Классификация природной пожарной опасности лесов

Сноска. Утратил силу приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 06.06.2018 № 230 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

В соответствии с подпунктом 17) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения" и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) форму административного учета для представления сведений о востребованных вакантных рабочих местах и специальностях для включения в базу данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) форму административного учета для представления сведений о востребованных специальностях по прогнозируемым рабочим местам для включения в базу данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Департаменту занятости населения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

3) в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного настоящего приказа направление в одном экземпляре его копии в печатном и электронном виде на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Нурымбетова Б.Б.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

СОГЛАСОВАНО

Председатель Комитета по статистике

Министерства национальной экономики

Республики Казахстан

Н. Айдапкелов

Форма, предназначеная для сбора аминистративных данных

СВЕДЕНИЯ
о востребованных специальностях и вакантных рабочих
местах для включения в базу данных текущих вакансий
и прогнозируемых рабочих мест

отчетный период "____"__________________ 20___ года

Индекс формы: 1-врм (вакантное рабочее место)

Периодичность сбора информации: по мере появления вакансий.

деятельности.

по вопросам занятости.

Срок представления формы: в течение 3-х рабочих дней со дня

появления вакансии.

(Продолжение)


Продолжение таблицы


приложении к настоящей форме

Руководитель ________________________________________ _____________

Исполнитель _________________________________________ _____________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)

Телефон исполнителя ________________________________________

М.П. (при наличии)

Пояснение по заполнению формы
"Сведения о востребованных вакантных рабочих местах и
специальностях" для включения в базу данных текущих вакансий и
прогнозируемых рабочих мест
Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Пояснение по заполнению формы "Сведения о востребованных специальностях и вакантных рабочих местах для включения в базу данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест" (далее – Пояснение) разработано в соответствии с подпунктом 17) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения" и регламентирует заполнение формы "Сведения о востребованных специальностях и вакантных рабочих местах для включения в базу данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест" (далее – форма).

2. Форма представляется работодателями районным (городским) уполномоченным органам по вопросам занятости при наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в течение 3-х рабочих дней со дня появления вакансии.

3. В заголовке формы заполняется дата появления вакансии.

Отдельно форма заполняется в случае планируемого создания новых рабочих мест в течение текущего календарного года не позднее, чем за месяц до их появления.

В заголовке формы указывается планируемая дата появления вакансии.

4. Классификация и кодирование видов экономической деятельности работодателя заполняется согласно Приложению 1 к настоящему Пояснению.

5. Наименование организации заполняется в соответствии с учредительными документами полностью или сокращенно, если работодатель физическое лицо – указывается фамилия, имя, отчество полностью (при его наличии).

9. В графе 3 указывается наименование профессий рабочих и должностей служащих, по которым имеются (или ожидаются) свободные рабочие места (вакантные должности).

11. В графе 5 указывается общее число свободных рабочих мест (вакантных должностей).

12. В графе 6 указывается число свободных рабочих мест (вакантных должностей), для трудоустройства женщин.

13. В графе 7 указывается число свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства молодежи (в возрасте 14 – 29 лет), в том числе женщин этого возраста.

14. В графе 8 указывается требование к уровню образования (послевузовское, высшее, послесреднее, техническое и профессиональное, общее среднее, основное среднее).

15. В графе 9 указывается требуемый уровень квалификации, а также типовые квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций.

16. В графе 10 указывается требование к наличию стажа работы по профессии (должности). Если требования к стажу не предъявляются, то в графе ставится 0.

17. В графе 11 указывается характер предлагаемой работы, который заполняется в соответствии со справочником характера работы согласно Приложению 2 к настоящему Пояснению.

18. В графе 12 указывается режим предлагаемой работы (полный рабочий день, неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, надомная работа, вахтовый метод).

19. В графе 13 указывается размер заработной платы, которая будет выплачиваться в случае заключения трудового договора.

20. Заполненная форма подписывается должностным лицом работодателя и проставляется дата заполнения формы.


экономической деятельности

Секции

Наименование

Разделы



Лесоводство и лесозаготовки


Рыболовство и аквакультура


Добыча угля и лигнита



Добыча металлических руд



Обрабатывающая промышленность



Производство напитков


Производство табачных изделий



Производство одежды


















Производство мебели





Канализационная система



Строительство



Гражданское строительство





Транспорт и складирование



Водный транспорт


Воздушный транспорт





Информация и связь


Издательская деятельность
















Ветеринарная деятельность


Аренда, прокат и лизинг


Трудоустройство





Образование



Деятельность по уходу с обеспечение проживания









И производящих товары и услуги для собственного потребления


Деятельность домашних хозяйств, нанимающих домашнюю прислугу


Справочник характера работы

1. Постоянная работа:

постоянная основная;

постоянная по совместительству;

постоянная по квоте;

постоянная в свободное от учебы время;

прочая постоянная работа.

2. Временная работа:

временная основная;

временная по совместительству;

временная по квоте;

временная по договору подряда;

временная в свободное от учебы время;

прочие временные работы.

3. Сезонная работа:

сезонная основная;

сезонная по совместительству;

сезонная в свободное от учебы время;

прочая сезонная работа.

СВЕДЕНИЯ
о востребованных специальностях по прогнозируемым рабочим
местам для включения в базу данных текущих вакансий и
прогнозируемых рабочих мест

отчетный период "____"______________20___года

Индекс формы: 1-прогноз.

Периодичность сбора информации: два раза в год по состоянию на

Круг лиц представляющих информацию: представляют все

юридические и физические лица, осуществляющие все виды экономической

деятельности.

Куда представляется форма: районные (городские) местные органы

по вопросам занятости.

следующего за отчетным периодом.

Шифр строки

Требуемые работники по профессии (должности)

Уточнение профессии (должности)

Требуемый уровень образования

Требуемый уровень квалификации (тарифный разряд, категория)

Прогнозная потребность в работниках, специалистах (человек)

Код занятий и наименование базовой группы

Наименование профессии (должности)

в том числе по годам
















Примечание: форма заполнятеся согласно пояснению, приведенному в

приложении к настоящей форме

Наименование организации ____________________________________________

Вид экономической деятельности ______________________________________

Руководитель _________________________________________ _____________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)

Исполнитель __________________________________________ ______________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)

Телефон исполнителя________________________________________

Адрес и телефон организации ________________________________

М.П. (при наличии)

Пояснение по заполнению формы
"Сведения о востребованных специальностях по прогнозируемым
рабочим местам" для включения в базу данных текущих вакансий и
прогнозируемых рабочих мест
Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Пояснение по заполнению формы "Сведения о востребованных специальностях по прогнозируемым рабочим местам" для включения в базу данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест (далее - Пояснение) разработано в соответствии с подпунктом 17) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения" и детализирует порядок заполнения формы "Сведения о востребованных специальностях по прогнозируемым рабочим местам" (далее – форма).

