Арбитражный управляющий имеет право. Арбитражный управляющий: профессия и бизнес. Финуправляющие защищают интересы банкиров

Французского кабаре CRAZY HORSE (Кабере Крейзи Хорс) – Demo Video

Crazy Horse - официальный сайт концертного агента

Crazy Horse - официальный сайт. Компания «РУ-КОНЦЕРТ» организует выступление Crazy Horse на вашем мероприятии. Официальный сайт агентства предлагает вам оставить контакты для заявки на проведение концерта с участием коллектива! Получив от вас запрос, мы мгновенно предоставим всю необходимую информацию о кабаре и условиях его выступления.

При проведении концерта необходимо принимать во внимание массу нюансов: свободные даты в расписании кабаре Crazy Horse, сумму гонорара, а также бытовой и технический райдер.

Стоимость организации мероприятия зависит от ряда факторов, которые стоит учитывать. На итоговую сумму повлияет место дислокации кабаре, класс и дальность перелета (переезда), количество участников коллектива. Поскольку цены на услуги транспорта, гостиниц и прочее непостоянно, сумму гонорара коллектива и стоимость ее выступления необходимо уточнять.

Наша компания работает с 2007 года, и за все время мы ни разу не подвели своих клиентов — все выступления состоялись. Договор на выступление с Crazy Horse будет застрахован .

Crazy Horse - авангардное парижское кабаре

Crazy Horse является самым авангардны и ярким парижским кабаре, которое с легкостью способно украсить мероприятие различного рода в любой точке земного шара. Биография кабаре начинается с момента его создания Аленом Бернарденом. Он отказался от узкой направленности деятельности коллектива и принял решение дополнительно включать в программы еще и выступления клоунов, иллюзионистов, мимов, жонглёров. При всем этом, привлекаются также разнообразные лазерные эффекты и запускаются акробатические номера девушек, которые страхуют себя специальными ремнями. Невероятно яркие фото с выступлений танцовщиц, отличающихся оригинальной хореографией, которая всегда дополнена фокусами, огнями, помогает Crazy Horse выделиться из десятков однообразных проектов.

Алан говорит о том, что девушки в шоу несут зрителю определенное волшебство. Для постановки шоу коллектива всегда приглашаются только самые знаменитые хореографы, что позволяет создавать оригинальные номера, пользующиеся невероятной популярностью. Бренд под названием «Crazy Horse» в нынешнее время используется многочисленными клубами и кабаре всего мира. При отборе участницы коллектива проходят тщательный отбор, они должны отвечать определенным требованиям: иметь высокий рост, быть стройными, подтянутыми, и обладать общей схожестью черт.

Но и своими роскошными кабаре: Мулен Руж - место где зародился стриптиз, Лидо и Крейзи Хорс - попасть в которые удача для любого туриста.

Кабаре Мулен Руж (Le Moulin-Rouge) - легенда Парижа

Кабаре Мулен Руж

«Мулен Руж» - это не просто кабаре. Это место, где когда-то зародился стриптиз, звучал чарующий голос Шарля Азнавура, а за танцами прекрасных актрис наблюдали Пикассо, Уайльд и даже представители королевских семей.

Открывшаяся в 1889 году в Париже Всемирная выставка подарила городу сразу несколько достопримечательностей, некоторые из которых можно смело назвать символами французской столицы. Знаменитая , так не любимая парижанами в первые годы своего существования, конечно, выше, чем скромная ветряная мельница на . Но вот популярностью небольшое увеселительное заведение в самом «горячем» районе города обладает не меньшей. Во многом причиной тому стали фильмы, песни и книги, так или иначе связанные с открытым здесь кабаре. Но стоит отдать должное и владельцам этого места, сделавшим все, чтобы «Мулен Руж» получил всемирную славу.

Свой день рождения кабаре празднует 6 октября. Именно в этот день в 1889 году «Бал Мулен Руж» впервые распахнул свои двери для посетителей, представив незамысловатую программу из кадрили, прозванной англичанами «французским канканом». Потребовалось всего пару месяцев, чтобы о новом заведении говорила вся столица.


