Постановление 306 от 23.05 06. Законодательная база российской федерации. II. Определение нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды с применением расчетного метода

Нижнекамск - третий по величине город республики и крупнейший промышленный центр, занимает первое место в Татарстане по потреблению тепловой и электрической энергии - на его долю приходится 42% республиканского объема энергоносителей.

В 2006г. аварий на станции не было, не было зарегистрировано также несчастных случаев. Как результат этого, предприятие награждено Дипломом Муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» за 1 место по итогам смотра-конкурса на лучшую организацию работы по Охране труда среди предприятий города в подгруппе предприятий энергетики

Лучших

  • НК ТЭЦ удостоена диплома и медали лауреата конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент».
  • У НК ТЭЦ это уже вторая золотая медаль «Европейское качество», присужденная по результатам аналогичных конкурсов.

Решения

  • Станция является крупнейшей и уникальным объектом отечественной теплоэнергетики, находится на территории промышленного узла, на которой располагается большое количество крупных предприятий нефтепереработки, нефтехимии, шинной промышленности, строительной индустрии, энергетики.
  • С 2001 года по 2006 год валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу на НК ТЭЦ сократились на 9732 тонны; сброс загрязненных сточных вод снизился на 4,7 млн. тонн; объемы образования отходов сократились на 1367 тонн. При этом объемы производства на НК ТЭЦ увеличиваются из года в год.
  • В 2006 году затраты на выполнение природоохранных мероприятий на НК ТЭЦ составили 6 млн. 380 тыс. рублей. Экологический эффект от реализации природоохранных мероприятий составил 24,5 млн. рублей, что почти в пять раз больше, чем в 2005 году. Предотвращенный экологический ущерб окружающей средесоставил 8,9 млн. рублей.

Благотворительности (2007 г.)

  • «Нижнекамская ТЭЦ, это то предприятие, которое, не особо это афишируя, каждый день занимается благотворительностью, делает добрые дела».
  • Глава Нижнекамского муниципального районаАйдар Метшин
  • «Оказывается, рядом с нами очень много тех, кто нуждается в помощи.Нам нужно быть добрее, милосерднее, щедрее, уметь делиться. Призываю всех сделать все возможное, чтобы помочь нуждающимся людям. У меня после этого форума появилось очень много новых идей, которые мы обязательно обсудим с нашим коллективом и будем реализовывать».
  • Директор Нижнекамской ТЭЦРамиль Хусаинов

  • В 2004 г с итальянской фирмой «Nuovo Pignone» (подразделение американской компании «General Electric») был подписан контракт на поставку трех ГТУ мощностью 25МВт каждая.
  • Проект модернизации электроцентрали ОАО «Татэнерго» реализуется совместно с ОАО «Нижнекамскнефтехим» (НКНХ) и ОАО «ТАИФ». Первый ковш земли из котлована под ГТУ-75 был вынут 22 июня 2005 года.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»