Решения приморского районного суда. Постановление Приморского районного суда ст.20.4 КоАП РФ. Изучение материалов дела

Налоговый консультант — сотрудник налоговой организации, консультирующий клиентов (юридические и физические лица) по вопросам налогообложения. Профессия подходит тем, кого интересует математика, экономика и право (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Не секрет, что в Налоговый кодекс с завидным постоянством вносятся изменения. Задав один и тот же вопрос по налогам в Минфине, Госдуме или Минюсте, можно получить три разных ответа. Для того, чтобы в них не запутаться, и была придумана профессия налогового консультанта. Именно он может проконсультировать по спорным вопросам налогообложения, так как всегда держит руку на пульсе стремительно меняющегося законодательства.

От налогового консультанта сегодня во многом зависит тесное, конструктивное сотрудничество всех участников налоговых правоотношений. Налоговый консультант выступает в роли квалифицированного посредника между налоговым органом и налогоплательщиком. Сама жизнь заставила учитывать интересы обеих сторон, поскольку только цивилизованные отношения, основанные на понимании друг друга, могут дать необходимый результат. Налоговый консультант - специалист очень высокого класса. Чтобы получить эту профессию недостаточно просто закончить вуз. Необходимо отучиться по программе дополнительного образования, а затем всю жизнь повышать свою квалификацию.

Особенности профессии

Налоговый консультант консультирует клиентов (юридические и физические лица) по вопросам налогообложения, а также:

  • разъясняет практику применения законодательства о налогах и сборах;
  • помогает решать вопросы оптимизации налогообложения юридическим и физическим лицам;
  • предотвращает ошибки, связанные с неправильным исчислением и несвоевременной уплатой налогов;
  • оказывает содействие в организации и ведении налогового учета;
  • представляет и защищает интересы налогоплательщиков в судебных и иных органах;
  • оказывает услуги по проведению правовой экспертизы документов налогоплательщика.

Налоговое консультирование - смежная область между юриспруденцией и экономикой. Дипломированные юристы и экономисты обладают огромным преимуществом: они представляют себе налоговую систему и владеют специальными знаниями. В зависимости от места работы налоговые консультанты исполняют и другие функции: разрабатывают методические материалы и рекомендации для клиентов, принимают участие в налоговом аудите, подготавливают статьи, материалы для публикации в различных изданиях, участвуют в проектах, связанных с налоговым планированием и оптимизацией.

Плюсы и минусы профессии

К плюсам данной профессии можно отнести актуальность и перспективность профессии, возможность профессионального роста, высокую оплату труда. Это интересная, творческая работа, требующая постоянного повышения квалификации. Кроме того, необходимо следить за изменениями законодательства, ходом развития налоговой реформы, посещать семинары, общаться с коллегами, чтобы быть в курсе не только буквы закона, но и реальной ситуации в деловом мире.

Важные качества

Аналитический склад ума, умение грамотно и лаконично излагать свои мысли устно и письменно, убеждать, отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, дипломатические способности. Успешной карьеры добьются люди с широким кругозором, способные действовать и мыслить нестандартно и готовые рассматривать все новые и новые сложные вопросы, которые может поставить налоговое законодательство.

Обучение налоговых консультантов

Российский институт профессионального образования "ИПО" - проводит набор учащихся на получение специальности по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Обучение в ИПО - это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь!

Обучение ведется в аккредитованных при Палате налоговых консультантов заведениях. Их около восьмидесяти. Одним из первых начал осуществлять подготовку консультантов по налогам и сборам Учебно-методологический центр при МНС России. Среди преподавателей центра – разработчики программы, действующие налоговые консультанты, члены Палаты.

Определенным преимуществом обладают учебные центры, расположенные на базе вузов финансового профиля. Во-первых, финансовые университеты и институты первые отреагировали на появление новой учебной программы, успели наработать немалый опыт обучения налоговых консультантов. Во-вторых, в старейших вузах финансовой направленности успешно решен кадровый вопрос.