Кабаре Мулен Руж - зал

Отчасти успеху сопутствовал удачный выбор места - партнеры Оллер и Зидлер решили открыть кабаре в отдалении от явного конкурента, «Элизе-Монмартр». Однако за пределы района, в то время одаренного финансовыми льготами, предприниматели не вышли. Сказался, конечно, и талант декоратора, Леона-Адольфа Вилетта, по проекту которого была построена над зданием кабаре красная ветряная лестница (намекнув на находящийся рядом квартал красных фонарей).

Создатели кабаре «Мулен Руж» планировали привлечь максимум внимания со стороны посетителей за счет оригинального оформления. И им это удалось, благодаря реализации весьма смелых идей. Чего стоил один только стоявший во дворе гигантский слон из гипса, в чреве которого разместили арабское кафе и позволили следить из него за выступлениями.

К числу других компонентов успеха «Первого дворца женщин» стоит отнести оригинальную для подобных заведений архитектуру зрительного зала, которая позволяла оперативно менять декорации. Роскошные костюмы и доведенный до вершин темп канкана, вечера с шампанским, на которых гости сами танцевали и пели, а также приглашения лучших танцовщиц - все это в короткий срок превратило «Мулен Руж» в популярнейшую развлекательную площадку города. О том, насколько громкой была слава, говорит его посещение Эдвардом VII, в ту пору - принцем Уэльским.

Кабаре Мулен Руж
Кабаре Мулен Руж - шоу

В 1893 году бал Bal des Quat"z"Arts вызывал бурю протестов - разгульное представление сопровождалось появлением полностью обнаженной Клеопатры со свитой девушек разной степени наготы. Этот же год считается годом зарождения стриптиза - ранее танцовщицы на сценах кабаре не обнажались.

Сегодня это уникальное место известно всему миру. Несмотря на почтительный возраст, практически достигший отметки в 130 лет, кабаре и сегодня является одним из самых посещаемых заведений и кабаре . С учетом вместимости зала в 900 посетителей, приобрести билеты на шоу день в день практически невозможно - места необходимо бронировать заранее.

Впрочем, со статусом «самого популярного кабаре в мире» готовы поспорить многочисленные конкуренты «Мулен Руж».

Адрес: 82 Boulevard de Clichy, 75018 Paris

Кабаре Парижа: Лидо (Lido)


Кабаре Лидо - зал

Пожалуй, наиболее необычным соперником «Мулен Руж» можно считать Лидо - уникальное заведение, которое в свое время первым реализовало формат «Шоу + Ужин», позже подхваченный в большинстве других кабаре.

Находится это заведение не на Монмартре, но в другом, чрезвычайно популярном у туристов районе - на Елисейских полях. Интересно, что начинается представление здесь с ужина, который длится целых 2,5 часа. Его сопровождает живая музыка в исполнении настоящего оркестра. Подготовленные лучшими шефами Парижа блюда позволяют посетителям расслабиться, настроиться на позитивный лад и ощутить погружение в красоту и роскошь.

Само шоу всегда преподносит сюрпризы. Режиссеров, художников, дизайнеров и авторов костюмов здесь не ограничивают практически ни в чем. За исключением главной мысли представления - оно всегда должно быть посвящено женщине. Именно поэтому в Лидо можно увидеть все: от классического канкана до современного лазерного шоу.

Кабаре Лидо - вход
Кабаре Лидо - шоу

Зал, кстати, оформлен так, чтобы зрителям было максимально комфортно: перед началом представления задние ряды приподнимаются, обеспечивая отличный обзор из любого места. Панорамный зал занимает площадь в 7 500 кв. м, вмещая в себя 1150 посетителей.

Адрес: 116 Av. des Champs-Élysées, 75008 Paris

Кабаре Парижа: Крейзи Хорс (Crazy Horse)


Кабаре Крейзи Хорс - вход

В 1951 г. появилось кабаре, которое сегодня прочно удерживает третье по популярности место - Crazy Horse (Бешенная лошадь). Изначально его создатель планировал организовать здесь магическое шоу, непохожее на те, что уже наводнили . Для этого было выкуплено соответствующее плану помещение - винный подвал. Однако концепция «французского вестерна» создателю денег не принесла, а потому весьма быстро заведение переориентировалось на традиционные бурлеск-шоу.

