Постановление правительства 169 с изменениями. Показателирезультативности использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на поддержку государственных программ субъектов российской федерации и муниципальных программ

N 558 в настоящее постановление внесены изменения

Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и ""

(с изменениями от 11 сентября 2006 г., 22 сентября 2008 г., 17 июля, 22 декабря 2009 г.)

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемую методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ", на 2006 год.

Председатель Правительства Российской ФедерацииМ. Фрадков

Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 2008 г. N 710 настоящая Методика изложена в новой редакции

Постановлением Правительства РФ от 11 сентября 2006 г. N 558 в настоящую Методику внесены изменения

Методика
распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ", на соответствующий год, определяется по следующей формуле:

где:

Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан;

Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и абзацем третьим части 3 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ";

Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах".

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и абзацем третьим части 3 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", определяется по следующей формуле:

где:

Численность граждан из числа лиц, указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и абзаце третьем части 3 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г. и имеющих право на оказание мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в субъекте Российской Федерации;

Л - поправочный коэффициент, который рассчитывается как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в федеральном бюджете на соответствующий год на реализацию передаваемых федеральных полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан, к общей сумме потребностей субъектов Российской Федерации в средствах на эти цели. Указанная потребность для каждого субъекта Российской Федерации определяется как произведение численности нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан (на начало текущего финансового года) на 18 кв. метров и на среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, определенную в установленном порядке.

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2009 г. N 1068

Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 586 в пункт 3 настоящей Методики внесены изменения

3. Размер субвенции, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральных полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных подпунктом 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", определяется по следующей формуле:

где:

Численность граждан из числа лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет и имеющих право на оказание мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", в субъекте Российской Федерации;

Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, устанавливаемая ежеквартально федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

Л - поправочный коэффициент, который рассчитывается как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в федеральном бюджете на соответствующий год на реализацию передаваемых федеральных полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан, к общей сумме потребностей субъектов Российской Федерации в средствах на эти цели. Указанная потребность для каждого субъекта Российской Федерации определяется как произведение численности нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан (на начало текущего финансового года) на 36 кв. метров и на среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в субъекте Российской Федерации, определенную в установленном порядке.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

В связи с Федеральными законами "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5489) и " Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 1, ст. 3) и в целях совершенствования порядка назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Положение о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. N 883 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 37, ст. 3628).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 февраля 1997 г. N 169

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

1. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью семьдесят (в случае многоплодной беременности - восемьдесят четыре) календарных дней до родов и семьдесят (в случае осложненных родов - восемьдесят шесть, при рождении двух или более детей - сто десять) календарных дней после родов".

а) на 100 процентов - на детей одиноких матерей;

б) на 50 процентов - на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно; на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы."

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО

ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2015 № 169

О представлении гражданами, претендующими на замещение

муниципальных должностей и должностей муниципальной службы,

а также лицами, замещающими муниципальные должности и должности

муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского

муниципального района Московской области, сведений о доходах, об

имуществе

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 01.12.2014 № 261-ПГ "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, а также лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение №1).

2. Утвердить Перечень муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение №2).

3. Утвердить форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (приложение № 3).

4. Утвердить форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (приложение № 4)

5. Отделу организационной работы, правового и кадрового обеспечения Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области при назначении на должность и замещении муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, указанных в Перечне, осуществлять прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, граждан и муниципальных служащих, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

6. Заместителям Руководителя администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области ознакомить муниципальных служащих с Перечнем, предусмотренным пунктом 2 настоящего Постановления.

8. Признать утратившим силу постановление Главы городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области муниципального района от 15.04.2010 № 313.

9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения Администрации городского поселения Одинцово В.Г. Дудинова.

Руководитель администрации

городского поселения Одинцово А.В. Козлов

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского поселения Одинцово

От 25.03.2015. № 169

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящее Положение определяет порядок представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, а также лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера включают в себя в том числе сведения:

а) о счетах (вкладах) и наличных денежных средствах в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

б) о государственных ценных бумагах иностранных государств, облигациях и акциях иных иностранных эмитентов;

в) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации;

г) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.

2. Сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) представляются:

Гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной Перечнем должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень);

Лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей, согласно приложению № 2 настоящего постановления (далее Перечень).

