Как определить год выпуска ремня грм. Ремни ГРМ Gates: как отличить оригинал от подделки, комплектность продукции, особенности установки Отличить оригинальный ремень грм gates

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции бьют по открытым клапанам, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Читайте в этой статье

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение , но и точная синхронизация с тактами работы .

Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, ).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые находятся в подобных условиях. Также добавим, что любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ означают, что на ремень в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Читайте также

Сравнение цепного и ременного типа приводов газораспределительного механизма. Преимущества и недостатки цепи ГРМ, плюсы и минусы ремня ГРМ. Рекомендации.

  • Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.


  • Бельгийская компания Gates является одним из крупнейших производителей ремней ГРМ. Заводы находятся в Бельгии, Испании, Шотландии, Франции, Польше и других странах. Ремни Грм Gates пользуются большой популярностью на автомобильном рынке. В этой статье мы разберёмся почему.

    Современную продукцию компании Gates отличает высокое качество и доступность цен. 100 лет назад был произведён первый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). За вековой отрезок времени компания Gates освоила производство ремней не только для автотранспорта, но и сельскохозяйственную технику сполна обеспечивает качественными изделиями. На базе предприятия работает собственный центр, занимающийся научными исследованиями.

    Разработчики и производители учли условия, в которых должны работать их товары:

    • высокий скоростной режим;
    • обширный диапазон температурных колебаний;
    • воздействие масел.

    Процедуры замены ремня на разных двигателях отличаются друг от друга. Для технически сложных случаев по замене ремня Gates выпускает инструкции, наличие подобной инструкции указано на коробке с ремнём.

    Сами инструкции можно найти на официальном сайте компании.

    К производственному процессу производитель подходит со строгим спросом относительно качества, прочности и безопасности. Ремни ГРМ фирмы Gates имеют характерные особенности:

    • в состав исходного сырья вводятся специальные ингредиенты для обеспечения защиты от всевозможных факторов, влияющих на износ продукции;
    • используется стекловолокно в резиновой оболочке;
    • бесшумную работу обеспечивает плотное сцепление профиля зубов с шестерёнками;
    • имеются запчасти, комплекты инструмента для организации ремонтных работ;
    • на высоком уровне организована защита изделий от подделок.

    Плюсы и минусы

    Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:

    • высокая устойчивость к износу;
    • весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
    • чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
    • наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.

    Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия . Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.

    Три главных способа отличить оригинал от подделки

    С целью защиты от подделки ГРМ Gates оригинал снабдили отличительной упаковкой.

    Существуют три главных метода проверки оригинальности ремней Gates.

    А также для оригинала характерны:

    • ярко-красный, насыщенный ровный цвет;
    • совпадение года выпуска на упаковке и на самом ремне;
    • изображение адреса сайта производителя на чёрной полосе упаковки;
    • техническая информация о ремне наклеена;
    • на боковой поверхности характерная структура букв (неравномерная);
    • упаковочная коробка произведена из прессованного картона, изнутри имеет шероховатую поверхность серого цвета;
    • упаковка заклеена;
    • этикетка внутри коробки с указанием даты установки, пробега хорошо отклеивается.

    Вариации товарной продукции

    Фирма обеспечивает практически все многообразие автомобильных марок и моделей надёжной продукцией. Чтобы облегчить покупателям подбор ремней, Gates предлагает пользоваться подробными каталогами, разработанными в компании. Здесь легко и просто подобрать необходимую деталь. При пожелании потребителя можно найти достойный аналог товара, приобрести набор специального инструментария для выполнения монтажных работ.

    Фирма предлагает владельцам легковых автомашин ремешки полностью равнозначные родным по качеству, укомплектованные роликами, а также элементами для уплотнения и другими компонентами, имеющими отношение к ГРМ.