Ален Бернарден, основатель кабаре, все же выделялся весьма оригинальными идеями. Например, он придумал включать в программу музыкальные и юмористические вставки. Кроме того, именно он сформировал требования к танцовщицам, которые строго соблюдаются и сегодня. Так, рост девушки должен быть в пределах 168 - 172 см, расстояние между сосками - 27 см, а от пупка до лобка - не больше 13 см. Естественно, что каждая Crazy gerl «на вес золота». При этом для танцовщиц установлены строгие правила - им запрещено общение не только с представителями сильного пола из зала, но и из числа обслуживающего персонала.

Отличие Crazy Horse от конкурентов скрыто еще и в принципиальном подходе к построению шоу. Здесь все отдается на откуп смелости и страсти, это кабаре считается самым авангардным - именно здесь зачастую появляются новейшие идеи в организации шоу. Кроме того, демонстрируя пылкость чувств в сюжете, авторы постановок используют костюмы с максимальным обнажением девушек. Однако никакой разнузданности в представлениях не найти - все они посвящены красоте, нежности и грациозности женского тела.

Кабаре Крейзи Хорс - зал
Кабаре Крейзи Хорс - шоу

Особую популярность Крейзи Хорс принесли звездные персоны, которых приглашали владельцы. В разное время его посещали Элвис Пресли, Кристиан Лабутен, Шерон Стоун и даже Джон Кеннеди.

Во всех трех перечисленных кабаре действуют весьма строгие правила относительно фото и видеосъемки. Охарактеризовать их можно лишь одним словом: нельзя. Впрочем, это позволяет избежать отвлекающих вспышек и поднятых рук со смартфонами, оставляя зрителя наедине с захватывающим шоу. Кстати, гостям заведений при себе необходимо иметь документ, подтверждающий наступление 18-летнего возраста. Несовершеннолетним наблюдать за откровенными танцами нельзя.

Адрес: 12 Avenue George V, 75008 Paris

Crazy Horse - знаменитое парижское кабаре, основанное в 1951 году. Его отличительной чертой, изюминкой, стал принцип отбора танцовщиц. Они должны были обладать весьма жестким, ставшим позже характерно узнаваемым «фирменным» набором внешних данных, таких как высокий рост, стройность, подтянутость, общая схожесть черт и даже объем и форма груди.

Давайте вместе приоткроем занавес легендарного заведения…

Создателем кабаре стал Ален Бернарден. Он изначально отказался от узкой направленности представления и стал включать в программу номера клоунов, мимов, иллюзионистов, жонглеров, применять лазерные эффекты, запускать акробатические номера танцовщиц с использованием страховочных ремней. Яркие запоминающиеся выступления с огнем, фокусы, отточенная хореография быстро выделили Crazy Horse из десятков однообразных проектов.

С момента своего основания в 1951 году Crazy Horse было и остается самым знаменитым кабаре современности. Кабаре считается национальным достоянием Франции и частью культурного наследия страны.

Сам Ален говорил так: «Волшебство - это мечта. Нет ничего более чарующего, чем магическое шоу. И то, кем становятся девушки в нашем шоу, тоже волшебство. Потому что такими обворожительно красивыми, как на сцене, в обычной жизни они не бывают никогда. И это все магия света и чудо наряда. Я осуществил свои мечты и грезы на сцене».

Шоу Crazy Horse посвящено прекрасной половине человечества и восхваляет женственность необычным способом и в уникальной манере. Le Crazy Horse Paris - это удивительное по красоте сочетание пластики прекрасных, почти обнаженных танцовщиц, парижской моды, роскоши, искусства и современного дизайна.

Шоу представляет собой серию кратких красочных хореографических этюдов, каждый из которых рассказывает неповторимую историю.

В шоу Le Crazy Horse Paris «одеждой» танцовщиц служит свет. Цвета и образы, возникающие из-за непередаваемой игры света, построены так, что сложно понять, где заканчивается кожа и начинаются световые эффекты. Результат - уникальное представление, которое потрясает визуальными эффектами.

Под впечатлением от «Бешеных лошадок» Сальвадор Дали придумал свой знаменитый диван в форме губ, ставший одним из символов кабаре. А Сезар создал афишу к шоу «Тизинг», которая стала не просто афишей, а произведением искусства.

Умение обнажаться Ален Бернарден возвел в ранг искусства и столь же искусно научился одевать своих девушек с помощью света. Световые и технические эффекты в кабаре - это целый мир, вызывающий неизменный восторг публики.