При поступлении на муниципальную службу граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, не включенной в соответствующий перечень, представляют сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной постановлением Губернатора Московской области форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

а) гражданами - до назначения на должности муниципальной службы;

б) муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4 Гражданин при назначении на должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем, представляет:

а) Сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности (должности муниципальной службы), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (должности муниципальной службы).

б) Сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности (должности муниципальной службы), а также сведения об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности (должности муниципальной службы).

5. Лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем, представляет ежегодно:

а). Сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

б). Сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, не включенную в Перечень, и претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в этот Перечень, представляет указанные сведения в соответствии с пунктами 2, 3 и 4 настоящего Положения.

7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в отдел организационной работы, правового и кадрового обеспечения Администрации городского поселения Одинцово.

8. В случае, если гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, должности муниципальной службы, или лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы, обнаружили, что в представленных ими в кадровую службу сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения.

Уточненные сведения, представленные гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности муниципальной службы, или лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, после истечения срока, установленного пунктом 3 настоящего Положения, но не позднее трех месяцев после окончания срока, не считаются представленными с нарушением срока.

9. В случае непредставления лицом, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, и урегулированию конфликта интересов.

10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности муниципальной службы, а также лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности муниципальной службы, а также лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.

В случае, если гражданин, представивший в соответствии с настоящим Положением справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не был наделен полномочиями по муниципальной должности (назначен на указанную должность), эти справки возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.

Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением запечатываются уполномоченным лицом отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения в конверт. Место склеивания конверта скрепляется оттиском печати Администрации городского поселения Одинцово. На конверте указываются фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения, дата их представления, подпись уполномоченного лица государственного органа, принявшего сведения.

13. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности (должности муниципальной службы), и лицо, замещающее муниципальную должность (должность муниципальной службы), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к постановлению администрации

городского поселения Одинцово

от 25.03.2015. № 169

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области при назначении на которые граждане и при замещении которых лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Муниципальные должности

1. Глава городского поселения Одинцово

Должности муниципальной службы

Высшая группа должностей:

1. Руководитель администрации городского поселения Одинцово

Главная группа должностей:

1. Заместитель Руководителя администрации городского поселения Одинцово;

  1. Председатель комитета администрации городского поселения Одинцово;
  2. Начальник Управления администрации городского поселения Одинцово;
  3. Начальник отдела администрации городского поселения Одинцово

Ведущая группа должностей:

  1. Заместитель председателя комитета администрации городского поселения Одинцово;
  2. Заместитель начальника Управления администрации городского поселения Одинцово;
  3. Заместитель начальника отдела администрации городского поселения Одинцово;
  4. Начальник отдела в составе Комитета, Управления администрации городского поселения Одинцово;
  5. Начальник сектора в составе комитета, управления, отдела администрации городского поселения Одинцово.

Ведущая группа должностей:

  1. Советник Главы городского поселения Одинцово;
  2. Помощник Главы городского поселения Одинцово.

Приложение № 3

к постановлению администрации

городского поселения Одинцово

от 25.03.2015. № 169

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА <2>

ГРАЖДАНИНА, ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОДИНЦОВО

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес места регистрации)

__________________________________________________________________________,

___________________________________________________________________________

дата выдачи и орган, выдавший паспорт)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________

актами Российской Федерации.

Раздел 1. Сведения о доходах <3>

Вид дохода

____________________

на дату получения дохода.

<5>

Вид приобретенного имущества

Сумма сделки (руб.)

Земельные участки:

Иное недвижимое имущество:

Транспортные средства:

Ценные бумаги:

_____________________

<5> статьей 3

3.1. Недвижимое имущество

Вид и наименование имущества

Место нахождения (адрес)

Площадь (кв. м)

<8>

Жилые дома, дачи:

Квартиры:

Иное недвижимое имущество:

_____________________

<8> частью 1 статьи 4

3.2. Транспортные средства

Место регистрации

Автомобили легковые:

Автомобили грузовые:

Мототранспортные средства:

Сельскохозяйственная техника:

Водный транспорт:

Воздушный транспорт:

Иные транспортные средства:

_____________________

<10>

N п/п (руб.)

