Положение об общественной приемной мо рф. Положение об общественной приемной общественного совета. об Общественной приемной Местного отделения

Положение

об Общественной приемной Общественного совета

при Федеральном агентстве по туризму

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением «Об общественном совете при Федеральном агентстве по туризму», утвержденным Приказом Федерального агентства по туризму от 24.07.2007 года № 73, и регулирует процесс организации и деятельности Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму (далее – Общественная приемная).

2. Общественная приемная создается в целях организации приема граждан по личным вопросам, предоставления гражданам возможности обращения непосредственно к членам и экспертам Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, а также для анализа вопросов, связанных с деятельностью в области оказания гражданам туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом.

3. Общественной приемной рассматриваются индивидуальные и коллективные письменные и устные обращения граждан по вопросам качества оказания туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом, договорных взаимоотношений между гражданами Российской Федерации и субъектами туристской деятельности (туроператорами, турагентами и иными организациями, оказывающими гражданам отдельные и комплексные туристские услуги на территории Российской Федерации и за рубежом), развития туризма на территории Российской Федерации, а равно обращения граждан по иным вопросам, связанным с оказанием туристских услуг на территории Российской Федерации и за рубежом.

4. Деятельность Общественной приемной призвана обеспечить оперативное рассмотрение членами и экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан и принятие соответствующих мер в отношении поступивших жалоб и предложений, направленных на оказание гражданам помощи и содействия по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

II. Цели и задачи

5. Цели создания Общественной приемной:

·Совершенствование системы постоянного и прямого общения членов и экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму с гражданами Российской Федерации;

·Выявление наиболее актуальных проблем в области внутреннего, въездного и выездного туризма и содействие оперативному принятию мер по их решению.

6. Основными задачами Общественной приемной являются:

·Рассмотрение экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан, поступивших по электронным каналам связи;

·Рассмотрение экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан;

·Организация оперативного принятия мер в отношении поступивших заявлений, жалоб и предложений граждан;

·Разъяснение гражданам действующего законодательства Российской Федерации в области туризма, консультационная помощь по возникшим вопросам и проблемам;

·Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений;

·Освещение работы Общественной приемной в средствах массовой информации;

III. Права и обязанности экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающих за организацию работы Общественной приемной

7. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающие за организацию работы Общественной приемной, обязаны:

·Рассматривать письменные обращения граждан, поступившие по электронным каналам связи, в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением;

·Информировать граждан о дате, месте и времени работы Общественной приемной;

·Вести запись граждан на личный прием, по электронным каналам связи в порядке, установленном настоящим Положением;

·Организовывать порядок и очередность приема граждан, прибывших в Общественную приемную на личный прием;

·Осуществлять консультационную работу с гражданами, прибывшими в Общественную приемную ни личный прием;

·Извещать граждан о результатах рассмотрения их обращений, заявлений, жалоб и предложений по электронным каналам связи, указанным в обращении;

8. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, отвечающие за организацию работы Общественной приемной, имеют право:

·Принимать для изучения и анализа сведения и документы, предоставляемые гражданами для разрешения поступающих обращений по существу, снимать с них копии и делать выписки.

IV. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений граждан, поступивших по электронным каналам связи:

9. Обращения граждан, поступившие в письменной форме по электронным каналам связи по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, рассматриваются экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму в течение 30 календарных дней со дня их получения. Письменный мотивированный ответ на поступившее обращение направляется обратившему гражданину по электронным каналам связи, указанным в обращении.

10. Основанием для отказа в рассмотрении письменного обращения может являться:

·Отсутствие в письменном обращении фамилии автора обращения и контактной информации, необходимой для направления ему письменного ответа на обращение;

·Наличие в письменном обращении текста, не поддающегося прочтению;

·Наличие в письменном обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов и экспертов Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму. При этом автору обращения сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

·Наличие в письменном обращении вопроса, по которому автору обращения экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

11. Отказ в рассмотрении письменного обращения доводится до сведения заявителя в письменной форме по электронным каналам связи с указанием причин отказа в рассмотрении в течение 30 календарных дней со дня получения обращения.

V. Порядок организации личного приема граждан экспертами Общественного Совета при Федеральном агентстве. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений граждан, поступивших в ходе личного приема

12. Общественная приемная расположена по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, 47, каб. 548 - в отдельном помещении, оборудованном мебелью и оргтехникой. В помещении Общественной приемной расположена соответствующая вывеска и стенд, на котором размещается график личного приема граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

13. Личный прием граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ведется еженедельно по четвергам в период с 15.00 до 17.00 (мск) по месту нахождения Общественной приемной.

14. Личный прием граждан ведется экспертами Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентства по туризму по предварительной записи, на основании письменного заявления гражданина (см. Приложение № 1), направленного по электронным каналам связи: .

15. По результатам рассмотрения письменного обращения, содержащего просьбу об организации личного приема гражданина, экспертом Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму гражданину назначается дата и время личного приема. Уведомление содержащие указанную информацию направляется гражданину по электронным каналам связи.

16. Личный прием граждан экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

17. В случае если изложенные в устном обращении во время личного приема гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в журнале учета приема граждан делается соответствующая отметка.