2. Форма представляется работодателями районным (городским) уполномоченным органам по вопросам занятости при наличии сведений о потребности в работниках и специалистах.

3. При заполнении формы на каждый последующий год, прогнозируемый период отодвигается на один год (например, при составлении в 2016 году прогноз будет составляться на 2017, 2018 и 2019 годы).

Глава 2. Пояснение по заполнению формы

4. Наименование работодателя заполняется в соответствии с учредительными документами полностью или сокращенно, если работодатель физическое лицо – указывается фамилия, имя, отчество полностью (при его наличии).

5. Классификация и кодирование всех видов экономической деятельности заполняется согласно Приложению к настоящему Пояснению.

6. Адрес работодателя содержит информацию о его фактическом месте нахождения и контактный номер телефона.

7. В графе 1 указывается шифр строки.

8. В графе 2 указывается код занятий и наименование базовой группы.

9. В графе 3 указывается наименование профессии рабочих и должностей служащих, по которым планируется создать новые постоянные рабочие места (должности) и наблюдать потребность в работниках и специалистах.

10. В графе 4 указывается уточнение профессии (должности), данная классификация предполагает описание занятий по укрупненным группам, подразделяющихся на подгруппы, составные и базовые группы занятий –предметная детализация требований (например, должность "заведующий складом" - уточнение "строительных материалов").

11. В графе 5 указывается требование к уровню образования (послевузовское, высшее, послесреднее, техническое и профессиональное, общее среднее, основное среднее).

12. В графе 6 указывается требуемый уровень квалификации, а также типовые квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций.

13. В графе 7 указывается общее количество требуемых работников и специалистов за весь прогнозируемый период.

14. В графах 8-10 указывается количество требуемых работников и специалистов по годам.

15. Заполненная форма подписывается должностным лицом работодателя, заполнившего форму и проставляется дата подписания формы.

Классификация и кодирование всех видов
экономической деятельности

Секции

Наименование

Разделы

Сельское, лесное и рыбное хозяйство


Растениеводство и животноводство, охота и предоставление услуг в этих областях


Лесоводство и лесозаготовки


Рыболовство и аквакультура

Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров


Добыча угля и лигнита


Добыча сырой нефти и природного газа


Добыча металлических руд


Прочие отрасли горнодобывающей промышленности


Технические услуги в области горнодобывающей промышленности

Обрабатывающая промышленность


Производство продуктов питания


Производство напитков


Производство табачных изделий


Производство текстильных изделий


Производство одежды


Производство кожаной и относящейся к ней продукции


Производство деревянных и пробковых изделий, кроме мебели; производство изделий из соломки и материалов для плетения


Производство бумаги и бумажной продукции


Печать и воспроизведение записанных материалов


Производство кокса и продуктов нефтепереработки


Производство продуктов химической промышленности


Производство основных фармацевтических продуктов и препаратов


Производство резиновых и пластмассовых изделий


Производство прочей не металлической минеральной продукции


Металлургическая промышленность


Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования


Производство компьютеров, электронной и оптической продукции


Производство электрического оборудования


Производство машин и оборудования, не включенных в другие категории


Производство автотранспортных средств, трейлеров и полуприцепов


Производство прочих транспортных средств


Производство мебели


Производство прочих готовых изделий


Ремонт и установка машин и оборудования

Электроснабжение, подача газа, пара и воздушное кондиционирование

Водоснабжение; канализационная система, контроль над сбором и распределением отходов


Сбор, обработка и распределение воды


Канализационная система


Сбор, обработка и удаление отходов; утилизация отходов


Рекультивация и прочие услуги в области удаления отходов

Строительство


Строительство зданий и сооружений


Гражданское строительство


Специализированные строительные работы

Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов


Оптовая и розничная торговля автомобилями и мотоциклами, и их ремонт


Оптовая торговля за исключением автомобилей и мотоциклов


Розничная торговля, кроме торговли автомобилями и мотоциклами

Транспорт и складирование


Сухопутный транспорт и транспортирование по трубопроводам


Водный транспорт


Воздушный транспорт


Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность


Почтовая и курьерская деятельность

Услуги по проживанию и питанию


Услуги по организации проживания


Услуги по предоставлению продуктов питания и напитков

Информация и связь


Издательская деятельность


Производство кино-, видеофильмов, и телевизионных программ, фонограмм и музыкальных записей


Деятельность по созданию программ и телерадиовещание



Компьютерное программирование, консультации и другие сопутствующие услуги


Деятельность информационных служб

Финансовая и страховая деятельность


Финансовые услуги, за исключением услуг страховых и пенсионных фондов


Страхование, перестрахование и деятельность пенсионных фондов, кроме обязательного социального страхования


Вспомогательная деятельность по предоставлению финансовых услуг и страхования

Операции с недвижимым имуществом

Профессиональная, научная и техническая деятельность


Деятельность в области права и бухгалтерского учета


Деятельность головных компаний; консультации по вопросам управления


Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий; технических испытаний и анализа


Научные исследования и разработки



Прочая профессиональная, научная и техническая деятельность


Ветеринарная деятельность

Деятельность в области административного и вспомогательного обслуживания


Аренда, прокат и лизинг


Трудоустройство


Деятельность туроператоров, турагентов и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма


Деятельность по обеспечению безопасности и расследованию


Деятельность в области обслуживания зданий и территорий


Деятельность в области административно-управленческого, хозяйственного и прочего вспомогательного обслуживания

Государственное управление и оборона; обязательное социальное обеспечение

Образование

Здравоохранение и социальные услуги


Деятельность в области здравоохранения


Деятельность по уходу с обеспечением проживания


Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Искусство, развлечения и отдых


Деятельность в области творчества, искусства и развлечений


Деятельность библиотек, архивов, музеев и других учреждений культурного обслуживания


Деятельность по организации азартных игр и заключения пари


Деятельность в области спорта, организации отдыха и развлечений

Предоставление прочих видов услуг


Деятельность членских организаций


Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и бытовых товаров


Предоставление прочих индивидуальных услуг


Деятельность домашних хозяйств, нанимающих домашнюю прислугу


Деятельность домашних хозяйств по производству товаров для собственного потребления

Деятельность экстерриториальных организаций и органов

  • Подписан 14.03.2011
  • Зарегистрирован в МинЮсте 10.05.2011
  • Опубликован 18.05.2011
  • Дата вступления в силу 18.06.2011

Приказ ФТС России от 14.03.2011 № 532 "Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров на таможенной территории, а также порядка отзыва и порядка аннулирования разрешения на переработку товаров на таможенной территории"

Порядок выдачи, отзыва и аннулирования разрешения на переработку товаров на таможенной территории

  • Приказ ФТС России от 14 марта 2011 г. N 532
    "Об утверждении Порядка
    осуществления таможенными органами действий,
    связанных с выдачей разрешения на переработку товаров
    на таможенной территории, а также порядка отзыва и порядка
    аннулирования разрешения на переработку товаров
    на таможенной территории"

    В соответствии с положениями статьи 244 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796), части 4 статьи 224 и части 11 статьи 250 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить Порядок осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров на таможенной территории, а также порядок отзыва и порядок аннулирования разрешения на переработку товаров на таможенной территории.

