Мини конкурсы на день рождения для детей. «Волк и козлята». Это — подвижная игра. Разыгрывание приза на счет три

Эта игра не предусматривает победителя, она просто очень веселая. Для ее проведения понадобится несколько вещей, которые гости могут как-то надеть на себя (хотя бы не полностью). Это могут быть юбки, панамки, косынки, варежки, тапочки и т. д. Все это складывается в большую коробку, которую нужно закрыть, оставив отверстие, чтобы можно было просунуть руку и достать любую вещь.
Сначала выбирается водящий, которому завязывают глаза. После этого все участники становятся в круг и под музыку водят во…

Конкурс «Неуловимое яблоко»

Для проведения этой игры можно вызвать сразу несколько игроков. Перед ними на уровне рта повесить за плодоножки небольшие яблоки (их диаметр должен быть примерно 15 см). Каждый игрок должен убрать руки за спину и по команде начать есть подвешенное перед ним яблоко. А так как руками пользоваться нельзя, то яблоко даже поймать трудно. Победителем является тот, кто первым превратит свой фрукт в огрызок.

Если ребята не боятся быть мокрыми, о можно не подвесить яблоки, а поместить их в небольшие миски с водой. В таком случае игроки должны будут также без помощи рук поймать яблоко в воде. При этом можно упростить задание, сказав, что нужно только вытащить его ртом. Правда, размер яблока также должен быть значительно увеличен.

Игра «Слепой художник»

Перед началом игры ведущий рассказывает небольшую историю: «Жил-был художник. Он очень любил рисовать, да вот только зрение у него было слабое, и приходилось носить очки. Вот как-то пришел к нему вечером человек и принес эскиз. «Хочу, - говорит, - такую картину». Посмотрел художник на эскиз и сказал, что сможет выполнить заказ к завтрашнему вечеру. Лег он спокойно спать, а на утро, вот беда, никак не может найти свои очки. А картину рисовать надо! Решил тогда художник по памяти все изобразить. П…

Игра «Дикий кот»

Когда ребята захотят размяться и покричать можно предложить им эту шумную игру. Для нее необходимо выбрать одного водящего. Он отходит в сторону и отворачивается. После этого кто-то из игроков, говорит «Мяу!» причем он может делать это с какой угодно интонацией, а лучше даже кричать как дикий кот. Затем ведущий поворачивается ко всем лицом, а игроки тем временем начинают кривляться, бегать по комнате, валяться на полу, в общем, делать все, что им захочется, но при этом крича «Мяу!».

Задача ведущего – угадать, кто изначально кричал «Мяу!». Мало того, что этот игрок кричал не своим голосом, так еще и «стая диких котов», бегающих по комнате и кричащих, не дает сосредоточиться.

Можно немного усложнить игру, договорившись, что если ведущий не угадает «дикого кота», то должен будет выполнить один из фантов. Их придумают сами дети и напишут на листочках, которые затем опустят в небольшую коробочку. Важно, что при выборе своего фанта ведущий не смотрел в коробку.

Игра «Два концерта»

Для тех, кто любит пошуметь, а все дети любят шуметь, можно предложить такой конкурс.

Выбирается один водящий, которого выпроваживают в соседнюю комнату либо он просто отворачивается. Тем временем оставшиеся участники делятся на две команды (можно неравные), и каждая задумывает известную песню.

После этого ведущего приглашают обратно, и по его знаку (взмаху руки) каждая команда начинает как можно громче петь свою песню. В итоге обе песни сливаются, и становится довольно трудно понять, кто что поет. Однако ведущий должен постараться угадать обе.

Если ему это удается, то он может сам выбрать нового водящего, а если нет, то он остается водящим или выполняет загаданный заранее ребятами фант.

Конкурс «Для чего этот предмет?»

Эта игра имеет два варианта: можно разделиться на команды, а можно играть по очереди. Правила довольно просты: называется какой-либо самый обыкновенный предмет домашней утвари, а игроки стараются найти ему как можно больше серьезных и шуточных применений. Повторяться и пропускать ход нельзя, в обоих случаях игрок выбывает.

К примеру, было сказано слово «стул». К нему можно подобрать такие варианты применения:
1) На нем можно сидеть;
2) Можно использовать вместо стола;
3) Им можно обороняться;
4) Если добавить стенки, то может получиться собачья будка;
5) Его можно подарить и т. п.

Эта игра заканчивается только тогда, когда фантазия игроков иссякнет.

Конкурс «Кушать подано»

Эта игра встречается довольно часто. Для нее вам понадобится 1 пачка хрустящих шоколадных шариков, например Нэсквик, тарелочка и одноразовая ложечка. В игре участвуют двое, но можно устроить и конкурс между командами. Тогда тарелок и ложек нужно приготовить столько, сколько команд.

Итак, в тарелку насыпаем шарики. Перед тарелкой, друг против друга садятся участники. У одного из них ложка. Вы объявляете, что сейчас ребята по очереди покормят друг друга этими вкусными шариками, НО, кормить, нужно держа ложку зубами, а не руками, и руки при этом, должны быть, спрятаны за спину.

Игра очень интересная и смешная. Шарики просыпаются и раскатываются по полу, но это не страшно, т.к. сразу же после этой игры, вы тут же объявляете следующую, «Воробышки». И задача этой игры, собрать все шарики с пола. Кто больше соберет, тот и выиграл. Гарантирую, пол будет чистым.

Игра «Парад бутербродов»

Бутерброды, какой простор для фантазии, особенно детской! Все просто. Нарежьте хлеб, можете слегка поджарить хлебные заготовки, тогда бутерброды будут называться «канапе».

Приготовьте в тарелочках нарезанные овощи и фрукты, яйца, сыр, колбасу, ветчину, кусочки отварной курицы, крабовые палочки, зеленый горошек, откройте баночку шпрот и т. д. В качестве бутербродной массы можно использовать все, что угодно, на ваш вкус. Приготовьте майонез, сметану или сливочное масло для нижнего слоя бутербр…

День Рождения и другие шумные праздники с участием детей должны проходить весело и энергично. Всем известно, насколько озорным деткам хочется поиграть и забавно провести время. Подбирая конкурсы для детей на день рождения, следует учитывать возрастную категорию и то, среди подвижных видов игр должно быть несколько спокойных. Помните, что каждый конкурс может поощряться призом для победившего и утешительными подарками для проигравших детей.