Рабочее место

Аудиторские и консалтинговые компании, профессиональные СМИ, справочные правовые системы, финансовые отделы крупных компаний, организации различных форм собственности, налоговые инспекции, страховые компании и банки, министерства, ведомства, исполнительные и судебные органы власти, учебные заведения, прокуратура и таможня.
Налоговые консультанты работают в штате всех крупных частных и государственных предприятий. Существует тенденция к расширению применения профессии - предприятия среднего и малого бизнеса заинтересованы в налаживании налоговой политики своей организации ничуть не меньше, чем их более крупные коллеги.
Востребованы на рынке труда консалтинговые услуги консультантов по налогам и сборам, не состоящих в штате организаций. Квалификационный аттестат дает право давать подобные консультации.

Оплата труда

Зарплата на 25.07.2019

Россия 15000—45000 ₽

Москва 46000—130000 ₽

Ступеньки карьеры и перспективы

Ступени карьеры в консалтинговой компании:

  • Стажер / Junior (Assistant)
  • Консультант / Consultant
  • Старший консультант / Senior consultant
  • Менеджер (руководитель проекта)/Manager (Project manager)
  • Партнер (директор департамента) / Partner (Head of the department)

Чтобы стать налоговым консультантом, нужно пройти непростой путь. В этом есть свои плюсы: консультант по налогам и сборам - профессия дефицитная. Сейчас на всю Россию насчитывается чуть более 6000 аттестованных специалистов.

История создания Палаты налоговых консультантов - профессионального сообщества консультантов по налогам и сборам России:

4 августа 2000 года. Постановлением № 57 Министерство труда и социального развития РФ ввело в "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих" новую квалификацию "Консультант по налогам и сборам".

1 сентября 2000 года. Пять московских ВУЗов начали подготовку налоговых консультантов по программам, утвержденным Министерством РФ по налогам и сборам.
2000 - 2001 годы. Квалификационный аттестат "Консультант по налогам и сборам" получили первые 700 специалистов. Возникла необходимость создания профессионального сообщества налоговых консультантов.

9 января 2002 года. Зарегистрировано некоммерческое партнерство "Палата налоговых консультантов".

С октября 2003 г. издается журнал "Налоговые споры" - официальный печатный орган Палаты налоговых консультантов.

14 декабря 2004 года. На Общем собрании членов Палаты утверждены "Нормы профессиональной этики налоговых консультантов".

20 апреля 2005 года. Министерством юстиции РФ зарегистрирована Межрегиональная общественная организация "Палата налоговых консультантов".

Палата сегодня имеет статус Наблюдателя в Европейской конфедерации налоговых консультантов.

Консультант по налогам и сборам оказывает консультационные услуги по вопросам налогообложения. Этот специалист вырабатывает налоговую политику компании, осуществляет налоговое планирование, занимается оптимизацией налогообложения. Консультант по налогам и сборам проводит внутренний, а также внешний аудит. Представляем вам образец должностной инструкции консультанта по налогам и сборам .

Должностная инструкция консультанта по налогам и сборам

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Консультант по налогам и сборам относится к категории специалистов.
1.2. Консультант по налогам и сборам назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению начальника отдела.
1.3. Консультант по налогам и сборам подчиняется непосредственно начальнику отдела.
1.4. На время отсутствия консультанта по налогам и сборам его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность консультанта по налогам и сборам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, дополнительную подготовку в области налогов и сборов и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, дополнительную подготовку в области налогов и сборов и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
1.6. Консультант по налогам и сборам должен знать:
- налоговый кодекс, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие налогообложение юридических и физических лиц;
- методические материалы, касающиеся предпринимательской и иной деятельности организаций и физических лиц;
- порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности;
- основы правового регулирования имущественных отношений;
- порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности;
- порядок проведения налоговых проверок и оформления их результатов;
- методы оптимизации налогообложения;
- принципы организации предпринимательской деятельности;
- правовые основы деятельности по налоговому консультированию;
- современные информационные технологии;
- методы компьютерной обработки информации;
- этику делового общения;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.7. Консультант по налогам и сборам руководствуется в своей деятельности:
- Уставом организации;
- приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности консультанта по налогам и сборам

