Что такое реквизит в 1с. Перечислить виды реквизитов, охарактеризовать их состав, выделить обязательные реквизиты для распорядительных и справочно-информационных документов. Состав и порядок применения реквизитов деловых документов

Итак, продолжим рассматривать тему скидок в 1С: Рознице 2.2 в 3 части нашей статьи.

Программа 1С Розница имеет массу возможностей, которые нужно правильно настроить. В нашей статье мы поговорим о настройках управления скидками, которые значительно упростят учет и дадут возможность создания ряда новых форм отчетности, необходимой для оперативного управления хозяйственной деятельностью предприятия.

Порядок настройки взаимодействия скидок

Порядок настройки взаимодействия скидок в программе 1С Розница 2.0 (2.2) подразумевает следующие виды управления ими:

· Группирование по общему признаку

· Возможность совместного использования всех скидок из одной группы;

· Формирование подгрупп методом взаимного расположения.

Конфигурация Розница 1С в новой версии для формирования групп предусматривает новую форму, которая находится в разделе справочника «Скидки (Наценки)». Теперь создать новую группу можно простым кликом по соответствующей иконке.

Поле группы совместного применения будет пока пустым, иначе вновь созданная группа войдет в нее в виде подгруппы. Так предусмотрено программой 1С Розница редакция 2.2. Пустое поле означает использование корневой группы в качестве группы совместного применения, что существенно облегчает не только создание форм отчетности, но и работу с ними.

Следующим этапом будет выбор типа скидки внутри группы.

Выбор варианта скидок для использования в создаваемых группах и подгруппах

Современная программа для розничных продаж 1С Предприятие 8 Розница предусматривает возможность выбора для вновь созданных групп контрагентов разных вариантов действующих скидок. Например, скидки «Максимум» и «Минимум» могут применяться одновременно. В этом случае для каждого участника группы, в зависимости от условий сделки, может быть применена и максимальная, и минимальная скидка.

Второй вариант – «Вытеснение». Он предполагает использование исключительно верхней в пределах определенной группы скидки. Более сложным видом будет одновременное использование таких предусмотренных программой видов, как «Сложение» и «Умножение. Результатом будет итоговая скидка для каждого входящего в определенную группу контрагента, рассчитанная путем сложения всех, имеющихся в ней скидок. Алгоритм этого сложного программного расчета будет таков:

· Определяются те виды скидок, которые удовлетворяют заданным условиям;

· Последовательно, начиная с нижнего уровня, начинают выполняться правила совместного применения этих двух скидок.

Но вернемся к нашему примеру, для которого установлен тип скидки «Максимум». Смоделируем ситуацию, когда в одной группе действуют сразу три скидки по этому типу:

· Скидка 1. Предоставляется покупателю, который приобрел 3 пары обуви, в размере 5% от купленного товара;

· Скидка 2. Ее получает покупатель, купивший 3 пары обуви, на любую женскую пару в размере 10% ее стоимости;

· Скидка 3. Если покупатель имеет статус «Многодетная семья», он получает 20% скидку на весь ассортимент детской обуви.

В нашем примере, покупатель со статусом «Многодетная семья» приобрел 1 пару мужской обуви, 1 пару женской и 1 пару детской, тем самым выполнив условия всех трех возможных скидок. В результате этого он получает 5% скидки на мужскую обувь, 10% на женскую, 20% на детскую.

Нужно отметить, что в программе 1С Розница редакция 2.2 введение в действие скидок выполняется в разделе Маркетинг. Перед началом использования необходимо вручную настроить правила взаимодействия между отдельными их группами.

Итак, мы рассмотрели 3 часть статьи Особенности настройки управления скидками в программе 1С Предприятие 8 Розница редакция 2.2

Первую и вторую часть статьи вы можете посмотреть по ссылкам:

Если у вас возникли вопросы, вы можете воспользоваться любым удобным для вас средством связи.

Компания «Петербургские бизнес решения» будет рада видеть вас в числе своих клиентов!

Главная 1С:Розница 8 Маркетинг

Управление маркетинговыми акциями

В конфигурации поддерживается управление маркетинговыми акциями, проводимыми в магазинах сети. Первоначально руководители отделов маркетинга и продаж формируют план действий, определяя цели маркетинговых акций, территориальный охват и целевые группы покупателей.

Информация о правилах проведения акции, сроках проведения и предоставляемых скидках автоматически передается в магазины, участвующие в акции.

Скидки с установленной розничной цены назначаются в зависимости от различных условий:

  • количества товара в чеке,
  • суммы текущего или предыдущего чека,
  • времени покупки,
  • вида дисконтной карты покупателя,
  • скидка в день рождения покупателя,
  • количества купленного товара,
  • при покупке набора товаров и др.

Условия предоставления скидки вынесены в отдельный справочник. Это позволяет предоставлять скидку при одновременном выполнении нескольких разнородных условий.

Могут быть предоставлены скидки в виде процента от суммы чека или по строке с выполненным условием, определенной суммы или подарка. При выполнении условий скидки на экран кассира может быть выведено сообщение.

Поддерживаются накопительные схемы, как с заменой, так и без замены дисконтных карт покупателя при пересечении порога накопления, учет подарочных сертификатов. Скидки рассчитываются автоматически или по команде пользователя.

Скидка может быть назначена на определенный сегмент номенклатуры. Правила группировки товаров в сегменты определяет маркетолог, формирование сегмента может производиться вручную или автоматически с указанным периодом. Одна позиция номенклатуры может входить в несколько сегментов. В программе предоставлены средства контроля пересечения сегментов.