_____________________

<11>

<12>

<13>

_____________________

<14>

<15>

<16>

<17> Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

5.2. Иные ценные бумаги

Общее количество

_____________________

<18> подразделе 5.1

<19>

_____________________

<20>

<21>

<22>

<23>

<24>

___________________________________________________________________________

_____________________

<24>

<25>

<26>

<27>

<28>

<29>

Приложение № 4

к постановлению администрации

городского поселения Одинцово

от 25.03.2015. № 169

В Отдел организационной работы, правового и кадрового обеспечения Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области

О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА <2>

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО

ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Я,__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность; в случае отсутствия основного места работы (службы) - род занятий; должность, на замещение которой претендует гражданин (если применимо)зарегистрированный по адресу:

___________________________________________________________________________

(адрес места регистрации)

__________________________________________________________________________,

сообщаю сведения о доходах, расходах своих, супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта,

дата выдачи и орган, выдавший паспорт)

___________________________________________________________________________

(адрес места регистрации, основное место работы (службы),

занимаемая (замещаемая) должность)

___________________________________________________________________________

(в случае отсутствия основного места работы (службы) - род занятий)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

за отчетный период с 1 января 20___ г. по 31 декабря 20___ г. об имуществе, принадлежащем ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера по состоянию на "___" _______20___ г.

____________________

<1> Заполняется собственноручно или с использованием специализированного

программного обеспечения в порядке, установленном нормативными правовыми

актами Российской Федерации.

<2> Сведения представляются лицом, замещающим должность, осуществление

полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять такие

сведения (гражданином, претендующим на замещение такой должности), отдельно

на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Раздел 1. Сведения о доходах <3>

Вид дохода

Доход по основному месту работы

Доход от педагогической деятельности и научной деятельности

Доход от иной творческой деятельности

Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях

Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях

Иные доходы (указать вид дохода):

Итого доход за отчетный период

____________________

<3> Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период.

<4> Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России

на дату получения дохода.

Раздел 2. Сведения о расходах <5>

Вид приобретенного имущества

Сумма сделки (руб.)

Источник получения средств, за счет которых приобретено имущество

Земельные участки:

Иное недвижимое имущество:

Транспортные средства:

Ценные бумаги:

_____________________

<5> Сведения о расходах представляются в случаях, установленных статьей 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Если правовые основания для представления указанных сведений отсутствуют, данный раздел не заполняется.

<6> Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для

возникновения права собственности. Копия документа прилагается к настоящей справке.

Раздел 3. Сведения об имуществе

3.1. Недвижимое имущество

Вид и наименование имущества

Место нахождения (адрес)

Площадь (кв. м)

Основание приобретения и источник средств <8>

Жилые дома, дачи:

Квартиры:

Иное недвижимое имущество:

_____________________

<7> Указывается вид собственности (индивидуальная, долевая, общая); для совместной

собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых

находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.

<8> Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, а также в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", источник получения средств, за счет которых приобретено имущество.

<9> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

3.2. Транспортные средства

Вид, марка, модель транспортного средства, год изготовления

Место регистрации

Автомобили легковые:

Автомобили грузовые:

Мототранспортные средства:

Сельскохозяйственная техника:

Водный транспорт:

Воздушный транспорт:

Иные транспортные средства:

_____________________

<10> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.

Раздел 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях

N п/п (руб.)

_____________________

<11> Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.

<12> Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

<13> Указывается общая сумма денежных поступлений на счет за отчетный период в случаях, если указанная сумма превышает общий доход лица и его супруга (супруги) за отчетный период и два предшествующих ему года. В этом случае к справке прилагается выписка о движении денежных средств по данному счету за отчетный период. Для счетов в иностранной валюте сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

Раздел 5. Сведения о ценных бумагах

5.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах

_____________________

<14> Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив, фонд и другие).

<15> Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

<16> Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

<17> Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта

5.2. Иные ценные бумаги

Лицо, выпустившее ценную бумагу

Номинальная величина обязательства (руб.)

Общее количество

Итого по разделу 5 "Сведения о ценных бумагах" суммарная декларированная стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях (руб.), _______________________________________________.

_____________________

<18> Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе 5.1 "Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах".

<19> Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (если ее нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

_____________________

<20> Указываются по состоянию на отчетную дату.

<21> Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие).

<22> Указываются вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и сроки пользования.

<23> Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

6.2. Срочные обязательства финансового характера <24>

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

"___" __________ 20__ г. __________________________________________________

(подпись лица, представляющего сведения)

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку)

_____________________

<24> Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, равную или превышающую 500000 руб., кредитором или должником по которым является лицо, сведения об обязательствах которого представляются.

<25> Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).

<26> Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.

