Заявление на заполнение паспорта сделки банком. В каких случаях оформляется паспорт сделки? Транзитный валютный счет
(Наименование уполномоченного банка)
Заявление на оформление паспорта сделки
от «___» _____________ 20__года.
Сведения о клиенте |
|||||||
Ф.И.О. (для физических лиц-индивидуальных предпринимателей) Наименование (для юридических лиц) |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||||
А дрес места нахождения/места жительства |
|||||||
ИНН/КПП |
Основной государственный регистрационный номер |
Контактный телефон |
|||||
Текущий валютный счет |
|||||||
Транзитный валютный счет |
|||||||
Расчетный рублевый счет |
Просим оформить паспорт сделки в течение
1 рабочего дня |
3 рабочих дней |
по контракту/кредитному договору от «___»__________20__г.№________________
на сумму (цифрами и прописью)__________________________________________
Сумму комиссии за выполнение Банком функций агента валютного контроля, предусмотренную «Положением о тарифной политике», просим списать со счета
№___________________________________________.
М.П. Руководитель
«___»________20__г. __________________(____________)
Принято к исполнению |
|||
Отказано в исполнении |
«___»__________20__г. |
Т.е. это банк сообщит в налоговую? Это их обязанность или право? Вряд ли в налоговую, скорее всего в ЦБ РФ, ЦБ тоже является органом валютного контроля. А банку прогнуться перед ЦБ лишний раз милое дело, при очередной проверке могут отнестись лояльнее. Вы случаем не являетесь субъектом малого или среднего предпринимательства. В этом случае можно избежать наказания, если ранее не привлекались к административной ответственности. Статья 1.4.КоАП РФ Принцип равенства перед законом Состоите или нет в реестре можете посмотреть здесь. Согласно указанию Центрального Банка России № 3671-У (от 11.06.2015 г.), был внесен ряд изменений в инструкцию №138-И по порядку и срокам оформления паспорта сделки, который требуется при проведении валютных операций на территории РФ и за пределами России, например в таких странах как Украина, Казахстан, Шотландия, Германия и другие. Что такое?Паспорт сделки — это документ, оформляемый при проведении сделок по которым предполагается проведение расчетов в валюте между сторонами, являющимися резидентом и нерезидентом уполномоченного банка, вернее через их счета. Целью их оформления является валютный контроль. Когда оформляется паспорт сделки?Осуществляя валютные операции, следует знать, когда требуется офрмление ПС. 1) При проведении таких расчетов в качестве платежей за вывозимые или ввозимые товары (при импорте-экспорте) на таможенную территорию РФ или за ее пределы, в том числе и по бартерной сделке, сюда же относятся оказание услуг, продажа информации, включая и эксклюзивные права на результаты интеллектуальной деятельности, в рамках внешнеторгового контракта, который был заключен между физическим или юрлицом, резидентом и нерезидентом банка. 2) Для осуществления валютной сделки по договору займа или кредита. Также в инструкции четко прописано, паспорт сделки не оформляется по контракту если сумма его не превышает 50 тыс. американских долларов и до 5 тыс. долларов, по кредитному договору. Также предусмотрен ряд случаев, когда оформление такого документа не требуется.
ОформлениеПосле заключения международного договора с контрагентом следует оформить в банке ПС. Все расчеты при этом должны проводиться через тот банк, где открыт документ. Или он должен быть открыт в территориальном отделении Банка России. В ПС указываются сведения, касающиеся международного договора и содержит:
Чтобы открыть паспорт сделки, необходимо в банк предоставить такие документы:
Документы должны быть поданы, в установленный законодательно срок, но не позднее начала выполнения обязательств по условиям контракта. Банк принимает решение об открытии ПС в течении трех дней. Ведомость банковского контроля по паспорту сделкиБанк осуществляет учет и контроль проведения операций, расчет по которым проводится с использованием иностранной валюты. Для этого резидент должен предоставить определенный пакет документов, которые подтверждают импорт-экспорт товаров и связанные с осуществлением таких операций. На основании последних банк создает ведомость банковского контроля и ведет ее в электронном виде. В процессе проведения международных коммерческих операций, может потребоваться продление срока действия ПС или внесения определенных изменений. Делать это необходимо в рамках действующих норм и порядка, установленном Закрытие паспорта сделки инструкция №138Чтобы закрыть ПС, каждый резидент должен написать в банк соответствующее заявление. Оно подается в таких случаях:
Заявление на закрытие ПС, должно быть написано согласно установленной формы (в сети интернет можно легко найти образец) и содержать все необходимые сведения, прописанные в параграфах действующей инструкции, (см мти). Для создания заявления о переоформлении паспорта сделки (138-И) через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:
Сформированный через Сбербанк Бизнес ОнЛайн документ появится в списке со статусом «Создан» , если не содержит критических ошибок (некритические замечания допустимы), или со статусом «Ошибка контроля» , если критические ошибки присутствуют. В результате выполнения указанных действий электронный документ будет создан и сохранен. Если документ сохранен со статусом «Создан» , Вы можете перейти к формированию комплекта подписей под документом: инстр. « Банк «Еврокредит» (ООО)Заявление о переоформлении Паспорта сделки от ________________ Отметки резидента _______________(________________) М.П.Информация банка ПС Дата принятия ____________ причина возврата _____________________________________________________________ Порядок заполнения заявления на переоформление ПС 1. Вниманию клиентов филиала Банка! Вместо наименования Банка, указанного в бланке, необходимо указать наименование обслуживающего Вас филиала. 2. В поле «Наименование резидента» указывается полное или сокращенное фирменное наименование юридического лица (его филиала) (для коммерческих организаций), наименование юридического лица (его филиала) (для некоммерческих организаций) или фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица - индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой. В написании наименования допускается использование общепринятых сокращений.. 3. В поле «Реквизиты ПС» указываются номер и дата ПС 4. В поле «Раздел ПС, в который вносятся изменения, содержание изменений» указывается раздел ПС (например, раздел 3, графа 6) и содержание изменений, в связи с которыми требуется переоформление ПС. 5. В поле «Документы, являющиеся основанием для переоформления ПС» указываются документы и их реквизиты (номер и дата). В одном заявлении может быть указана информация о переоформлении нескольких ПС. Заявление, оформляемое физическим лицом - резидентом, являющимся индивидуальным предпринимателем, или физическим лицом, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, подписывается этим физическим лицом либо его представителем и заверяется оттиском печати такого физического лица - резидента (при ее наличии), образец которой проставлен в карточке с образцами подписей и оттиска печати. Заявление, оформляемое юридическим лицом – резидентом, подписывается лицом (лицами), наделенным (наделенными) правом первой или второй подписи, заявленной в карточке с образцами подписей и оттиска печати, либо иным сотрудником такого юридического лица, наделенным юридическим лицом таким правом, в том числе на основании распорядительного акта, доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и заверяется оттиском печати юридического лица, образец которой проставлен в карточке с образцами подписей и оттиска печати этого юридического лица. Заявление, направляемое резидентом в банк в электронном виде, подписывается электронной подписью. |