Колончин кирилл викторович. Ценным рыбам ямала помогут специалисты вниро

Экс-вице-губернатор Тамбовской области прекрасно чувствует себя в Минсельхозе...

Ход внедрения техрегламента на молоко в РФ требует тщательной проверки - участники совещания
Конаково. 3 февраля. ИНТЕРФАКС - Ход внедрения техрегламента на молоко в РФ требует тщательной проверки, считают участники совещания, которые во вторник министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев провел в Тверской области. Как отметил глава Минсельхоза, "картина в регионах пестрая".
"Кто-то уже адаптировался, некоторые в состоянии ожидания, а некоторые не понимают, какие задачи поставлены", - отметил он.
По его словам, ведомства подготовили и согласовали с отраслевыми союзами графики введения техрегламента, подключили к этому процессу и торговлю. "Мы идем поэтапно, понимая все трудности и нюансы", - отметил он. По его словам, следующий этап федерального контроля за состоянием дел в этой сфере будет в марте.
Как сообщил на совещании директор департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Кирилл Колончин , сегодня есть информация о том, что некоторые государственные учреждения необоснованно завышают тарифы на услуги по внесению изменений в технические документы производителей. В настоящее время эти цены достигают 40 и более тысяч рублей за один комплект документов на один вид продукции. В случае разработки новых документов цена на эти услуги может достигать 150 рублей и выше.
По его словам, по данным на 1 февраля 2009 года было аккредитовано не более 205 органов по сертификации молока и молочной продукции. На продукцию было выдано 13,5 тыс. сертификатов соответствия и 5330 деклараций соответствия, что, по его словам, при сегодняшнем ассортименте продукции явно недостаточно. Процедура выдачи сертификатов продолжается и в зависимости от сроков их действия потребует определенного времени.
Кроме того, отметил К.Колончин, многие предприятия без "должной активности" занимаются приведением в соответствие с техрегламентом всей нормативно-технической документации по оформлению сертификатов соответствия, а также по обеспечению упаковочными материалами. "Не везде покупатель информируется о соответствии продукции федеральному закону с помощью наклеивания стикеров на упаковку или вкладышей", - заявил он.
Закон о техрегламенте на молоко и молочную продукцию вступил в силу 19 декабря
2008 года. Как отметил на совещании А.Гордеев, он нацелен на то, чтобы "добросовестные производители имели преимущество, а потребители были уверены в качестве продукции". Этот закон предписывает все процедуры производства продукции и создан таким образом, чтобы влияние субъективных факторов при этом было наименьшим.

Конкурсные игры чиновников Минсельхоза могут создать угрозу работе Таможенного союза. Не говоря о том, что в этих играх есть признаки отнюдь не бескорыстных мотивов.

В начале декабря 2010 года Минсельхоз России объявил конкурс на разработку важнейших технических регламентов Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России. Это стандарты безопасности для сельхозпродукции, табачных изделий, удобрений и кормов, а также минеральных вод, соков, овощей и фруктов. На открытые торги была также выставлена разработка техрегламентов молочной и масложировой продукции.

В создании долгожданных документов, жизненно важных для товарооборота трёх стран, решили принять участие Московский государственный университет пищевых производств, Масложировой союз России, Российский зерновой союз, Российский союз предприятий молочной отрасли, ВНИИ комбикормовой промышленности.

Однако восемь из девяти государственных заказов достались скромному ФГУ «Росагропромстандарт». На официальном сайте этой организации в разделе «Руководство» и «Отделы» на вечер 2 марта информация исчерпывалась замечательной строчкой «нет материала для отображения» и кнопкой «Назад». При этом минсельхозовское учреждение заявило максимальную цену — от двух миллионов рублей за каждый лот. Другие участники, имеющие обширные наработки в своих отраслях с белорусскими и казахскими коллегами, предлагали выполнить разработку документов за существенно меньшие суммы, иногда не превышавшие сотню тысяч рублей, а Масложировой союз был готов разработать техрегламент на профильную продукцию и вовсе бесплатно, поскольку это отвечает интересам отрасли.

Представители организаций, предполагавших участвовать в конкурсе, рассказывают, что председатель конкурсной комиссии Минсельхоза, директор Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и качества продукции Кирилл Колончин применил классическую схему «карманных» торгов: проигнорировал официально принятую систему подсчёта баллов, под разными предлогами снял с торгов всех неудобных участников и отключил контактные телефоны. Некоторые представители организаций даже не смогли пройти на итоговое вскрытие конвертов конкурсной комиссии — заказанные заранее пропуска в Минсельхоз таинственным образом исчезли из списков охраны. Заключительный документ комиссии содержал показательную ошибку: в протоколе подведения итогов тендера госсоветник 3-го класса Кирилл Колончин был лестно назван заместителем министра сельского хозяйства России, которым он никогда не был.

Эти нарушения всех существующих правил госзакупок заставили несостоявшихся участников конкурса обратиться в Федеральную антимонопольную службу. ФАС выпустила предписание с требованием к конкурсной комиссии отменить итоги тендера по крайней мере по двум лотам и письменно отчитаться о выполнении. Однако г-н Колончин и не подумал этого сделать. Ещё до Нового года контракты министерства с «карманным» ФГУ «Росагропромстандарт» были закрыты, деньги перечислены, а Минсельхоз… подал иск к ФАС. Однако Арбитражный суд города Москвы отказал Минсельхозу России в удовлетворении иска , тем самым признав законным предписание ФАС.

Такое обращение министерского чиновника с госбюджетом и предписанием ФАС стало причиной того, что 29 декабря 2010 года председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров направил Генеральному прокурору Юрию Чайке депутатский запрос, в котором просил «принять меры прокурорского реагирования в отношении председателя конкурсной комиссии Минсельхоза Колончина К.В.».

Интересно, что по контракту ФГУ «Росагропромстандарт» обязалось выполнить гигантскую работу по разработке восьми сложнейших документов за пять дней. И выполнило!

По единодушному мнению экспертов, единственный волшебный способ в пятидневный срок разработать сложнейшие документы уровня федеральных законов — скопировать их из существующих межгосударственных отраслевых технических регламентов, а именно — из документов ЕвразЭС. Однако чисто технический перенос бумаг из одной папки в другую явно не требует бюджетных затрат в 19,3 миллиона рублей!