    Комплектность ремней ГРМ

    Система привода во многом обеспечивает безопасность автотранспортного средства. Выход из строя одного из элементов системы вполне может повлечь за собой неисправность других звеньев. Поэтому своевременная замена ремней, всех натяжных приспособлений обеспечивает безопасность и безупречное функционирование всей двигательной системы авто. Комплекты РowerGrip® Kit Plus идеально справляются с решением подобных проблем. Можно приобрести специальные комплекты PowerGrip® Kit Plus с дополнительными кольцами, служащими для уплотнения и отвода масла или водяным насосом, дающими возможность заменить все ответственные механизмы привода ГРМ. Производит и поставляет оригинальное оборудование компания с гарантией высокого качества.

    Особенности установки

    В большинстве случаях при замене изношенного ремня ГРМ все металлические компоненты также подлежат замене (ролики и помпа).
    Если помпу не заменить – она может выйти из строя и соответственно охлаждающая жидкость зальёт ремень и натяжитель. Мы рекомендуем вместе грм менять также и помпу.

    Для создания нормальных условий работы привода нужен также ролик натяжителя ремня. Считаем, что заменять его также необходимо. Последствия его поломки весьма существенны.

    Аналоги

    Товары высокого качества, которые можно приобрести по приемлемой цене, пользуются спросом, популярны у водителей. Это соотносится с продукцией фирмы Gates.

    Массовая неисправность ремня грм больше половины идущих на ремонт машин, вынуждает задуматься всерьез. В чем причина такой повальной «болезни», почему у большей части автомобилей обрываются ремни механизма ГРС. Практически все эксперты, отвечая на данный вопрос, сходятся в одном: все дело в самом изделии, ресурс которого мог пройти, а покупатель этого не заметил. Давайте разбираться, как определить год выпуска ремня.

    Определение даты выпуска

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    При покупке, если вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении и неимении претензий, скорее всего, изделие вам «всучивают». Не нужно торопиться, идти на поводу у таких продавцов. Рекомендуется внимательно осмотреть ремень, а именно – посмотреть на обозначение срока выпуска. А уже затем можно решать, брать изделие или нет.

    Ремень грм – это важнейший элемент любого автотранспортного средства. Благодаря данному изделию обеспечиваются безопасно-комфортные показатели при передвижении машины. Да и кроме того, все эксперты сходятся в одном – состояние ремня обязательно проверять, и при надобности проводить соответствующее мероприятие. А чтобы не спутать дату выполнения следующей процедуры, надо знать год выпуска изделия.

    Итак, чтобы верно установить дату выпуска, можно воспользоваться парой вариантов:

    1. Изучить данные, приведенные на упаковке изделия. Всем известно, что каждый производитель, заинтересованный в своих потребителях, указывает дату выпуска, также дополнительную информацию об изделии на коробке. Кроме того, интересующую покупателя справку можно увидеть и на самом изделии.
    2. Изучить поверхность ремня, а вернее, присмотреться к цифровым значениям. Как правило, уже в первой колонке идет штатная номер-серия, а дата выхода указывается единственной цифрой, идущей во второй колонке (подробнее в таблице ниже). Сообразно с этим можно узнать и неделю выпуска.

    В таблице ниже приведены маркировки ремней в разных десятилетиях. В данном случае имеет значение все, начиная со шрифта и заканчивая цветом.

    1997 год Старый ремень с белым и крупным шрифтом. От 2007г отличается цветом ремня.
    2007 год Заводские обозначения: 009-010-011-012 и так далее. Первая группа цифр, расположенных вертикально.
    Год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год - 7"). Вторая группа цифр, расположенная вертикально.
    Неделя выпуска: 22, например. Третья группа цифр, расположенная вертикально.
    2009 год Ремень 2009года. Шрифт мелкий и зелёного цвета. Мелкий шрифт пошёл с 2008 года.
    2013 год Новый ремень 2013г, в упаковке. Шрифт мелкий, розового цвета. Отличие от нулевых годов- цвет шрифта.

