Постамат не выдает стикеры что делать. Возврат продукции через постаматы PickPoint. Если вы удалили SMS-сообщение или e-mail с кодом заказа

Прежде, чем сдать возврат в постамат PickPoint, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.

Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.

Возврат продукции через постаматы PickPoint состоит из следующих этапов:

1. Закладка возврата в постамат. Порядок действий и инструкция находится ниже.
2. Отслеживать движение возврата можно на сайте PickPoint с помощью номера отправления. В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
3. После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока

Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.

Порядок действий отправки возврата через постомат:

Шаги Описание
1

Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.

Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.

2 Выберите ближайший к Вам постамат для возврата товара. Список постаматов PickPoint можно найти .
3 Для отправки возврата через постамат следуйте указаниям на экране.
4

На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар» и нажмите кнопку «Другое»

Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений

5

На следующем экране выберите логотип AVON

Введите000630100 – код возврата

6

Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом.

По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайтhttp://pickpoint.ru/ или мобильное приложение

7

ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом.

Одно отправление может содержать несколько возвратов.

После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата

8 Сохраните квитанцию до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета Представителя.

С сервисом по доставке интернет-заказов PickPoint я знакома около года, за это время через PickPoint я оформляла заказ 6 раз, 5 раз через постамат и 1 раз через пункты выдачи, которые находятся в салонах Ростелеком. Сравнив оба варианта, я отдаю предпочтение постаматам.

Плюсы постамата:

Отсутствие очередей,

Удобный график работы (соответствует графику работы ТЦ),

Возможность оплатить банковской картой.

В отличии от постаматов в салоне Ростелеком получение посылки в порядке общей очереди,и хоть мне и повезло, но я точно знаю что иногда у них бывают очереди, и еще оплата производится только наличными, банковские карты не принимают для оплаты посылок. Так же будьте готовы к тому, что менеджер будет предлагать вам подключить у них услуги, купить сим-карту или страховку.

Через PickPoint я оформляла доставку с интернет-магазинов Ламода, NetPrint, Ив Роше, все посылки пришли очень быстро, за 2-4 дня! Полный перечень интернет-магазинов, с которыми работает PickPoint можно посмотреть на сайте, во краткий перечень

Посылку можно отслеживать через сайт или через приложение PickPoint, но в этом нет особой необходимости, так как доставка очень быстрая (я ни разу не воспользовалась отслеживанием).

Посылки все целые, чистые - никаких замечаний.

Получение посылки в постамате.

Во время заказа в интернет-магазине выбираете способ доставки PickPoint, указываете адрес постамата, где удобно получить заказ, когда посылка будет доставлена в постамат на телефон приходит смс-сообщение с кодом получения, суммой к оплате (если таковая имеется), сроком хранения заказа, адресом доставки и графиком работы постамата. Подходите к постамату, нажимаете "получить посылку", вводите код получения из смс, оплачиваете наличными или картой, в случае оплаты наличными сдачи постамат не выдает, ее можно зачислить на мобильный телефон. Далее на экране появится стрелочка с какой стороны находится ячейка с вашим заказом, нажимаете "получить" и ячейка автоматически открывается, забираете свой заказ, закрываете ячейку, возвращаетесь к постамату и забираете чек. Все просто.

Я стараюсь оплачивать банковской картой, т.к. однажды при оплате наличными у меня возникла проблема со сдачей, постамат никак не хотел зачислять сдачу на мобильный телефон, и так как сумма была небольшая - 10 рублей, я не стала заморачиваться..

Возврат посылки полученной через PickPoint

Предыстория. Однажды мне пришлось оформлять возврат посылки полученной через PickPoint на почте, процедурой возврата я была крайне недовольна, возвращала я босоножки, и столкнулась с такими проблемами:

1. на почте пришлось отстоять очередь

2. не было коробок для возврата, пришлось упаковывать в бОльшую коробку, а пустоту заполнять скомканой газетой, что отразилось на стоимости возврата

3. нудное заполнение квитанций и каких-то бумажек

4. посылки в Московскую область необходимо было отправлять только с объявленной ценностью, итого возврат мне обошелся в 400 рублей!

Повторно сталкиваться с этими проблемами мне не хотелось, и когда была необходимость оформить возврат снова, решила сделать это через постамат.

Начнем с того, что при получении заказа я на радостях забыла забрать чек, подтверждающий оплату посылки, который так необходим для возврата. Позвонила на бесплатный номер PickPoint, где мне с удовольствием помогли и выслали на е-мейл подтверждение оплаты.

Возвращаемый товар нужно упаковать в пакет, в который был упакован заказ при получении, вложить туда заявление и чек и написать на пакете номер телефона для получения смс о доставке возврата в магазин. В постамат выбираем "возврат товара" оплачиваем сумму возврата, в моем городе 250 рублей, открывается ячейка, куда кладем пакет и ждем возврате денежных средств. Процедурой возврата я осталась очень довольна!

В PickPoint вы можете вернуть товары, заказанные на Lamoda (кроме товаров партнеров) и полученные любым доступным способом доставки.

Проверить наличие постамата/ПВЗ с опцией возврата в вашем городе можно .

При возврате товара в постамате PickPoint необходимо:

При возврате в ПВЗ Pickpoint все действия по регистрации возврата будут выполнены вместе с сотрудником ПВЗ. При возврате заказа, полученного не через Pickpoint , необходимо продиктовать сотруднику 12 цифр номера заказа Lamoda. (Если ваш номер заказа RU111222-333444, то необходимо озвучить номер 111222333444)

Если у вас есть дополнительные вопросы по возврату товара, напишите нам на или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице центра поддержки.

* Тариф на оплату возврата - 100 рублей по всей России.
Возвраты через Pickpoint не принимаются в городах: Елизово, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Магадан, Якутск, Холмск, Южно-Сахалинск, Салехард, Калининград.

При отправлении возвратов через PickPoint возмещение затрат за отправление происходит только в случае подтвержденного производственного брака/несоответствия.

Совет!
Стоимость возврата через