Расписание жд поездов на сегодня. Расписание движения пассажирских и пригородных поездов

На этой странице представлено расписание движения пригородных поездов Москвы. Здесь можно узнать точное время прибытия и отправления электричек с каждого московского вокзала.

Всего в Москве действует восемь крупных пассажирских вокзалов, через них проходит 3082 пригородных поезда. Больше всего электричек прибывает утром.

Основные вокзалы города Москва:

Белорусский вокзал – принимает специальный пассажирский экспресс Шереметьево (аэропорт), электрички со станций Бородино, Звенигород, Вязьма и другие пригородные поезда. Также в расписании значатся поезда дальнего следования западного, юго-западного направления и международные поезда в города Белоруссии, Берлина, Франции и другие.

Курский вокзал – транзитный пункт, направление движения Курское и Горьковское. Расписание электричек включает пассажирские поезда и экспрессы на станции Фрязево, Крутое, Петушки, Захарово и др.

Казанский вокзал – один из самых загруженных вокзалов города Москва. Расписание станции включает пригородные поезда, экспрессы, поезда дальнего следования. Направления движения – восточное, южное и юго-восточное. Отсюда можно уехать на Кавказ, в города Центрального региона, в Сибирь, а также в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан.

Киевский вокзал – отсюда отправляются пассажирские поезда дальнего следования в направлении Румынии, Молдавии, Венгрии, Болгарии и др., а также электрички и экспрессы на станции Клуга, Нара, Апрелевка, в направлении аэропорта Внуково.

Ленинградский вокзал – в отличие от остальных, не входит в московское подразделение РЖД, а является частью Октябрьского РЖД. Расписание электричек включает поезда северо-западного и северного направлений. Междугородние поезда следуют до Мурманска, Новгорода великого, Санкт-Петербурга, Пскова, а также в Финляндиюи Эстонию.

Павелецкий вокзал – эта станция связывает Москву с Центрально-Черноземным регионом, Поволжьем и Кавказом. Направление движения – в сторону Алма-Аты, Баку, Тбилиси, Донецка. Электрички едут до станций Барыбино, Кашира, Бирюлево, Яганово и аэропорта Домодедово.

Рижский вокзал – принимает электрички и поезда дальнего следования со станций северо-западного направления (Истра, Нахабино, Румянцево, Волоколамск, а также Псков, Великие Луки).

Ярославский вокзал – обеспечивает связь со станциями северо-восточного направления, к которым относятся Красноармейск, Пушкино, Ивантеевка, Щелково, крупные города Урала, Сибири, а также Улан-Батор и Пекин.

Сервис УФС поможет вам узнать расписание поезда МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и купить билеты на поезд МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ туда и обратно. Мы предоставляем полную информацию о стоимости, типах вагонов и наличии мест в поезде по маршруту МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Цены ж/д билетов на поезд МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Стоимость железнодорожных билетов зависит от трех основных факторов – время покупки, вид поезда и тип вагона, в котором вы хотите купить билет.

  • Во-первых, чем раньше вы решите купить билеты, тем дешевле они будут стоить
  • Во-вторых, билеты на брендовые скоростные поезда (Стриж, Сапсан, Ласточка) и на фирменные поезда РЖД стоят дороже
  • В-третьих, что касается типа вагона, то самые дорогие места – в вагонах СВ и купе, а самые недорогие билеты – в общем вагоне

Таким образом, дороже всего будут стоить билеты на Стриж, Сапсан или Ласточку, а также на фирменные поезда РЖД, особенно, если вы захотите купить билет в вагон первого класса. Дешевле всего ехать в общем или плацкартном вагоне в обычном поезде.

Как купить билет на поезд

Чтобы приобрести билеты, не нужно выходить из дома. Достаточно зайти на наш сайт и выполнить всего несколько простых шагов.

Шаг 1. Выберите дату поездки.
Шаг 2. Выберите подходящий поезд.
Шаг 3. Выберите желаемый тип вагона (СВ, купе, плацкарт, общий). Посмотрите на схеме вагна, какие места есть на текущий момент. Выберите самое лучшее для вас.
Шаг 4. Оплатите покупку удобным для вас способом.
Шаг 5. Получите электронный билет.
Шаг 6. Если у вас есть электронный билет, во время посадки на поезд достаточно будет предъявить паспорт (документ, удостоверяющий личность) вашему проводнику.