<27> Указываются основание возникновения обязательства, а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

<28> Указываются сумма основного обязательства (без суммы процентов) и размер обязательства по состоянию на отчетную дату. Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

<29> Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства.

Правительство Российской Федерации постановляет:

б) заключение до 1 марта 2017 г. соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящих Правил (далее - соглашение);

в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

6. В целях определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии из федерального бюджета в соответствии с настоящими Правилами высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку на перечисление субсидии из федерального бюджета по форме и в срок, которые установлены Министерством. В такой заявке указываются:

а) необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии из федерального бюджета в соответствии с распределением, предусмотренным в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период);

б) расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на осуществление которого предоставляется субсидия из федерального бюджета;

в) срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

7. Одновременно с заявкой, указанной в настоящих Правил, высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации дополнительно представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации на 2017 год, которые предусматривают выделение бюджетных ассигнований на исполнение в рамках государственной программы субъекта Российской Федерации расходного обязательства субъекта Российской Федерации по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении в 2017 году органами местного самоуправления муниципальных программ, в объеме не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования такой государственной программы, предусмотренного к настоящим Правилам.

8. Оценка эффективности использования субсидии из федерального бюджета осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета согласно к настоящим Правилам и значений показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета, фактически достигнутых по итогам планового года.

9. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидии из федерального бюджета, об эффективности ее расходования по формам, утвержденным Министерством.

10. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и содержащего следующие положения:

а) размер субсидии из федерального бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета, предусмотренных к настоящим Правилам, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

в) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии из федерального бюджета;

г) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия из федерального бюджета;

д) обязательства субъекта Российской Федерации:

обеспечить утверждение не позднее 15 марта 2017 г. государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год (корректировку действующей государственной программы субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, предусматривающей софинансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации муниципальных программ на 2017 год и содержащей правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ на 2017 год (далее - субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации), соответствующие требованиям, установленным настоящих Правил;

обеспечить разработку органами местного самоуправления - получателями субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации проектов муниципальных программ на 2017 год (проектов изменений в действующие муниципальные программы на 2017 год) в соответствии с требованиями настоящих Правил, и не позднее 25 мая 2017 г. - утверждение муниципальных программ на 2017 год (корректировку действующих муниципальных программ на 2017 год) в соответствии с требованиями настоящих Правил;

обеспечить утверждение не позднее 1 сентября 2017 г. государственной программы субъекта Российской Федерации на 2018 - 2022 годы, предусматривающей софинансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации муниципальных программ в указанный период, и осуществить реализацию такой программы в установленные в ней сроки;

обеспечить утверждение не позднее 31 декабря 2017 г. органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного настоящих Правил), соответствующих требованиям настоящих Правил, и реализацию таких программ в установленные в них сроки;

осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, утвержденных в соответствии с настоящих Правил;

обеспечить не позднее 1 ноября 2017 г. в рамках реализации утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год проведение общественных обсуждений и утверждение (корректировку) органами местного самоуправления правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

обеспечить принятие (изменение) не позднее 1 ноября 2017 г. закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, предусмотрев в том числе повышение с 1 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципальных образований;

представить не позднее 1 декабря 2017 г. в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году проектов по благоустройству общественных территорий;

в целях осуществления контроля за ходом выполнения государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год, муниципальных программ на 2017 год и их координации, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ, а также предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации о реализации муниципальных программ на 2017 год, отчетов об исполнении государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, принять не позднее 1 марта 2017 г. нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации о создании межведомственной комиссии под руководством высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, в состав которой включаются представители заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц, а также по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе - представитель его аппарата на основании предложения высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, направленного на имя полномочного представителя;

иные обязательства;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии из федерального бюджета, в том числе порядок предоставления отчетов об исполнении государственной программы субъекта Российской Федерации на 2018 - 2022 годы, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы в течении срока реализации таких программ;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) условие о вступлении в силу соглашения.

11. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, включаемые в государственную программу субъекта Российской Федерации на 2017 год в соответствии с настоящих Правил, должны предусматривать в том числе:

а) распределение субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации всем или отдельным муниципальным образованиям исходя из установленных субъектом Российской Федерации критериев, в том числе с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также количества расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

б) включение в перечень муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в обязательном порядке муниципальных образований - административных центров монопрофильных муниципальных образований (в случае наличия таких на территории субъекта Российской Федерации);

в) распределение объема средств, полученных субъектом Российской Федерации в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета, следующим образом:

не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

одна третья объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2017 год, в том числе в соответствии с настоящих Правил.

