П 37 положения о совете. Положение о совете многоквартирного дома. Финансирование работы Совета

1. Совет при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления (далее - Совет) является совещательным органом при Президенте Российской Федерации, созданным в целях совершенствования государственной политики в области местного самоуправления.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Совете и его состав утверждаются Президентом Российской Федерации.

4. Основными задачами Совета являются:

а) подготовка предложений по осуществлению государственной политики в области развития местного самоуправления и определение приоритетных направлений её реализации;

б) рассмотрение вопросов обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований;

в) рассмотрение проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам местного самоуправления.

5. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и научных организаций;

б) приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, представителей общественных и научных организаций;

в) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований.

6. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря и членов Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

Председателем Совета является Президент Российской Федерации.

7. Совет в соответствии с возложенными на него основными задачами создаёт из числа своих членов, а также из числа привлеченных квалифицированных специалистов, не входящих в состав Совета, экспертные рабочие группы.

7 1 . Заседания Совета проводятся, как правило, один раз в год. В случае необходимости по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.

8. Заседания Совета ведёт председатель Совета либо заместитель председателя Совета.

Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета.

Для реализации решений Совета могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Российской Федерации.

9. Для решения текущих вопросов деятельности Совета формируется президиум Совета, возглавляемый Председателем Правительства Российской Федерации. Состав президиума Совета утверждается Президентом Российской Федерации.

9 1 . Заседания президиума Совета проводятся по решению председателя президиума Совета.

9 2 . Заседания президиума Совета ведет председатель президиума Совета либо заместитель председателя президиума Совета.

10. Президиум Совета:

а) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;

б) решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ работников федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и научных организаций;

в) рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Совета.

Утвеждено приказом ГУ МВД

России по г. Москве от

29.08.201 1 №1181

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете при Главном управлении Министерства

внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

I.Общие положения

1.Общественный совет при Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве 1 является совещательным органом и образуется в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, профессиональных объединений предпринимателей 2 и решения наиболее важных вопросов деятельности органов внутренних дел, в том числе полиции 3 .

2.Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3.Положение об Общественном совете утверждается начальником Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве 4 по согласованию с Общественным советом при Министерстве внутренних дел Российской Федерации 5 .

4.Общественный совет самостоятельно разрабатывает и по согласованию с начальником ГУ МВД России по г. Москве утверждает регламент, определяющий порядок его деятельности и вопросы внутренней организации работы.

5.Общественный совет действует на основе принципов законности, беспристрастности, открытости и публичности, соблюдения и уважения прав и свобод граждан, невмешательства в осуществление оперативно - служебной деятельности ГУ МВД России по г. Москве.

6.Общественный совет имеет необходимые для осуществления своей деятельности бланки.

7.Для информационного обеспечения деятельности Общественного совета, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о его деятельности Общественным советом создается и поддерживается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8.Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Отделом по взаимодействию с институтами гражданского общества 1 ГУ МВД России по г. Москве.

9.Основными задачами Общественного совета являются:

9.1.Привлечение граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности, а также содействие реализации государственной политики в сфере противодействия преступности.

9.2.Участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел.

9.3.Участие в информировании граждан о деятельности ОВД, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности ОВД.

9.4.Анализ мнения граждан о деятельности подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве и доведение полученной в результате анализа обобщенной информации до их руководителей.

9.5.Проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности ОВД.

9.6.Осуществление общественного контроля за деятельностью подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве.

III.Функции и порядок деятельности Общественного совета

10.Функциями Общественного совета являются:

10.1.Разработка и утверждение планов своей деятельности.

10.2.Принятие решений о реализации проектов и инициатив, выдвинутых членами Общественного совета и руководством ГУ МВД России по г. Москве, оценка результатов осуществленных мероприятий.

10.3.Содействие в установлении деловых контактов и сотрудничества в области искусства, культуры, науки, экономики, финансов, социального обеспечения сотрудников ГУ МВД России по г. Москве с заинтересованными органами государственной власти, общественными объединениями, организациями и гражданами, в целях выполнения задач, стоящих перед Общественным советом.

10.4.Внесение начальнику ГУ МВД России по г. Москве предложений по совершенствованию деятельности ОВД.

10.5.Создание по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссий и рабочих групп, в состав которых могут входить по согласованию с соответствующими руководителями подразделений ГУ МВД России по г. Москве сотрудники ОВД, а также государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных объединений и организаций.

10.6.Участие в установленном порядке в работе аттестационных комиссий ОВД и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей сотрудников подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве.

10.7.Оказание содействия сотрудникам подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве в защите их прав и законных интересов.

