Я имею право

Этот мобильный оператор предоставляет широкий спектр услуг. Билайн охватывает множество абонентов. Часто они жалуются на несоответствие предоставляемых и описанных в договоре услуг. Проблемы с интернетом, спам-рассылки и плохая связь - частые темы для жалоб на мобильного оператора.

Частые проблемы

Трудности с мобильной связью и с интернетом являются проблемами не только Билайна, но и других сотовых операторов. Пользователи заключают договор с одной из компаний, надеясь на качество предоставляемых услуг и их доступность. Но со временем происходят сбои. Несмотря на это, деньги приходится платить в полном объеме. Необходимо обращаться в офис поддержки. Наиболее распространенными вопросами, поднимаемыми при обращении к операторам, являются:

  • плохая мобильная связь;
  • неправомерная смена тарифа;
  • перебои с интернет-соединением, несоответствие заявленной в договоре и реальной скорости интернета;
  • отказ в помощи от техподдержки;
  • предоставление «лишних» услуг;
  • спам-рассылки.

Отдельную нишу заняли мобильные мошенники. Зачастую люди становятся их жертвами по незнанию. Выуживание чужих денег стало отличным заработком некоторых пользователей сотовой связи. В арсенале мошенников множество различных способов получения средств: от сообщений о проблемах родственников до просьбы отправить обратно якобы перечисленные средства на чужой телефон. Вследствие этих уловок мошенников граждане лишаются больших сумм.

Другая общая для всех операторов мобильной связи проблема - рассылка СМС, содержащих спам. С 2014 году законодательством обозначено наказание за мобильный спам. Если на телефон поступило СМС, не содержащее указание на отправителя, такое сообщение определяют как спам.

Каждая уважающая себя и своих клиентов компания должна обозначить свою рассылку под собственным именем и номером. Кроме этого, для ознакомления пользователей со своей рекламой компании заключают договор, чтобы избежать формулировки «спам». В законе «О связи» прописана возможность рассылки рекламы с согласия абонента, например, после введения кода. Прекратить подобный приход сообщений можно после звонка телефонной компании.

Устраняют спам-рассылку с помощью блокировки доступа спамера к телефону абонента. Такую функцию выполняет специалист службы техподдержки после сообщения на определенный номер. Таким образом извещают и о звонках мошенников. Оплачивать ограждение себя от спам-рассылки нет необходимости.

Плохой мобильный интернет - распространенная причина претензий от клиентов мобильных операторов. Пользователь этой услуги ожидает той скорости интернета, которая соответствует тарифному пакету. Объем трафика растет с каждым годом, сети не выдерживают нагрузки. Такое понятие называют «кризисом емкости».

Плохой интернет объясняется еще и так называемой «смартфонной революцией». Много популярных интернет-платформ просматриваются через мобильный интернет. Например, Youtube определил, что почти половина подключений к его сервису происходит через интернет от мобильных операторов.

Интернет-подключение чаще всего осуществляется в местах большого скопления людей, а основные интернет-запросы в дневные часы исходят из общественных зданий. Поэтому именно там происходят проблемы с интернет-связью и трафиком. Ожидать большой скорости интернета при одновременной загрузке не приходится.

Подача жалобы

Жалоба на компанию Билайн может быть оформлена по многим причинам. Однако важно правильно составить и подать ее. Таким образом она станет официальным документом. Пожаловаться на сотовую компанию можно в несколько мест. Однако жалоба на компанию Билайн должна начинаться с обращения к службе ее техподдержки, затем к руководству сотового оператора.

Перед тем как подать жалобу вышестоящим инстанциям, нужно выяснить, что является причиной проблем со связью или с интернетом. Для этого пользователь звонит в службу технической поддержки. Оператор назначает время проверки подключения и при первой возможности мастер решает проблему.



Перегрузка сети приводит к невозможности дозвониться оператору. В таком случае важно связаться с компанией в режиме онлайн при помощи специальной формы, размещенной на официальном сайте. В этом же режиме можно отправить электронное письмо в службу техподдержки. Если поломка серьезная или проблема с общением с оператором, можно пожаловаться прямо в одном из офисов Билайна.

