Конституция рф 229 фз об исполнительном производстве. Закон «Об исполнительном производстве. Об исполнительных действиях

Минсельхоза России

"Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка / КонсультантПлюс

  • Приказ
  • Приложение N 1. Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов
  • Приложение N 2. Порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме
  • Приложение N 3. Порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях
    • Приложение N 1
      • Перечень федеральных кодов (вторая и третья цифры серии бланков ВСД, выдаваемых уполномоченным органом)
      • Перечень кодов субъектов Российской Федерации (вторая и третья цифры серии бланков ВСД, выдаваемых учреждениями, входящим в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации)
    • Приложение N 2
      • Ветеринарное свидетельство (Форма N 1)
        • Корешок ветеринарного свидетельства (Форма N 1)
      • Ветеринарное свидетельство (Форма N 2)
        • Корешок ветеринарного свидетельства (Форма N 2)
      • Ветеринарное свидетельство (Форма N 3)
        • Отметки о ветеринарно-санитарном осмотре при погрузке, в пути следования и на месте назначения
        • Корешок ветеринарного свидетельства (Форма N 3)
      • Ветеринарная справка (Форма N 4)
        • Корешок ветеринарной справки (Форма N 4)
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемых из Российской Федерации убойных, племенных и других животных, птицу, пчел и расплод пчел (Форма N 5a)
        • 1. Происхождение животных
        • 2. Направление животных
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемых из Российской Федерации убойных, племенных и других животных, птицу, пчел и расплод пчел (Форма N 5a)
          • 1. Происхождение животных
          • 2. Направление животных
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемое из Российской Федерации фуражное зерно и другие растительные продукты для животноводства (Форма N 5b)
        • 1. Происхождение продукции
        • 2. Направление продукции
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемое из Российской Федерации фуражное зерно и другие растительные продукты для животноводства (Форма N 5b)
          • 1. Происхождение продукции
          • 2. Направление продукции
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемый из Российской Федерации племенной материал (сперму производителей, эмбрионы, инкубационное яйцо, икру) (Форма N 5c)
        • 1. Происхождение материала
        • 3. Направление материала
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемый из Российской Федерации племенной материал (сперму производителей, эмбрионы, инкубационное яйцо, икру) (Форма N 5c)
          • 1. Происхождение материала
          • 2. Сведения о производителе (доноре)
          • 3. Направление материала
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемое из Российской Федерации молоко и молочные продукты (Форма N 5d)
        • 1. Происхождение продукции
        • 2. Направление продукции
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемое из Российской Федерации молоко и молочные продукты (Форма N 5d)
          • 1. Происхождение продукции
          • 2. Направление продукции
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемые из Российской Федерации мясо и мясопродукты домашних и диких животных (Форма N 5e)
        • 1. Происхождение продукции
        • 2. Направление продукции
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемые из Российской Федерации мясо и мясопродукты домашних и диких животных (Форма N 5e)
          • 1. Происхождение продукции
          • 2. Направление продукции
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемое из Российской Федерации сырье животного происхождения (Форма N 5f)
        • 1. Происхождение сырья
        • 2. Направление сырья
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемое из Российской Федерации сырье животного происхождения (Форма N 5f)
