Как сделать призрака в Photoshop? Создаем мистическую фотографию. Фотоэффекты без фотошопа

Do you agree, that dark side heroes in some books and movies are also cool and attractive? Have you ever wanted to try on an appearance of a horror character? Your ‘make me scary’ request is carried out! On this page you can choose any transformation from a wide range of bogey face templates. Welcome to the world of scary funny effects!

Turn yourself into a sharp-toothed vampire, ever-hungry zombie or a black eyed demon. Cover your face with green lizard skin or crown yourself with red mutant hornes. Become a terrifying goblin or a funny big eyed alien in a couple of clicks.

You can even add realistic bruises and blood spots to your face. As you can see, this page includes a good collection of scary face effects that suit every taste!

But if you need even bigger variety of scary photo effects, you’ll find a pretty big collection of Halloween photo effects starting from cute photo frames for kids like and up to horrifying face montages like this .

Is also a massive pile of face in hole effects that can turn you into such tricky characters like

На первый взгляд, фотография кажется лёгкой. Вы просто выбираете кадр и нажимаете на кнопку спуска. Действительно, кто угодно может сделать фотографию, но не все могут сделать её мастерски.

Фотография - это чуть больше, чем просто «навёл и снял». Фотография - умение небольшой группы людей, сохраняющих терпение и страсть к делу.

Обучающиеся фотографии и фотографы-любители должны изучить много технических терминов, таких, как апертура, скорость затвора, фокус и экспозиция. Вы, вероятно, достаточно читали об этом в других местах, а что про некоторые фотоэффекты? В этой заметке я поделюсь некоторыми фото-советами и эффектами. Они могут усилить красоту ваших фото и могут быть также очень любопытными в исполнении.


1. Боке

Боке имеет отношение к эстетическим свойствам пятна, находящегося за границей области фокуса изображения. Это то, как свет передает освещенные области, которые находятся не в фокусе. Разница в аберрации линз и форме апертуры вызывает размазанность области, создавая вид, эстетически приятный. Много фотографов сознательно используют технику неглубокого фокуса для создания изображений с видимыми боке-областями. Термин появился от японского «боке», что буквально означает затуманенность или расплывчатость.

Есть хорошие боке, но есть и плохие боке, когда размытость такая отвлекающая или резкая, что убирает фокус с объекта. Итак, хорошее боке может усилить изображение, тогда как плохое боке может разрушить его.


Творческое использование боке


Вы можете создать и другие формы боке, такие, как сердца или звезды, показанные на фото ниже. Этого эффекта можно достичь, используя фильтры нужной формы. Вы можете даже создать их самостоятельно.



2. Панорамирование

Панорамирование (съёмка «с проводкой») имеет отношение к горизонтальному, вертикальному или вращательному движению на изображении или видео. Это старая техника. Чтобы достигнуть панорамирования, у вас должен быть движущийся объект, на котором вы должны «остановиться», пока идет кадрирование снимка до и после нажатия на кнопку спуска затвора. Это создает интересный эффект, когда ваш объект становится резким среди смазанного фона. Хорош для съёмки движущихся объектов или гонок и спортивных событий.


Съёмка «с проводкой» требует большой практики, но вы к этому привыкнете, а усилия стоят того. Конечно, легче «следовать» за человеческим объектом, чем за более быстрыми объектами вроде собаки, мотоцикла или машины.


3. Правило третей

Правило третей - одно из главных базовых принципов композиции. Оно используется много веков мастерами, художниками и сегодня - фотографами.

По правилу третей, фотограф делит фотографию на трети, горизонтальные и вертикальные, так, чтобы у вас получилось девять равных частей. Основной объект не располагается в центре кадра, таким образом, он выглядит динамично, в движении и интересно.

Когда вы делаете снимок, вы должны мысленно поделить видоискатель или дисплей на три, чтобы скадрировать свой снимок. Удерживая в памяти сетку, определите основные объекты интереса и рамку. У некоторых фотографов это получается естественно, но другим требуется тренировка.



Эффективное использование правила третей создает динамику и интерес в любой фотографии.


Помните о правиле третей при послесъёмочной обработке. Если вы считаете композицию на изображении скучной, её всегда можно исправить, используя инструменты обрезки и кадрирования в Photoshop. Экспериментируйте с подручными инструментами, чтобы улучшить свои фотографии.

4. Золотой час

Золотой Час, также называемый Волшебным Часом, имеет отношение к первому часу солнечного рассвета и последнему часу солнечного заката. Он создаёт разное качество освещения; он добавляет интересности и драматизма сцене. Это идеальное время дня для создания великолепных фото - но нужно быть быстрым, потому что освещение быстро меняется и исчезает.


