Что означает изи в варфейсе. Что такое Варфейс? Получение морального удовлетворения играя твинком

Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).

«Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2011 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции .

«Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP -сражения и классы персонажей , так и кооперативные миссии в концепции PvE .

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,6/10

История разработки

До официального анонса

Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek - Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».

3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.

В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface». Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».

В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Буров Никита, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft , с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Буров опубликовал в своем профиле на LinkedIn . Crytek никак не прокомментировала эту информацию.

После официального анонса

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс «Warface». Стал известен жанр игры - MMOFPS , была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты . В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается сеульским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что «Warface» будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего Китай и Южную Корею.

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent , согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию «Warface» на территории Китая.

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке ChinaJoy 2011 демонстрировался «Warface»: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея , а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода «Warface» на западных рынках (США и Европа) - 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek - Crytek Kiev, тогда как сеульский и основной франкфуртский офисы предоставляют помощь в разработке.

9 декабря 2011 года на сайте Игры@mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru , был опубликован эксклюзивный предобзор «Warface». Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаимзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог «Warface». По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group , согласно которому последняя будет издавать «Warface» на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование «Warface».

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте, который начался 1 марта 2012 года и закончился 2 апреля . 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск ОБТ. Открытое бета-тестирование началось 12 апреля 2012 года.

Warface стал настоящей звездой конференции - в КРИ Awards он был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, ему досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.

Технологии

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Центральный процессор Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core2Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объем RAM 1 Гб (1.5 Гб для Windows Vista или Windows 7) 2 Гб
Объём свободного места на жёстком диске 6 Гб свободного места на жестком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 256 Мб или ATI (AMD) Radeon X1950 256 Мб GeForce 9600 GT 512 Мб или AMD Radeon HD 4830 512 Мб
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал для скачивания, регистрации и игры Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон)

События

Warfest

В 2012 году, летом произошло грандиозное событие, более 10 тысяч людей отмечали "праздник" в честь Warface"а. Называется оно Warfest.

Вот список того, что там происходило: Все гости получили доступ в обширную игровую зону, где желающие могли сойтись в "жаркой" схватке. Звезды киберспорта на Warfest! Moscow5, Virtus.Pro, Aftershock Precision, JetSet (ruLegends), zNation. Опытные бойцы провели между собой показательные матчи и присоединились к общему сражению в игровой зоне. Фестиваль посетили представители Crytek, которые ничего интересного о Warface не рассказали.

Открытие сервера «Браво»

12 декабря 2012 года в 12 часов 12 минут по московскому времени был открыт второй сервер названный Браво (первый сервер называется Альфа).

Геймплей

Режимы игры

В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.

PVE - режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:

  1. сафари - следование к вертолету,попутно уничтожая врагов;
  2. арена - оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
  3. конвой - сопровождение техники к безопасной точке;
  4. убийство босса - целью миссии является убийство ПБМ «ГРОМ» либо вертолёта Ка-50 .

Также все PVE карты делятся на 2 этапа - это убийство Джаггернаута (убить его можно,если долго стрелять в спину) на первом этапе и выполнение миссии на втором. В этом режиме могут принимать участие 4, 5 человек. В конце дня игроки занявшие первые 10 000 мест в ежедневном рейтинге получают «короны», за которые можно купить лучшее оружие и снаряжение на 1 или 7 дней.

PVP - режим игры друг против друга. Во всех комнатах можно начать, если хотя бы 4 человека будут в комнате, то есть, игра 2х2. Максимум в комнате помещается 16 человек. То есть, игра 8х8.. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка , захват , штурм , командный бой , подрыв и уничтожение .

В мясорубке каждый сам за себя. Игра заканчивается, когда проходит 10 минут, либо когда достигнуто ограничение: 300 убийств.

В захвате одна команда должна захватить коды запуска ракет и принести на базу, а другая защитить их. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.

В штурме после захвата первых трёх командных пунктов (КП) команды меняются сторонами: та команда, которая раньше захватывала КП, теперь она защищает их, а те, кто защищал КП, должны их захватить. Выигрывает та команда, которой удалось защитить больше КП, затем как можно быстрее захватить КП, или же которая быстрее захватила КП, затем защитила как можно больше КП.

