Высшая школа экономики 223 фз. Семинары, курсы, повышение квалификации и переподготовка в Институте развития бизнеса и права. «223-ФЗ: закупки субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием»

Выберите город: Москва Челябинск Новосибирск Самара Казань Омск Волгоград Санкт-Петербург Красноярск Пермь Воронеж Уфа Нижний Новгород Ростов-на-Дону Екатеринбург

Семинар посвящен изменениям законодательства о закупках по 223-ФЗ в 2019 г., а также их влиянию на подготовку и заключение договора. Расскажем про основные риски заказчика, связанные с типичными ошибками при составлении описаний, а также про условия об ответственности поставщика и заказчика с учетом изменений 2018-2019 г. Бонус - обзор судебных решений и ФАС.

Стоимость: 10 000 рублей

При прохождении курса переподготовки вы получите удаленный доступ к лекциям по 44-ФЗ и 223-ФЗ, прослушаете теорию проведения ЭА и разберете с преподавателем реальные кейсы по процедуре закупок. Задача курса - проанализировать последние изменения 2018-2019 гг в законодательстве, в том числе подзаконных нормативных правовых актах, и их применение на практике, минимизировать сложности и ошибки при...

Стоимость: 15 000 рублей

Курс для поставщиков, которые хотят участвовать в госзакупках. Расскажем про тендерную документацию, виды аукционов, условия заключения контрактов, а также разберем типовые ошибки начинающих предпринимателей. Вы узнаете как выигрывать тендеры и получать выгодные контракты от государства.

Стоимость: 10 000 рублей

Курс повышения квалификации для заказчиков, работающих по 223-ФЗ. В программе информация о новых правилах проведения процедур закупок различными способами в соответствии с Федеральным законом № 505-ФЗ от 31.12.2017 и планируемых изменениях 2020 года.

Стоимость: 16 000 рублей

Вы получите удаленный доступ к лекциям по 223-ФЗ и сможете задать преподавателю вопросы по пройденному материалу. Курс повышения квалификации для заказчиков, работающих по 223-ФЗ. В программе информация о новых правилах проведения процедур закупок различными способами в соответствии с Федеральным законом № 505-ФЗ от 31.12.2017, вступившими в силу в 2018 году и планируемых изменениях 2019 года.

Стоимость: 10 000 рублей

Вы получите чек-лист по составлению ТЗ на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг по правилам 223-ФЗ в 2019 г. В программе семинара анализ распространенных нарушений заказчиков при описании объекта закупки и разбор реальных кейсов.

Стоимость: 10 000 рублей

Обучение госзакупкам по 223-ФЗ для самых амбициозных! Наш учебный центр «Ценный опыт» анонсирует набор слушателей на курсы по Госзакупкам 223-фз и рассчитан как на новичков, так и на уже действующих специалистов, которые понимают необходимость повышения квалификации, связанную с постоянно и динамично меняющейся обстановкой на рынке закупок и изменениях, вносимых в закон 223-фз ежегодно. Мы предлагаем вам за относительно короткий период времени, выбрав наиболее удобную форму обучения получить не только диплом специалиста, но глубокие теоретические и серьезные практические знания при участии в торгах по 223-фз. У вас есть возможность пройти курс очно в Москве, заочно или дистанционно, в соответствии с вашим графиком, регионом проживания и возможностями. Все что касается деятельности участников торгов, как поставщиков, так и заказчиков, в законодательном поле, требует серьезных профессиональных знаний. Наша программа обучения по 223-фз позволит полноценно использовать весь инструментарий, необходимый специалисту.

Закон 223-фз имеет ряд особенностей и отличий. Обе стороны процесса, которые уже работают в сфере Госзакупок в соответствии с 44-фз об этом знают. Попробуем рассмотреть некоторые основные положения 223-фз. С 1 января 2012 года в силу вступил Федеральный закон, который принято называть 223-фз, и который регулирует отношения в области закупок между участниками процесса и устанавливает правила участия в торгах между определенными категориями компаний. Отметим основные цели, которые отмечает закон:

  • Сегмент рынка закупок должен работать строго в рамках закона и в условиях конкурентности
  • Денежные средства должны быть использованы рационально и на целевые нужды
  • Торги должны быть обеспечены максимальной прозрачностью и открытостью
  • Любые злоупотребления, в том числе коррупционная составляющая, должны быть полностью исключены из процесса торгов.