Существующее положение о техническом регламенте Таможенного союза предполагает, что за основу технического регламента может быть принят проект регламента ЕвразЭС… Пользуясь этим, разработчики-ударники внесли в существующие техрегламенты какие-то изменения, которые не обсуждались ни с одной из заинтересованных российских структур и до сих пор не опубликованы. Но это сравнительно мелкое нарушение «неаккуратных» чиновников — ничто по сравнению с возможными последствиями.

Принятие Таможенным союзом единого документа по регламентам автоматически отменяет нынешние национальные стандарты — а значит, например, у белорусов возникнет проблема продуктового экспорта в Европу. Что чревато скандалами внутри Таможенного союза и многомиллиардными потерями в экономике.

После обращения участников злополучного конкурса в Генеральную прокуратуру проверка законности проведения тендера на разработку необходимых для сельскохозяйственной и пищевой отраслей трёх стран документов находится на контроле Генеральной прокуратуры и главы Следственного комитета.

ГЛАВА I. Теория и практика формирования инфраструктуры 9 товарных рынков в регионе

1.1. Анализ воспроизводственного процесса и 9 предпринимательского поля в регионе

1.2. Товарные рынки и их инфраструктура в системе 4 4 управления регионом

1.3.Особенности биржевого механизма ценообразования на 73 региональных товарных рынках

Глава 2. Совершенствования инфраструктуры региональных 88 товарных рынков

2.1. Усиление значения роли товарных бирж в развитии 8 8 экономики Тамбовской области (на примере зерновой биржи)

2.2. Программа развития инфраструктуры товарных рынков 107 в регионе (на примере рынка зерна)

2.3. Модель создания инфраструктуры регионального 121 товарного рынка (на примере рынка зерна)

Рекомендованный список диссертаций

  • Особенности и тенденции развития российских региональных товарных бирж 2000 год, кандидат экономических наук Хоботова, Светлана Николаевна

  • Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности на товарных рынках 2005 год, доктор экономических наук Кещян, Вазген Геворкович

  • Организационно-экономические аспекты государственного регулирования зернового подкомплекса 2007 год, кандидат экономических наук Чекулаева, Елена Юрьевна

  • Функционирование и развитие рыночной инфраструктуры в регионе 2004 год, кандидат экономических наук Яшина, Елена Геннадьевна

  • Совершенствование структуры и инфраструктуры российского рынка зерна 2008 год, кандидат экономических наук Максимов, Роман Сергеевич

Введение диссертации (часть автореферата) на тему «Формирование региональной инфраструктуры товарного рынка: На примере рынка зерна»

Актуальность диссертационного исследования.

Переход к рыночной системе хозяйствования, изменение места и роли регионов в экономической жизни общества не могли не привести как к регионализации экономического процесса, связанного с усилением взаимосвязи и взаимозависимости регионов, как частей - единой государственной экономической системы, так и возрастанию степени открытости экономик регионов, потребовавших налаживания между ними тесных отношений по формированию товарных, финансовых, трудовых и информационных ресурсов. Именно эти экономические отношения и представляют собой территориальную организацию сферы обращения, где происходит согласование интересов производителей и потребителей на основе предложения и спроса на различные товары и услуги, которые и составляют рыночный процесс.

Зерно является важнейшим товаром как внутреннего, так и мирового рынка. Степень наполнения рынка этим продуктом характеризует уровень соответствующей продовольственной независимости страны. Состояние многих отраслей аграрной сферы в значительной степени зависит от развития зернового производства. С зернопроизводством тесно связана трудозанятость значительной части населения, отраслевая и народнохозяйственная эффективность и потенциал зернового хозяйства страны выступает одним из наиболее крупных источников национального богатства.

Для достижения целей повышения эффективности управления экономикой региона в сфере обеспечения продовольственной безопасности, потребуется решение комплекса вопросов. Они связаны, с осуществлением мер по развитию рынка зерна, то есть созданием его инфраструктуры, законодательной и налоговой базы, реформированием сельхозпредприятий, а также с созданием эффективной системы страхования и проведением мониторинга производства зерна.

Вышеперечисленные факторы обусловили актуальность выбранной темы диссертационного исследования, предмет, объект диссертации и стоящие перед нами цели и задачи.

Состояние изученности проблемы. При анализе и исследовании материала в работе использовались труды многих современных зарубежных и отечественных авторов: И. Буздалова, А. Воропаева, В. Вершинина, В.А. Зубкова, С.Н. Сазонова, Б.А. Чернякова, В. Узуна, А. Яковлева.

Наиболее крупными работами в среде советских экономистов -являлись труды И.Г. Александрова, Н.Н. Баранского, B.C. Немчинова, Н.Н. Некрасова, А.Е. Пробста, Ю.Г. Саушкина, Я.Г. Фейгина, Р.И. Шнипера.

Поднимаемые в диссертационном исследовании проблемы рассматривались в трудах многих зарубежных ученых: Арона Р., Гэлбрейта Дж., Иллула Ж., Кейнса Дж.М., Леонтьева В., Маршалла А., Митчела У., Мэнкью Н., Мюрдала Г., Ойкена В., Эрхарда JT., и других.

А также российских ученых: Абалкина Л. И., Андреса Э., Бунича П.Г., Галкина Л., Егиазаряна Г.А., Кондратьева Н.Д., Махновой В.И., Можайсковой Н.В., Немчинова B.C., Островитянова В.К., Радаева В.В., Смирнова А.Д., Сибирева А.И., Сергеева A.M., Тельнова В.Н., Трубицыной Т.И., Чаянова А.В., Юрьева В.М.

Однако проблемы совершенствования управления товарными рынками в регионах и в особенности направления улучшения инфраструктуры товарных рынков в регионе остались без должного внимания научных исследователей. С этим связано обращение автора диссертационного исследования к рассмотрению данной темы.

Цель и задачи диссертационного исследования. Вследствие вышесказанного, разработка механизма формирования инфраструктуры товарных рынков в регионе и формулирование рекомендаций по повышению эффективности данного процесса стало основной целью исследования.

В соответствии с указанной целью в исследовании были поставлены и решались следующие задачи:

Выявить особенности функционирования воспроизводственного процесса и его инфраструктуры в регионе; провести анализ предпринимательского поля региона.

Рассмотреть место товарных рынков и определить их инфраструктуру в системе управления регионом.

Установить особенности биржевого механизма ценообразования на региональных товарных рынках.

