Пытки девушки на снегу рассказы. Казнь через повешение. Самые ужасные пытки женщин в истории человечества

Ой!
Мы развернулись на это "Ой!". Ася уже рассматривала свою ногу. В правой руке у неё был чайник с кипятком. Левой она держалась за открытую дверь летней кухни.

Мы сидели в метрах четырех от неё у стены дома за большим летним столом. Вера Краснова, самая глазастая в нашем классе (с последней парты она узревала, какую оценку учитель выводил в журнале), закричала:
- Да ей же ногу проткнуло твоим гвоздем, Мишка!
Я подскочил к Асе в два прыжка и нагнулся. Гвоздь солидно продырявил носок тапочка, но крови на ржавом остряке не было.
Потом уж, когда Ася освободила ногу от неожиданного капкана в виде перевернутой доски, выяснилось, что гвоздь прошел между большим и вторым пальцами. Но одноклассница напустилась на меня:
- Чего ты разбросал деревяшки с гвоздями по двору? А если бы проткнуло? До ближайшей больницы не доберешься из твоих степей!
- Ладно тебе, не кричи - не жена, - сказал я. - Вон Ленка сидит и молчит.
Ленка смотрела на закат.
- Вот и повезло, что не жена, - не остыла еще Ася, - ни пылинки не было бы на дворе. Эх, как был безалаберным, так и остался.
Все засмеялись, так говорила наша классная.

40 лет прошло после выпускного. И вот, под старость, решили у меня собраться. Да приехало мало, восемь человек. Все пенсионеры.
- Что удивительно, - сказала Вера, - ведь если бы ногу проткнуло, вряд ли мы услышали от Аси её "Ой!". Она бы молча выдернула ногу, залила водкой, да где-нибудь в уголочке платочком перевязала. Правда, Ась?
- Не заплакала бы, - отозвалась Ася. Она сбросила тапочки и пошла к нам босиком, статная и красивая, словно кинозвезда, которую не тронуло время.
Не скрою, в школе мальчишки за ней ходили табунами. Она отшивала всех, как и меня: "Ты что, Антонов, с глупостями пристаешь!" Это когда я, провожая ее со школы, в пустом переулке попытался обнять и поцеловать. Но вчера на вокзале, встречая Асю, я поцеловал ее в губы, прижав к себе и почувствовав упругую грудь. Витек, Толик и Вовка, увязавшиеся со мной в машину на встречу, тоже проделали это. И все были немного смущены, хотя рассаживались в мои Жигули со счастливыми улыбками.
По дороге домой я часто поглядывал на оголившиеся колени ладных стройных ног одноклассницы. "На дорогу смотри, Мишка, - засмеялась Ася, - врежешься в столб!" "А мы Ленке намекнем на измену... - поддержал Витька Строганов". Но женщина лишь слегка поправила юбку.
...Ася донесла чайник. Женя Васина и Гульнара Тураева стали наливать в свои чашки кипяток, а Ленка и Вера подняли рюмки с водкой, поддержав очередной тост.
Несмотря на вечер стояла удивительная теплынь. Мужчины были в майках, а женщины в легких халатах. Моя Ленка не скрывала значительный верх большой груди, да и не стремилась к этому. А Гуля сидела худющая и плоская.
Разговор между тостами и чаепитием шел об отсутствующих - что, да как сложилась их судьба. Был тост за тех, кто не дожил. Многих уже перечислили.
- Вспомнила, - хлопнула себя по лбу Вера, - Ольга Калинкина умерла в прошлом году. У нее был рак, кажется, по-женски.
- Получается, уже шестеро наших на том свете, - раздумчиво протянул Витек.
- Помянем и её, - предложил Толик. - Как вы, чаёвницы?
- Можно, - сказала Ася.
Она и девчонки пригубили.
- Вот Аська, какая ты! - воскликнула Вера. - Она же над тобой издевалась! Помнишь?
Ася пожала плечами.
- Не помнишь? - удивилась Вера. - Я помню, а она нет! - И к нам, - вы знаете, как Аську пытали?
Мы переглянулись, пожимая плечами.
- А было так, - начала рассказывать Вера, не обращая внимания на протестующие Асины взмахи руками. - В седьмом, нет, в восьмом классе, когда нас слили с бешниками, пришла Ольга. Она была еще та "оторви голову"...
Неожиданно для себя перед моими глазами всплыла картина того дня. Да и как не вспомнить тот случай, когда у классной доски после уроков несколько девчонок окружили Асю.
Почти все разошлись по домам и своим делам, и Ася уже проходила со своим ранцем за спиной мимо учительского стола. Но её остановили и некоторое время в классе стоял какой-то шум, на который я, переписывая с учебника Веры задание, не обратил внимание. Вера с туго стянутыми волосами в две косички, терпеливо, ждала меня со своей парты, что была передо мной.
- Не буду, - услышали мы голос Аси.
Я поднял голову.
- Скажешь!
- Не дождетесь.
В голосе Аси прозвучал металл.
- Калинкина, что вы там заставляете делать Асю? - оторвала от меня взгляд Вера.
- Не твое дело Краснуха! - отрезала Ольга. И обратилась к двум своим подружкам, которые пришли вместе с ней из класса "Б", - берите эту противную за руки и ставьте на колени.
Коськина и Щеглова быстро завернули по руке Аси, и та уже оказалась на коленях.
Сама Калинкина взяла мел и нарисовала на доске большой мужской член.
- Что это?
- Дура! - крикнула Ася. - Отстаньте!
- Скажи что это, - уже разъярилась Калинкина.
Ася отвернулась, пытаясь встать.
Но ее мучители держали крепко. Я вскочил и кинулся к группе девчонок:
- Вы чё, с ума сошли? Отпустите Аську!
- Герой, - вышла мне наперерез Калинкина и широко расставила ноги. Она была выше меня и готовилась встретить меня боем.
- Отпусти ее, - сказал я и поднял руку. У меня уже была указка, что я взял с учительского стола.
Мой решительный вид немного охладил Ольгу. Она повернулась и приказала отпустить Асю, а в мой адрес бросила:
- Покажи Аське свой в натуре.
Подбежавшая Вера помогла Асе встать, а девчонки рассосались.
- Ну, ты молодец, держалась, - восхищалась Вера. - А что они хотели?
- Чтобы я заругалась! Матом...
- Вот гады. Мне говорили про Калинкину, но что бы так, - ответила Вера, - а ты что, ни одного ругательства не знаешь?
- Знаю. Слышала. Но никогда в жизни не заругаюсь!
- Правда? - Ну ты и...
Вера стала подбирать слова.
- Стойкая.
Та же Ася не стала жаловаться на Калинкину и её подруг. И нам приказала держать рты на замке.
... Мои одноклассники молча выслушали рассказ Веры. Все мы восхищенно смотрели на Асю.
- Да ну тебя, Вера! - смутилась Ася.
- Ты так и ни разу не заругалась в жизни?
Это спросил Витек. И он озвучил мысли каждого из нас.
Ася, красивая Ася сразу не ответила, как бы раздумывая.
- А, давайте выпьем за стойкость людей, таких как Ася, - предложил Толик.
Вера поправила его:
- Таких мало, а вот конкретный человек. Наш человек!

Не надо за меня пить, - ответила вдруг Ася. - Когда на нас напали скинхеды, Жорик, мой муж из Ташкента, привлек их внимание черной шевелюрой, я кидалась на них с кулаками с самым отборным матом на всех языках мира!
Мы снова замерли, так и не подняв рюмки.
- Но эти отморозки были невежественны даже в этом...
Ася положила руки на стол перед собой. Кулаки ее сжались до хруста косточек, до смертельной белизны.
- Он умер в больнице...
И наша стойкая Ася, наша красавица вдруг всхлипнула. На её глазах появились слезы.
Вера к ней подбежала. Она обняла Асю, прижала к себе:
- Ну что ты, девочка, ну что ты!
Но Ася освободилась от объятий, вытерла салфеткой глаза, и оглядывая нас всех, грустно улыбнулась, словно открывая доступ к своей личной жизни.
И, наверное, каждый из нас, мужчин, подумал, что лучше бы женщины в этом мире и не надо желать.
А одноклассницы и моя Лена дали волю своим слезам.
"Гвозди бы делать из этих людей,
Крепче б не было в мире гвоздей".
Вспомнились мне строки из стихотворения поэта.

Гао Чжишен, китайский адвокат-правозащитник, вошедший в число трёх основных кандидатов на получение Нобелевской премии мира 2008, описал жестокие пытки, которым его подвергали в полицейских застенках в 2007 г. в своём письме, опубликованном 9 февраля организациями China Aid Association and Human Rights in China. Темная ночь, темный капюшон и похищение темной мафией.