10.8.Делегирование своих членов (представителей) для участия в заседаниях, коллегиях, консультативных совещаниях, общественных советах, комиссиях при рассмотрении городских целевых программ и программ экономического и социального развития города Москвы и отдельных территорий города Москвы в целях обеспечения гражданского участия в формировании и реализации социальной политики в городе Москве.

10.9.Закрепление за подразделениями системы ГУ МВД России по г. Москве членов Общественного совета для участия в аттестационных комиссиях, совещаниях, рабочих встречах, других мероприятиях, реализуемых в рамках взаимодействия с институтами гражданского общества.

10.10.Организация работы общественных приемных, осуществление приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета.

10.11.Организацияпостоянноговзаимодействия с территориальными и ведомственными общественными советами, созданными при органах исполнительной власти города Москвы.

10.12.Согласование положений об общественных советах при территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных ГУ МВД России по г. Москве.

10.13.В пределах компетенции осуществление иной деятельности по реализации задач, возложенных на Общественный совет, не запрещенной действующим законодательством Российской Федерации и не противоречащей настоящему Положению.

11.Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, членов общественных объединений и организаций.

12.Количественный состав Общественного совета устанавливается в 50 человек.

13.Персональный состав Общественного совета формируется начальником ГУ МВД России по г. Москве на основе предложений граждан, общественных объединений и организаций.

14.Предложения принимаются в течение 10 дней со дня размещения информации о начале формирования Общественного совета на официальном сайте ГУ МВД России по г. Москве в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15.Граждане, получившие предложение начальника ГУ МВД России по г. Москве войти в состав Общественного совета, в течение 15 дней письменно уведомляют его о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета.

16.Начальник ГУ МВД России по г. Москве не позднее чем через 10 дней со дня окончания приема письменных уведомлений граждан об их согласии войти в состав Общественного совета и с учетом результатов проведения консультаций с общественными объединениями и организациями утверждает состав Общественного совета.

17.Для организации взаимодействия руководства ГУ МВД России по г. Москве с членами Общественного совета начальник ГУ МВД России по г. Москве делегирует своего представителя.

18.Председатель Общественного совета, его заместители и секретарь Общественного совета избираются из состава Общественного совета на организационном заседании путем открытого голосования.

19.На организационном заседании Общественного совета избирается Президиум Общественного совета.

20.Председатель Общественного совета имеет 5 заместителей, одновременно являющихся руководителями комиссий по направлениям деятельности Совета.

21.Председатель Общественного совета:

21.1.Возглавляет Общественный совет, осуществляет организацию деятельности Общественного совета и его рабочих групп, организует и координирует взаимодействие Общественного совета и ГУ МВД России по г. Москве, ведает вопросами внутреннего распорядка Общественного совета.

21.2.Представляет Общественный совет во взаимоотношениях с начальником ГУ МВД России по г. Москве, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, средствами массовой информации, международными организациями, гражданами.

21.3.Председательствует на заседаниях Общественного совета.

21.4.Формирует проект повестки дня заседания Общественного совета, направляет членам Общественного совета проект повестки дня заседания Общественного совета.

21.5.Подписывает решения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы, обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий Общественного совета.

21.6.Дает поручения рабочим группам Общественного совета и членам Общественного совета по вопросам, отнесенным к его компетенции.

21.7.Представляет или поручает одному из членов Общественного совета представление на заседаниях Общественного совета информации о его деятельности за истекший период со дня предыдущего заседания.

22.Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно -разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

23.Информация о повестке дня заседания общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее, чем за 10 дней до дня заседания. В информационных системах общего пользования размещается также информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением решений, содержащих конфиденциальную информацию.

24.Заседание Общественного совета проводится по предложению начальника ГУ МВД России по г. Москве, председателя Общественного совета или группы членов Общественного совета, решению Президиума Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата, место, сроки проведения, повестка дня общего собрания доводятся до членов Общественного совета не позднее, чем за 10 дней до его проведения.

25.Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через 30 дней со дня утверждения его состава.

26.Общее собрание членов Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава.

28.В отсутствие председателя Общественного совета его обязанности исполняет один из его заместителей.

29.Делегирование полномочий члена Общественного совета не допускается. В случае, если член Общественного совета не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

30.Совет осуществляет свою деятельность в режиме собраний, а также путем проведения заседаний Президиума и комиссий, на которых обсуждаются наиболее значимые и актуальные вопросы безопасности города и деятельности ГУ МВД России по г. Москве.

31.Заседания Президиума Совета проводятся один раз в месяц.

32.Итоги работы Общественного совета подводятся ежегодно, с подготовкой доклада (отчета) начальнику ГУ МВД России по г. Москве и размещением информации в средствах массовой информации.

33.Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета или его заместитель, председательствующий на заседании.