    Важное о ремне ГРС механизма

    Ремень ГРС механизма гарантирует эластичную связь между обоими валами, контролирует процесс откр/закр клапанов и их синхронную работу. Одним словом, это очень важный элемент ГРС механизма и автомобиля в целом.

    Еще одна функция ремня – не позволять поршням и клапанам силовой установки встречаться между собой, хотя они функционируют в одной пространственной плоскости. По этой причине надежность ремня крайне важна, и если он обрывается, поршень встречается с клапаном и гнет его. Это неминуемо приводит к основательному капремонту ДВС.

    Надежность ремня, как и говорилось выше, зависит непосредственно от даты выпуска, ресурса изделия. Замену надо проводить периодично, следя постоянно за состоянием детали. Интересно будет заметить, что о периодичности замены напрямую можно узнать и по конкретной марке авто. В техдокументации можно это посмотреть. С другой стороны, мастера и эксперты рекомендуют слепо не верить данным, а проводить замену каждые 50 или 80 тыс. километров пробега.

    Полезно будет знать, что мало кто из зарубежных автопроизводителей обозначают срок по замене изделия, менее 120 тыс. км. Но дилеры, реализующие автомодели этого же производителя, напротив, советуют менять ремень после тех же 50-80 т. км, учитывая особенности российских дорог.

    Если на ремне появились трещины, его незамедлительно следует менять, это правда. Но не стоит делать это, безусловно, если речь идет о микротрещинах. Изделие в этом случае точно не оборвется, так как ремень хотя и резиновый, соткан из металлических прутиков. Таким образом, оно способно многократно выдерживать ударные нагрузки, работая при этом длительное время.

    Если ремень ослабнет, то есть, снизится его натяжение, это приведет к проблемам в работе ДВС. Отрицательно скажется на динамике автомашины, ее тяге, шумности и запуске. Как раз эти признаки и будут свидетельствовать об ослаблении ремня или износе в первую очередь.

    Все автопроизводители как один рекомендуют одновременно с заменой резино-металлического ремня проводить смену ролика-натяжителя и помпы. Цена проведения этих работ довольно высока, а сложность не ставится под сомненье, но иначе обеспечить надежность крайне сложно.

    Полезно будет знать, что для некоторых авто предусмотрены ремни грм с усиленным металлическим кордом. Лучше покупать их, так как ресурс службы заметно выше обычных.

    Популярное в России изделие. Очень часто подделывается. По этой причине уметь определять его подлинность считается большим преимуществом.

    В первую очередь надо внимательно осмотреть упаковку ремня gates. Если изделие подделка или выпущено очень давно, упаковка будет отличаться. Дело в том, что с недавнего времени gates стали выпускать свои изделия в новой коробке.

    Вот, как отличить:

    • Картинка ремня на упаковке новой – ремень виден полностью с 3-я кольцами, на старой – одно кольцо ремня.
    • Штрих код новой упаковки – 5310XS, старой – 5539.
    • Цвет коробки новой – яркий, насыщенный и ровный, старая или подделочная упаковка – неравномерный, блеклый.
    • Год выпуска ремня gates свежий – 2014, не меньше.

    Примечание. Эксперты советуют покупать ремни, которые лежали на складе не более 2-х лет. Если больше, то лучше не брать, учитывая время ресурса ремня в 6 лет.

    Обязательно надо осмотреть и сам ремень. В данном случае сопоставить год выпуска с датой, указанной на блоке-коробке. Если не сходится, то перед вами настоящая подделка.

