Группа "мальчишник". Группа "мальчишник" Мальчишник последний раз какой год

«В СССР секса не было, пока не появилась группа "Мальчишник"»

Продюсер Алексей Адамов о страшных и увлекательных 90-х

«Лента.ру» продолжает цикл интервью о недавнем прошлом нашей страны. Вслед за перестройкой мы вспоминаем ключевые события и явления 90-х годов - эпохи правления Бориса Ельцина. После развала СССР в новой России произошла революция не только демократическая, но и сексуальная. Ее самым ярким пропагандистом стала группа «Мальчишник». Создатель и продюсер коллектива Алексей Адамов рассказал «Ленте.ру» о баснословных гонорарах, тысячах фанатов, пиратских кассетах и о том, каково писать песни под грохот танков, а затем агитировать за Ельцина.

«Лента.ру»: Насколько мне известна легенда группы, вы издавали эротический журнал «Мальчишник» и вдруг решили собрать мальчиковую группу. Хотели пропиарить журнал?

Алексей Адамов: Это не легенда, а абсолютно правдивая история. Мы начали издавать журнал «Мальчишник», и чуть позже мне пришла в голову идея использования в рекламной кампании коллектива клевых модных парней. Так одна интересная мысль переросла в еще более интересный проект.

Сколько вам, кстати, было тогда лет?

Ох, мне было 22 года.

Правда, что вы нашли ребят для группы на Арбате случайно?

Чистая правда. Я специально гулял по Арбату, спускался в метро, катался по центральным станциям, искал образы. Так я познакомился с арбатскими уличными танцорами Клепой, Крысом и Рафом. Брейк-данс они исполняли круто, выглядели отлично, модные, крутые. Все шло по плану, для рекламы начались даже какие-то репетиции, но потом произошло ЧП.

Я сейчас уже не помню всех событий, но основной танцор Крыс тогда погиб при непонятных обстоятельствах, и у нас как-то все остановилось на пару месяцев. Через некоторое время Раф знакомит меня с Деном, на сто процентов попадавшим в формат нашей безумной идеи. Чуть позже Ден предложил использовать в рекламной кампании речитатив, и эта идея мне безумно понравилась.

Фото из личного архива Алексея Адамова

Начали искать студию звукозаписи, и так в нашей жизни появляется Паша Мутабор. Талантище! Образовался первый состав «Мальчишника»: Клепа, Ден и Раф, а всей музыкальной частью занимался Мутабор. В таком составе мы выпустили дебютное видео на первый сингл «Ночь». Это была бомба! После ротации в течение двух недель по восемь раз в день на телеканале «2х2» (Москва и область), мы без боя не могли пройти в наш подвал на Рязанском проспекте, где проходили репетиции и был наш офис. У моего младшего брата, который снимался в клипе 2-3 секунды в роли бармена, в школе брали автографы. Такого успеха никто не ожидал, произошло немыслимое. Мы забыли о журнале «Мальчишник» и бросили все силы на группу «Мальчишник».

Тут же возникли первые сложности - у Рафа и Клепы не получалось читать речитатив. Все голоса вместо них писали Паша Мутабор и Ден. Первоначально-то мы искали танцоров, а тут стояла совершенно другая задача. Еще нам где-то надо было брать тексты и музыку. Искали долго.

Как-то раз Ден предложил встретиться с одним пареньком, тоже танцором, предлагавшим писать тексты по 10 долларов за штуку. Договорились, помню, встретиться днем у нас в офисе. Я опоздал часов так на семь-восемь, приезжаю, смотрю: сидит такой моднявый парниша, весь в импортных шмотках, в крутой бейсболке Miami Dolphins. До сих пор помню, что у него на футболке была надпись Stop Killing Dolphins. Спрашиваю его: «Как тебя зовут?», он отвечает: «Дельфин», и я почему-то рассмеялся. Он меня просто покорил!

Я ему говорю: «Поедешь с нами на гастроли в Белоруссию на две недели сегодня?» (в тот момент мы еще параллельно занимались «Сектором Газа», и у нас уже были первые гастроли). Он говорит: «Поеду!» Так в нашей команде появился самый крутой из крутых, Андрей Лысиков, он же Дельфин. После разных сложностей, обид и скандалов через три-четыре недели у нас сформировался новый состав группы «Мальчишник»: Ден, Дельфин и Мутабор.

Секса, как известно, в СССР не было, и тут вы выстрелили с песней «Секс без перерыва». С каких западных групп вы брали пример и как родилась эта песня?

Да, секса в СССР не было, но появилась группа «Мальчишник», и оказалось, что секс все же есть. Информации о том, что происходило в шоу-бизнесе США, на тот момент было так мало, что мы, недолго думая, взяли за образец уже классику американской рэп-культуры, группы Run-D.M.C. и 2 Live Crew. Эти команды уже занимали доминирующие положения в хип-хопе конца 80-х.

Фото из личного архива Алексея Адамова

Группа 2 Live Crew однозначно стала для нас примером для подражания. Уже когда состав и образ нашего коллектива полностью сформировался, началась работа над дебютным альбомом и первой композицией «Секс без перерыва». Неделю мы круглосуточно сидели на студии, записали три песни: «Секс без перерыва» (без припева), «Танцы», «Сестра». Переделали «Ночь», работали по двадцать часов в день, но все считали, что взрывного хита еще нет, хотя этот момент был близок.

У нас не получался припев к главной песне, «Секс без перерыва». Как сейчас помню, вышли мы с Дельфином на улицу подышать свежим воздухом, стоим, курим, а по улице Горького (там была наша студия) идут колоннами танки в сторону центра города. Мы не придали этому никакого значения, стоим и думаем над припевом, и придумали. Так обрадовались, что даже забыли рассказать ребятам, что на улице происходит. Через два дня мы закончили работу и когда вылезли из подвала со своими хитами, то попали уже в другую страну. Это был август 1991 года.

«Секс без перерыва» записывали под шум танков, а что делала группа в октябре 1993 года, когда Ельцин «усмирял» Верховный Совет?

Отлично помню. У Дельфина был день рождения, который решили отпраздновать в Париже. Мы тогда уже стали большими звездами и могли себе это позволить. С нами на пару недель в «европейское турне» также поехали Юрий Айзеншпис и Влад Сташевский, а когда мы вернулись в Москву, то все испытали шок от того, что произошло. У меня весь подъезд был обстрелян шальными пулями.

Кроме отсутствия морали в текстах, группа привлекала своим имиджем. Кто его придумал?

Имидж группы - это была сила! Мы были самые модные на тот момент. Помните, что тогда продавалось в наших магазинах и в кооперативных ларьках? Страшно смотреть. Нам все это привозили из-за рубежа по бешеным ценам, а если что-то появлялось на толкучке или у спекулянтов, то сразу везли к нам. Помню, заехал к нам как-то один коммерсант с мега-кроссовками, а у него размеры были только 45 и 47. Что делать? Ведь они такие крутые. Дельфин, недолго думая, надевает сперва кеды, а потом на них кроссовки. Это было просто супер! Так и жили.