35.Порядок деятельности Общественного совета и вопросы его внутренней организации, не урегулированные настоящим Положением, определяются регламентом Общественного совета.

36.Срок полномочий членов Общественного совета истекает через два года со дня первого заседания Общественного совета.

37.За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета начальник ГУ МВД России по г. Москве инициирует процедуру формирования нового состава Совета.

38.Членами Общественного совета не могут быть:

38.1.Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

38.2.Лица, не достигшие возраста 18 лет.

38.3.Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления.

38.4.Лица, признанные недееспособными на основании решения суда.

38.5.Лица, имеющие или имевшие судимость.

38.6.Лица, в отношении которых прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием.

38.7.Лица, являющиеся подозреваемыми или обвиняемыми по уголовному делу.

38.8.Лица, неоднократно в течение года, предшествовавшего дню включения в состав Общественного совета, подвергавшиеся в судебном порядке административному наказанию за совершённые умышленно административные правонарушения.

38.9.Лица, членство которых в Общественном совете ранее было прекращено в связи с нарушением Кодекса этики члена общественных советов.

39.Выход из состава Общественного совета добровольный и основывается на поданном в Общественный совет заявлении.

40.Прием новых членов Совета осуществляется на общем собрании Общественного совета большинством голосов и утверждается начальником ГУ МВД России по г. Москве.

41.Членам Общественного совета выдаются удостоверения установленного образца, подписанные начальником ГУ МВД России по г. Москве. При выходе или исключении из состава Общественного совета удостоверение подлежит возврату.

42.Общественный совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:

42.1.Запрашивать и получать в установленном порядке информацию о деятельности ОВД, если это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

42.2.Заслушивать в порядке, установленном МВД России, информацию должностных лиц подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве о деятельности по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

42.3.Вносить руководству ГУ МВД России по г. Москве предложения по совершенствованию деятельности ОВД.

42.4.Создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителями соответствующих территориальных подразделений ГУ МВД России по г. Москве сотрудники ОВД, а также государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных объединений и организаций.

42.5.Принимать участие в порядке, определяемом МВД России, в работе аттестационных комиссий ОВД и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей сотрудников ОВД.

42.6.Оказывать содействие сотрудникам подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве в защите их прав и законных интересов.

43.Все члены Общественного совета обладают равными правами и имеют равные обязанности.

44.Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

45.Член Общественного совета имеет право:

45.1.Посещать без специального разрешения помещения, занимаемые подразделениями системы ГУ МВД России по г. Москве, а также места принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, задержанных лиц, подвергнутых административному аресту, в порядке, установленном МВД России.

45.2.Знакомиться с обращениями граждан о нарушении их прав, свобод и законных интересов сотрудниками ОВД, а также с результатами рассмотрения таких обращений.

45.3.Ходатайствовать перед начальником ГУ МВД России по г. Москве и соответствующими руководителями контролирующих органов о проведении проверок соблюдения сотрудниками органов внутренних дел прав, свобод и законных интересов граждан, требований к служебному поведению, норм профессиональной этики, принимать участие в таких проверках и знакомиться с их результатами.

45.4.Участвовать в порядке, установленном МВД России, в работе совещаний, проводимых ОВД.

45.5.Присутствовать в порядке, установленном МВД России, при проведении должностными лицами ОВД личного приёма граждан.

45.6.Свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, принимать участие в прениях, голосовании на заседаниях Общественного совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов и по повестке дня.

45.7.Принимать участие в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета, а также проектов его решений, участвовать в реализации решений Общественного совета.

45.8.В случае несогласия с решением Общественного совета излагать в письменном виде особое мнение, которое заносится в протокол заседания Общественного совета и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение.

45.9.Для получения информации, необходимой для реализации задач Общественного совета, обращаться в Президиум Совета для направления запроса в ОВИГО ГУ МВД России по г. Москве в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы, МВД России и правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве.

46.Члены Общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена общественного совета.

47.Полномочия члена Общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случае:

47.1.Подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета.

47.2.Неспособности его по состоянию здоровья или другим причинам участвовать в работе Общественного совета.

47.3.Вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда.

47.4.Признания его недееспособным, умершим или безвестно отсутствующим на основании решения суда, вступившего в законную силу.

47.5.Прекращения гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства (подданства) иностранного государства.

47.6.Возникновения (обнаружения) иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения.

47.7.В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

48.Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случае:

48.1.Предъявления ему в порядке, установленном уголовно - процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления.

48.2.Регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.

49.Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета рассматривается по:

49.1.Предложению председателя Общественного совета или его заместителя.

49.2.Предложению руководства ГУ МВД России по г. Москве.