Определить перспективы повышения роли функционирования товарных бирж в развитии экономики Тамбовской области (на примере зерновой биржи).

Изложить программу развития инфраструктуры товарных рынков в Тамбовской области (на примере рынка зерна).

Предложить модель инфраструктуры регионального рынка зерна. Объектом исследования являются региональные товарные рынки. Предметом данного диссертационного исследования является процесс формирования эффективной системы управления инфраструктурой товарных рынков и бирж в регионе.

Теоретическая и методологическая база исследования. В работе использовались общенаучные методы познания, диалектические принципы, позволяющие выявить основные характеристики исследуемых явлений и процессов, определить тенденции их развития и становления. В процессе исследования были применены такие научные методы как структурно-функциональный анализ и синтез, индукция и дедукция, системный подход; экономико-статистический, традиционные методы группировки, сравнения, обобщения.

Эмпирической базой анализа поставленных в диссертации задач послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся разработкой основ теории современной рыночной экономики, а также вопросов функционирования товарных рынков в регионах России. При рассмотрении конкретных проблем использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие исследуемые процессы, материалы периодической прессы, статистические исследования.

Научная новизна исследования. К наиболее важным результатам, содержащим научную новизну, относятся следующие положения.

На основе выявленного режима функционирования воспроизводственного процесса и анализа предпринимательского поля региона рассмотрено место товарных рынков и определена их инфраструктура в системе управления регионом. Подтверждено, что в рыночной экономике развитие предприятий воспроизводства услуг рыночной инфраструктуры меняет структуру воспроизводственного процесса, что способствует сбалансированию спроса и предложения на рынке.

Установлены особенности биржевого механизма ценообразования на региональных товарных рынках; определены и изложены перспективы повышения роли товарных бирж в развитии экономики Тамбовской области.

На основе мер государственного регулирования региональными органами власти, изложена программа развития инфраструктуры товарных рынков в Тамбовской области. Определено, что инфраструктура рынка зерна имеет следующие составляющие развития: удобрения, средства защиты растений; топливо и смазочные материалы, семена, производственные затраты, реализация и хранение продукции, налогообложение.

Выявлено, что организации инфраструктуры служат целям эффективной организации и внедрения современной технологии производства зерна, обеспечения хозяйств расходными материалами. При этом они выполняют функции по краткосрочному и долгосрочному финансированию, снабжению расходными материалами и сбыту производимой продукции в счет погашения всех видов задолженности хозяйств по полученным ими кредитам, а также по предоставлению агроэкономических консультационных услуг.

На примере Тамбовского рынка зерна изложена программа мер по совершенствованию его инфраструктуры. Инфраструктура должна развивать межхозяйственные связи субъектов, задействованных в производстве зерна, в производстве высокопроизводительной сельскохозяйственной техники и ее сервисе/ осуществляющих лизинг техники и технологического оборудования, поставку расходных материалов и сбыт произведенной продукции, финансирование и страхование производства; формирующих биржевые механизмы торгов.

Предложена модель инфраструктуры регионального рынка зерна, функционирующая в соответствии с принципом гармоничного взаимодействия организации инфраструктуры. Функционирование модели должно быть направлено на достижение единой цели получение прибыли всеми участниками и создание основ долговременного эффективного функционирования всех элементов системы.

Апробация диссертационной работы.

Теоретические выводы, методические разработки и практические результаты исследования были использованы в работе Управления экономического развития Администрации Тамбовской области при создании Тамбовской Зерновой биржи.

Практическая значимость результатов исследования.

Основные разделы и положения диссертационной работы могут быть использованы в изучении курсов «Региональная экономика», «Региональный менеджмент», «Стратегия развития региона». Научные положения исследования и методические рекомендации соискателя докладывались на научных конференциях:

Межрегиональная научно-практическая конференция «Тенденции развития и характер экономической реформы в России: региональный аспект» 1998 г., «Державинские чтения» 2000 г.; «Державинские чтения» 2001 г.; Экономический форум Центрального Федерального Округа «Региональная инвестиционная политика: от эксперимента к практике» 2001 г.; Международная конференция «Инвестиции в Центральную Россию», Лондон, 2001г.; Международный форум «Инвестиции в Россию», Брюссель, 2002 г.; «Планирование и прогнозирование развития региональной экономики» 2002г./ «Державинские чтения» 2002 г.; Экономический форум Центрального Федерального Округа «Региональная инвестиционная политика: от эксперимента к практике» 2002 г.; Экономический Совет при полномочном Представителе Президента РФ в ЦФО Москва, 2002 г и были опубликованы.

Результаты диссертационного исследования, основные положения и выводы опубликованы в 5 научных работах общим объемом 4 п.л.

Структура и объем диссертационной работы была определена в соответствии с необходимостью решения поставленных научных задач. Работа построена по проблемно-тематическому принципу, и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассмотрены аналитические материалы, характеризующие состояния товарных рынков в регионах РФ; вторая глава посвящена формулированию рекомендаций по повышению эффективности формирования инфраструктуры товарных рынков в регионах РФ. Структура и логика работы согласуется с

Похожие диссертационные работы по специальности «Экономика и управление народным хозяйством: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда», 08.00.05 шифр ВАК

  • Формирование и развитие регионального рынка зерна: теория, методология и практика 2006 год, доктор экономических наук Солопов, Владимир Алексеевич

  • Повышение эффективности функционирования регионального рынка зерна 2005 год, кандидат экономических наук Тюленев, Виктор Владимирович

  • Механизм устойчивого развития регионального рынка зерна 2003 год, кандидат экономических наук Меньщикова, Вера Ивановна

  • Формирование и эффективное функционирование зернового рынка региона: На материалах Алтайского края 2005 год, кандидат экономических наук Бугай, Юрий Александрович

  • Организационно-экономические основы функционирования и развития рынка зерна и хлебопродуктов: На материалах предприятий АПК Тамбовской области 2001 год, кандидат экономических наук Жидков, Сергей Александрович

Список литературы диссертационного исследования кандидат экономических наук Колончин, Кирилл Викторович, 2003 год

1. ЗАКОНЫ, НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.

2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993.

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 1999 г.) // Российская газета. 12августа 1998.

4. Постановлением Правительства РФ от 9.10.1995 N 981 О лицензировании деятельности биржевых посредников и биржевых брокеров // Российская газета. 9 октября 1995.