    2. Признать утратившими силу:

    5. Заявление должно содержать сведения, необходимые для выдачи разрешения на переработку, перечень которых установлен частью 3 статьи 249 Федерального закона с учетом положений части 2 статьи 248 Федерального закона. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие заявленные сведения.

    6. Таможня принимает в соответствии с установленными правилами делопроизводства поданное лицом, получающим разрешение на переработку, заявление путем присвоения ему номера и проставления даты его принятия.

    Если в качестве заявления используется декларация на товары, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой переработки на таможенной территории, то регистрационный номер, присвоенный декларации на товары, одновременно является регистрационным номером заявления.

    7. Согласование норм выхода продуктов переработки производится таможней в срок, установленный для рассмотрения заявления на переработку товаров.

    8. При принятии решения о выдаче разрешения на переработку уполномоченное должностное лицо заполняет два экземпляра разрешения на переработку по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку, которые распределяются следующим образом:

    Первый экземпляр разрешения на переработку выдается лицу, получающему разрешение на переработку, либо его доверенному представителю;

    Второй экземпляр разрешения на переработку используется таможней, выдавшей разрешение на переработку для таможенного контроля за применением таможенной процедуры переработки на таможенной территории.

    Комплект бланков разрешения на переработку является защищенной полиграфической продукцией, изготавливаемой в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции уровня "В", утвержденными Приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817 " (зарегистрирован Минюстом России 17.03.2003, рег. N 4271) в редакции Приказа Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2005, рег. N 6860).

    9. Если в качестве заявления используется декларация на товары, то после проверки должностным лицом таможенного органа декларации на товары, принятой в качестве заявления на переработку товаров, и проставления штампа "Выпуск разрешен" один экземпляр декларации на товары используется лицом, получившим разрешение на переработку, как первый экземпляр разрешения на переработку, второй экземпляр декларации на товары является вторым экземпляром разрешения на переработку.

    После выпуска ввозимых для переработки товаров второй экземпляр разрешения на переработку незамедлительно направляется и используется таможней, выдавшей разрешение на переработку, либо таможней, в регионе деятельности которой в качестве разрешения на переработку используется декларация на товары (далее - контролирующая таможня). Ко второму экземпляру разрешения на переработку прикладываются копии документов, на основании которых было выдано разрешение на переработку.

    10. Второй экземпляр разрешения на переработку и документы, на основании которых было выдано разрешение на переработку, формируются в дело "Контроль за исполнением разрешения N __________ *" (далее - дело).

    ___________________

    * Указывается номер разрешения на переработку.

    11. Разрешение на переработку регистрируется в книге учета выданных разрешений на переработку товаров на таможенной территории (далее - Книга учета), образец которой приведен в приложении N 2 к Порядку.

    12. При получении разрешения на переработку лицо, его получающее, либо его доверенный представитель проставляет в графе 4 Книги учета свою подпись и дату.

    13. Копия второго экземпляра разрешения на переработку письмом контролирующей таможни направляется в тот таможенный орган, в регионе деятельности которого планируется осуществлять таможенное декларирование ввозимых на переработку товаров, вывозимых продуктов переработки, отходов и остатков, и которые указаны в графе 5 пунктов 2 , 4 и графе 6 пунктов 5 , 7 разрешения на переработку.

    14. Должностные лица таможенных органов, совершающие таможенные операции в отношении товаров, ввозимых для переработки, либо продуктов их переработки, отходов и остатков, незамедлительно после их выпуска направляют заверенные копии экземпляров деклараций на товары в контролирующую таможню.

    15. Уполномоченное должностное лицо подшивает полученные копии документов в дело.

    16. Уполномоченное должностное лицо при отказе в выдаче разрешения на переработку уведомляет об этом лицо, получающее разрешение на переработку, в письменном виде с обоснованным и мотивированным изложением причин отказа.

    17. Если в качестве заявления на переработку товаров использовалась декларация на товары, то в графе "D" декларации на товары уполномоченное должностное лицо таможенного органа, зарегистрировавшего декларацию на товары, делает запись: "В выдаче разрешения на переработку товаров на таможенной территории отказано" и указывает реквизиты письма об отказе в выдаче разрешения на переработку товаров. Запись заверяется подписью уполномоченного должностного лица, проставляется оттиск его личной номерной печати и дата.

    III. Действия уполномоченных должностных лиц
    при согласовании срока переработки товаров на таможенной
    территории, его продлении и внесении изменений и дополнений
    в разрешения на переработку

    18. Согласование срока переработки товаров на таможенной территории производится в соответствии со статьей 246 Федерального закона.

    19. Уполномоченное должностное лицо при согласовании срока переработки товаров на таможенной территории рассматривает документы, содержащие сведения о технологическом процессе переработки с учетом заявленного количества товаров, которое может быть переработано за этот срок, а также времени, необходимого для фактического вывоза продуктов переработки и совершения таможенных операций, связанных с распоряжением отходами и остатками иностранных товаров.

    20. Уполномоченное должностное лицо фиксирует начало течения срока переработки товаров на таможенной территории после получения заверенной копии экземпляра декларации на товары, свидетельствующей о помещении товаров (первой партии товаров) под таможенную процедуру переработки на таможенной территории. Для этого в пункте 12 разрешения на переработку уполномоченное должностное лицо делает запись: "Срок переработки с "__" __________ 20__ г. до "__" __________ 20__ г. N ДТ _____________", проставляет свою подпись, оттиск личной номерной печати и дату.

    21. Если лицо, получившее разрешение на переработку, не нарушая требований и условий, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза (далее - Кодекс) и Федеральным законом, не может завершить таможенную процедуру переработки на таможенной территории в определенный срок по причинам, не зависящим от него, первоначально определенный срок переработки товаров на таможенной территории может быть продлен по мотивированному обращению лица в пределах сроков, установленных статьей 243 Кодекса.