49.3.Предложению группы в составе не менее 10 членов Общественного совета.

49.4.Личному заявлению члена Общественного совета.

50.О внесенном предложении или поступлении личного заявления извещаются все члены Общественного совета.

51.Решения Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета оформляются протоколом.

52.Об исключении из состава Общественного совета издается приказ начальника ГУ МВД России по г. Москве.

Приложение 30 к постановлению

Правления ТПП РФ

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете ТПП РФ по саморегулированию

предпринимательской и профессиональной деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее по тексту – Положение) определяет порядок формирования, организации деятельности и функции Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности (далее по тексту - Совет).

1.2. Совет создается решением Правления ТПП России.

1.3. Совет не является юридическим лицом.

1.4. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

1.5. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер и в случае необходимости, могут вноситься для рассмотрения Президенту ТПП России, а также на заседания Правления или Совета ТПП России в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Уставом ТПП России, а также настоящим Положением.

2. Цели, задачи и функции Совета

2.1 Совет создается в целях обеспечения влияния на ключевые решения органов государственной власти и институтов развития в отношении развития и поддержки российского предпринимательства и содействия установлению эффективного диалога между бизнес-сообществом, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам саморегулирования.

2.2 Совет осуществляет следующие задачи:

2.2.1. Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности Совета для Президента ТПП России и Правления
ТПП России.

2.2.2. Анализ действующей нормативной правовой базы в сфере саморегулирования и подготовка предложений по его совершенствованию.

2.2.3. Мониторинг и обобщение сведений о необходимости и процессах перехода к саморегулированию в различных областях экономики, выявление как положительных, так и неблагоприятных условий для развития данного процесса и подготовка на основании таких наблюдений рекомендаций для внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие вопросы саморегулирования.

2.2.4. Подготовка предложений по развитию инфраструктуры ТПП РФ для информационного обеспечения предпринимательства по проблемам саморегулирования.

2.2.5. Содействие сокращению судебных и административных процедур, обусловленных спорами между членами саморегулируемых организаций и потребителями производимых товаров (работ, услуг), путем развития посреднических процедур (медиации) и системы третейского судопроизводства ТПП РФ.

2.2.6. Содействие развитию системы подтверждения квалификации, профессионального и дополнительного образования членов саморегулируемых организаций, в том числе работников организаций–членов саморегулируемых организаций, а также подготовке работников саморегулируемых организаций.

2.2.7. Содействие развитию международного сотрудничества и обмену опытом в сфере саморегулирования экономики в рамках сотрудничества с деловыми советами по сотрудничеству с зарубежными странами, созданными под эгидой ТПП РФ.

2.3. Функциями Совета являются:

2.3.1.Мониторинг состояния, динамики, тенденций и условий развития предпринимательства, подготовка предложений по направлениям деятельности Совета.

2.3.2. Участие совместно с торгово-промышленными палатами, подразделениями ТПП России, организациями-членами ТПП России в осуществлении экспертизы нормативных правовых актов, а также их проектов в рамках компетенции Совета.

2.3.3. Участие в проведении исследований по направлениям деятельности Совета.

2.3.4. Организация и проведение конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий по вопросам саморегулирования, подготовка итоговых рекомендаций и предложений.

2.3.5. Выработка консолидированной позиции Совета по актуальным проблемам предпринимательства по проблемам в сфере экономики недвижимости, подготовка рекомендаций и предложений для органов управления ТПП России, а также для направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации различных организационно-правовых форм.

2.3.6. Участие в работе международных и национальных конгрессов, конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов и в других мероприятиях по проблемам саморегулирования.

2.3.7. Участие в публичных обсуждениях, PR-компаниях по вопросам деятельности Совета.

2.3.8. Подготовка аналитических и справочных материалов по вопросам деятельности Совета для Президента ТПП России и Правления ТПП России.

3. Состав и структура Совета

3.1. В состав Совета входят представители членов ТПП России, иных российских организаций, в том числе объединений предпринимателей, торгово-промышленных палат, органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных и деловых кругов.

3.2. Количественный и персональный состав Совета при создании определяется председателем Совета.

Члены Совета, не участвующие в его работе на протяжении отчетного периода могут быть исключены из его состава

Члены Совета вправе выйти из его состава.

Решение о приеме новых членов или исключении принимаются коллегиально по представлению председателя Совета.

3.3. Председатель Совета назначается и освобождается Правлением ТПП России.

3.4. Председатель Совета организует и направляет работу Совета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, дает поручения членам Совета.