Консультант по налогам и сборам выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Оказывает консультационные услуги юридическим лицам независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также физическим лицам по применению налогового законодательства.
2.2. Дает необходимые рекомендации:
- по формированию налоговой базы по видам налогов и сборов; - по составу затрат, относимых на себестоимость для целей налогообложения; - по использованию льгот, предоставляемых налоговым законодательством различным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов; - по соблюдению установленного порядка исчисления и уплаты налогов и сборов и источникам их выплаты. 2.3. Консультирует: - по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности; - по вопросам прав и обязанностей налогоплательщиков; - по порядку оформления хозяйственных операций; - по вопросам налогового планирования предстоящих сделок; - по порядку обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц; - по вопросам защиты имущественных прав, нарушенных государством. 2.4. Разрабатывает варианты оптимизации налогообложения применительно к специфике деятельности организаций и физических лиц. 2.5. Анализирует налоговое законодательство, практику применения законодательства налоговыми органами, арбитражными судами и судами общей юрисдикции, типичные ошибки налогоплательщиков. 2.6. Информирует юридические и физические лица о налоговом законодательстве. 2.7. Дает разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих налогообложение юридических и физических лиц.
2.8. Осуществляет мониторинг изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся налогообложения.
2.9. Содействует правильному исчислению и полноте уплаты налогов и сборов.
2.10. Подготавливает письменные разъяснения, рекомендации и консультации по вопросам налогового и финансового права, бухгалтерского учета.
2.11. Принимает участие в рассмотрении дел о налоговых правонарушениях, а также споров, вытекающих из налоговых правоотношений, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

3. Права консультанта по налогам и сборам

Консультант по налогам и сборам имеет право:

3.1. Требовать предоставления документов и информации по вопросам налоговой политики у юридического лица, характеристики объектов налогообложения у физического лица.
3.2. Получать у юридических и физических лиц разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для предоставления консультаций.
3.3. Запрашивать в письменной или устной форме у третьих лиц информацию, необходимую для решения вопросов налогообложения юридических и физических лиц.
3.4. Привлекать для решения сложных вопросов с письменного согласия руководителя организации сторонних специалистов (аудиторов, бухгалтеров, налоговых консультантов иных организаций).
3.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.6. Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
3.7. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.

4. Ответственность консультанта по налогам и сборам

Консультант по налогам и сборам несет ответственность за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации и непосредственного руководителя.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и его работникам.
4.5. Причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.6. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Общество с ограниченной ответственностью "Бета"
ООО "Бета"

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО "Бета"
___________________ А.И. Петров

20.07.2012

Должностная инструкция консультанта по налогам и сборам (налогового консультанта)

20.07.2012 № 275-ДИ

г. Москва

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Д олжностная инструкция определяет должност ные обязанности, права и ответственность Консультанта по налогам и сборам ООО "Бета" .

1.2. назначается на должность и освобождается от должности приказом по представлению Начальника отдела .

1.3. Консультант по налогам и сборам подчиняется непосредственно Начальнику отдела .

1.4. На должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или юридическое) образование, дополнительную подготовку в области налогов и сборов и стаж работы по специальности не менее трех лет или среднее профессиональное (экономическое или юридическое) образование, дополнительную подготовку в области налогов и сборов и стаж работы по специальности не менее пяти лет .