18. Вопросы, требующие дополнительного и детального изучения членами и экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, направляются в соответствии с компетенцией. О результатах рассмотрения обращения и принятых мерах, заявитель извещается по электронным каналам связи, указанным в обращении.

19. В случае если в устном обращении гражданина во время личного приема содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию экспертов Общественного совета при Федерального агентстве по туризму, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

20. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

21. Во время личного приема граждан их обращения могут рассматриваться экспертами Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму совместно с представителями общественных организаций в области защиты прав потребителей туристских услуг (при необходимости).

22. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму извещают граждан о дате, месте и времени проведения личного приема граждан, фамилии, имени, отчестве экспертов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, которые будут вести прием посредством размещения информации на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

23. Эксперты Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ведут предварительный учет граждан, записавшихся на личный прием, по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму.

24. В Общественной приемной ведется журнал учета граждан, записавшихся на личный прием, в котором отражены вопросы, жалобы и предложения граждан, результаты рассмотрения поступивших обращений по существу и дата извещения о результатах заявителей.

VI. Заключительные положения

25. Общественная приемная прекращает свою деятельность на основании решения руководителя Федерального агентства по туризму.

Приложение № 1

к Положению об Общественной приемной

От ___________________________________________________________________________

Проживающего (ей) по адресу:___________________________________________________

Контактный телефон:___________________________________________________________

Электронная почта:_____________________________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

В Общественную приемную

Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму

Прошу Вас рассмотреть мою/мое (жалобу/заявление/предложение/иное обращение)

(нужное подчеркнуть)

по следующему вопросу:__________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ранее по вышеуказанному вопросу я обращался (сь) __________________________

________________________________________________________________________

(указать в какие органы государственной власти Вы обращались и когда, указать результат обращения)

Письменный ответ на настоящее обращение прошу направить по электронным каналам связи по адресу:________________________________________________________


Прошу организовать личную встречу с экспертом Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму по вышеизложенному вопросу «_____» _____________________ 20_____ года. Подтверждение о записи на личный прием прошу направить по электронным каналам связи по адресу:________________________________


(заполняется при необходимости)

С Положением об Общественной приемной Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму ознакомлен (а).

На обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» согласен (на).

«______» ____________________ 20 _____ год

________________________________________

об Общественной приемной Местного отделения

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1. Общие положения


    1. Общественная приемная Местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , далее Приемная, является структурным подразделением Местного исполнительного комитета Партии.

1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Программой и Уставом Партии, решениями руководящих органов Партии, приказами и распоряжениями Руководителя Регионального исполнительного комитета, его заместителей, Положениями о Региональном исполнительном комитете и о Местном исполнительном комитете Партии, настоящим Положением.

1.3. Общественная приемная осуществляет свои функции и решает возложенные на неё задачи во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Местного отделения Партии, с местными и первичными отделениями Партии в регионе. По поручению Руководителя Местного исполнительного комитета готовит статистические, справочные и информационные материалы для Регионального исполнительного комитета.
2. Руководство Общественной приемной


    1. Оперативное руководство Приемной осуществляет Руководитель Местного исполнительного комитета Партии.

    2. Непосредственную работу Приемной организует и осуществляет заведующий Общественной приемной Местного исполнительного комитета Партии. По вопросам организации личного приема и рассмотрения обращений граждан заведующий Приемной подчиняется Руководителю Местного исполнительного комитета Партии и выполняет его указания, а по вопросам предоставления отчетности о деятельности Приемной заведующий Приемной подотчетен Региональному исполнительному комитету Партии.

3. Основные задачи и функции Общественной приемной
3.1. Основными задачами Приемной являются:
3.1.1. Осуществление личного приема, работа с письменными и другими формами обращений граждан в руководящие и исполнительно-распорядительные органы Местного отделения Партии.


      1. Содействие в реализации целей и основных программных положений Партии путем обеспечения двусторонней связи граждан России с руководством Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , депутатами, входящими в депутатские объединения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , представителями органов государственной власти и местного самоуправления.

      2. Предоставление гражданам Российской Федерации путем обращения в общественные приемные Партии возможности реализовывать свои права и свободы, закрепленные Конституцией и законодательством Российской Федерации.

      3. Распространение информации о деятельности Партии, пропаганда целей и задач, программных положений Партии в рамках деятельности Приемной, определенной настоящим Положением.

      4. Информационное обеспечение Регионального отделения о характере и направленности обращений граждан.

    1. Основные функции Приемной:

      1. Организация регистрации и учета письменных и устных обращений граждан, ведение делопроизводства по обращениям граждан в установленном порядке.

      1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, адресованных в адрес Местного отделения Партии.
3.2.3. Оказание безвозмездной юридической консультации гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Направление писем для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в государственные и негосударственные учреждения и организации с уведомлением об этом граждан.
3.2.6. Организация приема граждан в Приемной Местного отделения Партии депутатами, входящими в депутатские объединения Партии “Единая Россия”, представителями органов государственной власти и местного самоуправления, руководителями и специалистами Местного исполнительного комитета Партии.

3.2.7. Анализ, обобщение и подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, поступающим в жалобах, заявлениях граждан, для Регионального исполнительного комитета Партии.

3.2.8. Качественная подготовка, своевременное и полное представление отчетов по установленной форме в Региональный исполнительный комитет Партии.


      1. Информационно-справочная работа с обращениями граждан.