Легендарное кабаре - самое посещаемое кабаре мира и такой же символ Парижа, как Эйфелева башня и Елисейские поля. За последние 60 лет Crazy Horse посетило свыше 8 млн зрителей, в числе которых многочисленные знаменитости: Элвис Пресли, Элизабет Тейлор, Джон Кеннеди, Аристотель Онассис, Лайза Минелли, Мадонна, Кристина Агилера, Жан-Поль Готье, Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Стинг, Кайли Миноуг, Шэрон Стоун, Стивен Спилберг, Михаил Барышников, Канье Уэст, Пинк, Бейонсе, Мэрилин Мэнсон и многие-многие другие.

В своих артистках основатель кабаре Ален Бернарден даже больше, чем внешние данные, ценил энергетику и способность зацепить публику.

После самоубийства Алена Бернардена в 1992 году дело приняли трое его сыновей. Они стали практиковать приглашение селебрити на определенное количество номеров. В Crazy Horse выступали Дита фон Тиз, Кармен Электра, Памела Андерсон и другие.

Также кабаре приглашает именитых хореографов для постановки шоу и сотрудничает с величайшими кутюрье мира.

За все время существования шоу в труппе Crazy Horse Paris выступало более 800 танцовщиц со всего света. Crazy Horse Group ежегодно получает свыше 500 анкет от девушек, и только 20 из них становятся танцовщицами кабаре.

Все танцовщицы имеют классическое хореографическое образование. Их переобучение в Crazy Girl занимает около месяца.

Все танцовщицы получают сценические псевдонимы для своего выступления. Самые известные Crazy Girls - Рита Ренуар, Берта фон Парабаум, Роза Фуметто, Лова Мур, Полли Андеграунд, Стелла Пачули, мисс Талула и Псикко Тико.

На 2011 год в Le Crazy Horse Paris Group работали 45 танцовщиц из 15 стран, в том числе из Франции, Австралии, Новой Зеландии, России, Италии, Азербайджана, Швейцарии и Румынии.

Возраст танцовщиц - от 21 года до 33 лет. Тела девушек должны строго соответствовать определенным критериям, которые установил еще Ален Бернарден: рост от 1,68 до 1,72 м, длина ног в пропорции к объему груди - 1/3–2/3, расстояние между сосками - 27 см, расстояние от пупка до лобка - 13 см.

В гримерные танцовщиц вход мужчинам категорически воспрещен.

Уникальное и неповторимое место не только во Франции, но и во всем мире — кабаре Crazy Horse достойно внимания. Данное заведение выиграло позиции у туристического атрракциона Мулен Руж, и не зря. Прочитав статью, вы поймете главные различия заведений одного и того же направления.

История создания кабаре

Самое популярное в мире парижское кабаре Crazy Horse (в переводе «Бешеные Лошадки») было основано антикваром и художником Аленом Бернарденом. Купив помещения, которые когда-то служили винными подвалами, он открыл салун в стиле Дикого Запада. Однако идея не оправдала ожиданий создателя, и он решил действовать в совершенно другом направлении.

Новым детищем художника в 1951 году стало кабаре Crazy Horse, обязанное своим оригинальным названием индейскому вождю, который согласно легенде отличался буйным нравом и любовью к эксгибиционизму. Как незаурядная личность, Бернарден подошел к созданию собственного бурлеск-шоу с особым энтузиазмом. Изначально он отказался от узкой специализации кабаре: в программу были добавлены выступления жонглеров, клоунов, мимов, спецэффекты и акробатические трюки.

Тем не менее, самым главным в номерах Crazy Horse было другое – все они восхваляли женственность и красоту в совершенно уникальной манере. Невероятные шоу были наполнены эротизмом, которое Бернарден буквально возвел в ранг искусства. Все было сделано с таким вкусом и настолько красиво, что вскоре кабаре постиг ошеломляющий успех. Сегодня Crazy Horse продолжает выделяться среди других однообразных кабаре запоминающимися номерами, чувственной хореографией и оригинальными спецэффектами.


В 1992 году после смерти Бернардена дело перешло к его трем сыновьям, которые внесли в программу свежие идеи. Они стали приглашать знаменитых гостей для участия в номерах, добавили количество спецэффектов, обратились к самым лучшим мировым хореографам, композиторам и брендовым дизайнерам.