1.5. Консультант по налогам и сборам должен знать:
– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие налогообложение юридических и физических лиц;
– методические материалы, касающиеся предпринимательской и иной деятельности организаций и физических лиц;
– основы законодательства о труде;
– порядок ведения бухучета и составления бухгалтерской отчетности;
– порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности;
– порядок проведения налоговых проверок;
– принципы организации предпринимательской деятельности;
– порядок заключения, изменения, оформления и прекращения гражданско-правовых договоров;
– современные информационные технологии;
– этику делового общения;
– правила и нормы по охране труда.

1.6. В своей деятельности Консультант по налогам и сборам руководствуется:
– локальными нормативными актами ООО "Бета" , в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;
– приказами (распоряжениями) генерального директора ООО "Бета" и непосредственного руководителя ;
– настоящей д олжностной инструкцией.

1. 7 . В период временного отсутствия Консультанта по налогам и сборам его обязанности возлагаются на должностное лицо, назначаемое приказом генерального директора ООО "Бета" .

2. ДОЛЖНОСТ НЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Консультант по налогам и сборам выполняет следующие д олжностные обязанности :
2.1. Оказывает консу льтационные услуги организациям независимо от форм собственности и организационно-правовых форм и физическим лицам по применению налогового законодательства.
2.2. Да ет необходимые рекомендации по:
– формированию налоговой базы по видам налогов и сборов;
– составу затрат, относимых на себестоимость для ц елей налогообложения;
– использованию льгот, предоставляемых налоговым законодательством различным категориям налогоплат ельщиков и плательщиков сборов;
– соблюдению установленного порядка исчисления и уплаты налогов и сборов и источникам их выплаты.
2.3. Консультирует по ведению бухучета и составлению бухгалтерской отчетности, по вопросам прав и обязанностей налогоплательщиков, а также по порядку обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц.
2.4. Разрабатывает варианты оптимизации налогообложения применительно к специфике деятельности организаций и физических лиц; информирует их о налоговом законодательстве и дает разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих налогообложение юридических и физических лиц.
2.5. Проводит мониторинг изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся налогообложения, содействует правильному исчислению и полноте уплаты налогов и сборов.

3. ПРАВА

Консультант по налогам и сборам имеет право:
3.1. Требовать от своего непосредственного руководителя содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от работников отчеты и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.4. Знакомиться с проектами решений генерального директора ООО "Бета" , касающимися деятельности Консультанта по налогам и сборам .
3.5. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности, в том числе ставить вопросы о совершенствовании своей работы, улучшении организационно - технических условий труда, повышении размера зарплаты, оплате сверхурочных работ в соответствии с законодательством и положениями, регламентирующими систему оплаты труда работников ООО "Бета" .
3.6. Получать от работников ООО "Бета" информацию, необходимую для ведения своей деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Консультант по налогам и сборам несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей д олжностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За другие правонарушения, совершенные в период ведения своей деятельности (в т. ч. связанные с причинением материального ущерба и ущерба деловой репутации ООО "Бета" ), – в соответствии с действующим трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Консультанта по налогам и сборам определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в ООО "Бета" .
5.2. Работодатель проводит оценку эффективности деятельности Консультанта по налогам и сборам в соответствии с Комплексом мероприятий по оценке эффективности, утверждаемым приказом генерального директора ООО "Бета" .

о нарушении права на судопроизводство в разумный срок
(а по простому: волокита и бардак в Приморском районном суде)

24.05.2011 судьей Приморского районного суда Санкт-Петербурга Мозеровой Т.М. вынесено решение (оглашена резолютивная часть решения) по гражданскому делу № 2-673/2011 по иску ********* к ООО "Страховая компания "Советская" о взыскании страхового возмещения, возмещения расходов на проведение судебной экспертизы, судебных и иных расходов в общей сумме 98 877 рублей .

В указанном процессе я принимал участие в качестве представителя истца.