          • 1. Происхождение сырья
          • 2. Направление сырья
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемые из Российской Федерации пчелиный мед и продукты пчеловодства (Форма N 5g)
        • 1. Идентификация продукции
        • 2. Происхождение продукции
        • 3. Направление продукции
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемые из Российской Федерации пчелиный мед и продукты пчеловодства (Форма N 5g)
          • 1. Идентификация продукции
          • 2. Происхождение продукции
          • 3. Направление продукции
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемые из Российской Федерации биологическое сырье, предназначенное для производства лекарственных средств, применяемых в ветеринарии (кровь животных и ее фракции, органы и ткани животных, культуры микроорганизмов), коллекции и образцы по зоологии, анатомии, палеонтологии и пр. (Форма N 5h)
        • 1. Идентификация продукции
        • 2. Происхождение продукции
        • 4. Направление продукции
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемые из Российской Федерации биологическое сырье, предназначенное для производства лекарственных средств, применяемых в ветеринарии (кровь животных и ее фракции, органы и ткани животных, культуры микроорганизмов), коллекции и образцы по зоологии, анатомии, палеонтологии и пр. (Форма N 5h)
          • 1. Идентификация продукции
          • 2. Происхождение продукции
          • 3. Сведения об экспортируемом материале
          • 4. Направление продукции
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемых из Российской Федерации рыбу, ракообразных, моллюсков, водных животных, других объектов промысла и продуктов их переработки (Форма N 5i)
        • 1. Идентификация продукции
        • 2. Происхождение продукции
        • 3. Направление продукции
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемых из Российской Федерации рыбу, ракообразных, моллюсков, водных животных, других объектов промысла и продуктов их переработки (Форма N 5i)
          • 1. Идентификация продукции
          • 2. Происхождение продукции
          • 3. Направление продукции
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемые из Российской Федерации охотничьи трофеи диких животных, птиц, рыб, рептилий, а также их частей и дериватов (Форма N 5j)
        • 1. Идентификация продукции
        • 2. Происхождение продукции
        • 3. Направление продукции
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемые из Российской Федерации охотничьи трофеи диких животных, птиц, рыб, рептилий, а также их частей и дериватов (Форма N 5j)
          • 1. Идентификация продукции
          • 2. Происхождение продукции
          • 3. Направление продукции
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемые из Российской Федерации яйцо птицы столовое и яичный порошок (Форма N 5k)
        • 1. Идентификация продукции
        • 2. Происхождение продукции
        • 3. Направление продукции
        • Корешок ветеринарного сертификата на экспортируемые из Российской Федерации яйцо птицы столовое и яичный порошок (Форма N 5k)
          • 1. Идентификация продукции
          • 2. Происхождение продукции
          • 3. Направление продукции
      • Ветеринарный сертификат на экспортируемых из Российской Федерации в Европейский союз рыбу, ракообразных, моллюсков, водных животных, других объектов промысла и продуктов их переработки (Форма 5l)
        • 1. Идентификация продукции
        • 2. Происхождение продукции
        • 3. Направление продукции
        • 4. Ветеринарно-санитарное свидетельство
          • 4.1. Официальное ветеринарно-санитарное свидетельство
          • 4.2.(1) Ветеринарно-санитарная сертификация животных для продуктов аквакультурного происхождения
        • Примечания
          • Часть I
          • Часть II