____________________________

Подвижные конкурсы

Подвижные конкурсы для детей на день рождения можно проводить дома, на улице и в кафе. Главное, чтобы позволяло место и был под рукой необходимый инвентарь. Подбирая конкурсы, важно учесть и характер детей. Не все дети любят энергичные конкурсы.

Первый конкурс «Кошки - мышки»

Инвентарь: стулья.

Проведение:

В комнате расставить стулья по кругу, сидениями в центр. Разделить детей на две группы, в одной из которых на одного ребенка меньше. Исполняющие роль «мышек» садятся на стулья, за ними у спинок становятся «кошки». У одной «кошки» не должно быть «мышки» на стуле. Задача «кошки» подмигнуть понравившейся ей «мышке», которая должна перебежать и сесть к ней на пустой стул. Задача «кошки», которая стоит за мышкой, схватить ее «лапами» и не дать перебежать. Если «кошка» упустила свою «мышку», она начинает подмигивать другой и так далее. Через 10 - 15 минут конкурса, следует поменяться ролями.

Второй конкурс «Клумба»

Инвентарь: цветные обручи.

Проведение:

Разложить на полу обручи разных цветов, сказать детям, что это своеобразные клумбы, а они будут цветочками. Каждому ребенку присваивается цветной обруч, который будет его клумбой. «Цветок» садится на корточки в свою «клумбу». Ведущий включает музыку, «цветы» должны выбежать из «клумбы», взмахивая руками и двигаясь показывать, что они раскрываются. Когда музыка прекратит звучать, необходимо добежать к своей «клумбе» и не перепутать ее цвет.

Третий конкурс «Пожарная команда»

Инвентарь: стулья, личные вещи.

Проведение:

Посередине комнаты ведущий расставляет стулья спинкой внутрь, равные количеству детей. Дети под музыку ходят вокруг стульев, и когда она заканчивается, им необходимо положить на стул, напротив которого они оказались, элемент одежды или личную вещь. Конкурс продолжается дальше. Когда на стульях будет на 3 - 4 вещи ребенка, ведущий дает сигнал «Пожар!». Задача детей: отыскать свои вещи на разных стульях и быстрее всех одеться.

Пятый конкурс «Рыбаки и рыбки»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Среди детей выбирают двух игроков - «рыбаки», остальные будут «рыбками». Два рыбака берутся за руки, идут и начинают петь хоровод:

«В воде рыбки живут,

Нет клюва, а клюют.

Есть крылья — не летают,

Ног нет, а гуляют.

Гнезда не заводят,

А детей выводят».

Когда песня заканчивается, рыбки разбегаются в разные стороны. Задача рыбаков поймать хотя бы одну рыбку в сети, при этом, не расцепляя рук. Когда хоть одна рыбка поймана, она присоединяется к рыбакам и «рыбалка» продолжается дальше.

Шестой конкурс «Кто осторожнее носит»

Инвентарь: мячи - 6 штук, два коврика или корзины.

Проведение:

Детей разделить на две равных команды и выстроить в шеренги. Первым игрокам ведущий дает по три мяча. Задача игроков: донести три мяча в другой конец комнаты и положить там на коврик. Первые участники начинают движение по команде ведущего, идти нужно осторожно, так как мяч, если упадет его трудно поднять. Вторые игрок подбегают к мячам, должны взять все три в руки, донести к команде и передать третьему участнику. Победитель та команда, которая быстрее всех перенесла мячи туда и обратно, не торопясь и не роняя их.

Седьмой конкурс «Саймон сказал»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Дети становятся перед ведущим рядом друг с другом. По правилам конкурса, дети должны повторять то, что говорит ведущий, только, если фраза начинается со слов: «Саймон сказал…». Например, ведущий говорит: «Саймон сказал, покрутиться». Все участники должны крутиться. Ведущий говорит: «Присесть». Дети не должны приседать, они говорят: «Саймон нам не говорил». Конкурс проводится в быстром темпе, чтобы у детей не было много времени на раздумья. Тот, кто ошибется, пропускает ход, побеждает самый внимательный участник.

Восьмой конкурс «Внимательность и координация»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Дети становятся в ряд перед ведущим. Ведущий дает различные задания, дети должны делать все наоборот. Например, ведущий говорит: «Наклониться вправо или поднять руки», дети делают наклон влево или опускают руки. Для усложнения задания, ведущий также должен показывать свои действия. Каждый, невнимательный ребенок выходит из игры, победителем становится тот, кто допустил меньше всех ошибок.

Девятый конкурс «Детский боулинг»

Инвентарь: кегли, мячи.

Проведение:

Ведущий разделяет детей на две команды. Дети становятся в шеренгу. В другом конце комнаты ведущий устанавливает кегли, как в боулинге. Первым участникам ведущий дает мяч. Задание детей покатить мяч так, чтобы он сбил большее количество кеглей. Перед началом конкурса, ведущий определяет количество попыток для одного ребенка. Количество сбитых кеглей ведущий записывает и в конце объявляет команду - победителя.

Десятый конкурс «Эстафета - конструктор»

Инвентарь: конструктор «Лего» иди другой, стулья, столики.

Проведение:

Участников конкурса разделить на две команды, выстроить в шеренгу. На стульях положить конструктор, перемешав все его запчасти. На столиках выложить «фундамент» будущего дома из конструктора. По команде ведущего, первый участник подбегает к стулу, берет деталь конструктора, бежит к столику и крепит ее на фундамент. Первый участник бежит назад к шеренге и передает эстафету следующему ребенку. Эстафета длится, пока звучит музыка, дети могут бежать по второму и третьему кругу. Побеждает команда, у которой получился самый красивый домик из конструктора.

Одиннадцатый конкурс «Препятствие»

Инвентарь: длинная палка или толстая веревка.

Проведение:

Двое взрослых становятся друг напротив друга в разных концах комнаты. В руках у взрослых палка или натянута веревка. Звучит веселая музыка, задача детей пройти под препятствием. Сначала палка устанавливается высоко, чтобы прошел самый высокий малыш без труда. Далее постепенно препятствие становится все ниже на 10 - 15 сантиметров. Самая низкая высота палки до тех, пор, пока дети ползком не проползают под ней. Те, кто случайно задевают препятствием, постепенно выбывают из игры. Победитель награждается призом.