В командном бою 2 команды сражаются между собой, постоянно воскрешаясь после каждой смерти. Выигрывает та команда, у которой больше убийств по истечении времени. Ограничения: 10 минут либо 150 убийств.

В подрыве одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая - предотвратить это. Заложенная бомба взрывается через минуту. Инженер разминирует бомбу через 3 секунды, остальные классы - через 8. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.

В уничтожении обе команды пытаются активировать передатчик, после чего в сторону одной из команд будут добавляться очки до 1000. Примерно на 333 и 666 очках происходит авиаудар: уничтожается одна из двух ключевых точек противника. Выигрывает та команда, которая набрала 1000 очков, уничтожив все ключевые точки противника, либо достигнула ограничения по убийствам.

Карты

В PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. Командный бой: "Ангар", "Ферма" и "Посёлок". Штурм: "Чёрное Золото" и "Холмы". Подрыв: "Эстакада", "Переулки" и "Мосты". И многие другие.

  • Для PVE-миссий карты регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени. Если вы вошли в 10 тысяч игроков, в рейтинге вам дается определенное количество "Корон" - это специальная игровая валюта.

Классы

Штурмовик

Основное оружие - штурмовые винтовки и пулемёты (в PVP может подобрать оружие других классов, например снайперскую винтовку). Это идеальный вариант для боя на ближних, средних и дальних дистанциях. В основном танкуют. Уникальная особенность штурмовика - возможность пополнять свой боезапас и боезапас товарищей на поле боя.

Медик

Задача медика - спасать жизни. Арсенал - аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор , возвращающий к жизни погибших бойцов. Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно - обороняющему позицию. Умелый медик сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго - если сам останется жив, конечно. Умелых медиков в игре «отрывают с руками». Оружие медиков - дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния. Но дефибрилятор имеет свойство разряжаться - для того чтобы "ресануть" (реанимировать) товарища дефибрилятор должен быть полностью заряжен (100%). По мнению профессионалов, медик один из самых важных персонажей в команде.

Инженер

Инженер - специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал - пистолеты-пулеметы, они обладают большей скорострельностью чем винтовки штурмовиков, но значительно меньшим уроном, отлично подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того, в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение вражеского бойца и наносящие огромный урон. Также инженеры могут ремонтировать свою броню и броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Они же быстрее ставят и разминируют бомбы, чем другие классы на картах режима "подрыв".

Снайпер

У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача - своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника, тяжелых пехотинцев, пулеметчиков, щитоносцев, а также гранатометчиков (PVE). Может иметь два типа снайперских винтовок - полуавтоматические (обладают меньшим уроном,но в компенсацию этого у них большая скорость стрельбы) и с продольно-скользящим затвором (большой урон, но очень маленькая скорость, таких пока-что немного к примеру: "Alpine" после каждого выстрела надо передёргивать затвор, но убойная мощность позволяет убить противника с одного выстрела если он не одет в специальные бронежилеты) («bolt-action rifles»).

Рецензии и оценки игры

  • Playground поставил оценку 8,6/10, отметив большое количество карт; интересные PvE-режимы; увлекательные сюжетные миссии; четыре класса героев; симпатичное визуальное исполнение; отличное музыкальное сопровождение, но из минусов выделив «...арсенал мог быть чуть разнообразнее; хотелось бы видеть большее количество сюжетных миссий».