4. Обеспечение деятельности Общественной приемной

Местного исполнительного комитета Партии


    1. Руководитель Местного исполнительного комитета обеспечивает организацию, руководство и контроль за деятельностью Общественной приемной.

4.2. Заведующий Общественной приемной несет личную ответственность за организацию работы Приемной, за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан и за организацию личного приема граждан. Особое внимание обращает на сроки рассмотрения обращений граждан, полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
4.3. Права и обязанности заведующего Приемной определяются в соответствии с его должностной инструкцией, утвержденной Руководителем Местного исполнительного комитета.
4.4. В связи с выполнением своих функциональных обязанностей заведующий Общественной приемной:
4.4.1. Обеспечивает ее повседневную деятельность, разрабатывает регламент и порядок приема граждан в Приемной, в установленном порядке вносит их на утверждение Руководителю Местного исполнительного комитета Партии;
4.4.2. Формулирует задачи и утверждает документы, регламентирующие текущую деятельность Общественной приемной;
4.4.4. Организует анализ и обобщает поступившие в адрес Местного отделения предложения, просьбы и замечания граждан, в том числе членов Партии, и готовит на этой основе информационные сообщения и предложения для Регионального исполнительного комитета;
4.4.5. Регулярно, не реже одного раза в месяц, отчитывается перед Руководством Местного исполнительного комитета и представляет в Региональный исполнительный комитет Партии сведения по установленной форме отчетности (Прилагается).
4.5. Заведующий Общественной приемной имеет право:

4.5.1. Запрашивать в структурных подразделениях Местного отделения информацию по вопросам, отнесенным к деятельности Приемной, пользоваться относящимися к компетенции Приемной информационным банком данных Местного исполкома Партии, а также создавать собственные базы данных, в том числе на электронных носителях.
4.5.2. Истребовать в подразделениях Местного отделения и местных отделениях Партии необходимую информацию, относящуюся к компетенции Приемной.
4.5.3. Привлекать по согласованию с руководством Местного исполнительного комитета к решению отдельных вопросов работников Местного исполнительного комитета, а также активистов, членов и сторонников Партии, соответствующих специалистов и экспертов.
4.5.4. Принимать решения по обращениям граждан, поступившим в Приемную.
4.5.5. Выходить с предложениями и просьбами к руководству Местного исполнительного комитета по вопросам улучшения работы Приемной.
4.5.6. Использовать информацию, полученную в процессе работы Общественной приемной, в целях укрепления имиджа Местного отделения Партии.

4.5.7. Давать интервью, выступать в средствах массовой информации и печати в целях пропаганды деятельности Общественной приемной.
4.6. При реализации своих обязанностей, полномочий и прав, заведующий Общественной приемной все свои действия в обязательном порядке согласует с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5. Организация работы Приемной
5.1. Приемная размещается в специально отведенном помещении по согласованию с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5.2. Место, дни и часы приема посетителей в Приемной устанавливаются соответствующим распоряжением Руководителя Местного исполнительного комитета Партии.
5.3. Приемная должна иметь вывеску с указанием времени (дни и часы) приема посетителей.
5.4. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. Лицо, осуществляющее прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
5.4.1. Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения.
5.4.2. Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
5.4.3. Принять от посетителя письменное заявление, если поставленные им вопросы требуют дополнительного изучения и проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
6. Порядок личного приема,

сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Приемной
6.1. Личный прием и работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6.1.2. Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня поступления обращений в Общественную приемную и разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления.
6.1.3. По каждому обращению не позднее чем в пятидневный срок должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о передаче обращения на рассмотрение по принадлежности, с извещением об этом заявителя;
- об оставлении заявления без рассмотрения.
6.1.4. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен на основании служебной записки Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
6.1.5. В случаях, когда в обращениях содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в органах государственной власти субъекта Российской Федерации или органах местного самоуправления, не позднее чем в пятидневный срок они направляются в соответствующие органы, о чем извещаются заявители.

6.2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Руководителем Местного исполнительного комитета.

6.3. Учет граждан, принятых в Общественной приемной осуществляется в “Журнале учета посетителей”.

6.4. Обращения граждан, полученные на личном приеме, регистрируются и учитываются в установленном требованиями ЦИК порядке.

6.5. В случае направления обращения для рассмотрения по существу в адрес другой организации, учреждения, к нему составляется сопроводительное письмо, а в адрес заявителя направляется уведомление о направлении обращения для рассмотрения в другой адрес.

6.6. Письма с различными вложениями в конверты без сопроводительного текста докладываются Руководителю Местного исполнительного комитета

Партии. Ордена, медали и иные награды и удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки и другие документы (оригиналы) возвращаются адресатам.

6.7. Письма бессмысленные или некорректные по содержанию не подлежат рассмотрению и приобщаются к материалам переписки.