Программа шоу

Все шоу Crazy Horse представляют собой красочные номера, каждый из которых - это не просто десяток обнаженных танцовщиц, грациозно исполняющих танец, а законченная история, наполненная гротеском, юмором и драмой. При этом все действо сопровождается тщательно подобранной музыкой, шикарными костюмами и декорациями. Потрясающие визуальные эффекты достигаются благодаря замысловатой игре света и цветных фильтров, которая построена так, что сложно понять, где заканчивается нежная кожа танцовщиц и начинаются светоэффекты.


Одна из последних шоу-программ Crazy Horse под названием Desirs (Желания) длительностью 90 минут наполнена оригинальными эротическими постановками, среди которых абсолютно новые La Dompteuse, Purple Underground и Glamazones. Номера Desirs, поставленные хореографом Филиппом Декуфле под руководством Али Махдави, являются невероятным сочетанием потрясающей пластики и чувственности.

Crazy Girls

Основатель кабаре изначально установил жесткие, позже ставшие «фирменными», критерии подбора танцовщиц для своего шоу. Для того чтобы выступать на сцене Crazy Horse, необходимо быть не только молодой стройной девушкой с подтянутой фигурой, но и обладать определенным ростом, формой груди и даже чертами лица, схожими с остальными участницами. Помимо внешних данных, все они должны иметь хореографическое образование или спортивное прошлое. Хотя намного больше Бернарден ценил в своих артистках харизматичность и сексуальную энергетику.

За время существования труппы Crazy Horse в ней работало более 800 девушек со всего мира, в том числе из Австралии, Новой Зеландии, США, Италии, Швейцарии, Румынии, России и Украины. Многие танцовщицы мечтают работать на сцене знаменитого кабаре, но лишь единицы проходят тщательный отбор. Поступив в труппу, девушки получают сценические псевдонимы и таким образом проходят боевое крещение. Самые известные Бешеные Лошадки носят псевдонимы Рита Ренуар, Роза Фуметто, Лова Мур, Стелла Пачули, мисс Талула и Псико Тико.


Бернарден с самого момента основания установил неизменные правила для своих артисток. Под строгим запретом находится общение с посетителями клуба до, после и во время выступлений, это касается даже мужчин-сотрудников. Владельцы кабаре тщательно следят за безопасностью девушек, поэтому вход в гримерки для мужчин категорически запрещен, а под залом находится специальный проход, ведущий к запасному выходу. То, чем занимаются девушки в нерабочее время, никем не контролируется и является личным делом каждой из них.

Звездные гости Crazy Horse

В свое время в постановках кабаре принимали участие скандально известная Дита фон Тиз (2006, 2009, 2016), Памела Андерсон (2008), Кармен Электра (2009) и другие звездные девушки.

Неподражаемые номера Crazy Horse вдохновляют многих творческих людей. Так, Сальвадор Дали под впечатлением от шоу придумал знаменитый диван в виде алых губ, которые теперь является одним из символов кабаре. Начало карьеры актера и сценариста Вуди Алена также проходило в стенах Crazy Horse (фильм «Что нового, киска?», 1965), а Деми Мур обучалась здесь искусству эротического танца для съемок в фильме «Стриптиз» (1996).


С момента открытия кабаре посетило более 8 миллионов зрителей. В рядах поклонников шоу Crazy Horse были замечены легендарный Элвис Пресли, американский президент Джон Кеннеди, миллиардер Аристотель Онассис, кутюрье Жан-Поль Готье, режиссеры Стивен Спилберг и Квентин Тарантино, актрисы Элизабет Тейлор и Шэрон Стоун, а также певицы Кристина Агилера, Кайли Миноуг, Мадонна, Бейонсе и многие другие.

Цены

Цены зависят от места расположения, а так же от включенных напитков. Так, только просмотр шоу для лимц старше 26 лет будет стоить от 85 евро, а льнотный билет для молодежи — от 40 евро. Менее дорогим будет просмотр шоу с барной стойки — от 65 евро (без напитков). С напитками цены начинаются от 100 евро. Бронировать места необходимо заранее на официальном сайте кабаре.