Об этом моем рассказе когда-нибудь узнают. Он разоблачает истинное лицо сегодняшнего Китая. Он раскрывает истинное лицо и особенности «правящей партии» Китая. Безусловно, этот рассказ неизбежно поставит в неловкое положение и вызовет неприятные чувства у международных «хороших друзей» и «надежных партнеров» КПК в мире. Если, конечно, у этих «хороших друзей» и «надежных партнеров» еще осталась в сердцах человеческая совесть и мораль.Сегодня благосостояние КПК позволило приобрести ей не только большое число «хороших друзей» и «надежных партнеров», но также заставило громко звучать извращенные лозунги такие как «Китай - это страна, в которой правит закон». Оба этих фактора несут катастрофу для прогресса и развития прав человека в Китае.Около 8 часов вечера 21 сентября 2007 года власти устно известили меня, что я должен пройти беседу для преобразования. (Преобразование - это официальное название «промывания мозгов» инакомыслящим в Китае. Прим. ред.). Позднее я заметил, что тайная полиция, которая ранее неотступно следовала за мной, теперь сохраняла дистанцию. Я шел по улице и после того, как я свернул за угол, около шести или семи незнакомцев подошли ко мне. Внезапно я ощутил сильный удар по шее сзади и упал лицом на землю. Кто-то схватил меня за волосы и надел на мою голову черный капюшон.

Меня затолкали в фургон. Хотя я не мог видеть, мне казалось, что в пространстве посередине было две скамейки. Меня положили на пол в пространстве посередине. Моя голова лежала прижатая чьим-то ботинком на правой щеке. Много рук начали меня одновременно обыскивать. Брючный ремень был снят, и им мне связали руки за спиной. По меньшей мере, четверо наступили на меня, прижимая к полу.

Примерно через 40 минут меня выволокли из машины. Брюки сползли до колен и меня затащили в комнату. До этого момента никто не произнес ни слова. Капюшон сняли с моей головы и присутствующие стали обрушивать на меня нецензурные ругательства и избивать меня. «**, сегодня пришел день твоей смерти. Ребята, преподайте ему сегодня суровый урок. Бейте до смерти».

Я не мог ничего слышать кроме звуков ударов и моего судорожного дыхания. Меня были так сильно, что всё тело начало бесконтрольно трясти. «Не надо притворяться!» - заорал парень, которого, как я позднее узнал, звали Ван. Затем очень сильный и высокий мужчина (1,9 м) схватил меня за волосы и поднял с пола. После этого Ван начал жестоко бить меня по лицу: «**, ты не достоин носить черную одежду. Ты что мафиозный главарь? Снимите с него всю одежду».

Они стащили всю одежду, и я остался полностью раздетым. Ван закричал снова, кто-то ударил меня сзади по ногам и я упал на пол. Здоровяк продолжал тянуть за волосы, вынуждая меня поднять голову, чтобы видеть Вана. В этот момент я увидел, что в комнате было пять человек. Четверо из них держали электрические дубинки, один из них держал мой ремень. «Итак, слушай, Гао, единственное чего мы хотим - это сделать твою жизнь, хуже смерти. Скажу тебе правду, твое дело не только между нами и правительством. Посмотри на пол! На нем нет ни капли воды. Через некоторое время вода будет тебе по щиколотку, и ты узнаешь, откуда эта вода».

Когда Ван говорил это, по моему лицу и верхней части туловища были нанесены удары электрическими дубинками. Затем Ван сказал: «Давайте, ребята, преподадим ему второй урок!» Вслед за этим электрошокеры оказались на моем теле. И все мое тело, мое сердце, легкие и мускулы начались трястись в судорогах. Я корчился на полу от боли, пытаясь отползти. Затем Ван ударил по моим гениталиям. На мои мольбы остановиться они ответили лишь смехом и только усилили пытки.

Затем Ван с криками нанес втрое больше ударов электрической дубинкой по моим гениталиям. После нескольких часов пыток, у меня не осталось сил даже на то, чтобы умолять, не говоря уже о том, чтобы пытаться вырваться. Но я по-прежнему оставался в сознании. Я ощущал, что мое тело сильно дергалось при прикосновении дубинки. Я отчетливо ощущал брызги какой-то воды на моих руках и ногах, когда я дергался. Потом я понял, что это был мой пот. И я понял, что Ван подразумевал под водой.

Похоже, что пытавшие устали сами. Трое из них покинули комнату. «Мы придем позже, чтобы преподать тебе следующий урок», - сказал Ван. Двое остались в комнате, поставили в середине комнаты стул, втащили и посадили меня на него. У одного из них вор рту было пять сигарет. Один мужчина стоял позади меня, а человек с сигаретами - передо мной. Человек сзади схватил меня за волосы и наклонил мою голову вниз. Второй направлял дымящиеся сигареты на меня, чтобы наполнить мои ноздри и глаза дымом. Они проделывали это непрерывно. Через некоторое время я не мог ощущать ничего, кроме слез, капающих на мои ноги. Это продолжалось около двух часов.

Затем другие заменили предыдущих двух. Мои глаза ничего не видели, потому что они распухли и закрылись. Они заговорили: «Гао, ты по-прежнему можешь слышать? Скажу тебе правду, эти ребята эксперты по раскалыванию членов мафии. Это серьезные ребята. Они были отобраны властями для этой цели. Ты слышишь, кто я? Мое имя Цзян. Я следил за тобой в Сяцзяне после того, как тебя выпустили в прошлом году». «Ты тот самый человек из г. Пэнлай в Шаньдуне?» - спросил я.

«Да, твоя память по-прежнему крепка. Я сказал тебе, что рано или поздно ты вернешься. Когда я увидел, как ты ведешь себя в Сяцзяне, я знал, что ты вернешься. Ты смотрел свысока даже на нашу полицию. Разве мы не должны преподать тебе хороший урок? Ты написал то письмо американскому конгрессмену. Посмотри на себя, предатель. Что тебе мог дать твой американский лорд? Американский Конгресс ничего не значит. Здесь Китай, и здесь территория компартии. Забрать твою жизнь проще, чем наступить на муравья. Если ты осмелишься продолжать писать свои дурацкие статьи, правительству придется проявить свое отношение. Сегодня вечером ты видишь, каково это отношение?» - Цзян говорил не торопясь.

Я спросил: «Как вы осмеливаетесь избивать гражданина Китая и использовать мафиозные методы в отношении китайских налогоплательщиков?»

«Ты объект для избиения, и в своем сердце тебе это отлично известно. Налогоплательщик ничего не значит в Китае. Не надо использовать этот термин».

Когда он говорил это, кто-то еще вошел в комнату. Я узнал голос Вана: «Не надо разговаривать с ним словами. Дай ему реальную вещь. Мы приготовили для тебя 12 уроков. Вчера вечером мы закончили всего лишь три. Твоему главному начальнику не нравится говорить, поэтому далее тебе придется наблюдать за тем, как ты будешь есть свое собственное д***** и пить свою мочу. Дубинка прикоснется к твоим половым органам. Разве ты не говорил о пытках со стороны компартии? Поэтому сейчас мы преподадим тебе понятный урок. Да, ты прав, мы пытаем последователей Фалуньгун. Все правильно. Эти 12 уроков, которые мы намерены тебе преподать, были опробованы на Фалуньгун. Я не боюсь, что ты продолжишь писать. Мы можем пытать тебя до смерти, и твое тело даже не будет найдено. Ты вонючий пришелец (в смысле, родом не из Пекина)! Чем ты себя возомнил, находясь здесь?»

В следующие часы пыток я несколько раз падал в обморок из-за отсутствия воды, пищи и сильного потовыделения. Я лежал раздетым на холодном полу. Несколько раз я чувствовал, что кто-то приходил, открывал мои глаза и светил фонариком, чтобы проверить, жив ли я еще. Когда я пришел в себя, то ощутил сильный запах мочи. Мое лицо, нос и волосы были заполнены этим запахом. Очевидно, что кто-то, не знаю, кто и когда, помочился на мое лицо и голову.

Пытки продолжались до полудня третьего дня. Я не знаю, где я взял силы вытерпеть. Каким-то образом мне удалось вырваться из их хватки, и я начал биться головой о стол. Я кричал имена моих двух детей (Тяньюй и Гэгэ) и пытался убить себя. Но моя попытка оказалась не удачной и я благодарю Всемогущего Бога за это. Это Он меня спас. Я действительно ощутил, что Бог вывел меня из этого состояния и подарил мне жизнь. Мои глаза кровоточили, вероятно, из-за моих ударов головой. Я упал на землю. Внезапно трое человек, сели на мое тело. Один из них был на моем лице. Они смеялись. Они сказали, что я хотел использовать свою смерть, чтобы напугать их. Они сказали, что видели это много раз. Затем они продолжили меня пытать до ночи. Я больше ничего не мог видеть. Но я по-прежнему мог слышать голоса моих мучителей. После ужина они собрались снова.

Один из них подошел и схватил меня за волосы: «Гао, ты голоден? Скажи нам правду».

Я сказал: «Да, я очень голоден».

«Ты хочешь есть? Говори правду!»

Я ответил: «Я хочу есть». В ответ по моему лицу было нанесено с десяток или больше ударов, и я снова упал на пол. Ботинок придавил мою грудь, и в мой подбородок был нанесен удар электрической дубинкой. Я кричал. Затем дубинка была помещена в мой рот.

«Давай, посмотрим, чем твой рот отличается от других. Ты хочешь есть? Ты сказал, что ты хочешь есть? Ты этого заслуживаешь?» Дубинка была в моем рту, но она не была задействована. Я не знал, что они собирались делать.

Ван сказал: «Гао, ты знаешь, почему мы не хотим калечить твой рот? Сегодня твои ребята хотят послушать, как ты будешь говорить всю ночь. Мы хотим, чтобы ты рассказал, какой ты бабник. Тебе не позволено говорить, что ты таковым не являешься. Тебе также не позволено говорить, что было всего несколько женщин. Не забудь ни одной детали. Ты не должен упускать ни одной детали. Наши ребята любят такое. Мы достаточно поспали и поели, пришло твое время говорить».