Фото из личного архива Алексея Адамова

Альбом «Мальчишника» разлетался как свежие пирожки, а сколько ходило пиратских копий! Я сам купил такую: на одной стороне ваша группа, на другой «Высокая энергия» Богдана Титомира. Вы не пытались подсчитать, сколько продали кассет?

Вы действительно купили пиратскую копию, оригиналов таких не было. Цифры по продажам в стране не поддавались отчету вообще, знаю только одно: как только вышел первый альбом, мы от нашей студии отвезли шестьсот тысяч обложек для тиражирования и упаковки. Через пять недель они заказали еще столько же. Куда бы мы ни приехали, я в каждом городе всегда покупал кассету с нашим альбомом, и ни разу не удалось купить оригинальную копию.

Почему в туре по СССР «Мальчишник» выступал на разогреве у «Сектора Газа», а не поехал на гастроли, например, с Титомиром или Ликой MC (Ликой Стар)?

Это еще самый первый состав «Мальчишника». В принципе, на тот момент я не видел никаких причин, почему этого не стоит делать. «Сектор Газа» также был моим проектом, в него вложили деньги, и этот тур стал самым первым как в моей жизни, так и у группы «Мальчишник» и у «Сектора Газа».

Длительность программы «Сектора Газа» составляла сорок минут, а у «Мальчишника» - десять. Позже я понял, что это настоящая катастрофа, но в туре ничего изменить бы не получилось. Что касается Богдана Титомира и Лики MC, то они тоже только начинали, и у них, как и у нас, было всего по несколько композиций.

Какие у вас остались воспоминания о Юрии Клинских?

Скажу коротко: это был ужас. Первое турне с «Сектором Газа» стало последним, после этих гастролей я больше никогда их не видел, не слышал и не интересовался. Я не разделял их творческую линию.

Сейчас сложно поверить, но «Мальчишник» с песней «Секс без перерыва» показали на Первом канале. Как вы туда пробрались?

Это был страшный скандал, но он случился чуть позже. Наш первый скандал произошел после «Площадки МузОбоза» в 1992 году. Ребята из самой популярной программы в вечернем эфире (на тот момент) придумали отличную идею - организовали концертную площадку со съемками и эфирами (очень дорогое удовольствие). Мы собирали деньги всем миром, но оно того стоило, это был наш трамплин в мир шоу-бизнеса.

С нами в этой инициативе участвовали Богдан Титомир, Лика MC и Валерия - самые модные исполнители в Москве на тот момент. Мы специально пригласили отличных питерских танцоров, которые потом у нас и остались, очень много репетировали, в общем, серьезно готовились.

Песню «Секс без перерыва» нам отрезали сразу, но разрешили «Танцы». Концерт и съемки прошли отлично, и через две-три недели мы появились в программе передач Первого канала. Смешно говорить сейчас - ночи не спали, все ждали, когда покажут. Час «икс» настал, и мне начали звонить с дальних просторов нашей родины, спрашивать про гастроли, где купить партии наших кассет и так далее. Эфир пошел по орбитам: Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин.

Мы тогда обзвонили, наверное, половину Москвы: друзей, родственников, чтобы никто не пропустил. В 23 часа уселись у телевизора и ждем. Богдан Титомир открывает, Валерия продолжает, далее Лика МС с песней «Би-би такси», объявляют нас, берут интервью перед выступлением прямо на сцене и… отключается эфир. На экране появляется, если помните, такая сетка, и стоит ровно столько, сколько продолжается наша песня «Танцы», почти три минуты, после чего она пропадает и в эфире идет программа «Что? Где? Когда?»

Представляете, на три минуты был выключен эфир на нашей главной орбите, в Москве, Ленинграде, Центральной России. У меня был шок, мой телефон звонил до пяти утра, всех интересовало, что произошло, а я не знал, что ответить. До Ивана Демидова не мог дозвониться три дня, поехал в Останкино искать его, нашел. Он ничего сказать не может, говорит, прошло по всем орбитам за исключением центральной, отключили по распоряжению самого главного по «тарелочкам».

Фото из личного архива Алексея Адамова

В общем, катастрофа. Я был так расстроен, что две недели вообще никуда не ходил, сидел дома, ведь все было оплачено! Когда я попросил возврата денег, мне ответили фразой, которую я запомнил на всю жизнь: «У попа сдачи не бывает». Но надо отдать должное компании ВИD, где-то через пару месяцев они поставили в эфир зарезанную-перерезанную версию выступления «Мальчишника» в программу «МузОбоз» со специальным репортажем о группе, отработали с нами как могли, и инцидент был исчерпан.

Сейчас все это выглядит смешно, но тогда одного эфира в «МузОбозе», «50/50» или в «Утренней почте» было достаточно для гастролей на полгода. Нас приглашали почти все, включая московский телеканал «2х2» под руководством Сергея Лисовского. Спасибо ему огромное, он нас поддерживал во всех наших начинаниях и очень часто выручал.

На этой скандальной волне программа «50/50» решила пригласить «Мальчишник» с песней «Секс без перерыва», и это был очередной скандал. После него уволили выпускающего редактора программы и нескольких бюрократов Первого канала, а нас почетно занесли в черные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах.

Концерты не запрещали?

Только один раз в Москве. Телеканал РТР предложил нам сделать съемки концерта в «Лужниках» на арене «Дружба». Ради шутки в рекламной кампании мы объявили парням бесплатный вход, а зал на тот момент мог принять три-четыре тысячи зрителей. Продали все билеты, пришло 12-15 тысяч человек, зрители начали собираться уже к 15 часам.

Это стало настоящей катастрофой! Весь пандус, все проходы, вся проезжая часть и набережная были просто забиты. Движение остановилось, и это в нескольких минутах езды до Кремля, произошло то, чего никто не мог себе даже представить. Мы не могли открыть входные двери, поскольку они открывались не внутрь помещения, а, наоборот, в сторону улицы. Людей придавило к стеклу, они не могли даже пошевельнуться, и то же самое происходило на служебном входе. Все с ужасом смотрели, как на крышах припаркованных автомобилей десятки подростков танцевали, орали, прыгали, пытались пролезть ближе к входу. Моя жена стояла на служебном входе в первых рядах, ее дубленка осталась без рукава. Одному пареньку разбитым стеклом срезало ухо, крови было очень много.

К шести вечера приехал генерал милиции, отвечавший за порядок в Москве. Что тут началось, как он орал! Были вызваны все службы «Лужников», милиция, курсанты. Генерал собрал всех в кабинете директора и приказным тоном объявил об отмене концерта. Он говорил, что мне надо молить бога о том, чтобы пандус с людьми не обвалился и не задавил никого, грозил двадцатью годами тюрьмы, если хоть один человек погибнет.

На мое счастье, у нас в качестве гостя присутствовал Юрий Айзеншпис. Он догадался позвонить кому-то и пожаловаться на превышение генералом своих полномочий, сказал, что тот хочет сорвать концерт. Приехали Сергей Лисовский, Александр Любимов, руководство компании ВИD и РТР, несколько других генералов, какие-то съемочные бригады. Все начали поздравлять нас с таким огромным успехом, хвалили, брали интервью. Я был в шоке.