Также 223-фз обязывает участников торгов исполнять основные принципы, некоторые из которых наиболее важны:

  • Информационная транспарентность, обязательная доступность, как общеправовые факторы достигаются через открытое размещения сведений в Интернет.
  • Честная конкуренция по отношению ко всем вовлеченным в участие в тендере, достигаемая через равноправие и справедливые оценки.
  • Закон подчеркивает, что главным фактором в победе в тендере является не снижение цен, а сокращение до минимума общих издержек и эффективное планирование расходов.
  • Неприемлемо объявление условий, которые не могут трактоваться однозначно или могут быть применимы только к некоторым участникам, допуск участников не может быть ограничен.

Кого относят к заказчикам по 223-ФЗ:

  • государственные корпорации, государственные компании, а также хозяйственные общества, с долей государства в уставном капитале более 50%
  • естественные монополии, их дочерние компании и т.п. при определенном 223-фз размере инвестиций и т.д.
  • бюджетные учреждения, ГУП и МУП, ФГУП, утвержденные на уровне Правительства РФ
Особенности торгов по 223-фз:

При совершении закупок товаров и услуг заказчик исполняет не только положения Федерального закона №223, но и принимает Положение о закупках, которое определяет его деятельность в качестве заказчика. Формат документа и его утверждение напрямую зависит от формы юридического лица организации-заказчика. Для примера: если речь идет о ГУП и МУП Положение утверждает руководитель; в госкорпорациях – это уровень высшего управленческого звена.

223-фз дает возможность проводить торги максимально открыто, с точки зрения предоставления максимально полной информации, в том числе публиковать в ЕИС свои закупочные планы, пакеты документов, вносимые изменения и извещения; он позволяет проводить электронные торги в полном объеме.

Завершая краткий обзор основных и требующих особого внимания, пунктов закона 223-фз, следует отметить изменения, вступившие в силу с 01.01.2018. в части закупочной деятельности, где поставщиками выступают представители среднего и малого бизнеса. С начала этого года внесенные изменения касаются всех заказчиков, за редким исключением, с годовым объемом выручки за определенный законом период более 0,5 млн. рублей, а также кредитные организации, исключая субъекты МСП и т.д . В соответствии с внесенными изменениями и дополнениями были увеличены квоты по закупкам у представителей среднего и малого бизнеса; масштабного использования различных информационных систем и пр.



Предлагая вам пройти обучение на наших курсах, мы адресовали ее самым амбициозным слушателям, людям, стремящимся к самосовершенствованию, повышению профессионального мастерства, построению карьеры в этой сфере деятельности. Для достижения таких целей необходимы образование, постоянное повышение квалификации специалиста и полное соответствие профстандарту. Стоит подчеркнуть, что профессиональный стандарт «Специалиста в сфере закупок», утвержденный приказом Минтруда России три года назад, устанавливает требования к профессиональным навыкам, образованию и обучению. Это положение относится и к специалистам в сфере закупок, занимающихся обеспечением внутрикорпоративных запросов. В положении отмечается, что они должны иметь дополнительное образование, пройдя программу на курсах повышения квалификации и переподготовки в соответствии с профессиональным стандартом. Соответствие профстандарту позволяет подняться по карьерной лестнице пройдя путь от рядового сотрудника до заместителя руководителя и руководителя, на которого возлагается функция по осуществлению контроля в сфере закупок.

Учебный центр «Ценный опыт» предлагает вам обучение на курсах по Госзакупкам 223-фз, где опытные преподаватели – специалисты в этой сфере поделятся секретами своей профессии, дадут практические советы, рассмотрят конкретные ситуации и помогут избежать профессиональных ошибок. По окончании курса и успешного освоения его программы, как результат, станет выдача диплома специалиста, а вы не просто повысите квалификацию и свой образовательный ценз, получите бесценные знания, но и откроете для себя новые возможности карьерного роста. Наши знания и опыт - залог вашего успеха!



