Что такое реквизит в 1с. Перечислить виды реквизитов, охарактеризовать их состав, выделить обязательные реквизиты для распорядительных и справочно-информационных документов. Состав и порядок применения реквизитов деловых документов
Итак, продолжим рассматривать тему скидок в 1С: Рознице 2.2 в 3 части нашей статьи.
Программа 1С Розница имеет массу возможностей, которые нужно правильно настроить. В нашей статье мы поговорим о настройках управления скидками, которые значительно упростят учет и дадут возможность создания ряда новых форм отчетности, необходимой для оперативного управления хозяйственной деятельностью предприятия.
Порядок настройки взаимодействия скидок
Порядок настройки взаимодействия скидок в программе 1С Розница 2.0 (2.2) подразумевает следующие виды управления ими:
· Группирование по общему признаку
· Возможность совместного использования всех скидок из одной группы;
· Формирование подгрупп методом взаимного расположения.
Конфигурация Розница 1С в новой версии для формирования групп предусматривает новую форму, которая находится в разделе справочника «Скидки (Наценки)». Теперь создать новую группу можно простым кликом по соответствующей иконке.
Поле группы совместного применения будет пока пустым, иначе вновь созданная группа войдет в нее в виде подгруппы. Так предусмотрено программой 1С Розница редакция 2.2. Пустое поле означает использование корневой группы в качестве группы совместного применения, что существенно облегчает не только создание форм отчетности, но и работу с ними.
Следующим этапом будет выбор типа скидки внутри группы.
Выбор варианта скидок для использования в создаваемых группах и подгруппах
Современная программа для розничных продаж 1С Предприятие 8 Розница предусматривает возможность выбора для вновь созданных групп контрагентов разных вариантов действующих скидок. Например, скидки «Максимум» и «Минимум» могут применяться одновременно. В этом случае для каждого участника группы, в зависимости от условий сделки, может быть применена и максимальная, и минимальная скидка.
Второй вариант – «Вытеснение». Он предполагает использование исключительно верхней в пределах определенной группы скидки. Более сложным видом будет одновременное использование таких предусмотренных программой видов, как «Сложение» и «Умножение. Результатом будет итоговая скидка для каждого входящего в определенную группу контрагента, рассчитанная путем сложения всех, имеющихся в ней скидок. Алгоритм этого сложного программного расчета будет таков:
· Определяются те виды скидок, которые удовлетворяют заданным условиям;
· Последовательно, начиная с нижнего уровня, начинают выполняться правила совместного применения этих двух скидок.
Но вернемся к нашему примеру, для которого установлен тип скидки «Максимум». Смоделируем ситуацию, когда в одной группе действуют сразу три скидки по этому типу:
· Скидка 1. Предоставляется покупателю, который приобрел 3 пары обуви, в размере 5% от купленного товара;
· Скидка 2. Ее получает покупатель, купивший 3 пары обуви, на любую женскую пару в размере 10% ее стоимости;
· Скидка 3. Если покупатель имеет статус «Многодетная семья», он получает 20% скидку на весь ассортимент детской обуви.
В нашем примере, покупатель со статусом «Многодетная семья» приобрел 1 пару мужской обуви, 1 пару женской и 1 пару детской, тем самым выполнив условия всех трех возможных скидок. В результате этого он получает 5% скидки на мужскую обувь, 10% на женскую, 20% на детскую.
Нужно отметить, что в программе 1С Розница редакция 2.2 введение в действие скидок выполняется в разделе Маркетинг. Перед началом использования необходимо вручную настроить правила взаимодействия между отдельными их группами.
Итак, мы рассмотрели 3 часть статьи Особенности настройки управления скидками в программе 1С Предприятие 8 Розница редакция 2.2
Первую и вторую часть статьи вы можете посмотреть по ссылкам:
Если у вас возникли вопросы, вы можете воспользоваться любым удобным для вас средством связи.
Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов!
Главная 1С:Розница 8 МаркетингУправление маркетинговыми акциями
В конфигурации поддерживается управление маркетинговыми акциями, проводимыми в магазинах сети. Первоначально руководители отделов маркетинга и продаж формируют план действий, определяя цели маркетинговых акций, территориальный охват и целевые группы покупателей.
Информация о правилах проведения акции, сроках проведения и предоставляемых скидках автоматически передается в магазины, участвующие в акции.
Скидки с установленной розничной цены назначаются в зависимости от различных условий:
- количества товара в чеке,
- суммы текущего или предыдущего чека,
- времени покупки,
- вида дисконтной карты покупателя,
- скидка в день рождения покупателя,
- количества купленного товара,
- при покупке набора товаров и др.
Условия предоставления скидки вынесены в отдельный справочник. Это позволяет предоставлять скидку при одновременном выполнении нескольких разнородных условий.
Могут быть предоставлены скидки в виде процента от суммы чека или по строке с выполненным условием, определенной суммы или подарка. При выполнении условий скидки на экран кассира может быть выведено сообщение.
Поддерживаются накопительные схемы, как с заменой, так и без замены дисконтных карт покупателя при пересечении порога накопления, учет подарочных сертификатов. Скидки рассчитываются автоматически или по команде пользователя.
Скидка может быть назначена на определенный сегмент номенклатуры. Правила группировки товаров в сегменты определяет маркетолог, формирование сегмента может производиться вручную или автоматически с указанным периодом. Одна позиция номенклатуры может входить в несколько сегментов. В программе предоставлены средства контроля пересечения сегментов.