Предусмотрено назначение для магазина списка товаров, на которые не действуют никакие скидки.

Аналогично формируются сегменты получателей скидок из числа зарегистрированных покупателей.

С помощью механизма скидок реализован контроль за продажей алкогольной продукции. Поддерживается мягкий контроль, при котором кассиру выводится сообщение об ограничении продажи алкоголя, и жесткий, при котором кассир не сможет оформить чек продажи, если в него включена запрещенная позиция.

Менеджер может установить правила совместного применения скидок. Поддерживается безусловное вытеснение скидок в порядке расположения в группе, вытеснение по правилу максимум или минимум, суммирование и последовательное применение, при котором сумма скидки зависит от результата применения предыдущей скидки.

В системе предлагается ряд отчетов, позволяющих провести анализ маркетинговых акций различных типов.

С данным словом мы сталкиваемся довольно часто. Во многих организациях нас просят "указать свои реквизиты". Их прописывают в документах, актах, информационных письмах. У организаций, предпринимателей, предприятий обязательно есть свои реквизиты. Однако что к ним относится конкретно? Что такое реквизиты? С этим мы подробно разберемся.

Что такое реквизиты?

Давайте посмотрим, какие определения предлагают нам словари:

  • Данные, содержащиеся в документе, необходимые для признания его действительным.
  • Информация, обязательность которой прописана в законодательных актах. Необходима для признания того или иного документа действительным.
  • Совокупность элементов, которых постоянно должны содержать в себе документы.
  • Идентификационные данные документации.

Понять, что такое реквизиты, поможет и знакомство с происхождением слова. Оно образовано от лат. requisitum, что значит "требуемое" или "необходимое".

Что относится к реквизитам?

Мы разобрали, что такое реквизиты, - дали определения понятия. Давайте теперь посмотрим, что конкретно в него входит. Один из наиболее полных списков реквизитов приведен в российском ГОСТ 6.30-2003. Стандарт содержит 30 пунктов:

  • Герб РФ.
  • Герб субъекта государства.
  • Товарный знак, эмблема, символ организации.
  • Код организации.
  • ОГРН для юридического лица, предпринимателя.
  • ИНН и код причины постановки на учет (КПП).
  • Код формы данного документа.
  • Название организации.
  • Справочные данные об учреждении, предприятии.
  • Название самого документа.
  • Дата составления.
  • Регистрационный номер данного акта, письма.
  • Ссылка на дату составления, регистрационный номер документа.
  • Место издания, составления.
  • Гриф утверждения данной бумаги.
  • Сведения об адресате.
  • Резолюция.
  • Заголовок к основному тексту.
  • Отметка о прохождении контроля.
  • Подписи.
  • Визы согласования.
  • Оттиск официальной печати.
  • Грифы согласования.
  • Сведения об исполнителе.
  • Отметка о заверенной ксерокопии.
  • Отметка об исполнении и направлении в дело данного документа.
  • Идентификатор электронной копии бумаги.
  • Отметка о факте поступления документа в организацию.

Теперь самое время перейти к частным случаям.

Обязательные реквизиты организации

В данном случае они будут сведениями для идентификации фирмы или предприятия. Представим образец реквизитов организации (ООО) - основных, обязательных регистрационных (т. е. полученных при госрегистрации фирмы) данных:

  • Полное наименование. Если это ООО, то аббревиатура перед названием должна быть раскрыта.
  • Краткое наименование (необязательно).
  • Данные о руководителе: должность (например, директор), Ф. И. О.
  • Главный бухгалтер: должность, фамилия, имя и отчество.
  • Юридический адрес - место постоянного местонахождения организации. Подробные сведения (до номера офиса) и индекс.
  • Почтовый (фактический) адрес. Нужен для доставки корреспонденции. Может совпадать с предыдущим.
  • ИНН. 9-значный идентификационный номер, полученный при регистрации.
  • КПП. Также 9-символьный код постановки на учет.
  • ОГРН. Номер из 13 знаков. Основной регистрационный госномер говорит о внесении организации в список ЕГРЮЛ - признании ее юридическим лицом.
  • Дата регистрации - число, когда фирма была внесена в Единый госреестр юридических лиц.
  • Регистрационный номер работодателя в российском Пенсионном фонде.
  • ОКВЭД - код основной разновидности деятельности.
  • ОКПО - код предприятия в Общероссийском классификаторе организаций и предприятий.

Банковские реквизиты организации

Следующий образец реквизитов ООО - банковский. Это следующие сведения:

Реквизиты ИП

Индивидуальные предприниматели обретают свои реквизиты при госрегистрации. При открытии расчетного счета в кредитной организации (что необязательно) бизнесмен получает банковские реквизиты. Все перечисленное важно в полном объеме грамотно в дальнейшем отразить.

Итак, образец реквизитов ИП:


Также существует дополнительный перечень реквизитов ИП, которые указывать необязательно:

  • Сведения о доверенности представителю.
  • Фактический адрес своего отделения.
  • Контактный номер телефона.

Банковские реквизиты ИП следующие:

  • Название банка, в котором открыт р/с, - без сокращений.
  • Номер расчетного счета - комбинация из 20 символов.
  • К/с (корреспондентский счет).
  • БИК (банковский код-идентификатор).

Реквизиты - это те сведения, без наличия которых изданный, составленный документ не будет действительным. Свой набор обязательных реквизитов есть и у организаций, и у индивидуальных предпринимателей.