Что на самом деле происходит во время золотого часа? Во время рассвета и заката солнце настолько близко к горизонту, что дневное освещение представляет собой отражённый свет от неба, уменьшающий интенсивность яркого солнечного света. Освещение мягче, тона теплее, а тени длиннее.

В другое время дня солнечный свет может быть слишком яркий и резкий. Солнечный резкий свет является особенно проблемой в портретной фотографии, где свет может создать нежелательные сильные тени на лице и теле.


В пейзажной фотографии фотографирование пейзажей во время золотых часов насыщает цвета сцены.


5. Золотой Прямоугольник

Золотой Прямоугольник (а также Золотая Середина или Золотое Сечение) - ещё один принцип в композиции и вариант правила Третей, но более сложный. Золотой Прямоугольник - метод, построенный на отношении чисел из последовательности Фибоначчи: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т. д. Соотношение образует золотой прямоугольник, который состоит из квадрата и половины квадрата того же размера.


Опять же, идея появилась несколько веков назад. Золотой Прямоугольник использовался даже при создании Моны Лизы Леонардо да Винчи. Картины, художественные работы и фотографии, придерживающиеся принципа Золотого Прямоугольника, склонны быть ошеломляющими и приятными для глаза. Всё потому, что это эстетическая пропорция, которая может быть найдена в природе: цветы, ракушки, бабочки и даже человеческое тело.


Очень тяжело кадрировать изображение по Золотому Прямоугольнику прямо через ЖК-дисплей или видоискатель. К счастью, сейчас есть несколько программ, которые вы можете использовать для обрезки своих фото по размерам Золотого Прямоугольника во время послесъёмочной обработки.


6. Заполняющая вспышка

Заполняющая Вспышка - техника в фотографии, когда фотограф использует вспышку, чтобы «заполнить» темные области изображения. Она превосходна для окружающего фона с задней подсветкой. Фон обычно намного ярче, чем объект. Чтобы создать заполняющую вспышку, апертура и скорость затвора регулируются так, чтобы экспонировать задний план, используя вспышку для освещения переднего плана, однако сохраняя качество заднего плана.

Вы можете использовать вспышку, когда объект находится в тени, когда на заднем плане света больше, чем на переднем и когда вы находитесь достаточно близко от объекта со вспышкой. Помните, что встроенная вспышка имеет достаточную мощность только на расстоянии не дальше 9 футов. Заполняющая вспышка может высветлить очень затенённые области, улучшая изображение без переэкспонирования других областей на снимке.


Заполняющая вспышка отлично подходит для освещения глаз, особенно если это яркий день и объект носит шляпу.




7. Длинная экспозиция

Длинная экспозиция - другой интересный приём в фотографии, который включает в себя узкую апертуру и продолжительную выдержку затвора. Это делается для создания неясных пейзажей, захватывая статичные элементы, в то время как движущиеся детали изображения размазываются.

Длинная экспозиция может быть сложной для выполнения. Она должна делаться в тех случаях, когда мало освещения, скорее всего фото будут переэкспонированы, потому что использование длинной экспозиции в солнечный день может быть проблематичным, так как в объектив войдёт слишком много света.

Она часто упоминается как «ночная фотография». Интересными объектами для съёмки являются звезды, движущиеся машины и огни.




Однако есть множество прекрасных фото с длинной экспозицией, сделанных в дневное время при слабом освещении. Съёмка тумана и воды на длинной выдержке очень популярны в фотографии.



8. Контражур

Контражур - популярный эффект в фотографии. Это французский вариант понятия «против дневного света», когда камера направлена непосредственно на источник света. Контражур, в основном, предполагает разговор о «силуэтной фотографии». Источник света расположен прямо за объектом.

Эффект контражура создает высококонтрастные фото между светом и тенью. Он скрывает детали, но подчеркивает контуры и силуэты. Контражур популярнее в фотографии природы и пейзажей. Эффект часто используется для придания более драматического настроения и напряжённой обстановки сцены.



По иронии судьбы, однако, контражур может как улучшить, так и ухудшить качество деталей на фото. Некоторые рекомендуют использовать светозащитную бленду для объектива, чтобы усилить эффект контражура на фото, значительно уменьшая резкий свет, входящий в объектив. Если в объектив входит слишком много света, он вызовет передержку, создав на фото потерю чёткости.

Заключение

Вы не обязаны следовать этим требованиям слово в слово, чтобы создавать интересные и замечательные изображения. Фактически, правила создают для того, чтобы их нарушать! Искусство - это изучение вас самих и окружающей вас среды, в конце концов. Но чтобы стать самому мастером, вы должны изучить основы прежде, чем начнете нарушать их. Так сделали Пабло Пикассо и Ван Гог.