Примечания

  1. Обзор игры Warface от PlayGround.ru
  2. Crytek Kiev работает над новым MMOFPS? . GameTech (31 января 2010 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 31 января 2010.
  3. Mumby Киевское подразделение Crytek делает MMOFPS? . PlayGround.ru (1 февраля 2010 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 1 февраля 2010.
  4. Западный релиз Warface в 2012 . GameTech (17 августа 2011 года). Архивировано
  5. Crytek MMOFPS Warface also in US and Europe (англ.) . Free MMO Station (18 августа 2011 года).(недоступная ссылка - история ) Проверено 20 августа 2011.
  6. WARFACE - latest status info (англ.) . United States Patent and Trademark Office . Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 6 апреля 2009.
  7. Mocib Crytek Trademarks WARFACE and C E (англ.) . inCrysis.com (5 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 20 августа 2011.
  8. Tor Thorsen Crytek shows its Warface (англ.) . GameSpot (5 марта 2009 года). Проверено 20 августа 2011.
  9. Mumby Crytek зарегистрировала торговую марку Warface . PlayGround.ru (5 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 6 марта 2009.
  10. Петр Петров Новый проект Crytek . 3DNews (6 марта 2009 года). Проверено 6 марта 2009.
  11. Роман Епишин Слухи о загадочном проекте Crytek . Игромания (журнал) (6 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 7 марта 2009.
  12. XRUSHT.NET Торговая марка Warface . российский фан-сайт Crysis_Warhead_Wars Russian Portal (8 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 8 марта 2009.
  13. Jason Ocampo Crytek"s New Trademarks Do trademark applications provide insight to company"s next games? (англ.) . IGN.com (6 апреля 2009 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  14. Crytek зарегистрировала три новые торговые марки . GameTech (7 апреля 2009 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  15. GFAC: Crytek power with its own social network Facebook and other competitors? (нем.) 2. PCGames (5 февраля 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  16. Crytek reveals Warface (англ.) . Официальный сайт Crytek GmbH (25 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  17. MP-шутер Warface от Crytek . GameTech (25 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  18. Oliver Crytek’s new game revealed to be Warface (англ.) . el33tonline (26 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  19. Miklós Szecsei Please welcome Crytek’s latest PC exclusive: Warface (англ.) . lazygamer (26 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  20. Next generation online FPS developed by Crytek will be introduced to the Chinese market by Tencent (англ.) . Официальный сайт Crytek GmbH (13 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  21. Maurice Tan Crytek"s Warface licensed by Tencent in China (англ.) . Destructoid (13 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  22. Andrei Dumitrescu Crytek Confirms Tencent Will Handle Warface (англ.) . Softpedia (14 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  23. Первый трейлер Warface . GameTech (13 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  24. Brian Leahy Crytek Secures Chinese Publisher for Warface, Trailer Shows Pre-Alpha Gameplay (англ.) . Shacknews (14 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  25. cinderboy ChinaJoy 2011 - Crytek speaks on Warface (англ.) . MMO Culture (31 июля 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  26. Видео Warface – демонстрация на ChinaJoy 2011 . MGnews.ru (1 августа 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  27. Тизер Warface . GameTech (3 августа 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  28. William Usher Crytek"s New Trailer Welcomes You To Warface (англ.) . Cinema Blend (2 августа 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.

Начиная играть в с нуля, можно встретить игроков с таким же званием, но с нереальным скиллом. Если вы не заядлый геймер, то их практически невозможно переиграть. Почти во всех PvP-режимах они знают откуда вы появитесь, их движения ошеломляют, а меткость - просто сражает «наповал». Так кто же они на самом деле?

«Читеры»

Хватает всего несколько раз погибнуть от рук такого бойца и вас несомненно посетит мысль: «А не читер ли он?». В целом, использование «читов» в таком динамическом шутере нецелесообразно. Это ведь как «собака на сене» - ни себе, ни людям. Разве можно получить удовольствие от такой игры? В конечном итоге нарушитель будет заблокирован, а от его «шалостей» останется неприятный осадок. Игра должна быть честной и Warface основывается на этом! На самом деле таких индивидуумов очень мало, они быстро выявляются и несут наказание. Если же вы столкнулись с подходящим под описание игроком, то несомненно стоит отправить жалобу, но, скорее всего, это просто опытный геймер, а на небольших званиях - твинк.

Твинк - это зарегистрированный аккаунт (либо созданный боец на другом сервере) основного игрока. Отличить «читера» от твинка очень легко. Как правило, это скилловые игроки, знающие тактику на той или иной карте. Они часто пользуются прострелами в проходы, тактикой обхода за бойца или просто-напросто постоянно застают врасплох других бойцов противника. Тактические навыки игры, умение передвигаться в зависимости от карты или сложившейся ситуации, реакцию и точность выстрелов, так же как и остальные знания и умения игроки оттачивают многими неделями. Как бы сильно не хотелось, читы не «включат» таких знаний геймеру.

Так все-таки, зачем «прокачивают» твинков?! Тому есть несколько причин, рассмотрим их все подробнее.