Фото из личного архива Алексея Адамова

Стрелки часов приближались к девяти вечера, и всех собрали в каком-то актовом зале. Генерал продолжал орать и настаивать, чтобы концерт отменили немедленно. В зале стояла гробовая тишина. Встает Александр Любимов и говорит: «Генерал, твое время прошло, и ты не можешь просто взять и отменить мероприятие, потому что твои службы не справились с работой. Концерт состоится, хочешь ты этого или нет». Он вышел из актового зала под аплодисменты всех присутствующих, а генерал пошел сразу за ним. Через несколько минут подходит директор Лужников и говорит, что шоу продолжается. Но нам надо было как-то открыть входные двери, ведь уже было часов десять, а люди продолжали стоять. Милиция ничего не могла сделать.

Мне пришла в голову суперидея - по радиоточке объявить, что на бензоколонке, которая находилась напротив арены, начинают бесплатно раздавать кассеты с альбомом «Мальчишника», и мы готовы раздать только тысячу кассет. Это сработало. Через десять минут вход в зал был открыт.

Бедная женщина-продавец на автозаправке - ее, конечно же, никто не предупредил. Спустя несколько дней я к ней заехал и подарил огромный букет цветов и сто долларов. Концерт состоялся, но группа и зрители были уже не те, все очень устали. Съемки того концерта мы так нигде и не использовали, но промо получилось супер, вся Москва об этом говорила.

Были ли упреки со стороны коллег по цеху?

Нет, никаких упреков не было вообще, завидовали. Еще бы! «Мальчишник» - единственная группа в СССР, которую после обретения Эстонией независимости от Советского Союза пригласили на западный фестиваль в Таллин на Певческое поле, где спустя много-много лет работали Мадонна и Робби Уильямс. Сорок тысяч зрителей - это мечта любого продюсера, гонорар - 12 500 немецких марок. Помню момент, который навсегда остался в моей памяти: когда мы ехали на площадку, я видел десятки людей в майках с надписью «Хочу убить русского».

1996 год, выборы президента России, за Ельцина агитирует вся российская эстрада, даже вас, группу «под запретом» берут в обойму концертов «Голосуй или проиграешь».

В этот момент я уже жил в Америке, но следил за новостями. Помню, Дельфину наконец-то дали американскую визу и он собирался приехать ко мне на пару недель. Уже решали, на какое число брать билеты, и тут ребятам предложили поучаствовать в проекте «Голосуй или проиграешь», концерты по всем городам и селам.

Помните случай, когда на проходной Белого дома в Москве задержали Сергея Лисовского с коробкой, полной долларов? Наших там было 15%. Отказываться было нельзя, платили просто супер, да и вообще на кон была поставлена вся наша свобода, брали в обойму почти всех, поэтому «Секс без перерыва» гремел везде.

Дальше в истории группы туманное место. Скупо сообщается, что вы уезжаете в США, после чего тонус группы падает и все расходятся по сольным проектам. Что все-таки случилось? На вас «наехали», или у вас наступил финансовый кризис?

Жить было страшно. В нашей стране началась дикая инфляция, если помните. Цены менялись почти каждый день, деньги у населения отсутствовали, работать было совсем не выгодно. Приглашения на концерты стали редкостью, никто не хотел делать предоплату. Бандитизм процветал, на улицу страшно было выйти. В городах, где мы гастролировали, не хватало продуктов, в отелях отключали горячую воду.

Везде обман. На меня и моего коллегу было совершено нападение. Мне стреляли прямо в лицо, но повезло - пистолет дал осечку. В Волгограде наших девчат из подтанцовки похитили и чуть не изнасиловали, в Казани всю группу взяли в заложники под Новый год. Спасибо Сергею Лисовскому, он спас нас в очередной раз.

Настроения заниматься любимым делом не было вообще, и я решил уехать. Группа осталась сама по себе. Огромное спасибо моему другу Алексею Виноградову, который заменил меня и не дал им умереть с голоду. К сожалению, Алексей не нашел общий язык со всеми в коллективе, за исключением Дельфина, и группа потихоньку начала гаснуть.

Что бы было с «Мальчишником», если бы вы не уехали из России?

Я думаю, что группа смогла бы просуществовать год или полтора. Дельфин втихаря ото всех на студии начал работать над сольным проектом «Дубовый Гаайъ». Когда я об этом узнал, мы жутко поругались. Мне очень не понравилась компания людей, окружавшая его, и совсем не впечатлил музыкальный материал, который они писали.

Лично для меня 90-е - это огромный стресс. Страшное было время. Каждый раз, перед тем как войти или выйти из подъезда, приходилось заряжать газовый пистолет и отправлять водителя в разведку. Мне бы не хотелось попасть в это время обратно. Да, было круто, мы делали моду на музыку, на стиль жизни.

Попасть в историю молодежной культуры, как вы говорите, - это замечательно, но, думаю, что отрицательных моментов было гораздо больше. В то время кругом царил полный хаос, крушение авторитетов, криминальная обстановка зашкаливала. Что с нами только не случалось в те годы - ужас! Огромный минус девяностых - полное беззаконие, а самый большой плюс - это свобода, которую мы все очень ждали и наконец-то получили.

Возможно ли, по вашему мнению, повторение чего-то подобного в будущем?

По моему мнению, в России ничего подобного больше не будет, все уже поделили. Капитализм победил коммунизм. Демократии в России гораздо больше, чем в США, еще навести порядок с некоторыми законами и коррупцией, и все будет идеально.

, Dolphin , Alien Pat. Holman , Барбитура , DJ Myshz , DJ Groove , DJ Dan

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Группа «Мальчишник» - скандальная рэп -группа 90-х, образовавшаяся в 1991 году. Рэперы «Мальчишника» исполняли песни сексуального характера и пропагандировали буквально сексуальную революцию. В состав группы входили Дельфин , Мутабор и Дэн . Продюсировал группу Алексей Адамов. В 1997 году Дельфин занялся сольным творчеством, а Дэн и Мутабор организовали электронный проект «Барбитура». В 2000 году Мутабор и Дэн «восстановили» группу «Мальчишник» (без Дельфина). В этот период фанаты дают группе название Мальчишник 2 , как восстановившийся проект. Группа просуществовала до 2006 года. Сейчас группа практически не существует, хотя её участники периодически устраивают концерты и в наши дни.

История группы

История группы «Мальчишник» началась в девяностых. Всех участников собрал никому ещё не известный молодой продюсер Алексей Адамов. Все участники жили в Москве. Они увлекались «уличной» культурой: брейк-дансом, рэпом, устраивали уличные выступления и соревнования.

Состав группы

Действующие

устраивают концерты «Мальчишника» до наших дней

  • Мутабор (Павел Галкин) (1991-2006)
  • Дэн (Андрей Котов) (1991-1992; 1993-2006)

Бывшие

  • Олень (Олег Башкатов) (1992-1996)† В группе заменял временно ушедшего Андрея Котова до середины 93-го года. Его голос можно услышать в песнях «Секс контроль» и «Порнография». Умер в 1996 году от сердечного приступа, ставшего последствием принятия наркотиков.