6.8. Не уведомляются о рассмотрении обращения, как правило, авторы следующих писем:

Анонимных;

По своему содержанию некорректных или бессмысленных;

С отсутствующим или неполным адресом заявителя.
6.9. Все материалы, полученные в ходе приема, регистрируются в журнале приема граждан в общем порядке (как и обращения, поступившие по почте).
6.10. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию Общественной приемной, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) или общественное объединение ему следует обратиться, и по возможности оказывается ему необходимое содействие.
6.11. При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий и вызываются представители органов внутренних дел, а в случаях, когда посетитель совершает действия, дающие основания полагать наличие у него психического расстройства, вызывается врач-психиатр для оказания ему медицинской помощи (в соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в ред. от 21.07.98 № 117-ФЗ).
7. Анализ работы с обращениями граждан и отчетность
7.1. Результаты деятельности Общественной приемной ежемесячно анализи-руются, обобщаются и отражаются в аналитической записке, отчетах, которые согласовываются с Руководителем Местного исполнительного комитета и представляются в соответствующее подразделение Регионального исполнительного комитета Партии до 25 числа текущего месяца.
7.1.1. Ежемесячные отчеты о рассмотренных письменных обращениях граждан (форма отчета прилагается).
7.1.2. Ежемесячные отчеты о личном приеме граждан (форма отчета прилагается).
7.2. Сведения по формам отчета представляются на последнее число месяца в Организационное управление Регионального исполнительного комитета Партии.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 «Утверждено» Решением Совета Общественной палаты города Москвы Протокол 4 от 26 августа 2013 года Председатель Общественной палаты города Москвы ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА МОСКВЫ Оглавление Стр. I. Общие положения 1. II. Основные задачи и функции Общественной приемной 2. III. Обеспечение деятельности Общественной приемной 3. IV. Организация деятельности Общественной приемной по 3. обращениям Работа Общественной приемной с устными обращениями 3. Работа Общественной приемной с письменными обращениями 4. V. Порядок регистрации и хранения обращений поступивших в Общественную приемную 5. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общественная приемная Общественной палаты города Москвы (далее-общественная приемная) создается в соответствии со ст.32 Закона города Москвы «Об Общественной палате города Москвы» и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением Общественная приемная создается для обеспечения взаимодействия Общественной палаты с гражданами, имеющими место жительства в городе Москве (далее гражданами), общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории города Москвы (далее некоммерческие организации), своевременного реагирования на возникающие проблемы становления и развития институтов гражданского общества, социально-экономического развития города Москвы, учета общественного мнения при разработке и реализации общественно значимых проектов и программ, и работает в тесном контакте с общественностью, органами государственной власти и органами местного самоуправления в городе Москве. 1

2 1.3. Общественная приемная является рабочим органом Общественной палаты Руководитель Общественной приемной избирается Собранием Общественной палаты Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной приемной, делопроизводство, учет и систематизация устных, письменных и направленных в электронном виде обращений граждан и некоммерческих организаций в Общественную приемную осуществляется Аппаратом Общественной палаты по согласованию с Руководителем Общественной приемной О всех нарушениях настоящего Положения Руководитель Общественной приемной информирует Председателя Общественной палаты и руководителя Комиссии по этике, регламенту и совершенствованию деятельности Общественной палаты Общественная приемная имеет свой бланк установленного образца Информация о деятельности Общественной приемной и порядке ее работы размещается на сайте Общественной палаты в разделе «Общественная приемная» Общественная приемная располагается в здании Общественной палаты города Москвы по адресу: г. Москва, Ленинградский пр., д.5 стр.1 «Общественная приемная» Общественной палаты города Москвы. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ 2.1. Рассмотрение устных, письменных, в т. ч. направленных в электронном виде, обращений и предложений граждан и некоммерческих организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством по работе с обращениями граждан Аппарат Общественной палаты обеспечивает анализ и обобщение обращений поступающих в Общественную приемную, информирование Председателя Общественной палаты по результатам аналитической работы В случае необходимости, направление по обращениям граждан и некоммерческих организаций, из Общественной приемной в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные представительные органы в городе Москве, письменных обращений и запросов, которые оформляются на бланке Общественной приемной за подписью Руководителя Общественной приемной. III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ Для выполнения своих задач и функций, Общественная приемная вправе: 2

3 3.1. Запрашивать и получать (если иное не предусмотрено законодательством) от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных представительных органов города Москвы, учреждений, организаций и некоммерческих организаций сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан и некоммерческих организаций, поступивших в Общественную приемную Направлять в профильные комиссии поступившие в Общественную приемную от граждан и некоммерческих организаций для рассмотрения и подготовки ответов автору обращения Разрабатывать и вносить на утверждение Совета Общественной палаты, режим работы Общественной приемной и график личного приема членов Общественной палаты в Общественной приемной. Своевременно информировать членов Общественной палаты о сроках личного приема, и, в случае необходимости, решать вопросы об изменении графика приема Выходить с предложениями в адрес Председателя, заместителей, руководителей комиссий и рабочих групп Общественной палаты, по проведению общественных слушаний, дискуссий, семинаров, круглых столов, «горячей линии», и иных общественно значимых мероприятиях по вопросам, наиболее волнующих граждан и представителей некоммерческих организаций, выявленных по результатам анализа поступающих в Общественную приемную обращений. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПО ОБРАЩЕНИЯМ 4.1. Организацию работы Общественной приемной обеспечивает Аппарат Общественной палаты Для обеспечения работы Общественной приемной Аппарат Общественной палаты выделяет специалиста по связям с общественностью Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной приемной Работа Общественной приемной с устными обращениями: Устными обращениями считаются обращения и предложения граждан или представителей некоммерческих организаций, изложенные ими в ходе личного приема, проводимого в Общественной приемной членом Общественной палаты Устные обращения рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены На устные обращения дается ответ в устной форме в ходе устного приема Личный прием граждан и некоммерческих организаций осуществляется как по предварительной записи, так и по личному обращению непосредственно в день приема. 3