    22. При продлении срока переработки товаров на таможенной территории контролирующая таможня регистрирует заявление лица, получившего разрешение на переработку, о продлении срока переработки товаров на таможенной территории в соответствии с установленным порядком делопроизводства.

    Указанное заявление контролирующая таможня рассматривает в сроки, установленные частью 3 статьи 246 Федерального закона.

    23. Решение о возможности продления срока переработки товаров на таможенной территории принимает начальник контролирующей таможни либо лицо, его замещающее. Решение о продлении срока переработки товаров на таможенной территории оформляется путем проставления на заявлении лица, получившего разрешение на переработку, о продлении срока переработки, резолюции начальника таможни (лица, его замещающего): "Продление срока переработки разрешено на _____", которая заверяется подписью с проставлением даты. При этом срок продления указывается в полных календарных месяцах.

    24. После принятия решения о продлении срока переработки товаров на таможенной территории уполномоченное должностное лицо контролирующей таможни незамедлительно вносит в пункт 12 первого и второго экземпляра разрешения на переработку запись: "Срок переработки продлен на ______ месяца(ев). Общий срок переработки составляет __________ месяца(ев)", проставляет подпись, дату и оттиск личной номерной печати.

    Если разрешением на переработку является декларация на товары, то эти же записи делаются в графе "D" декларации на товары.

    25. Уполномоченное должностное лицо подшивает в дело заявление лица, получившего разрешение на переработку, о продлении срока переработки товаров на таможенной территории с резолюцией начальника таможни либо лица, его замещающего, и документы, на основании которых продлевался срок переработки товаров на таможенной территории.

    26. В случае принятия решения об отказе в продлении срока переработки товаров на таможенной территории контролирующая таможня направляет лицу, получившему разрешение на переработку, решение об отказе в письменном виде с обоснованным и мотивированным изложением причин отказа.

    27. В соответствии с частью 4 статьи 248 Федерального закона в разрешение на переработку могут быть внесены изменения и дополнения по письменному заявлению лица, получившего разрешение на переработку.

    Срок рассмотрения такого заявления не может превышать сроки, установленные статьей 248 Федерального закона.

    28. Контролирующая таможня регистрирует обращение лица, получившего разрешение на переработку, о внесении изменений и дополнений в разрешение на переработку в соответствии с правилами внутреннего делопроизводства.

    29. Решение о возможности внесения изменений и дополнений в разрешение на переработку принимает начальник контролирующей таможни либо лицо, его замещающее, и оформляется в виде соответствующей резолюции на обращении лица, получившего разрешение на переработку, которая заверяется подписью с проставлением даты.

    30. При принятии указанного решения уполномоченное должностное лицо вносит изменения и дополнения в соответствующие пункты первого и второго экземпляров разрешения на переработку, которые заверяются подписью с проставлением даты и оттиском личной номерной печати.

    Если разрешением на переработку является декларация на товары, то указанное заявление и документы, на основании которых были внесены изменения и дополнения, приобщаются к декларации на товары, в соответствии с которой ввозимые товары помещались под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.

    31. Уполномоченное должностное лицо контролирующей таможни подшивает в дело обращение лица, получившего разрешение на переработку, о внесении изменений и дополнений в разрешение на переработку и документы, на основании которых вносятся изменения.

    32. Если совершение таможенных операций в отношении товаров и продуктов переработки в соответствии с разрешением на переработку производится в нескольких таможенных органах, уполномоченное должностное лицо контролирующей таможни незамедлительно направляет копии разрешения на переработку с внесенными изменениями и дополнениями, а также отметками о продлении срока переработки в таможенные органы, указанные в разрешении на переработку.

    33. В случае отказа о внесении изменений и дополнений в разрешение на переработку контролирующая таможня уведомляет лицо, получившее разрешение на переработку товаров на таможенной территории, об отказе в письменной форме с обоснованным и мотивированным изложением причин отказа.

    IV. Действия уполномоченных должностных лиц
    по осуществлению передачи разрешения на переработку
    другому лицу

    34. Лицо, получившее разрешение на переработку, письменно обращается в контролирующую таможню с мотивированным обоснованием необходимости передачи его другому лицу и предоставляет документы и сведения в соответствии с частью 5 статьи 248 Федерального закона.

    Лицо, которому передается разрешение на переработку, должно выполнить требования, установленные частями 5 и 6 статьи 248 Федерального закона.

    35. Заявление о передаче разрешения на переработку и прилагаемые к нему документы регистрируются контролирующей таможней в соответствии с правилами внутреннего делопроизводства.

    36. Уполномоченное должностное лицо контролирующей таможни осуществляет:

    рассмотрение заявления о передаче разрешения на переработку и приложенных к нему документов;

    проверку отчета о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории, представленного лицом, первоначально получившим разрешение на переработку;

    проверку наличия документов, подтверждающих предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов лицом, которому передается разрешение на переработку, если условный выпуск товаров осуществлялся при условии предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

    проверку уплаты таможенных пошлин, налогов, если за этот период наступили события, влекущие за собой обязанность уплаты таможенных пошлин, налогов.

    37. Отчет о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории должен содержать сведения о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в соответствии с частями 7 и 8 статьи 177 Федерального закона и быть составлен на дату подачи заявления о передаче разрешения на переработку товаров.

    Если в результате проверки отчета о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории будет установлено, что лицо, получившее разрешение на переработку, должно уплатить таможенные пошлины, налоги, то решение о возможности передачи разрешения на переработку другому лицу таможня принимает только после уплаты причитающихся сумм таможенных пошлин, налогов.

    38. Решение о возможности передачи разрешения на переработку другому лицу принимает начальник контролирующей таможни либо лицо, его замещающее, при условии принятия таможенным органом, осуществляющим условный выпуск товаров, обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленного лицом, которому передается разрешение на переработку, если таможенным органом в соответствии с частью 8 статьи 137 Федерального закона принято решение о необходимости предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Решение о возможности передачи разрешения на переработку другому лицу оформляется путем проставления на заявлении лица, получившего разрешение на переработку, резолюции начальника таможни (лица, его замещающего): "Передачу разрешения на переработку разрешаю", которая заверяется подписью с проставлением даты.

    39. На основании решения о возможности передачи разрешения на переработку товаров уполномоченное должностное лицо в пункте 1 первого и второго экземпляров разрешения на переработку товаров делает запись: "Передано на основании решения о передаче от ________________ N _________", проставляет подпись, дату и оттиск личной номерной печати.

