом развития города, условием повышения его конкурентоспособности, социальной и инвестиционной привлекательности.
Инфраструктура, являясь базой для обеспечения нормальной жизнедеятельности города Улан-Удэ, напрямую оказывает влияние на социальное благополучие населения и пространственное развитие территории города.
Основные элементы инфраструктуры жизнедеятельности:
инженерная инфраструктура (системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и т.д.)
энергообеспечение, с учетом политики эколого- и ресурсосбережения;
деятельность транспортной системы города.
Инженерная инфраструктура города включает системы: водоснабжения, хозяйственно-бытовой и дождевой канализации, теплоснабжения, электроснабжения.
Цели в области развития инженерной инфраструктуры города:
обеспечение надежного и бесперебойного водоснабжения и теплоснабжения потребителей;
повышение качества работы систем инженерного обеспечения с учетом возрастающих требований к охране окружающей среды и здоровья человека;
эффективное использование инженерных и территориальных ресурсов с учетом широкого внедрения ресурсосберегающих технологий;
Задачами перспективного развития инфраструктуры комплекса являются:
реконструкция и модернизация водопроводных сооружений и системы водопроводных сетей;
обеспечение стабильной и безаварийной работы системы транспортировки питьевой воды и стоков с созданием оптимального резерва пропускной способности коммуникаций и сооружений;
увеличение энерго- и теплогенерирующих мощностей в соответствии с приростом нагрузок по потреблению электрической и тепловой энергии;
обеспечение полного охвата застроенной части города системами централизованной хозяйственно-бытовой и дождевой канализации;
развитие и расширение схем отвода сточных вод на реорганизуемых производственных территориях с включением их в единую городскую систему;
достижение нормативного уровня очистки хозяйственно-бытовых и поверхностных стоков.
Развитие источников тепловой энергии и тепловых сетей города с учетом перспективы строительства жилого фонда и социальных объектов города, повышение надежности и качества теплоснабжения потребителей города, улучшение экологической ситуации в городе.
Обеспечение развития строительства на территории результаты г. Улан-Удэ, в том числе объектов социального назначения и жилья. Повышение качества и надежности работы систем теплоснабжения. Улучшение экологической ситуации в микрорайонах, где расположены котельные.
Мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры предусматривают:
развитие теплосетевого хозяйства города Улан-Удэ путем реконструкции, модернизации источников тепла - ТЭЦ-2 и котельных, техперевооружения существующих насосных станций и строительства новых ПНС, увеличение пропускной способности теплотрасс;
увеличение тепловой мощности источника ТЭЦ-2 до 285 Гкал/ч;
увеличение присоединяемой нагрузки от котельных п. Заречный, «Юго-Западная»;
увеличение пропускной способности теплотрасс города;
перекладка водопроводных сетей в Железнодорожном, Советском и Октябрьском районах города общей протяженностью 6,3 км со сроком эксплуатации от 28 до 50 лет;
развитие и новое строительство системы коммунальной инфраструктуры левобережной части г. Улан-Удэ - обеспечение качественной питьевой водой жителей пос. Солдатский;
замена существующих канализационных сетей с износом от 23 до 40 лет на современные, износостойкие полиэтиленовые, с увеличением пропускной способности и технической надежности.
Целью в энергосбережении и повышении энергетической эффективности является повышение качества жизни населения и обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе широкомасштабного внедрения наиболее энергоэффективных технологий, повышения энергетической эффективности в г. Улан-Удэ.
Основные задачи
энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях и иных организациях, в жилищном фонде, в системах коммунальной инфраструктуры, в энергетике, в промышленности, на транспорте, в строительстве, в системе наружного освещения,
снижение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг как в рамках существующей, так и перспективной застройки города на основе применения новейших инновационных технологий в сфере энергосбережения и, как следствие, снижение энергопотребления на кв. м общей площади жилых домов;
создание условий для развития рынка энергосервисных услуг и энергетических обследований на территории г. Улан-Удэ;
создание условий для привлечения инвестиций в целях внедрения энергосберегающих технологий;
развитие возобновляемых источников энергии и альтернативных видов топлива;
внедрение новых энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в организациях, осуществляющих деятельность на территории г. Улан-Удэ;
обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов и организация ведения топливно-энергетических балансов;
уменьшение удельного потребления энергетических ресурсов на единицу выпускаемой продукции в реальном секторе экономики;
снижение потерь в электро- и теплосетях, а также в сетях водоснабжения;
развитие организационно-правового обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
популяризация энергосбережения в г. Улан-Удэ.