Малоподвижные конкурсы

Чтобы дети не слишком устали, необходимо разбавлять активные конкурсы, спокойными. Малоподвижные конкурсы для детей на день рождения подойдут для проведения в небольшом помещении.

Первый конкурс «Общая картина»

Инвентарь: Ватманы, фломастеры, стулья.

Проведение:

Ведущий делить участников на несколько команд. Каждому ребенку выдается один фломастер. Важно, чтобы у всех детей в команде были фломастеры разного цвета. Перед каждой командой ведущий ставит стул и кладет лист ватмана. Дети становятся в шеренгу, по сигналу ведущего, первый участник подходит к ватману и в течение 30 секунд рисуем на нем все, что пожелает. Спустя 30 секунд, ведущий говорит: «следующий» и второй участник подходит к ватману, дорисовывает картину по своему усмотрению. Победит команда, у которой будет самая интересная общая картина.

Второй конкурс «Бросание колец»

Инвентарь: кольца пластиковые, длинные жерди или палки.

Проведение:

Ведущий делит игроков на две команды, которые выстраиваются в шеренгу. Можно задействовать в игру двух взрослых, которые будут стоять напротив каждой команды, и держать палку, на которую нужно будет бросать кольца. Каждому ребенку выдается по несколько пластиковых колец для бросания, которые можно приобрести в магазинах. Задача каждого участника, попасть кольцом на палку с расстояния 2 метров. Побеждает команды, участники которой накинули на палку большее количество колец.

Третий конкурс «Путаница»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

При помощи считалки определяется ведущий, который выходит в другую комнату. Пока ведущий не видит, дети берутся за руки и начинают запутываться в так называемый «узел». Когда дети запутались, ведущий заходит и начинает распутывать узел так, чтобы не размыкать детских рук. Если случайно, руки расцепились, их снова сцепляют и ведущий ищет другое место разматывания узла.

Четвертый конкурс «Смешные ответы»

Инвентарь: листочки бумаги, карточки, ручка.

Проведение:

Перед началом конкурса, ведущий пишет на листках бумаги различные местоимения: «поцелуй», «ручка», «крокодил», «бублик» и другие. На карточках написать вопросы для детей, например: «Что ты будешь есть завтра на ужин?», «Какая твоя любимая еда?», «Какой подарок ты хочешь на День рождения?» и т.д. Ведущий достает карточку и читает вопрос, после чего ребенок вытаскивает бумажку с ответом, который чаще всего оказывается смешным. Так, листочки с ответами тянет каждый ребенок по очереди.

Шестой конкурс «Рисование на шарике»

Инвентарь: воздушные шарики, маркер.

Проведение:

Каждому участнику ведущий выдает надутый воздушный шарик и маркер. Задание детям: за отведенное время нарисовать на шарике как можно больше животных. Время отводится: 2 - 3 минуты. Можно подсказать детям кого рисовать: лошадь, корову, кота, собаку, слона и других зверей. Для маленьких детей можно дать задание нарисовать как можно больше только слоников. По истечению отведенного времени, ведущий подсчитывает, на чьем шарике больше всего нарисовано животных.

Седьмой конкурс «Жадина»

Инвентарь: воздушные шарики.

Проведение:

Перед началом конкурса надуть большое количество воздушных шариков и разбросать их по полу. Шарики должны быть без ниточек. Задача каждого ребенка: забрать себе и удержать как можно больше шариков. Можно засовывать шарики под одежду, зажимать ногами, руками, брать за «хвостики» зубами. Побеждает тот ребенок, который смог удержать как можно больше шариков.

Восьмой конкурс «Потерянный цвет»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Дети становятся в круг или в ряд перед ведущим. Ведущий объясняет правила конкурса. По словам ведущего «Раз, два, три, желтый цвет найти», дети должны найти названный цвет в элементе своей одежды или на чьей-то. К найденному цвету следует приложить свою ладонь. Ребенок, который не смог найти указанный цвет выбывает из игры. Ведущий называет другой цвет, и конкурс продолжается, пока не останется один победитель.

Девятый конкурс «Угадай, кто что ест»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Хорошо проводить этот конкурс за столом, когда детки еще не очень раззнакомились. Ведущий говорит, что тема конкурса «Животные», а задача деток вспомнить, какой зверь, что ест. По очереди каждому ребенку ведущий называет животное, например, лошадь, собака, кот, корова, волк и другие. Дети должны отвечать еду названного животного. За правильный ответ, можно давать ребенку небольшой подарок, за неправильный - утешительную конфету или наклейку.

Десятый конкурс «Коробка с сюрпризом»

Инвентарь: коробка, различные мелочи.

Проведение:

Ведущий складывает перед конкурсом в коробку различные мелкие предметы. Например: конфету, деталь конструктора, игрушечную машинку, брелок, жвачку, мандарин, ручку, блокнот, яблоко и так далее. Коробку прикрыть крышкой, в которой сделать выемку, чтобы пролезла ручка самого плотного ребенка. Задача каждого ребенка - просунуть руку в отверстие, нащупать первый попавшийся предмет, назвать, что это и вытащить. Если предмет назван неправильно, его кладут на стол, если правильно - ребенок забирает себе в качестве приза.

Одиннадцатый конкурс «Желе»

Инвентарь: тарелочка с желе, салфетки, зубочистка.

Проведение:

Смешной конкурс для детей постарше, так как используется зубочистка, но ее конец можно затупить. Каждому участнику ведущий дает тарелочку с желе и салфетку, чтобы не запачкаться в процессе состязания. Задача детей: взять зубочистку и с ее помощью съесть предложенное желе. Конкурс проводится на время, после чего ведущий оценивает, кто смог съесть больше желе. Победителю выдают приз, остальным - ложки, чтобы доесть желе.

Видео

Обычно когда родители планируют отмечать день рождения ребенка, то у них возникает вопрос: Как развеселить гостей именинника или именинницы и сделать так, чтобы день рождения ребенка был интересным и веселым? Для реализации этой задачи вам помогут предложенные нами игры. Потому, что веселые и подвижные игры любят все ребятишки. Мы считаем, что ваши дети не исключение из этого правила.

