Зачем нужны законы? Зачем надо соблюдать законы Знай и соблюдай российские законы
В Сургутском районе активно ведётся работа по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.07.2009 № 109-оз «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», в которой задействованы все органы и учреждения системы профилактики.
Систематически проводятся силами сотрудников ОМВД России по Сургутскому району с привлечением специалистов системы профилактики рейдовые мероприятия по выявлению нарушений данного закона.
К работе по реализации всех мероприятий по недопущению нахождения детей в ночное время без сопровождения родителей или их законных представителей активно привлекаются родительские патрули и добровольные народные дружины.
Всего за 1-е полугодие 2014 года сотрудниками ОМВД России по Сургутскому району составлено 37 протоколов об административных правонарушениях по ст. 18 Закона ХМАО - Югры № 102-оз «Об административных правонарушениях». За 1-е полугодие 2013 года было составлено 46 протоколов об административных правонарушениях по ст. 18 Закона ХМАО - Югры № 102-оз. Снизилось количество нарушений данного закона.
Комплексно реализуются мероприятия, направленные на пресечение правонарушений, связанных с несоблюдением требований по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и причинением им вреда.
Приняты постановления глав поселений Сургутского района «Об определении мест на территориях поселений, нахождение детей в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей в возрасте до 16 лет без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.
В образовательных учреждениях района проводится разъяснительная работа с родителями и обучающимися по вопросам соблюдения требований законодательства об ограничении нахождения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в ночное время в общественных местах, а также в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.
Проводится разъяснительная работа с администрациями баров, кафе, ресторанов (вручаются тексты закона, информационные листы, памятки и т.д.) о недопустимости пребывания несовершеннолетних в данных заведениях. Во всех образовательных учреждениях Сургутского района проходят классные часы, родительские собрания по вопросу «Об административной ответственности по ст. 18 Закона ХМАО - Югры «Об административных правонарушениях». Организуются рейды, в ходе которых распространяются памятки родителям и детям «Законы знай и соблюдай!» и др. Информационные листы об административной ответственности за нарушения, связанные с нахождением несовершеннолетних в общественных местах без контроля со стороны законных представителей, размещены на информационных стендах всех образовательных учреждений района.
На детских площадках Сургутского района размещены сменные стенды с информацией:«В ХМАО - Югре закон такой: в 22.00 - детям домой!» (в период с 1 октября по 31 марта) или «В ХМАО - Югре закон такой: в 23.00 - детям домой!» (в период с 1 апреля по 30 сентября).
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ! ПОМНИТЕ:
Многие несчастные случаи можно предотвратить, если соблюдать элементарные правила безопасности!
Детям до 16 лет нельзя находиться в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей.
Под ночным временем понимается:
С 23.00 до 6.00 местного времени.
Ирина Винникова, секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Сургутского района в сельском поселении Солнечный.
Арзамасская городская прокуратура информирует
Ты и твои права при общении с полицией
Полиция - правоохранительный орган. Она защищает твои права и права других граждан, поэтому как законопослушный и сознательный гражданин России ты должен помогать полиции в её работе, не нарушать Закон и права других людей.
Итак, бывают ситуации, когда ты видел какое-либо происшествия или преступление.
Если ты являешься свидетелем:
- ты можешь отказаться свидетельствовать против себя и своих близких;
- ты можешь явиться на допрос с родителем (или другим законным представителем);
- если тебе нет 14 лет, то при твоем допросе обязательно должен присутствовать педагог.
Знай, что в случае твоего задержания и доставления в отделение полиции, возбуждения уголовного дела и т.д. должны соблюдаться все процессуальные нормы, действующие в отношении взрослых. Однако в связи с тем, что ты несовершеннолетний, у полиции возникают дополнительные обязанности: незамедлительно поставить в известность о твоем задержании родителей (законных представителей), обеспечить с момента ареста (заключения под стражу) правовую помощь со стороны защитника (адвоката) и др.
Если ты являешься подозреваемым (задержанным):
- Веди себя вежливо и корректно, даже если сотрудник полиции ведет себя грубо.