Обратите внимание: чтобы купить обратные билеты, нужно действовать точно также, только изменить дату и выбрать обратный поезд

Преимущества UFS.Travel

Собираетесь в путешествие? Наш сервис UFS.Travel поможет вам быстро собраться и отправиться в дорогу, не теряя ни минуты драгоценного времени

Через UFS.Travel вы можете:

  • узнать расписание поезда МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ;
  • узнать наличие мест;
  • выбрать и купить билеты на желаемые места;
  • заранее забронировать обратные билеты.

Которую, впрочем, уже успели обсудить в различных сообществах.

Холдинг РЖД изменит порядок отображения времени прибытия и отправления на проездных документах поездов дальнего и пригородного сообщения. С 1 августа 2018 года на железнодорожных билетах будет обозначаться только местное время, которое соответствует часовому поясу отправления пассажира, сообщили в РЖД.

В настоящее время на бланках фиксируется московское время прибытия и отправления, а также местное время.
<...>
«Для удобства пассажиров время прибытия и отправления на проездных документах будет указаны с уточнением, на сколько часов оно отличается от московского. Информация о местном времени прибытия и отправления будет также отображаться на информационных табло в поездах, на платформенных указателях и вокзальных электронных часах », - говорится в сообщении.

То есть по-сути, с 1 августа 2018 года вековая традиция московского времени на РЖД уходит в прошлое. Нет, конечно, вся диспетчеризация, служебные расписания и графики останутся на едином московском времени, но простому пассажиру это всё будет уже не видно. Будет как в авиации, где диспетчеризация ведётся по всемирному координированному времени UTC, но мало кто из пассажиров об этом знает.

Почему же РЖД от этой традиции отказались? Тут, на мой взгляд, есть три основных причины.

Причина №1. Формальная.

Есть постановление Правительства РФ от 08.01.1992 N 23 (ред. от 31.08.2011) "О порядке исчисления времени на территории Российской Федерации" , 5-й пункт которого гласит:

"...движение железнодорожного, водного и междугородного автомобильного транспорта, открытого для общего пользования, а также работа междугородной телефонной и телеграфной связи на территории Российской Федерации производится по московскому времени. Движение воздушного транспорта производится по всемирному координированному времени. Информирование населения о работе транспорта и средств связи осуществляется по времени, установленному в данной местности . "

То есть есть постановление правительства, которое нужно выполнять. Это закон. Странно только, что, как оказалось, РЖД его игнорировали более 25 лет... Впрочем, в России много чего странного с законами...

Причина №2. Борьба за клиента.

Многие скажут: "Да где тут борьба, пассажиру нужны скорость и комфорт, а какое время в расписаниях - пофиг." Постоянному пассажиру да, они привыкли к этой особенности РЖД и почти не путаются. Но вот тот, кто пользуется железной дорогой редко, о московском времени в расписании может и не знать. Ошибившись один раз, он, разумеется, получит негатив, и вероятность того, что он в следующий раз воспользуется железной дорогой становится ниже.
А ведь из этих маленьких кирпичиков и складывается общий престиж железной дороги.

Не даром большинство пригородных компаний, у которых пассажирские перевозки - не небольшая побочная деятельность, а основной доход, перешли на местное время в расписаниях ещё в начале нулевых. Мало того, по ним даже видна зависимость: чем лучше дела с пригородными перевозками в регионе, тем раньше они перевели расписание на местное время. И наоборот, в регионах, где на пригород местные власти и РЖД давно забили, московское время в расписании оставшихся электричек сохранилось до сих пор. Это, например, Забайкальский край и Челябинская область. Разве что Свердловская область тут некоторое исключение: пригород помаленьку развиваются, в частности появились ускоренные рейсы до соседних городов (Нижний Тагил, Каменск-Уральский и др.), но расписание у них до сих пор по московскому времени.

Станция Сеятель (г. Новосибирск), расписание. Дальние поезда - по московскому времени, пригородные - по местному (МСК+4).

Табло на пригородном вокзале Челябинска. Московское время и 0 (ноль) электропоездов ближайшие часы...

Также отмечу, что сейчас РЖД пытается идти по пути Европы и развивать мультимодальные перевозки, основанные на стыковке различных видов транспорта (поезд+электричка, поезд+автобус, поезд+самолёт и т.п.). Когда автобусы, пригородные электрички, авиация пишут в расписания в одном времени, а поезда дальнего следования - в другом, пассажирам это воспринимать не очень удобно, возможны ошибки из-за неправильного определения часового пояса в пункте стыковки, либо при пересчёте.