4 Предварительная запись проводится специалистом Аппарата Общественной палаты, координирующим работу Общественной приемной на основании устного или письменного обращения и вносится в Журнале регистрации личного приема членами Общественной палаты При обращении непосредственно в день приема, регистрация осуществляется членом Общественной палаты, ведущим личный прием Информация, вносимая в Журнал регистрации личного приема включает в себя: Ф.И.О. обращающегося лица, его контактные координаты, наименование и контактные координаты представляемой им организации, суть вопроса или предложения Краткое содержание устного вопроса и ответа на него подлежат регистрации в Бланке регистрации устного обращения в Общественную палату города Москвы Член Общественной палаты обязан вести личный прием не реже одного раза в квартал в соответствии с графиком приема, согласованным с каждым из членов Общественной палаты и утвержденным Советом Общественной палаты Работа Общественной приемной с письменными обращениями Письменные обращения в Общественную приемную могут поступать на бумажном носителе по почте или курьером, а также в цифровом виде в Электронную приемную на сайт Общественной палаты Все письменные обращения, поступающие в Общественную приемную, регистрируются в Журнале регистрации письменных обращений. Информация, вносимая в Журнал регистрации письменных обращений включает в себя: Ф.И.О. обратившегося лица, его контактные координаты, наименование и контактные координаты представляемой им организации, суть вопроса или предложения, отметку с поручением в адрес профильной комиссии или члена Общественной палаты для рассмотрения и подготовки ответа автору обращения, дату поступления обращения и сроки подготовки ответа Письменные обращения в Общественную приемную должны содержать суть вопроса или предложения, заявления, жалобы. В том числе для граждан: - Фамилию, имя, отчество обратившегося; - Контактный телефон; - Дату: - Личную подпись. Для представителей некоммерческих организаций: - Фамилия, Имя Отчество представителя; - Наименование представляемой им организации; - Адрес организации; - контактные телефоны; - Дату; - Личную подпись. Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению. 4

5 Обращения граждан или некоммерческих организаций с просьбой о толковании действующего российского законодательства, законодательства города Москвы или иных вопросов, решение которых не входят в полномочия Общественной палаты, возвращаются им без рассмотрения с извещением об органе государственной власти, органе местного самоуправления, иного учреждения или организации, в компетенцию которых входит толкование законодательных актов РФ и города Москвы, иных поставленных вопросов, в адрес которых им следует обратиться Письменный ответ на обращение в Общественную приемную направляется на бланке Общественной приемной за подписью Руководителя Общественной приемной, либо на бланке профильной рабочего органа Общественной палаты, подготовившего ответ за подписью руководителя этого рабочего органа Срок ответа на обращение не более трех недель, при этом Общественная приемная рассматривает обращение в течении одной недели а комиссия в течении двух недель Контроль за извещением граждан и некоммерческих организаций, о результатах рассмотрения письменного обращения в Общественную приемную осуществляет Руководитель Общественной приемной. V. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПРИЕМНУЮ 1.1. Все обращения граждан в Общественную приемную подлежат регистрации. Регистрацию обращений граждан в Общественную палату осуществляет Аппарат Общественной палаты Устные и письменные обращения регистрируются раздельно: устные обращения регистрируются в Журнале регистрации личного приема членами Общественной палаты в Общественной приемной, письменные обращения регистрируются в Журнале регистрации письменных обращений в Общественную приемную Форма Бланка Общественной приемной, форма Бланка регистрации устного обращения в Общественную палату города Москвы и журналов регистрации обращений утверждается Советом Общественной палаты Бланки регистрации устных обращений должны иметь сквозную нумерацию и выдаются членам Общественной палаты в Аппарате Общественной палаты под роспись. Аппарат Общественной палаты в Общественной приемной ведет учет: - выдачи новых и прием заполненных и испорченных Бланков регистрации устных обращений граждан; - письменных и устных обращений в Общественную приемную; - ответов на обращения. 5

6 1.5. Всем обращениям, поступающим в Общественную приемную и письменным ответам по обращениям присваивается соответственно входящий и исходящий порядковый номер Все обращения, поступившие в Общественную приемную и копии ответов архивируются и хранятся в течение 3-х лет Любой член Общественной палаты имеет право доступа к архиву обращений в Общественную приемную. *** 6


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 06.09.2013 30 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Ленинск-

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 27 марта 2017 г. г. Магадан 32 Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, поступившими в министерство финансов Магаданской области

Приложение 1 к приказу ГОБУЗ «ОКОД» _142 от 24 февраля 2015года ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ

ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ У К А З от 10 февраля 2017 г. 12-у г. Архангельск Об утверждении Положения об общественных представителях Губернатора Архангельской области в муниципальных районах и городских

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ «17» марта 2017 г. 28/17 г. Магадан Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, поступившим в министерство природных

Приложение 1 к распоряжению главы города Кировска от 20.09.2016 77-р Порядок организации рассмотрения обращений граждан к главе города Кировска и в Совет депутатов города Кировска 1. Общие положения 1.1.