- Не вступай в конфликт с дознавателем или следователем.
- Пытайся выяснить, четко задавая вопросы, на каком основании тебя задержали.
- Если ты считаешь, что тебя задержали незаконно, то предупреди сотрудника полиции, что будешь обжаловать его действия (ты имеешь на это право в порядке ст. 125 Уголовно-процессуального Кодекса РФ).
- Требуй немедленно сообщить родителям о том, что тебя задержали.
- После прихода в полицию требуй составления протокола о задержании, в который ты можешь внести свои возражения, если они у тебя будут.
- Никогда не сообщай то, в чем ты не уверен, не выдумывай то, чего не было.
- Никогда не подписывай пустые листы.
- Ты имеешь право отказаться от подписания протокола, указав причины отказа (причины могут быть следующие: «я отказываюсь подписать протокол, так как в нем написана неправда», «я отказываюсь подписать протокол, так как мне не разъяснили мои права» и т.п.).
Помни, что уголовная и административная ответственность по законодательству наступает с 16 лет.
Но за некоторые виды преступлений - с 14 лет. В этот перечень входят убийство, изнасилование, кража, грабеж, разбой, вымогательство и ряд других тяжких преступлений.
Административное задержание производится при административном правонарушении. Чаще всего это:
- мелкое хулиганство;
- мелкое хищение;
- курение в недозволенных местах;
- порча помещений, повреждение сидений в транспортных средствах;
- распитие спиртных напитков;
- жестокое обращение с животными;
- незаконная вырубка зеленых насаждений;
- занятие проституцией.
Административное задержание
не должно превышать трех часов. Уголовное задержание производится работниками органов дознания или следователем по подозрению в совершении преступлений, которые перечислены в Уголовном Кодексе РФ.
Тебя могут подозревать в совершении преступления, если:
- ты был застигнут на месте преступления в момент совершения преступления или сразу после его совершения;
- на тебя указали очевидцы как на лицо, совершившее преступление;
- на твоем лице или на одежде обнаружены следы совершения преступления, или при тебе находится орудие преступления.
Если сотрудник полиции в отсутствие родителей пришел к тебе домой и предложил пройти с ним в отдел для выяснения обстоятельств какого-либо происшествия:
- Не открывай дверь. Предложи обратиться к соседям, чтобы разговор происходил в присутствии взрослых.
- Когда соседи подойдут, вежливо попроси сотрудника полиции предъявить служебное удостоверение. Перепиши его номер. Выясни фамилию, звание, должность сотрудника. Уточни, из какого он отдела полиции.
- Сотрудник полиции обязан предъявить повестку. В ней должно быть указано кого, куда, в каком качестве, с какой целью и на какое время вызывают. Если повестки нет, то попроси её прислать. Не соглашайся пройти с сотрудником полиции в отдел без повестки.
Если сотрудники полиции нарушили твои права, совершили в отношении тебя преступление, то нужно сохранить и зафиксировать следы преступления, засвидетельствовать с помощью медицинских работников следы побоев, записать фамилии, адреса и телефоны свидетелей, запомнить приметы сотрудников полиции, а также доказать, что деяния этих сотрудников попадают под соответствующие статьи Уголовного кодекса РФ. В этом тебе могут помочь адвокаты.
Помни свои права!
Однако не забывай, что и ты должен соблюдать Закон и незнание закона не освобождает тебя от ответственности
.
Если сотрудник полиции нарушил твои права, следует писать жалобу в прокуратуру.
Если произошло нарушение твоих прав жалобу пишешь Арзамасскому городскому прокурору по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, пл. Соборная, д. 2А
лассный час
«Знай и соблюдай закон»
Цели:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Классный час
«Знай и соблюдай закон»
Группа 11-1
16.02.2015
Классный час
«Знай и соблюдай закон»
Цели:
Познакомить учащихся с понятием –закон, правонарушение, безнадзорность.
Познакомить учащихся с мерами по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Научить подростков предвидеть возможные последствия невинных, казалось бы, шалостей.
Воспитать чувство ответственности за свои поступки.
Воспитывать уважительное отношение к закону.