Причина №3 (толчок). Смена часовых поясов в регионах Поволжья и Чемпионат Мира по футболу.

В 2016 году несколько регионов Поволжья поменяли часовой пояс, перейдя с московского времени (на котором прожили 25 - 30 лет) на час вперёд. Они получили безусловно более комфортный световой режим, но многие жители оказались неготовы к разнице с Москвой. Поскольку они долгое время привыкли жить в одном часовом поясе со столицей, у некоторых людей в голове атрофировалась "прошивка" с восприятием и обработкой 2-х и более часовых поясов. Пересчёт с местного времени на московское и обратно для таких людей оказался слишком сложной задачей, и они стали писать возмущённые письма в РЖД. Последние пошли им навстречу и в середине прошлого года ввели двойное время в железнодорожных билетах (об этом я ), а теперь, по-видимому, завершают реформу.

Также есть версия, что реформу провели из-за Чемпионата Мира по футболу, чтобы иностранные гости не путались. Но тут сроки не сходятся. Озвученная РЖД дата перевода расписаний на местное время - 1 августа 2018 года, а чемпионат продлится с 15 июня по 15 июля 2018 года. Впрочем, возможно, в городах, принимающих ЧМ-2018, реформа расписаний будет проведена на пару месяцев раньше. Посмотрим...

А не создаст ли отказ от единого московского времени в расписаниях больше проблем и неудобств?

Такие высказывания в связи с этой реформой уже звучат и порой довольно активно. Разберу наиболее распространённые:

1. Местное время в расписаниях в стране с более 10 часовыми поясами может привести к рассинхронизации работы железной дороги и, как следствие, сбоям, ЧП и крушениям.

Это всё либо непонимание принципов работы железной дороги, либо заведомые спекуляции. Вся внутренняя "кухня" железной дороги всегда работала и будет работать по единому времени, поэтому никакой рассинхронизации не будет. То, что отображается для пассажиров, на внутреннюю диспетчеризацию никак не влияет, ни в пригородных перевозках, ни в авиации (где информирование в местном времени ведётся достаточно давно) пока ни одного крушения по это причине не зафиксировано.

2. Поезд - не самолёт, он имеет промежуточные остановки в разных часовых поясах, пассажиры в пути без единого времени будут путаться.

Вот здесь стоит разобрать ситуацию подробней. Во-первых, прежде всего следует ответить на вопрос, много ли пассажиров пересекает часовые пояса в ходе поездки хотя бы один раз ?
Сначала я честно пытался найти статистику пассажиропотоков по направлениям, чтобы посчитать количество пассажиров через границы часовых поясов, но тщетно. Поэтому только самые общие цифры. Под данным отсчёта РЖД за 2016 год (см. здесь) поездами дальнего следования воспользовалось 101,4 млн. пассажиров (из них 9,2 в скоростном движении). Пассажирооборот поездов дальнего следования составил 93,5 млрд. пассажиро-километров (из них 4,6 в скоростном движении). Скоростное движение в России имеется только в одном часовом поясе, поэтому нас заведомо не интересует, если его отбросить и разделить пассажирооборот на пассажиропоток, то получается, что средняя длина поездки составляет 964 километра .
А теперь смотрим на карту или справочник : среднее расстояние между границами часовых поясов при движении по Транссибу составляет 1200 - 1800 км. Исключение только Самарский (МСК+1) и Омский (МСК+3) часовые пояса, которые составляют около 170 и 330 км соотвественно, но это совсем небольшие по численности населения регионы. То есть получается, что среднестатистический пассажир до границы часового пояса даже не доезжает. Зачем пассажиру московское время в поездке, если он едет из Хабаровска во Владивосток, из Тайшета в Иркутск, из Новосибирска в Красноярск или из Перми в Тюмень? Такому пассажиру однозначно удобней видеть в расписании местное время.


фото Андрея Яблонского

Даже если пассажир пересекает в ходе поездки один часовой пояс, то вряд ли ему удобней для этого пользоваться московским временем, проще перевести часы один раз - и всё. И только для тех, кто едет через 2 пояса и более, может оказаться удобней в поездке ориентироваться по единому московскому времени, чем запоминать, где находятся границы часовых поясов и каждый раз переводить часы по ним. Но много ли таких пассажиров? По моим наблюдениям, даже в дальних транссибирских поездах типа №99/100 Москва - Владивосток их меньше половины. А на остальных направлениях таковых просто нет априори, ибо больше почти нигде нет более одной часовой границы на маршруте. То есть реальная доля таких пассажиров, думаю, от силы порядка процента. Согласитесь, нелогично делать так, как удобно весьма малой, узкоспецифической группе (которая, к тому же, по мере развития авиации будет в дальнейшем только сокращаться), в ущерб остальным.