Как добраться

Адрес: 12 Avenue George V, Paris 75008
Телефон: +33 1 47 23 32 32
Сайт: lecrazyhorseparis.com
Метро: Alma - Marceau
Время работы: 9:30–0:30 - по будням, 10–1:30 - в субботу, 10–0:30 - в воскресение

Танцовщицы: о жесткой дисциплине, Дите фон Тиз и интеллектуальном месседже эротики

Фотограф: Milan Vdovenko

Классическое парижское кабаре Crazy Horse (Крейзи Хорс) культивирует в своих постановка два неизменных мотива – лазерные спецэффекты и обнаженную натуру. И то, и другое стало классикой жанра: цветные фильтры получили статус не столько декораций, сколько художественного средства, а стандарты, по которым подбирают участниц проекта, – его фирменным знаком. Танцовщицы кабаре из Восточной Европы Ясна Снигура и Фиамма Роза рассказали FashionTime.ru о французских стандартах красоты и канонах жанра бурлеска.

When Louboutin sets Crazy Horse Paris on fire with FEU !
Or when the most avant-garde cabaret in Paris welcomes the first "Guest Creator" in its history ...
Having welcomed many "Guest Creatures" onto its legendary stage, notably Dita Von Teese, Arielle Dombasle and Pamela Anderson, Crazy Horse Paris is pleased to announce the first "Guest Creator" in its history: Christian Louboutin.
The celebrated creator of the red sole was invited to give his fresh interpretation of the Crazy show, which he describes as "an iconic Paris monument, a monument to dance, a fantastic, modern idea of the celebration of Women for Women" .
Christian Louboutin is directing four original and unique tableaux, inspired by various eclectic worlds, from hip hop to art masterpieces, which constitute a personal look at femininity in all its forms. Assisted by Patricia Folly, choreographer and dancer at Le Crazy, Gilles Papain, video designer and Cyril Insergueix, lighting designer, he also collaborated with an eclectic team of distinguished artists, including David Lynch and Swizz Beatz, who both composed original music; Mark Fast who created the costumes; and Youssef Nabil, who created the poster for the show. Entitled FEU (fire) the result of this remarkable collaboration will kick off on Monday March 5th 2012 and remain on stage at the Parisian cabaret until May 31st 2012.
This creative venture is a first for Louboutin who has always found great inspiration in the cabaret and its dancers.
"Christian Louboutin and Crazy Horse Paris are symbols of Parisian life whose worlds know no borders; symbols of the world of creativity, wonder and modernity. They share the same sources of inspiration – Women, of course, but also the world around them – and both are exceptionally skilled at producing unique and surprising creations. This is why Christian Louboutin was the natural choice as our first Guest Creator" , explains Andrée Deissenberg, Managing Director of Crazy Horse Paris Group.

– Кабаре "Крейзи Хорс" – это, прежде всего, очень жесткие физические параметры, по которым подбирают девушек на шоу. Расскажите о них подробнее. Насколько я знаю, они сильно отличаются от модельных.

– Действительно, параметры, принятые за стандарт основателем "Крейзи Хорс", не вписываются в стандартную схему 90 – 60 – 90. Рост танцовщиц должен быть строго 168–172 см. Например, в других кабаре начинают принимать девушек только от 175 см. У нас же они более миниатюрные, обязательно - с хореографической или гимнастической подготовкой, но тело должно быть в стиле "crazy" – то есть главное внимание уделяется задней части тела – большому прогибу в спине. Этот прогиб должен быть очень сильный, чтобы создавалось впечатление, что девушка Crazy Horse – это лиана, созданная из изгибов, и от нее не идет ощущения правильности, "прямости", свойственное телам танцовщиц классического балета. Для нас очень важны объемы, изгибы и пропорции, чтобы воспеть торжество и красоту женщины.

Кроме того, красота должна быть естественной – никаких пластических операций! Также подбирается строго определенный тип лица – строение носа, глаз, большое внимание уделяется рту – улыбке и зубам. И самое главное – это ровная гладкая кожа без дефектов на всем теле, поскольку весь спектакль строится на свете, и очень важно, как он отражается от кожи.

– Насколько принципиален вопрос невмешательства в вашу внешность? Можно ли вам делать мезотерапию, например? Про ботокс я даже не спрашиваю.