Участники: 11-1 группа
Ход мероприятия.
Вступление:
Всем известно, что человек живёт в обществе. Но жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Человек рождается и умирает в окружении людей. Каждому человеку свойственно стремление к общению и каждый член общества - единственный и неповторимый. Он имеет свои привычки, склонности и пристрастия.
Основная задача государства установить правовой порядок и законность на территории страны, которые позволили бы гражданам жить в безопасности и процветании.
Чем опасны и вредны для общества нарушения законов?
Почему необходимо соблюдать законы?
Может ли существовать государство без законов?
Самым большим правонарушением является преступление. Правонарушение - это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу и караемое по закону. Это означает, что правонарушение совершается тогда, когда человек нарушает какую - то особую норму, принятую в обществе. Но эта норма, в отличие от моральных норм, существует не вообще. Она должна быть обязательно записана, зафиксирована в законе.
Итак, ребята, сформулируйте ответ на вопрос «Что такое закон?»
Ответы подростков.
Кл. руководитель.
Закон - это нормативный акт (документ), принятый высшим органом государственной власти в установленном Конституцией порядке.
Конституция - как бы текст общественного договора, заключаемого между гражданами и государством. Принимается при согласии большинства населения. Она фиксирует тот минимум согласия, без которого невозможна совместная жизнь людей. Именно поэтому конституцию называют основным законом страны.
Кто такой несовершеннолетний? (несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет)
Кто такой безнадзорный? (безнадзорный несовершеннолетний - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц)
Что такое правонарушение? Право - это возможность что-то делать по закону, под защитой государства. Нарушение прав – есть нарушение закона.
Мастер п/о
1 этап.
Выставляются карточки:
До какого возраста подросток считается несовершеннолетним? (18)
С какого возраста наступает административная ответственность? (16)
С какого возраста может наступать уголовная ответственность? (14)
С какого возраста н/л можно устроиться на работу? (14)
До какого возраста запрещена продажа табачных изделий несовершеннолетним? (18)
С какого возраста разрешена продажа крепкой алкогольной продукции? (18)
2 этап.
Выставляются карточки:
А – Административная ответственность - применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности.
У – Уголовная ответственность - ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).
Д – Дисциплинарная ответственность - это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины.
Г – Гражданско-правовая ответственность - регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.
Какой вид ответственности несёт гражданин России за данное нарушение.
- Порвал учебник одноклассника (Г)
- Появился на улице в нетрезвом виде (А)
- Избил одноклассника (У)
- Совершил кражу мобильного телефона.(У)
- Совершил прогул в школе (Д)
- Переходил дорогу в неположенном месте. (А)
- Разбил мячом окно. (Г)
- Нецензурно выражался в общественном месте. (А)
3 этап.
Выставляются карточки:
Осв |
О – обстоятельства ОТЯГЧАЮЩИЕ ответственность за содеянное.
С – обстоятельства СМЯГЧАЮЩИЕ ответственность за проступок.
Н – обстоятельства, которые НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на степень меры наказания.
Осв. – обстоятельства, которые могут ОСВОБОЖДИТЬ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Совершение преступления в группе друзей (О)
Явка с повинной (С)
Несовершеннолетие виновного, достигшего возраста привлечения к ответственности за данный проступок (Н)
Необходимая оборона (Осв)
Совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения (О)
Наличие определённого заболевания у обвиняемого (С)
Классный час
Тема: «Мы и закон»
Цель : формирование правовой грамотности учащихся, положительного отношения к законам государства, к законам нашего образовательного учреждения; формирование интереса к дальнейшему изучению законов.
Задачи :
Познакомить детей с их основными законами нашего государства; познакомить с законами нашего образовательного учреждения;
Формирование положительного отношения к законам государства, к законам нашего образовательного учреждения; формирование интереса к дальнейшему изучению законов.
Развитие уважения к своим правам и обязанностям, к нормам поведения в обществе, к соблюдению законов.
Воспитание толерантности.
ХОД УРОКА
Организационный момент
1. Приветствие.