Полагаю, что при рассмотрении дела № 2-673/2011 права истца (в том числе - на судопроизводство в разумный срок), закрепленные в пункте 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (заключенной в г. Риме 04.11.1950), статье 46 Конституции РФ неоднократно нарушались и продолжают нарушаться. Это выражается в следующем:

    24.04.2010 при подготовке дела к судебному разбирательству судом была неправильно исчислена гос. пошлина (по старой редакции Налогового кодекса РФ, которая утратила свое действие с 01.01.2010). На этом основании (из-за неправильных действий судьи) иск на 2 месяца

    23.09.2010 в нарушение требований статей 6.1, 154 ГПК РФ (согласно которым дело должно быть рассмотрено в разумные сроки в пределах 2 месяцев с момента поступления иска в суд) слушание дела было отложено без каких-либо должных на то веских оснований почти на 5 месяцев - ;

    08.02.2011 дело было назначено к слушанию на 10.20 , однако, фактически началось слушаться лишь в 15.10 . При этом судья демонстративно с 11.00 до 12.20 делала перерыв, а с 13.00 до 14.00 просто ушла на обед;

    24.05.2011 была оглашена резолютивная часть решения. При этом суд огласил, что присуждает компенсацию судебных расходов на оплату услуг представителя в размере 20 000 рублей. Однако, в решении (по состоянию на 29.08.2011 еще не вступившего в законную силу, копию которого (без отметки о вступлении в законную силу ) удалось получить лишь 30.08.2011) эта сумма без всяких на то оснований почему-то снижена до 15 000 рублей. Подавать кассационную жалобу из-за этого не стали по 3 причинам:

    • при такой организации судопроизводства и документооборота в Приморском районном суде кассационная жалоба вместе с делом "умрет" где-нибудь по дороге в городской суд, а выносить все это уже нет сил;

      в ГПК не предусмотрены последствия составления решения и сдачи дела за пределами установленного статьей 199 срока, поэтому (как часто это бывает) судья просто отказывает в восстановлении срока кассационного обжалования на том основании, что пропущен установленный срок обжалования (исчисляя при этом срок от даты оглашения резолютивной части решения);

      за свою 17-летнюю практику участия в судебных заседаниях я привык доверять суду, поэтому аудио записей при оглашении решений не веду (теперь, видимо, буду это делать), поэтому как-либо доказать указанную сумму не могу;

    в нарушение установленного статьей 199 ГПК 5 - дневного срока мотивированное решение суда в окончательной форме принято (изготовлено), а само дело в канцелярию сдано лишь 19.08.2011 , что, на мой взгляд, является просто глумлением над правосудием в целом и установленными ГПК процессуальными сроками в частности. Если судья не хочет или может выполнять свои должностные обязанности, то пусть идет работать в другое место - ее ведь никто не заставляет;

    кабинет, где проходило рассмотрение гражданского дела 2-673/2011, находится напротив канцелярии по гражданским делам. Проводя долгие часы в ожидании своей очереди я неоднократно становился свидетелем хамского отношения руководителя канцелярии Баркановой Л.И. к посетителям . Знаете - было противно смотреть на то, как она унижала человеческое достоинство обычных граждан и сразу в голове всплывал вопрос - если она получает зарплату из тех денег, которые поступают в бюджет в виде налогов от этих граждан, то какое право она имеет так обращаться с людьми, которые ей не сделали ничего плохого? По роду своей деятельности мне часто приходится бывать в судах различных уровней, но такого хамского отношения и безобразной организации делопроизводства по гражданским делам я встретил впервые;

    на двери кабинета № 324 висит информация о порядке получения документов в Приморском районном суде Санкт-Петербурга . В соответствии с этим порядком 31.08.2011 я направил по электронной почте на адрес [email protected] заявление о выдаче:

    • копии Решения суда с отметкой о дате вступления этого решения в законную силу;

    • оригинала исполнительного листа,

    заказным почтовым отправлением по месту жительства истца.

    01.09.2011 получено подтверждение о получении моего электронного сообщения, однако, до настоящего времени (16.09.2011) указанных документов истец не получил.