– Нет, абсолютно! Никаких хирургических и даже косметологических вмешательств. Мезотерапия – такие названия мы даже не знаем!

– Есть ли какие-то этнических предпочтения у организаторов шоу?

– "Крейзи Хорс"– это французское кабаре, но это не означает, что в нем танцуют только французские девушки. Это воспевание женской красоты, преподнесенное с французским вкусом.

– То есть в "Крейзи Хорс" можно увидеть , например, азиатских девушек?

– Можно. Но в данный момент в труппе их нет. Однако если азиатки или афороамериканки захотят пройти кастинг, у них будет очень много шансов.

– А русские и украинки?

– На данный момент Ясна с Украины, а я (Фиамма Роза – сценический псевдоним) из России. В труппе, которая сейчас гастролирует в Москве, также есть девушки из Англии и Южной Африки, а остальные француженки.

– Если девушка не прошла кастинг в "Крейзи Хорс" с первого раза , у нее нет шансов? Она не может что-то подкорректировать, изменить, позаниматься?

– Как вы поддерживаете форму? Ведь если вы прошли кастинг, это еще не значит, что теперь можно расслабиться.

– Заниматься нужно постоянно. Участницы берут курсы классики, йоги, пилатеса, ходят в бассейн. Одно из правил в "Крейзи Хорс" – нас обязательно взвешивают каждую неделю. Также каждую неделю к нам приходит остеопат, который смотрит за нашими травмами, и натуропат, который советует нам, как нужно правильно питаться. Помимо этого нас взвешивают и определяют идеальный вес – тот, в котором каждая из нас наиболее красива на сцене. И этот идеальный вес необходимо поддерживать постоянно. То есть буквально на один килограмм меньше, один больше – и ты уже не работаешь в течение определенного периода времени, пока не вернешься к идеальному весу.

– Помимо соответствия физическим стандартам, что нужно для успешного продления контракта?

– Чувствовать стиль шоу. Необходимо смотреть спектакли, чтобы уловить специфическую манеру. Стиль "Крейзи Хорс" очень неординарный, отличающийся от других. Если его не перенять сразу, не войти в этот образ, будет почти невозможно остаться в труппе.

– Каков средний возраст участниц "Крейзи Хорс" ?

– 24-25 лет. На кастингах берут от 18 до 25 лет, потому что дирекция хочет, чтобы девушка продолжала работать как можно дольше, чтобы у нее было время.

– Что является причиной ухода из кабаре?

– Потеря формы, беременность, замужество.

– Чаще администрация становится инициатором прекращения контракта?

– Остаться в шоу гораздо сложнее, чем попасть сюда. На каждый спектакль, который меняется каждые полгода, приходит новый хореограф, новая творческая группа, у которой свои предпочтения. То есть кастинг в "Крейзи Хорс" происходит постоянно.

– С какими ограничениями вы сталкиваетесь в работе?
– У нас эксклюзивный контракт, довольно жесткий – вся наша деятельность проходит исключительно в рамках кабаре "Крейзи Хорс". Параллельно мы сами не можем ничего делать. Ни одну участницу кабаре нельзя куда-то пригласить – это очень строго проверяется. Это же – мотив для увольнения: например, если девушка, не предупредив дирекцию, разместит где-то свои фотографии. Наш образ полностью принадлежит "Крейзи Хорс". Мы не можем, например, по своему желанию поменять цвет волос. Или, наоборот, если дирекции будет необходимо, чтобы для какого-то нового номера или спектакля мы поменяли цвет волос, мы обязаны это сделать. Также у нас жесткая история с опозданиями – нужно приходить за 45 минут до спектакля, и это максимум, который ты можешь себе позволить. За одно опоздание выносят предупреждение, далее следует увольнение.

– В 2008 году танцовщицы кабаре стали моделями для работ Дэвида Линча и Кристиана Лабутана. Часто ли случаются какие-то интересные арт-проекты в вашей работе?
– Что-то интересное, смежное с нашей работой, периодически происходит. Например, одна из солисток кабаре два раза снималась в клипе с Prince. А одна из фотографий проекта с Кристианом Лабутаном и Дэвидом Линчем была выбрана для Каннского фестиваля и даже стала его обложкой. Сейчас в Париже готовится спектакль, который Кристиан Лабутан делает специально для "Крейзи Хорс".