Сейчас мы с вами будем здороваться, но делать это мы будем необычным способом!
Скажем «Здравствуйте» руками!
Скажем «Здравствуйте» кивком!
Скажем «Здравствуйте» мы ртом –
Станет радостно кругом!
2. Объявление темы и постановка цели занятия:
Проблемная ситуация и сообщение темы урока
Дорогие ребята, все мы являемся гражданами Республики Казахстан, это значит, что мы имеем права и обязанности, закрепленные в Конституции Республики Казахстан.
Дети, вы, наверное, часто слышите от взрослых, что они говорят вам: «Ты должен!» Должен готовить уроки, должен помогать маме, вставать рано и.т.д. И ты им часто отвечаешь «Я тоже человек! Я имею право отдохнуть» Таким образом, вы отстаиваете свои права. Но какие права? Знаешь ли ты свои настоящие законные права? Обо всём этом мы узнаем и поговорим сегодня. Запомни: важно не только знать свои права и обязанности и главные законы. Важно ещё их соблюдать. Только, если мы все, будем знать и соблюдать законы, мы будем жить в мудром и справедливом государстве и будем счастливы.
III Что такое закон? 1-й ученик.
Мы знаем о законе мало,
Не больше всех иных,
Мы знаем, делать нужно то,
Что благо для других.
2-й ученик. Человеку много нужно,Чтобы счастливо прожить!
Нужен дождь и даже лужи,Нужно с кем-нибудь дружить.
Нужен ветер, нужно море.
Учитель: А сейчас послушайте, пожалуйста, легенду.
" Давным –давно было два государства: Можно и Нельзя. Они жили по разным законам. В государстве Можно все было разрешено: хочешь воровать - воруй, хочешь убивать - убивай, хочешь оскорблять - оскорбляй. Можно все. В государстве Нельзя жители жили совсем иначе. Там нельзя было убивать, грабить, нельзя не платить налоги, грубить. Государства постоянно враждовали между собой. И вот настал день решающей битвы. Сражение выиграло войско государство Можно. Оно захватило половину государства Нельзя. Что тут началось!
В городах и селах бывшего государства Нельзя стали воровать, безнаказанно убивать друг друга, на дорогах хозяйничали разбойники. Государство Можно пришло в упадок. И тогда правители государства Можно попросили помощи и государства Нельзя. Долго они совещались и пришли к решению объединиться и создать новое государство Законию. В государстве установился порядок, а все жители стали счастливы и довольны".
Учитель: Как вы думаете, почему страна стала процветающей, счастливы стали ее жители, почему они чувствуют себя в безопасности? (Жители стали жить по законам.)
– Ребята, как вы ребята понимаете слово «закон»?
– Закон – это нормативно-правовой акт высшего представительного органа государственной власти или самого народа, регулирующий наиболее значимые отношения , воплощающий права и свободы человека, его приоритеты и ценности и обладающий наивысшей юридической силой в правовой системе.
Итак, Закон – это некое правило, общая и обязательная к исполнению норма поведения, адресованная всем без исключения. Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди, одновременно с ними появились главные вопросы:
Что люди могут делать и что нельзя?
Что они обязаны и что не обязаны?
На что они имеют право и на что не имеют?
3. Мини – лекция «Конвенция о твоих правах»
Все права детей всего мира записаны в специальном документе, Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года Организация Объединенных наций. Это авторитетная международная организация возникла после Второй мировой войны, которая отняла у десятков миллионов людей их главное право – право на жизнь. Чтобы не допустить третьей мировой войны, народы всего мира объединились в Организацию Объединенных наций.
К сожалению, наш мир не стал безопасным: войны, теракты, преступления, аварии, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых. Чтобы защитить права детей, и была принята Конвенция «О правах ребенка».
1.Был принят в ноябре Всемирный документ.
Мы этот день, как праздник будем отмечать.
Ведь в действие вступил На сотни тысяч лет
Закон, что жизнь детей рожден защищать.
Конвенция – это соглашение. Это значит, что все государства, которые подписали эту Конвенцию, согласились защищать права детей.