Дискография

  • () «Секс без перерыва» - Союз
  • () «Поговорим о сексе » - Союз - lp, mc
  • () «Мисс большая грудь » - RDM - cd, mc
  • () «Кегли » - Элиас Рекордс - cd, mc
  • () «Сандали» - Классик Компани - cd, mc
  • () «Оглобля» - Классик Компани - cd, mc
  • () «Пена» - Классик Компани - cd, cc
  • () «Weekend» - Классик Компани - 2006

Сборники

  • () «The Best » - Элиас Рекордс - mc
  • () «Мальчишник представляет DJ Грув: Поговорим о сексе. Танцевальные ремиксы » - Элиас Рекордс - cd, mc
  • () (The Best) - Элиас Рекордс - CD, mc
  • () «Мальчишник@С. П. Б.» (live) - Классик Компани - cd, mc

Видеография

  • Секс без перерыва (Мальчишник)
  • Ночь (Мутабор и Дэн)
  • Хит (Мальчишник)
  • Голосуй или проиграешь (Мальчишник ft. DJ Groove)
  • Вот это да (Мальчишник)
  • Буриме (Мальчишник)

Пародии

  • В 1994 году в телепередаче «Оба-На! » была спародирована группа «Мальчишник»: это был скетч о том, какой была бы группа 50 лет спустя. Дельфина, Мутабора и Дэна сыграли Игорь Угольников , Вячеслав Гришечкин и Михаил Церишенко .
  • Влад Топалов , когда ещё был маленьким ребёнком, участвовал в ансамбле «Непоседы ». Ансамбль спародировал песню «Секс без перерыва», солистом этой песни-пародии был Топалов.
  • В Comedy Club "е была спародирована песня «Я хочу тебя». В это время в зале присутствовали Мутабор и Дэн.

Фильмы о Мальчишнике

Документальные

  • «Акулы Пера», ТВ6 , 1997 год. Группа впервые в этой телепередаче сообщила о своём распаде. Также группа ответила на несколько вопросов журналистов.
  • «Star Trek», MTV , 2000 год. Документальный фильм о Мальчишнике и Дельфине. Интервью с Дельфином.
  • «История русского шоу-бизнеса», СТС , 2010 год. Документальный фильм о Мальчишнике. Интервью с Дэном и Мутабором.

Художественные

  • «Реальные пацаны », ТНТ , 2010 год . Группа «Мальчишник» в составе Мутабора и Дэна появляется в 12-й серии в роли самих себя.

Мальчишник сегодня

Сегодня группа прекратила создание новых песен и выступает исключительно по запросу. Её участники Dan и Мутабор нашли себя в диджеинге. Также у Мутабора теперь свой танцевальный проект - Paltus Mutantus . Дэн занимается проектом «Барбитура». dj Дэна с подробной биографией и полным собранием сочинений и его

Весной, точнее 1 мая 2011 года компания "«Am Media Production»" www.ammedia.su/ устроила группе Юбилейный концерт - 20 лет группе Мальчишник в СПб. Где собрались все друзья, фанаты и «новое поколение» людей для которых это слово ассоциируется с сексом больше, чем с самой легендарной группой.

О собственном сайте

В 2006 году группа обзавелась собственным интернет-сайтом www.mal4ishnik.ru и было создано концертное агентство www.mal4ishnik.com «для серьёзных людей, обожающих отдыхать на всю катушку». А чуть позже - и специальное сообщество в Интернете (mal4ishnik_fans).

Напишите отзыв о статье "Мальчишник (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Мальчишник (группа)