3.5. Председатель Совета вправе назначить заместителей, кандидатуры которых утверждаются на заседании Совета. Заместители председателя Совета обеспечивают работу Совета по направлениям, определенным председателем. Один из заместителей по решению председателя Совета исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

3.6. Члены Совета вносят предложения, касающиеся направлений и планов работы Совета, участвуют в изучении и обобщении необходимых документов, решают другие задачи, вытекающие из настоящего Положения и плана работы Совета.

3.7 Совет может создавать в своей структуре из числа своих членов, а также с привлечением сторонних экспертов, комиссии, рабочие группы на срок реализации текущих задач по решению председателя.

4. Права Совета

Для осуществления задач и функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Совета имеет право:

4.1. Привлекать на общественных началах квалифицированных специалистов, не являющихся членами Совета, для участия в его мероприятиях.

4.2. Запрашивать от членов ТПП России, торгово-промышленных палат, структурных подразделений ТПП России и от иных организаций информацию, необходимую для своей работы.

4.3. По согласованию с ТПП России представлять ТПП РФ на мероприятиях, проводимых сторонними организациями, по вопросам, связанным с деятельностью Совета.

4.4. Вносить предложения о поощрении наиболее активных членов Совета наградами ТПП России.

4.5. В официальных внешних отношениях от имени Совета имеет право выступать председатель.

5. Организация работы Совета

5.1. Работа Совета осуществляется на основании утверждаемого председателем Совета плана основных мероприятий. План должен содержать конкретные целевые ориентиры и результаты, мероприятия по их достижению с указанием конкретных сроков и ответственных представителей Совета. Период планирования составляет не менее полугода.

5.3. Планирование работы осуществляется на основе предложений членов Совета, Председателя и его заместителей.

5.4. Заседания Совета проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.5. Решения, по выносимым на рассмотрение Совета вопросам, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Совета. Заседание Совета в данных случаях считаются правомочными при наличии более половины его членов.

5.6. По решению председателя Совета допускается проведение заочных обсуждений (голосований) путем направления материалов в электронном виде.

5.7. Заседания Совета оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя и ответственным секретарем. Протоколы хранятся в подразделении ТПП России, за которым закреплен Комитет. Протоколы заседаний и материалы по рассматриваемым вопросам сдаются в Архив ТПП России на хранение.

5.8. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляется подразделением ТПП России, за которым закреплен Совет.

6. Порядок работы со служебными документами

6.1. Правила и порядок работы Совета со служебными документами, в том числе использования бланков ТПП России и Совета, определяются Инструкцией по делопроизводству в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (далее по тексту – Инструкция) и настоящим Положением.

6.2. Письма, инициированные Совета, могут оформляться на бланке Совета или на бланке ТПП России.

6.3. Письма на бланке Совета подписывает его председатель, в исключительных случаях при его отсутствии - заместитель председателя.

6.4. Совет может использовать бланки Совета для служебной переписки со сторонними организациями по вопросам своей непосредственной деятельности в пределах полномочий.

6.5. Письма, содержащие предложения, рекомендации, обращения, подготовленные Советом в адрес органов государственной власти и институтов развития, направляются на официальном бланке ТПП России за подписью Президента или вице-президента ТПП РФ в порядке, установленном Инструкцией.

Совет не вправе самостоятельно обращаться от имени ТПП России в федеральные и региональные органы государственной власти.

Для приглашения руководителей органов государственной власти и институтов развития на мероприятия, организуемые по инициативе Совета при поддержке ТПП России, направляются письма на бланке ТПП России за подписью Президента ТПП РФ или вице-президента ТПП РФ.

6.7. Совет не имеют права использовать бланки для переписки по вопросам, не связанным непосредственно с их деятельностью, а также направленным на лоббирование интересов конкретных организаций.

6.8. Комиссии и рабочие группы, создаваемые в структуре Совета, не вправе изготавливать и использовать собственные бланки.

6.9. Изготовление и выдача бланков Совета осуществляется Канцелярией Управления делами ТПП России в соответствии с установленным порядком. Бланки выдаются ответственным секретарям, которые на основании строгой отчетности ведут учет их использования.

6.10. Регистрация исходящей из Совета корреспонденции осуществляется в соответствии с Инструкцией.

7. Финансирование работы Совета

7.1. Совет осуществляет свою текущую деятельность за счет и в пределах средств, утвержденных Финансовым планом ТПП России на соответствующий календарный год.

7.2. Финансирование плановых мероприятий Совета осуществляется в соответствии с Положением о финансовом обеспечении деятельности комитетов и советов Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, утверждённым приказом ТПП РФ от 29 августа 2016 года № 97.

7.3. Совет вправе для организации деятельности и мероприятий привлекать средства заинтересованных организаций.

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
№120 от 01.02.2011
(в ред. от 26.11.2015 г.)