Какие же права есть у всех детей мира? (обсуждение)
Право на жизнь
Право на имя при рождении
Право на медицинскую помощь
Право на образование
Право на отдых и досуг
Право иметь имущество
Право свободно выражать свои взгляды
Право на свободное перемещение
Право на заботу и воспитание родителями
Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства
Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки
Посмотрите сценки. Как бы вы разрешили ситуации представленные в них?
Сценка 1. Мама: Сколько раз тебе говорила – после 10 вечера громко слушать музыку нельзя! Музыка действует всем на нервы! Сын: Но мама! Ты же все равно не спишь (В данном случае поведение сына ущемляет права родителей и соседей на отдых и является нарушением общественного порядка).
Сценка 2. Мама: Сынок, я ухожу. Приберись, помой посуду, сходи в магазин.Сын: Мама, у меня завтра контрольная. К тому же, Конвенцией я защищен от выполнения любой работы, которая служит препятствием в получении образования. (Самообслуживание не может быть препятствием в самоо б разовании.)
Законы, которые регулируют отношения государства и общества, записаны в Конституции – основном законе государства.
Конституция – это основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования представительных органов власти, избирательную систему, основные права и обязанности граждан.
1)Есть обязанности и права,
Конституция их дала.
Все записаны они
Для людей и для страны.
2) Закон главный, закон важный –
Конституция страны.
Обязан подчиняться каждый,
Выполнять его должны.
Конституция - основной закон государства, обладающий высшей юридической силой и фиксирующий его (государства) конституционный строй.
Учитель:
1. А теперь давайте попробуем применить Конституцию к сказкам.
Мы будем задавать вопросы, а вы должны продумать, какое право нарушено.
1. В какой сказке и кто нарушил право зайчика на неприкосновенность жилища? (нарушила Лиса в сказке «Заячья избушка»)
2. В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным? («Колобок».)
3. В какой сказке и кто нарушил право на свободу, свободный труд за вознаграждение и держал кукол в рабстве? («Приключения «Буратино». Карабас-Барабас).
4. Кто из сказочных женщин пользовался правом на свободное перемещение на метле? (Баба Яга.)
5. Кто нарушил право на свободу и держал Кая в холодном плену? (Снежная королева)
6. Кто пользовался правом вести подсобное хозяйство и вырастил гигантский урожай? (дед из сказки «Репка»)
Следующая игра, ребята, называется «Определи, кто из героев сказки лишён следующих прав» / выбери одного героя из трёх, остальных зачеркни/.
Право на жизнь | А) Золушка Б) Колобок В) Кот в сапогах |
Право на неприкосновенность жилища | А) Сестрица Алёнушка Б) Три поросёнка В) Колобок |
Право на свободный труд | А) Золушка Б) Красная Шапочка В) Балда |
Право на свободу вступления в брак | А) Золушка Б) Дюймовочка В) Алёнушка |
Право на владение личным имуществом | А) Красная Шапочка Б) Буратино В) Баба Яга |
Кроме Конституции права ребенка прописаны в: «Семейном кодексе», «Гражданском кодексе», «Трудовом кодексе», «Уголовном кодексе», «Законе об образовании», «Устав школы» , в котором также прописаны права и обязанности всех участников образовательного процесса (администрации школы, учащихся, их родителей, педагогов).
4. Обязанности ребёнка.
Каждый ребёнок должен знать свои права. Но не менее важно помнить о том, что кроме прав, у каждого человека есть и обязанности.
Ребята, статья 29 Конвенции прав человека гласит, что человек имеет не только права, но и обязанности.
Что такое обязанности? (Круг действий, возложенных на кого-то и обязательных для выполнения).
Какая самая главная обязанность у вас в семье?
А у вашего папы?
У кого больше всего обязанностей?
А какие обязанности существуют у учеников?
V. Законы школы
– Мы с вами каждый день приходим в школу. И Давайте представим, что наша школа – это тоже маленькое государство. Соответственно у нас тоже должен быть основной закон.