Приложение к проекту решения сессии Симферопольского городского совета Республики Крым I созыва от ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО

УТВЕРЖДЕНО приказом контрольно-счетной палаты Нижегородской области от "18" апреля 2014 года 6 (с изменениями на 23.11.2015) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

УТВЕРЖДЕНО Приказом 219 от 02 сентября 2013 года ПРИНЯТО на общем собрании трудового коллектива 28 августа 2013 года, протокол 16 СОГЛАСОВАНО на заседании Управляющего Совета 28 августа 2013 года, протокол

Положение о работе с обращениями граждан в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Семёновская средняя общеобразовательная школа» 1. Общие положения 1.1.Настоящее положение разработано в соответствии

ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 09.11.2015 892 г. Новосибирск Об Общественном совете при департаменте физической культуры и спорта Новосибирской области (в редакции

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 2015 г. 02-04/08/15 г. Луганск Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах государственной

Положение о порядке рассмотрения обращений и об организации личного приема граждан в Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж I. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет единый

Рассмотрено на заседании педагогического совета школы, пр. 9 от 16.06.2017 Утверждено приказом по школе от 16.06.2017 01-07/119а Директор школы А.В. Боронова Муниципальное общеобразовательное учреждение

ПРОЕКТ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОЛНЦЕВО РЕШЕНИЕ О порядке организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов В целях обеспечения реализации пункта 1 части 4.1 статьи 13

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 декабря 2011 г. 1786 Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах,

1. Общие положения. 1.1. Настоящая инструкция устанавливает единый подход при организации работы с поступающими обращениями граждан в ГБОУ средней школе 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического

НЁй* ГБПОУ Положение по видам деятельности 3.2. Управление образовательной средой Положение о работе с обращениями граждан в ГБПОУ УТВЕРЖДАЮ «ТЭТ».7 Молчанов Д О. Фамилия 20//г. *1/. * Э

Рассмотрено на заседании педагогического совета школы. Утверждено приказом по школе от 14.07.2017 01-02/265 Директор школы Л.П.Семенова Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 2» Положение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА- ДЕТСКИЙ САД 53» Принято: На общем

Утверждено приказом директора школы от 11.01.2016г. 01-08/10 Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя школа 89» 1. Общие положения 1.1.

П Р И Н Я Т О на школьном родительском комитете Протокол 1 от 31.08.2015г ПРИНЯТО на заседании педагогического совета Протокол от 31.08.2015г. 1 УТВЕРЖДЕНО приказом МОУ Гостилицкая СОШ от 31.08.2015г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ муниципального округа ДАНИЛОВСКИЙ РЕШЕНИЕ 11.09.2013 МДА-01-03-75 Об осуществлении приема граждан депутатами Совета депутатов м у н и ц и п а л ь н о г о о к р у г а Даниловский В целях

УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального района от 28.12.2010 926 ПОЛОЖЕНИЕ об административной комиссии Ленинского муниципального района Еврейской автономной области 1. Административная

УТВЕРЖДЁН приказом ГБУ АО «Рембуевский детский дом» от 21 августа 2017 г. 45 ПОРЯДОК организации и проведения личного приема граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в ГБУ АО «Рембуевский

Учреждение здравоохранения «Витебский областной клинический родильный дом» Приложение к приказу главного врача 02.01.2017 28 УТВЕРЖДЕНО приказ главного врача 02.01.2017 28 ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ДОРОГОМИЛОВО в городе Москве РЕШЕНИЕ 14.10.2010 г. 10(32)-2МС Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами муниципального Собрания В целях обеспечения

1.4. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на заместителя директора МАУ МФЦ «Мои Документы» и должностных лиц (специалиста исполнителя, назначенного

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан в ООО «Клиника» 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006г.

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА Администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (АДМИНИСТРАЦИЯ города МОНЧЕГОРСКА) Р А С П О Р Я Ж Е Н И

УТВЕРЖДЕНО приказом Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Серпухов Московской области от 1Е 10.2018г. ПОРЯДОК рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате городского округа

ПРИНЯТО Решением педагогического совета протокол 1 от 29.08.2017 г. УТВЕРЖДЕНО Директор ГБОУ школы 507 Московского района Санкт-Петербурга Е.Н.Майорова приказ 156-о от 29.08.2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ

2.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на директора гимназии. 2.4. Принятие решения по рассмотрению писем и устных обращений граждан

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ БАГАНСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПРИКАЗ от 14 января 2015г. Приказ 1 Об утверждении Инструкции по организации работы

Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2011 г. г.владикавказ Об утверждении Порядка запроса документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг

Организация работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Милютинского района 1.1. Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие процедуры: прием и регистрация

1. Общие положения 1.1.Настоящий Порядок рассмотрения обращения граждан разработан в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа ПРИКАЗ от 25 июня 2014 г. 50 г. Нарьян-Мар Об Общественном совете при Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и внесении изменений в Положение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 21.02.2018 34/2-2018 Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Совете депутатов городского округа Чехов В соответствии

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Принят Народным Собранием Парламента Чеченской Республики 15 июня 2006 года Одобрен Советом Республики Парламента

Прокуратура Волгоградской области П Р И К А З «19» октября 2011 г. г. Волгоград 108 Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органов прокуратуры Волгоградской области В

Приложение к постановлению главы Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 06 августа 2010 года 8 Порядок работы с обращениями граждан в совете Изобильненского муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ о работе с ми граждан в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Мегетская средняя общеобразовательная школа» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок рассмотрения