Основными мероприятиями в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны быть:
проведение первоочередных мероприятий в области популяризации энергосбережения и повышения энергетической эффективности,
комплексное внедрение энергосберегающих технологий в экономике и социальной сфере муниципального образования, предполагающее реализацию высокозатратных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленных на достижение значительного улучшения показателей энергетической эффективности в долгосрочной перспективе;
создание новых генерирующих мощностей, в том числе на основе использования возобновляемых источников энергии;
разработка и внедрение автоматизированных систем контроля и учета расхода энергетических ресурсов, а также специализированных информационных систем.
Критериями достижения поставленных целей и задач станет:
снижение расходов бюджета г. Улан-Удэ за пользование энергетическими ресурсами не менее 40% по отношению к 2009 году;
увеличение доли возобновляемых источников энергии в производстве электрической энергии не менее чем до 4,5% по отношению к 2009 году;
снижение энергопотребления на кв. м общей площади жилых домов не менее 20 - 30% по отношению к 2009 году;
снижение расходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг в среднем не менее 15 - 25% по отношению к 2009 году.
Долгосрочной целью в сфере развития транспортной инфраструктуры является создание условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, за счет развития дорожного строительства, транспортного обслуживания населения являются развитие дорожно-транспортной системы, создание благоприятных условий для предоставления транспортных услуг населению, повышение объема и качества транспортных услуг, оказываемых населению города Улан-Удэ.
Достижение поставленной цели возможно при реализации следующих задач:
сохранение и постепенное повышение уровня внутренней транспортной доступности региона с учетом реально сложившегося распределения местных сообщений между видами транспорта;
повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
развитие узловых объектов транспортной инфраструктуры города повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
модернизация подвижного состава городского пассажирского транспорта;
совершенствование организации управления городским пассажирским транспортом;
повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
строительство и реконструкция инженерных сооружений городского транспорта;
оптимизация маршрутной сети и диспетчерский учет городского пассажирского транспорта;
снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.
Комплекс мероприятий для решения поставленных задач включает развитие воздушного транспорта, транспортно-логистического комплекса, дорожного хозяйства.
Воздушный транспорт. В рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)» и ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года» будет осуществляться модернизация всего комплекса международного аэропорта г. Улан-Удэ «Байкал» для повышения его конкурентоспособности, создания на его базе грузового терминала на маршруте Азия - Европа.
Основным объектом реконструкции являются удлинение и реконструкция взлетно-посадочной полосы со строительством магистральной рулежной дорожки и расширением существующих перронов для приема всех типов воздушных судов, в том числе судов, относящихся к малой авиации. Развитие инфраструктуры аэропорта планируется осуществлять на принципах государственно-частного партнерства.
Транспортно-логистический комплекс. Развитие транспортно-логистического комплекса предполагает создание в аэропорте г. Улан-Удэ пограничной и таможенной инфраструктуры и создание мультимодального транспортно-логистического центра (МТЛЦ) в г. Улан-Удэ, выполняющего функции логистического, распределительного, сервисного и делового центра.
Создание в г. Улан-Удэ транспортно-логистического комплекса усилит геополитическую позицию Российской Федерации и Республики Бурятия в Монголии, Китае и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Для Байкальского региона это станет дополнительным импульсом социально-экономического развития.
Реализация данных мероприятий позволит значительно повысить пропускную способность транспортной системы города Улан-Удэ на наиболее перспективных направлениях развития международных экономических отношений, оптимизировать товарные потоки, обеспечить удобство для пассажиров а также усилить роль Улан Удэ не только как транспортного узла Забайкалья, но и как важного узлового элемента в международном транспортном коридоре в Монголию и Китай.
Дорожное хозяйство. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, модернизацию технических средств дорожного регулирования, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
От 01.06.2007 № 33
Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 01.01.01 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской федерации от 3 марта 2007 года № 000 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», распоряжением Губернатора Вологодской области от 01.01.2001г. «Об утверждении составов комиссий Правительства области по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы категории «руководители» главной группы, иные должности государственной гражданской службы в Инспекции государственного строительного надзора области (приложение 1).