Эти игры вы также можете использовать и на других семейных праздника: например, на празднике 8 Марта или Новый год.

ИГРЫ И КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА

Давайте познакомимся

Бывает, что в компании на домашних праздниках оказываются дети, незнакомые друг с другом. Как их подружить? Конечно, предложив поиграть, тогда ни у кого не возникнет никакой неловкости.

Дети берутся за руки и встают в круг. Внутри круга находится именинник или выбранный водящий. Все дети по команде или под фонограмму веселой детской песенки начинают двигаться по кругу в правую сторону. Именинник идет влево, лицом к гостям. По команде «стоп» или на паузу в музыке все дети останавливаются. Именинник знакомится с тем ребенком, который оказался напротив него. Игра повторяется столько раз, сколько детей в кругу, чтобы виновник торжества мог познакомиться с каждым. Взрослый останавливает музыку и произносит «стоп» в моменты встречи с еще незнакомыми детьми.

Если все дети знакомы между собой, эту игру можно провести по-другому. Каждый остановившийся по сигналу напротив именинника поздравляет его, говорит ему комплименты.

Формула-1

К двум палочкам (можно карандашам) привязывают по веревочке одинаковой длины (3-4 метра). К свободным концам веревочек привязывают по машинке. «Финиш», перед которым стоят оба игрока, можно обозначить ленточкой или начертить мелом.

Остальные командуют: «Раз, два три, начни!» Два игрока начинают быстро наматывать веревочки на карандаши. Чья машинка раньше пересечет финишную прямую, тот и победил.

Затем соревнуются следующая пара. Победители выходят в полуфинал и соревнуются между собой. Чемпиону вручают «суперприз».

Ваня-простота

Эта детская народная игра «Ваня-простота» подойдет для компании, в которой не больше пяти детей, а комната достаточно проворная.

Дети встают «паровозиком», то есть друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему. Они начинают двигаться за ведущим «Ваней». При этом произносят: «Ваня, Ваня-простота, купил лошадь без хвоста». При словах «сел он задом наперед и поехал в огород» все двигаются в обратном направлении, спиной вперед. Затем останавливаются и говорят: «Раз, два, три, лови!» После этого дети разбегаются в разные стороны, а «Ваня» ловит игроков.

Вместо имени «Ваня» следует называть имя ребенка, стоящего первым. Например, «Саша-простота». При повторении игры, водящим становится следующий ребенок (Миша, Миша-простота).

Детская игра Хозяюшка

Участвуют в конкурсе два или три человека. Необходимо разобрать на отдельные кучки смешанные в чашке горох, фасоль и бобы, или бусины двух-трех видов, или макароны - перья, рожки и ракушки Можно предложить такую смесь каждому игроку в своей, отдельной емкости. Это могут быть стаканчики или солонки одинаковой величины. Тогда победителем становится тот, кто раньше разберет все содержимое своей плошки.

Если трех одинаковых мелких сосудов не найдется, можно все смешать в одной большой чашке, посадить игроков вокруг нее и дать им определенное время. У кого за отведенное время (не более трех минут!) разобранные перед ним на столе кучки окажутся больше, тот и победил.

Игра: Попробуй отгадать

Взрослый предлагает отгадать детям, сколько орехов или конфет лежит в прозрачной баночке. Или сколько весит (какой длины, высоты) эта игрушка. Или на какой странице лежит закладка в книжке, если всего в ней столько-то страниц. Определить на ощупь, что находится в этом мешочке. Или догадаться, что находится в закрытой коробке, которую нельзя открывать, но можно брать, трясти, переворачивать и т. д.

Дети высказывают свои версии. Кто отгадает или чей ответ буде ближе к истине, тому и вручается эта коробка, баночка вместе с содержимым, книжка или игрушка в качестве приза.

Естественно, что взрослый при подготовке материала сам тщательно пересчитывает, измеряет, взвешивает его и запоминает правильный ответ.

Детская игра: Займи стул

Каждый ребенок, кроме одного, выходит со своим стулом. Из стульев составляют круг. Между стульями оставляют свободное про-странство, чтобы легко мог пройти человек.

Ведущий включает музыку, или позванивает в бубен, или ритмично ударяет в ладоши. Дети идут вокруг стульев. Как только звуки смолкают, каждый игрок старается занять любой стул. Тот, кому не хватило места, выбывает из игры.

Убирают еще один стул, а если игроков много, то два или три стула сразу.

Игра продолжается, пока на последнем оставшемся стуле не окажется один из двоих наиболее ловких детей. Он - победитель.

Детская игра Жадина

Для этого конкурса нужно много мячей или воздушных шаров. Соревнуются от двух до четырех участников. Каждый из них старается собрать и удержать как можно больше названных предметов.

Можно усложнить задание. Каждому игроку дается по три попытки, за которые он должен взять и перенести в свой угол возможно большее количество шаров-мячей.

Кому это удалось, тот и объявляется главным... жадиной. Если чувствуете, что ребенка это может обидеть, а не рассмешить, не говорите этого слова! Приз победителю вручается в любом случае.

Кому повезет?

Дети разбиваются по двое и встают пара за парой. Пары поднимают сомкнутые руки. В образовавшиеся ворота сзади пробегают вперед поочередно все пары. Таким образом, каждая последняя пара, пробежав между всеми детьми, становится на время первой.

Все пары вместе постепенно сдвигаются назад, чтобы не выйти за пределы отведенного для игры пространства. Желательно, чтобы игру сопровождала веселая музыка.

Перед игроками спиной к ним стоит водящий. Им может быть родитель, персонаж или именинник. У него есть несколько парных призов, например: две ручки, два маркера, два леденца на палочке, две закладки для книг, два блокнотика и т. д.

Когда водящий говорит «стоп!», игроки (и музыка) останавливаются. Водящий, не оборачиваясь, произносит: «Этой паре шоколадки!» Потом поворачивается и вручает паре, оказавшейся в этот момент непосредственно за ним (то есть первой паре), сладкие призы. Паре, которая в следующий раз окажется впереди на слово «стоп!», могут достаться тетрадки или закладки.

Игра проводится до тех пор, пока у водящего не закончатся призы. Возможно, что некоторым парам призов не достанется вовсе, а некоторым - по два-три раза. Тут уж как кому повезет!

