Тех характеристики хендай санта фе 2.2 дизель. "Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв. Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4650.00 мм x 1890.00 мм x 1725.00 мм, масса: 1823 кг, объем двигателя: 2188 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 335 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.60 с, максимальная скорость: 179 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.6 л / 6.0 л / 7.3 л, шины: 235/65 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2700.00 мм (миллиметров)
8.86 ft (фуов)
106.30 in (дюймов)
2.7000 м (метров)
Колея передняя 1615.00 мм (миллиметров)
5.30 ft (фуов)
63.58 in (дюймов)
1.6150 м (метров)
Колея задняя 1620.00 мм (миллиметров)
5.31 ft (фуов)
63.78 in (дюймов)
1.6200 м (метров)
Длина 4650.00 мм (миллиметров)
15.26 ft (фуов)
183.07 in (дюймов)
4.6500 м (метров)
Ширина 1890.00 мм (миллиметров)
6.20 ft (фуов)
74.41 in (дюймов)
1.8900 м (метров)
Высота 1725.00 мм (миллиметров)
5.66 ft (фуов)
67.91 in (дюймов)
1.7250 м (метров)
Минималный объём багажника 774.0 л (литров)
27.33 ft 3 (кубических футов)
0.77 м 3 (кубических метров)
774000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2274.0 л (литров)
80.31 ft 3 (кубических футов)
2.27 м 3 (кубических метров)
2274000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1823 кг (килограммов)
4019.03 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2520 кг (килограммов)
5555.65 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 75.0 л (литров)
16.50 имп.гал. (имперских галлонов)
19.81 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 2188 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 17.30: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 87.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.43 in (дюймов)
0.0870 м (метров)
Ход поршня 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 150 л.с. (английских лошадиных сил)
111.9 кВт (киловаттов)
152.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 335 Нм (Ньютон-метров)
34.2 кгм (килограмм-сила-метров)
247.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.60 с (секунд)
Максималная скорость 179 км/ч (километров в час)
111.23 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 9.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.11 имп.гал./100 км
2.54 ам.гал./100 км
24.50 мили/галлон (мили на галлон)
6.47 мили/литр (мили на литр)
10.42 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
39.20 мили/галлон (мили на галлон)
10.36 мили/литр (мили на литр)
16.67 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 7.3 л/100 км (литров на 100 км)
1.61 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.93 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
32.22 мили/галлон (мили на галлон)
8.51 мили/литр (мили на литр)
13.70 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO III

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 235/65 R17

На местном рынке автомобили с дизельными двигателями распространены слабо. Это объясняется прежде всего сомнениями в их долговечности ввиду некачественного топлива. К тому же для многих более привлекательны эксплуатационные особенности бензиновых двигателей: более широкий рабочий диапазон оборотов, меньший уровень шума и вибраций, лучший прогрев в холодных условиях. Однако дизельные моторы обладают важными преимуществами, особенно для городских автомобилей и внедорожников: экономичностью и тяговитостью. Кроссоверы можно отнести к обоим классам, так как они обладают повышенной в сравнении с легковыми моделями проходимостью и при этом чаще всего эксплуатируются в городских условиях. Далее рассмотрен "Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, характеристики, особенности.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой корейский среднеразмерный кроссовер. Первое поколение его, рассматриваемое в данной статье, выпускали с 2001 по 2007 гг. в Корее и с 2007 по 2010 гг. в России. Фирменное обозначение его - SM. С выходом следующих поколений и запуском производства в России в 2007 г. машина получила приставку к названию Classic. Santa Fe создан на платформе

История

За 7 лет производства автомобиль претерпел пять обновлений.

Первое сделали во второй год выпуска авто "Хендай Санта Фе" (дизель). Отзывы владельцев послужили поводом для него. На основе этого увеличили с 64 до 71 л топливный бак, изменили планировку консоли и размещение часов, перенесли значки на задней двери.

Мнения пользователей взяли за основу и в следующем году, при втором обновлении авто "Хендай Санта Фе" (дизель). Отзывы свидетельствовали об отсутствии подсветки бардачка и газовых стоек капота, что было исправлено. Кроме того, матовые детали управления АКПП заменили хромированными, установили новую магнитолу на средней комплектации с CD-чейнджером на максимальной, добавили новый цвет.

В 2004 г. изменили управление климат-контролем базовой и средней комплектаций, ввели подтверждение блокировки с пульта, антенну перенесли с заднего стекла в центр крыши над задней дверью.

В 2005 г. произвели рестайлинг, затронувший задний бампер, фонари, радиаторную решетку, комбинацию приборов, солнцезащитные козырьки. Ввели отключаемую подушку безопасности и 3-точечные ремни на заднем сиденье. Один цвет слегка изменили.

В 2006 г. два цвета заменили на один новый.