ПОЛОЖЕНИЕ
О Совете при Президенте Российской Федерации
по развитию гражданского общества и правам человека

1. Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (далее - Совет) является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях оказания содействия главе государства в реализации его конституционных полномочий в области обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, информирования Президента Российской Федерации о положении дел в этой области, содействия развитию институтов гражданского общества, подготовки предложений главе государства по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Совете и его состав утверждаются Президентом Российской Федерации.

4. Основными задачами Совета являются:

а) оказание содействия Президенту Российской Федерации в реализации его конституционных полномочий в области обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, рассмотрение по поручению главы государства вопросов, относящихся к компетенции Совета;

б) содействие процессам гуманизации и модернизации российского общества, подготовка предложений Президенту Российской Федерации по развитию указанных процессов;

в) подготовка предложений Президенту Российской Федерации по созданию благоприятных условий для развития институтов гражданского общества в Российской Федерации и расширения участия граждан в модернизации страны, в том числе путем передачи отдельных функций государственных органов институтам гражданского общества;

г) систематическое информирование Президента Российской Федерации о положении дел в области соблюдения прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации и за рубежом;

д) организация проведения экспертизы проектов федеральных законов, находящихся на рассмотрении палат Федерального Собрания Российской Федерации, для определения их соответствия целям развития гражданского общества, защиты прав и свобод человека и гражданина, подготовка по результатам экспертизы соответствующих предложений Президенту Российской Федерации;

е) подготовка предложений Президенту Российской Федерации по вопросам взаимодействия с правозащитными общественными объединениями и иными структурами гражданского общества;

ж) подготовка предложений Президенту Российской Федерации по вопросам становления институтов гражданского общества, расширения взаимодействия между общественными и государственными институтами, а также разработки технологий учета общественных инициатив при формировании государственной политики в области обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина;

з) подготовка предложений к ежегодным посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

и) содействие разработке механизмов общественного контроля в области обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, подготовка соответствующих предложений Президенту Российской Федерации;

к) участие в укреплении международного сотрудничества в области развития гражданского общества, обеспечения прав и свобод человека и гражданина;

л) содействие правовому просвещению населения путем активного взаимодействия Совета с представителями средств массовой информации и иных структур гражданского общества;

м) анализ обращений физических и юридических лиц, содержащих информацию о проблемах в области обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина;

н) рассмотрение иных вопросов, относящихся к компетенции Совета.

5. Совет не рассматривает обращения по личным вопросам, в том числе связанным с имущественными, жилищными и трудовыми спорами, а также с жалобами на решения судов, органов следствия и дознания.

6. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информацию и материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также требовать от них своевременного представления информации и материалов, запрашиваемых Советом;

б) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов государственной власти;

в) приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений;

г) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

д) направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями по проблемам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина;

е) участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

ж) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.

7. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, ответственный секретарь и члены Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

7". Членами Совета не могут быть члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Общественной палаты Российской Федерации.

8. Совет формирует из числа членов Совета постоянные и Временные рабочие группы и рабочие группы по направлениям своей деятельности. К участию в работе этих комиссий и рабочих групп могут привлекаться ученые, специалисты, представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных объединений. Состав комиссий и рабочих групп определяется решением Совета.
Координацию деятельности рабочих групп осуществляет ответственный секретарь Совета.

8". Для решения текущих вопросов деятельности Совета формируется президиум Совета. В состав президиума Совета входят представители комиссий и рабочих групп Совета, избираемые из составов комиссий и рабочих групп на их заседаниях. Персональный состав президиума Совета подлежит ротации один раз в полгода.

Президиум Совета возглавляют три сопредседателя, одним из которых по должности является председатель Совета, а двое других избираются из состава президиума Совета на заседании президиума Совета.

Президиум Совета предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета, рассматривает организационные и иные вопросы, связанные с осуществлением информационно-аналитических и экспертных работ в сфере компетенции Совета, а также рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Совета. Решения президиума Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума Совета.

9. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в два месяца.
В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.

Заседание Совета ведет председатель Совета, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Совета.

Заседание Совета считается правомочными, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета, за исключением решений по процедурным вопросам. При необходимости по решению Совета может проводиться заочное голосование. Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.

Порядок созыва и проведения заседаний Совета и президиума Совета, процедура принятия решений Советом и президиумом Совета, порядок формирования президиума Совета, а также порядок формирования постоянных и временных комиссий и рабочих групп Совета определяются регламентом Совета, принимаемым на заседании Совета большинством голосов от общего числа членов Совета

10. В целях обеспечения деятельности Совета председатель Совета:

а) созывает очередные и внеочередные заседания Совета, организует их подготовку и проведение, определяет повестку дня заседаний;

б) представляет Совет в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, а также с организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации;

в) осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Совета.