2.Утвердить Положение о порядке работы комиссии Инспекции государственного строительного надзора области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Признать утратившим силу приказ начальника Инспекции от 01.01.2001 г. №26а «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».
Начальник Круткова
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника
Инспекции
От 01.06.2007 № 33
(приложение 1)
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы категории «руководители» главной группы, иные должности государственной гражданской службы в Инспекции государственного
строительного надзора области
начальник инспекции, председатель
Комиссии
заместитель начальника Инспекции,
заместитель председателя комиссии
главный специалист, секретарь
комиссии
Члены комиссии
главный консультант
начальник отдела
2 чел. Независимые эксперты-специалисты
по вопросам, связанным с гражданской
Примечание:
При рассмотрении вопроса о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Инспекции, в состав комиссии дополнительно включается руководитель соответствующего структурного подразделения Инспекции или уполномоченное им в установленном порядке лицо.
УТВЕРЖДЕНО
приказом начальника
Инспекции
От 01.06.2007 № 33
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке работы комиссии
Инспекции государственного строительного надзора области
по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской федерации от 3 марта 2007 года № 000 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», распоряжением Губернатора Вологодской области от 01.01.2001г. «Об утверждении составов комиссий Правительства области по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» и определяет порядок работы комиссии Инспекции государственного строительного надзора области (далее - Инспекция) по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.Общие положения
1.1. Комиссия создается в целях содействия органу исполнительной
государственной власти области в обеспечении соблюдения гражданскими
служащими, замещающими должности государственной гражданской службы
категории «руководители» главной группы, иные должности государственной
гражданской службы в Инспекции, требований к служебному поведению и
урегулирования конфликта интересов, способного привести к причинению вреда
законным интересам граждан, организаций, общества, Вологодской области или
Российской Федерации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора
области, а также настоящим Положением.
2. Организация деятельности комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Члены комиссии и лица, участвующие в заседаниях не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
2.2. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии, который:
принимает в трехдневный срок со дня получения информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, решение о проведении проверки данной информации, в том числе материалов, указанных в пунктах 3.1. и 3.3.настоящего Положения;
принимает решение о продлении до двух месяцев срока проверки информации и материалов, указанных в пунктах 3.1. и 3.3. настоящего Положения;
незамедлительно информирует представителя нанимателя при поступлении информации о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в целях принятия решения по предотвращению конфликта интересов;
устанавливает дату, время и место проведения заседаний после представления соответствующих материалов, подтверждающих или опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1. настоящего Положения;
приглашает при необходимости в установленном порядке на заседание комиссии должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления , а также представителей заинтересованных организация;
ведет заседание комиссии;
организует рассмотрение представленных документов, обсуждение вопросов на заседании комиссии;
запрашивает представителя нанимателя или руководителя специально уполномоченного им подразделения органа исполнительной государственной власти области о представлении дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии;
предоставляет слово членам комиссии, гражданским служащим и иным лицам, приглашенным на заседание комиссии;
направляет при установлении комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщить представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, соответствующую информацию представителю нанимателя;
направляет в установленном порядке в случае обнаружения комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, соответствующую информацию в правоохранительные органы ;
направляет копию решения комиссии представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
2.3. Организационное и документацию иное обеспечение деятельности
комиссии осуществляет секретарь комиссии, который решает вопросы, связанные с
подготовкой заседания комиссии, в том числе:
организует обобщение и подготовку материалов на заседание комиссии;
извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии о вопросах, включенных в повестку дня , не позднее, чем за 7 рабочих дней до заседания комиссии;
3.19. При установлении комиссией:
Обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе неисполнения им обязанности сообщить представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, соответствующая информация направляется представителю нанимателя;
Факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, информация о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы направляется в правоохранительные органы.
3.20. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы категории «руководители» главной группы, иные должности государственной гражданской службы в Инспекции, возлагается на специалиста по кадровой работе.
4. Прекращение деятельности комиссии
Прекращение деятельности комиссии осуществляется приказом начальника Инспекции.