При этом для каждого муниципального образования - получателя субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации определяется объем средств, подлежащий направлению по видам использования, предусмотренным и настоящего подпункта;

г) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), софинансируемых за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета (далее - минимальный перечень работ по благоустройству);

д) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ), софинансируемых за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству);

е) условия о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в случае принятия субъектом Российской Федерации решения об установлении указанного условия. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

ж) условия о финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

з) обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе предусмотренные настоящих Правил;

и) возможность перечисления субъектом Российской Федерации в полном объеме средств, предназначенных для софинансирования муниципальных программ на 2017 год, всем или отдельным муниципальным образованиям - получателям субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации с органами местного самоуправления таких муниципальных образований;

к) включение в соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации с муниципальными образованиями - получателями такой субсидии рекомендации главам местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

л) порядок и условия возврата субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации муниципальным образованием - получателем такой субсидии, а также порядок и условия перераспределения указанной субсидии по решению субъекта Российской Федерации с предельным сроком принятия этого решения не позднее 15 июня 2017 г.

12. В правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренные настоящих Правил, включаются в том числе следующие обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации:

а) разработать и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 г. для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы на 2017 год, включающий в том числе следующую информацию:

размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации), направляемых на финансирование мероприятий этой программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с настоящих Правил;

дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, соответствующий перечню, установленному государственной программой субъекта Российской Федерации на 2017 год;

форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если субъектом Российской Федерации принято решение о таком участии);

форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном субъектом Российской Федерации;

нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;

порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ (в случае принятия субъектом Российской Федерации решения о таком участии). При этом указанный порядок должен предусматривать открытие муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением или организацией, уполномоченными органом местного самоуправления (далее - уполномоченное предприятие), счетов для перечисления таких средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств в установленные сроки, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием учета поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с настоящего пункта;

порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2017 год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

б) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 г. порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:

решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории (в случае, если субъектом Российской Федерации принято решение о таком участии);

представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;

в) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 г. порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;

г) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 г. порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;

д) с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 г. утвердить муниципальную программу на 2017 год;

е) подготовить и утвердить не позднее 1 июля 2017 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

ж) завершить до конца 2017 года реализацию муниципальной программы на 2017 год.

13. Муниципальная программа на 2017 год формируется с учетом региональных программ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов их реализации, ремонту и модернизации инженерных сетей для этих домов и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, и включает в себя в том числе:

а) перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные определенные органом местного самоуправления мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2017 году;

б) адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны в соответствии с требованиями настоящих Правил и принятыми в соответствии с этими Правилами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами и подлежат благоустройству в 2017 году. Включение дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год без решения заинтересованных лиц не допускается;

в) объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации), направляемых на финансирование мероприятий программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

г) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;

д) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, соответствующий перечню, установленному государственной программой субъекта Российской Федерации на 2017 год;

е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если субъектом Российской Федерации принято решение о таком участии);

ж) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, которые установлены субъектом Российской Федерации;

з) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ;

и) порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ (в случае принятия субъектом Российской Федерации решения о таком участии). При этом порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц должен предусматривать перечисление средств в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами;

к) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

л) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

14. В рамках реализации утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год с учетом утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и результатов реализации муниципальных программ в 2017 году субъект Российской Федерации обеспечивает проведение общественных обсуждений и утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, синхронизированных с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, включающих в том числе:

а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном субъектом Российской Федерации и содержащемся в государственной программе субъекта Российской Федерации на 2018 - 2022 годы, разрабатываемой субъектом Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами;

б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. Порядок проведения такой инвентаризации определяется субъектом Российской Федерации в государственной программе субъекта Российской Федерации на 2018 - 2022 годы, разрабатываемой субъектом Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами;

д) перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов (определяемый уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения);

е) иные мероприятия по благоустройству.