    • Черная полоска с эл. мэйлом завода-производителя – если ее нет, ремень подделка.
    • Техпараметры изделия, а также другая дополнительная информация должна быть указана на блоке-коробке и самом изделии четко и ровно. Данные не должны быть напечатаны, а только наклеены.
    • Надпись на торце (боковой части) коробки – если буквы не четко видны, имеют изменчивое строение – ремень gates подделка. Скорее всего, буквы здесь напечатаны на обычном принтере.
    • Заклеенность коробки – если нет, то это подделка. Настоящее изделие gates всегда упаковывается в коробку, а затем заклеивается перед продажей.
    • Материал коробки – должна быть изготовлена из ужатого картона, шероховатого внутри и серого цвета. Если нет изнутри упаковка ровная, без шероховатостей – это не настоящий продукт.
    • Стикер на коробке – он указывает пробег и дату установки. Обязан легко сниматься. Если его нет, или снимается он с трудом, не логично – это копия, а не оригинал.

    Что касается самого изделия:

    • Логонадпись на ремне, ее цвет – если белый, без использования каких-либо других оттенков цвета – это подделка.
    • Форма логотипа завода-изготовителя и других элементов – обязана быть идеально ровной (на глаз), не иметь размытостей и не стираться от поглаживания рукой.
    • Где сделано – должно быть указано, что в Европе, а не что-либо другое. Если даже написано на чисто немецком, что ремень изготовлен в Германии, это подделка.
    • Расположение надписей – они должны располагаться не очень четко и ровно, а другими словами – видны быть копирующие эпизоды цифро-буквенных значений.

    Примечание. Фабрикация ремней, как известно, это производство вначале заготовок, а уже потом – их нарезка, естественно, без соблюдения идеальной симметрии расположения. В противном случае, это просто подделка.

    • Последовательность чисел – она должна нарастать, а не понижаться. Если повторяются или идут на понижение, вразброд – перед вами подделка.
    • Изнаночная сторона ремня – должны быть крупные зубчики, а не мелкие и блестящие.
    • Наружная сторона на гладкость – должна быть шероховатой.

    Объяснить шероховатость изделия довольно просто. Перед непосредственной обработкой ремня, полуфабрикат проходит спецвысоточную фрезеровку снаружи изделия. По этой причине наружная часть ремня не может быть гладкой, в противном случае, это подделка.

    • Проверка объемного изображения – оно не должна быть сделано вкривь, а располагаться на одинаковой дистанции от штрихкода по всей длине, ровно.
    • Для защиты от подделок компания-производитель наносит на все коробки ремней защитный лого Holosport. Это многослойная этикетка с полем данных, содержащих пару признаков защиты.

    Примечание. Знак Holosport должен быть нанесен идеально ровно, располагаться не где-нибудь, а строго в правом нижнем углу наружной лицевой стороны коробки, под штрих-кодом.

    • Новые упаковки компания снабжает в обязательном порядке бумажной этикеткой с наклейкой PrioSport. Размер наклейки должен составлять 5х10 мм, буквенно-цифровой код – 4-значный.

    Также код обязан переливаться различными оттенками цвета, не только под прямым, но и под рассеянным освещением.

    • Специальный логотип производителя нанесен перед 4-значным кодом. Его можно рассмотреть подробно через лупу и увидеть 10-значный код. Важно обратить внимание на последние четыре значения, точно повторяющие четыре последние знака кода, видимого невооруженным глазом.
    • Последний знак основного защитного кода – он должен иметь свою точную копию при освещении прямым светом. В обычном состоянии его не видно. Если поменять угол освещения, то этот знак-близнец будет перемешаться вниз и вверх.

    Видео обзор ремней производителя Гейтс

    В двигателе автомобиля каждая деталь важна и требует к себе повышенного внимания. Ремень ГРМ - одна из таких деталей. Учитывая, что это резинотехническое изделие подвергается колоссальной нагрузке в жестких температурных условиях и при агрессивной среде, понимаешь, какое должно быть качество производства. Именно поэтому большинство отдаёт своё предпочтение ремням ГРМ фирмы Gates.