«Почему он не говорит? Бейте его, ребята!» - прокричал Ван. Меня начали избивать тремя электрическими дубинками. Я корчился, пытаясь увернуться, будучи по-прежнему раздетым. После более чем 10 минут меня снова начало трясти в судорогах.

Я умолял их: «У меня не было никаких интрижек. Это не то, что я не хочу об этом рассказывать». Я услышал, что мой голос дрожит.

«Ты дурак? Давайте опробуем дубинки на половых органах и посмотрим, заговоришь ли ты».

Два человека вытянули мои руки и придавили их к полу. Они использовали электрические дубинки для нанесения разрядов в мои гениталии. Я не могу подобрать слов, чтобы описать беспомощность, боль и отчаяние, которое я тогда почувствовал. На подобной стадии слова и эмоции не способны выразить. В конце концов, я сочинил истории, рассказав о романах, которые у меня были с четырьмя женщинами. После повторения пытки я должен был описать, как у меня был секс с каждой из этих женщин. Это продолжалось до рассвета следующего дня.

К этому моменту я был замучен настолько, что подписал описание рассказов о моих романах. «Если мы отправим это, то в течение полугода, ты превратишься в вонючее собачье д*****», - громко сказал Ван. (После того, как я был выпущен, я узнал, что на следующей день после пытки следователь по имени Сунь Хо рассказал моей жене «правду», которую они узнали, о моих романах. Моя жена ответила им, что это не их дело; она сказала: «Я все равно верю Гао»).

В течение многодневных пыток я часто терял сознание и не мог определить ход времени. Я не знаю, сколько времени прошло. Группа этих людей готовилась пытать меня снова. Однако вошел другой человек и сделал им выговор. Я мог слышать, что это был заместитель директора пекинского бюро общественной безопасности. Я ранее видел его несколько раз. Я думаю, что он был хорошим человеком. Но я не мог посмотреть на него, потому что мои глаза были по-прежнему опухшими. Все мое тело было искалечено до неузнаваемости. Казалось, он был рассержен из-за моего состояния. Он нашел доктора для меня. Он сказал, что был удивлен и потрясен. Он сказал: «Эта пытка не представляет коммунистическую партию».

Я спросил у него: «Кто приказал сделать все это?»

Он не ответил. Я попросил, чтобы меня отправили домой или хотя бы обратно в тюрьму. Он приказал купить одежды для меня, дал мне одеяло и еду. Он сказал, что сделает все возможное, чтобы я смог отправиться в тюрьму или домой.

После того, как он ушел, Ван начал кричать на меня: «Гао, ты уже мечтаешь о том, чтобы отправиться в тюрьму? Нет, это было бы слишком легко. У тебя нет никаких шансов на это, пока КПК (компартия Китая) у власти. Даже и не думай об этом!»

В эту же ночь меня перевезли в другое место, но я не знаю куда, поскольку на мою голову снова был надет черный капюшон. Меня пытали там, в течение еще 10 дней. Затем мне снова надели капюшон, и я оказался в фургоне. Моя голова была зажата между моих ног, и я должен был оставаться в таком положении больше часа. Это мучение было сильнее, чем я мог выносить, и я хотел умереть.

Через час в другом месте капюшон был снят. Четверых из пяти моих бывших мучителей там не было. Но я увидел ту же группу тайной полиции, которая прежде следила за мной.

С этого момента физические пытки прекратились, но эмоциональные продолжались. Мне сказали, что начался 17-ый съезд компартии, и я должен ждать решения высших властей по моему делу.

За это время несколько чиновников посетили мою камеру. Их отношение было мягче, мне также позволили вымыть лицо и почистить зубы. Некоторые чиновники предлагали мне использовать мой литературные способности для очернения Фалуньгун, и за это я смогу получить все, что захочу.

Я ответил, что это не проблема техники написания статей, а этики. «Ну, тогда, - предложили они, - если это слишком трудно, тогда пиши статьи с похвалой в адрес правительства, и тогда ты сможешь иметь все, что захочешь». В конце они предложили: «Если ты будешь писать, то, что мы скажем, что с тобой обращались хорошо после тюрьмы, и что ты был одурачен Фалуньгун и Ху Цзя, дела пойдут хорошо. Иначе, как могут закончиться твои страдания? Подумай о своей жене и детях».

В обмен я написал статью, в которой говорилось, что правительство хорошо обращалось с моей семьей. Я написал открытое письмо в американский Конгресс и объяснил, что я был введен в заблуждение Фалуньгун и Ху Цзя.

Прежде чем отправить меня домой, меня перевезли в г. Сиань. Мне дали позвонить Гэн Хэ (моей жене). Во время праздника середины осени власти сказали, чтобы я позвонил своей жене и успокоил ее, потому что она протестовала и пыталась покончить с собой в результате обращения властей с нашей семьей. Содержание разговора было полностью составлено властями (позднее я узнал о том, что ответ моей жены также был составлен ими). Я по-прежнему не мог открыть один глаз, а поскольку разговор снимался, мне сказали, чтобы я объяснил, что это из-за раны, которую я сам себе нанес.

В середине ноября 2007 г., когда я вернулся домой, я узнал, что мой дом был снова тщательно обыскан без какого-либо документа или ордера на обыск. Во время этих более 50 дней пыток у меня было много странных ощущений. Например, иногда я слышал слово «смерть», а иногда «жизнь».

На 12-13-й день моего похищения, когда я смог частично открыть свои глаза, я увидел, что мое тело находилось в ужасающем состоянии. Ни единого квадратного сантиметра моей кожи не было в нормальном состоянии. Все тело было в синяках и повреждениях.

Каждый раз в течение этих 50 дней пыток, процесс «принятия пищи» был необычным. Когда я был на грани истощения, они показывали мне кусочек приготовленного на пару хлеба и предлагали его мне. Для того чтобы получить немного хлеба надо было спеть одну из трех знаменитых революционных песен компартии. Моим глубочайшим желанием было жить до тех пор, пока есть возможность. Моя смерть была бы мучительной для моей жены и детей, но в то же время я не хотел загрязнять мою душу. Однако в этой среде человеческое достоинство лишено силы. Если ты не будешь петь эти песни, ты будешь продолжать голодать, и они будут продолжать пытать тебя, поэтому я пел.

Однако когда они использовали ту же тактику для того, чтобы вынудить меня написать статьи с клеветой на Фалуньгун, я не сделал этого. Но я пошел на компромисс, написав заявление, в котором говорилось, что правительство не похищало и не пытало меня, и они хорошо обращались с моей семьей. Я подписал этот документ.

За эти более 50 дней пыток было совершено гораздо больше ужасающих дел, чем я рассказал здесь. Эти злодеяния не имеют прецедентов. Но они дают возможность ясно увидеть, насколько далеко готовы пойти лидеры КПК в совершении своих злобных преступлений против человечности, стремясь защитить свое единовластие! Это настолько грязные и отвратительные злодеяния, что я даже не хочу упоминать об этом здесь, и, возможно, никогда не расскажу об этом в будущем.

"Одной смерти для таких людей неностаточно: мы должны прибавить механики"

"Кровавая графиня"

Зародилось человечество-появились конфликты. Но т.к. по началу все были равны, все ограничивалось мордобоем, иногда с летальным исходом. В частности-кто сильнее, тот и прав.

Время шло-появились цивилизации, люди перестали быть равными. Теперь одной физической силы было недостаточно, твою правоту решали твои финансы и положение в обществе. С развитием техн. прогресса выпытать из обвиняемого желаемое уже вовсе не состовляло труда-бедняги уже и сами были рады смерти, их избавлению.

Ниже представленны памятники человеческой жестокости и изощернности ума. К сожалению, пока немного, но ту би континиус будет! Обещаю.

Ах да, описание изуверств скомуниздила... Ан нет, а вот и не с Хоррорса! :)

Не скажу от куда, короче:)

ПЕН-ФОРТ-ЭТ-ДЮР

Пен-форт-эт-дюр (peine fort et dure), или “смертельный прессинг”, впервые появился в Англии в 1406 г. и хотя постепенно применение этого наказания почти прекратилось, официально его отменили только в 1772 г.

В Ньюгейтской тюрьме тюремный двор так и называли “пресс-ярд”, кроме того комната, в которой чаще всего подвергались этой пытке заключенные, называлась “пресс-рум”.

Хотя мы уже говорили о пытке раздавливанием, та обычно не доводилась до смерти допрашиваемого. В отличие от нее, "смертельный прессинг" изначально являлся орудием мучительной казни. Смерть при нем наступала только после долгих мучений, когда дыхательные мышцы осужденного, с трудом поднимавшие тяжелый груз, утомлялись и он погибал от медленного удушья.