Вид дополнительного профессионального образования:

– повышение квалификации (144 академических часа)

– профессиональная переподготовка (260 академических часов)

Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок отдельных видов юридических лиц. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов(договоров), аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.

Нормативные документы для разработки программы:

    • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
    • Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
    • Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
    • Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
    • Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
  • Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).

В программе рассматриваются:

Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.

Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:

    • обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
    • рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
    • рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
    • изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
    • ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
    • рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
    • закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;
    • совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок;
    • формирование устойчивой мотивации личностного развития слушателей;
  • дать навыки практического применения норм законодательства.

Форма обучения:

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации:

144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 13 учебных дней самостоятельной работы.

Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.

260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 23 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.

Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке

Методические материалы:

  • книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
  • методические рекомендации по закупкам;
  • рабочая тетрадь Заказчика;
  • набор слайдов;
  • флешка-визитка с набором форм и шаблонов документов;
  • 3 месяца консультационного сопровождения.

Спикеры курса:

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации:

Очно-заочная форма обучения – 14000 рублей.

Заочная форма обучения – 8000 рублей.

Профессиональная переподготовка:

Очно-заочная форма обучения – 18100 рублей.

Заочная форма обучения – 14000 рублей.

Дополнительная информация:

  • г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
  • 8-800-222-39-08
  • [email protected]
  • При повторном обращении до 10%
  • При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
  • Скидки не распространяются на заочное обучение!

Городской Центр дополнительного профессионального образования гарантирует качество обучения, так как лекции читают преподаватели-практики высокого уровня.

В ходе освоения курсов слушатели получают:

  • Базовые теоретические знания в сфере закупок.
  • Информацию по практике применения законов и подзаконных актов.
  • Информацию по изменениям нормативно-правовой базы.
  • Практические навыки составления планов-графиков закупок, подготовки документации по закупкам, работы с официальным сайтом, электронными площадками и с региональными системами (ЕАИСТ, ЕАСУЗ).

Возможность прямого общения с:

Экспертами в сфере размещения заказа;

Экспертами в сфере работы поставщиков;

Экспертами по вопросам взаимодействия с контролирующими органами и практики применения законодательства.

Мы предлагаем Вам программу, направленную как на теоретическую, так и на практическую подготовку специалистов в области закупок.

Актуальность обучения на курсах

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» касается закупок товаров, работ, услуг с 01 января 2014 года государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными и бюджетными учреждениями, а в отдельных случаях автономными учреждениями, ГУПами и МУПами.

Курсы по лицензированной дополнительной образовательной программе в сфере закупок «КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» проводятся в объеме 40, 108, 120 , 144, 254 и 520 академических часов для руководителей контрактных служб заказчиков, контрактных управляющих, председателей и членов комиссий заказчиков, а также для специалистов поставщиков и подрядчиков.

Статья 9 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ предусматривает, что контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Заказчики принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством РФ.

Все без исключений заказчики обязаны будут создать контрактные службы или назначить контрактных управляющих. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование в сфере закупок или дополнительное профессиональное образование (к непрофильному высшему) в сфере закупок (пройти курсы повышения квалификации в сфере закупок).

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, т.е. 50% от числа членов комиссии должны быть обученными и иметь документ, подтверждающий повышение квалификации или переподготовку.

Методическое обеспечение курсов

Чтобы Ваше обучение было эффективным и максимально для Вас полезным, собранные воедино, систематизированные знания и опыт положены в основу комплекта обучающих материалов, которые получает каждый слушатель курсов:

  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, в которых в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы, входящие в программу курсов. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу обучения.
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ МАТЕРИАЛОВ предоставит Вам доступ к нормативно-правовой базе, официальным разъяснениям и комментариям специалистов Минэкономразвития РФ и ФАС России, дополнительным методическим материалам и разработкам наших преподавателей.

«223-ФЗ: закупки субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием».

505-ФЗ от 31.12.2017 о ПЕРЕВОДЕ в 223-ФЗ КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.