– как вы думаете – что это за закон, как он называется? (Устав)
Устав - это свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения (слайд 16)
– В нем записаны права и обязанности всех работников школы, а так же учащихся. Я предлагаю вам рассмотреть все ваши права и обязанности, предусмотренные нашим уставом.
А теперь небольшой вопросник. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы.
Закон – это…
Основной и самый главный закон государства.
Какие бывают законы?
Свод правил, регулирующий порядок и поведение в образовательном учреждении.
Права учащихся
Что нельзя делать на уроке?
Как должен выглядеть ученик?
Как должна выглядеть ученица?
Итак, молодцы. Справились с заданием. Надеюсь, вы много нового сегодня усвоили.
И закончить наш урок я хотела бы такими словами:
Если ты соблюдаешь законы – твоя жизнь развивается в правильном направлении, то есть вперед и вверх.
Наш классный час подошел к концу. Спасибо за внимание.
В каждом государстве есть свои законы. Плохое поведение людей вызывало негодование общества еще в древности. Но почему нужно соблюдать законы? А потому, что без них цивилизованное общество просто перестанет существовать и наступит полный хаос.
Зачем нужно соблюдать законы?
Соблюдение законов нужно по таким причинам:- без соблюдения законов в государстве наступит полный хаос и беспредел. Закон устанавливает порядок в обществе. Закон – это своеобразное соглашение, которое регулирует отношения между людьми и государством. Без законопроектов отношения в обществе ничем не будут регулироваться и каждый начнет делать, что ему вздумается. А это приведет к довольно печальным последствиям;
- соблюдение законов освобождает человека от наказания. Преступник всегда будет наказан и это понятно каждому. Никому не хочется по своей воле сесть за решетку или заплатить огромный штраф. А если не соблюдать закон, то это и приведет к таким последствиям. Поэтому для того, чтобы избежать сурового наказания и нужно вести себя в рамках закона;
- законы защищают человека и его имущество. Если представить хоть на минуту, что будет твориться в стране, если все люди перестанут соблюдать законы, то станет страшно за свою жизнь, за жизнь близких и свое имущество. На улицах будут бегать воры, насильники и убийцы, а полной анархии не нужно никому;
- законопослушных граждан защищает государство. Человек, который не нарушает закон, никогда не будет наказан государством, его имущество никто не арестует и не посадит человека в тюрьму. А если человек нарушает закон, то, какое отношение к себе он хочет получить от государства?
Закон устанавливает справедливость
Законы, которые принимают и издают в нашей стране, призваны утверждать и защищать справедливость. Образец справедливости – Конституция и в ст. 6 Конституции РФ сказано: «Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности». В ст. 19 Конституции РФ сказано: «Все равны перед законом и судом».Каждый должен понимать, что закон нужен как отдельному человеку, так и всему обществу. И все должны законы соблюдать, ведь любой человек хочет жить в свободной, богатой и развитой стране. А если государство погрузится в хаос, то жизнь человека будет ужасной. Только соблюдение законов обществом приведет к его развитию, как в материальном, так и в моральном и духовном плане. Если же в стране законам не придают большого значения и люди, которые их нарушают, остаются безнаказанными, то это верный шаг к самоуничтожению общества.
Это очень важно донести детям, ведь они являются будущим любой страны. И если ребенок с детских лет будет знать, что нельзя мусорить на улице и плохо себя вести, то он будет жить по этим правилам всю свою жизнь и будет в дальнейшем воспитывать так и своих детей.
Первые попытки в борьбе с пьянством были еще при царе Николае Втором в 1913 году. После Великой Октябрьской революции большевики не поспешили возвратить алкоголь в магазины,...
Законы появились еще в первобытном обществе, ведь отношения между древними людьми были сложными и своеобразными. Для того чтобы избегать конфликтов и недоразумений и придумали в...
Проще всего будет посетить официальную страницу программы - www.1tv.ru. Вам нужно будет просто заполнить предлагаемую форму, в которую вносятся индивидуальные данные, контактные...
Основным законом нашей страны принято считать Конституцию РФ. Это уникальный нормативный акт, который наделен наивысшей юридической силой. В данном документе определены все...