Детская игра Танец с заданиями

Дети танцуют произвольно под любимую музыку. Ведущий время от времени выкрикивает слова-команды, которые танцующие обязаны немедленно выполнить. Например, ведущий может попросить всех продолжить танец в парах или тройках, пойти цепочкой или змейкой за именинником, затем перестроиться в хоровод и т. д.

Поздравим песней

Именинник выходит за дверь. Гости выбирают, какую песню они будут для него исполнять. Например, решают спеть припев из «Песенки крокодила Гены».

Все участники должны произнести по одному слову из этой песни, причем одновременно. Поэтому договариваются, кто и какое именно слово из выбранной песни будет говорить. Если детей много, то их делят на группы, за каждой из которых закрепляют свое слово.

Восклицать надо дружно, по команде (например, по взмаху руки). Одни кричат «к сожаленью», другие (в это же время) - «день», третьи - «рожденья», четвертые - «только» и т. д.

Вернувшись, именинник должен угадать, какую песню для него хотят исполнить гости. Если угадал правильно, то потом с удоволь-ствием слушает или поет эту песню вместе с гостями.

Если с первого раза песня не будет отгадана, то по взмаху руки организатора слова повторяют еще раз. Таким образом, виновнику торжества дается второй шанс расслышать и отгадать песню, а поздравляющим - наконец спеть ее, на радость себе и имениннику.

На новогоднем празднике из зала могут выйти Дед Мороз или Снегурочка, а дети, разделившись натри команды, выкрикивают слова «в лесу», «родилась» и «елочка». На 8 Марта папа и дети таким же образом могут исполнить любимую песню для мамы.

Именинная

Гости идут хороводом вправо. Внутри круга в левую сторону дви-гается именинник. Он приговаривает или напевает (мелодия произвольная):

По кружочку я пойду,

Пару я себе найду.

Ну-ка, Оленька (Сашенька) - дружок,

Выходи со мной в кружок!

Именинник выводит в круг выбранного ребенка. Далее игра может развиваться по трем различным вариантам.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

«Дружочек» вместе с именинником танцуют в кругу, а другие дети хлопают. Позднее они тоже могут включиться в пляску.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

Именинник и приглашенный танцуют вместе в кругу. Затем каждый из них приглашает нового партнера. Теперь в кругу танцуют две пары. Потом каждый их этих четверых выбирает себе еще одного «дружочка», и в середине танцуют уже четыре пары. И так до тех пор, пока все дети не окажутся приглашенными на танец.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ

Именинник заканчивает свой текст такими словами:

Нам с тобой сейчас водить,

Начинаем всех ловить!

Игра переходит в «догонялки». Именинник с «дружочком» ловят остальных детей. Игроки разбегаются, но замирают на месте или уходят и садятся, если водящие до них дотронулись.

Именинник и «дружочек» могут устроить между собой соревнование, кто поймает больше игроков. В этом случае каждый пойманный ребенок уходит на ту сторону, которая закреплена за поймавшим его водящим.

Детская игра «Найди и назови»

Если праздник проводится в тесном, заставленном мебелью помещении, где нет возможности провести подвижные игры, можно дать гостям именинника задание найти в комнате как можно больше слов на одну и ту же букву. Букву указывает именинник, открыв любимую книгу на какой-нибудь странице.

Или ищут предметы, которые начинаются на ту же букву, что и имя виновника торжества. Например, для Саши будут называть слова на букву «с» (стакан, стена, стул, свеча, салат). А для Кати подберут слова на букву «к» (книга, кресло, кошка, крошка, кетчуп, камин). Побеждает участник, назвавший больше слов на одну букву.

Детская игра Кот и мыши

Водящий - «котик» (можно повязать на шею бантик), остальные участники - «мышки». «Кот» сидит на стульчике и делает вид, что спит. «Мышки» осторожно, на носочках двигаются по комнате вокруг кота или врассыпную и приговаривают, сначала очень тихо, затем все громче и громче:

Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота.

Мы кота-воркота,

Завернем за ворота!

«Кот» просыпается, мяукает и догоняет мышей.

Дотрагиваться до «кота» во время «сна» запрещается!

Детская игра Хлеб

Русская народная игра

Дети делятся на две команды. В каждой из них игроков поровну, и стоят они друг за другом. Команды располагаются на одной прямой лицом друг к другу. Желательно, чтобы расстояние между командами было достаточно большим.

В центре площадки на одной линии с командами, строго посередине между ними, приседает один ребенок. Это «хлеб». Его выбирают считалкой заранее.

Все игроки, кроме «хлеба», начинают хором произносить слова:

Вот какой высокий

(поднимают руки вверх)

Вот какой широкий

(разводят руки в стороны)

Режь да ешь!

(хлопают в ладоши на «режь»)

После хлопка первые игроки обеих команд срываются со своего места и пытаются первыми добежать и дотронуться до «хлеба». Игрок, которому это удалось, забирает и уводит «хлеб» к себе в команду. Встают они уже сзади остальных игроков. Менее удачливый игрок команды-соперника сам становится «хлебом» и садится на его место.

Игра повторяется. Снова произносят хором те же слова и выполняются те же действия, но теперь следующие игроки обеих команд (теперь они оказались первыми) соревнуются за «хлеб».

Игра заканчивается, когда все участники обеих команд посоревнуются между собой. Побеждает команда, в которой стало больше игроков. Значит, они чаще забирали себе «хлеб».

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим о том, какие игры и конкурсы можно в возрасте 6-12 лет.

Итак, конкурсы на День рождения детей:

1. Игра «Несмеяна»

Выбираем одного участника – принцессу Несмеяну. Он (она) садится на стул перед остальными детьми, которые должны рассмешить «принцессу». Но, прикасаться к ней нельзя. Рассмешивший участник садится на место Несмеяны.

Эта игра малоподвижна, но она развивает навыки общения, смекалку, фантазию, мышление, раскрепощенность.

2. Игра «Эскимосские жмурки»

Нужно выбрать водящего, завязать ему глаза и надеть варежки. К нему по очереди должны подходить игроки, а он на ощупь должен определить, кто перед ним. Если узнал игрока, то он становится водящим. А если нет – должен подойти следующий игрок на опознание. Эта игра тоже малоподвижная, но она развивает органы чувств и память.