5 октября 2006 года N 164/2006-ОЗ ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (в ред. Законов МО от 22.12.2006 N 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 N 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 N 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Дворец культуры «Салют» обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц I. Общие положения

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 сентября 2011 г. N 458-рп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСА И ПОДГОТОВКИ ОТВЕТА НА ЗАПРОС ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 7 июня 2012 г. г. Москва 10 Об утверждении Правил

Приложение 1 к приказу от ИНСТРУКЦИЯ по организации работы ГБПОУ «Нижегородский автомеханический техникум» с поступающими обращениями граждан 1. Общие положения. 1.1. Настоящая инструкция устанавливает

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (Депздрав Югры) П Р И К А З Об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими

Приложение к приказу заведующего «Детский сад комбинированного вида «Радуга» от 23.03.2015 96 Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в муниципальное

5 октября 2006 года N 164/2006-ОЗ ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (в ред. законов Московской области от 22.12.2006 N 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 N 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 N 77/2008-ОЗ,

Настоящее Положение Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пильнинский агропромышленный техникум» (далее в тексте ГБПОУ ПАПТ; Техникум) разработано в соответствии со

1 2 Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Сахалинский базовый медицинский колледж» (ГБПОУ «СБМК») 1. Общие положения.

Другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, содержащими номы, регулирующие отношения в сфере образования, локальными

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Вега» (далее Порядок) Раздел I. Общие положения

УТВЕРЖДЕНО Решением Дирекции Агентства стратегических инициатив (АСИ) от «28» июля 2015 г. Протокол 80 ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ К РАБОТНИКАМ АГЕНТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ

«Утверждаю» Директор школы: А.А.Орлова Приказ 51 от 22.10. 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан в МБУДО«Детская художественная школа 1г. Йошкар-Олы» 1. Общие положения Настоящее Положение

Утверждено постановлением Главы муниципального образования «Сюмсинский район» от 08 апреля 2015 года 3 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЮМСИНСКИЙ РАЙОН» Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обращение. Контроль за сроками и результатами рассмотрения обращения возлагается на ответственного специалиста. 2. Порядок приема граждан. 2.1. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции ОУ,

1.4. К участникам образовательных отношений относятся: обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, администрация Образовательного

2. Порядок создания и организации работы Комиссии 2.1. Комиссия создается в составе 4 человек по два представителя от несовершеннолетних обучающихся (воспитанников), работников Образовательного учреждения.

УТВЕРЖДЕНО Постановление Президиума Совета Минского городского объединения организаций профсоюзов 29.06.2016 6/69 ИНСТРУКЦИЯ об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Минском городском

1. Общие положения 1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ «СОШ 14» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании

Порядок рассмотрения обращений граждан Правовые основания для рассмотрения обращений граждан Рассмотрение обращений граждан отделением Фонда осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми

27.04.2017 39-е заседание 39/1158 О Совете молодых депутатов при Тульской областной Думе Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Совете молодых депутатов при Тульской областной Думе

1.9. При ответах на телефонные звонки администрация ДОУ, подробно в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа,

2. Организация делопроизводства 2.1. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства по письмам и устным обращениям граждан, обращениям на сайт Школы несёт директор Школы. Ответственность за

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 02 сентября 2015 года N 3359/933-V-ОЗ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Принят постановлением Законодательного

Настоящее Положение определяет цели, задачи, права, обязанности и организацию деятельности Общественной приемной при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации (далее – Общественная приемная).

1. Общие положения

1.1. Инициаторами открытия Общественной приемной могут быть физические и юридические лица, получившие одобрение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

1.2. Правовой основой деятельности Общественной приемной являются:

Конституция Российской Федерации;

Законодательство Российской Федерации;

Законодательство субъекта Российской Федерации;

Настоящее Положение.

1.3. Общественная приемная не является структурным подразделением Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. В связи с чем, не вправе:

Действовать от имени Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Использовать символы государственной власти Российской Федерации;

Выносить, обнародовать заключения об установлении фактов нарушения прав человека;

Направлять официальные запросы в органы власти;

Осуществлять посещения государственных учреждений с целью проверки их деятельности по обращению заявителя.

1.4. Общественная приемная действует на общественных началах при Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации.

1.5. Общественная приемная не обладает статусом юридического лица, то есть не имеет самостоятельного баланса, счетов в банке, печатей и штампов, других признаков юридического лица.

1.6. Финансирование деятельности Общественной приемной осуществляет инициатор ее открытия.

2. Цели и задачи Общественной приемной

2.1. Общественная приемная создается в целях оказания консультативной помощи гражданам по вопросам восстановления нарушенных прав и свобод.

2.2. Основными задачами Общественной приемной являются:

Оказание правовой помощи гражданам, обратившимся в Общественную приемную, на безвозмездной основе;

Анализ характера жалоб и обращений граждан, выработка предложений по совершенствованию деятельности по защите прав и свобод человека с их последующим направлением в адрес Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Участие в проведении мероприятий просветительского характера по вопросам прав и свобод человека, форм и методов их защиты.

