Пожелания для улучшения качества работы. Пожелания и предложения слушателей курсов повышения квалификации. Пожелания слушателей курсов повышения квалификации

Чуть больше двух лет назад, компания Sat-Integral, помимо новых моделей спутниковых ресиверов, представила миру эфирный DVB-T2 ресивер Sat-Integral 5050 T2. Сегодня, когда ажиотаж на эфирные приёмники спал и есть время подумать, что купить для приёма эфирных каналов, предлагаем вам наш обзор нового эфирного ресивера Sat-Integral 5052 T2.


Если прошлая модель Sat-Integral 5050 T2, могла похвастаться возможностями PVR, то новинка по заверению производителя, обладает достаточно богатым мультимедийным функционалом для подобного рода устройств.

Несмотря на то, что почти все последние модели спутниковых ресиверов Sat-Integral работают на процессорах GUOXIN, эфирный ресивер Sat-Integral 5052 T2 построен на процессоре Sunplus 1509.

Характеристики Sat-Integral 5052 T2:
Металлический корпус 148x98x36 мм
Порт USB: 2xUSB 2.0 (на передней и задней панелях)
Поддержка WiFi адаптеров MT7601/RT5370
Функция PVR и TimeShift с использованием внешних USB-носителей
Диапазон частот: 174-230МГц (VHF)470-862 МГц (UNF)
Уровень сигнала: -75~-20 дБм
Возможность питания активной антенны (с защитой от короткого замыкания)
Видео декодер: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, HD, H.264, DivX (бесплатная версия)
Поддержка разрешения видео: 1080p, 1080i, 720p, 576p и 576i
Формат изображения

Осенью 2018 года команда Sat-integral порадовала рынок спутниковых ресиверов сразу двумя новинками, это комбинированный спутниково-эфирный ресивер Sat-Integral S-1311 HD Combo и новой версии популярного ресивера Sat-Integral S-1412 HD Rocket. Сегодня, мы постараемся познакомить вас с последним.


С учётом того, что в Украине уже состоялось отключение аналогового телевидения, стоит также обратить внимание на комбинированную модель, которая немного проще по функционалу и железу, но имеет возможность принимать также каналы DVB-T2 стандарта. Но если у вас достаточно новый телевизор, идущий в комплекте с DVB-T2 тюнером, то советуем вам обратить внимание на данную модель.

Ресивер Sat-Integral S-1412 HD Rocket, несмотря на свой потенциал, относится к сегменту бюджетных ресиверов. В отличие от своего предшественника Sat-Integral S-1223 HD Rocket который работал на Ali3511, в данной модели используется процессор GUOXIN GX6621 с поддержкой кодека H.265/HEVC

Упаковочная коробка, всё тот же знакомый дизайн ресивера на звёздном небе. Отображена лицевая панель ресивера в работающем состоянии. Пульта ДУ и задней панели, к сожалению нет. Логотип кодека H.265/HEVC рядом с иконкой Full HD. Краткий перечень технических характеристик и возможностей на боковых сторонах упаковки, доступны на русском и английском языках.

Sat-Integral USB 2.0 - LAN Ethernet адаптер (RTL8152B) - идеально подходит для работы с ресиверами линейки S-12X8/S12X7/S1225 HD. По сравнению с WiFi подключением, проводная связь позволяет работать на более высоких скоростях и обеспечивает стабильную связь с интернетом. Это гарантирует более быструю и удобную работу с сетевыми приложениями ресивера.


Наличие USB2.0 порта позволяет с легкостью использовать Sat-Integral USB-LAN адаптер для подключения к сети большого количества устройств, таких как: ПК, ноутбуки, планшеты и др. под управлением популярных операционных систем Windows/Linux/Android/IOS.
Основываясь на стандарте USB2.0, адаптер увеличивает скорость передачи данных до 100 Мбит/с, чего будет достаточно для выполнения любых поставленных на него задач.