Семинар предназначен для руководителей компаний, специалистов тендерных отделов, отделов продаж, отделов по маркетингу, руководителей юридических отделов, бухгалтеров организаций-поставщиков товаров/работ/услуг, а также руководителей и специалистов в сфере закупок — заказчиков и специалистов АХЧ, отвечающих за размещение заказов в унитарных предприятиях, автономных учреждениях, государственных компаниях и субъектах естественных монополий.

Слушатели, посетившие семинар-практикум:

  • Получат подробную информацию об изменениях законодательства в сфере закупок организаций, подпадающих под действие 223-ФЗ, в т.ч. с учетом: 505-ФЗ от 31.12.2017 , ПП РФ № 1352 о преференциях для субъектов малого и среднего предпринимательства в редакции от 15 .11.2017 .
  • Узнают о законодательно закрепленных и практически используемых в настоящее время закупочных процедурах.
  • Познакомятся с рекомендациями для формирования Положения о закупке.
  • Получат информацию о составлении Плана закупок и об информационном обеспечении закупок.
  • Узнают о правоприменительной практике ФАС в отношении закупок по ФЗ 223. Обжалование с учетом 505-ФЗ.
  • Познакомятся с планируемыми изменениями в 223-ФЗ

Подробная программа семинара

«223-ФЗ: закупки субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием»

Регулирование и информационное обеспечение закупок

Ключевые вопросы:

  • №223-ФЗ – разбор норм закона: сфера действия, организации, подпадающие под действие 223-ФЗ, и основания для проведения бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями
    (ФГУП, ГУП, МУП, КП) закупок по 223-ФЗ. Новые исключения из 223-ФЗ и основания для не опубликования информации о закупках . Законодательное регулирование закупок.
  • Хронология вступления в силу 505-ФЗ от 31.12.2017 о П ЕРЕВОДЕ в 223-ФЗ КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД и унификации закупочной деятельности: 1-й этап: январь 2018 г, 2-й этап: июль 2018 г., 3-й этап: январь 2019 г.
  • Единая информационная система (ЕИС). Сайт заказчика. Опубликование информации о закупке: типы файлов, порядок, сроки и место размещения извещений, протоколов. Отмена опубликования извещений о закупках с единственным поставщиком .
  • Требования по разработке положения о закупке : утверждение. Регламентирование закупки у единственного поставщика (ЕП). Введение Типового Положения о закупке и присоединение к Положению о закупке .
  • План закупок: содержание, порядок утверждения и размещения, изменения.
  • Ежемесячные отчеты о заключенных договорах и ведение Реестра договоров с учетом ПП РФ 1429 от 27.11.2017 .

Требования к проведению закупок

Ключевые вопросы :

  • Требования к участникам. Принципы закупок, которые должен соблюдать заказчик. Запрет на необоснованное ограничение конкуренции. Применение реестров недобросовестных поставщиков (РНП ). Причины и последствия включения участника в РНП.
  • ПП РФ № 925 от 16.09.2016 «О приоритете товаров российского происхождения , работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами…».
  • Конкурентные и неконкурентные , торговые и иные, электронные и «бумажные» закупки. ПП РФ №616 о проведении закупок в электронной форме. Порядок разъяснений закупочной документации, отмены закупок, обязанность заключения договора, содержание протоколов в конкурентных закупках .
  • Требования к предмету закупки, запрет на использование в техническом задании товарных знаков без уточнения «или эквивалент» и случаи исключения . Использование стандартных показателей и необходимость обоснования нестандартных.

Конкурентные закупки для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)

Ключевые вопросы :

  • ПП РФ № 1352о преференциях для субъектов малого и среднего предпринимательства в редакции от 15.11.2017 . Расширение круга заказчиков, обязанных проводить закупки у МСП . Изменение (увеличение) обязательного процента закупок , объявленных только для МСП . Перечень продукции, закупаемой у МСП.
  • Обязанность проведения конкурентных закупок, участниками которых могут быть только МСП, в электронной форме . Способы закупок и условия их выбора. НОВЫЕ требования к срокам, этапам их проведения, обеспечениям заявок .
  • Алгоритмы проведения и участия в аукционах, конкурсах, запросах котировок, запросах предложений с учетом 505-ФЗ от 31.12.2017 . Возможные дополнительные этапы закупок и требования к ним.