3. Да ерундой маются, все уже давно привыкли и никто не путается. Разве что "жертвы ЕГЭ" не могут прибавить/отнять несколько часов для пересчёта с московского на местное и наоборот.

Ну во-первых, "жертвы ЕГЭ" тоже люди, и РЖД, как пассажиры тоже важны. А во-вторых, это миф, что никто не путается. Как минимум, часто ошибаются те, кто крайне редко пользуется ЖД, а также жители московского часового пояса, впервые оказавшись вне его, эти категории просто не в курсе про эту особенность РЖД.
Но порой ошибаются вроде бы и опытные люди. Да, по рассеянности, невнимательности, случайности но тем не менее бывает. Например, одна моя знакомая, планируя пересадку с поезда на электричку, неправильно определила часовой пояс в пункте пересадки (он сменился за пару месяцев до этого, а она не знала). В результате, когда поезд прибыл, электричка уже ушла. Вот так ошибка немного сбила поездку. А было бы в расписании поезда местное время, такой бы ошибки не случилось.
Другой мой знакомый купил билет на поезд, отправляющийся среди ночи. Он правильно пересчитал с московского времени на местное, но не учёл, что билет нужно было покупать на "вчерашнюю" дату (когда в Новосибирске 2:50, в Москве - это ещё "вчера"). Эту ошибку обнаружил только при посадке (когда оказалось, что его место занято). Поскольку поездка планировалась под конкретное событие, то она частично потеряла смысл... Да, в некотором роде, конечно, сам виноват, внимательней нужно быть, но тем не менее, трудности из-за этого возникают у многих.

4. Теперь проводникам при пересечении границы придётся каждый раз перенастраивать время на табло внутри вагонов. Лишние хлопоты, наверняка порой будут забывать.

Пожалуй, это единственная реальная проблема. Но, во-первых, всё же не стоит драматизировать, при движении с запада на восток в среднем часовые границы идут через 21 час (считал для самого быстрого поезда №1/2 "Россия"). Дополнительная возня почти раз в сутки по паре минут явно проводника работой не перегрузит. Да, первое время, возможно, будут ошибаться и забывать, но, думаю, после 2 - 3 рейсов уже привыкнут и будут делать это на автоматизме.
Ну а в перспективе, конечно, нужно сделать эту функцию автоматической, с синхронизацией через GPS-Глонасс.

5. А как быть с теми местами, где железная дорога проходит вдоль часовой границы, и "прыгает" то в один часовой пояс, то в другой по нескольку раз за короткое расстояние?

Таких мест по всей России всего несколько штук (например, участок Агрыз - Набережные Челны) и интенсивного пассажирского движения нигде через них нет, в основном только местное. Думаю, для таких линий нужно решать в индивидуальном порядке, например, в расписаниях указывать оба часовых пояса.


На этом всё. Надеюсь, убедил, что планируемая реформа действительно разумна и большинству пассажиров немного станет удобней. Да, конечно, немного грустно и жаль вековую традицию, которую даже воспели некоторые путешествующие по России иностранцы , но железной дороге нужно развиваться. А пока фотографируйте московское время на вокзальных часах и табло, а также в расписаниях в вагонах поездов дальнего следования - скоро это уже будет историей.

Пассажиры МТППК с абонементами на обычные электрички теперь могут доплачивать до "Ласточек" в кассе

Пассажиры Московско-Тверской ППК (Ленинградское направление), обладающие абонементным билетом на обычную электричку, теперь могут оформить в кассе услугу "Доплата до скорого" и поехать на "Ласточке". Ранее такая услуга была доступна только для обладателей разовых билетов.

Обладатели безлимитных абонементов могут оформить доплату по любому маршруту в пределах действия абонемента, а обладатели абонементов "на количество поездок" - только с начальной или конечной станции.

Величина доплаты равна разнице стоимости разового билета на скорый (скоростной) поезд "Ласточка" и разового билета на обычную электричку. Сбор за услугу (при условии оформления в кассе) не взимается.