Процедура была настолько проста, насколько и жестока, о чем можно судить из самого текста судебного приговора: "Заключенного после суда возвратить в то место, откуда он был доставлен и поместить в темную комнату, где положить его на спину. На нем не должно быть никакой одежды кроме набедренной повязки. Затем возложить на него столько тяжелых грузов, сколько он может вынести, и даже больше. Кормить его только черствым хлебом и поить только водой, причем пусть он не пьет воды в тот день, когда ест, и не ест в тот день, когда пьет воду. И так поступать до тех пор, пока он не умрет". Позже в эту процедуру внесли кое-какие изменения, хотя эта казнь не стала гуманнее от подобных нововедений:

Это наказание применялось сначала для того, чтобы заставить подозреваемого признать свою вину. Чтобы понять, зачем это делалось, нужно вспомнить, что в те времена судебное разбирательство начиналось только тогда, когда обвиняемый признавал себя или виновным или невиновным в инкриминируемом ему преступлении. Кроме того тот факт, что имущество признанного виновным преступника поступало в казну государства, нередко заставлял его прикидываться.немым, чтобы таким образом сохранить свою собственность для своих детей. Большинство таких “неразговорчивых” узников заставляли говорить, применив к ним пен-форт-эт-дюр, однако есть свидетельства того, что отдельные из них умирали под пыткой, но не раскрывали рта, таким образом лишая Корону ее законной добычи:

В 1740 г. некоего Мэттью Райана судили за ограбление. Когда его арестовали, он прикинулся сумасшедшим, содрал с себя все одежды и разбросал по камере. Тюремщики так и не смогли заставить его одеться; в суде он появился в чем мать родила. Там он прикинулся глухонемым, не желая признавать себя виновным. Тогда судья повелел жюри присяжных обследовать его и сказать, был ли он сумасшедшим и глухонемым по воле “Божьей” или “по собственному умыслу”. Приговор жюри был - “по собственному умыслу”. Судья еще раз попытался разговорить узника, однако тот никак не реагировал на обращенные к нему слова. Закон требовал применения пен-форт-эт-дюр, однако судья, пожалев упрямца, отложил пытку на будущее, надеясь, что тот, посидев в камере и хорошенько подумав, образумится. Когда тот снова предстал перед судом, повторилось то же самое, и суд, наконец, вынес страшный приговор: применить “смертельный прессинг”. Приговор привели в исполнение два дня спустя на базарной площади в Килкенни. Когда ему на грудь навалили грузы, он умолял повесить его, однако не во власти шерифа было что-либо изменить.

(“Террифик Реджистер”, Эдинбург, 1825).

Изнасилование женщин животными

<Название этой статьи поначалу кажется абсурдом. Разве возможны сексуальные забавы животных с людьми. Ну, конечно, многие слышали о скотоложцах, которые развлекаются с животными, но это?

Разве возможно, чтобы животное силой взяло женщину? К сожалению, это оказалось не только возможно, но и было взято на вооружение извергами, которым стало мало всех тех пыток, что придумало человечество за свое существование. Им показалось необходимым растоптать человеческое "Я" пленницы и таким образом. Кроме того, многих забавляла и сама зрелищность этого "процесса". Смыслом этой зверской пытки было предельно унизить несчастную, подвергнув ее тому, чего, казалось бы, не могло существовать. Было надо превратить человека в животное, превратив его в некое подобие того невольного сексуального партнера. Ну и без этих объяснений, каждый сможет себе представить, что чувствовали несчастные, когда в то место, что принадлежало только их любимому человеку, вторгался дикий зверь. Увы, такое существовало и как пытка, и как изощренное издевательство и как садистская казнь. …

Вот как описывает происходившее в римском амфитеатре известный исследователь Даниэль П. Манникс в своей книге “Идущие на смерть…”

Сексуальные сношения между женщинами и животными часто показывали под трибунами, подобно тому как их сегодня демонстрируют на площади Пигаль в Париже. Такие зрелища показывали время от времени и на арене..

Проблема состояла в том, чтобы найти животных, которые бы делали то, что от них требовалось Осла или даже большую собаку, которые бы добровольно совокупились с женщиной перед кричащей толпой, было трудно найти, и, конечно, требовалась помощь со стороны женщины. Если женщина хотела совокупления сама, то это мало развлекало толпу.

Бестиарий (дрессировщик, обучавший зверей в амфитеатре) упорно пытались научить животных насиловать женщин. Для этого обычно женщин покрывали шкурами животных или помещали их в деревянные модели коров или львиц. Во время представления пьесы под названием “Минотавр” Нерон приказал поместить актера, исполнявшего роль Пасифая, в деревянную корову, а актеру, изображавшему быка, совокупиться с ним. Однако эти приспособления оказались неэффективны при работе с настоящими животными, и этот проект пришлось оставить.

Карпофор, набравшийся с раннего детства опыта под трибунами, очень хорошо понимал, в чем тут дело. Животные в основном ориентируются с помощью обоняния, а не зрения. Молодой бестиарий внимательно следил за всеми самками в эверинце и, когда у них наступала течка, пропитывал их кровью мягкие ткани.

Эти ткани он пересчитал и отложил. Затем он нашел под трибунами женщину, согласившуюся помогать ему. Используя совсем ручных животных, не обращавших внимания на шум и столпотворение вокруг них, он побуждалих совокупляться с женщиной, завернутой в заготовленные ткани. Как и во время работы с людоедами, он создавал у животных привычный образ поведения и никогда не давалимвозможности вступать в контакт с самками своего вида. По мере того, как к животным приходила уверенность, они становились агрессивными. Если женщина, следуя инструкциям Карпофора, защищалась, гепард вонзал свои когти ей в плечи, хватал ее за шею зубами, тряс и вынуждал подчиниться. Карпофор использовал несколько женщин для того, чтобы хорошо натренировать животных. Изнасилованная конем, быком или жирафом женщина обычно не переживала испытания, но он всегда мог достать сломленных жизнью старых проституток из провинции, которые не понимали в полной мере, в чем заключается их работа до тех пор, пока не было слишком поздно.

Карпофор произвел сенсацию своими новыми трюками. Никто не представлял себе львов, леопардов, диких кабанов и зебр, насилующих женщин. Римляне очень любили представления на мифологические сюжеты. Зевс, царь богов, часто насиловал молодых девушек, принимая облик различных животных, поэтому такие сцены могли быть представлены на арене. Карпофор поставил сцену изнасилования быком молодой девушки, изображавшей Европу. Зрители неистово аплодировали.

Апулей оставил нам живое описание одной из подобных сцен.

Отравительница, отправившая на тот свет пять человек с целью завладеть их состоянием, должна была быть растерзана на арене дикими зверями. Но сначала, чтобы увеличить муки и позор, ее должен был изнасиловать осел. На арене была поставлена кровать, отделанная черепаховыми гребнями, с матрасом из перьев, покрытая китайским покрывалом. Женщину растянули на кровати и привязали к ней. Осел был обучен вставать коленями на кровать, иначе ничего бы не получилось. Когда совокупление закончилось, на арену выпустили диких зверей, и они быстро положили конец страданиям несчастной женщины.

Бестиарии старого закала презирали Карпофора. Они утверждали, что, ставя грязные зрелища, он унизил их благородную профессию. Они, правда, забыли, что в годы их молодости старые бестиарии осуждали их самих за то, что они учат хищников пожирать беззащитных мужчин и женщин. В действительности, обе стороны были достойны друг друга. Зрелища все больше деградировали. Что когда-то было демонстрацией настоящего мужества и искусства, хотя и зверского, постепенно становилось только предлогом для жестких и сексуально извращенных зрелищ.

Шимпанзе напаивали, а затем подстрекали насиловать привязанных к столбам девушек. Когда этих обезьян размером с человека открыли в Африке, римляне приняли их за настоящих сатиров, существ из мифологии. На арене побывали и другие обезьяны тоже ростом с человека - титирусы - с круглыми мордами красноватого цвета и усами. Их изображения можно увидеть на вазах. Это были, по-видимому, орангутанги, которых привезли из Индонезии. Насколько мне известно, римляне никогда не выставляли в цирках горилл, хотя эти самые большие в мире обезьяны были известны еще финикийцам, которые и дали им название, означающее “волосатые дикари”.

Одна богатая знатная дама, пообещав Карпофору фантастическую сумму денег, попросила его привести к ней домой ночью одного из его дрессированных ослов. Карпофор, естественно выполнил ее просьбу. Дама тщательно подготовилась в приход ду осла. Четыре евнуха постелили на пол перину, покрытую тирской пурпурной тканью, вышитой золотом, и положили в изголовье мягкие подушки. Дама приказа Карпофору привести осла на постель, и затем собственными руками натерла его бальзамом. Когда приготовления закончились, Карпофора попросили покинуть комнату и прийти на следующий день. Подобная история подробно описана в книге Апулея “Золотой осел”.

Дама требовала услуг осла так часто, что Карпофор начал опасаться, что она изнурит себя и погибнет, но через несколько недель он уже беспокоился только о том, что дама истощит силы ценного животного. Однако, он заработал огромные деньги на этом.

Использовали эту варварскую процедуру и в других странах, как вариант зверской пытки, нередко предшествовавшей казни. Так, в частности, вот что пишет Сюй Инцю (XIV век - Китай) о прекрасной и жестокой Гаосинь, фаворитке принца Цюя. "Диюй и Чаопин (наложниц принца) вывели на городскую площадь, раздели донага, поставили на колени и в таком положении привязали к вбитым в землю кольям. Затем начали случать с ними баранов, козлов и даже кобелей, к немалому удовольствию Гаосинь. Потом наложницы были разрублены пополам".

Не забывали о такой пытке и наши современники. Так, есть упоминании о выпускании на связанных женщин собак, натасканных насиловать представительниц прекрасного пола и пиночетовской охранкой и спецслужбами некоторых других латиноамериканских диктатур.