5. Постановление Правительства РФ от 19.02. 98 № 231 О ввозе на территорию РФ в 1998 году сахара белого из Украины без взимания таможенной пошлины // Российская газета. 19 февраля 1998.

6. Постановление Правительства РФ от 15.04.98 № 92 Об экономических условиях функционирования АПК РФ в 1999 году // Российская газета. 15 апреля 1998.

7. Постановление Правительства РФ от 03. 09. 98 № 1020 Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на осуществление лизинговых операций // Российская газета.3 сентября 1998.

8. Постановление Правительства РФ от 05.09.98 О порядке формирования и использования федерального фонда семян сельскохозяйственных растений // Российская газета. 5 сентября 1998.

9. Постановление Правительства РФ от 11.09.98 Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия РФ // Российская газета. 11 сентября 1998.

10. Постановление Правительства РФ от 24.12.98 № 1549 Об отмене временных специальных пошлин на сахар-сырец и сахар белый // Российская газета. 24 декабря 1998.

11. Федеральный закон «О срочном рынке» от 15.07.2001 № 14 6-ФЗ.

12. Федеральный закон «О товарных биржах и биржевой торговле» от 20.04.1998 № 129-ФЗ.

13. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.

14. Отчет Тамбовского биржевого комитета за 1905 год. -Тамбов,1906.

15. Отчет Тамбовского биржевого комитета за 1906 год. -Тамбов, 1907 .

16. Отчет Тамбовского биржевого комитета за 1908 год. -Тамбов,1909.4 . Отчет Тамбовского биржевого комитета за 1909 год. -Тамбов,1910.

17. Отчет Тамбовского биржевого комитета за 1910 год. -Тамбов,1911.

18. Отчет Тамбовского биржевого комитета за 1912 год. -Тамбов, 1913.

19. Проект создания биржевого рынка зерна в Тамбовской области. // Материалы рабочей группы по созданию. -Тамбов, 2001.

20. Райзберг Б.А. и др. Современный экономический словарь. М., 1997.

21. Регион. Экономика и социология. Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН,1996 - 1999.

22. Российский статистический ежегодник. М., - 19 98 г. стр. 14 -16

23. Россия в цифрах: Краткий статистический сборник // Госкомстат России. М.: Финансы и статистика, 1996. - 400 с.

24. Философский энциклопедический словарь. М. : Советская энциклопедия, 1983.

25. Философский энциклопедический словарь. 2-е изд. - М. : Советская энциклопедия, 1989.

26. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. 6-е изд., перераб. и доп. -М.: Политиздат, 1991. - 560 с.

27. МОНОГРАФИИ, УЧЕБНИКИ, СБОРНИКИ СТАТЕЙ.

28. Абалкин JI. На перепутье (Размышления о судьбах России). -М.: Институт экономики РАН, 1993. 209 с.

29. Аграрная реформа в России. Сборник нормативных актов. М., 1995. -186с.

30. Аграрные отношения: выход из тупика. М.: Наука, 1991. -248 с.4 . Аграрный рынок (теория и практика) : Сб. науч. тр. Вып. 132. М.: ВНИИЭСХ, 1994. - 166 с.

31. АПК России: новый хозяйственный механизм / Сост. А.А. Шутьков. М.: Росагроиздат, 1990. - 494 с.

32. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М. : Академия нар. хоз-ва, 1994.7 . Брагинский С.В., Певзнер Я. А. Политическая экономия:дискуссионные проблемы, пути обновления. М.: Мысль, 19 91. - 229 с.8 . Булгаков С.И. Аграрный вопрос. М., 1909.

33. Виханский О.С., Наумова А.И. Менежмент. М.: Гардарика, 1998. - 528 с.

34. Воронин В.П., Овчинникова Т.И., Чиркова М.Б. Управленческие решения в процессе торгового менеджмента. -Воронеж: Изд-во МГУК Воронежский филиал, 1998.

35. Воронин В.П., Десятирикова Б. Н. Технологии моделирования больших экономических систем. Воронеж: Изд-во МГУК Воронежский филиал, 2001.

36. Воронович Б.А. Созидательный потенциал человека: Социально-философское исследование. М.: Мысль, 1988. 188 с.

37. Гайдар Е.Т. Аномалии экономического роста. М.: «Евразия», 1996

38. Гайдар Е.Т. Экономика переходного периода. Очерки экономической политики посткоммунистической России. М. : Ин-т экономических проблем,1994

39. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. М.: ГУ ВШЭ, 2001. - 495 с.

40. Зарьянов П.Н. Петр Столыпин: политический портрет. М.: Высш. шк., 1992.-139 с.

41. Иншапов А. С. Ценности земледельца: человек, экология, нравственность. М., 1994. - 95 с.

42. Итоги производства сахарной свеклы и работы сахарных заводов РФ за 1996 2000 годы. - М: Агентство «Семсвекла», 2001 . - 49 с.

43. Каманкин В. П. Экономические интересы развитого социалистического общества. М., 1978.

44. Крылатых З.Н. Пропорции и приоритеты в развитии АПК. М.: Экономика, 1983. 232 с.

45. Куликов В.В., Ожерельев О.И Экономика: вектор обновления.- М.: Политиздат, 1990. 95 с.

46. Кондратьев Н.Д. Пути сельского хозяйства. 1927. №2

47. Кондратьев Н.Д. Плановое хозяйство. 1925. №8

48. Лангштейн М.Е. Противоядие от экономического формализма.- М.: Экономика, 1990. -221 с.

49. Ленин В. И. О продовольственном налоге. (Значение новой политики и ее условия). М.: Политиздат, 1989.-48с.

50. Лившиц А.Я. Миражи капиталистического регулирования. М.: Мысль, 1995.-172 с.

51. Липицкий B.C. Через интересы: О путях раскрытия созидательного потенциала человека. М.: Политиздат, 1989.- 176 с.

52. Львов Д.С. Развитие экономики России и задачи экономической науки / Отделение экон. РАН. -М.; ОАО " Издательство "Экономика", 1999. 79 с.

53. Маркарьян С. Б. Аграрный сектор японской экономики: основные проблемы 80-х годов. М. : Наука; Главн. Ред. воет. лит., 1990.

54. Маркс К. Капитал. Критика политической экономии. Собр. соч. ~ Т. 23.

55. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч. 2-е изд.- Т.25. Ч. 2

56. Маршалова А.С., Новоселов А. С. Основы теории регионального воспроизводства: Курс лекций. /НГАЭиУ. М. : ОАО «Изд-во «Экономика», 1998. - 192 с.