Твинк как способ получения бонусов

Твинк - один из способов получения игровых бонусов на основной аккаунт пользователя. Делается это через функцию «Пригласи друга», или как иначе её называют - «реферальную» систему. Это позволяет при минимальных затратах времени получить ускоритель на основного бойца данного игрока. Геймеру не нужно обладать большим навыком игры для «прокачки» твинка, а полученный ускоритель на несколько дней принесет дополнительный опыт и заработок варбаксов.

Получение морального удовлетворения играя твинком

Не секрет, что каждый день в Warface регистрируются новички. Для этого PvP-канал и был разделен на несколько частей (Новички, Общий, Ветераны), а именно, чтобы отделить «нубов» от «тащеров». Колотить таких игроков и есть сама цель. Некоторым геймерам, достигшим определенных высот в игре, становится «в тягость» борьба с равными по званию. Таким образом, они получают наслаждение от игры с теми, кто только учится и не может дать полноценный отпор. Как это не прискорбно, но бороться с этим невозможно, ведь регистрацию никто не отменял. Бывает же так, что просто надоело и хочется вспомнить все, с чего начинал: пройти первые обучающие курсы, получить Kel-Tec Shotgun «на халяву» и радостно сражать им других игроков, убить Джаггернаута потертой СВД на уровне сложности «Профи». Найти новых друзей, а неопытным игрокам дать дельный совет. Стать «богом» в своих излюбленных PvP-режимах. Все это так же подходит под «моральное удовлетворение», но при этом геймера все реже и реже тянет играть «основой».

Общие выводы

Добиваясь побед основным бойцом шанс улучшить тактические навыки намного выше, чем твинком. Кем бы вы не играли, помните о том, что ваш противник - такой же человек по ту сторону экрана, который хочет получить удовольствие от игры. Играя честно, вы проявляете уважение не только к другим геймерам, но и к самому себе. Это может стать вашим кредо - как в игре, так и в жизни.

Что такое Варфейс?




Warface - многопользовательский онлайн-шутер, который представлен от первого лица. Данная игра основана на игровом движке Cry Engine 3 и предназначена для ПК и Xbox 360. Многие начинающие игроки задаются вопросом, что такое Warface и как в нее играть.

История создания игры

Warface является разработкой компании «Crytek», которая задействовала в ходе создания украинский филиал «Crytek Kiev», южнокорейскую сторону «Crytek Seoul» и основной офис, расположенный во Франкфурте-на-Майне. Разрабатывать игру начали еще в 2008 году, а широкая общественность узнала о ней только в 2011 году во время официального представления игры. Изначально игра была рассчитана на азиатский рынок, но с увеличением спроса создатели решили перевыпустить ее для игроков из Европы и Северной Америки. Произошло данное событие в 2012 году.

Стороны в игре

Warface - компьютерная игра, которая представляет собой игру-"стрелялку". Все действия в игре происходят в 2023 году. Стоит отметить, что игра возможна как в виде PvP-сражения, так и командной миссии PvE. В Варфейс представлены две стороны:

  • blackwood - организация террористов, которая незаконно торгует оружием, распространяет коррупционную сеть; занимается уничтожением мирных жителей;
  • warface - противоборствующий отряд, занимающийся освобождением объектов по всему миру, который получил приказ - остановить террористов во что бы то ни стало. Интересно, что одежда данного отряда напоминает форму морских пехотинцев США.

Особенности геймплея

Игра предоставлена в двух режимах: PvE и PvP.

PvE

Данный режим предоставляет возможность игрокам создавать команды и вместе проходить выбранную миссию. Каждая миссия имеет три уровня сложности: легкий, сложный и профессиональный. В игре представлены 5 типов PvE:

  • сафари. Здесь участники должны добраться до вертолета, ситуация усложняется обстрелами со всех сторон;
  • арена. В данной ситуации действие игры сосредоточено в одной точке, которую необходимо оборонять от приближающихся террористов;
  • конвой. Отряд Warface должен сопровождать технику к безопасному участку;
  • убийство босса. Главной целью данного типа является уничтожение «Пилотируемой Боевой Машины ГРОМ» (или по-другому вертолёт КА-50).
  • ликвидация. «Warface» получает новое задание - штурм огромного двадцатиэтажного небоскреба и уничтожение главаря «Blackwood» — Оберона Уайта. Режим носит название «Белая Акула».