Приказ

В соответствии со статьей 2.3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590, 2015, N 29, ст. 4339, ст. 4359, ст. 4369; 2016, N 27, ст. 4160), подпунктом 5.2.9 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121; N 27, ст. 3364; N 33, ст. 4088; 2010, N 4, ст. 394; N 5, ст. 538; N 23, ст. 2833; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4262; N 32, ст. 4330; N 40, ст. 5068; 2011, N 6, ст. 888; N 7, ст. 983; N 12, ст. 1652; N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 36, ст. 5154; 2012, N 28, ст. 3900; N 32, ст. 4561; N 37, ст. 5001; 2013, N 10, ст. 1038; N 29, ст. 3969; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 4, ст. 382, N 10, ст. 1035; N 12, ст. 1297; N 28, ст. 4068; N 2, ст. 491; N 11, ст. 1611; N 26, ст. 3900; N 35, ст. 4981; N 38, ст. 5297; N 47, ст. 6603; 2016, N 2, ст. 325; N 28, ст. 4741; N 33, ст. 5188; N 35, ст. 5349), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов (Приложение N 1).

2. Утвердить прилагаемый Порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме (Приложение N 2).

3. Утвердить прилагаемый Порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях (Приложение N 3).

4. Признать утратившими силу:

приказ Минсельхоза России от 17 июля 2014 г. N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" (зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2014 г., регистрационный N 33161);

приказ Минсельхоза России от 20 февраля 2015 г. N 70 "О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 17 июля 2014 г. N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" (зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2015 г., регистрационный N 36125);

приказ Минсельхоза России от 26 февраля 2015 г. N 78 "О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 17 июля 2014 г. N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" (зарегистрирован Минюстом России 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36207);

приказ Минсельхоза России от 7 октября 2015 г. N 464 "О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 17 июля 2014 г. N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" (зарегистрирован Минюстом России 27 ноября 2015 г., регистрационный N 39870).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации Д.Х. Хатуова.

Министр

А.Н.ТКАЧЕВ

Рубрика: Новости законодательства

Уважаемые коллеги, портал «сайт» продолжает информировать вас о нормативных правовых актах в сфере ветеринарии, которые актуальны для обсуждения.

На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен для обсуждения проект приказа Минсельхоза России «О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 27 декабря 2016 г. № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»».

В частности, предлагается ввести в том числе следующие новеллы:

Наделить аттестованных специалистов (а также в частичном объеме и уполномоченных лиц) правом проведения ветеринарного освидетельствования перемещаемых животных, осмотра иных перемещаемых подконтрольных товаров, транспортного средства, которое используется для перемещения продукции и животных, осуществления отбор проб подконтрольного товара и его направления на лабораторные исследования, направления товаров для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

Использовать в качестве одного из оснований оформления ВСД условия и ограничения, содержащиеся в решении Россельхознадзора.

Выпас (включая отгонное скотоводство), поение, купание, выгул сельскохозяйственных животных без оформления ВСД ограничить территорией субъекта Российской Федерации.

Установить особенности направления заявок для регистрации аттестованных специалистов (привязка к хозяйствующему субъекту).

Утвердить со стороны Россельхознадзора перечень территорий, на которых отсутствует техническая возможность подключения к сети Интернет. В случае необходимости оформления ВСД на такой территории, документы оформляется на бумажном носителе, затем с данным ВСД подконтрольный товар направляется в подведомственное государственной ветеринарной службе учреждение, где производится оформление в электронном виде.

В случае установления Россельхознадзором аварийного режима в работе ФГИС ВСД на подконтрольные товары, упомянутые в пункте 6 Статьи 1 и в пункте 4 статьи 4 федерального закона от 13 июля 2015 года № 243-ФЗ, на сырое молоко ветеринарные сопроводительные документы не оформляются, на подконтрольные товары, указанные в пункте 3 статьи 4 упомянутого федерального закона, за исключением живых животных, оформляются в бумажном виде. Перемещение живых животных во время действия аварийного режима не допускается, исключая продолжение и окончание перемещения тех особей, на которое ВСД были оформлены во ФГИС ранее установления аварийного режима. После отмены аварийного режима лица, оформлявшие в связи с его установлением документацию в бумажном виде, производят учет оформленных в бумажном виде ВСД в течение 7 календарных дней.

Ассоциация «Ветбезопасность» предлагает всем заинтересованным принять участие в обсуждении указанного проекта (http://regulation.gov.ru/projects#npa=71480) и размещать свои предложения по нему. Для этого необходимо зарегистрироваться на http://regulation.gov.ru/ . Ваши предложения по проектам можете также направлять на нашу электронную почту.

Исполнительное производство представляет собою совокупность методов и действий, направленных на реализацию судебных решений. Выполнение постановлений суда регулируется законом №229-ФЗ«Об исполнительном производстве», вступившим в силу 2 октября 2007 года.

Документ состоит из 130 статей, регулирующих все процессы, начиная с принципов и задач, и заканчивая новыми редакциями о признании должника банкротом. В законе об исполнительном производстве прописаны действия, обязанности и права всех участников от судебных приставов, граждан и юридических лиц (взыскателей и должников) до третьих сторон, которые в той или иной мере влияют на выполнение судебных решений.

Основные положения

Согласно ФЗ-229, основная задача исполнительного производства - точная и своевременная реализация судебных актов, которые в свою очередь призваны защищать нарушенные права граждан и организаций.