6 го октября, рано утром, Пьер вышел из балагана и, вернувшись назад, остановился у двери, играя с длинной, на коротких кривых ножках, лиловой собачонкой, вертевшейся около него. Собачонка эта жила у них в балагане, ночуя с Каратаевым, но иногда ходила куда то в город и опять возвращалась. Она, вероятно, никогда никому не принадлежала, и теперь она была ничья и не имела никакого названия. Французы звали ее Азор, солдат сказочник звал ее Фемгалкой, Каратаев и другие звали ее Серый, иногда Вислый. Непринадлежание ее никому и отсутствие имени и даже породы, даже определенного цвета, казалось, нисколько не затрудняло лиловую собачонку. Пушной хвост панашем твердо и кругло стоял кверху, кривые ноги служили ей так хорошо, что часто она, как бы пренебрегая употреблением всех четырех ног, поднимала грациозно одну заднюю и очень ловко и скоро бежала на трех лапах. Все для нее было предметом удовольствия. То, взвизгивая от радости, она валялась на спине, то грелась на солнце с задумчивым и значительным видом, то резвилась, играя с щепкой или соломинкой.
Одеяние Пьера теперь состояло из грязной продранной рубашки, единственном остатке его прежнего платья, солдатских порток, завязанных для тепла веревочками на щиколках по совету Каратаева, из кафтана и мужицкой шапки. Пьер очень изменился физически в это время. Он не казался уже толст, хотя и имел все тот же вид крупности и силы, наследственной в их породе. Борода и усы обросли нижнюю часть лица; отросшие, спутанные волосы на голове, наполненные вшами, курчавились теперь шапкою. Выражение глаз было твердое, спокойное и оживленно готовое, такое, какого никогда не имел прежде взгляд Пьера. Прежняя его распущенность, выражавшаяся и во взгляде, заменилась теперь энергической, готовой на деятельность и отпор – подобранностью. Ноги его были босые.
Пьер смотрел то вниз по полю, по которому в нынешнее утро разъездились повозки и верховые, то вдаль за реку, то на собачонку, притворявшуюся, что она не на шутку хочет укусить его, то на свои босые ноги, которые он с удовольствием переставлял в различные положения, пошевеливая грязными, толстыми, большими пальцами. И всякий раз, как он взглядывал на свои босые ноги, на лице его пробегала улыбка оживления и самодовольства. Вид этих босых ног напоминал ему все то, что он пережил и понял за это время, и воспоминание это было ему приятно.
Погода уже несколько дней стояла тихая, ясная, с легкими заморозками по утрам – так называемое бабье лето.
В воздухе, на солнце, было тепло, и тепло это с крепительной свежестью утреннего заморозка, еще чувствовавшегося в воздухе, было особенно приятно.
На всем, и на дальних и на ближних предметах, лежал тот волшебно хрустальный блеск, который бывает только в эту пору осени. Вдалеке виднелись Воробьевы горы, с деревнею, церковью и большим белым домом. И оголенные деревья, и песок, и камни, и крыши домов, и зеленый шпиль церкви, и углы дальнего белого дома – все это неестественно отчетливо, тончайшими линиями вырезалось в прозрачном воздухе. Вблизи виднелись знакомые развалины полуобгорелого барского дома, занимаемого французами, с темно зелеными еще кустами сирени, росшими по ограде. И даже этот разваленный и загаженный дом, отталкивающий своим безобразием в пасмурную погоду, теперь, в ярком, неподвижном блеске, казался чем то успокоительно прекрасным.
Французский капрал, по домашнему расстегнутый, в колпаке, с коротенькой трубкой в зубах, вышел из за угла балагана и, дружески подмигнув, подошел к Пьеру.
– Quel soleil, hein, monsieur Kiril? (так звали Пьера все французы). On dirait le printemps. [Каково солнце, а, господин Кирил? Точно весна.] – И капрал прислонился к двери и предложил Пьеру трубку, несмотря на то, что всегда он ее предлагал и всегда Пьер отказывался.
– Si l"on marchait par un temps comme celui la… [В такую бы погоду в поход идти…] – начал он.
Пьер расспросил его, что слышно о выступлении, и капрал рассказал, что почти все войска выступают и что нынче должен быть приказ и о пленных. В балагане, в котором был Пьер, один из солдат, Соколов, был при смерти болен, и Пьер сказал капралу, что надо распорядиться этим солдатом. Капрал сказал, что Пьер может быть спокоен, что на это есть подвижной и постоянный госпитали, и что о больных будет распоряжение, и что вообще все, что только может случиться, все предвидено начальством.
– Et puis, monsieur Kiril, vous n"avez qu"a dire un mot au capitaine, vous savez. Oh, c"est un… qui n"oublie jamais rien. Dites au capitaine quand il fera sa tournee, il fera tout pour vous… [И потом, господин Кирил, вам стоит сказать слово капитану, вы знаете… Это такой… ничего не забывает. Скажите капитану, когда он будет делать обход; он все для вас сделает…]
Капитан, про которого говорил капрал, почасту и подолгу беседовал с Пьером и оказывал ему всякого рода снисхождения.
– Vois tu, St. Thomas, qu"il me disait l"autre jour: Kiril c"est un homme qui a de l"instruction, qui parle francais; c"est un seigneur russe, qui a eu des malheurs, mais c"est un homme. Et il s"y entend le… S"il demande quelque chose, qu"il me dise, il n"y a pas de refus. Quand on a fait ses etudes, voyez vous, on aime l"instruction et les gens comme il faut. C"est pour vous, que je dis cela, monsieur Kiril. Dans l"affaire de l"autre jour si ce n"etait grace a vous, ca aurait fini mal. [Вот, клянусь святым Фомою, он мне говорил однажды: Кирил – это человек образованный, говорит по французски; это русский барин, с которым случилось несчастие, но он человек. Он знает толк… Если ему что нужно, отказа нет. Когда учился кой чему, то любишь просвещение и людей благовоспитанных. Это я про вас говорю, господин Кирил. Намедни, если бы не вы, то худо бы кончилось.]
И, поболтав еще несколько времени, капрал ушел. (Дело, случившееся намедни, о котором упоминал капрал, была драка между пленными и французами, в которой Пьеру удалось усмирить своих товарищей.) Несколько человек пленных слушали разговор Пьера с капралом и тотчас же стали спрашивать, что он сказал. В то время как Пьер рассказывал своим товарищам то, что капрал сказал о выступлении, к двери балагана подошел худощавый, желтый и оборванный французский солдат. Быстрым и робким движением приподняв пальцы ко лбу в знак поклона, он обратился к Пьеру и спросил его, в этом ли балагане солдат Platoche, которому он отдал шить рубаху.
С неделю тому назад французы получили сапожный товар и полотно и роздали шить сапоги и рубахи пленным солдатам.
– Готово, готово, соколик! – сказал Каратаев, выходя с аккуратно сложенной рубахой.
Каратаев, по случаю тепла и для удобства работы, был в одних портках и в черной, как земля, продранной рубашке. Волоса его, как это делают мастеровые, были обвязаны мочалочкой, и круглое лицо его казалось еще круглее и миловиднее.
– Уговорец – делу родной братец. Как сказал к пятнице, так и сделал, – говорил Платон, улыбаясь и развертывая сшитую им рубашку.
Француз беспокойно оглянулся и, как будто преодолев сомнение, быстро скинул мундир и надел рубаху. Под мундиром на французе не было рубахи, а на голое, желтое, худое тело был надет длинный, засаленный, шелковый с цветочками жилет. Француз, видимо, боялся, чтобы пленные, смотревшие на него, не засмеялись, и поспешно сунул голову в рубашку. Никто из пленных не сказал ни слова.
– Вишь, в самый раз, – приговаривал Платон, обдергивая рубаху. Француз, просунув голову и руки, не поднимая глаз, оглядывал на себе рубашку и рассматривал шов.
– Что ж, соколик, ведь это не швальня, и струмента настоящего нет; а сказано: без снасти и вша не убьешь, – говорил Платон, кругло улыбаясь и, видимо, сам радуясь на свою работу.
– C"est bien, c"est bien, merci, mais vous devez avoir de la toile de reste? [Хорошо, хорошо, спасибо, а полотно где, что осталось?] – сказал француз.
– Она еще ладнее будет, как ты на тело то наденешь, – говорил Каратаев, продолжая радоваться на свое произведение. – Вот и хорошо и приятно будет.
– Merci, merci, mon vieux, le reste?.. – повторил француз, улыбаясь, и, достав ассигнацию, дал Каратаеву, – mais le reste… [Спасибо, спасибо, любезный, а остаток то где?.. Остаток то давай.]
Пьер видел, что Платон не хотел понимать того, что говорил француз, и, не вмешиваясь, смотрел на них. Каратаев поблагодарил за деньги и продолжал любоваться своею работой. Француз настаивал на остатках и попросил Пьера перевести то, что он говорил.
– На что же ему остатки то? – сказал Каратаев. – Нам подверточки то важные бы вышли. Ну, да бог с ним. – И Каратаев с вдруг изменившимся, грустным лицом достал из за пазухи сверточек обрезков и, не глядя на него, подал французу. – Эхма! – проговорил Каратаев и пошел назад. Француз поглядел на полотно, задумался, взглянул вопросительно на Пьера, и как будто взгляд Пьера что то сказал ему.
– Platoche, dites donc, Platoche, – вдруг покраснев, крикнул француз пискливым голосом. – Gardez pour vous, [Платош, а Платош. Возьми себе.] – сказал он, подавая обрезки, повернулся и ушел.
– Вот поди ты, – сказал Каратаев, покачивая головой. – Говорят, нехристи, а тоже душа есть. То то старички говаривали: потная рука торовата, сухая неподатлива. Сам голый, а вот отдал же. – Каратаев, задумчиво улыбаясь и глядя на обрезки, помолчал несколько времени. – А подверточки, дружок, важнеющие выдут, – сказал он и вернулся в балаган.