    40. Уполномоченным должностным лицом контролирующей таможни в графу 3 Книги учета вносится запись о передаче разрешения на переработку другому лицу.

    41. Первый экземпляр разрешения на переработку уполномоченное должностное лицо контролирующей таможни передает лицу, принимающему разрешение на переработку (его доверенному представителю). При этом лицо, принимающее разрешение на переработку (его доверенный представитель), в графе 4 Книги учета проставляет свою подпись и дату получения разрешения на переработку.

    42. Одна копия заявления лица, получившего разрешение на переработку, о возможности его передачи направляется указанному лицу, а вторая копия - в таможенный орган, осуществивший выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой переработки на таможенной территории.

    Если разрешением на переработку является декларация на товары, то указанное решение о возможности передачи разрешения на переработку и документы, на основании которых было принято решение о возможности передачи разрешения на переработку, приобщаются к декларации на товары, в соответствии с которой ввозимые товары помещались под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.

    43. Уполномоченное должностное лицо контролирующей таможни подшивает в дело заявление лица, получившего разрешение на переработку, о передаче его другому лицу и документы, на основании которых было принято решение о возможности передачи разрешения на переработку.

    44. В случае принятия решения об отказе в передаче разрешения на переработку другому лицу контролирующая таможня направляет лицу, получившему разрешение на переработку, решение об отказе в письменном виде с обоснованным и мотивированным изложением причин отказа.

    V. Действия уполномоченных должностных лиц при отзыве
    и аннулировании разрешений на переработку

    45. Разрешение на переработку может быть отозвано либо аннулировано в соответствии со статьей 250 Федерального закона.

    46. Контролирующая таможня оформляет в двух экземплярах отзыв (аннулирование) разрешения на переработку по форме, приведенной в приложении N 3 к Порядку.

    Первый экземпляр отзыва (аннулирования) разрешения на переработку остается в контролирующей таможне, второй экземпляр направляется лицу, получившему разрешение на переработку, письмом таможни, составленным в произвольной форме.

    47. При отзыве (аннулировании) разрешения на переработку в соответствии с принятым решением Комиссии Таможенного союза или таможенного органа уполномоченное должностное лицо во втором экземпляре разрешения на переработку в пункте 16 "Особые отметки таможни" либо в графе "D" декларации на товары делает запись: "Разрешение отозвано (аннулировано) со дня _________* на основании ____________**", проставляет подпись, дату и оттиск личной номерной печати.

    _________________

    * Указывается дата отзыва, аннулирования.

    ** Указываются реквизиты решения Комиссии Таможенного союза или решения таможенного органа.

    48. Таможня, оформившая отзыв (аннулирование) разрешения на переработку, незамедлительно по оперативным каналам связи направляет в таможенные органы, в которых предполагается совершать либо совершались таможенные операции в отношении ввозимых для переработки на таможенной территории товаров, их продуктов переработки, отходов и остатков, в соответствии с отозванным (аннулированным) разрешением на переработку следующую информацию: "Разрешение на переработку товаров на таможенной территории N _______________ отозвано (аннулировано) со дня ____________" и письмом направляет копии отзыва (аннулирования) разрешения на переработку в указанные таможенные органы.

    49. В графе 8 Книги учета уполномоченное должностное лицо контролирующей таможни делает запись об отзыве (аннулировании) разрешения на переработку с указанием номера и даты решения Комиссии Таможенного союза или решения таможенного органа, в соответствии с которым помещение товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории не допускается, а также даты отзыва (аннулирования) разрешения на переработку.

    50. Завершение таможенной процедуры переработки на таможенной территории при отзыве (аннулировании) производится в соответствии со статьей 250 Федерального закона.

    VI. Действия уполномоченных должностных лиц
    при осуществлении контроля за соблюдением требований
    и условий таможенной процедуры переработки
    на таможенной территории

    51. Проверка соблюдения требований и условий таможенной процедуры переработки на таможенной территории осуществляется уполномоченным должностным лицом контролирующей таможни на основании копий деклараций на товары, продукты их переработки, отходы и остатки, а также отчетности, представляемой лицом, получившим разрешение на переработку, в соответствии с частями 7 и 8 статьи 177 Федерального закона.

    В случае неполучения от таможенных органов копий деклараций на товары уполномоченное должностное лицо контролирующей таможни запрашивает их у таможенных органов, совершавших таможенные операции в отношении товаров для переработки, продуктов их переработки, отходов и остатков.

    52. Если при проверке разрешения на переработку уполномоченным должностным лицом контролирующей таможни обнаружены нарушения, то уполномоченное должностное лицо в верхнем правом углу разрешения на переработку делает запись "Разрешение проверено. Обнаружены нарушения", проставляет подпись, оттиск личной номерной печати и дату, а также составляет лист нарушений, в котором в произвольной форме описывает обнаруженные в ходе проверки нарушения, затем проставляет подпись, оттиск личной номерной печати и дату. Затем информирует начальника контролирующей таможни о выявленных нарушениях и принимает меры, предусмотренные законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

    53. Если при проверке разрешения на переработку нарушений не выявлено, то в верхнем правом углу второго экземпляра разрешения на переработку уполномоченное должностное лицо контролирующей таможни проставляет запись "Разрешение исполнено. Действие таможенной процедуры завершено", подпись, оттиск личной номерной печати и дату.

    54. После завершения таможенной процедуры переработки на таможенной территории при условии, что в ходе проверки не обнаружены нарушения, контролирующая таможня, выдавшая разрешение на переработку, направляет в таможенные органы, указанные в разрешении на переработку, заключение о соблюдении требований и условий таможенной процедуры переработки на таможенной территории.

    55. Копия заключения о соблюдении требований и условий таможенной процедуры переработки на таможенной территории и документы, на основании которых оно было принято, подшиваются уполномоченным должностным лицом в дело.

    56. При поступлении из контролирующей таможни заключения о соблюдении требований и условий таможенной процедуры переработки на таможенной территории таможенный орган, осуществивший условный выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой переработки на таможенной территории, осуществляет возврат принятого обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с главами 16 , 17 Федерального закона.

    VII. Заключительные положения

    57. В случае изменения компетенции или правомочий таможенных органов Российской Федерации по совершению таможенных операций находящиеся в таможенном органе на контроле разрешения на переработку с приложенными к ним комплектами документов подлежат передаче в соответствующую таможню, определяемую ФТС России, по акту с уведомлением лица, получившего разрешение на переработку.