57. Мялкин А.В. Способности и потребности личности: диалектика формирования. М.: Мысль, 1983. - 260 с.

58. Наухацкий В.В. Аграрная политика в СССР в 1965-1990 годах: Проблемы разработки и реализации. Ростов-на-Дону: Изд-во Тефест", 1996.-188 с.

59. Новоселов А.С. Региональные рынки. М: Инфра-М, 1999.

60. НЭП и хозрасчет / Редколл.: Н.Я. Петраков (пред.), Н.П. Федоренко, B.JI. Перламутров, Н.К. Фигуровская. М.: Экономика, 1991. - 364 с.

61. Петренко И.Я. и др. Экономика крестьянского хозяйства. -М.: Интерфакс, 1995.

62. Попов В. Д. Психология и экономика: Социально-психологические очерки. М.: Сов. Россия, 1989. - 304 с.

63. Путь в XXI век: стратегические проблемы перспективы российской экономики / Рук. авт. колл. Д. С. Львов; Отд. экон. РАН; науч.-ред. совет изд-ва "Экономика". -М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999. -793 с.

64. Радаев В. В. Экономические интересы при социализме. М.: Изд-во Московского ун-та, 1971. - 334 с.

65. Радикальная экономическая реформа: Истоки. Проблемы. Решения / Сост.: И.Е. Ермишин, Ю.А. Лавренов, В.Н. Семенюга, С.А. Степанов; Под ред. В.И. Купцова. М.: Высш. шк., 1990. - 608 с.

66. Ратгауз М.Г. Система ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в условиях перехода к рынку: научный доклад. М.: ВНИЭТУСХ, 1990.-67 с.

67. Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики. - М.: Ин-т экономики РАН, 1997. С. 205.

68. Сазонов С.Н., Сазонова Д. Д. Экономический анализ работы крестьянских хозяйств и предложения по совершенствованию их деятельности. Тамбов, 1996. - С. 37, 68.

69. Самсин А. И. Социально-философские проблемы исследования потребностей: Моногр. -М.: Высш. шк., 1987. 15 9 с.

70. Саяпин И. Г. Система экономических интересов социалистического общества и их взаимодействие. Днепропетровск, 1974.

71. Серова Е.В. Аграрная экономика. М.: Высшая школа экономики, 1998.

72. Серова Е.В. Сельскохозяйственная кооперация в СССР. М.: Агропромиздат, 1991. - 160 с.

73. Стародубровская И.В. От монополизма к конкуренции. М.: Политиздат, 1990. - 174 с.

74. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М. : Бизнес-школа, 1997. - 286 с.

75. Френкель А.А. Экономика России в 1992-1996 гг. Тенденции, анализ, прогноз. -М.: Финстатистика, 1996. 169 с.

76. Ханипов А. Т. Интерес как формула общественных отношений.- Новосибирск: Наука, 1987.

77. Чаянов А. В. Крестьянское хозяйство: Избранные труды / Редкол. сер.: Л.И. Абалкин (пред.) и др. М. : Экономика,1989. 492 с.

78. Чаянов А.В. Основные идеи и формы организации продовольственной кооперации. М.: Наука, 1991. - 456 с.

79. Экономика сельского хозяйства России. №2. Сельское хозяйство России в 1998г.

80. Юрьев В.М. Регрессирующее хозяйство. Размышления об экономике сегодняшней России. Тамбов, 1996. - 233 с.

81. Юрьев В.М. Транзитарное хозяйство России: детерминизм экономических интересов. М.: Финансы и статистика, 1997.- 336 с.

82. Яковец Ю.В. Революция в экономике: ключевые проблемы, противоречия, перспективы перестройки. М.: Экономика,1990. 191 с.

83. СТАТЬИ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ, НАУЧНЫХ СБОРНИКАХ,1. ЖУРНАЛАХ.

84. Абалкин JI. Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики // Вопросы экономики. 1997. - №6. - С. 4-12 .

85. Акимов Ю.К. К вопросу об эффективности крестьянских (фермерских) хозяйств // АПК: экономика, управление. 1992. №8. - С. 84-85.

86. Алибекова М.М., Лукинов М.П. Проблемы развития сельскохозяйственного рынка // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 1994. №2. - С. 4-8.

87. Багров Н.М. Сельское хозяйство России XX век // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 1999. - № 22 (18).-С. 100-110.

88. Башмотников В. Крестьяне и аграрии // Новое время. 1995.- №35. -С. 20-21.

89. Беленький В.Р. Движение к рынку: мозаика проблем, интересов и противоречий // Вестник сельскохозяйственных наук. 1992. №4. -С. 28-36.

90. Белокрылова О. Становление предпринимательских отношений в агросфере // Российский экономический журнал. 1994. - №9.

91. Богданов В. В защиту отечественного товаропроизводителя // Волга бизнес.-1997.-№9.-С. 38-39.

92. Боев В. Развитие рыночных отношений в АПК // АПК: экономика, и управление. 1992. - №8. -С. 48-51.

93. Борхунов Н. Свободное рыночное ценообразование в аграрном секторе экономики // АПК: экономика, управление. 1994. -№5. - С. 54-58.

94. Борхунов Н. Ценовые пропорции и паритет отношений в сельском хозяйстве // АПК: экономика, управление. 1995.- №5. С. 34-39.

95. Борхунов П., Назаренко А. Индексация доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей // АПК: экономика, управление. 1993. - №2. - С. 61-68.

96. Буздалов И.Н. Аграрная реформа: стратегия и этапность // АПК: экономика, управление. 1992. -№б. - С. 9-15.

97. Буздалов И.Н. Земельная собственность и хозяйственные формы ее использования // АПК: экономика, управление.19 96 №2. - С. 2.

98. Булатов А. О выживании агропромышленного комплекса // Российский экономический журнал. 1995. - №5-6. - С. 6976.

99. Вершинин В. Проблемы становления сельскохозяйственной кооперации в России // АПК: Экономика, управление. 1995. - № 12. -С. 15-20.

100. Войтех В. Влияние государства на рынок сельскохозяйственной продукции и продовольствия // АПК: экономика, управление. 1995. -№2.-С. 60-65.

102. Гончаров В.Д., Зауральская Г.Ю. «Мониторинг рынка сахара в РФ» // «Сахар» №4, 1999.