3. Игра «Угадай-ка»

Выбираем водящего, а он загадывает какой-то предмет на обговоренную тему. Например, животные, мебель, праздники, растения. Игроки должны отгадать предмет, задавая наводящие вопросы, на которые водящий должен ответить да либо нет. Кто отгадал слово – становится на место ведущего. Игра не подвижная, развивает мышление и навыки общения.

4. Игра «Испорченный телефон»

Выбираем ведущего. Игроки садятся либо становятся в ряд. Ведущий на ухо шепотом говорит одному из игроков слово, а тот так же шепотом передает его следующему игроку. И так по цепочке. Последний игрок озвучивает то, что услышал и это слово сравнивается с оригиналом. После чего ведущий пересаживается либо становится в конец цепочки, а следующий игрок стает на место ведущего.

Эта игра развивает внимательность, слух.

5. Игра «Путаница»

Дети должны стать в круг и взяться за руки. Водящий должен отвернуться. В это время игроки, не отпуская руки, начинают запутываться, перелезая друг через друга. Водящий разворачивается и распутывает «клубок», не размыкая круг игроков.

Эта игра подвижная, она развивает логику, мышление, внимательность.

6. Конкурс «Удержи шарик»

Создайте две пары. Для каждой положите обруч либо начертите круг. Игроки должны стать в этот круг. Им вручается воздушный шарик. Они, не выходя из круга, должны дуть на шарик так, чтобы он опускался и поднимался над ними, не выходя за границы круга. Шарика нельзя касаться руками. Выигрывает та пара, которая держится дольше. Эта игра развивает координацию, ловкость, выносливость и хорошую реакцию.

Какие еще конкурсы на день рождения для детей дома можно использовать?

Давайте продолжим список:

7. Конкурс «Коленочки»

Играющие должны сесть вплотную друг к другу. Положить руки нужно так, чтобы правая рука игрока лежала на левом коленке соседа, и наоборот. Круг нужно замкнуть, но если нет, то крайние игроки должны положить руки себе на коленки. Суть игры заключается в том, чтобы быстро хлопать ладошками по коленках, не нарушая последовательности рук: одна рука должна идти за другой. Если кто-то хлопнул, перепутав очередь, он убирает руку, которой ошибся. Эта игра малоподвижная, развивает моторику рук, координацию, хорошую реакцию и внимательность.

8. Игра «Кто быстрее съест?»

Нужно взять две тарелки, в которые положить цукаты, изюм, очищенные орехи, конфетки без фантиков, мармелад. Выбрать двух игроков, и они по команде «старт» должны съесть свою порцию, но, не используя рук. Чья тарелка опустеет быстрее, тот победил. Эта игра развивает скорость реакции, ловкость.

9. Конкурс «Толкание ядра»

Выбираем водящего. Завязываем ему глаза и ставим спиной к столу. Он делает несколько шагов вперед и три-четыре раза поворачивается на месте. На край стола нужно положить воздушный шарик. Водящий должен вернуться к столу и попытаться сдуть шар на пол. Получается смешно, поскольку водящий, как правило, теряет направление и сдувает шарик там, где его вообще нет.

Игра подвижная для водящего. Развивает координацию.

10. Конкурс «Наматывай скорей»

Выбираем двоих игроков, которые становятся друг напротив друга. Заранее нужно заготовить длинную нитку либо шнурок, длиной 5-6 метров. На середине нитки (шнурка) делаем отметку – завязываем узел. Даем каждому участнику конец нитки. По команде они начинают быстро наматывать нитку на катушку, палочку и т. д. Выигрывает в конкурсе тот участник, который быстрее дойдет до середины нитки.

11. Конкурс «Прищепки»

Выбираем водящего. Участники должны отвернуться и посчитать до 30-40. В это время водящий цепляет по всему помещению прищепки (на занавески, мягкие игрушки, покрывала). Всего штук 30. Участники по команде разворачиваются и собирают прищепки. Победил тот, кто собрал прищепок больше всех. Победитель становится водящим.

12. Игра «Воздушный бой»

Надуйте несколько круглых воздушных шаров. Сформируйте две команды и разделите помещение на две части. Команды поставьте друг напротив друга. Задача игроков заключается в том, что во время, пока звучит музыка постараться перебросить шарики на сторону соперников. Это совсем непросто. Ведь соперники тоже отбивают шары. Как только музыка выключается, дети замирают. Побеждает та команда, на территории которой меньше шаров.

И еще предлагаем Вашему вниманию интересные игры и конкурсы на день рождения детям:

13. Игра «Цепочка слов»

Называем какое-то слово, например, стул. Каждой команде даем бумажку, на которой первый участник пишет это слово. Далее участники начинают формировать словесную цепочку, передавая бумажку по очереди всем. Каждое последующее слово игрока должно начинаться на последнюю букву предыдущего. Например, стул – лужа – апельсин – нож – жук… Выигрывает та команда, которая за определенное время составит длиннее цепочку.

14. Игра «Передай апельсин (яблоко)»

Дети делятся на две команды. Каждая команда становится в шеренгу. Участники каждой шеренги должны передать апельсин либо яблоко с помощью подбородка. Руки использовать нельзя. Если кто-то роняет яблоко (апельсин), эстафета начинается сначала. Побеждает та команда, которая быстрее передаст яблоко либо апельсин от первого участника до последнего.

15. Лего-эстафета

Дети делятся на две команды и получают два одинаковых набора конструктора «Лего». Каждая команда должна соорудить постройку, но работая по цепочке. Дети по очереди крепят свою деталь, чтобы получилась интересная, необычная постройка.

16. Игра «Кто меня звал?»

Выбираем водящего, завязываем ему глаза и ставим в центр круга, сформированного игроками. Раскручиваем его и просим угадать, кто к нему заговорил. Можно говорить короткие фразы даже измененными голосами.

17. Игра «Кот в мешке»

В мешочек кладем различные игрушки и предметы. Участникам завязываем глаза. Выбираем водящего. Водящий преподносит мешочек к игрокам, а они на ощупь должны опознать предмет, который вытянули. Побеждает тот, кто угадал больше предметов.

18. Игра «Веселый алфавит»

Выбираем ведущего. Он называет какую-то букву алфавита. Дети делятся на две команды и каждая команда должна за определенное время (3-4 минуты) написать как можно больше слов, которые начинаются на эту букву. Побеждает та команда, у которой слов больше.