Кузов

Santa Fe имеет традиционный для данного сегмента кузов: 5-дверный универсал. Его длина равна 4,501 м, ширина - 1,821 либо 1,844 м, высота - 1,674 м, колесная база - 2,619 м. Колея равна 1,54 м спереди и сзади. Масса машины с дизелем в зависимости от комплектации составляет 1,705-1,793 т.

В испытаниях Euro NCAP дизельный Santa Fe 2002 г. получил 4 звезды за защиту пассажиров и 1 за защиту пешеходов.

Двигатель

Дизельный мотор D4EA - один из двух доступных двигателей для Santa Fe российского производства. Данный силовой агрегат объемом 2 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 112 л. с. при 4000 об/мин и 255 Нм при 2000 об/мин при степени сжатия 17,7. Диаметр цилиндра равен 83 мм, хорд поршня - 92 мм.

Трансмиссия

"Хендай Санта Фе Классик" (дизель) комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП с ручным режимом. Был доступен передний и полный привод. Последний вариант представлен системой с блокируемым вискомуфтой без понижающего ряда. В таком случае привод считается постоянным, так как подключение задних колес происходит при пробуксовке передних. К тому же автомобиль имеет задний межколесный

Ходовая часть

  • Santa Fe имеет переднюю заднюю независимую на двойных рычагах.
  • Автомобиль комплектовали 15- и 16-дюймовыми колесами 215/70 либо 225/70 соответственно.
  • Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
  • Клиренс составляет 188 мм для переднеприводных и 207 мм для полноприводных версий.

Интерьер

Автомобиль имеет 5-местный салон со сходным с конкурентами тех лет оснащением. В базовую версию входили электрические стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей. Для максимальных комплектаций были доступны кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировки передних сидений. Размеры салона равны 1,91 м в длину, 1,47 м в ширину, 1,185 м в высоту.

Объем багажника составляет от 850 до 2100 л.

Ходовые качества

Как понятно из значений производительности, рассматриваемый автомобиль не быстрый. Удельная мощность в лучшем случае превышает 15 кг/л. с. (передний привод, МКПП) и доходит до 16 кг/л. с. для оснащенного АКПП полноприводного авто "Хендай Санта Фе" (дизель). Характеристики динамики, следовательно, невысокие. Первый вариант разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с и способен достичь 168 км/ч. Вторая модификация медленнее на 2,5 с и 8 км/ч. Расход топлива у переднеприводной версии с МКПП также ниже: 9,3 л - в городе, 6,4 л - за городом, 7,5 л - в смешанном режиме. Для более тяжелой полноприводной машины с автоматом данные показатели составляют 11,8, 7,7, 9,2 л соответственно.

Тест-драйв "Хендай Санта Фе" (дизель) подтверждает эти данные. Так, avtomarket.ru при испытании полноприводной машины с АКПП отметил турбояму на низких оборотах, так как турбина раскручивается к 2500 об/мин. При этом трансмиссия настроена достаточно грамотно, чтобы динамики хватало в городских условиях. Расход топлива соответствует паспортным значениям. Что касается управляемости, Santa Fe отличается медлительным и надежным поведением. На бездорожье основными преимуществами автомобиля являются сравнительно большой клиренс и прочные подвески. Система полного привода для этого недостаточна.

Стоимость

На местном рынке представлены в основном произведенные в России "Хендай Санта Фе". Цена в среднем составляет 400-600 тыс. рублей для дизельных модификаций. Встречаются варианты дороже и дешевле в зависимости от состояния.

Кроссовер был создан на платформе Hyundai Sonata и ориентировался, в первую очередь, на рынок США. Спорный экстерьер первого поколения Санта Фе не помешал ему стать популярным и успешным.

Модель занимает промежуточное положение между кроссоверами (Tucson) и (Veracruz). Первое поколение Санта Фе поступило в продажу в 2001 году. Модель была доступна в передне- и полноприводном вариантах с механической или автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe II

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Base MT 2WD 1 079 900 бензин 2.4 (174 л.с.) механика (6) передний
2.4 Comfort AT 4WD 1 125 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Base MT 4WD 1 326 900 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6) полный
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 398 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Style AT 4WD 1 416 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Style+Navi AT 4WD 1 465 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Elegance+Navi AT 4WD 1 528 900 бензин 2.4 (174 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Style AT 4WD 1 539 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Style+Navi AT 4WD 1 591 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный
2.2 CRDi Elegance+Navi AT 4WD 1 654 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный

В 2006 г было представлено второе поколение Hyundai Santa Fe II. Кроссовер получил новые дизайн и техническую начинку. На протяжении всего срока производства в автомобиль внедрялись незначительные новшества, а в 2010-ом был проведен масштабный фейслифтинг.

Габаритная длина Хендай Санта Фе 2 составляет 4 660 мм, ширина — 1 890, высота — 1 760. Клиренс равен 200 миллиметров, а объем багажника, в зависимости от положения сидений, может варьироваться в пределах от 774 до 1 582 литров.