Прошло четыре недели с тех пор, как Пьер был в плену. Несмотря на то, что французы предлагали перевести его из солдатского балагана в офицерский, он остался в том балагане, в который поступил с первого дня.
В разоренной и сожженной Москве Пьер испытал почти крайние пределы лишений, которые может переносить человек; но, благодаря своему сильному сложению и здоровью, которого он не сознавал до сих пор, и в особенности благодаря тому, что эти лишения подходили так незаметно, что нельзя было сказать, когда они начались, он переносил не только легко, но и радостно свое положение. И именно в это то самое время он получил то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде. Он долго в своей жизни искал с разных сторон этого успокоения, согласия с самим собою, того, что так поразило его в солдатах в Бородинском сражении, – он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянии светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе; он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки все обманули его. И он, сам не думая о том, получил это успокоение и это согласие с самим собою только через ужас смерти, через лишения и через то, что он понял в Каратаеве. Те страшные минуты, которые он пережил во время казни, как будто смыли навсегда из его воображения и воспоминания тревожные мысли и чувства, прежде казавшиеся ему важными. Ему не приходило и мысли ни о России, ни о войне, ни о политике, ни о Наполеоне. Ему очевидно было, что все это не касалось его, что он не призван был и потому не мог судить обо всем этом. «России да лету – союзу нету», – повторял он слова Каратаева, и эти слова странно успокоивали его. Ему казалось теперь непонятным и даже смешным его намерение убить Наполеона и его вычисления о кабалистическом числе и звере Апокалипсиса. Озлобление его против жены и тревога о том, чтобы не было посрамлено его имя, теперь казались ему не только ничтожны, но забавны. Что ему было за дело до того, что эта женщина вела там где то ту жизнь, которая ей нравилась? Кому, в особенности ему, какое дело было до того, что узнают или не узнают, что имя их пленного было граф Безухов?
Теперь он часто вспоминал свой разговор с князем Андреем и вполне соглашался с ним, только несколько иначе понимая мысль князя Андрея. Князь Андрей думал и говорил, что счастье бывает только отрицательное, но он говорил это с оттенком горечи и иронии. Как будто, говоря это, он высказывал другую мысль – о том, что все вложенные в нас стремленья к счастью положительному вложены только для того, чтобы, не удовлетворяя, мучить нас. Но Пьер без всякой задней мысли признавал справедливость этого. Отсутствие страданий, удовлетворение потребностей и вследствие того свобода выбора занятий, то есть образа жизни, представлялись теперь Пьеру несомненным и высшим счастьем человека. Здесь, теперь только, в первый раз Пьер вполне оценил наслажденье еды, когда хотелось есть, питья, когда хотелось пить, сна, когда хотелось спать, тепла, когда было холодно, разговора с человеком, когда хотелось говорить и послушать человеческий голос. Удовлетворение потребностей – хорошая пища, чистота, свобода – теперь, когда он был лишен всего этого, казались Пьеру совершенным счастием, а выбор занятия, то есть жизнь, теперь, когда выбор этот был так ограничен, казались ему таким легким делом, что он забывал то, что избыток удобств жизни уничтожает все счастие удовлетворения потребностей, а большая свобода выбора занятий, та свобода, которую ему в его жизни давали образование, богатство, положение в свете, что эта то свобода и делает выбор занятий неразрешимо трудным и уничтожает самую потребность и возможность занятия.
Все мечтания Пьера теперь стремились к тому времени, когда он будет свободен. А между тем впоследствии и во всю свою жизнь Пьер с восторгом думал и говорил об этом месяце плена, о тех невозвратимых, сильных и радостных ощущениях и, главное, о том полном душевном спокойствии, о совершенной внутренней свободе, которые он испытывал только в это время.

Ворвавшаяся на музыкальную арену в начале 90-х группа «Мальчишник» поразила публику собственной смелостью. В песнях рэп-исполнители откровенно рассказывали о своих похождениях и, не стесняясь, поднимали интимные темы. Раскрепощенные молодые люди собирали на концертах полные стадионы, которые в унисон с «Мальчишником» выкрикивали, что «секс – это мило».

История создания и состав

Изначально группа «Мальчишник», прославившаяся откровенным репертуаром, представляла собой среднестатистический бой-бэнд, создающий музыкальные произведения в стиле рэп. Коллектив состоял из семи молодых людей (позже сократившись до пяти), в обязанности которых входило изображать пение под фонограммы, записанные другими людьми.

Авторами и исполнителями песен группы были Андрей Котов (Дэн) и Павел Галкин (Мутабор). После первых попыток записать музыку коллектива на профессиональной студии молодые люди поняли, что тандему не хватает еще одного исполнителя.


Вращавшиеся в одной уличной тусовке Дэн и Мутабор без раздумий пригласили присоединиться к дуэту (Дельфина). На тот момент артист уже прославился в профессиональных кругах как отличный рэп-исполнитель и поэт. Посмотрев на работу получившегося трио, продюсер группы Алексей Адамов предложил участникам «Мальчишника» выйти из подполья и самим выступать на сцене.

Музыка

Переформированный коллектив заявил о себе песней «Секс без перерыва», которая впоследствии стала ярким символом начального периода истории русского рэпа. Слова провокационной композиции придумал Дельфин, когда «Мальчишник» возвращался с брейк-данс-фестиваля. Невероятными усилиями продюсера песня попала в телевизионные эфиры и сразу же вызвала скандал.


Старшему поколению текст хита показался слишком пошлым, и на телеканалы посыпались жалобы. После этого случая группу «Мальчишник» долго не хотели выпускать в эфиры даже с отредактированными творениями.

Через год на прилавках музыкальных точек появился дебютный альбом «Поговорим о сексе». Помимо уже нашумевшей песни «Секс без перерыва», на кассету попали «Я хочу тебя», «Я не буду с тобой» и другие композиции. На трек «Ночь» был создан клип.

Группа "Мальчишник" - "Ночь"

В 1993 году «Мальчишник» выпускает новый альбом «Мисс большая грудь» – своеобразный перезапуск дебютной кассеты с новыми дополнительными композициями. Песня «Последний раз» была представлена на музыкальных каналах видеоклипом. Во время записи в составе «Мальчишника» происходят перемены. Дэн, у которого давно назревал конфликт с продюсером, покидает коллектив.

На место одного из солистов приходит новый участник – Олег Башкатов (Олень). Молодого человека приводит Дельфин, хорошо знакомый с музыкантом благодаря совместной работе над проектом «Дубовый Гаайъ».

Мальчишник" и Дельфин - "Последний раз"

Несмотря на замену в коллективе, к «Мальчишнику» не ослабевает интерес поклонников. Презентация нового альбома затягивается на неделю – музыкантам приходится давать дополнительные концерты, так как площадки просто не вмещают всех, кто жаждет услышать новые песни молодых провокаторов. Особенно поклонникам коллектива понравились «Майк Тайсон» и «Порнография».

Группа "Мальчишник" - "Майк Тайсон"

Первоначальный состав воссоединяется в 1994 году, чтобы создать очередной альбом «Кегли», к работе над которым приложил руку . Молодые люди совместно записали песню «Экстремальная» и ремикс на композицию «Только раз ты с нею был». Позднее музыканты вместе поработали над роликом «Голосуй или проиграешь», который был создан в рамках предвыборной кампании . Будущего президента, помимо рэперов и диджея, тогда поддержали многие знаменитые музыкальные коллективы и исполнители – группы , и другие.