19. Игра «Жадина»

Перед участниками нужно разложить много различных предметов. Это может быть одежда, посуда, канцтовары, игрушки. Задача игроков взять максимальное количество вещей, используя руки, голову, ноги, колени и т. д. Побеждает тот, кто больше всего соберет и удержит, не роняя, предметов.

20. Игра «Собери пугало»

Дети делятся на две команды. Перед каждой раскладываем набор одежды (шапки, рубашки, брюки, шарфы, полотенца). В каждой команде выбирается игрок, которого нужно нарядить, как пугало. Побеждает та команда, у которой пугало интереснее.

Конкурсы на день рождения для детей 11 лет дома: смешные и весёлые игры

Какие конкурсы для детей 11 лет на день рождения в домашних условиях идеально подойдут? В чем заключается успех любого детского праздника? Ответить на этот вопрос однозначно не так уж и просто.

Здесь существует целый ряд важных моментов, которые необходимо учитывать, если вы хотите создать для детишек по-настоящему увлекательное и интересное торжество.

Во-первых, дети должны иметь возможность вкусно и плотно покушать, дабы зарядиться энергией.

Во-вторых, они должны иметь относительную свободу действий, чтобы не чувствовать себя под надзором.

Ну и в-третьих, мальчикам и девочкам нужно дать возможность выплеснуть энергию в веселых играх. И тут, пожалуй, лучше всего подойдут конкурсы детям на день рождения 11 лет.

Забавные, веселые конкурсы, игры и развлечения на 11 день рождения.Все мы любим конкурсы, и дети тут не исключение. Разница между взрослым человеком и ребенком заключается лишь в разных интересах. То, что нравится вам, не обязательно понравится ребенку. Поэтому конкурсы тут также следует организовывать детские. Какие конкретно конкурсы для детей на день рождения 11 лет подобрать – вопрос достаточно сложный. Тут все зависит от количества детей, их характера и настроения. Поэтому лучше всего подобрать сразу несколько разноплановых соревнований, чтобы максимальное количество детей остались довольны развлекательной программой.

Взять же готовые конкурсы на день рождения ребенку на 11 лет вы можете на сайте Джосси. Специально для этого мы собрали большую коллекцию интересных и актуальных детских конкурсов. С их помощью вы сумеете сделать торжество интересным и запоминающимся для каждого маленького гостя и именинника непосредственно.


Боксеры

Выбираются два участника, которые одевают на руки боксерские перчатки. Их задача: развернуть конфету за одну минуту и съесть ее. Побеждает тот, кто быстрее справляется с заданием.

Фанты

Каждый из участников конкурса кладет в мешок любую сою вещь. Одному из детей завязывают глаза. Ведущий достает вещь из мешка и участник с завязанными глазами, придумывает задание, которое должен выполнить хозяин вынутой вещицы.

Непростые танцы

Для таких танцев нам понадобится веревочки или резинка. Одну веревочку натягиваем примерно на высоту 1 метра, а вторую - 50 сантиметров от пола. Сделайте небольшое расстояние между ними. Задание: под зажигательную музыку нужно нижнюю веревку перешагнуть, а под верхней – нагнуться и пройти не задевая. Можно пройти несколько раз по кругу. На третий раз, нескольким участникам завязываем глаза и просим сделать те же самые действия. Веревки незаметно убираем и весело наблюдаем как стараются наши танцоры.

Пугало от кутюр

Конкурс достаточно прост, только требует большой фантазии и креатива. Для этого нужно ворох старой одежды, также можно положить посторонние предметы, например полотенце, салфетки и все в таком роде. Что бы понять, насколько креативно они смогут использовать для своего задания. Суть задание состоит в том, что каждой команде участников нужно создать из предложенного материала пугало, для огородов, но при этом оно должно быть очень модным и выглядеть сногсшибательно. Выигрывает самая изобретательная команда.

Лопай шарики

Дети разбиваются на две команды. Каждой дается 5-7 шаров, связанных вместе. По команде ведущего ребята начинают ломать шарики команды противников. Побеждают те, у кого остался хотя бы один не лопнувший воздушный шар.

Несуществующее животное

Если существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует:» Как выглядит рыба-кастрюля? Чем питается рыба-ножницы и как можно использовать рыбу-магнит?»

Успей подобрать

В руки игроку дается мяч, а сзади него складывают 8-10 теннисных мячей. Задача игрока – подбросить вверх мяч, пока он находится в воздухе, подобрать как можно больше теннисных мячей, после чего поймать большой мяч. Игра развивает ловкость, внимание, координацию движений.

Бумажная мумия

Да, уважаемые взрослые, это Вам может быть не интересно, а вот некоторые дети в 11 лет впервые могут обматываться туалетной бумагой. Дайте возможность повеселиться вдоволь! А еще с туалетной бумагой можно провести своеобразный тест на жадность. Передаете рулон бумаги по кругу, задача для детей - оторвать квадратиков сколько захочется. Ну и можно придумать задание (после как оторвут все), например, по количеству квадратиков сказать пожеланий имениннику, обняться со своим соседом, тут на сколько фантазии хватит.

День рождения игры на 10, 11, 12, 13, 14 лет

Наиболее распространенным видом развлечений на детских праздниках являются конкурсы.

Они позволяют снять напряженность и скованность, сделать детей более раскрепощенными. Чаще всего после конкурсов ребята становятся более общительными и дружелюбными.

Не всегда есть возможность организовать торжество для детей на открытом воздухе. Поэтому родители часто задаются вопросом, насколько безопасно проводить конкурсы в закрытом помещении. Чтобы предупредить травмирование детей во время игры, взрослым нужно обязательно убрать всю мебель с острыми углами, а также все стеклянные предметы. Для проведения конкурса дома помещение нужно максимально расчистить.

Существует огромное количество вариантов проведения конкурса. В них используются самые различные вещи. Именно этот фактор и сказывается на общей стоимости конкурса. Некоторые из них (интеллектуальные) организовываются вовсе без дополнительных вещей, соответственно, не требуют никаких затрат.