Характеристики:
Тип: USB – Ethernet (RJ45)
Интерфейс: USB2.0
Чип: Realtek RTL8152B
Скорость сети: 10/100 Мбит/с
Длина кабеля: 15 см
Размер: 65x20x15 мм
Вес нетто: 18 г
Цвет: белый

После появления очень удачной модели Sat-Integral S-1225 HD Able, которую по праву можно называть убийцей SD ресиверов, много пользователей пожелали видеть данный функционал за небольшие деньги, но в металлическом корпусе. Компания Sat-integral учла эти пожелания и выпустила новую модель Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal. Ресивер имеет схожий функционал, но отличается входным тюнером и ревизией процессора, который в свою очередь увеличил кеш. Так процессор в данной модели идёт с буквой «С» на конце GUOXIN GX6605C-Dolby и работает также с тактовой частотой 600МГц. 64 мегабайта оперативной памяти и 4 мегабайта флеш памяти. Обе модели работают с поддержкой звука Dolby Digital, но только модель Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal обладает разъёмом S/PDIF для подключения к звуковому ресиверу многоканального звука.


Наглядно сравнить ресиверы можно в каталоге

Упаковочная коробка в тех же тонах что и предшественник, но что логично, имеет больший размер. На лицевой стороне ресивер в рабочем режиме, демонстрирует возможность дисплея и индикации. К сожалению, пульт и задняя панель на упаковочной коробке не изображены. Чуть ниже изображены логотипы поддерживаемых форматов и возможностей ресивера, среди которых поддержка 3G модемов и Wi-Fi адаптеров, что логично, поскольку в данной модели нет LAN разъёма. На боковых сторонах краткое описание на

Наряду с новыми спутниковыми ресиверами, компания Sat-integral выпустила эфирный DVB-T2 приёмник Sat-Integral 5050 T2 с возможностями PVR. Учитывая то, что от эфирного приёмника ждать особо нечего, банально принимать 32 эфирных канала в национальной сети цифрового эфирного вещания, возможность записать нужные передачи с последующим просмотром, ну и для определённой группы людей возможность проиграть видео-аудио контент с USB накопителя. Основные потребности рынка в Украине, это неплохая картинка и низкая розничная стоимость.


Для тех, кому нужны только национальные каналы, кто не желает тратить больше денег на установку спутниковой антенны и устал от снега на аналоговых каналах, можно купить данную модель и стать к цифровому ТВ чуть ближе.

Упаковочная коробка небольших размеров. На лицевой панели нарисована передняя панель ресивера с работающим дисплеем. Снизу расположены иконки поддерживаемых форматов и возможностей ресивера. Для простоты, обозначена зачёркнутая спутниковая антенна и нарисована эфирная. На одной из боковых сторон, нарисованы способы подключения к телевизору. Это необычная практика, но для людей, которые не особо понимают в этом, может помочь визуально определить возможность подключения, например к их старому телевизору. На другой боковой стороне коробки перечень технических характеристик Sat-Integral 5050 T2. Задня

Дошкольные образовательные учреждения

Респондентами мониторинговых опросов стал 2851 родитель из 43 дошкольных учреждений (это 33% от числа детских садов в округе).

Анализ анкет показал следующее.

На вопрос, устраивает ли их учебно-воспитательный процесс, 93% родителей дали положительную оценку.

По районам наиболее благоприятная ситуация сложилась в детских садах Хорошево-Мневников (97%), Строгина и Северного Тушина (93%).

Работой педагогов в группе в большей степени удовлетворены родители детских садов Хорошево-Мневников (95%) и Северного Тушина (93%).

Положительную оценку деятельности администрации дали 85% родителей, причем наилучший показатель в детских садах Хорошево-Мневников (91%) и Северного Тушина (87%).

Состоянием материально-технической базы дошкольного учреждения удовлетворены 57% родителей, не совсем удовлетворены - 36%.

В большей степени не удовлетворены материальной базой детских садов родители Северного и Южного Тушина, а в целом по округу - 6% родителей.

Качество медицинского обслуживания в дошкольных учреждениях хорошо оценили 80% опрошенных. Лучшее обслуживание в дошкольных учреждениях Северного Тушина и Хорошево-Мневников.

Ровные показатели дали все районы по питанию дошкольников.

Вывод: по основным вопросам деятельности ДОУ положительную оценку дали 85% родителей, наиболее низкий показатель 57% - по состоянию материально-технической базы.

Родители дошкольников внесли предложения по улучшению работы ДОУ. Интересно, что они полностью совпали с предложениями родителей учащихся школ:

Повысить зарплату воспитателям;

Улучшить материально-техническую базу детского сада;

Повысить бюджетное финансирование детского сада;

Увеличить время пребывания ребенка в детском саду;

Уменьшить количество детей в группах;

Оборудовать детские площадки;

Обеспечить освещение территории детского сада;

Усилить контроль медицинского персонала по приему болеющих детей;

Регулярно проводить профилактику заболеваний детей;

Обеспечить охрану детского сада;

Регулярно гулять с детьми;

Проводить больше развлекательных мероприятий для детей;

Регулярно проводить занятия с детьми;

Ввести занятия английского языка для детей;

Создать дежурную группу в детском саду.