    В данной статье будут рассмотрены виды и отличия продукции Gates (ремней ГРМ), советы по выявлению контрафакта, отзывы, применяемость и советы по выбору. А для того, чтобы стало совсем все понятно, немного информации о самом ремне ГРМ.

    Что такое ремень ГРМ

    Основная функция ремня ГРМ, или в синхронизации работы коленчатого и распределительного валов двигателя. В дизельных агрегатах он также связан с Ранее в двигателях эту роль выполняла цепь. Сегодня также есть значительная доля автомобилей с цепной синхронизацией. Почему в двигателе на таком ответственном месте стал применяться именно ремень?

    Чтобы стало понятнее, рассмотрим основные отличия ремня от цепи в ГРМ двигателя:

    • система ГРМ с ремнём издаёт меньше шума;
    • существенное облегчение по весу в сравнении с цепью;
    • удешевление ремонта по комплектующим и работе;
    • сама структура ГРМ при ремне проще;
    • замена ремня должна происходить как минимум каждые 60 000 км при нормальных условиях. В жестких условиях эксплуатации эти сроки ещё ниже.

    Ремень ГРМ является важной составляющей двигателя по показателям ремонта в случае обрыва. Последствия выхода из строя такого ремня в лучшем случае приведут к замене части клапанов. В худшем - под замену пойдут все клапана, поршни, распредвал и коленвал. Ответственность на резинотехническом изделии лежит просто огромная. Поэтому его замену лучше всего производить регулярно и выбирать среди продукции самых ответственных производителей. А лучшие отзывы Gates (ремни ГРМ и другая продукция) заслуживает постоянно.

    Особенности ремней ГРМ Gates

    Компания Gates имеет вековую историю развития. В 2017 году будет 100 лет с того момента, как с конвейера сошел первый Такой большой временной орезок фирма прожила не просто так. Уже только наличие собственного научно-исследовательского центра говорит о многом. На сегодняшний день это крупнейший поставщик ремней для автомобилей и сельскохозяйственной техники не только на конвейеры, но и на запасные части.

    Что касается конкретно ремней ГРМ, здесь Gates предлагает продукцию с жесткими требованиями по качеству и надёжности. Ведь ремни газораспределительного механизма работают на высоких скоростях при большом температурном диапазоне, подвергаясь при этом масляному воздействию. Итак, к особенностям ремней ГРМ Gates относятся:

    • применение в составе синтетического материала нитрила с повышенной износоустойчивостью и защитой к воздействию масла и агрессивных сред;
    • использование в составе корда - стекловолокна, спиралевидно размещённого внутри резиновой оболочки;
    • разнообразие профилей зубов, точно совмещающихся с шестернями и обеспечивающих плотное сцепление и бесшумную работу;
    • наличие разнообразных комплектов для ремонта, включающих не только натяжной ролик, но и специальный инструмент, и дополнительные запчасти, необходимые для замены, например, помпы;
    • хорошая защищенность продукции от подделок.

    Разновидности ремней ГРМ

    Учитывая, что Gates производит ремни ГРМ практически для всех разновидностей авто, становится понятно их количество в классификации. Компанией производителем разработаны подробные каталоги подбора. Для своего авто можно легко и просто найти нужный ремень ГРМ, его усиленный аналог, а также комплект для установки, если в этом есть необходимость.

    Для легковых автомобилей фирма Gates предлагает ремни полностью идентичные родным аналогам:

    • обычного качества;
    • усиленного качества;
    • в комплекте с роликом или роликами;
    • в расширенном комплекте с уплотнительными элементами и всеми важными связанными с ремнём ГРМ компонентами.

    Кроме ремней со стандартным для конкретного автомобиля зубом, существуют разновидности с зубьями в виде трапеции и сложной формы для разных условий эксплуатации.

    Если рассматривать общие типы ремней фирмы Gates, здесь разнообразие форм и моделей ещё ярче. Кроме стандартного типа, имеющего обозначение Power Grip, существуют:

    • полиуретановые ремни;
    • двусторонние варианты;
    • с кордом конвейерного типа;
    • устойчивые к лакокрасочным материалам;
    • незамкнутые ремни ГРМ всех вышеперечисленных типов.