“Дикие люди!" - скажет иной читатель. Замечу, однако, что зоофилией не брезговали и представители некогда высокоразвитых цивилизаций: к примеру, на раскопках Содома и Гоморры были найдены фрески, которые смело можно назвать “Животной Кама Сутрой”. Находили нечто подобное и при раскопках поселений других древних народов. И что характерно: эта разновидность сексуальных извращений - в отличие от тех же некрофилии, педофилии и проч., и проч. - имеет свою “философию”, уходящую корнями в века. Вкратце скажу, что базируется она на желании древних “приблизиться” к своим тотемным предкам, ну, а уж как они “приближались” к тем же “не прикосновенным” коровам, лошадям сами. Последствия таких соитий всегда были печальны (см. Содом и Гоморру), но явление тем не менее так и осталось не искорененным.

Мало кто знает, что в СССР первая банда зоофилов-садистов была ликвидирована еще... в середине 70-х годов. Маньяки, облюбовавшие заброшенную подмосковную дачу в качестве “киностудии”, крали не только взрослых женщин, но и детей, заставляли вступать их в противоестественные акты с собаками и все это фиксировали на пленку. Технология применялась простая: на тела жертв наносили выделения точной ****, после чего на них спускали обезумевшего “от страсти” кобеля.

В этом деле, ставшим впоследствии уголовным, стоит отметить два важных обстоятельства. Во-первых, никто из жертв не вышел с “киностудии” живым - всех их после “съемок” банда, состоявшая из пяти человек, зверски убивала. Во-вторых, сами “зоофилы” занимались этими мерзостями, как говорится. “из любви к искусству”: продать куда-либо такие съемки представлялось в те годы весьма маловероятным. А погорели-таки они на собственной жадности: первый же контакт с иностранным туристом в Москве, которому попытались “запродать кино”, привел к раскрытию банды. Шокированный интурист не побоялся обратиться в советскую милицию, опера вышли на “смежников”, а задерживало бандитов уже силовое подразделение КГБ.

Затем последовал закрытый судебный процесс, всех пятерых участников быстренько расстреляли. Само дело было погребено в архивах и озвучивалось в дальнейшем лишь на курсах повышения квалификации руководящего состава правоохранительных органов. Причем основной упор делался не на “зоофильских мотивах”, а на “проникновении в СССР западных агентур”: на подпольной “киностудии” следователи обнаружили самодельные свастики и - прочую фашистскую символику, увязав ее наличие с “рукой Запада”.

Хоти группа была вполне “местной”, и по отдельным отрывкам материалов следствия можно понять, что возглавлявшие ее 25-летний Анатолий К. и 30-летний Борис В. были скорее психически неполноценными убийцами, нежели западными “наймитами”.

Так, что если отбросить возможность использования подобного различными извращенцами и маньяками, остается огромный простор для занятий такого рода истязаниями самых разных секретных служб в самых разных странах. Не думаю, чтобы эта пытка ушла в прошлое. Слишком уж притягательна ее, щелочащая душу палачей, запретная сладость.

Истязания половых органов

Не подлежит сомнению тот факт, что наиболее чувствительными местами тела человека являются половые органы, их богатая иннервация обусловлена необходимостью производства оргазма, усиливающий рефлекс продолжения рода. Все это было предусмотрено природой еще у животных. У человека все эти рефлексы были подкреплены чувством любви. Разве не странно, что те части тела, которые были должны дарить радость от близости с любимым человеком, в чьем то извращенном мозгу стали использоваться для изуверских пыток.

Скорее всего, первым шагом на этом страшным пути было изобретение пыток такого рода для мужчин. В этом нас могут убедить рисунки Древних Египта и Ассирии, где мы видим надрезы на члене, сдавливание мошонки, прижигание факелом. Однако источники тех времен не донесли до нас подобные пытки женщин. Поэтому начнем рассказ с истязания мужчин. Самым простым и эффективным методом было простое избиение. Оно широко распространено по всему миру и в наше время.

Так в Древней Греции описано введение колючей ветви в мочеиспускательный канал допрашиваемых. Рассказывая по императора Домициана, Светоний в "Жизни 12 цезарей", пишет - "ко многим, существовавшим доселе пыткам он прибавил еще одну - прижигал людям огнем их срамные члены". Не лучше был и его предшественник Тиберий, чья лютая подозрительность вошла в легенды - "с умыслом напоив людей чистым вином, затем им неожиданно перевязывали члены и они изнемогали от задержки мочи и режущей перевязки".

Мы рассказывали уже о прессе для грудей, которым истязали несчастных пленниц. Для мужчин было сделано похожее устройство, при помощи которого медленно раздавливали яички. Редко какой человек мог выдержать эту пытку. В одном из руководств инквизиторам, говорилось, что "с помощью пресса в половой области можно заставить мужчину признаться в любом преступлении". Существовало более изощренное устройство, прозванное "козел", это было вытесанное клином бревно с приделанной к нему перпендикулярной стойкой. Обвиняемого усаживали верхом на этот снаряд, притягивали его к вертикальной стойке, так что он наваливался пахом на скошенное сиденье. Последнее было сделано по типу тисков, его половины раздвигали, так что туда опускались интимные части допрашиваемого, а затем начинали медленно сдвигаться. Я говорил о "Ведьмином кресле", палачи выдумали специальный вариант его для мужчин, когда их усаживали на сиденье, где шипы были закреплены таким образом, что пронзали мошонку и член. Нередко во время допроса, палач просто надавливал на интимные органы истязуемого, нанизывая их на шипы, стараясь добиться признания.

Так же, как и женщинам, мужчинам раздавливали и прижигали соски, подвешивали к ним грузы. Я не буду говорить о таких приспособлениях, как "крокодил" и зубчатый раздавливатель, специально выдуманных палачами инквизиции для истязания мужчин.

В Сталинских застенках популярностью пользовалась пытка "давить на яйца". Человека раздевали ниже пояса, охранники прижимали его руки и ноги к полу, разведя их в стороны, а следователь носком своего ботинка (или изящной туфелькой) надавливал на мошонку, усиливая давление, пока человек не признавался во всем. Бывший министр госбезопасности А.Абакумов давая показания, говорил "такого не выдерживал никто, надо было только не переборщить, иначе было трудно потом выводить на процесс". Не гнушались подобного занятия и женщины. Самым страшным палачом в Ленинградском НКВД в 1937-40-х годах была некая "Сонька Золотая ножка". Эта хорошенькая 19-летняя девушка умудрялась добиться нужных показаний от любого. Она приказывала распять арестованного голым на столе, привязав его к ножкам и начинала давить ногой на половые органы. Но не щадила она и женщин, девушек, если ей таковые попадались, не глядя на возраст, толстым железным штырем лишала девственности. Допрашивая одну 18-летнюю студентку консерватории, очень красивую, она привязала ее оголенную по пояс к стулу, уложила ее груди на доску стола, сама стала на стол и острым каблуком давила ей на груди, превратила в месиво один из сосков.

В германском гестапо любили вводить через катетер в мочевой пузырь обвиняемого кислоту, вызывая дикую боль. В наше время этот метод взят на вооружение итальянской мафией и арабскими террористами.

Пользовалось популярностью и осталось до наших дней подвешивание допрашиваемого за интимные органы или рывки за веревку, закрепленную на них. Как описывал один из свидетелей против ЮАР, заслушанный Международным трибуналом в 1980 году: "… один раз майор Гааз и лейтенант Стивенс привязали медную проволоку к моим половым органам, другой конец они привязали к дверной ручке. Стивенс зажег паяльную лампу и поднес ее мне к лицу, я отодвинулся, проволока натянулась и я потерял сознание. Меня облили водой и все повторялась несколько раз. Гааз что-то говорил мне, но я так орал от боли, что ничего не слышал".

Перейдем теперь к представительницам прекрасного пола. Жестокость палачей не могли смягчить не возраст обвиняемых, ни женская красота. Я уже рассказывал в других разделах о том, чем дознаватели "осчастливили" женщин за прошедшие века. Там говорится о прессе для грудей, разрывателе грудей, испанском пауке, испанском осле, кресле иудеев, жуткой влагалищной груше; о пытках, специально выдуманных для причинения боли женской груди

Прекрасно зная самые нежные места женщины - ее груди и промежность, палачи изобретали все новые и новые способы причинить своей жертве, как можно больше страданий.Так существовала пытка фаллосом или "членом Сатаны". Это был грубый, зачастую намеренно усаженный острыми гранями, шипами или лепестками, превращавшим его в подобие шишки. Название "член Сатаны" появилось от средневекового суеверия попов, что у дьявола член чешуйчатый и причиняет при любовном акте сильную боль. Так и палачи с силой загоняли этот предмет во влагалище допрашиваемой, грубо дергали его взад-вперед, крутили, этот зверский инструмент, особенно если был усеян чешуйками, не позволявшими легко вытащить его обратно, рвал в клочья стенки влагалища несчастной.

Половые органы обвиняемых прижигали огнем, обливали кипятком, как это говорилось в "воздействии жара и холода". Во все времена любили прижигать соски допрашиваемых раскаленным железом или огнем. Жуткая боль заставляла сознаться большинство людей. В Судебнике 1456 года говорилось, "сечь женку без дела, ей титьки надо каленым припечь, тогда все скажет". Как и мужчин женщин били в пах, причем в Латиноамериканских странах излюбленным методом полиции остается удар ногой в низ живота женщины.