Конечно, это не единственные эффекты в фотографии. Их в десятки раз больше, и вы даже можете создавать фотографические эффекты с помощью собственных экспериментов. Единственное ограничение в фотографии - это творческий подход фотографа.

Признайтесь, каждый из нас в душе любит страшилки, причем нам нравится как пугать других, так и пугаться самим. В этом уроке мы покажем вам, как, используя возможности Photoshop, создать мистическую фотографию с привидением.

Для начала нам нужен подходящий кадр, в котором и будет "обитать" призрак.

И фотография с человеком, лицо которого мы сделаем лицом призрака.

Обрежем фотографию с помощью клавиши C , чтобы остался лишь участок с девушкой, которую мы превратим в призрак. Отделяем эту девушку от остальных, как показано выше.

Создаем над слоем B ackground L ayer новый слой в панели слоев.

Теперь нам потребуется кисть, так что нажимаем клавишу B . Нажав правую кнопку мыши, можно отрегулировать мягкость кисти. В местах с четким контуром подойдет настройка 100%, а для таких участков, как волосы, лучше выбрать кисть помягче.

Закрасьте все черным, оставив лишь то, что должно будет проступать на фотографии-призраке. Нам особенно важны самые яркие участки. А вот аккуратность не особо значима, так что некоторая небрежность вполне допустима.

Закрасив все, что считаете нужным, переходите в панель каналов. Если найти ее не удается, откройте в меню Window > Channels.

Удерживая клавишу Ctrl , щелкните по названию канала RGB , после чего отобразятся одновременно все три канала.

У вас должно получиться нечто вроде этого.

Затем нажмите клавиши Ctrl + Shift + N , чтобы создать новый слой.

Откройте Edit > Fill и выберите Use: White , как показано на картинке. Затем откройте Select > Deselect , чтобы снять выделение. Теперь у вас образовался новый слой, в котором яркие участки фигуры девушки стали белыми. Дальше находим фотографию, которая станет фоном, - мы готовы начать работу с ней.

Нажав клавишу V , выберите инструмент M ove , после чего перетащите свое белое приведение на фотографию с фоном.

Сочетание клавиш Ctrl + T активирует функцию Free Transform , которая позволит вам изменять размер призрака. Смотрите, какими выразительными получились прозрачные тени!

Нажав клавиши Ctrl + G , можно сгруппировать слои (не обязательно), после чего создаем маску слоя. Щелкаем по маске слоя, как показано выше слева, затем открываем Edit > Fill и отмечаем Use: Black , как показано выше справа.

Если призрак исчезнет, не удивляйтесь! Маска слоя еще активна, открываем Filter > Render > Clouds .

Призрак приобретет текстуру, подобную дымке, как будто проступая или, наоборот, исчезая. Можно снова закрасить лишнее той же черной кистью.

Создайте корректирующий слой Solid Color .

Выберите подходящий для призрака цвет. Этот оттенок прямо как из « Охотников за привидениями» , возьмем его.

Этот слой должен располагаться выше оригинала, непосредственно над слоем с привидением. Обязательно выделите его в панели слоев.

Откройте Layers > Create Clipping Mask . Маска C lipping M ask позволит окрашивать привидение в любой цвет.

Регулируя настройки прозрачности и продолжая рисовать на маске слоя с привидением, вы можете изменить фотографию еще больше, сделав ее заметно круче.

Вот что получилось у нас в итоге, когда мы чуть увеличили прозрачность. Что скажете?

Быть фотографом на первый взгляд кажется легко. Вы просто выбираете ракурс и нажимаете кнопку затвора. Реальность же такова: каждый может фотографировать, но не каждый может управлять своими фотографиями.

Все, у кого есть камера, должны научиться управлять всеми мельчайшими настройками своего фотоаппарата для того, чтобы создавать по-истине красивые фотографии. Может, вы и читали об этом где-нибудь еще, но давайте поговорим о нескольких трюках, которые помогут вам сделать несколько действительно интересных фотографий.

1. Боке

Боке - эффект размытия, который вы можете наблюдать на той части фотографии, которая находиться вне фокуса. Термин произошел от японского “boke”, что дословно переводиться, как дымка или размытие. Боке полностью зависит от объектива, который вы используете, а некоторые фотографы специально используют узкофокусные объективы для получения эстетически красивого боке.

Но боке бывает разное: плохое размытие, которое отвлекает зрителя от объекта съемки, может испортить фотографию, но хорошее и в меру подобранное боке сможет дать вам пару очков, как хорошему фотографу.

Пример плохого боке:

Использование креативного боке.

Ниже вы можете видеть разное интересное боке в форме сердечек и звездочек оно полностью зависит от формы диафрагмы. Но есть один маленький секрет, который позволит вам сделать боке своей собственной формы. Нужно взять круглый кусочек картона в диаметр вашего объектива и вырезать в нем (по центру), например, сердечко. Открыв диафрагму и, приложив картон к объективу, вы получите боке в форме сердца.