Опрошенные родители в целом высоко оценивают работу образовательных учреждений Северо-Западного окружного управления образования города Москвы.

Удовлетворенность родителей качеством образования складывается из совокупности положительных оценок всего спектра работы школы, в которой учится их ребенок, профессионально-квалификационного уровня учителей школы и руководства школы, признания вклада окружного управления образования, префектуры и управ района в развитии окружной системы образования.

Школа - ключевое звено системы общего и среднего образования, объект наиболее пристального внимания родителей. Никто из опрошенных родителей не высказал отрицательных оценок в адрес школы, где учится их ребенок. Это свидетельствует в целом об эффективности работы окружной системы образования. Две трети опрошенных родителей (69%) удовлетворены работой школ, в которых учатся их дети. В то же время почти треть опрошенных достаточно сдержанно оценивают работу школы («больше удовлетворены, чем нет»). В последующих оценках содержатся конкретные замечания, претензии и пожелания родителей по улучшению качества образовательных услуг, предоставляемых школами.

Половина опрошенных родителей (54%) считают, что школе необходимо расширить сферу образовательных услуг, предлагают конкретные направления, формы дополнительного платного образования. Пожелания школе, ее руководителям, учителям родители высказывают и по обеспечению безопасности детей в школе, организации воспитательной работы, подготовки к поступлению в вуз, созданию возможностей для самореализации ребенка и т.д.

Удовлетворенность работой школы зависит от социально-демографических, образовательных, семейно-бытовых характеристик респондентов (см. табл. 1).

Почти все опрошенные родители при оценке успешности решения задач по развитию образования в своей школе солидарны в том, что такая важнейшая задача модернизации образования, как повышение качества обучения, решается в СЗАО вполне успешно.

На втором месте по успешности решения находится задача воспитательной работы - 84% опрошенных считают, что данная задача решается более успешно.

совершенствование организации работы школы;

формирование у обучаемых гражданской ответственности, правового самосознания, способности к социализации в обществе.

Неоднозначно родительская общественность оценивает успешность решения задачи по укреплению материально-технической базы школ округа. Хотя более половины опрошенных родителей оценивают процесс решения данной задачи как успешный, более трети опрошенных отрицательно оценивают процесс укрепления материально-технической базы школ, где учится их ребенок. Аналогичная противоречивая ситуация складывается при оценке процесса совершенствования работы по профориентации учащихся. Отставание уровня профессиональной ориентации от требований современной жизни отмечают все категории опрошенных: родители, учащиеся, учителя.

Более половины опрошенных родителей считают, что в их школе однозначно необходимо расширить сферу дополнительных образовательных услуг. Каждый шестой родитель одновременно призывает руководство школ повысить качество уже имеющихся дополнительных образовательных услуг.

Меньшинство опрошенных не нуждаются в расширении спектра дополнительных образовательных услуг (см. табл. 2, 3).

Судя по данным проведенного исследования, родители серьезно озабочены безопасностью школ. Большинство опрошенных готовы дополнительно оплачивать безопасность детей в школе. При этом нельзя сводить безопасность только к усилению бдительности банальных ЧОПов. Родители учащихся понимают безопасность своих детей значительно шире. По сути, это требование обеспечения безопасности всего цикла жизнедеятельности ребенка в школе. Безопасными должны быть уроки и дополнительные школьные мероприятия, должна обеспечиваться социальная безопасность в отношениях с учителями и другими учащимися. Не последнее место в восприятии родителей учащихся занимает психологическая и психосоматическая безопасность.

Традиционно более половины опрошенных родителей готовы дополнительно оплачивать углубленное изучение предметов для поступления в вуз.

16. Ваши предложения, замечания и пожелания по улучшению деятельности отделения.

Родители предложили предоставлять больше информации об услугах и специфике деятельности МУ КЦСОН «Гармония» и специализированного отделения, а также предложили решить проблему с транспортом, чтобы в полном объеме предоставлять услуги на селе.

Таким образом, на основании анкетирования смогли узнать мнение респондентов, о представлении и качестве услуг предоставляемых специализированным отделением. Все родители отмечать положительную динамику у детей с особенностями в развитии, так же отмечают необходимость проведения социальной реабилитации востребованность специализированного отделения социально – медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, командой социальных работников.