"Мальчишник" - "Голосуй или проиграешь"

Популярность коллектива подтверждалась и тем, что на их песни создавались пародии. В юмористическом шоу «Оба-На!» появился скетч на тему о том, как бы выступила группа спустя 50 лет. Песня «Секс без перерыва» была спародирована детским коллективом «Непоседы». В роли солиста выступил юный . Спустя годы пародией на песню «Я хочу тебя» порадовали резиденты «Камеди Клаба».

Обложку диска украшало провокационное фото и надпись, предупреждающая о нецензурной лексике в песнях. Подобное заявление подогрело интерес публики и усложнило взаимоотношения группы с теле- и радиостанциями.

Спустя два года после выхода альбома музыканты решили, что «Мальчишник» лучше распустить. Группа больше не отвечала амбициям и интересам молодых людей. В истории коллектива произошло трагическое событие – от остановки сердца умер Олег Башкатов.


По официальной версии, смерть наступила от передозировки наркотиками. Дельфин решил, что стоит больше времени уделять собственному творчеству, а Дэн и Мутабор создали новый проект, специализирующийся на электронной музыке. Параллельно Дэн вместе с Грувом участвуют с организации ассоциации Storm Crew, объединившей лучших российских диджеев и исполнителей электронной музыки на тот момент.

В 2000 году «Мальчишник» провозглашает свое воссоединение. Но Дельфин, чья сольная карьера пошла в гору, решил оставить музыкальный коллектив в прошлом. Теперь провокационная группа стала дуэтом.


В 2001 году Дэн и Мутабор выпускают новый альбом под названием «Сандали». Музыканты решили не отступать от выбранного ранее стиля и создали провокационные творения, тексты которых основаны на сексе и рискованных приключениях. Особый интерес у поклонников вызвала композиция «Вот это да!».

Следом за «Сандалями» коллектив выпускает сборник «Оглобля». На этот раз музыканты уходят от привычных приемов и добавляют к рэп-композициям музыкальные вставки хауса и других музыкальных направлений. Между записью новых треков «Мальчишник» дает сольные концерты в разных городах России, большинство из которых проходят при полном зале.

"Мальчишник" - "Вот это да"

В 2004 году музыканты радуют поклонников альбомом «Пена». По отзывам критиков, сборник получился менее провокационным, более лиричным. Подобные изменения не повредили коллективу, но и не вызвали того ажиотажа, какой сопутствовал предыдущим творениям «Мальчишника».


Вокалисты "Мальчишника" неожиданно объявили о роспуске группы

Через два года неожиданно для фанатов музыканты заявили о прекращении деятельности. В качестве прощального подарка Дэн и Мутабор презентовали диск – восьмую работу в дискографии группы – альбом «Weekend», после выпуска которого устроили сольный тур по крупным городам России и СНГ. Впоследствии артисты давали выступления только частным образом по запросам.

Однако СМИ не собирались оставлять в покое «пионеров» русского рэпа. Музыканты становятся гостями передач на телеканалах НТВ (в «Программе Максимум»), А1, О2ТВ, МТV и МузТВ. В радиоэфире солисты музыкального коллектива дали интервью знаменитой . В 2008 году на канале ТНТ выходит документальная лента, посвященная группе «Мальчишник».

В 2011 году название одного трека группы «Мальчишник» попало в перечень экстремистских материалов, запрещенных к использованию на территории России. Решением самарского районного суда была запрещена песня «Секс-контроль» из альбома «Мисс большая грудь» 1992 года. В тексте музыкальной композиции затрагивается вопрос запрета на сексуальное общение между представителями разных рас.

Участники коллектива предпочитали не афишировать факты собственной биографии, за исключением Дельфина. Алексей счастливо женат, у него есть дочь Ева и сын Мирон. О Мутаборе известно, что у него тоже двое детей. Одно время музыканта видели в сопровождении спутницы по имени Мария. Дэн называл себя птицей свободного полета.

«Мальчишник» сейчас

Впрочем, распад группы не стал финальной точкой для музыкантов. В 2018 году «Мальчишник» по-прежнему радует публику исполнением уже знакомых песен. Артисты анонсируют собственные выступления в официальном аккаунте группы в

И Дэн. Продюсировал группу Алексей Адамов. В 1997 году Дельфин занялся сольным творчеством, а Дэн и Мутабор организовали электронный проект «Барбитура». В 2000 году Мутабор и Дэн «восстановили» группу «Мальчишник» (без Дельфина). В этот период фанаты дают группе название Мальчишник 2 , как восстановившийся проект. Группа просуществовала до 2006 года. Сейчас группа практически не существует, хотя её участники периодически устраивают концерты и в наши дни.

История группы

История группы «Мальчишник» началась в девяностых. Всех участников собрал никому ещё не известный молодой продюсер Алексей Адамов. Все участники жили в Москве. Они увлекались «уличной» культурой: брейк-дансом, рэпом, устраивали уличные выступления и соревнования.

Композиция «Секс без перерыва» была впервые показана в конце 1991 года в программе «50/50». Несмотря на то, что в те дни страна была охвачена посттоталитарной эйфорией, для того времени композиция была чересчур откровенной и провокационной. После её показа по первой программе советского ЦТ, разразился скандал, в результате чего был уволен выпускающий редактор программы «50/50». С этого момента у группы начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радио и прессой. Для того, чтобы принять участие в телешоу «Площадка Музобоза», Дену, Дельфину и Мутабору пришлось за одну ночь в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня «Танцы».

«Мисс большая грудь »

В 1992 году на фирме RDM выходит первый компакт-диск группы «Мисс большая грудь», с вошедшими в него хитами «Груди, груди», «В последний раз», «Порнография». Начинаются аншлаги - независимо от размеров концертных площадок. Так в Москве на презентации этого альбома универсальный спортивный зал «Дружба» не смог вместить в себя всех желающих, пришлось устраивать дополнительные концерты, а в Питере Юбилейный был забит публикой в течение недели.

В то время Дэн ссорится с продюсером группы - Алексеем Адамовым. И тут Адамов решил заменить участника: Дельфин предложил Адамову Оленя (Олега Башкатова) - бэк-вокалиста из группы «Дубовый Гаайъ », где выступал Дельфин. Дэн оторван от «Мальчишника», но не надолго: он предпринял попытку вернуться в то время, когда Олень скончался от передозировки героина, которым стали увлекаться участники группы.

«Кегли ». Погружение в андеграунд

Состав группы

Действующие

устраивают концерты «Мальчишника» до наших дней

  • Мутабор (Павел Галкин) (1991-2006)
  • Дэн (Андрей Котов) (1991-1992; 1993-2006)

Бывшие

  • Олень (Олег Башкатов) (1992-1996)† В группе заменял временно ушедшего Андрея Котова до середины 93-го года. Его голос можно услышать в песнях «Секс контроль» и «Порнография». Умер в 1996 году от сердечного приступа, ставшего последствием принятия наркотиков.