Обжалование и контроль закупок

Ключевые вопросы :

  • Порядок и сроки подачи, содержание жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Компетенция, п равоприменительная практика ФАС. Изменение процедуры обжалования с учетом 505-ФЗ от 31.12.2017 .
  • Внедрение ведомственного контроля по 223-ФЗ.
  • Ответственность за нарушения законодательства о закупках: штрафные санкции, предусмотренные в КОАП.

Брифинг по вопросам семинара

Вручение сертификатов

Предлагаем пройти на базе семинаров краткосрочные курсы повышения квалификации для заказчиков с последующим тестированием и выдачей документа установленного образца о повышении квалификации:

Условия:

  • Вы посещаете семинар по 223-ФЗ, успешно сдаете тест, получаете удостоверение о прохождении 40-часового курса по теме «Управление закупками в соответствии с ФЗ №223 от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», 40 ак. часов
  • Наличие у Вас диплома о законченном средне-специальном или высшем образовании (копия диплома прилагается к заявке).

Стоимость курсов рассчитывается по формуле: цена семинара по 223-ФЗ + 2000 рублей.

Пройти обучение по данной теме

Будем рады видеть Вас на наших семинарах!

Все устраивает, материалы изложены в очень доступной форме. Все курсы организовываются всегда своевременно, а это очень большая помощь заказчикам. Спасибо за ваш труд и поддержку!

Андреева Т.М.,

Филиал ФГБОУ ВПО "Самарский государственный технический университет" в г. Сызрани

Организаторам курсов обучения хочется выразить благодарность за оказанную возможность обучения. Обучение без отрыва от работы позволило систематизировать знания и опыт, полученный ранее, найти ответы на свои вопросы. Очень понравилось обучение, учебный материал изложен четко и понятно. Успехов Вам, процветания и побольше слушателей!

Берсенёва Л.А.,

АУ ТО "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменской района"

Пожелание только одно: работайте в том же духе, лекции подготовлены отлично (излагается все просто и на доступном языке, без лишней информации), имеются все необходимые образцы документов, нормативно-правовые акты, ничего не надо дополнительно искать.

Шапошникова А.В.,

МАУ "Бизнес-инкубатор Балаковского муниципального района Саратовской области"

Огромное спасибо организаторам курсов обучения в сфере организации закупок за нужную и полезную информацию. Хочется пожелать Вам успехов и дальнейшего совершенствования.

Шрамкова С.Ж.,

МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы "Подросток" Астраханской области

Лекции и материалы даны в очень доступной форме, учиться было интересно и необременительно. При прохождении тестирования выполняла оба варианта, т.к. было интересно проверить досконально свои знания. Большое спасибо!

Зазоркина З.А.,

МОАУ «СОШ №10 г.Новотроицка» Оренбургской области

Формой дистанционного обучения пользуюсь второй раз, очень нравится. Просто, доступно, интересно. Спасибо!

Мельникова Ю.Ю.,

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №5»

Пожелание одно - так держать! Мне очень понравилось. Доступно, понятно, эффективно. Узнала много интересного. Спасибо.

Эверт О.В.,

МАОУ ДОД "Ликино-Дулёвская детско-юношеская спортивная школа" Московской области

Дистанционные курсы - удобная форма повышения квалификации и обучения. Спасибо большое организаторам за курсы! Хотелось бы пожелать Академии и ее сотрудникам дальнейшего процветания и успехов в образовательной деятельности!

Романенко Н.А.,

ГБУ Краснодарского края "Управление ветеринарии Мостовского района"

В целом и в организационной составляющей программы обучения и в учебной меня все устроило. Консультационную составляющую не имел возможности оценить, т.к. в процессе обучения за консультациями не обращался, ответы на все возникающие вопросы разрешались в процессе прочтения и прослушивания учебного материала. В учебной программе понравилось достаточно четкое и удобное структурирование учебного материала, все темы достаточно подробно освещены, предоставляется множество методических материалов.

Нечаев Ю.В.,