Серьезные трудности нужно оговаривать с высшим менеджментом Билайна, отправляя жалобу заказным письмом. Такая претензия будет иметь отметку о получении. Составить ее нужно в двух экземпляров, один из которых - оставить у себя. Он пригодится при дальнейшем обращении к контролирующим инстанциям, если вопрос не удастся разрешить ранее.

Вышестоящие контролирующие органы

Если ситуация не разрешается на этом уровне, пользователи жалуются в следующие инстанции:

Роскомнадзор вправе разобрать ситуацию касательно технических проблем. Пожаловаться на компанию Билайн можно при условии наличия всех доказательств плохой связи. Жалоба на Билайн оформляется по всем правилам написания подобной документации. К ней прилагают всю необходимую доказательную базу. Обратиться в Роскомнадзор разрешено при личном посещении или по почте, отправив заказное письмо.

ФАС рассматривает жалобы касательно тарифной сетки мобильного оператора. При этом специалисты не примут во внимание претензии к предоставляемому качеству. Эта служба ведает также разбирательствами с компаниями, рассылающими спам. Поэтому если такая проблема возникла, можно заявить жалобу в ФАС. Для граждан открыты отделения службы, куда можно обратиться с претензией.


Пожаловаться в Роспотребнадзор можно по поводу несоответствующего качества обслуживания или предоставляемых услуг. Отделения Роспотребнадзора находятся в крупных городах страны. Заполнить претензию можно по образцу в местном управлении. Роспотребнадзор принимает заявления о навязывании дополнительных услуг без согласия абонента. Обращение в Роспотребнадзор помогает вернуть денежные средства за отсутствие оговоренных услуг, например, при перебоях с интернетом.

Если Роспотребнадзор не имеет своего управления в городе, где живет конкретный потребитель, нужно отправлять заказное письмо в ближайшее. Для этого обращаться можно на официальный сайт, на котором указаны адреса управлений по субъектам РФ.На сайте службы существует форма для связи, куда необходимо внимательно внести свои данные и описать проблему. Роспотребнадзор проанализирует жалобу на Билайн и даст ответ заявителю.

Судебная инстанция рассматривает спор по исковому заявлению. Абоненты Билайна вправе подать иск, если они не получили необходимых услуг, им не вернули деньги. К заявлению можно приложить доказательства понесенных убытков вследствие проблем со связью. Собирать доказательства должен истец, то есть абонент.

Составление претензии

Жалоба вышестоящим органам на плохое качество мобильной связи или неподобающее обслуживание в Билайне составляется по определенному образцу. В ней должна присутствовать такая информация:

  • название организации, которая примет заявление;
  • данные о должностном лице, который уполномочен рассмотреть проблему (если известно);
  • данные о заявителе, т. е. клиенте сотовой компании;
  • реквизиты оформленного с Билайном договора (номер, тариф, условия);
  • описание возникших трудностей, перечень действий, которые предпринимались для устранения проблемы;
  • перечень нарушенных статей;
  • просьба;
  • список сопроводительных документов; дата составления документа;
  • подпись заявителя.


Общим требованием к жалобам является спокойный тон обращения. Заявитель должен использовать как можно больше фактов, перечислять события, подкреплять их датами. Для доказательства своей правоты ему следует предоставить документы-свидетельства о перебоях трафика интернета или навязанных платных услуг.

Если клиент сотового оператора хочет вернуть средства, нужно указать сумму и мотивировать ее фактами, например, детализацией движения средств на счету. Правильно оформленная жалоба на Билайн контролирующим инстанциям может помочь избежать судебного разбирательства и добиться своей правоты.