Дизайн первого поколения Санта Фе и журналисты, и потребители характеризовали как достаточно противоречивый. Второе поколение кроссовера обрело больше классических и простых форм, но, в то же время, стало выглядеть богаче.

Предпоследний фейслифтинг 2010 г не сильно изменил облик автомобиля — с первого взгляда заметны новые бампера и фальшрадиаторная решетка. Во внешности Hyundai Santa Fe 2 трудно найти прямые и граненые формы, во всем преобладают плавные гнутые линии. Классические формы свидетельствует о желании дизайнеров придать автомобилю элегантный вид.

В 2011 г Hyundai в очередной раз немного обновил Санта Фе II — кроссовер обзавелся 18-дюймовыми дисками с новым рисунком, иными бамперами, получил другие рейлинги на крыше и окантовку противотуманных фонарей.

Интерьер Santa Fe II можно охарактеризовать как недешевый, но и не оригинальный. Среди деталей, не копирующих тенденции в классе, можно назвать оформление панели приборов: показатели размещены в трех «кольцах», а диаметр шкалы спидометра больше, чем диаметр шкалы тахометра. В остальном (руль, дверные карты, центральная консоль, сиденья) — типичный представитель класса.

На момент продаж Хундай Санта Фе 2 был доступен с двумя рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями — бензиновым Theta II 2.4 I4 и турбодизелем R 2.2 CRDi. Базовый бензиновый 2,4-литровый агрегат развивает 174 л.с. при 6 000 об/мин. и максимальный крутящий момент в 226 Нм при 3 750 об/мин.

Дизель рабочим объемом 2,2 л выдает 197 л.с. при 3 800 об/мин, а пиковый крутящий момент в 421 Нм доступен в диапазоне оборотов от 1 800 до 2 500 об/мин. Оба двигателя сочетаются в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

У дилеров кроссовер был представлен в четырех вариантах комплектаций: Base, Comfort, Style и Elegance. Базовый Hyundai Santa Fe II с бензиновым мотором, механикой и приводом на передние колеса в комплектации Base оценивался в 1 079 900 рублей.

Эта версия оснащалась передними и боковыми подушками, шторками безопасности, преднатяжителями ремней и активными подголовниками, ABS, EBD, иммобилайзером, подогревом передних сидений, двухзоным климат-контролем с функцией ионизации, центральным замоком, аудиосистемой с клавишами управления на руле, тканевой обивкой сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Полноприводный Хендай Санта Фе 2 с турбодизелем и автоматом в комплектации Elegance+Navi стоил 1 654 900 руб. Его оснащение дополнительно включало ESP, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, датчики парковки, электрорегулировку сиденья водителя в 8 направлениях, электрорегулировку сиденья пассажира, камеру заднего вида (дисплей в зеркале заднего вида), доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя.

Кроме того, топовая версия Santa Fe II имела систему контроля давления в шинах, охлаждаемый бокс в подлокотнике водителя, люк с электроприводом, круиз-контроль, систему навигации, датчик света, кожаную отделку салона, теплозащитные ветровое и передние боковые стекла, а также 18-дюймовые литые колесные диски.

Летом 2012-го производитель презентовал для российского рынка. Какое-то время обе модели продавались параллельно, но затем машина 2 генерации все же исчезла из салонов дилеров окончательно.


Кроссовер (обновлен в 2015 году) делит платформу сразу с несколькими моделями Kia-Hyundai. С точки зрения технических характеристик наиболее близким к Santa Fe автомобилем является , в то же время передняя подвеска вседорожника схожа по конструкции с . В России рестайлинговая модель 2015-2016 года предлагается с двумя двигателями: 2.4-литровым бензиновым Theta II (171 л.с.) и 2.2-литровым дизелем CRDi (200 л.с.). Оба мотора выпускаются уже достаточно давно, однако модернизация позволила вдохнуть в них вторую жизнь. Бензиновый агрегат комплектуется 6МКПП или 6АКПП, дизельному положена только автоматическая коробка.

Система полного привода Hyundai Santa Fe включает заднюю муфту Dynamax с электрогидравлическим управлением. Переключатель Drive Mode активирует режим Sport, предусматривающий более чуткий отклик на нажатие педали акселератора и интенсивную раскрутку низких передач.

Бензиновый мотор 2.4 не способен обеспечить тяжеловесному автомобилю хорошую разгонную динамику. Тандем с МКПП позволяет достичь 100 км/ч за 11.0 секунд. Дизельный Хендай Санта Фе куда более расторопен – то же упражнение он проделывает за 9.6 секунды. Плюс к этому дизель отличается экономичностью, потребляя в среднем около 7.8 литров солярки. Расход топлива Santa Fe 2.4 по паспорту составляет минимум 9.5 литров (модификация с механической коробкой).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe – сводная таблица:

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 171 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 14.1 10.1
Загородный цикл, л/100 км 7.0 7.5 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5 9.9 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1060
Объем багажника (мин./макс.), л 585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1773 1793 1907
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.5 9.6

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.