Такой удар вызывает ушиб мочевого пузыря и непроизвольное мочеиспускание. Девушка мгновенно из гордой красавицы превращается в испуганную, дрожащую от стыда, пленницу.

В заключение можно сказать, что какой бы способ не придумывали палачи, суть его остается одна, жуткой болью вынудить признать все, что им надо. Об объективности такого допроса можно и не думать.

Как я и говорила: продолжение следует...

Настроение: Ехидно-кровавенькое

Музыка: Канибал Корпс

"Все инквизиторы стремились воплотить в действие
библейское указание: "Не оставляй ворожеи
в живых"..." ("Hexenhammer - Молот Ведьм")

Боль...тупая, саднящая боль неизменно охватывала все, в порезах, кровоподтеках
и ранах, измученное тело Эльзы каждый раз, когда она приходила в сознание.
Прикованная цепями к холодной, грязной стене мрачного подземелья, она практически
не могла пошевелиться; в очередной раз проваливаясь в беспамятство от жестоких
ударов палача и удушливого смрада сырости, витающего в воздухе, она не падала
оземь, а лишь бессильно повисала на стальных кандалах, глубоко врезающихся в кожу
ее запястий. Боль бурною рекой уносила Эльзу в мир забвения, мир, служивший ей
сейчас единственной отдушиной в ее страданиях, и боль же заставляла возвращаться
обратно в холодный полумрак пыточной камеры – страшную, невыносимую реальность...
Камера эта представляла собой освещаемую укрепленными на стенах факелами
небольшую прямоугольную комнату без окон, полную всевозможных орудий
пыток. В центре ее стоял резервуар с водой, куда головой окунали жертву,
подвешенную к блочному механизму, что позволял без особых усилий, с помощью
особого рычага, поднимать и опускать связанного, висящего вниз головой
человека...В углу стоял большой стол, напоминающий стол хирурга...собственно, и
действия палача в чем-то были схожи с действиями врача, орудующего скальпелем,
но намерения первого, естественно, были направлены совсем не на излечение
«пациента»...
На столе лежали различные крюки, ножи и плети, некоторые со следами засохшей
крови, которая виднелась повсюду – и на каменном полу, и на стенах. Страшно было
даже подумать, какое применение находилось для этих вызывающих глубокий ужас
одним своим видом, острейших, что когти диких зверей, орудий. Несложно было
представить безысходность обреченных жертв, попавших сюда, в обитель боли и
страха – того самого животного страха, когда, столкнувшись лицом к лицу с
Костлявой, осознаешь внезапно, что время твоей жизни на исходе, и выплыть из
этого чудовищного водоворота смерти уже не получится...

Для того, чтобы Вы, уважаемые читатели, имели хоть малейшее представление о
происходящем, я расскажу немного о предназначении пыточных камер инквизиции,
имевшихся в великом множестве во всех католических государствах Европы. Приговор
для ведьм и колдунов всегда был только один – смертная казнь, в основном, на
аутодафе – очищении души через костер. Людей, уличенных либо обвиненных в
колдовстве, в том случае, если в течение допроса они отрицали свою вину, после
оного помещали в специальные комнаты для пыток, где путем физического истязания
заставляли признать свое причастие к Сатане и, соответственно, колдовству.
Формально, нельзя было вынести смертный приговор ведьме, не добившись сознания
ее в том, что она занималась дьявольскими деяниями. В этом-то и была главная
цель пыток – вытянуть, посредством мучений, из изможденной жертвы слова
признания...

Эльза пришла в себя. Это было подобно пробуждению от летаргического сна,
когда беспросветная, глубокая тьма, поглощающая все мысли и чувства, сознание и
все человеческое естество, начинает рассеиваться, улетучиваться, глаза постепенно
обретают способность видеть, уши – слышать; человек приходит в себя, но память и
разум его еще не способны работать в полную силу – он не может понять, где
находится, и сколько времени прошло с последнего момента, что успела схватить
память, прежде чем погрузиться в беспросветный мрак забвения...Так же и Эльза
какое-то время пыталась понять, как она оказалась в столь жутком месте, прикованная
к стене и совершенно нагая. Затем воспоминания словно огненной стрелой пронзили
ее сознание – она, как наяву, увидела перед собой холодные глаза допрашивавших ее
инквизиторов, услышала звучавшие в их устах обвинительные речи, почувствовала удары
плети палача...
Чувства окончательно вернулись к ней. Во рту ее пересохло – девушку мучила
жестокая жажда; ледяная стена, к которой она была прикована, вместе с сырым воздухом
подземелья заставляли ее дрожать от холода, а по всему телу ее густыми волнами
разливалась боль от ран, нанесенных палачом. С момента начала пытки прошло уже
пятнадцать часов; очнувшись сейчас, Эльза поняла, что находится в помещении одна –
видимо, палач, уставший сечь ее, ушел ненадолго, передохнуть и подкрепиться, чтобы с
новыми силами приняться за любимое дело. Девушка собрала все свои силы и попыталась
хоть немного извернуться в кандалах, сковавших ее – все было тщетно. Было очевидно,
что нет и малейшей надежды вырваться из этого ада – лишь чудо могло спасти ее, но,
как принято считать, чудес не бывает... Одиночество Эльзы длилось недолго –
единственная в камере дверь, железная, с изображением креста, отворилась, и в нее
вошел...Однако, позвольте мне остановиться на этом моменте, и перенестись во времени
двумя днями раньше, дабы поведать о том, кто такая Эльза, и как, волею злого рока,
она оказалась в чудовищных лапах инквизиции...

В тот день – обычный, ничем не примечательный летний день – время уже близилось к
закату, и торговцы городского рынка начинали расходиться – то тут, то там, собрав
свои товары с прилавка и погрузив их на тележку, очередной продавец покидал торговые
ряды. Собиралась уже уходить и Эльза – молодая миловидная девушка, торгующая
фруктами. В тот день она продала немало яблок, груш и абрикосов, собранных в саду
своей матушки, и, к тому же, дело уже шло к ночи, и покупателей почти не было –
одни попрошайки, малолетние хулиганы и карманники сновали туда-сюда по рынку.
Собрав остатки фруктов в свою большую корзину, Эльза попрощалась с торговцами -
соседями по прилавку, и, поправив ситцевый платок на голове, направилась к выходу с
рынка. Это была юная, невероятной телесной и душевной красоты девушка, стройная,
грациозная, с темно-зелеными глазами и ярко-рыжими волосами, которые она всегда,
перед выходом на улицу, покрывала платком, зная суеверия и предрассудки своего
времени в отношении колдовства. Ведьм боялись неимоверно, считая их виновными во
всех бедствиях и болезнях – порче скота и урожая, эпидемиях, мужском бессилии и т. п.
Под особое подозрение девушки с рыжими волосами и зелеными глазами, являвшие собой
классический образ ведьмы в глазах суеверных обывателей. Зная это, Эльза всегда
скрывала под тканью платка свои роскошные, огненного цвета волосы, но все ее
знакомые все равно относились к ней с опаской и подозрением – сияющие, что
два изумруда, глаза спрятать было нельзя...

Жила Эльза в одном доме со своей пожилой матерью, простой крестьянкой, много
лет назад похоронившей мужа, имевшей во владении старый дом и сад – тот самый сад,
что давал пропитание и ей, и Эльзе. Каждый день девушка, собрав плоды с фруктовых
деревьев в саду, ранним утром отправлялась на рынок, а вечером, купив на вырученные
средства продукты и лекарства для матери, возвращалась домой. Имела старушка и
вторую дочь по имени Анна, которая была старше Эльзы на семь лет. Анна давно уже не
жила с матерью и сестрой, выйдя замуж за человека, намного превосходившего ее в
возрасте, алчного, скаредного, любившего приложиться к бутылке, но имевшего немалое
состояние – ростовщика Густава Кальхенбекера, прозванного Черным Густавом за свое
бессердечие и жадность.
Эльза, несмотря на разницу в возрасте, была невероятно похожа на старшую Анну,
имевшую такие же густые ярко-рыжие волосы и магнетические, изумрудные глаза. Эльза с
необычайной нежностью относилась к любимой сестре – она просто боготворила ее, порой
вспоминая то нелегкое время, когда умер отец; матери приходилось выбиваться из сил,
чтобы прокормить двух дочерей, и вся забота о маленькой Эльзе легла на плечи Анны.
Они всегда были вместе, и старшая сестра стала опорой и защитой для младшей, которая,
в свою очередь, полюбила Анну как родную мать...Порой, вечером, сидя на крыльце
своего дома, они смотрели на яркие чарующие звезды, чудной мозаикой выложенные на
небесном лоне, и мечтали о прекрасном будущем...