2. Смазывание

Смазывание относиться к горизонтальному, вертикальному или круговому движению в фотографии или видео. Это довольно старая техника. Чтобы достигнуть эффекта смазывания, вам понадобиться движущийся объект, который вы будете вести в объективе своей фотокамеры. Перед нажатием кнопки затвора, во время нажатия и после нажатия вы все время должны вести объектив за объектом движения. Это создаст интересный эффект движения вашей цели в кадре. Такая техника отлично подойдет для съемки гоночных и спортивных событий.

Чтобы научиться так фотографировать, потребуется не один кадр практики, но в конечном счете оно стоит того.

3. Правило третей

Правило третей — одно из базовых правил, которые используются в композиции. Оно используется уже много веков не только фотографами, но и художниками.

Используя правило третей, фотограф, при выборе композиции, разбивает кадр на трети вертикально и горизонтально, так, что вы будете иметь 9 мысленных квадратов. Некоторые камеры даже имеют эту функцию в своем арсенале и разбивают экран за вас.

Главная часть изображения обычно помещается в одно из четырех пересечений — так изображение будет смотреться более гармонично и естественно.

Любую фотографию с помощью основных правил композиции можно превратить в довольно интересную зарисовку.

Также держите в голове этот интересный прием для пост-обработки изображений. Если вы найдете фотографию скучной, то ее всегда можно откадрировать, используя правило третей.

4. Золотой час

Золотой час, или магический час — предполагает первый час после восхода солнца или последний час перед закатом. В это время создается восхитительное освещение, которое вы сможете использовать в своих фотографиях, но будьте расторопны — освещение меняется с каждой минутой.

Что действительно происходит во время золотого часа? Во время восхода и заката, солнце находиться близко к горизонту и, большинство лучей доходят к вам, отражаясь от облаков. Это дает необычно мягкое освещение, теплые оттенки и большие тени. А как известно, дневной свет является врагом портретной съемки из-за слишком резкого и яркого света, а также резких теней, которые неожиданно могут возникнуть на лице и теле.

Тот же самый эффект происходит и при пейзажной съемке.

5. Золотой прямоугольник

Золотой прямоугольник — это еще одно правило композиции, сродни правилу третей. Золотой прямоугольник, по сути является последовательностью чиесл Фиббоначи (1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т.д.). Каждый раз прямоугольник делиться на 2,3, 5… частей.

Этот концепт пришел к нам с далеких времен. Говорят, что Леонардо Да Винчи писал Мону Лизу используя это правило.

На ходу применять золотой треугольник довольно сложно, но существует несколько программ, которые позволяют обрезать изображение в нужных вам пропорциях.

6. Заполнение вспышкой

Заполнение вспышкой — это техника, которая позволяет фотографу заполнить светом темные части на фотографии. Использовать этот эффект можно когда фон намного ярче, чем объект съемки или когда лицо человека находится в тени. Все что нужно — это настроить выдержку и экспозицию со вспышкой и заснять то, что вам нужно.

При использовании заполнения вспышкой нужно тоже знать меру, особенно, если вы используете встроенную вспышку. Находясь слишком близко к объекту съемки вы можете пересветить затемненные области, а если вы будете слишком далеко, то силы вспышки не хватит на освещение.

7. Длительная выдержка

Длительная выдержка — еще один интересный технический прием, который поможет вам получить необычные фотографии. Этот прием подойдет для съемки в ночное и сумеречное время и позволит вам запечатлеть все события которые произойдут в объективе вашей камеры в течении довольно долгого промежутка времени.

При съемке с длительной выдержкой нужно выбирать кадр так,чтобы в нем не было ярких источников света. А также вам придется установить камеру так, чтобы она стояла неподвижно, например на штатив.

Тем не менее есть довольно много примеров съемки с длинной выдержкой с светлое время суток. Основной темой таких фото являются туман или вода.

8. Contre-jour

Contre-jour — еще один популярный среди фотографов эффект, когда камера установлена напротив источника света. От французского “против дневного света”.

Этот эффект создает огромный контраст между источником света и объектом съемки, подчеркивает очертания и силуэты, создает некое драматическое настроение.

Использование бленды облегчит использование этого эффекта.

В заключение

Надеюсь эти правила помогут вам при создании своих собственных интересных фотографий. Искусство фотографии постоянно требует экспериментов, поэтому помните — чем больше вы экспериментируете, тем лучше вы сможете использовать возможности своей камеры и получать прекрасные снимки.

Кончено, это не все эффекты, которые можно использовать при съемке. Каждый фотограф может придумать и привнести в мир фотографии что-то свое. Все ограничено лишь вашим воображением!