15. Размер субсидии i-му субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:

i - показатель, учитывающий субъекты Российской Федерации, имеющие уровень расчетной бюджетной обеспеченности меньше или равный 1;

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Численность населения, проживающего на территории i-го субъекта Российской Федерации;

Коэффициент корректировки;

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

16. Коэффициент корректировки () рассчитывается по формуле:

Индекс, присваиваемый субъекту Российской Федерации в зависимости от количества многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные в установленном жилищным законодательством порядке;

Индекс, присваиваемый субъекту Российской Федерации в зависимости от численности населения в монопрофильных муниципальных образованиях, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики.

17. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении в 2017 году органами местного самоуправления муниципальных программ на 2017 год, не обеспечивает предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный в соответствии с к настоящим Правилам, то субсидия из федерального бюджета предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования.

18. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии из федерального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

19. Увеличение размера средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, направляемых на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ на 2017 год, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета.

20. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2017 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета в соответствии с соглашением в 2018 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня 2018 г. (), рассчитывается по формуле:

Объем субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации в 2017 году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета;

k - коэффициент возврата субсидии из федерального бюджета.

21. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов федерального бюджета, осуществляющим администрирование доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий.

22. Коэффициент возврата субсидии из федерального бюджета (k) рассчитывается по формуле:

где - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из федерального бюджета.

При расчете коэффициента возврата субсидии из федерального бюджета используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.

23. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из федерального бюджета (Di), определяется по формуле:

Фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из федерального бюджета на отчетную дату;

Плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из федерального бюджета, установленное соглашением в соответствии с к настоящим Правилам.

24. Перечисление субсидий из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

25. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии из федерального бюджета подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии из федерального бюджета не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. В случае наличия не использованного в 2017 году остатка субсидий из федерального бюджета в связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок предложений этот остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства может быть направлен субъекту Российской Федерации в 2018 году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

27. Субсидия из федерального бюджета в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе в случае несоблюдения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных настоящих Правил, подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий из федерального бюджета осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет контроль путем оценки представляемых субъектами Российской Федерации по установленным Министерством формам отчетов об исполнении условий предоставления субсидии из федерального бюджета и эффективности ее расходования, в том числе о реализации государственных программ субъектов Российской Федерации на 2018 - 2022 годы, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, согласованных созданной в соответствии с настоящих Правил межведомственной комиссией, с осуществлением Министерством выборочного контроля достоверности указанных отчетов, в сроки, установленные соглашением.

29. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с настоящих Правил фактов представления субъектом Российской Федерации недостоверных отчетов субсидия из федерального бюджета подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.

Приложение № 1

субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
субъектов Российской Федерации и
современной городской среды

Предельный уровень
софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

Наименование субъекта Российской Федерации Предельный уровень софинансирования, процентов
1. Республика Адыгея 86
2. Республика Алтай 95
3. Республика Башкортостан 83
4. Республика Бурятия 93
5. Республика Дагестан 95
6. Республика Ингушетия 95
7. Кабардино-Балкарская Республика 92
8. Республика Калмыкия 94
9. Карачаево-Черкесская Республика 95
10. Республика Карелия 93
11. Республика Коми 49
12. Республика Крым 100
13. Республика Марий Эл 90
14. Республика Мордовия 68
15. Республика Саха (Якутия) 89
16. Республика Северная Осетия - Алания 92
17. Республика Тыва 95
18. Удмуртская Республика 69
19. Республика Хакасия 87
20. Чеченская Республика 95
21. Чувашская Республика 93
22. Алтайский край 91
23. Забайкальский край 93
24. Камчатский край 95
25. Краснодарский край 61
26. Красноярский край 59
27. Пермский край 56
28. Приморский край 83
29. Ставропольский край 94
30. Хабаровский край 76
31. Амурская область 77
32. Архангельская область 85
33. Астраханская область 72
34. Белгородская область 66
35. Брянская область 89
36. Владимирская область 85
37. Волгоградская область 80
38. Вологодская область 62
39. Воронежская область 78
40. Ивановская область 91
41. Иркутская область 67
42. Калининградская область 63
43. Кемеровская область 73
44. Кировская область 95
45. Костромская область 94
46. Курганская область 92
47. Курская область 81
48. Липецкая область 54
49. Магаданская область 88
50. Мурманская область 53
51. Нижегородская область 57
52. Новгородская область 63
53. Новосибирская область 65
54. Омская область 79
55. Оренбургская область 60
56. Орловская область 94
57. Пензенская область 89
58. Псковская область 92
59. Ростовская область 82
60. Рязанская область 78
61. Саратовская область 84
62. Смоленская область 81
63. Тамбовская область 87
64. Тверская область 75
65. Томская область 74
66. Тульская область 55
67. Ульяновская область 71
68. Челябинская область 70
69. Ярославская область 51
70. Город Севастополь 100
71. Еврейская автономная область 86
72. Чукотский автономный округ 90