2.2.3 Разработка программы летнего лагеря для детей с ограниченными возможностями здоровья, а так же их здоровых братьев и сестер, «Солнечный город»

Совместно с работника отделения разработана программа летнего лагеря для детей с ограниченными возможностями здоровья, а так же их здоровых братьев и сестер, «Солнечный город».

Данная программа поможет детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении нравственных ценностей, новых социальных ролей, в накоплении опыта самодеятельности, самоорганизации. Также освоение таких задач, как воспитание честности, смелости, воли, настойчивости в достижении цели, чувства товарищества. Дети станут более творчески относиться к заданиям, научатся в социально приемлемой форме выражать свои мысли и чувства, сопереживать ближнему, слушать собеседника, познакомятся с правилами хорошего тона, занятия творчеством будут способствовать развитию творческого потенциала детей, раскрытию их творческих способностей. Станет более устойчивым внимание, повысится работоспособность. Дети в полной мере смогут ощутить себя комфортно и безопасно, получить психологическую, педагогическую помощь, приобрести новые умения и навыки, новых друзей, (приложение №).

На отделении в основном состоят на обслуживании дети дошкольного и младшего школьного возраста. Этот возраст благоприятен для развития основ экологической культуры. Познавательная направленность на изучение окружающего мира, активное усвоение общечеловеческих ценностей и норм поведения. Самой природой обусловлено социальное назначение детства – адаптация ребенка к природе и обществу.

Программа летнего лагеря для детей с ограниченными возможностями здоровья, а так же их здоровых братьев и сестер, «Солнечный город» проходила на специализированном отделении в период с 01.08 по 25.08.2008 года, лагерь посещало 8 детей с ограниченными возможностями здоровья и 7 здоровых детей.

В результате работы летнего лагеря у всех детей наблюдается улучшение коммуникативных навыков (общение), раскрепощенность, уменьшение порога тревожности, умение ориентироваться в различных ситуациях. Дети адекватно стали реагировать на повышенное внимание со стороны окружающих. Приобрели простейшие умения и навыки по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром. Наблюдалось улучшение развития мелкой моторики, навыков культурного поведения в общественных местах, навыки сам обслуживания и самоконтроля, доступные трудовые навыки, обогатился словарный запас. Дети принимали активное участие в беседах, увлеченно и с удовольствием выполняли все задания предложенные устроителями лагеря. На протяжении всей смены среди детей здоровых и с ограниченными возможностями здоровья наблюдалось чувство взаимоподдержки и взаимопомощи. Программой могут воспользоваться и другие учреждения данной направленности.

2.2.4 Разработка программы индивидуальных занятий по направлению социальная реабилитация в специализированном отделении социально – медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, командой социальных работников родителям имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

Одним направлений в работе специалиста по социальной работе является социальная реабилитация. Направлением социальной реабилитации, являются индивидуальные занятия. Индивидуальные занятия – это какая то совместная учебная, развивающая деятельность, проводимая с конкретным человеком. Индивидуальные занятия считают очень эффективными, так как все внимание специалиста направлено на конкретное лицо (ребенка), это и есть отличие от групповых занятий. Совместно со специализированным отделением социально – медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, командой социальных работников, в период прохождения мною преддипломной практики разработали программу индивидуальных занятий с ребенком с ограниченными возможностями здоровья (приложение №).

Целью этой программы является оказание реабилитационных услуг в комплексе. Мы ставили перед собой следующие задачи:

· формирование навыков общения и взаимоотношений;

· развитие общей и мелкой моторики;

· развитие речи;

· развитие памяти;

· развитие основных видов движений.

В период с 16 апреля 2008 года по 30 августа 2008 года проводились индивидуальные занятия с С.А., 2005года рождения. Ребенок инвалид воспитывается в неблагополучной, многодетной семье. Мать с низким педагогическим уровнем в силу занятости не может заниматься с детьми. В семье не прослеживается система воспитания, досуг детей не организован. У ребенка нет игрушек, развивающих пособий. Эмоциональная атмосфера семьи отрицательная, в доме постоянные скандалы матери со старшими детьми и у старших детей с младшими.