    58. Контролирующая таможня направляет лицу, получившему разрешение на переработку, в письменной форме уведомление, в котором сообщает:

    О передаче и перерегистрации выданного ему разрешения на переработку с указанием наименования и адреса таможни, контактных телефонов уполномоченных должностных лиц таможни, осуществляющих таможенный контроль за применением таможенной процедуры переработки на таможенной территории, с указанием акта ФТС России, в соответствии с которым была осуществлена перерегистрация разрешения на переработку (далее - уведомление);

    О необходимости направления отчета о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в контролирующую таможню, перерегистрировавшую разрешение на переработку.

    59. Лицо, получившее разрешение на переработку, при получении уведомления представляет свой экземпляр разрешения на переработку в таможенный орган, поименованный в уведомлении, для его перерегистрации.

    60. При принятии переданных разрешений на переработку уполномоченное должностное лицо таможни осуществляет их перерегистрацию путем присвоения и написания над первоначальным номером разрешения на переработку нового номера, сформированного с учетом кода таможни, принявшей разрешение на переработку. Новый номер разрешения на переработку заверяется подписью начальника таможни или лица, его замещающего, проставляется оттиск печати таможни и дата.

    В случае, если в качестве разрешения на переработку использовалась декларация на товары, перерегистрация такого разрешения не требуется.

    61. После присвоения нового номера сведения о полученном разрешении на переработку вносятся в Книгу учета.

    Приложение N 1
    к Порядку осуществления
    таможенными органами действий,
    связанных с выдачей разрешения
    на переработку товаров на таможенной
    территории, а также порядку отзыва
    и порядку аннулирования разрешения
    на переработку товаров
    на таможенной территории

    ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕРАБОТКУ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ___________________________________________ таможенное управление (наименование регионального таможенного управления) __________________________ таможня (наименование таможни) Разрешение на переработку товаров на таможенной территории N _______________________________ 1. Выдано _____________________________________________________________ (полное наименование заявителя, ОГРН, ИНН, КПП, место ___________________________________________________________________________ нахождения и почтовый адрес, наименование банков, расчетный и валютный счета, МФО, телефон, телекс, факс) 2. Товары для переработки:

    Наименование товара(ов)

    Код по ТН ВЭД ТС

    Стоимость, руб.






    3. Нормы выхода в относительном (в процентах) или в абсолютном значении: _________________________________________________________________ 4. Продукты переработки:

    Наименование товара(ов)

    Код по ТН ВЭД ТС

    Количество в ед. измерения по ТН ВЭД ТС

Регистрационный N 34593

В соответствии со статьей 35.3 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" 1 - приказываю:

Утвердить:

1. Форму акта о личном досмотре иностранного гражданина или лица без гражданства, помещенного в специальное учреждение, предназначенное для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации либо реадмиссии, и (или) досмотре вещей, находящихся при указанном иностранном гражданине или лице без гражданства (приложение N 1).

2. Форму акта об изъятии вещей у иностранного гражданина или лица без гражданства, помещенного в специальное учреждение, предназначенное для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации либо реадмиссии (приложение N 2).

3. Перечень опасных веществ и предметов, запрещенных к хранению у иностранных граждан и лиц без гражданства, помещенных в специальное учреждение, предназначенное для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации либо реадмиссии (приложение N 3).

Руководитель К. Ромодановский

(gif, GIF, 31 Кб)

(gif, GIF, 32 Кб)

13.12.2016

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ РАСЧЕТАХ ЗА МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ, ОКАЗАННУЮ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях реализации Федеральных законов от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Порядка ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 25.01.2011 № 29н, Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н, в соответствии с Общими принципами построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом ФОМС 07.04.2011 № 79 и на основании тарифного соглашения в сфере обязательного медицинского страхования на территории Ставропольского края от 24.02.2016,

П Р И К А З Ы В А Ю

1. Утвердить Регламент информационного взаимодействия при расчетах за медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную застрахованным лицам на территории Ставропольского края (далее - Регламент) согласно приложению. Регламент вступает в силу и применяется к расчетам за медицинскую помощь, оказанную по обязательному медицинскому страхованию (далее – ОМС) застрахованным лицам на территории Ставропольского края с 01 января 2017 года.

2. Реестры счетов за медицинскую помощь, оказанную по ОМС на территории Ставропольского края до вступления в силу Регламента, формируются и предъявляются к оплате в порядке, действовавшем до вступления в силу Регламента, не позднее пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

3. Начальнику управления информационно-аналитических технологий Гавриленко К.В. обеспечить внесение необходимых в соответствии с Регламентом изменений в программный комплекс, а также обеспечить при прохождении реестрами счетов за отчетные периоды 2017 года форматно-логического контроля выявление случаев предъявления к оплате медицинской помощи, оказанной до вступления в силу Регламента.

4. Заместителям директора обеспечить издание до 31 декабря 2016 года порядка взаимодействия структурных подразделений ТФОМС СК, направленного на обеспечение реализации настоящего приказа, ведение и распространение нормативно-справочной информации, необходимой для осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную по ОМС на территории Ставропольского края, а также функционирования эксплуатируемых ТФОМС СК программных комплексов, обеспечивающих деятельность участников ОМС в Ставропольском крае.

5. Начальнику отдела делопроизводства и архива Ушаневой Е.П. ознакомить с настоящим приказом работников ТФОМС СК, довести его до сведения медицинских и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории Ставропольского края.

приказ от 01.08.2014 № 333 «Об информационном взаимодействии участников при расчетах за медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную застрахованным лицам на территории Ставропольского края»;

приказ от 31.10.2014 № 490 «О внесении изменений в Регламент информационного взаимодействия участников при расчетах за медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную застрахованным лицам на территории Ставропольского края»;

приказ от 21.01.2015 № 16 «Об утверждении Изменений, которые вносятся в Регламент информационного взаимодействия участников при расчетах за медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную застрахованным лицам на территории Ставропольского края»;

приказ от 01.06.2015 № 226 «Об утверждении Изменений, которые вносятся в Регламент информационного взаимодействия участников при расчетах за медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию на территории Ставропольского края»;

приказ от 28.04.2016 № 222 «О внесении Изменений в Регламент информационного взаимодействия участников при расчетах за медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную застрахованным лицам на территории Ставропольского края»;

приказ от 04.08.2016 № 362 «О внесении изменений в приказ ТФОМС СК от 28.04.2016 № 222 «О внесении Изменений в Регламент информационного взаимодействия участников при расчетах за медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию на территории Ставропольского края»;

приказ ТФОМС СК от 01.09.2016 № 390 «О внесении Изменений в Регламент информационного взаимодействия участников при расчетах за медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную застрахованным лицам на территории Ставропольского края».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ТФОМС СК Легкову И.Н.

8. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.