Дискография

  • () «Секс без перерыва» - Союз
  • () «Поговорим о сексе » - Союз - lp, mc
  • () «Мисс большая грудь » - RDM - cd, mc
  • () «Кегли » - Элиас Рекордс - cd, mc
  • () «Сандали» - Классик Компани - cd, mc
  • () «Оглобля» - Классик Компани - cd, mc
  • () «Пена» - Классик Компани - cd, cc
  • () «Weekend» - Классик Компани - 2006

Сборники

  • () «The Best » - Элиас Рекордс - mc
  • () «Мальчишник представляет DJ Грув: Поговорим о сексе. Танцевальные ремиксы » - Элиас Рекордс - cd, mc

Красавчик Дэн – для девчонок-поклонниц «Мальчишника», Super Dj Dan – для клабберов, а для родных и близких — Андрей Котов. «От Оренбуржья и до Москвы — путешествуют наши мечты… Разлетаются счастливые сны в поисках своей судьбы…»

Родился: тщательно скрывается
Образование: очень тщательно скрывается
Стиль музыки: драм – энд — бейс
Любимое занятие: кайтсёрфинг
Самое запоминающееся событие в жизни: свадьба
Самое лучшее твое выступление: Казантип (первый и последний раз)))
Горжусь тем, что я ЕСТЬ (и иногда пить)

7М — Привет, Андрей! «Мальчишник», «Барбитура», «Storm Crew», «Вечерняя коллекция». В каком из этих проектов ты в полной мере смог реализовать свои самые смелые творческие планы?

Привет. Везде я реально выкладывался, хотелось бы, чтобы так думали и верили мне, по крайней мере. «Мальчишник» для меня — чисто коммерческий проект, «Барбитура» – для души в то время, «Шторм» – для души всегда, а «Вечерняя коллекция» – да, это было классно, конечно, но мне больше по душе ломаные ритмы.

7М — Я так понимаю, что в мир шоу-бизнеса ты попал благодаря танцам. Когда ты начал заниматься брейк дансом? И помнишь ли до сих пор, как правильно крутить «гелик» и делать «глайды»?

— Тело помнит. Мастерство, как говорится, никуда не денешь. Но, сколько ни просили, не буду повторять, брейк – дело молодых.

7М — То, что хорошо в 20 лет, не всегда приветствуется в зрелом возрасте. В 20 лет вы пели открыто, смело и даже с вызовом, особенно, когда исполняли песню «Секс без перерыва», а сейчас получается ли вложить в нее такой же кураж, как раньше, или все-таки сейчас в ваших выступлениях вы используете другие композиции.

— Тут зависит от публики, на самом деле. Самозажигаться в нашем возрасте уже сложновато (кряхтя). Ждешь сильно отклика зала. Бывает, даже в одном клубе в разное время публика разная. Это в Москве было буквально – весной колбасило и нас, и танцпол, а вот осенью что-то даже как-то прохладно. Даже к нашему директору подбегали, мол, давайте заканчивайте. А это публика была никакая – пятница, 4 часа ночи… Но с нами такое не пройдет! Мы все равно всех порвали, и потом вся дирекция руки жала. Чтобы разогреться, времечко надо. «Секс…» всегда в нашей программе, пока его не запретили еще:)

7М — Создавая группу «Мальчишник», предполагали ли вы, что мгновенно добьетесь народного признания?

— Мы хотели заработать много денег, вот и все!

7М — Самый запоминающийся подарок от поклонниц.

— Давно это было… Трусики и презервативы, насколько я помню. А нет, презервативов не было.

7М — Пользовался ли ты когда – нибудь своей популярностью?

— На лимузинах нас в аэропорту встречают, чего уж… А вот гаишники все-таки права, бывает, что и отбирают.

7М — Бейсболка, футболка, джинсы, кроссовки, толстовка или олимпийка. Кто разработал для вас именно такой стиль одежды для выступлений? Вы его до сих пор придерживаетесь, а в костюме можно было тебя увидеть?

— Сами, как ни странно! Порой, бывает, нас можно встретить и в более откровенных нарядах!

7М — Андрей, с 2000-го года группа «Мальчишник» вновь напомнила о себе своим фанатам. С 2002 по 2006 вы выпускаете 4 альбома: «Сандали», «Оглобля», «Пена» и «Weekend». Тематика осталась прежней – секс, женщины и вино, но добавились и лирические композиции, так скажем, — медляки. Было какое-то разделение труда с Павлом или все писалось совместно — и тексты, и музыка?

— Все происходило на домашней студии Павлика, так что чьи там слова и музыка – сказать и легко и трудно одновременно.

Легко, потому что по настроению и содержанию понятно, чьи там слова… Мутабор у нас давно женатый человек, если что. А я – не так давно, чуть больше года. А трудно, потому что в каждом аккорде много споров и дополнений от каждого из нас. Впрочем, на диске мы по форме написали – где там чье.

— Если бы сейчас предложили выступить в поддержку выборов какого-либо кандидата, согласились бы?

— Боюсь, таких денег ни у кого сейчас нет. Да и выступления в поддержку кандидатов, прямо скажем, не такой уж и сильный выборный ход…

7М — В 93 году, помимо брейк данса, в твоей жизни появился и breakbeat. Расскажи немного о своих музыкальных пристрастиях, и во что это вылилось впоследствии…

— Вы можете послушать архивный выпуск «Шторма», наш с Грувом, – волновались очень сильно. О музыкальных пристрастиях говорить сложно – я отслушиваю тонны и терабайты музыки и говорить о чем-то незабвенном сложновато. Лучшая музыка для профессионального диджея, как говорится, — тишина.

7М — Какие фестивали электронной музыки мечтал бы посетить в качестве хэдлайнера?

— Наверное, Mayday (Мэйдэй) в Берлине или что-то на Ибице. Опыт работы имеется)))

7М- Долгое время ты был радиоведущим, первая твоя программа «Шторм», последняя -«Вечерняя коллекция». Тематика программ была схожа или все – таки чем-то отличалась?

— Конечно, интересней всего было с Грувом – моим давним и любимым соведущим, другом и соратником. Не могу сказать, что удалось реализовать все желаемое. Радиодиджей — раньше это было очень модно, почетно, — властитель дум… Гастроли, кстати, тоже напрямую зависели от частоты выходов в эфир, потому туда все так стремились. А потом как-то все поугасло, обесценилось.
«Шторм» и «Вечерняя коллекция», конечно, отличались, но по факту «Шторм» начинался уже во время последних треков «Вечерней коллекции» на ломанном ритме. Радио-жизни, думаю, стоит посвятить отдельное интервью.

7М — Удается ли бывать в краях, где ты родился? Встречаешься ли с родными, близкими, одноклассниками?

— Конечно, бываю! На самом деле, я постоянно на связи с ними – слава соц. сетям!

7М — Ты по-прежнему счастливый и холостой или счастливый, но уже не холостой?

— Чуть больше года назад я счастливо женился — подробности в фейсбучных фотках у меня и жены Роксаны.