Или, например, в нынешнем спектакле "Desir" есть номер, который называется "Спутник" – про русскую девушку. К номеру необходимо было записать русский голос. В данном проекте участвовала я (Фиамма Роза – прим. автора ) – читала русскую поэму и записывала ее с композитором Мадонны. Такие встречи и общение с такими людьми составляют прелесть нашей жизни в "Крейзи Хорс".

Чем "Крейзи Хорс" отличается от "Мулен Руж"?

– "Мулен Руж" – это спектакль, где на сцене находится около 70 человек – такое глобальное действо с костюмами и канканами, отражающими идею веселья и радости парижской жизни. "Крейзи Хорс" – более камерное и интеллектуальное действо. На сцене – только 10 девушек. Каждый эротический номер несет интеллектуальный месседж, концептуальный посыл, идею. "Крейзи Хорс" – это универсальный спектакль, где воспевают энергию красоты, женское начало. И все это – с несомненным французским вкусом.


– Дита фон Тиз когда-то принимала участие в постановках "Крейзи Хорс"...

– Да, два раза – в 2004 и 2009 году. Было интересно смотреть на ее эволюцию – в 2004 году, когда она только пришла к нам в труппу, она сделала только два номера - собственно, ее карьера начиналась с "Крейзи Хорс". А в 2009 году это был уже абсолютно другой человек - появились отдельные сольные номера, которые ставились специально для нее. Теперь она уже полностью утвердилась в звездном статусе.


– Я слышала, что вас всячески оберегают от назойливых поклонников – даже
вырыли какой-то тоннель, чтобы вы после номеров могли незаметно покинуть помещение.

– Действительно, нам запрещено общаться со всем мужским персоналом. Тоннеля, конечно, нет, но нас закрывает маленький коридорчик. Наши гримерки – это очень закрытое пространство – мы не можем пересечься ни с кем.

– Это правда, что девушки, которые работают в кабаре, не могут приглашать никого из близких на свои спектакли?

– Друзья и знакомые могут попасть на шоу, если это не мешает работе. Но мы не можем, например, назначить встречу перед выступлением или прийти под ручку с любимым, который тебя провожает на работу. После работы мы обязаны снять макияж , стать обычными девушками, взять такси, которое ждет у специального выхода, и уехать на этом такси домой. Это правило. Никакого контакта не может быть ни со своими знакомыми, ни с посетителями театра. Этот пункт у нас в контракте.

– Девушек выбирают по стандарту, потому что шоу "Крейзи Хорс" не предусматривает выделения какой-то одной звезды, солистки? У всех участниц в шоу одинаковая роль?

– Вы абсолютно правы. Когда Алан Бернардин создавал "Крейзи Хорс", он не хотел, чтобы люди приходили смотреть на звезду – он хотел воспеть женскую красоту. Каждая из этих десяти девушек – солистка. У зрителя должно быть ощущение, что он не знает, на кого смотреть! Эта атмосфера и составляет магию кабаре. И по этой же причине у нас в коллективе не стоит вопроса о конкуренции.

– Когда девушка приходит в "Крейзи Хорс", о какой карьере она мечтает? Например, в балете все понятно – стать примой, в кино – получить главную роль в культовом фильме. В жанре бурлеска звездой стала только Дита фон Тиз. Какова ваша мотивация? С какими мыслями о будущем девушки приходят на шоу - удачно выйти замуж или стать хореографом-постановщиком?

– По-разному. После "Крейзи Хорс" многие остаются в танцах, становятся педагогами, хореографами. Либо же уходят в сферу культуры, могут стать и актрисами или певицами – случалось и такое.

– Какие у вас дальнейшие планы? Рано или поздно вы уйдете из шоу. Как бы вы хотели, чтобы сложилась ваша судьба?

– Очень хочется сказать, что мы, например, хотим создать свое кабаре. Но на самом деле таких мыслей нет, потому что после работы в знаменитых кабаре возникает осознание высочайшего уровня мастерства и профессионализма постановок, и после этого делать странные шоу с какими-то перьями уже не хочется. Мы понимаем, что шоу такого качества мы не осилим, поэтому идея собственного бизнеса в этой сфере отпадает. Пока мы живем настоящим.