В работе даже самых крупных компаний бывает так, что появляются клиенты, которые либо недовольны сервисом, либо качеством предоставляемых услуг или товара. В таком случае абоненты или покупатели оставляют свою жалобу в специальной книге, в которой описывают суть своего недовольства. Поверьте, практически все компании заинтересованы в том, чтобы клиент получал только лучшее, ведь на этом и строится весь успех и будущее.
Просто порой в этом играет роль некачественного подбора персонала, который потом и создает те самые недоделки или недоработки, в следствии которых клиент получает плохое качество, несвоевременность или навязываемость. Сегодня мы предлагаем Вам узнать, куда можно пожаловаться или оставить жалобу в случае, если у Вас есть претензии к оператору связи Билайн. И так, существует сразу несколько способов:
1. Выразить свое недовольство Вы можете в своем личном кабинете на сайте оператора. Для этого войдите в личный кабинет и найдите там раздел с контактной информацией. Там же Вы сможете оставить свое пожелание или жалобу на Билайн.
2. На сайте оператора есть специальная форма обратной связи, в которую Вы можете написать суть своего обращения или недовольства. Ваше сообщение обязательно прочитают и дадут развернутый ответ.

3. Есть на официальном сайте и чат со специалистом в режиме онлайн. Сразу пишите вопрос или описываете проблему и тут же получаете ответ на свою жалобу.
4. Обратиться в компанию Билайн с жалобой можно и в виде смс-сообщения. Отправьте SMS на номер 0611 и оператор свяжется с Вами в ближайшее время.
5. Ну и последний способ - связаться со специалистами компании в живую и пожаловать на Билайн. Для этого абоненты мобильной связи могут позвонить на 8-800-700-0611 или 0611, проблемы с Wi-Fi - 8-800-700-2111, форум поддержки по USB модемам - 8-800-700-0080, жалобы на домашний интернет - 8-800-700-8000, жалоба на домашнее телевидение или телефон - 8-800-700-8000, проблемы с интернет-магазином - 8-800-725-5725.
В общем, теперь Вы знаете все возможные способы оповестить оператора Билайн о своем недовольстве. Выразить свою жалобу или оставить отзыв Вы также можете в комментариях к данной статье.

Мобильные телефоны уже настолько вошли в нашу жизнь, что мы даже не представляем и дня без них. Однако сотовые операторы в погоне за абонентами иногда забывают о качестве предоставляемой услуги. Возможность подать жалобу на Билайн организовали сами представители компании. А все потому, что они искренне волнуются за качество предоставляемой услуги. Beeline – это одна из лидирующих компаний на рынке мобильной связи. Также абоненты могут воспользоваться домашним интернетом и цифровым телевидением от данного оператора. Нужно отметить, что он является довольно популярным среди пользователей современных технологий. Но, даже у такого гиганта могут быть свои недостатки.

Причины неполадок

Прежде чем говорить о том, как, и куда обращаться в случае возникновения вопросов, необходимо подробно разобраться в причинах их возникновения.

  1. Низкое качество связи. В случае постоянных срывов телефонных разговоров или наличия посторонних звуков, шума говорит о низком уровня сигнала. Это является главной причиной обращения с жалобой.
  2. Низкая скорость интернета. При постоянном отсутствии мобильного или домашнего интернета без весомых на то причин. Также жалобу можно предъявить при низкой скорости интернет — соединения.
  3. Навязывание ненужных предложений. Это одна из наиболее распространенных причин, с которыми нужно бороться. Достаточно неприятная ситуация получается, когда абоненту подключают множество разнообразных услуг, при этом не ставя его в известность. Мало того за их использование изымается плата. Если человек столкнулся с такой ситуацией нужно предъявить свои претензии.
  4. Снятие денег с баланса без ведома абонента. Каждый человек имеет полное право знать о состоянии своего баланса, и в случае чего требовать от компании полный отчет. Пропажа со счета любой суммы несет в себе весомый повод обратиться к администрации.
  5. Некачественное обслуживание в сервисных центрах. Несмотря на то, что перед приемом в компанию Билайн потенциальные операторы проходят тщательный отбор, может произойти внештатная ситуация. Если абоненту не понравилось обслуживание или он столкнулся с некачественным товаром можно пожаловаться на мобильного оператора. После выяснения ситуации с работником компании проведут соответствующие работы, и подобного уже никогда не повторится.
  6. Постоянное получение уведомлений. Такие уведомления называют «письма счастья», и они часто надоедают абонентам. Даже этот пункт учтен законодательством, и это повод для жалобы на Билайн.