    Есть ли минусы?

    Большой опыт производителя по защите товаров от подделок позволяет потребителю получить свой комплект ремня ГРМ Gates или какой иной товар в надлежащем качестве. О способах защиты продукции можно прочесть на официальном сайте, в бюллетенях, распространяющихся вместе с товаром, и в данной статье.

    Как отличить оригинал Gates от подделки?

    Популярность известной фирмы, совместно с высоким качеством, а значит, с хорошим спросом, всегда привлекали желающих подделать тот же ремень ГРМ Gates. Как отличить подделку? Способов определить, оригинал перед глазами или контрафакт, несколько, и подходить к процессу выявления правды следует системно.

    В первую очередь необходимо обратить внимание на упаковку. Компания Gates к этому вопросу относится очень ответственно. Все ремни ГРМ упакованы в картонную упаковку. Если товар не упакован, это 100% подделка. Картон используется только утилизируемого типа, а краска не содержит растворителей. То есть картон не должен быть покрыт яркой глянцевой картинкой. Информация о применяемости и артикульном номере ремня ГРМ выполнена в виде наклеиваемого ярлыка, а не напечатана на упаковке.

    Голографическая наклейка или Holospot от Gates имеет сложную защиту в виде многослойности, специального кода и собственно голографической надписи. Также в оригинальной упаковке обязательно содержится стикер-наклейка для фиксации пробега в момент замены. Подделка ремня ГРМ Gates в таких условиях значительно усложняется.

    Следующим моментом, на который следует обращать внимание, будет маркировка на самом ремне. На заводе эта информация наносится белым трудностираемым цветом. Здесь тоже есть три момента, которые могут указать на контрафакт:

    • должна быть прописана страна-изготовитель;
    • одинаковый по всему ремню пятизначный номер;
    • цифры с правого края на маркировке должны идти вверх по нарастанию.

    Привлекательность ремней ГРМ от Gates

    Настала пора разобраться, почему так хороши отзывы. Gates (ремни ГРМ) создает продукцию с множеством достоинств, среди которых следует отметить:

    • высокую износоустойчивость;
    • выработку всего положенного срока с запасом в условиях агрессивной среды и больших температурных интервалах;
    • бесшумную работу, благодаря чёткому подбору зубьев и мягкости материала;
    • колоссальную стойкость к растяжению из-за стекловолокна в корде.

    Стекловолокно, которое применяется в корде ремней ГРМ, с одной стороны, повышает устойчивость и сопротивляемость к растяжению. Но есть и обратная сторона, а точнее недостаток. У такого ремня повышается риск к разрыву во время рывков. Поэтому для автомобиля с таким ремнём противопоказана «заводка» с толкача.

    Из-за большого потока товарооборота и выпуска многочисленных партий Gates позволяет себе удерживать приемлемую стоимость своих товаров. И ремень ГРМ Gates, цена которого может быть 900 рублей, - распространенная картина на рынке. А программа проверки и контроля качества продукции держит марку достойного конкурента.

    Достижения компании Gates

    Среди самых популярных достижений история о почти вековом сроке выпуска первого ремня, а также наличие своего собственного научного центра. Компанией ведётся постоянное накопление информации, а также поиск и решение вопросов с качеством и надёжностью материалов. Так, разработки в области резинотехнических изделий вывели Gates на рынок РТИ в областях систем охлаждения и кондиционирования.

    Компания успешно патентует все свои наработки и изобретения. Последовательный подход к разработке и реализации технических решений привел к расширению производств до 70 фабрик по всему миру. Тысячи рабочих мест и всеобщая известность - заслуженная цена Gates. Практически каждая 2-я замена ГРМ происходит с продукцией Gates.