Поэтому все юридические и физические лица, органы государственной власти обязаны выполнять законные требования судебных исполнителей. Невыполнение либо препятствие работе приставов влечет за собою ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

«Механизм» исполнительного производства запускают в действие следующие документы:

  • судебные приказы;
  • исполнительные листы;
  • алиментные соглашения;
  • акты Пенсионного фонда;
  • постановления судебных приставов и другое.

Лица, чьи интересы затрагивает исполнительное производство, оповещают повесткой. Если судебный документ требует незамедлительного реагирования, то допускают действия без предварительного уведомления. Чаще всего, по понятным причинам, не оповещают при аресте денежных средств и имущества.

Взыскание на зарплату и иные доходы

При получении судебного листа пристав в первую очередь запрашивает фонды для выявления места работы неплательщика. Заработная плата является основным источником погашения существующих задолженностей физических лиц. Федеральный закон об исполнительном производстве допускает списание до 50% средств с регулярных доходов, а в случае с возмещением ущерба, вреда здоровью и выплатой алиментов до 70%.

Лица, выплачивающие периодические платежи должнику, обязаны удерживать денежные средства в соответствии с исполнительным документом. Расходы на перевод отчислений производят за счет неплательщика.

В случае смены места работы (источника иных регулярных доходов) лицо, производящее выплаты, обязано уведомить об изменениях приставов, а также предоставить отчет о произведенных взысканиях. Известить исполняющие органы о новом месте работы входит в обязанности должника.

Взыскание имущества

Если главной задачей исполнительного производства является защита интересов граждан и организаций от неправомерных действий третьих лиц, а основным принципом - соблюдение законности, то действиями для решения поставленных задач признаются :

  • создание условий для выполнения требований;
  • вызов ответчиков и их представителей;
  • запрос необходимых сведений, в том числе и персональных данных;
  • проверка финансовой информации;
  • давать постановления третьим лицам (работодателю, банкам и т. д.) о поручении выполнения условий судебного решения;
  • накладывать арест на денежные средства и имущество;
  • входить без разрешения в нежилые помещения;
  • входить без разрешения собственника в жилые помещения с письменного разрешения старшего судебного пристава;
  • изымать арестованное имущество, производить его оценку;
  • производить розыск должника, его банковских счетов, имущества как самостоятельно, так и с привлечением ОВД;
  • взыскивать исполнительский сбор;
  • вынести запрет на выезд за пределы РФ и другое.

Таким образом, 229 ФЗ «Об исполнительном производстве» дает приставам широкий спектр действий. Которые, однако, не могут затрагивать имущество и финансы, необходимые для проживания. Также ФЗ-229 защищает близких и родственников неплательщика, уберегая их частную собственность.

Следует знать: «Если у родственника должника сохранены чеки на товары либо есть свидетели, подтверждающие факт дарения, то это имущество не может быть изъято». Например, в опись имущества не попадут вещи, принадлежащее супругу или иным членам семьи. Также не подлежит изъятию то, что необходимо для осуществления профессиональной деятельности должника.

Следует знать: «Судебные приставы не могут отнять автомобиль у таксиста, так как он нужен ему для получения дохода. Не опишут и компьютер, если на нем осуществляется профессиональная деятельность».

Важные изменения федерального закона 2018-2019 годов

Новыми редакциями закона об исполнительном производстве были внесены следующие важные поправки:

  1. Увеличена сумма задолженности, о которой сообщают работодателю должника, а также организациям и лицам, уполномоченным на выплату пенсий, стипендий и иных систематических выплат - согласно новой редакции от 27 декабря 2018 года, максимальная ее сумма составляет с 08 января 2019 года 100 000 руб. вместо ранее действовавшего лимита в 25 000 руб.
  2. Появилась новая норма, регламентирующая особенности исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об удалении информации, распространяемой в сети "Интернет", порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина (юр. лица). Данная норма нашла отражение в статье 109.4, введенной редакцией от 23 апреля 2018 года.
  3. Статья 65 с 07 марта 2018 года дополнена пунктом об обязанности судебного пристава проинформировать взыскателя о возникшем у него праве обратиться в суд с заявлением о признании должника безвестно отсутствующим, если в течение календарного года со дня получения последних сведений о должнике не установлено его местонахождение.