Предусмотрено назначение для магазина списка товаров, на которые не действуют никакие скидки.
Аналогично формируются сегменты получателей скидок из числа зарегистрированных покупателей.
С помощью механизма скидок реализован контроль за продажей алкогольной продукции. Поддерживается мягкий контроль, при котором кассиру выводится сообщение об ограничении продажи алкоголя, и жесткий, при котором кассир не сможет оформить чек продажи, если в него включена запрещенная позиция.
Менеджер может установить правила совместного применения скидок. Поддерживается безусловное вытеснение скидок в порядке расположения в группе, вытеснение по правилу максимум или минимум, суммирование и последовательное применение, при котором сумма скидки зависит от результата применения предыдущей скидки.
В системе предлагается ряд отчетов, позволяющих провести анализ маркетинговых акций различных типов.
С данным словом мы сталкиваемся довольно часто. Во многих организациях нас просят "указать свои реквизиты". Их прописывают в документах, актах, информационных письмах. У организаций, предпринимателей, предприятий обязательно есть свои реквизиты. Однако что к ним относится конкретно? Что такое реквизиты? С этим мы подробно разберемся.
Что такое реквизиты?
Давайте посмотрим, какие определения предлагают нам словари:
- Данные, содержащиеся в документе, необходимые для признания его действительным.
- Информация, обязательность которой прописана в законодательных актах. Необходима для признания того или иного документа действительным.
- Совокупность элементов, которых постоянно должны содержать в себе документы.
- Идентификационные данные документации.
Понять, что такое реквизиты, поможет и знакомство с происхождением слова. Оно образовано от лат. requisitum, что значит "требуемое" или "необходимое".
Что относится к реквизитам?
Мы разобрали, что такое реквизиты, - дали определения понятия. Давайте теперь посмотрим, что конкретно в него входит. Один из наиболее полных списков реквизитов приведен в российском ГОСТ 6.30-2003. Стандарт содержит 30 пунктов:
- Герб РФ.
- Герб субъекта государства.
- Товарный знак, эмблема, символ организации.
- Код организации.
- ОГРН для юридического лица, предпринимателя.
- ИНН и код причины постановки на учет (КПП).
- Код формы данного документа.
- Название организации.
- Справочные данные об учреждении, предприятии.
- Название самого документа.
- Дата составления.
- Регистрационный номер данного акта, письма.
- Ссылка на дату составления, регистрационный номер документа.
- Место издания, составления.
- Гриф утверждения данной бумаги.
- Сведения об адресате.
- Резолюция.
- Заголовок к основному тексту.
- Отметка о прохождении контроля.
- Подписи.
- Визы согласования.
- Оттиск официальной печати.
- Грифы согласования.
- Сведения об исполнителе.
- Отметка о заверенной ксерокопии.
- Отметка об исполнении и направлении в дело данного документа.
- Идентификатор электронной копии бумаги.
- Отметка о факте поступления документа в организацию.
Теперь самое время перейти к частным случаям.
Обязательные реквизиты организации
В данном случае они будут сведениями для идентификации фирмы или предприятия. Представим образец реквизитов организации (ООО) - основных, обязательных регистрационных (т. е. полученных при госрегистрации фирмы) данных:
- Полное наименование. Если это ООО, то аббревиатура перед названием должна быть раскрыта.
- Краткое наименование (необязательно).
- Данные о руководителе: должность (например, директор), Ф. И. О.
- Главный бухгалтер: должность, фамилия, имя и отчество.
- Юридический адрес - место постоянного местонахождения организации. Подробные сведения (до номера офиса) и индекс.
- Почтовый (фактический) адрес. Нужен для доставки корреспонденции. Может совпадать с предыдущим.
- ИНН. 9-значный идентификационный номер, полученный при регистрации.
- КПП. Также 9-символьный код постановки на учет.
- ОГРН. Номер из 13 знаков. Основной регистрационный госномер говорит о внесении организации в список ЕГРЮЛ - признании ее юридическим лицом.
- Дата регистрации - число, когда фирма была внесена в Единый госреестр юридических лиц.
- Регистрационный номер работодателя в российском Пенсионном фонде.
- ОКВЭД - код основной разновидности деятельности.
- ОКПО - код предприятия в Общероссийском классификаторе организаций и предприятий.
Банковские реквизиты организации
Следующий образец реквизитов ООО - банковский. Это следующие сведения:
Реквизиты ИП
Индивидуальные предприниматели обретают свои реквизиты при госрегистрации. При открытии расчетного счета в кредитной организации (что необязательно) бизнесмен получает банковские реквизиты. Все перечисленное важно в полном объеме грамотно в дальнейшем отразить.
Итак, образец реквизитов ИП:
Также существует дополнительный перечень реквизитов ИП, которые указывать необязательно:
- Сведения о доверенности представителю.
- Фактический адрес своего отделения.
- Контактный номер телефона.
Банковские реквизиты ИП следующие:
- Название банка, в котором открыт р/с, - без сокращений.
- Номер расчетного счета - комбинация из 20 символов.
- К/с (корреспондентский счет).
- БИК (банковский код-идентификатор).
Реквизиты - это те сведения, без наличия которых изданный, составленный документ не будет действительным. Свой набор обязательных реквизитов есть и у организаций, и у индивидуальных предпринимателей.