11. Председатель Совета вправе:

а) вносить на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения по составу Совета;

б) представлять Президенту Российской Федерации от имени Совета проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, по вопросам, относящимся к компетенции Совета, а также аналитические записки и иные материалы, подготовленные по результатам организованных Советом экспертиз.

12. Члены Совета участвуют в заседаниях Совета и в принятии его решений, а также в работе комиссий и рабочих групп Совета.
Члены Совета вправе вносить предложения по повестке дня заседания Совета, а также получать информацию о деятельности Совета, его комиссий и рабочих групп.

13. Решения Совета носят рекомендательный характер.
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, и их должностные лица, а также общественные объединения, получившие рекомендации Совета, в установленные сроки рассматривают их и уведомляют Совет о принятых решениях. В необходимых случаях информация о рекомендациях Совета доводится до сведения Президента Российской Федерации.

14. Совет имеет собственный бланк. При ведении переписки, связанной с деятельностью Совета, письма подписываются председателем Совета или заместителем председателя Совета.

15. Обсуждаемые Советом общественно значимые вопросы и принятые на заседаниях Совета решения доводятся до сведения общественности через средства массовой информации, а также размещаются в сети Интернет.

16. Обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.

Утверждено

решением общего собрания собственников

помещений в многоквартирном доме,

расположенном по адресу:

от «____» ___________ 2017 г. №_______

Положение

о Совете многоквартирного дома

1. Общие положения

1.1. Совет многоквартирного дома, именуемый далее Совет, создан по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Москва, ____________________________ (далее - Многоквартирный дом), в соответствии со ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).

1.2. Совет избирается из числа собственников помещений в Многоквартирном доме.

1.3. Совет не может быть избран применительно к нескольким многоквартирным домам.

1.4. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением.

1.5. Совет взаимодействует с организацией, осуществляющей управление Многоквартирным домом (далее - управляющая организация), жилищными объединениями граждан различных организационно-правовых форм, управой района, муниципалитетом муниципального образования, префектурой административного округа города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, другими органами исполнительной власти города Москвы.

1.6. Регистрация Совета в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.

2. Цели создания Совета

Совет создан для реализации следующих целей:

2.1. Обеспечение выполнения решений общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.

2.2. Разработка предложений по вопросам планирования управления Многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества в данном доме.

2.3. Осуществление контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению Многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в Многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме.

3. Полномочия Совета

Совет наделяется следующими полномочиями:

3.1. Обеспечение выполнения решений общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.

3.2. Вынесение на общее собрание собственников помещений в Многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложений:

О порядке пользования общим имуществом в Многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором он расположен;

О порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме;

О порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в отношении общего имущества собственников помещений в Многоквартирном доме и предоставления коммунальных услуг;

По вопросам компетенции Совета;

По вопросам избираемых комиссий из числа собственников помещений в Многоквартирном доме;

По другим вопросам, принятие решений по которым не противоречит Жилищному кодексу Российской Федерации.

3.3. Представление собственникам помещений в Многоквартирном доме предложений по вопросам планирования управления Многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества.

3.4. Представление собственникам помещений своих заключений по условиям проектов договоров, предлагаемым для рассмотрения на общих собраниях (до рассмотрения проектов договоров на общих собраниях в Многоквартирном доме).

В случае избрания в Многоквартирном доме комиссии по оценке проектов договоров указанное заключение представляется Советом совместно с такой комиссией.

3.5. Осуществление контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению Многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества.

3.6. Представление на утверждение годового общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме отчета о проделанной работе.

3.7. Ведение информационной работы с собственниками помещений в Многоквартирном доме в порядке, предусмотренном общим собранием собственников помещений в Многоквартирном доме, по вопросам:

Проведения общих собраний собственников помещений, проводимых по инициативе Совета;

Проведения информационных собраний с собственниками помещений;

Взаимодействия с собственниками жилых и нежилых помещений и пользователями таких помещений в Многоквартирном доме;

Своевременного предоставления (обновления) управляющей организацией (при её наличии) информации о деятельности по управлению Многоквартирным домом.

3.8. Проведение опросов (анкетным или другим методом) для:

Оценки качества работы управляющей организации с целью совершенствования договорных отношений;

Подготовки плана работы Совета, учета замечаний, предложений и выявления проблемных вопросов по управлению Многоквартирным домом.

4. Председатель Совета

Председатель Совета избирается из числа членов Совета на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме.

Председатель Совета осуществляет руководство текущей деятельностью Совета и подотчетен общему собранию собственников помещений в Многоквартирном доме.