    Обратившись в канцелярию по гражданским делам (кабинет 324) за разъяснением и информацией о дате отправки документов лично (т.к. по телефону 430-93-77 туда просто не дозвониться: в часы приема и в другие дни всего два варианта: длинные (в течение 3 минут) или короткие гудки) я никакого внятного ответа, кроме: "Ждите документы по почте" я не получил.

    видно, что до настоящего времени (16.09.2011) ни копия решения с отметкой о дате вступления этого решения в законную силу, ни исполнительный лист не подготовлены и не отправлены т.к. пункте № 10 отсутствует отметка о дате вступления решения в законную силу. Да - я в курсе, что судья 30 и 31 августа болела, но с 05.09.2011 она на рабочем месте, поэтому может подписать эти документы.

"Благодаря" такой волоките истец уже 1,5 года (считая с даты обращения в Приморский районный суд) не может получить страховое возмещение, а если считать с момента наступления страхового случая, то - уже более 2 лет. За это время и деньги обесценились и продолжают обесцениваться.

Я мог бы послать сообщение по электронной почте и прикрепить к нему подтверждающие указанные выше факты документы, но судя по тому, что запрашиваемых документов истец до сих пор не получил - эти письма никто не читает. Размещенная на сайте Приморского районного суда форма не предполагает прикрепление к ней каких-либо документов. Поэтому у меня остается лишь один вариант - разместить подтверждающие документы в интернет пространстве.

Прошу ускорить процесс выдачи документов.

В связи с изложенным и не по наслышке зная о процветающем в органах власти формализме (т.е. приоритете формы над содержанием) я не верю в то, что на это обращение будет адекватная реакция адресата (полагаю, что обращение № 78RS0019-988 где-нибудь "зависнет" по каким-либо формальным признакам или "вдруг" начнут "строить козни" и мытарить), поэтому делаю это письмо открытым путем его публикации в интернете. Думаю, что под ним подпишутся многие люди, которые сидели вместе со мной в очереди долгие часы ожидания правосудия, записывались и стояли в очереди в канцелярию по гражданским делам (кабинет 324) Приморского районного суда, получали в грубой и, порой, циничной форме "от ворот - поворот" от руководителя канцелярии Баркановой Л.И.

Данное обращение зарегистрировано на сайте Приморского районного суда за номером 78RS0019-988 .

После этого обращения выяснилось что:

    в Приморском суде Санкт-Петерубрга все "забили" на порядок, который сами установили - т.к. до 23.09.2011 никто даже не собирался отправлять исполнительный лист истцу;

    то, что судья переносит слушание дела почти на 5 месяцев - это нормально;

    в судебных заседаниях Приморского суда надо все заседание записывать все, что сказал судья, на диктофон, т.к. сказанное (в т.ч. резолютивная часть судебного решения) может сильно отличаться от содержания протокола и судебного решения;

    ГПК написан не для судей Приморского суда и плевать им на то, что судья обязан отписать решение и сдать дело в течение 5 дней; сдача дела в канцелярию через 87 дней - это нормально;

    вступление решения в законную силу через 100 дней (!) только из-за того, что дело не было сдано в канцелярию - это нормально;

    все заявления о выдаче копий решений и оригиналов исполнительных документов, направленных по электронной почте , просто удаляются и не исполняются. Для получения этих документов надо минимум обариться с жалобой на раздолбайство хамоватого клерка гражданской канцелярии - начальника этой богодельни;

    выдача исполнительного листа через 125 дней по указанным выше причинам - это тоже нормально.

Уважаемая Елена!
Для решения данного вопроса Вы можете по своему выбору:
а) обратиться к любому юристу, специализирующемуся на вашем экземпляре и написать на них в банк и иные кредитные организации.
В ходе следствия в данной ситуации вам надо обратиться на основании ст. 10 ФЗ О прокуратуре РФ за вынесенные решения в общем порядке. Суды как правило существенно снижают, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если продолжат грозить, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т д, можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.