В каждой миссии данного режима могут присутствовать 4 - 5 человек, в зависимости от условий миссии.

PvP

PvP - режим игры, где участники соревнуются друг с другом. В данном случае представлены следующие виды боев:

  • мясорубка. Данный режим представляет собой классический «Death Match», где играющие появляются случайно;
  • командный бой. Здесь используется «Team Death Match», и игроки появляются вместе;
  • штурм. Игроки должны удержать определенную позицию. Данный бой интересен тем, что карта поделена на три части, и играть можно, выбрав одну из них. Переход на следующую часть осуществляется посредством захвата предыдущей.
  • захват. В данном случае команды по очереди стараются захватить территорию, где одна команда наступает, а вторая принимает оборонительное положение;
  • подрыв. Такой же прием используется и в игре СS. Главная задача для первой команды - установить бомбу, а для другой - не допустить эту установку;
  • уничтожение. Данный режим подразумевает уничтожение базы противника. Если противник взорвал базу три раза, он автоматически получает победу.

Кстати, в игре предусмотрена и битва кланов. Если вы хотите попробовать себя в данной битве, поменяйте режим комнаты с «Обычного» на «Битву кланов». Принять участие в такой игре могут только участники определенных кланов.

1 В этой небольшой статье мы коснёмся интернет сленга , а точнее попробуем расшифровать необычную аббревиатуру, которая не всем понятна, это ГГ ВП.
Однако, прежде чем продолжить, я хотел бы порекомендовать вам несколько новых публикаций, на тематику геймерского сленга. Например, кто такой Дамаг-Дилер , что значит Дабл-Лайн , как понять слово Грифер , что означает термин Грены и т. п.
Итак, что значит ГГ ВП спрашивают многие пытливые пользователи? Эта аббревиатура была заимствована из английского языка GG WP , и расшифровывается, как "good game, well played ", что можно перевести, как "хорошая игра, хорошо сыграно".
Подобное сокращение, как правило, используют в конце катки, либо когда заканчиваются бои на арене, ГвГ, PVP, и множество других похожих мероприятий.

ГГ ВП (GG WP) - эта аббревиатура "good game, well played", переводится, как "отличная игра, хорошо сыграно"


Что значит GG WP? Вы наверное не раз замечали, что после окончания игры в чате начинают быстро бежать строки с буквами "ГГ" или "ГГ ВП", так принято писать после любого удачного сражения, уважительно подчёркивая прокачку героев и умение геймеров. Особо вежливые игроки так могут написать даже противоположной команде, если те сражались на совесть.

Безусловно перед многими нубами возникает вопрос, в каких случаях использовать "GG WP"?

Итак, существует несколько основных критериев, когда можно сказать "ГГ ВП":

Первый критерий . Его употребляют в том случае, когда битва ведётся практически на равных, и победитель определяется лишь в самом конце. А всё сражение идёт с переменным успехом, и нельзя точно сказать, кто победит.

Второй критерий . Когда противник заведомо слабый, но несмотря на своё невыгодное положение сражается до самого конца. И хотя тенденция уже ясна, но используя свою чёткую организованность и грамотную стратегию заставляет топовых игроков напрячь свои извилины. Именно в этом случае, сильный противник пишет команде, которая заставила его понервничать GG WP, как бы в знак уважения.

Третий критерий . Если геймер смог научиться чему-то новому в этой игре, то он пишет ГГ ВП, как бы благодаря за помощь.

Это сокращение используется обеими сторонами, как победившей, так и проигравшей командой. Эту аббревиатуру обычно пишут в общем чате, но иногда отправляют даже на личный почтовый ящик.
Поскольку этот термин заимствован из английского языка, то понятно, что его используют в основном люди англоязычные, то есть в Западной Европе и США, в России обычно говорят "спасибо за игру". Достаточно часто к сокращению добавляют слово "Изи ", и у некоторых возникает вопрос, что значит ГГ ВП Изи ? Слово Изи было заимствовано из английского языка "easy ", и переводится, как "легко".