3. Права и обязанности Общественной приемной

3.1. Общественная приемная имеет право на безвозмездной основе:

3.1.1. Осуществлять прием и устное консультирование граждан по вопросам защиты их прав и свобод;

3.1.2. Оказывать помощь гражданам в подготовке обращений в государственные органы, органы местного самоуправления, а также исковых заявлений в судебные органы;

3.1.3. Направлять жалобы, поступившие в Общественную приемную и требующие вмешательства Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, в Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, с приложением своих рекомендаций по существу вопроса.

3.1.4. Привлекать к сотрудничеству на общественных началах юридические и физические лица.

3.2. Общественная приемная обязана регулярно подводить итоги работы. Не реже одного раза в полугодие представлять письменный отчет за подписью директора и направлять его Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.

Отчет должен содержать данные о:

Количестве обращений граждан, систематизированных по темам;

Количестве жалоб, направленных в Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

Оказании помощи заявителям в написании обращений в государственные органы власти, органы местного самоуправления, исковых заявлений в суд;

Иной деятельности Общественной приемной в рамках целей и задач ее создания.

4. Организация деятельности Общественной приемной

4.1. Возглавляет Общественную приемную Директор, назначаемый и освобождаемый распоряжением Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.2. Директор Общественной приемной не является представителем Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.3. Директор Общественной приемной осуществляет текущее руководство и несет ответственность за организацию работы Общественной приемной, подбор, расстановку и обучение сотрудников.

4.4. Сотрудники Общественной приемной не вправе:

Использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе, религиозных объединений;

Делать публичные заявления от имени Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

4.5. По представлению Директора Общественной приемной Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации имеет право поощрить сотрудников Общественной приемной, активно участвующих в обеспечении работы Общественной приемной.

4.6. Общественная приемная может прекратить свою деятельность по решению Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, о котором ее директор уведомляется соответствующим письмом.

Положение об общественной приёмной

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной приемной Губернатора Брянской области

в муниципальных образованиях Брянской области

I. Общие положения

1. Общественная приемная Губернатора Брянской области (далее - общественная приемная) организуется в целях совершенствования и оптимизации работы с обращениями граждан, содействия в осуществлении прав и свобод гражданина на территории Брянской области.

2. В своей деятельности общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Брянской области, настоящим Положением.

Основные принципы работы и задачи общественной приемной

3. Работа общественной приемной осуществляется на основе следующих принципов:

законности рассмотрения жалоб и обращений;

доступности граждан при обращении в общественные приемные;

гласности работы и информирования населения о работе приемных.

4. Основными задачами общественной приемной являются:

4.1. Прием граждан.

4.2. Организация рассмотрения обращений граждан, подготовка по ним заключений, сопроводительных писем, разъяснений и других мер реагирования.

4.3. Взаимодействие в установленном порядке с федеральными территориальными органами исполнительной власти, расположенными на территории Брянской области, с региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, прокуратурой, правоохранительными органами, другими общественными приемными органов государственной власти.

4.4. Направление в установленном порядке обращений и жалоб граждан в территориальные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, общественные объединения, суды, органы прокуратуры, правоохранительные органы.

4.5. Извещение граждан о результатах рассмотрения в общественной приемной их предложений, заявлений, жалоб.

4.6. Учет, анализ и обобщение обращений, поступивших в общественную приемную, выработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.

4.7. Оперативное, периодическое информирование о результатах работы общественной приемной Губернатора области.

II. Полномочия общественной приемной

1. Готовить запросы и письма в органы исполнительной власти и местного самоуправления, суды, прокуратуры, правоохранительные органы и другие инстанции по существу поднимаемых в обращениях граждан вопросов.

III. Порядок работы с обращениями граждан

1. Работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Брянской области и настоящим Положением.

2. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан ведется в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления, типовой инструкцией по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в администрации Брянской области, утвержденной распоряжением администрации области.

3. Все поступающие в общественную приемную обращения граждан регистрируются в приемной в день их поступления в журнале входящих заявлений. Конверты к ним сохраняются в том случае, если не указан автор обращения. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение Губернатору области или согласно распределению обязанностей его заместителям, а письма, не требующие доклада, - руководителю общественной приемной.

4. Обращения граждан, не требующие доклада руководству, не позднее трехдневного срока направляются руководителем общественной приемной в подразделения администрации области, органы государственной власти, местного самоуправления или другие организации, к компетенции которых относится решение поставленных в них вопросов. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.

5. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение специальной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений в порядке исключения могут быть продлены Губернатором области, а также руководителем общественной приемной не более чем на один месяц с сообщением об этом автору обращения.

6. Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляет руководитель общественной приемной.

7. Учет приема граждан осуществляется с записью в журнале личного приема. Сроки рассмотрения просьб граждан, высказанных на личном приеме, аналогичны срокам рассмотрения письменных обращений граждан.

8. Руководитель общественной приемной готовит аналитические справки по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие и год, а по возникшим проблемным ситуациям - немедленно.

IV. Заключительные положения

1. Организация работы общественной приемной, наделение сотрудников приемной конкретными обязанностями и полномочиями, определение их задач и функций, а также необходимой меры ответственности осуществляются руководителем общественной приемной, назначаемым Губернатором области.

2. Руководитель общественной приемной подбирает кандидатуры общественных инспекторов для работы в общественной приемной и представляет их для утверждения Губернатору области. Сотрудники общественной приемной работают на общественных началах.

3. Организационное и материально-техническое обеспечение работы общественной приемной осуществляют органы государственной власти области.