Приложение № 2
к предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на поддержку государственных программ
субъектов Российской Федерации и
муниципальных программ формирования
современной городской среды

Показатели
результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

Наименование обязательства Срок исполнения Наименование показателя результативности Плановое значение показателя результативности
1. Утверждение (корректировка действующей) государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2017 год не позднее 15 марта 2017 г. утверждена (скорректирована действующая) программа в установленный срок 1
2. Утверждение государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы не позднее 1 сентября 2017 г. утверждена программа в установленный срок 1
3. Обеспечить утверждение (корректировку действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы не позднее 31 декабря 2017 г. 100 процентов муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, утвердили (скорректировали действующие) муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы 1
4. Утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений) не позднее 1 ноября 2017 г. 100 процентов муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, утвердили правила благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений) 1
5. Принятие (изменение) закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, в котором в том числе предусмотрено повышение с 1 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципальных образований не позднее 1 ноября 2017 г. принят (изменен) закон 1
6. Представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий не позднее 1 декабря 2017 г. представлено не менее 2 проектов 1
7. Принятие нормативного правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о создании межведомственной комиссии не позднее 1 марта 2017 г. принят акт 1
8. Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год не позднее 1 апреля 2017 г. 100 процентов муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации опубликовали соответствующие требованиям муниципальные программы в установленный срок 1
9. Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год не позднее 25 мая 2017 г. 1
10. Утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории не позднее 1 июля 2017 г. 100 процентов муниципальных образований -получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации утвердили соответствующие требованиям муниципальные программы в установленный срок 1

Обзор документа

Урегулированы вопросы предоставления регионам субсидий на поддержку государственных программ субъектов и муниципальных программ формирования современной городской среды.

Субсидии предоставляются на благоустройство территорий муниципальных образований, территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков), дворовых территорий.

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в т. ч. парковками (парковочными местами), тротуарами и автодорогами, включая те, что образуют подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Средства выделяются на основании соглашений с Минстроем России. Прописано их содержание.

Определены особенности регулирования вопросов субсидирования на 2017 г. Закреплен порядок составления программ субъектов, муниципалитетов.

Разъяснения по применению правил дает Минстрой России.

"Вопросы Федерального агентства водных ресурсов"

(в редакции, актуальной с 29 декабря 2015 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст ,
согласно постановлениям Правительства РФ: от 04.08.2005 г. № 488,

от 22.04.2009 г. № 351, от 28.01.2011 г. № 39, от 17.12.2015 г. № 1378)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральное агентство водных ресурсов является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере водных ресурсов.

2. Федеральное агентство водных ресурсов находится в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3. Федеральное агентство водных ресурсов осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

4. Основными функциями Федерального агентства водных ресурсов являются:

а) обеспечение в пределах своей компетенции мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов, предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод;

б) предоставление права пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности;

в) эксплуатация водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Агентства, обеспечение их безопасности;

г) разработка в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов и составление прогнозов состояния водных ресурсов и перспективного использования и охраны водных объектов;

д) обеспечение разработки и осуществления противопаводковых мероприятий, мероприятий по проектированию и установлению водоохранных зон водных объектов и их прибрежных защитных полос, предотвращению загрязнения вод;

е) оказание государственных услуг по предоставлению информации, связанной с состоянием и использованием водных объектов, находящихся в федеральной собственности;

ж) ведение государственного реестра договоров пользования водными объектами, осуществление государственного мониторинга водных объектов.

Агентство в пределах и порядке, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет полномочия собственника в отношении необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным Агентству.

5. Разрешить Федеральному агентству водных ресурсов иметь до 4 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 4 управлений по основным направлениям деятельности Агентства.

6. Пункт 6 утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 28 января 2011 г. № 39.

7. Согласиться с предложением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации о размещении центрального аппарата Федерального агентства водных ресурсов в г. Москве, ул. Пятницкая, д.59/19 и 61, 3-й Монетчиковский пер., д.4/6, и ул. Кедрова, д.8, корп.1.