Директор
С.П. Трошин


Вид акта: Приказ
Дата: 13.12.2016
Номер: 532
Принявший орган: ТФОМС СК
Приложения:

Об утверждении классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах по условиям погоды, а также требований к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения лесов, показателей природной пожарной опасности лесов и показателей пожарной опасности в лесах по условиям погоды

В соответствии с пунктом 6 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3432), приказываю:

утвердить:

классификацию природной пожарной опасности лесов согласно ;

классификацию пожарной опасности в лесах по условиям погоды согласно ;

требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения лесов, показателей природной пожарной опасности лесов и показателей пожарной опасности в лесах по условиям погоды согласно .

Министр А. Гордеев

Регистрационный N 13476

Приложение N 1

Классификация природной пожарной опасности лесов

Класс природной пожарной опасности лесов

Объект загорания (характерные типы леса, вырубок, лесных насаждений и безлесных пространств)

Наиболее вероятные виды пожаров, условия и продолжительность периода их возможного возникновения и распространения

I (природная пожарная опасность – очень высокая)

Хвойные молодняки. Места сплошных рубок: лишайниковые, вересковые, вейниковые и другие типы вырубок по суходолам (особенно захламленные). Сосняки лишайниковые и вересковые. Расстроенные, отмирающие и сильно поврежденные древостой (сухостой, участки бурелома и ветровала, недорубы), места сплошных рубок с оставлением отдельных деревьев, выборочных рубок высокой и очень высокой интенсивности, захламленные гари

В течение всего пожароопасного сезона возможны низовые пожары, а на участках с наличием древостоя - верховые. На вейниковых и других травяных типах вырубок по суходолу особенно значительна пожарная опасность весной, а в некоторых районах и осенью

II (природная пожарная опасность - высокая)

Сосняки-брусничники, особенно с наличием соснового подроста или подлеска из можжевельника выше средней густоты. Лиственничники кедрово-стланиковые

Низовые пожары возможны в течение всего пожароопасного сезона; верховые - в периоды пожарных максимумов (периоды, в течение которых число лесных пожаров или площадь, охваченная огнем, превышает средние многолетние значения для данного района)

III (природная пожарная опасность -средняя)

Сосняки-кисличники и черничники, лиственничники-брусничники, кедровники всех типов, кроме прирученных и сфагновых, ельники-брусничники и кисличники

Низовые и верховые пожары возможны в период летнего пожарного максимума, а в кедровниках, кроме того, в периоды весеннего и особенно осеннего максимумов

IV (природная пожарная опасность -слабая)

Места сплошных рубок таволговых и долгомошниковых типов (особенно захламленные).

Сосняки, лиственничники и лесные насаждения лиственных древесных пород в условиях травяных типов леса.

Сосняки и ельники сложные, липняковые, лещиновые, дубняковые, ельники-черничники, сосняки сфагновые и долгомошники, кедровники приручейные и сфагновые, березняки брусничники, кисличники, черничники и сфагновые, осинники кисличники и черничники, мари

Возникновение пожаров (в первую очередь низовых) возможно в травяных типах леса и на таволговых вырубках в периоды весеннего и осеннего пожарных максимумов; в остальных типах леса и на долгомошниковых вырубках - в периоды летнего максимума

V (природная пожарная опасность - отсутствует)

Ельники, березняки и осинники долгомошники, ельники сфагновые и приручейные. Ольшаники всех типов

Возникновение пожара возможно только при особо неблагоприятных условиях (длительная засуха)

Примечание: Пожарная опасность устанавливается на класс выше:

для хвойных лесных насаждений, строение которых или другие особенности способствуют переходу низового пожара в верховой (густой высокий подрост хвойных древесных пород, вертикальная сомкнутость полога крон деревьев и кустарников, значительная захламленность и т.п.);

для небольших лесных участков на суходолах, окруженных лесными насаждениями повышенной природной пожарной опасности;

для лесных участков, примыкающих к автомобильным дорогам общего пользования и к железным дорогам.

Кедровники с наличием густого подроста или разновозрастные с вертикальной сомкнутостью полога относятся ко II классу пожарной опасности.

Приложение N 2

Классификация пожарной опасности в лесах по условиям погоды

Класс пожарной опасности в лесах

Величина комплексного показателя

Степень пожарной опасности

Отсутствует

Более 10000

Чрезвычайная

Примечание:

Классификация пожарной опасности в лесах по условиям погоды определяет степень вероятности (возможности) возникновения и распространения лесных пожаров на соответствующей территории в зависимости от метеорологических условий, влияющих на пожарную опасность лесов. Для целей классификации (оценки) применяется комплексный показатель, характеризующий метеорологические (погодные) условия.

В зависимости от величины комплексного показателя устанавливается класс пожарной опасности в лесах по условиям погоды.

Комплексный показатель определяется ежедневно по состоянию на 12 -14 часов.

Формула расчета класса природной пожарной опасности в лесах по условиям погоды определяется как сумма произведения температуры воздуха (t°) на разность температур воздуха и точки росы (h) за n дней без дождя (считая день выпадения более 3 мм осадков первым (1) днем бездождевого периода):

Приложение N 3

Требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения лесов, показателей природной пожарной опасности лесов и показателей пожарной опасности в лесах по условиям погоды

1. В целях пожарной безопасности в лесах осуществляются следующие мероприятия:

а) противопожарное обустройство лесов;

б) создание систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров, содержание этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности;

в) мониторинг пожарной опасности в лесах;

г) разработка планов тушения лесных пожаров;

д) тушение лесных пожаров;

е) иные меры пожарной безопасности в лесах.

2. Противопожарное обустройство лесов включает:

разграничение территории лесов по способам обнаружения и тушения лесных пожаров на зоны наземной и авиационной охраны;

распределение лесов по классам их природной пожарной опасности;

строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения;

устройство посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов;

прокладку просек, противопожарных разрывов;

устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам воды;

другие меры.

3. Меры по созданию и содержанию систем и средств предупреждения и тушения лесных пожаров заключаются в:

устройстве противопожарных минерализованных полос, мест отдыха и курения в лесу, стоянок автотранспорта, мест для разведения костров и тому подобных элементов благоустройства территории лесов;

приобретении и поддержании в исправном состоянии пожарной техники, оборудования, снаряжения и инвентаря;

организации системы связи и оповещения;

строительстве и содержании пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря, пожарных химических станций;

снижении природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений, своевременного проведения санитарных рубок, очистки лесов от захламленности и очистки лесосек от порубочных остатков;

проведении профилактического контролируемого противопожарного выжигания горючих материалов;

создании резерва горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности в лесах;

выполнении других мероприятий.