В рамках осуществления своих полномочий председатель Совета:

4.1. До принятия общим собранием собственников помещений в Многоквартирном доме решения о заключении договора управления Многоквартирным домом вправе вступить в переговоры относительно условий указанного договора. (При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме вправе вступить в переговоры относительно условий договоров, указанных в частях 1 и 2 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации).

4.2. Доводит до сведения общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме результаты переговоров по вопросам, указанным в п. 4.1 настоящего Положения.

4.3. Заключает договор управления Многоквартирным домом (или договоры, указанные в частях 1 и 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации) на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме, на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме.

По договору управления многоквартирным домом приобретают права и становятся обязанными все собственники помещений в Многоквартирном доме, предоставившие председателю Совета полномочия, удостоверенные такими доверенностями. Собственники помещений в Многоквартирном доме вправе потребовать от управляющей организации копии этого договора. (При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме собственники помещений в таком доме вправе потребовать копии договоров, заключенных с лицами, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, от указанных лиц).

4.4. Осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключённым на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме, договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме, подписывает акты:

Приёмки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в Многоквартирном доме;

О нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме;

О непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

4.5. Направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч.2 ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации с целью проведения проверки деятельности управляющей организации, предусмотренной ч.1.1 ст.165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.6. Выступает в суде в качестве представителя собственников помещений в Многоквартирном доме по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг на основании доверенности, выданной собственниками помещений в Многоквартирном доме.

4.7. Направляет информацию в управу района и префектуру административного округа города Москвы, иные органы исполнительной власти города Москвы об избрании Совета в Многоквартирном доме.

4.8. Обращается в управу района, префектуру административного округа, другие органы исполнительной власти города Москвы, а также - организацию, управляющую Многоквартирным домом и иные организации, по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

5. Порядок формирования Совета

5.1. Собственники помещений в Многоквартирном доме на своем общем собрании обязаны избрать Совет в случае:

Если в данном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

При этом в данном доме более чем четыре квартиры.

5.2. Члены Совета и его председатель избираются на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме.

5.3. Количество членов Совета устанавливается на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме с учётом имеющегося в доме количества подъездов, этажей, квартир, если иное не установлено решением общего собрания.

5.4. Совет действует с даты принятия решения на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме об избрании Совета до переизбрания или окончания срока, установленного на общем собрании.

5.5. Совет подлежит переизбранию на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме каждые пять лет.

5.6. Совет может быть досрочно переизбран на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей.

5.7. В случае принятия на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья Совет действует до избрания правления товарищества собственников жилья.

6. Комиссии собственников помещений

6.1. Для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с деятельностью по управлению Многоквартирным домом, могут избираться комиссии собственников помещений в доме, которые являются коллегиальными совещательными органами управления Многоквартирным домом.

6.2. Комиссии собственников помещений в Многоквартирном доме избираются по решению общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме или по решению Совета.

6.3. Если иное не установлено решением общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме, Совет принимает решения по вопросам своей компетенции, связанным с деятельностью по управлению Многоквартирным домом, с учётом мнения комиссий собственников, созданных для подготовки предложений по таким вопросам.

7. Организация делопроизводства Совета

Совет осуществляет хранение документации, связанной со своей деятельностью:

Листы регистрации вручения (направления заказным письмом) уведомлений о проведении общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме;

Листы регистрации вручения бланков решений собственников помещений в Многоквартирном доме для голосования (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования);

Схемы распределения долей собственников помещений в Многоквартирном доме в праве общей собственности на общее имущество в таком доме на дату проведения общего собрания;

Протоколы решений общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме о выборе Совета и его членов, способа управления Многоквартирным домом, комиссий собственников, по другим вопросам компетенции Совета;

Доверенности представителей собственников помещений в Многоквартирном доме на право голосования на общем собрании таких собственников;

Положение о Совете;

Протоколы заседаний Совета;

Журнал регистрации протоколов заседаний Совета;

Доверенности, выданные председателю Совета собственниками помещений в Многоквартирном доме на заключение договора управления Многоквартирным домом (или договоров, указанных в частях 1 и 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации);

Договоры управления Многоквартирным домом, заключённые на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме;

Договоры, указанные в частях 1 и 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, заключённые на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме;

Акты, перечисленные в п.4.4. настоящего Положения;

Доверенности (или их копии), выданные председателю Совета собственниками помещений в Многоквартирном доме на представительство в суде по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг;

Книга учёта обращений в Совет жителей Многоквартирного дома;

Переписка по вопросам деятельности Совета и управления Многоквартирным домом.

8. Внесение изменений и дополнений в Положение о Совете

Внесение изменений и дополнений в Положение о Совете осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.