В связи с работами по строительству 3 пути и реконструкции остановочного пункта с 14 января ориентировочно по 30 июня 2019 года все пригородные поезда о.п. Победа Киевского направления будут следовать без остановки.

Назначены компенсационные автобусы от/до станции Апрелевка, с расписанием можно ознакомиться на Центральной ППК.

30 июля: О бесплатном проезде для пенсионеров Москвы и Московской области с 1 августа

С 1 августа 2018 года пенсионеры, а также ряд других жителей Москвы и Московской области получат право бесплатного проезда в пригородных поездах.

Пенсионеры Москвы смогут ездить бесплатно во всех пригородных поездах - в том числе, в скорых и скоростных пригородных поездах: "Спутниках", "РЭКСах", пригородных "Ласточках" (выделены на сайте синим цветом, не путать с дальними "Ласточками", выделенными красным цветом - в них льготы не предусмотрены) и других экспрессах.

Пенсионеры Московской области смогут ездить только в пригородных поездах 6000-ной нумерации. К ним относятся обычные электрички, поезда "Стандарт плюс" ЦППК и "Комфорт" Московско-Тверской ППК.

Льгота будет действовать на маршруты по территории Москвы, Московской области и смежных областей, докуда курсируют прямые электрички из Москвы (Московской области). Например, на Ленинградском направлении бесплатные билеты можно будет оформить не далее станций Тверь и Конаково.

Для возможности оформления безденежного билета необходимо один раз (перед первым использованием на пригородном ж/д транспорте) активировать социальную карту . По предварительной информации, сделать это можно будет в билетных кассах с 1 августа на всех головных вокзалах и некоторых пересадочных станциях Москвы, а также на ряде крупных станций Московской области - Мытищи, Сергиев Посад, Железнодорожная, Домодедово, Люберцы, Подольск, Нара, Одинцово, Павшино, Лобня. Кроме того, активировать (перекодировать) карту можно будет на всех станциях и остановочных пунктах участка Москва - Тверь, Конаково (где имеется билетная касса), а также в билетопечатающих автоматах (БПА) Московско-Тверской ППК. Перевыпускать карту не нужно.

При отсутствии социальной карты неободимо обратиться в МФЦ - там выдадут справку и временную карту, при предъявлении которых и паспорта также можно будет оформить безденежный билет. На полигоне ЦППК до 9 августа возможно оформление билета и без справки (при предъявлении только временной карты и паспорта).

С середины августа активировать карту можно будет и на других станциях.

После того, как карта активирована, можно будет оформлять по социальной карте в кассе или БПА разовые безденежные билеты в направлении "туда" или "туда-обратно".

Обращаем внимание на то, что право бесплатного проезда не дает права проезда без билета. Перед каждой поездкой необходимо получать в кассе или БПА безденежный билет с учетом категории поезда, в котором Вы планируете ехать (билет в обычном поезде не дает права проезда в скором, но билет на скорый поезд дает право проезда и в обычном поезде).

Льготники Москвы обычно могут это сделать в день поездки или предварительно (до 10 суток), а льготники Московской области - только в день поездки.

Если касса закрыта (на момент отправления электрички) или отсутствует, БПА также отсутствует, то необходимо получить талон в талонопечатающем терминале, подтверждающий факт посадки на данном остановочном пункте (только на полигоне Центральной ППК). И только если и такого терминала на станции нет, можно садиться без билета и бесплатно оформить проезд непосредственно в поезде или на станции назначения.

В других случаях при отсутствии билета при проверке в поезде, либо на станции назначения с пассажира может быть взыскан сервисный сбор от 100 до 200 рублей.

На этой странице представлено развернутое расписание движения пригородных и пассажирских поездов всех категорий, отправляющихся с вокзалов Москвы.

Москва – железнодорожное сердце Российской Федерации. На территории столицы действуют восемь крупных вокзалов – Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский и Ярославский, каждый из которых выполняет специфические транспортные задачи.

С Белорусского вокзала оправляются составы дальнего следования в юго-западном и западном направлении. Поезда международного сообщения оправляются в направлении Бреста, Берлина, Братиславы, Варшавы, Вены, Вильнюса, Гомеля, Гродно, Калининграда, Каунаса, Кельна, Клайпеды, Минска, Могилева, Ниццы, Парижа, Полоцка, Праги и других.

Пригородное сообщение с Белорусского вокзала осуществляется электричками и экспрессами до станций Бородино, Вязьма, Звенигород, Можайск, Одинцово, Усово, а также специальный экспресс к аэропорту Шереметьево.