4. Мониторинг пожарной опасности в лесах включает:

наблюдение и контроль за пожарной опасностью в лесах;

организацию системы обнаружения лесных пожаров и наблюдения за их динамикой с использованием наземных, авиационных или космических средств в зависимости от зоны охраны и целевого назначения лесов;

своевременное оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;

5. Разработка планов тушения лесных пожаров заключается в установлении:

мер по подготовке противопожарных систем и средств к пожароопасному сезону;

мероприятий по предупреждению лесных пожаров и противопожарному обустройству лесов;

порядка привлечения населения, противопожарной техники и транспорта к тушению лесных пожаров, обеспечения противопожарных формирований средствами передвижения, питанием, медицинской помощью;

состава лесопожарных формирований из числа лиц, привлекаемых на тушение лесных пожаров, и мер по обеспечению их готовности к немедленному выезду на тушение пожаров;

объема и мер по созданию необходимого на пожароопасный сезон резерва горюче-смазочных материалов;

мероприятий по координации работ, связанных с тушением лесных пожаров.

6. Тушение лесных пожаров включает:

обследование (наземное или авиационное) очага лесного пожара с целью уточнения вида и интенсивности пожара, его границ, направления движения, выявления возможных опорных рубежей для локализации, источников воды, подъездов к ним и к очагу пожара, а также других особенностей, определяющих тактику тушения огня;

доставку людей и средств к месту тушения пожара и обратно;

обеспечение радио- или телефонной связи между всеми группами участников тушения пожара;

организацию питания, первой медицинской помощи и отдыха лиц, работающих на тушении пожара;

локализацию очага пожара;

окарауливание локализованного очага пожара и ликвидацию пожара.

7. К иным мерам пожарной безопасности в лесах относятся:

организация противопожарной пропаганды;

регулирование посещаемости лесов населением в зависимости от их класса природной пожарной опасности и пожарной опасности по условиям погоды с созданием системы контрольно-пропускных пунктов;

организация государственного контроля и надзора за соблюдением правил пожарной безопасности в лесах;

организация пунктов приема донесений в зонах авиационной охраны лесов;

организация наземного и авиационного патрулирования лесов в целях своевременного обнаружения лесных пожаров, включая установление маршрутов, кратности и времени патрулирования в зависимости от целевого назначения, природной пожарной опасности лесов и пожарной опасности в лесу по условиям погоды;

создание пожарных формирований для тушения лесных пожаров;

подготовка руководителей тушения лесных пожаров;

обучение работников пожарных формирований тушению лесных пожаров, проведение тактических учений и тренировок;

оборудование помещений для временного проживания лиц, участвующих в тушении лесных пожаров;

8. В защитных и эксплуатационных лесах осуществляются все перечисленные в пунктах 1 - 7 мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в соответствии с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества (лесопарка), проектом мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, разработанным при лесоустройстве, и проектом освоения лесов на арендованных лесных участках.

9. В резервных лесах весь комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности выполняется на лесных участках, примыкающих к населенным пунктам и объектам экономики. На остальной территории резервных лесов ведется мониторинг пожарной опасности в лесах в части обнаружения лесных пожаров и наблюдения за их динамикой с использованием преимущественно космических и авиационных средств.

10. При I классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды:

наземное патрулирование проводится в местах огнеопасных работ в целях контроля за соблюдением правил пожарной безопасности в лесах;

авиационное патрулирование и дежурство на пожарных наблюдательных пунктах не ведутся.

11. При II классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды:

наземное патрулирование проводится на лесных участках, отнесенных к I и II классам природной пожарной опасности лесов, а также в местах массового отдыха людей в лесах;

авиационное патрулирование проводится через 1 - 2 дня, а при наличии пожаров - ежедневно в порядке разовых полетов;

дежурство на пожарных наблюдательных пунктах и на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей патрульных самолетов и вертолетов осуществляется во время проведения наземного и авиационного патрулирования.

12. При III классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды:

наземное патрулирование проводится на лесных участках, отнесенных к первым трем классам природной пожарной опасности лесов, а также в местах проведения работ и в местах, наиболее посещаемых населением;

авиационное патрулирование проводится 1 - 2 раза в течение дня;

дежурство на пожарных наблюдательных пунктах и на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей патрульных самолетов и вертолетов осуществляется во время проведения наземного и авиационного патрулирования;

наземные и авиационные пожарные команды, если они не заняты на тушении пожаров, в полном составе находятся на местах дежурства;

по местным радиотрансляционным сетям и с помощью звукоусилительных установок на самолетах и вертолетах авиационной охраны лесов, особенно в дни отдыха, передаются напоминания о необходимости осторожного обращения с огнем в лесу;

может ограничиваться разведение костров и посещение отдельных участков лесов.

13. При IV классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды:

наземное патрулирование проводится с 8 до 21 часа;

авиационное патрулирование проводится не менее двух раз в день;

организуется предупреждение населения о высокой пожарной опасности в лесах;

организуется ежедневное дежурство ответственных лиц с 9 до 24 часов;

у дорог при въезде в лес устанавливаются щиты, предупреждающие об опасности пожаров в лесах;

ограничивается посещение отдельных наиболее пожароопасных участков леса (I-III классов природной пожарной опасности лесов), запрещается разведение костров в лесах.

14. При V классе пожарной опасности в лесах по условиям погоды:

наземное патрулирование лесов проводится в течение всего светлого времени суток, а в наиболее пожароопасных местах - круглосуточно;

авиационное патрулирование проводится не менее 3 раз в день;

дежурство на пожарных наблюдательных пунктах и на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей патрульных самолетов и вертолетов ведется с 9 до 21 часа;

силы и средства пожаротушения, в том числе резервные, должны находиться в состоянии готовности к тушению пожаров;

противопожарная пропаганда должна быть максимально усилена, передачи напоминаний об осторожном обращении с огнем в лесу по местным ретрансляционным сетям проводятся через каждые 2 - 3 часа;

максимально ограничивается въезд в леса средств транспорта, а также посещение леса населением, закрываются имеющиеся на дорогах в лес шлагбаумы, устанавливаются щиты, предупреждающие о чрезвычайной пожарной опасности, выставляются посты на контрольно-пропускных пунктах.

15. Привлечение юридических лиц и граждан для тушения лесных пожаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

16. Для классификации пожарной опасности по условиям погоды могут использоваться местные шкалы, которые учитывают разнообразие местных природных условий, специфику динамики многолетних климатических данных и подлинный уровень пожарной опасности в лесах, что позволяет проводить дифференцированный лесопожарный мониторинг на всей территории лесного фонда.