103. Глазьев С., Маневич В. Социально-экономическая эволюция России: об итогах 1997 и сценариях ближайшего будущего // РЭЖ. 1998. - № 1. -С. 3-9.

104. Гудошников С.Л. «Современное положение на мировом рынке сахара и перспективы его развития», доклад на семинаре в рамках Международной специализированной выставки «САХАР-2000», 18 октября 2000 г., г. Москва.

105. Демьяненко В. Продовольственный комплекс США и формы агробизнеса // Вопросы экономики. 1991. - №3. - С. 116127 .

106. Доклад Северина В.М. Роль Союза Сахаропроизводителей России в кадровом обеспечении сахарной индустрии // Еженедельный информационный бюллетень № 19 (14 4) Союза сахаропроизводителей России. 17.05.00

107. Евстегнеев Р. Российская реформа на фоне мирового опыта // Вопросы экономики. 1993. - №2. - С. 28-35.

108. Егерева О. Структурные изменения в аграрном секторе России // АПК: экономика, управление. 1997. - № 2. - С. 23-28.

109. Жуков Л., Москалев М. Концепция занятости сельского населения // АПК: экономика, управление. 1998. -№ 3. - С. 58-62.

110. За круглым столом. Эквивалентность обмена между предприятиями АПК и промышленностью // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 1991. -№6. С. 6-10.

111. Захаров Ю. О состоянии АПК и мерах по ее стабилизации // Экономист. 1995. -№1. -С. 88-94.

112. Зволинский В. П. Продовольственное обеспечение россиян // ЭКО. 1995.-№7.-С. 108-119.

113. Зельднер А. Экономические рычаги регулирования аграрной сферы // Вопросы экономики. 1993. -№9. - С. 58-67.

114. Из выступления Председателя Совета Федерации Е.Строева // Тамбовская жизнь. 1997. - №149. - 1 августа.

115. Кауров В.В., Бохуров Н.А., Назаренко А.В. Паритетность в межотраслевых отношениях сельского хозяйства / / Достижения науки и техники. 1994. -№1. - С. 7-9.

116. Киселев С. Государственное регулирование при переходе к рынку // АПК: экономика, управление. 1993. - №6. - С. 4452 .

117. Киселев С. О мониторинге государственного регулирования сельского хозяйства // Российский экономический журнал. 1995. №2. - С. 11-22.

118. Корнай Янош. Дорога к свободной экономике // ЭКО. 1990.- №10. С. 8-14.

119. Кудинов В. Интересы товаропроизводителей и реформа // АПК: экономика, управление. 1993. -№11-12. - С. 44-51.

120. Кузнецов В. В. Совершенствование системы управления на региональном уровне // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 1994. - №2. - С. 2-4.

121. Кузнецов Н. О регулировании цен на продукцию агропромышленного комплекса // Экономист. 1995. - №4.

122. Кушлин В. Государственное регулирование экономики: цели, теоретические модели, практика // Экономист. 1995. - №2.- С. 72-82.

123. Лебедева О. Государственное регулирование сельского хозяйства США // АПК: экономика, управление. 1994. - №8.- С. 73-76.

124. Медведев Ж. Аграрная реформа в России и мировой опыт земледелия // ЭКО. 1994. - № 6. - С 135-142.

125. Милосердов В. Аграрный вопрос: чему учит американский опыт // АПК: экономика, управление. 1993. - №4 . - С. 4655 .

126. Михайлов О. Формирование рынка труда и занятость сельского населения // Российский экономический журнал. 1995. №7. -С. 41-43.

128. Мировой рынок сахара.// Еженедельный Информационный Бюллетень Союза сахаропроизводителей России №4 4 (66)

129. Назарчук А. АПК на современном этапе экономической реформы // Экономист. 19 95. -№3. - С. 15-22.

130. Назаренко В. Мировой продовольственный рынок // АПК: экономика, управление. 1996. - №2. - С. 30-31.

131. Новая экономическая политика для России // Независимая газета. 1996. 1 июля.49. «О таможенно-тарифном протекционизме» // ВИКИ № 127 (7862) 22.10.98.

132. О приоритете национального интереса России основе стабилизации ее социально-экономического бытия. Юрьев В.М.// Вестник ТГУ, выпуск 2, 1997 стр. 3-28

133. Пошкус Б. Особенности аграрной реформы в России //АПК: Экономика, управление. 1996. - №2. - С, 5.

134. Проблема становления сельскохозяйственной кооперации в России // АПК: экономика, управление. 1995. №12. - С. 16.

135. Послание Президента России Федеральному Собранию, Росбизнесконсалтинг, 31 марта 1999 года

136. Ратгауз М.Г. Реорганизация сельскохозяйственных предприятий: предварительный итоги и перспективы // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 1995. -№2.-С. 13-17.

137. Ратгауз М. О регулировании продовольственного рынка // АПК: экономика, управление. 1993. - №5. - С. 59-68.

138. Ратгауз М., Долматов Э. Проблемы паритета цен в АПК // Вестник Российской академии с/х наук. 1992. - №2. - С. 57 .

139. Ратгауз М.Г. Реорганизация сельскохозяйственных предприятий. // Экономика сельскохозяйственных перерабатывающих предприятий. -1995.-№2.-С. 13-17).

141. Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики (рекомендации международной научнопрактической конференции, проведенной Советом Федерации РФ и Институтом экономики РАН) // РЭЖ. 1997. - № 4. - С. 315 .

142. Романова JI. Проблемы налогообложения сельскохозяйственных предприятий // АПК: экономика, управление. 1995. - №3. -С. 41-45.

143. Рунов Б. Фермерство: проблемы и решения // АПК: Экономика, управление. 1995. - № 10. - С. 53-57.

144. Савин Ю. Русский сахар должен вернуть себе достойное место на отечественном рынке.//Сельская жизнь, декабрь1998.

145. Савин Ю. «Сахар-то в стране есть, а вот свеклосахарная отрасль на грани банкротства» // Сельская жизнь, декабрь 1998 .

146. Саяпин И.Г., Булгаков Г. В. О концептуальном характере экономического интереса // Вестник ТГУ, Вып.4, 1997

147. Семенов В. Новый курс аграрной политики // Экономист.1999. -№1.-С. 12-16.

148. Семенов В. «Городская интеллигенция мстит сельскому хозяйству» // НГ-Политэкономия № 21, декабрь 1998.