Также необходимо помнить, что с 01.10.15 граждане могут быть признаны банкротами наравне с юридическими лицами. Под действия закона попадают граждане-предприниматели и должники - владельцы фермерских хозяйств.

Утвержденный 02.10.2007 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" был принят Госдумой 14 сентября и одобрен СФ 19.09 того же года. В нормативном акте определен порядок и условия принудительной реализации постановлений и решений судебных и иных органов, а также их служащих, в полномочия которых входит право возлагать на МО, регионы, РФ, организации, граждан обязанности по передаче другим субъектам либо в бюджеты соответствующих уровней денежных средств и других материальных ценностей, по совершению установленных действий в их пользу или воздержанию от этого. Рассмотрим далее некоторые положения 229-ФЗ от 02.10.2007 г.

Ключевые задачи

Исполнительное производство обеспечивает правильную и своевременную реализацию и иных структур, служащих, а в установленных законодательством случаях и других документов для защиты законных интересов, прав и свобод организаций и граждан. Порядок и условия передачи субъектам денежных средств бюджета соответствующего уровня определяются в БК.

Принципы

ФЗ-229 определяет следующие ключевые положения осуществления деятельности, связанной с принудительной реализацией постановлений уполномоченных структур:

  1. Своевременность совершения действий и применения установленных мер воздействия.
  2. Законность. Деятельность уполномоченных служащих и органов должна соответствовать положениям действующих нормативных актов, конституционных в первую очередь.
  3. Соотносимость объема требований и принудительных мер, применяемых к должникам.
  4. Уважение достоинства и чести граждан.
  5. Неприкосновенность минимума имущества. Нормами определяется объем материальных ценностей, который необходим для существования должника и его родственников.

Уполномоченные инстанции

Рассматриваемый устанавливает, что принудительная реализация актов судов и прочих органов, а также должностных служащих входит в компетенцию ФССП и территориальные органы службы. Приставы-исполнители применяют принудительные меры воздействия к должникам в пределах полномочий. Их права определяются федеральным законодательством.

Обязательность требований служащих ФССП

"Об исполнительном производстве" устанавливает, что постановления приставов распространяются на все государственные/муниципальные органы, всех юридических и физлиц. Требования служащих подлежат неукоснительному соблюдению на всей территории страны. В случае неисполнения предписаний приставы принимают меры, предусмотренные в комментируемом законе. Несоблюдение требований, воспрепятствование осуществлению служащими их функций влекут ответственность, установленную нормативными актами.

Должники

229-ФЗ "Об исполнительном производстве" определяет, что в случаях, установленных нормативными актами, требования, присутствующие в постановлениях судов, иных органов, решениях должностных лиц, реализуются структурами, организациями, государственными и муниципальными в том числе, банками и прочими кредитными предприятиями, гражданами и служащими. Указанные субъекты соблюдают предписания на основании документов, указанных в ст. 12.

Соблюдение требований банковскими и другими кредитными организациями

ФЗ-229 допускает направление документа о взыскании средств либо их аресте в соответствующую финансовую структуру непосредственно заинтересованным лицом. Вместе с ним субъект предоставляет в банковскую или другую кредитную организацию заявление. В нем должны содержаться:


ФЗ-229 устанавливает, что документ, поступивший для осуществления взыскания в банковскую или другую кредитную структуру после отзыва лицензии, возвращается субъекту, его направившему, без удовлетворения требований.