Казанский вокзал – одна из самых загруженных станций в Москве, которая обеспечивает движение пассажирских и пригородных поездов в южном, юго-восточном и восточном направлении.

С вокзала отправляется ряд поездов дальнего сообщения, которые соединяют столицу с многими городами Центральной России, Кавказа и Сибири. Международные экспрессы с Казанского вокзала следуют в крупнейшие города Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.

С Киевского вокзала отправляются пассажирские и скорые поезда, следующие в направлении Украины, Молдовы, Болгарии, Венгрии, Румынии, Сербии и Словакии. Пригородные электропоезда связывают Москву с Апрелевкой, Бекасово, Калугой, Крестами, Лесным Городком, Малоярославцем, Нарой, а также аэропортом Внуково.

Курский вокзал выполняет роль транзитного железнодорожного пункта. С его платформ отправляются поезда сторону Донецка, Днепропетровска, Керчи, Полтавы, Симферополя и Харькова в Украине, а также многих крупных городов России. Электропоезда следуют в Курском и Горьковском направлениях.

Ленинградский – единственный вокзал в Москве, не входящий в подчинение Московской железной дороги. Будучи пассажирской частью станции Москва-Октябрьская, он является подразделением Октябрьской железной дороги и обслуживает северо-западное и северное направление.

Со станции Москва-Октябрьская поезда следуют до Великого Новгорода, Мурманска, Петрозаводска, Пскова и Санкт-Петербурга в России, а также до Таллина (Эстония) и Хельсинки (Финляндия). Пригородные электропоезда курсируют до станций Клин, Конаково, Крюково, Подсолнечная, Сходня и Тверь.

Павелецкий вокзал связывает столицу с Центральным Черноземьем, Нижним и Средним Поволжьем и отчасти с Кавказом. С вокзала стартуют международные поезда в Алма-Ату, Баку, Донецк, Луганск и Тбилиси. Пригородные электрички соединяют Москву с Барыбино, Бирюлево, Каширой, Михнево, Ожерелье, Ступино, Узуново, Яганово и аэропортом в Домодедово.

Рижский вокзал обеспечивает прием составов с северо-западного направления. Отсюда отправляются поезда в направлении Великих Лук и Пскова, а также фирменные поезда в города Латвии.

Электрички и экспрессы пригородного сообщения регулярно курсируют до станций Волоколамск, Дедовск, Истра, Красногорск, Нахабино, Новоиерусалимская, Румянцево и Шаховская.

Поезда северо-восточного направления принимает Ярославский вокзал Москвы, связывая столицу с крупнейшими городами Урала, Севера, Сибири и Дальнего Востока. С Ярославского вокзала оправляются международные поезда в Пекин и Улан-Батор.

Пригородные поезда с этой станции следуют до станций Александров, Ивантеевка, Красноармейск, Королев, Лосино-Петровский, Мытищи, Пушкино, Сергиев Посад, Фрязино, Хотьково, Щелково и Юбилейный. Пригородные экспрессы связывают Москву с Александровом, Болшево, Монино, Мытищами, Пушкино и Ярославлем.

Все московские вокзалы отличаются развитой современной инфраструктурой, в состав которой обязательно входят предварительные и пригородные кассы, детальное расписание прибытия и отправления поездов, сервис-центры, залы ожидания всех категорий, комнаты отдыха, камеры хранения. Это способствует высокой пропускной способности московского железнодорожного узла и обеспечивает непрерывное движение крупнейшего в мире пассажиропотока.

Информация о расписании поездов и электричек по станции Москва:

Расписание поездов и электричек по станции Москва на сегодняшний день включает в себя 718 поездов дальнего следования, пригородных поездов и электричек (в том числе дизелей) - 2911, 1009 из них проходящие и 2620 - начинают или заканчивают свой путь в этом населенном пункте. Больше всего поездов прибывает утром. Первый, согласно расписанию, отправляется в 00 ч 00 м по направлению к станции Железнодорожная, а последний прибывает в 23 ч 59 м. Среднее время стоянки на платформе составляет 0 ч 3 м.
Некоторые поезда, проходящие по станции Москва курсируют не каждый день(имеют особый график движения).
Расписание поездов и электричек по станции Москва, представленное на данной странице учитывает сезонные изменения, то есть всегда доступны зимний и летний вариант расписания.
Билеты на поезда и электрички на станции Москва можно прибрести онлайн или в кассе.