149. Серова Е., Янбых Р. Кредитование сельского хозяйства в России: состояние и перспективы // Вопросы экономики. -1996. №8. -С. 59-72.

150. Соловьева Т., Переверзова О., Чаплыгина Г. Социальные факторы аграрного реформирования // АПК: экономика, управление. 1998. -№1.-С. 22-26.

151. Состояние и тенденции развития сельского хозяйства России в 1992-1997 годах//АПК: Экономика, управление. 1999. -№1. -С. 12-25.

152. Стрелков Е., Кочетков JI. Экономическая роль правительства и государственное регулирование сельского хозяйства

153. США // Международный сельскохозяйственный журнал. 19 95.- №2. С. 44-47.

154. Строев Е. К специфике реформирования российского сельского хозяйства // РЭЖ. 1997. - № 4. - С. 16-24.

155. Сухорукова A.M. Проблемы регулирования регионального продовольственного рынка // Экономические проблемы региона.- 1997. №2.-С. 38-43.

156. Тезисы доклада Министра сельского хозяйства и продовольствия РФ Гордеева А. «О состоянии и неотложных мерах по стабилизации и развитию АПК», материалы Всероссийского совещания работников АПК, г.Краснодар 11.02.00.

157. Узун В. Нижегородская модель реформирования сельскохозяйственных предприятий // Вопросы экономики. 1995. -№1.-С. 57-66.

158. Узун В.Я. Аграрная реформа и судьбы крестьянства // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 1995. -№ 12.-С. 29-32.

159. Ушачев И. Аграрная реформа и развитие кооперации в АПК России //АПК: экономика, управление. 1996. - №8. - С. 1421.

160. Харитонов Н., Радугин Н. Черный передел // АПК: экономика, правление. 1998. - №6. - С. 5.

161. Ясин Е. Функции государства в рыночной экономике // Вопросы экономики. 1997. -№ 6. - С. 12-22.

162. НАУЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ.

163. Akerlof G. The Market for Lemons: Qualitative Uncertainty and the Market Mechanism //Quarterly Journal of Economics.1970. Vol.84 p.488-500

164. Bagwell K., Riordan M. High and Declining Price Signal Product Quality // American Economic Review. 1991. Vol.81, p.224-239

165. Corporate governance in transitional economy. USA. -19954. "F\0\ Lights International Sugar and Sweetener Report" №22 from 9. 07. 1998, H. Ahlfeld.

166. Kihlstrom R., Riordan M. Advertising as a signal // Journal of Political Economy.1984.Vol.92. p.427-450.

167. Klein В., Leffler K. The Role of Market Forces in Assuring Contract // Journal of Political Economy.1981.Vol.89. p.615-641.

168. Linnemer L., Perrot A. Certification by a Monopolist. Working Paper, CREST LEI. 1996.

169. Milgrom P., Roberts J. Price and Advertising Signals of Product Quality. //Journal of Political Economy.1986.Vol.94. p.796-821.

170. Nelson P. Information and Consumer Behaviour // Journal of Political Economy.1970.Vol.78. p.311-329.

171. Nelson P. Advertising and Information // Journal of Political Economy.1974.Vol.81. p.729-754.

172. Принципы организации торговли фьючерсами на зерно на биржах Канады, Южной Африки и Австралии

173. КАНАДА: Виннипегская Товарная Биржа (WCE)1. К. 1 Глоссарий

174. К.2 Схема организации поставки:

175. К.З Спецификация контрактов

176. К.4 Правила торговли фьючерсами на отечественное кормовое зерно1. К.4.1 Стандарты зерна1. К.4.2 Валюта

177. К.4.3 Стандарт ценообразования1. К.4.4 Регионы поставки

178. К.4.5 Месяцы поставки по контрактам

179. К.4.6 Последний день торговли

180. К.4.7 Варранты и Сертификаты поставки

181. К.4.8 Форма передачи собственности

182. К.4.9 Гарантия по Варрантам1. К.4.10 Процесс поставки

183. К.4.11 Расчет объема оплаты. Ценовые дифференциалыместоположения.1. К.4.12 Отгрузка

184. К.4.13 Инициирование отгрузки

185. К.4.14 Уведомление о поставке

186. К.4.15 Отгрузка и доставка по Сертификатам Поставки

187. К.4.16 Минимальный объем отгрузки

188. К.4.17 Перепоставка и недопоставка

189. К.4.18 Обязанности покупателя

190. К.4.19 Обязанности эмитента Варранта1. К.4.20 Дефолт по поставке

191. К.4.21 Продление срока поставки без штрафных санкций1. К.4.22 Дефолты1. К.4.23 Веса и стандарты

192. К.4.24 Споры по стандартам

193. К.4.25 Споры по доставке и погрузке

194. К.4.26 Ставки оплаты хранения1. К.4.27 Стоимость хранения

195. К.4.28 Взыскание за задержку поставки

Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций (OCR). В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет.

Оригинал этого материала
© "Парламентская газета" , 04.03.2011, Технический регламент за пять дней, Фото: dairynews.ru

Валентин Серов

Конкурсные игры чиновников Минсельхоза могут создать угрозу работе Таможенного союза. Не говоря о том, что в этих играх есть признаки отнюдь не бескорыстных мотивов.

В начале декабря 2010 года Минсельхоз России объявил конкурс на разработку важнейших технических регламентов Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России. Это стандарты безопасности для сельхозпродукции, табачных изделий, удобрений и кормов, а также минеральных вод, соков, овощей и фруктов. На открытые торги была также выставлена разработка техрегламентов молочной и масложировой продукции.

В создании долгожданных документов, жизненно важных для товарооборота трёх стран, решили принять участие Московский государственный университет пищевых производств, Масложировой союз России, Российский зерновой союз, Российский союз предприятий молочной отрасли, ВНИИ комбикормовой промышленности.

Однако восемь из девяти государственных заказов достались скромному ФГУ «Росагропромстандарт». На официальном сайте этой организации в разделе «Руководство» и «Отделы» на вечер 2 марта информация исчерпывалась замечательной строчкой «нет материала для отображения» и кнопкой «Назад». При этом минсельхозовское учреждение заявило максимальную цену - от двух миллионов рублей за каждый лот. Другие участники, имеющие обширные наработки в своих отраслях с белорусскими и казахскими коллегами, предлагали выполнить разработку документов за существенно меньшие суммы, иногда не превышавшие сотню тысяч рублей, а Масложировой союз был готов разработать техрегламент на профильную продукцию и вовсе бесплатно, поскольку это отвечает интересам отрасли.