На подготовку конкурсов для детей уйдет немало времени. В среднем этот показатель составляет от 3 — 6 часов. Самые сложные готовятся даже по несколько дней. Это связано с тем, что за время подготовки нужно найти помещение, его подготовить и украсить, написать сценарий, составить бюджет, приобрести необходимые предметы для конкурса и т.д.

В 11 лет ребенок начинает взрослеть. К этому возрасту он накопил достаточный багаж знаний. Именно сейчас у него впервые появляется осознанное желание казаться взрослым самостоятельным человеком, выделиться из толпы. Все это нужно учитывать при подготовке конкурса.

Попробуй угадать

Приклеить одному ребенку на спину листик с любым словом (телевизор например), он не знает что у него на спине за слово наклеино. Потому он задает другим детям вопросы, а они говорят «ДА» или «НЕТ» (например: этот предмет круглый? — нет, он съедобный — нет, он есть в доме — да и т.д.) пока не отгадает, что за слово.

Угадай картину

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Морская цепь

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время — где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

Тяни-толкай

Дети разбиваются на пары, каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется локтями. Задача – пробежать к финишу, не расцепляясь, а потом вернуться в таком же положении обратно.

Монополия

Игроки могут покупать недвижимость в самых разных странах, пользуясь пластиковыми карточками. Кроме зданий отелей и обычных зеленых домиков, дети смогут купить швейцарские шале и африканские тростниковые хижины, чикагские небоскребы и китайские пагоды… Достоинства игры очевидны: дети учатся таким понятиям, как «инвестиции», «биржа», «первоначальное накопление капитала» – а ведь реалии современного мира таковы, что без знания основ экономики в нем делать нечего.

Аплодисменты

Нужно разбиться на 2 команды.

Ведущий объявляет какие аплодисменты он хочет услышать.

  • заискивающие, подхалимские;
  • ленивые и снисходительные
  • громкие, подбадривающие;
  • ленивые и снисходительные;
  • сдержанные, деликатные;
  • бурные, восторженные.

Данная игра позволяет познакомить деток или наоборот, лучше запомнить или усвоить различные эмоции и их выражение.

Зрители определяют победителей.

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: «Куда пошел?». Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: «Зачем он туда пошел?»…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение.

Интересные ответы

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными — «Туалет», «Школа», «Магазин» и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа «зачем ты туда ходишь, как часто и так далее.» Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.

«Облопайся шариков».

Дети разбиваются на две команды. Каждой дается 5-7 шаров, связанных вместе. По команде ведущего ребята начинают ломать шарики команды противников. Побеждают те, у кого остался хотя бы один не лопнувший воздушный шар.

«Морской бой».

Ребята делятся на две группы и становятся по обе стороны от большого таза с водой. После слова «Начинать!» дети брызгают друг друга водой. По правилам конкурса нельзя отворачиваться, поэтому тот игрок, кто отвернул голову от брызг, убывает. Выигрывает команда, у которой остался один человек. Этот конкурс можно также проводит в бассейне или на реке.

«Карлики и великаны».

Дети становятся в круг и берутся за руки (таким образом ребята смогут помочь своему другу, если он запутается). Когда ведущий скажет слово «карлики», игроки должны сесть на корточки, а когда «великаны» — встать. Тот кто ошибется выбывает из конкурса.
«Морская цепь». Игрокам дается много канцелярских скрепок. Из них они должны составлять в течение 2 минут цепь. Выигрывает тот, у кого цепь самая длинная.

«Взломщик».

Детям, участвующим в конкурсе, выдается замок и связка ключей. Суть соперничества заключается в том, чтобы быстрее всех подобрать ключ и открыть замок.

«Южная Америка».

Каждому участнику выдается костюм, соответствующий латиноамериканской культуре. Когда включается музыка, дети должны исполнить танцевальную композицию. Выигрывает тот, кто лучше всех прочувствовал особенности латиноамериканских танцев.

Конкурсы на день рождения на улице и дома

Предпочтительнее проводить конкурсы на свежем воздухе. Дом или квартира не всегда располагает нужной площадью. Небольшое помещение будет сковывать действия детей, поэтому соперничество может не получиться честным.

Если же нет никакой возможности вывести детей на природу, то накануне дня рождения нужно подготовить для конкурсов самую большую комнату в доме. Всю мебель из нее следует вынести, чтобы было больше свободного места.

Заранее необходимо разложить все вещи, которые понадобятся ведущему для проведения конкурса. Для этого в углу комнаты можно поставить круглый стол и закрыть его ширмой от любопытных глаз. Туда также можно поставить музыкальный центр или ноутбук с колонками.

Конкурсы на природе будут проходить значительно интереснее. Сама остановка располагает к радости и веселью. Замечено, что если игра проводится на свежем воздухе, дети более охотно принимают в ней участие.

Для конкурсов можно использовать самые различные спортивные принадлежности, которыми нельзя пользоваться дома: бадминтон, волейбольный или футбольный мяч, теннисные ракетки и др. Естественно, меняется направление конкурсов: чаще всего они приобретают спортивный характер. Такие конкурсы подойдут для детей в любом возрасте.

На что обратить внимание при проведении конкурсов

В первую очередь нужно четко определиться, какая возрастная группа будет принимать участие в конкурсе. Когда играют дети одного возраста, тогда значительно проще, ведь у них одинаковые интересы.

  1. Если же ребята разных возрастов, важно учитывать, будет ли интересен отдельно взятый конкурс всем присутствующим.
  2. Проведение детского конкурса, как было сказано выше, требует много свободного места.
  3. Организаторам стоит позаботиться заранее о том, где будет проходить праздник.
  4. Также следует учитывать характер и личные особенности каждого приглашенного ребенка. Если в основной своей массе дети не активные, не нужно включать в сценарий спортивные конкурсы. В данном случае подойдут интеллектуальные состязания.

Когда ребенку наступает 11 лет, он хочет во что бы то ни стало показать свою индивидуальность. Конкурсы должны именно на этом базироваться. Они должны быть направлены создание в коллективе сплоченной и дружеской атмосферы, и ни коем образом не делать намек на несостоятельность ребенка или его неумения.

Мы предоставили вам забавные, веселые конкурсы, игры и развлечения на 11 день рождения дома.

Интересно:

  • Конкурсы на день рождения для детей 10 лет дома: смешные и весёлые игры
  • Конкурсы на Новый год 2019 новогодние игры и развлечения