Эльза часто навещала любимую сестру, и почти каждый раз заставала ее в печали,
плачущей или, того хуже, со следами побоев – скряга-ростовщик, приходя домой в
подвыпившем состоянии, частенько поднимал руку на жену, наказывая ее за любую
совершенную, по его мнению, провинность. Эльза всей душою ненавидела обрюзглого,
пахнущего потом и ромом, с постоянной злорадной ухмылкой на лице, вечно пьяного
Густава, любившего называть ее и Анну ведьмами...
Вечером накануне того злосчастного дня, Эльза пришла к дому сестры, намереваясь
зайти к ней в гости; подходя к входной двери, она услышала душераздирающие вопли
Анны, доносившиеся из глубины дома. Распахнув настежь незапертую дверь, Эльза вбежала
в переднюю, увидев перед собой ужасную картину: пьяный ростовщик бил
кулаками плачущую жену. «Не смей ее трогать, чудовище!» - выкрикнула девушка.
Густав, медленно обернулся, вперив хмельной взгляд в Эльзу, маленькие свиные
глазки его выражали недовольство и злость. «Не лезь не в свое дело, ведьмовское
отродье» - прошипел он, и в то же самое мгновение на него обрушилась старинная
ваза – Анна, в исступлении, разбила ее о голову старого подонка. Последний, однако,
не потерял сознание и даже не упал, а лишь, прижав руку к голове, которая тут же
обагрилась кровью, вымолвил, с ненавистью взглянув на Анну: «Ведьма, ты поплатишься
за это!», и побрел в спальню качающейся походкой... Эльза, опасаясь за участь
сестры, предложила ей немедленно уйти из дома супруга, но та, уже чувствуя вину за
разбитую голову Густава, ответила, что останется и присмотрит за ним. «К тому же,
он мертвецки пьян, наверняка с утра ничего не вспомнит» - поспешила она уверить
Эльзу. «Сейчас тебе лучше уйти сестренка, не бойся за меня, все будет хорошо» -
добавила она. Та же, находясь в великом беспокойстве за сестру, покинула ее дом,
пообещав Анне зайти к ней вечером следующего дня...

Эльза поспешила к выходу с рынка. Мысли о сестре не покидали ее весь день, и
сейчас она спешила удостовериться, что с Анной все в порядке. Солнце уже скрылось
за горизонтом, и на город плотным туманом опускались сумерки. Эльза шла по улице,
направляясь к дому Анны, который находился на другом краю города. Подходя к
центральной площади, она увидела большое столпотворение народа; громкие возгласы
доносились оттуда. Кабацкая пьянь и нищие, ремесленники и торговцы, люди различного
сословия и социального положения стояли по обоим краям дороги, проходившей мимо
площади, которая, ко всему прочему, служила лобным местом – на ней воздвигали
виселицы и эшафоты, разводили костры в дни казни преступников и еретиков.
Всмотревшись, Эльза поняла, что являлось причиной сего столпотворения – по
середине дороги ехала конная процессия. Впереди ее были двое всадников, в красных
плащах инквизиции; за ними ехали трое стражников; затем следовал погонщик, ведущих
под уздцы лошадь, впряженную в телегу, и замыкали сию процессию пятеро всадников,
одетых во все черное – инквизиторские прислужники. В телеге, на настиле из сена,
лежала связанная девушка. Теперь Эльза расслышала и крики толпы: «Ведьма! Ведьму
везут!» Все, от мала до велика, кидали в несчастную гнилые фрукты, целясь ей в лицо.
Процессия шла, приближаясь к Эльзе; теперь она явственно видела бледные лица
инквизиторов, их плотно сжатые губы, холодные глаза...Но не это поразило ее. В
облике девушки, лежавшей в телеге, было что-то знакомое до боли – разметавшиеся
ярко-рыжие волосы, дрожащие губы, полные отчаяния темные глаза...В разорванном, со
следами запекшейся крови платье, связанная, с кровоподтеками на прекрасном лице,
осыпаемая проклятиями толпы, в телеге лежала...Анна!
Словно тысячи молний поразили Эльзу в тот миг, когда она узнала сестру; все мысли
смешались в ее голове, и рассудок ее помутился. Бросив на землю свою корзину, она
кинулась вперед, преграждая собой путь процессии, крича: «Стойте, это моя сестра!»
Лошади заржали и остановились; один из инквизиторов спешился и подошел к Эльзе.
Холодный взгляд его словно пронзил девушку насквозь, но, раздираемая пламенными
чувствами негодования и ужаса одновременно, она пала на колени, вцепившись в руку
инквизитора, и стала молить его отпустить сестру, восклицая, что она ни в чем не
повинна. «Анна не ведьма!» - кричала Эльза. Платок упал с ее головы, огненные волосы
разметались по плечам; глаза ее столкнулись со взором служителя церкви. Звали его
Вильгельм Крамер, и он являлся одним из самых жестоких инквизиторов, которых знала в
то время Германия...
Несколько мгновений он испепелял взглядом девушку, в глазах которой уже читались
страх и отчаяние, затем, обернувшись к своим слугам, приказал: «Взять ее, это тоже
ведьма!» Немедленно к Эльзе подскочили двое служителей в черном; схватив ее, тотчас
же связали ей руки за спиной пеньковой веревкой. Толпа словно сошла с ума, от ее
криков звенело в ушах; казалось, будто сотни адских бесов собрались в одно место,
восхваляя своего повелителя Сатану громоподобными возгласами. Эльзу бросили в телегу,
на грязное сено, рядом с Анной, обвиненной в колдовстве по донесению Густава
Кальхенбекера...

И затем, словно кошмарный сон, вереница событий понеслась перед глазами Эльзы.
Допрос ее проводился инквизиторами во главе с Крамером; вопрос, как и всегда, был
один – являлась ли она ведьмой; девушка, естественно, отрицала свою причастность к
колдовским делам, зная, какое наказание грядет в случае ее положительного ответа.
Все это продолжалось достаточно долгое время; ей задавали и в отношении ее сестры;
Эльза отрицала и ее вину. Девушке казалось, что целая вечность прошла с начала
допроса и до мгновения, когда она очнулась в камере пыток. Она видела перед собой
безжалостные глаза инквизиторов, их бледные лица, губы, произносившие обвинительные
речи – но почти не слышала их, все было как в тумане...В конце концов, Эльза
потеряла сознание; очнулась она уже в мрачном подземелье, прикованная к стене и
раздетая догола, в обществе палача, неторопливо готовившего свои жуткие орудия к
рандеву с нежным телом Эльзы...

Единственная в камере дверь, железная, с изображением креста, отворилась, и
в нее вошел...нет, это был не палач. Главный инквизитор города Вильгельм Крамер,
высокий, худой человек в черных одеяниях, вошел в камеру пыток. На вид ему было
примерно лет пятьдесят; кожа его была необыкновенно бледна, не из-за недостаточного
пребывания на солнце, но в силу наследственных факторов либо болезни. Черты мрачного
лица его были резкие и отталкивающие, губы его всегда были плотно сжаты - казалось,
что он никогда не знал, что такое улыбка; стальные глаза цвета холодной небесной
синевы словно пробирались в самую глубину души своим жестким, пронизывающим насквозь
взглядом. Он был хладнокровным убийцей и палачом, вынесшим смертный приговор не одной
сотне людей на своем веку...
Сейчас же единственная цель его была в том, чтобы заставить Эльзу признать свою
причастность к колдовству, используя для этого любые методы и средства. «Обвиняемая,
сознаешься ли ты в том, что являешься ведьмой?» - вопрошал он, подойдя к изможденной
девушке.
Эльза же, подняв голову, взглянула в холодные глаза Крамера – в ее взгляде
читались отвращение и безразличие. Собрав последние силы, она плюнула, целясь ему в
лицо. «Что ж» - вымолвил инквизитор, - «придется использовать последнее средство. Я
не хотел этого, Эльза». Затем он крикнул: «Яков!» Дверь отворилась, и в камеру вошел
огромного роста человек, голый по пояс, в кожаных рукавицах и красном колпаке,
скрывающем его лицо; в прорезях для глаз, проделанных в колпаке, как будто мерцали
два зловещих огня. Мощное тело его блестело от пота в свете факелов. Это был палач,
истязавший Эльзу на протяжении прошедших пятнадцати часов. На плече он нес нагую
девушку; тело ее покрывали многочисленные синяки и порезы. Подойдя
к центру комнаты, палач бросил наземь свою ношу, словно мешок картошки. Эльза с
ужасом узнала в лежащей на полу свою сестру, Анну. Затем Яков поднял несчастную с
земли и, прислонив ее к стене прямо напротив Эльзы, заковал в настенные кандалы.
Теперь Анна была в таком же положении, что и ее сестра; она была измождена еще
больше, чем Эльза, и бессильно висела на цепях, и только лишь слабые движения головы
ее говорили о том, что она находится в сознании.
«Что ж, Эльза» - промолвил Крамер, потирая руки, - «видимо, нам придется забить
до смерти твою сестру, раз ты не желаешь сознаваться». Палач, ждавший команды, со
зловещей улыбкой подошел к столу и взял с него плеть, представляющую собой рукоять,
соединенную с пятью прочными нитями, на конце которых были небольшие стальные шары,
густо утыканные шипами, словно ежи. Яков был настоящим садистом, и страдания
истязаемых людей доставляли ему истинное удовольствие. Подойдя к Анне, он,
обернувшись на мгновение, со смехом посмотрел в полные немого ужаса глаза Эльзы;
затем резко развернулся и взмахнул плетью...
Мир превратился для Эльзы в один большой сгусток боли и отчаяния. Она не видела
ничего, кроме мелькающей плети; кровоточащих ран, появляющихся на белом теле любимой
сестры с каждым новым ударом палача; капелек крови, брызжущих из этих ран на стену,
пол...Он не могла выносить всего этого...Она слышала лишь свист плети, рассекающей
воздух, и еще другой звук – звук, от которого просто разрывалось сердце -
сдавленный, тихий стон Анны...Подземелье прорезал крик: «Я сознаюсь!». «Да, я
ведьма!» - рыдала, всхлипывая, Эльза. «Я во всем сознаюсь, только не бейте Анну»...