Была проведена диагностика личных особенностей С.А.. Результаты диагностики следующие: по развитию ребенок отстает от сверстников, словарный запас скуден (4 слова 0 мама, баба, дядя, Саша). Не развиты культурно- гигиенические навыки, не умеет раздеваться одеваться, нужна помощь взрослого. Не развита мелкая моторика, плохо захватывает мелкие предметы. Со сверстниками хорошо вступает в контакт, общителен, выполняет инструкции взрослого. Не развиты основные виды движений: не умеет играть с мячом, не развиты навыки ходьбы.

По результатам диагностики С.А. разработана программа индивидуальных занятий. С 16 апреля по 30 августа 2008 года проводились индивидуальные занятия, согласно составленного плана. После курса реабилитационных занятий была проведена повторная диагностика приобретенных знаний и умений, что показало положительную динамику. Развитие мелкой моторики: ребенок научился держать карандаш, рисовать простые элементы, захватывать мелкие предметы (мозаика, конструктор). Пальцы стали более пластичные (по образцу взрослого выполняет различные упражнения). Развитие основных видов движений: научился ходить прямо, не отклоняясь в сторону. Сохраняет указанное направление движения, шаг стал более равномерным и ритмичным, но движения рук в такт ходьбе не скоординированы. Научился прыгать на двух ногах, перепрыгивать через предметы, играть с мячом, передавать мяч взрослому, катать, бросать. При беге сохраняет равновесие. Развитие культурно – гигиенических навыков: сам моет руки, лицо, пользуется полотенцем. Застегивает молнии, пуговицы без помощи взрослого. Пользуется носовым платком и аккуратно складывает верхнюю одежду. Развитие творческих способностей: научился держать карандаш, кисточку, рисует рисунки без замысла с помощью взрослого. Обучен простейшим приемам лепки (колбаска, бублик и.т.д.) Развитие познавательных процессов: выделяет красный цвет среди других цветов, узнает на картинке домашних и диких животных. Увеличился словарный запас. Появился интерес к рассматриванию картинок, книг. Увеличился объем внимания, может заниматься 10 минут не отвлекаясь.

Итог этой программы – ребенок адаптирован к условиям детского сада. Маме даны консультации по созданию развивающей обстановки дома. Эта программа также может использоваться другими учреждениями, для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Гипотеза данной работы полностью подтвердилась. Дети с ограниченными возможностями здоровья при содействии специалистов специализированного отделения социально – медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, командой социальных работников, показали положительные изменения в развитии и интеграции в общество. Данная работа показала необходимость социальной реабилитации.


Заключение

Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослом возрасте.

Соответственно, детство и юность ребенка с ограниченными возможностями, становление его личности, его реабилитации и адаптации в социуме являются ключевыми для его судьбы, будущей жизни, формирования внутреннего мира и собственного «Я». В этом велика роль семьи, родителей, которые должны находиться в тесном контакте со специалистом по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Все методы и технологии социальной реабилитации способствуют тому, чтоб выбрать совместно с родителями одну линию проведения социальной реабилитации. Наработанный специалистами отделения небольшой опыт работы с такими семьями свидетельствует о низкой правовой, медицинской, психолого–педагогической грамотности родителей и необходимости проведения систематической, планомерной работе с родителями и детьми. Социальная работа с семьей должна быть неформальной и разносторонней, это поможет детям с ограниченными возможностями здоровья в социальной реабилитации. Таким образом, идет совместное обучение детей и родителей умениям и навыкам независимой жизни.

Роль специалиста по социальной работе заключается в содействии, семьям воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, и главная его цель заключается в том, чтобы помочь детям с отклонениями в развитий по возможности компенсировать нарушения, развить способности и используя собственные ресурсы жить полноценной жизнью. Наше содействие должно быть направлено на то, чтобы окружающий мир стал понятен для детей с ограниченными возможностями здоровья.

На сегодняшний день тема, проведения социальной реабилитации, очень актуальна, так как существует тенденция к увеличению числа детей с врожденными или приобретенными заболеваниями, особенно в раннем возрасте. Если у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья есть семья и есть возможность в ней воспитываться, то нежелательно изолировать его от неё, от общества, а находить более приемлемый выход из создавшегося положения.

Гипотеза данной работы полностью подтвердилась. Дети с ограниченными возможностями здоровья при содействии специалистов специализированного отделения социально–медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, командой социальных работников, показали положительные изменения в развитии и интеграции в общество. Данная работа показала необходимость социальной реабилитации. Все поставленные задачи в данной работе мы выполнили.