Нюансы

В ст. 9 ФЗ-229 определен порядок реализации требований, предусмотренных в решении суда, иного органа или служащего, предприятием, осуществляющим периодические выплаты должнику. Документ, на основании которого устанавливается взыскание суммы, меньшей 25 тыс. р., может направляться в организацию или лицу, начисляющему обязанному субъекту пенсию, зарплату, стипендию и пр., непосредственно кредитором. Вместе с этой бумагой он должен предоставить заявление. В нем также указываются реквизиты счета для перечисления, ФИО, сведения документа, подтверждающего личность гражданина-взыскателя, или ИНН, название, код зарубежной организации, регистрационный номер, адрес постановки на учет и нахождения кредитора-организации.

229-ФЗ "Об исполнительном пр-ве" устанавливает, что реализация судебных постановлений, решений иных органов и служащих в отношении иностранных юридических и физлиц, субъектов, не имеющих гражданства, осуществляется по правилам комментируемого нормативного акта.

Виды документов-оснований

"Об исполнительном производстве" определяет следующие категории бумаг, в соответствии с которыми осуществляется взыскание служащими ФССП:

  1. Судебные приказы.
  2. Исполнительные листы. Они выдаются судебными инстанциями общей юрисдикции и арбитражами в соответствии с актами, принимаемыми ими.
  3. Соглашения о выплате алиментов. Эти документы и их копии должны заверяться нотариусом.
  4. Удостоверение, выданное комиссией по трудовым спорам.
  5. Постановления органов, осуществляющих функции контроля, о взыскании средств с приложением бумаг, в которых присутствуют отметки банковских или иных кредитных структур, осуществляющих обслуживание расчетных и прочих счетов должника, о частичном/полном невыполнении требований вследствие отсутствия на р/с достаточного объема денег.
  6. Судебные акты, решения других институтов власти, должностных лиц по административным делам.
  7. Постановление пристава.
  8. Акты иных органов в предусмотренных нормами случаях.

При потере подлинника документа, в качестве основания для реализации вмененных должнику требований выступает его дубликат. Он выдается судом, другим органом, должностным лицом, вынесшим соответствующее постановление/решение, в установленном порядке. Документ, по которому начато исполнительное производство, содержится в материалах дела. Пристав направляет постановление соответствующему субъекту с приложением копии ИЛ.

Требования к документам

В исполнительных бумагах указываются:

  1. Название и адрес нахождения судебной инстанции, выдавшей документ, инициалы и фамилия служащего.
  2. Наименование материалов или дела, на основании которых предоставлен ИЛ, их номера.
  3. Дата вынесения акта судом или иным органом, должностным лицом.
  4. Календарное число вступления в действие решения или указание на немедленную реализацию требований, указанных в нем.
  5. Резолютивная часть постановления. В ней должно присутствовать требование о возложении на субъекта обязанности по передаче заявителю средств либо другого имущества, совершению в пользу последнего определенных действий или воздержанию от них.
  6. Дата выдачи исполнительной бумаги.

В документа также должны присутствовать сведения о заявителе и должнике:

Указанные правила по оформлению не распространяются на соглашение о выплате алиментов, удостоверенное нотариально, судебный приказ, а также постановление служащего ФССП. Если до выдачи исполнительной бумаги предоставлена рассрочка/отсрочка реализации требований, то в ней указывается начало течения срока реализации предписаний. Документ, который предоставляется на основании судебного акта либо являющийся им, подписывает судья и заверяет гербовой печатью. Исполнительная бумага, выданная в соответствии с постановлением иного органа или являющаяся решением другой структуры, визируется ее должностным лицом. На ней также ставится печать.

Постановление пристава

Этот документ должен содержать следующие сведения:


Дополнительно

Пристав или другой служащий ФССП может по собственной инициативе либо по заявлению участников производства исправить арифметические ошибки или описки, допущенные в постановлении. Данная процедура осуществляется оформлением акта о внесении исправлений в ранее составленный документ. Постановление пристава должно быть исполнено в срок, указанный в нем. Обжалование акта осуществляется в порядке подчиненности вышестоящему служащему ФССП или в судебной инстанции. В последнем случае заявитель должен руководствоваться положениями процессуального законодательства.