Представители организаций, предполагавших участвовать в конкурсе, рассказывают, что председатель конкурсной комиссии Минсельхоза, директор Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и качества продукции Кирилл Колончин применил классическую схему «карманных» торгов: проигнорировал официально принятую систему подсчёта баллов, под разными предлогами снял с торгов всех неудобных участников и отключил контактные телефоны. Некоторые представители организаций даже не смогли пройти на итоговое вскрытие конвертов конкурсной комиссии - заказанные заранее пропуска в Минсельхоз таинственным образом исчезли из списков охраны. Заключительный документ комиссии содержал показательную ошибку: в протоколе подведения итогов тендера госсоветник 3-го класса Кирилл Колончин был лестно назван заместителем министра сельского хозяйства России, которым он никогда не был.

Эти нарушения всех существующих правил госзакупок заставили несостоявшихся участников конкурса обратиться в Федеральную антимонопольную службу. ФАС выпустила предписание с требованием к конкурсной комиссии отменить итоги тендера по крайней мере по двум лотам и письменно отчитаться о выполнении. Однако г-н Колончин и не подумал этого сделать. Ещё до Нового года контракты министерства с «карманным» ФГУ «Росагропромстандарт» были закрыты, деньги перечислены, а Минсельхоз… подал иск к ФАС. Однако Арбитражный суд города Москвы отказал Минсельхозу России в удовлетворении иска , тем самым признав законным предписание ФАС.

Такое обращение министерского чиновника с госбюджетом и предписанием ФАС стало причиной того, что 29 декабря 2010 года председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров направил Генеральному прокурору Юрию Чайке депутатский запрос, в котором просил «принять меры прокурорского реагирования в отношении председателя конкурсной комиссии Минсельхоза Колончина К.В.».

Интересно, что по контракту ФГУ «Росагропромстандарт» обязалось выполнить гигантскую работу по разработке восьми сложнейших документов за пять дней. И выполнило!

По единодушному мнению экспертов, единственный волшебный способ в пятидневный срок разработать сложнейшие документы уровня федеральных законов - скопировать их из существующих межгосударственных отраслевых технических регламентов, а именно - из документов ЕвразЭС. Однако чисто технический перенос бумаг из одной папки в другую явно не требует бюджетных затрат в 19,3 миллиона рублей!

Существующее положение о техническом регламенте Таможенного союза предполагает, что за основу технического регламента может быть принят проект регламента ЕвразЭС… Пользуясь этим, разработчики-ударники внесли в существующие техрегламенты какие-то изменения, которые не обсуждались ни с одной из заинтересованных российских структур и до сих пор не опубликованы. Но это сравнительно мелкое нарушение «неаккуратных» чиновников - ничто по сравнению с возможными последствиями.

Принятие Таможенным союзом единого документа по регламентам автоматически отменяет нынешние национальные стандарты - а значит, например, у белорусов возникнет проблема продуктового экспорта в Европу. Что чревато скандалами внутри Таможенного союза и многомиллиардными потерями в экономике.

После обращения участников злополучного конкурса в Генеральную прокуратуру проверка законности проведения тендера на разработку необходимых для сельскохозяйственной и пищевой отраслей трёх стран документов находится на контроле Генеральной прокуратуры и главы Следственного комитета.

Кирилл Викторович Колончин родом из города Калининград Московской области. Родился 18 октября 1968 года.

С 1987 года по 1989 год он служил в армии. После армии в течение нескольких лет работал в коммерческих структурах.

В 1991 году он получил диплом Государственной финансовой академии при Правительстве РФ (специальность - «Финансы и кредит).

В 2000 году начал работать в Администрации Тамбовской области на посту Начальника Управления экономической политики. Затем он стал замом Главы Администрации Тамбовской области.

В 2008 году он стал советником Министра сельского хозяйства РФ, однако вскоре в этом же году сменил должность, возглавив Департамент пищевой, перерабатывающей промышленности и качества продукции Министерства сельского хозяйства РФ.

В 2011 году Кирилл Колончин вступил в должность советника Руководителя Федерального Агентства по рыболовству.

В июне 2012 года его назначили зампредом Правительства Новосибирской области, курирующим вопросы социального блока.

Он контролирует деятельность Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов, Министерства образования, науки и инвестиционной политики, Министерства здравоохранения, Министерства соцразвития, Министерства культуры, Департамента физкультуры и спорта, Управления по госохране объектов культурного наследия.

Входит в Кадровый резерв Президента РФ.

Кандидат экономических наук, доцент.

Публикации с упоминанием на сайте fedpress.ru

Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко назначил заместителем председателя областного правительства Кирилла Колончина, прежде занимавшего различные должности при...

Новосибирский губернатор Василий Юрченко побывал на строительной площадке концертного зала филармонии и ознакомил?ся с тем, как идут работы по инженерным коммуникациям, ...

БЕРДСК, НОВОСИБИРСК, 16 октября, РИА ФедералПресс. Ситуация в Бердске находится под личным контролем губернатора Новосибирской области. Как сообщили в пресс-службе...

НОВОСИБИРСК, 6 ноября, РИА ФедералПресс. По Новосибирской области олимпийский огонь пронесут 260 факелоносцев. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, в их...

НОВОСИБИРСК, 26 ноября, РИА ФедералПресс. Три новосибирских вуза, признанных неэффективными, могут быть реструктуризированы. Об этом сообщили в пресс-службе правительства...

НОВОСИБИРСК, 2 декабря, РИА ФедералПресс. С Нового года льготники Новосибирской области будут получать компенсацию оплаты за жилье и коммунальные услуги исходя из...

НОВОСИБИРСК, 23 апреля, РИА ФедералПресс. Врио заместителя губернатора Новосибирской области Кирилл Колончин проинспектировал ход реконструкции Детской туберкулезной...

НОВОСИБИРСК, 25 апреля, РИА ФедералПресс. Врио губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий пообещал объективно разобраться в конфликте сотрудников филармонии с...

НОВОСИБИРСК, 24 июля, РИА ФедералПресс. Врио вице-губернатора Новосибирской области Кирилл Колончин провел совещание по подготовке к празднику «Небо – любовь моя!». Как...