Социальная интеграция – это своего рода итог социальной работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, который был лишен возможности равноправно жить и развиваться в обществе, а достигается социальная интеграция за счет социальной реабилитации.


Список литературы

1. Безлепкина Л.Ф. Семья нуждается в поддержке. – М.: Просвещение, 1986. – 285 с.

2. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии./ Т.А.Власова, М.С. Певзнер. М.: Просвещение, 1973. - 175с.

3. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: учеб. пособие / Е.И.Холостова, Н.Ф.Дементьева. – 2-е изд., – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 340с.

4. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М.: Просвещение, 1988.– 208 с.

5. Л.Е.Никитина. Социальный педагог в школе. - М.: Академический Проект. 2003. – 112с.

6. М. Юровицкая. Социальная адаптация больных детей. – М.: Просвещение. 1998. – 56с.

7. Н.Володина. Реабилитация тех, кто не «вписался в стандарт». – М.: Просвещение. 1997. - 115с.

8. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными

возможностями / под ред. С.А.Беличевой. - М.: Педагогика, 1998. - 210 с.

9. С. Романовская. Использование игры в социальной реабилитации детей с

ограниченными возможностями. - СПб.: Питер, 2002. - 230 с.

10. Ю.В.Василькова. Методика и опыт работы социального педагога: учеб.

пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., Издательский центр «Академия», 2001. – 160с.

11. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами./ Е.Р.Ярская-

Смирнова, Э.К. Наберушкина – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.

12. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. - 368с.

13.Вихорев Д.И. Проблемы обучения и адаптации детей инвалидов в России

// Высшее образование инвалидов. Материалы Международной научно –

практической конференции. – СПб.: Питер, 2000. – 360 с.

14.Социальная работа / Под общ. Редакцией В.И. Курбатова. – Ростов- на – Дону: Феникс, 1999. – 576 с.

15. Ярская – Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности // Социологические исследования. – М.: ИНИОН РАН, 1997. № 1. С. 83-90.

16. Ярская – Смирнова Е.Р. Когда в семье ребенок инвалид // Социологические исследования. – М.: ИНИОН РАН, 1997. № 4. С. 3-9.

17. Ярская – Смирнова Е.Р. Социокультурный анализ нетипичности // социологические исследования. – М.: ИНИОН РАН, 1998. № 2. С. 8-10.

18. Гришина Л.П. Актуальные проблемы инвалидности в Российской Федерации. - М.: Академический проект, 1995. – 203 с.

19. Забратная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга родителей. – М.: Педагогика – Пресс, 1993. – 208 с.

20. Еськов Г.С. Твои права, человек. - М.: ИНИОН РАМ, 1993. – 56 с.

21.Федеральный закон от 24 ноября 1995г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995г. N 48, ст. 4563.

22.Постановление Правительства РФ от 03.10.2002 N 732 (ред. от 30.12.2005) "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы" // Собрание законодательства РФ, 14.10.2002, N 41, ст. 3984.

23. Мошняга В. Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Технологии социальной работы./ под. ред. И. И. Холостовой, - М.: Инфра-М, 2003.- 285 с.

24.Основы социальной работы: учеб. пособие / отв. ред. П.Д. Павленок. М.: 2001г. – 360 с.

25.Словарь - справочник по социальной работе / под ред. Е. И. Холостовой. М.: Юристь, 1997. – 367 с.

26.Ткачева В. В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. 1998. - №1.- с. 25-30.

27.Холостова Е.И. Социальная работа: теория и практика. Учеб.пособие / Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 570 с.

От СССиР. При необходимости связываются с коллегами и администрацией учреждений, куда поступает ребенок. Опыт создания и деятельности СССиР в г. Пскове показал, что работа по сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития востребована. За полтора года работы Службы ее услугами воспользовалось 48 семей, живущих в городе Пскове и в Псковской области. Все обратившиеся семьи...

Центра находится на высоком уровне. Рассмотрели применяемые в центре медикаментозные, социокультурные, садовую терапии, которые играют значительную роль в социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Ознакомились с работой клуба «Берег», который способствует развитию навыков эффективного социального поведения во внешней среде; изучили нестационарные...

Некоторыми навыками помощи ребёнку и их эпизодическое, нерегулярное использование на практике, фетишизация, знание отдельных видов реабилитации и отрицание других. 2.2 Реализация технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья Рождение ребёнка ослабленного, болезненного, как правило, изменяет уклад и психологический климат в семье. Все члены семьи и мать...