Был уже глубокий вечер; главная площадь города освещалась огнями сотен факелов в
руках стражников и простолюдинов – несметное количество людей пришло поглазеть на
казнь двух ведьм. Посреди площади был вбит довольно толстый столб высотою примерно в
пятнадцать футов. Целой стог сухого сена и хвороста была свален у этого столба –
делались все необходимые приготовления для аутодафе. Чуть поодаль стоял деревянный
помост. Толпа шумела, гоготала и кричала...Казалось, что сама ночь, глухая, безлунная
ночь злорадствовала и улюлюкала вместе с толпой, предвкушая феерическое зрелище...
Наконец, раздались крики: «Везут!» Толпа взорвалась радостными возгласами,
увидев долгожданную картину. Палач огромного роста, с красным колпаком на голове, вел
под уздцы лошадь, тянувшую за собой телегу, в которой сидели две, приговоренные к
смертной казни через сожжение, ведьмы. Они не были связаны, однако ноги их были
закованы в кандалы, словно инквизиторы боялись, что осужденные могут сбежать. Девушки
в телеге были облачены в серые, грубого сукна, саваны. Что-то очень схожее было в их
обликах – те же рыжие волосы, глаза, губы...Они были похожи, словно сестры...

В душе Эльзы была пустота – огромная беспросветная черная пустота, бездна, полностью
поглотившая ее. Она видела лица толпы, их глаза, взирающие на нее с ненавистью, злостью,
отвращением, слышала их громкие крики, чувствовала, как различные предметы, пущенные
руками толпы – от гнилых овощей до камней – попадали в ее тело, лицо...Все это уже не
имело значение для Эльзы. Она знала, что ожидает ее и Анну в конце этой дороги...Смерть
уже не казалась ей чем-то ужасным – все чувства, в том числе и чувство страха, покинули
ее. Девушка безразлично глядела на людей, осыпающих ее проклятиями, на их лица, и
вдруг...Эльзу словно окатило ледяной водой – в толпе она узнала свою мать. Слезы
непрерывно струились по лицу бедной женщины, а глаза неотрывно смотрели на Эльзу.
Взгляд этих глаз вывел девушку из оцепенения; все мысли и чувства вернулись к ней...
Телега остановилась – мрачная процессия достигла конечного пункта назначения. На
деревянный помост взошли трое инквизиторов; один из них начал зачитывать перед толпой
обвинительные вердикты, осуждающие двух ведьм. Телега, в которой сидели
сестры, остановилась вплотную к телеге торговца, привезшего на лобное место сено для
костра, но, кроме сена, в ней были навалены грудой мешки; один из них, прямо напротив
Эльзы, имел прореху, из которой сыпался пепельного цвета порошок...
«Порох!» - догадалась Эльза. Внезапная, безумная идея осенила ее. Толпа в тот момент
слушала инквизиторов, и никто не обращал внимания на девушек в телеге.Протянув руку,
Эльза зачерпнула пригоршню пороха...и начала есть и глотать его, давясь, задыхаясь
от острого запаха и отвратительного вкуса. Затем еще пригоршню...и еще...
Осужденных привязали к столбу. Главный инквизитор Вильгельм Крамер, стоявший на
деревянном помосте, завершил свою речь словами: «И, вследствие всех этих ужаснейших
преступлений против церкви и народа, вы приговариваетесь к очищению через костер. Да
примет Господь ваши заблудшие души». Затем, обернувшись, он приказал: «Привести приговор
в исполнение!». Несколько служителей с факелами, подойдя к сену, наваленному
вокруг столба, подожгли его. Толпа возликовала, увидев, как вспыхнуло сухое сено. Сияние
огромного костра ярко осветило ночную мглу. Крамер, сойдя с помоста, подошел почти
вплотную к кострищу, желая видеть мучения на лицах ведьм. Эльза же, крепко сжав в своей
ладони руку сестры, что-то шептала ей; их рыжие волосы уже начинали загораться, языки
костра лизали тела сестер. Густой черный дым скрыл их из виду. Взвившись к темному небу,
просторы ночи прорезал крик, в котором уже не было ничего человеческого: «Будьте
прокляты!»...

В то же мгновение окрестности сотряс сильный взрыв; все заволокло пеленою серого
цвета. Старый ростовщик Густав Кальхенбекер, кричавший и улюлюкавший в толпе не меньше
остальных, застыл на месте, оглушенный силой взрыва. Стоя в оцепенении, он почувствовал,
как что-то, стукнув его в грудь, опало на руки. Опустив глаза, он понял, что это было...
Лицо Густава приняло оттенок земельного цвета, выражение неподдельного ужаса застыло на
нем. Уронив на землю жуткий предмет, он захрипел и, схватившись за грудь, упал замертво –
сердце его разорвалось от страха. На земле, струя кровь, лежала голова главного
инквизитора города Вильгельма Крамера, и холодные глаза его глядели все тем же леденящим,
душу, но уже застывшим взглядом...

I. Виселичный столб.

Меня установили на высоком холме за городом. К моей верхушке прибили перекладину и привязали верёвку. И вот теперь я – виселичный столб.
От людей, которые меня вкапывали, я узнал, что завтра утром на мне будет повешен известный на всю округу разбойник. Поначалу мне стало даже немного приятно оттого, что я буду участвовать в таком грандиозном событии. Ещё бы - именно меня выбрали из всех столбов! Я был горд тем, что поутру послужу закону. К тому же весь город соберётся на меня посмотреть!
Но лишь только закатилось солнце и сумеречный туман окутал холм, в мою душу закрались сомнения. Я уже не был уверен в том, что поставлен здесь для правого дела. Ведь на мне лишится жизни человек! Мне стало жаль этого человека. Кем бы он ни был, какие бы преступления не совершил – лично я не имел ничего против этого бедняги. И тогда я стал думать.
Всю ночь я размышлял о том, каким способом могу помочь ему. Я тугодум, поэтому решение созрело только к утру. Я вспомнил разговор двух плотников, которые прибивали ко мне перекладину и вешали веревку.
– Теперь не оборвётся, – говорил один, завязывая узел.
– Вяжи получше, – советовал другой, – иначе этому лихоимцу крепко повезёт.
– Почему это?
– А ты разве не знаешь? Закон есть такой – если рвётся верёвка, преступнику заменяют смертную казнь пожизненным заключением. Дважды повесить нельзя…
Вот оно! Я тут же принялся уговаривать верёвку порваться. Но эта пеньковая дура заявила, что она новенькая, совсем недавно сделана и рваться не собирается – у неё, мол, ещё такая длинная жизнь впереди! Никакие увещевания и доводы на неё не действовали. Я говорил ей о том, что человеческая жизнь бесценна, что мы с ней являемся всего лишь слепыми орудиями убийства, но она оставалась непреклонной. А вокруг уже стали собираться толпы людей, да и осуждённого вот-вот приведут…
Что же делать-то? Как спасти несчастного? Надо собраться, надо успеть что-нибудь придумать…
…Кажется, не успел – парня уже подвозят… Да, мне сейчас придётся туго. Я так хотел спасти его! Уже читают приговор… Теперь остаётся одно – пережить эту трагедию, выстоять, не сломаться… Стоп!
Сломаться! Вот что я должен сделать! Сломаться – и тем самым спасти жизнь человеку! Да это… Это поступок! Нет, это подвиг! Я обведу вокруг пальца всех! И солдат, окружающих осуждённого, и судей, посылающих его на смерть. А особое удовольствие мне доставит то, что, ломаясь, я увижу перекошенные лица зевак, собравшихся посмотреть смертельное зрелище! То-то они удивятся…

II. Верёвка

Вот дурень-то! Испортил людям зрелище! Они отложили свои дела, бросили работу, которая приносит им хлеб, пришли сюда с надеждой увидеть смерть этого негодяя! А он ломаться вздумал! И ещё меня просил порваться! Да ни за что на свете! Разбойника ему жалко стало! Да если всех разбойников жалеть, да каждого висельника в тюрьму пожизненно сажать – тюрем не хватит!
Ну а уж я-то постаралась! Ох, затянула ему петлю на шее! Ох, затянула…
Однако не понимаю – зачем было ломаться? Всё равно ведь на дрова распилят и в печи сожгут. Хоть ломайся, хоть нет. Эх, что за столбы нынче пошли? Ни уважения тебе, ни ответственности… Одно слово – дерево.

III. Судья

Закон нашего города гласит, что преступнику, приговорённому к смертной казни через повешение, смертный приговор заменяется пожизненным заключением в городской крепости только лишь в том случае, если обрывается верёвка, на которой это повешение выполняется. В данном же случае от столба отломилась перекладина, о чём в законе не упоминается. Поэтому, в соответствии с буквой закона, я вполне могу объявить, что преступник должен быть казнен. Но что делать со столбом? Пока пошлёшь в город за плотниками, пока они прибьют перекладину заново… Сколько времени пройдёт! Народ всех нас на смех поднимет… Нужно решить эту проблему, причём немедленно.
Так, так… Прикажу-ка я эту перекладину привязать покрепче посередине столба. Длины верёвки хватит и на преступника, чтобы закрепить его руки.
И пусть появится на горе крест…